Пожалуста ответьте на мои вопросы, а то я спешу в баню.cooler писал(а):.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Думаю, что во избежание происшествий, русская сторона будет впредь разрешать прибытие в Катынь только поездом на скорости 40 км/час.generalissimo писал(а):Думаю, что действительно это не гражданский полет. И все таки, во избежание происшествий, русская сторона должна была обеспечить все необходимые меры для надежности взлета и посадки в любом аэропорте, /на территории РФ/ объявленном открытым для иностранных полетов. В данном случае, российские власти, исходя из конкретной обстановки, должны были просто запретить посадку.
diagnoza писал(а):generalissimo, а соглашения сторон "до того как" кто-то куда-то летит - это зачем, как Вы думаете?
Это не обычный гражданский рейс на обычный гражданский аэропорт.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
23.05.2010 11:46 —
На месте крушения Ту-154 под Смоленском проведен дополнительный осмотр
СКП в рамках расследования уголовного дела по факту падения под Смоленском самолета президента Польши провел дополнительный осмотр места происшествия. Как сообщил официальный представитель ведомства Владимир Маркин, в осмотре участвовали также заместитель главного военного прокурора Польши, представитель полиции и сотрудники польского посольства.
«В ходе проведения следственного действия с участием сотрудников управлений МВД и МЧС России по Смоленской области фрагментов человеческих тел, частей самолета, личных вещей погибших, других предметов, имеющих значение для дела, не обнаружено», - сообщил Маркин.
«Каких-либо заявлений, замечаний и дополнений от польской стороны по окончанию осмотра не поступило, что зафиксировано в протоколе осмотра места происшествия», - добавил он.
Ту-154М с членами официальной польской делегации разбился 10 апреля под Смоленском, куда президент Польши Лех Качиньский летел для участия в траурных мероприятиях в Катыни. В катастрофе погибли все 96 человек, находившиеся на борту, в том числе глава государства и его супруга. ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/05 ... 8204.shtml
На месте крушения Ту-154 под Смоленском проведен дополнительный осмотр
СКП в рамках расследования уголовного дела по факту падения под Смоленском самолета президента Польши провел дополнительный осмотр места происшествия. Как сообщил официальный представитель ведомства Владимир Маркин, в осмотре участвовали также заместитель главного военного прокурора Польши, представитель полиции и сотрудники польского посольства.
«В ходе проведения следственного действия с участием сотрудников управлений МВД и МЧС России по Смоленской области фрагментов человеческих тел, частей самолета, личных вещей погибших, других предметов, имеющих значение для дела, не обнаружено», - сообщил Маркин.
«Каких-либо заявлений, замечаний и дополнений от польской стороны по окончанию осмотра не поступило, что зафиксировано в протоколе осмотра места происшествия», - добавил он.
Ту-154М с членами официальной польской делегации разбился 10 апреля под Смоленском, куда президент Польши Лех Качиньский летел для участия в траурных мероприятиях в Катыни. В катастрофе погибли все 96 человек, находившиеся на борту, в том числе глава государства и его супруга. ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/05 ... 8204.shtml
Re: В Смоленске упал самолет
Может, форум перечитаешь? Вот здесь обсуждали, что "его ушли" с должности главы военной комиссии, хоть борт подчинялся ВВС. Последнюю работу он терять не хочет перед пенсией.Это твои голимые домыслы. Как и все остальное.
viewtopic.php?f=2&t=48375&start=10040
Re: В Смоленске упал самолет
Ошибка. Там стоит РСП-10МН.edgr писал(а):Конечно в Северном РСП-6М2 стоит.
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО, они этим шасси уже приложились где-то. Хотя были версии, что колеса вывалялись в грязюке после падения. Теперь уже не докажешь.Д.Петров писал(а):Обсуждали. Поиск Вам в руки. Если бы он упал на шасси, то их просто выломало бы. Не на бетон попали однако.Мисюль писал(а):http://www.boston.com/bigpicture/2010/0 ... rning.html -обратите внимание какие шасси. Они все в болоте. Если самолет упал на крышу, как писали ранее, то этого не должно быть. На других фото с катастрофы эти шасси уже чистые, как будто помыта.
