Тогда я правильно посчитал.мона писал(а):про 7 помню (смутно), где-то упоминалось, про то, что все 7 барометрические - нетКарапузик писал(а):
борт 101 имел 7 барометрических высотомеров
Тогда вопрос, что бы ТАВС работал какое давление должно стоять на электронном высотомере приведнное к уровню моря или к уровню аэродрома, ведь высоту ТАВС берет как я понял с барика.
А если к уровню моря, то тогда на основных высотомерах (электронных) стояло давление приведнное тк уровню моря, а на ВЛ-10 могли выставить давление аэродрома (это как очередная версия)
Но ВД-10 стоит не на месте, т.е. в стороне и в схему распределения внимания обычно не входит, т.е. они должны были изменить схему распредления внимания и смотреть не на основной высотомер, а на ВД-10, а если они запурхались и забыли? Смотрели на основной высотомер, который показывал высоту от уровня моря? Поэтому и шли спокойно на автопилоте, думали что высоко еще.
Зы. у меня был похожий случай, на полигоне превышение было 270 метров, и что бы не заморачиваться с пересчетом высоты РП должнен был нам выдавать давление на полигоне (хотя это не правильно ИМХО) но при подходе к полигону у меня возникло очень, очень много проблем и я забыл запросить и переставить давление, и когда пикировал то ждал высоту 1000м а надо было брость уже на 1300м, плюс у меня уще и угол пикирования бул вместо 20 грасусов 35 т.е. это еще метров 800 вышенадо было просать и того где то 2100м, в общем ошибка вышла, потому что я привык бросать на 1000м.
Я думаю что и поляки тоже могли ошибиться, думали будут смотреть на ВД-10, но потом (из-за большой рнагрузки на заходе) стали распределять внимание как привыкли через основной высотомер, а он показывал высоту над уровнем моря, а потом они неожиданно сквозь ткман увидели землю и первая реакция штурвал на себя, и тут же РУДы на взлетный, и даже вытянули практически если бы не береза.