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО, они этим шасси уже приложились где-то. Хотя были версии, что колеса вывалялись в грязюке после падения. Теперь уже не докажешь.Д.Петров писал(а):Обсуждали. Поиск Вам в руки. Если бы он упал на шасси, то их просто выломало бы. Не на бетон попали однако.Мисюль писал(а):http://www.boston.com/bigpicture/2010/0 ... rning.html -обратите внимание какие шасси. Они все в болоте. Если самолет упал на крышу, как писали ранее, то этого не должно быть. На других фото с катастрофы эти шасси уже чистые, как будто помыта.
Re: В Смоленске упал самолет
Я слышал, что "шестерка" и "десятка" по начинке едентичны.cooler писал(а):Ошибка. Там стоит РСП-10МН.edgr писал(а):Конечно в Северном РСП-6М2 стоит.
Просто "шестерка" это мобильный вариант, а "десятка" это стационарный вариант рожденный из "шестерки".
Неужели это не правда?
Re: В Смоленске упал самолет
я по моему вчера выделял этот момент в интервьюAlex60 писал(а): Клих тоже постоянно путается, переосмысливая сказанное, например с пробными заходами, данными давления.
очень мне не понравилось как он вилял отвечая на эти вопросы.
а фраза о том, что КВСу некогда сообщать о принятом решении экипажу и
каждый занимается в это время своей работой - это вообще шедевр!
Вы так кстати на мои вопросы и не ответили
если не заметили их, готов повторить
Последний раз редактировалось Andy_ 24 май 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Анодина не скажет ни слова пока не будет установлено что-то с максимальной точностью, я понимаю вам это в диковинку но мы к особенностям работы МАК уже привыкли, Клих не путается, давление передали правильное, вот проблема на какой из 7 высотомеров его установили и почему не смотрели почему сажали по радиовысотомеру.. по поводу работы МАК что через месяц МАК представил хоть какой-то отчет это уже нонсенс. Анодина в отличии от вас за каждое слово сказаное ответить должна и ваши хотелки ей до одного местаAlex60 писал(а):Видел и слышал - Анодину на русском, Клиха на польском. Стенограмму здесь выкладывали для всех. На некоторые вопросы Анодина не ответила. Это факт.вы видели отчет МАК? Анодина от каких вопросов уходит? что вы мелите? врете в глаза, и Клих вроде не путается
Клих тоже постоянно путается, переосмысливая сказанное, например с пробными заходами, данными давления. Единственное, о чём он чётко говорит, это о недостаточной подготовке пилотов - выучил, как попугай (как и тот Иванов, что с видео - надо же было такую топорную работу предоставить).
Re: В Смоленске упал самолет
Я Вам еще один секрет открою (намекал выше, но Вы не отреагировали)... В условиях тумана не видно облаков. Потому в тумане говорят только о вертикальной видимости (VV – vertical visibility). Её же и сообщают экипажу.Гена писал(а):Спасибо за уточнение.cooler писал(а): ...
Относительно поверхности ВПП, естественно.
Не понимаю только если относительно ВПП то зачем борт хотел оценить ВНГО не находясь на ВПП????????
Не вопрос. Экипаж хотел оценить вертикальную видимость для того, чтобы принять решение - идти на второй заход (если визуальный контакт с полосой при "пробном" заходе установлен), либо на запасной аэродром.Зачем оценивать ВНГО нужно было экипажу если метеоминимум по видимости не соответствовал совершению посадки?
Давайте без цитатов, а своими словами. Договорилися?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Еще раз - это только твои домыслы и сугубо твои выводы из нейтральной информации.Alex60 писал(а):Может, форум перечитаешь? Вот здесь обсуждали, что "его ушли" с должности главы военной комиссии, хоть борт подчинялся ВВС. Последнюю работу он терять не хочет перед пенсией.Это твои голимые домыслы. Как и все остальное.
viewtopic.php?f=2&t=48375&start=10040
Re: В Смоленске упал самолет
Если это вопросы о знании языков РП и штурманом, то по этой теме я уже всё сказал, повторяться не буду. Если охота, перечитай форум.Вы так кстати на мои вопросы и не ответили
если не заметили их, готов повторить
Re: В Смоленске упал самолет
Можно подумать, что здесь все исключительно на достоверные выводы комиссии и прокуратуры опираются. А версий своих никто не вывдвигает.Еще раз - это только твои домыслы и сугубо твои выводы из нейтральной информации.
Или только тебе можно?
Re: В Смоленске упал самолет
Возможно Вы и правы в том, что экипаж это хотел именно.cooler писал(а): ...
Не вопрос. Экипаж хотел оценить вертикальную видимость для того, чтобы принять решение - идти на второй заход (если визуальный контакт с полосой при "пробном" заходе установлен), либо на запасной аэродром.
Вы несколько меня запутали.
В Вашем ответе пропала ВНГО. Хотя в метеоминимуме фигурирует ВНГО.
И все таки в метеоминимуме фигурирует и не только ВНГО.
Почему экипаж нарушил метеоминимум и все таки совершил посадку (правда катастрофическую)? Неужели экипаж не понимал риска? Как Вы думаете?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ты домыслы продвигаешь, а не версии.Alex60 писал(а):Можно подумать, что здесь все исключительно на достоверные выводы комиссии и прокуратуры опираются. А версий своих никто не вывдвигает.Еще раз - это только твои домыслы и сугубо твои выводы из нейтральной информации.
Или только тебе можно?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
так я так и не понял.. РП был обязан или имел право знать английский язык? кстати а информация что он не владеет англиским языком 100% подтверждена? если есть документальное подтверждение то ссылочку будте любезныAlex60 писал(а):Если это вопросы о знании языков РП и штурманом, то по этой теме я уже всё сказал, повторяться не буду. Если охота, перечитай форум.Вы так кстати на мои вопросы и не ответили
если не заметили их, готов повторить
Re: В Смоленске упал самолет
про давление Клих говорил чётко и уверенно а вот про то, была ли это посадки или её не было, тут он юлил как угорь на сковородке.Карапузик писал(а):Клих не путается, давление передали правильное,
Меня больше покоробили ответы на эти вопросы
Пясецки:
- Хорошо, не комментируйте этих слов. Но это была всё-таки посадка, или нет?
Клих:
- Конечно была. Однозначно. Но смотря в каком смысле, конечно. Посадкой это не было, потому что не было приземления - самолёт не долетел до ВПП.
Пясецки:
- Но это была попытка захода на посадку?
Клих:
- Это был заход с целью пробы посадки, чтобы оценить ситуацию - если можно приземлиться, то приземляемся, а если нельзя - уходим на второй круг. Это было ясно сказано экипажем.
Пясецки:
- Т.е. экипаж принял решение "садимся"?
Клих:
- Решением экипажа было: "Делаем заход на посадку и проверяем, можно это сделать, или нет - в зависимости от того, увидим ли мы ВПП, осветление ит.д.". Решение было однозначно, но его выполнение было, к сожалению не совершенно.
Пясецки:
- Я смотрел фильмы, снятые в кабине самолётов разных типов, и там всегда есть такой момент, когда КП обьявляет экипажу своё решение:"Садимся". В этой ситуации такой момент принятия решения должен был быть на высоте 100-120 метров. Что происходило на этой высоте? Пилот громко сказал: "Садимся"?
Клих:
- Ну нет, минуточку. Я смотрю, что СМИ тут что-то напутали. Существуют два понятия - "попытка захода" и "попытка посадки". Экипаж приняла на себя попытку посадки, если на определенной высоте увидит ВПП, увидит рефлекторы, и тогда экипаж принимает решение "Садимся". Экипаж поинформировал РП, что сделают одну попытку захода на посадку. Если не удастся, то уходим на запасной аеропорт.
Пясецки:
- Я говорю о ситуации, когда на высоте принятия решения КП обьявляет экипажу о своём решении.
Клих:
- Высота принятия решения зависит от многих факторов - подготовки пилота, типа самолёта и т.д. В этой ситуации эта высота составляла 100м.
Нет времени обьявлять экипажу своё решение. Пилот просто автоматически исполняет необходимые действия действия.
Пясецки:
- Так что же происходило на этой высоте принятия решения? КП принял решение о посадке?
Клих:
- Нет никакого такого решения. КП вёл себя так, как будто хотел совершать посадку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
КВС стало быть настолько занят, что ему нет времени сообщить экипажу своё решение, поэтому
он молча, единолично собирается производить посадку, а второй пилот не услышав его решения
взял газетку и пошел покурить на толчёк, штурман решил что можно пофлиртовать со стюардессой,
а бортинженер, решил разложить пару пасьянсов.
Просто нет слов
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
про "вертикальную видимость.. зачем она нужна? или вы считаете что экипаж открывает форточку и смотрит вниз? разочарую, полоса должна была видна с удаления 1200 метров по горизонту
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да нифига он у него не запрашивал, он ему разрешил заход и потом молчал в тряпочку, пока они ниже глиссады не полезли, а с бортом работал руководитель зоны посадкиcooler писал(а):
Всё верно. Поэтому РП и запрашивал все время высоту у борта.
У РП вообще никаких экранов локаторов нету.
нет у них диспетчерских локаторовcooler писал(а):Выносной индикатор ДРЛ у него стоит. Для этого и предназначен.
Re: В Смоленске упал самолет
вопроса было дваAlex60 писал(а):Если это вопросы о знании языков РП и штурманом, то по этой теме я уже всё сказал, повторяться не буду. Если охота, перечитай форум.Вы так кстати на мои вопросы и не ответили
если не заметили их, готов повторить
1 Польская сторона просила Россиию разрешить им прилететь в Смоленнск, или Россия приглашала Польского президента в гости?
2 Почему польский экипаж сознательно нарушал РЛЭ? (функции штурмана выполнял КВС)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
где это она сказала? Полякам ясно сказано, МАК это просто коммиссия, её задача установить как что было и почему, но напоминаю что по факту крушения Прокуратурой РФ возбуждено уголовное дело, ага, и все части самолета являются вещдоками по этому делу, так что пока дело не завершено вещдоки будут под прокурорским надзором, потом все будет передано польше.. вопрос, один самописцы-то вам нафига? прочитать-то их только в россии можно, как и польлский самописец только в польше а TAWS только в америкеdiagnoza писал(а):Мы не получим ящиков, получим только копии записей - Анодина это ясно сказала.МАК то тоже признает, что борт военный, вот только полякам ящики хочется получить, а сделать это можно только по Пр 13 к Конвенции :pleasantry:
/семья впустила еще на минутку, крутя пальцами у висков :)/
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, специально для тебя дублирую своё сообщение, может и до Andy наконец-то тоже дойдёт:так я так и не понял.. РП был обязан или имел право знать английский язык? кстати а информация что он не владеет англиским языком 100% подтверждена? если есть документальное подтверждение то ссылочку будте любезны
Alex60 » 24 май 2010, 18:15
Вы настаиваете, что наш военный РП немеждународного аэродрома должен знать английский, что явно следует из Вашей реплики РП не знал английского (как нашим знатокам кажется, не обязан был)
поэтому к Вам простая просьба: раз Вы оппонируете "знатокам", покажите текст специального соглашения, или другой документ (с указанием его актуальности), откуда следует необходимость знания английского языка РП.
Где я настаиваю на обязательном знании пенсионером Плюсниным английского? Приведите, пожалуйста, мои точные слова, где я именно настаиваю, а не пишу мог бы, как это делается во всём мире. Что я имею в виду, я уже тысячу раз объяснил, перечитывайте посты внимательно. Они на понятном вам (и Плюснину) русском языке.
Поляки знали русский в достаточной мере, так что это не может быть причиной катастрофы, как бы вам - и Морозову - этого ни хотелось.
Это всё, что я хотел сказать. Больше я повторять эту мысль и кормить некоторых на эту тему не буду. Если кто-то опять начнёт приписывать мне то, чего я не говорил, просто не понимает печатный текст на родном языке или намеренно уводит тему дискуссии в сторону. Как это называется, все знают.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это чей закон? польский? ну так и живите по нему в Польше, я думаю РП про него не знал, он же не только анлийского не знал но и польскогоMoG писал(а):GNom, Карапузик
ещё рвз :)
може будеть интересный для Вас польский закон.
ФВИАЦИОННЫЙ ЗАКОН (3 июль 2002 с поправками)
http://www.ulc.gov.pl/index.php?option= ... Itemid=194
plik do pobrania 756.65 Kb
Большое сокращение :)
Авиацию разделяют на два типа: гражданскую и государственную.
"Гражданская", она как и везде, "государственная" это армиа, полициа, пограничники итд.
Статья 1
4) Авиационные законы не применяются к государственной авиации, за исключением ... Статья 2, 3-10 ...
Статья 2
10) международный полет полет, в котором есть пересечение границы;
Я понимаю это так - во время, когда "государственный" самолет пересек границу, он получает статус "гражданский" и тогда принадлежит гражданским правам (ICAO, EUROCONTROL)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Alex60, я вам конкретно вопрос задал вы утверждаете что Плюсин не знал английского языка в той мере чтобы обеспечивать общение земля -ВС.. это 100% факт, у вас есть подтверждение?
Re: В Смоленске упал самолет
Опять подменяешь понятия и уводишь в сторону?Ты домыслы продвигаешь, а не версии.
Как ни назови - домыслом, предположением, версией, догадкой - смысл того, что здесь в каждом сообщении появляется, причём у всех, не изменится. Так что все здесь домыслы свои выдвигают - с фотографиями, графиками и ссылками. Даже МАК этим занимается, потому что доказательств истинных причин катастрофы нет. Или есть, но не для нас и не сейчас.
Re: В Смоленске упал самолет
[quote=
ИМХО, они этим шасси уже приложились где-то. Хотя были версии, что колеса вывалялись в грязюке после падения. Теперь уже не докажешь.[/quote]
Странно, как то вывалялись. По ходу видно, что шасси провалились где-то в болото по самые уши.
ИМХО, они этим шасси уже приложились где-то. Хотя были версии, что колеса вывалялись в грязюке после падения. Теперь уже не докажешь.[/quote]
Странно, как то вывалялись. По ходу видно, что шасси провалились где-то в болото по самые уши.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
- Откуда: Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Отрывок из того же интервью с Клихом:
Edmund Klich: Ja teraz nie mogę mówić o świadomości poszczególnych członków załogi, ale jest nawet taka krótka informacja, która powinna wszystkim uzmysłowić, że to jest ta wysokość.
Я сейчас не могу говорить об осозновании ситуции всеми членами экипажа, но имеется даже такая короткая информация, которая должна всем дать прдставление о том, что эта та высота (они говорят о высоте 100м в предыдущем вопросе)
Konrad Piasecki: Jakaś sygnalizacja dźwiękowa, która się włączyła?
Включилась какая-то звуковая сигнализация?
Edmund Klich: No nie tylko.
Ну не только.
Konrad Piasecki: Nie tylko dźwiękowa?
Не только звуковая?
Edmund Klich: Nie tylko.
Не только.
Konrad Piasecki: A jaka jeszcze?
А какая ещё?
Edmund Klich: Można powiedzieć, że dźwiękowa, ale nie dźwiękowa w sensie automatyczna.
Можно сказать, что звуковая, но не звуковая в смысле автоматическая.
Konrad Piasecki: Głos nagrany, który mówi wysokość decyzji.
Голос, который им говорит высоту принятия решения?
Edmund Klich: No nie całkiem. Jest taka jak gdyby pewna sugestia.
Ну не совсем так. Была, можно сказать, определенная суггестия/предложение
Что это могло быть? РП?
Edmund Klich: Ja teraz nie mogę mówić o świadomości poszczególnych członków załogi, ale jest nawet taka krótka informacja, która powinna wszystkim uzmysłowić, że to jest ta wysokość.
Я сейчас не могу говорить об осозновании ситуции всеми членами экипажа, но имеется даже такая короткая информация, которая должна всем дать прдставление о том, что эта та высота (они говорят о высоте 100м в предыдущем вопросе)
Konrad Piasecki: Jakaś sygnalizacja dźwiękowa, która się włączyła?
Включилась какая-то звуковая сигнализация?
Edmund Klich: No nie tylko.
Ну не только.
Konrad Piasecki: Nie tylko dźwiękowa?
Не только звуковая?
Edmund Klich: Nie tylko.
Не только.
Konrad Piasecki: A jaka jeszcze?
А какая ещё?
Edmund Klich: Można powiedzieć, że dźwiękowa, ale nie dźwiękowa w sensie automatyczna.
Можно сказать, что звуковая, но не звуковая в смысле автоматическая.
Konrad Piasecki: Głos nagrany, który mówi wysokość decyzji.
Голос, который им говорит высоту принятия решения?
Edmund Klich: No nie całkiem. Jest taka jak gdyby pewna sugestia.
Ну не совсем так. Была, можно сказать, определенная суггестия/предложение
Что это могло быть? РП?