а кто их знает.. я перевела эту фразу дословно (синим внизу).. порой кажется, что они сами слабо понимают, о чем пишут.. это здесьSlavic писал(а):80 метров от ВПП или рельефа?
http://www.fakt.pl/Tak-lecieli-po-smier ... 421,1.html
с польским президентом
а кто их знает.. я перевела эту фразу дословно (синим внизу).. порой кажется, что они сами слабо понимают, о чем пишут.. это здесьSlavic писал(а):80 метров от ВПП или рельефа?
я только поясню для понятности, что Adax имеет ввиду квитанцию (по-польски "квит")Adax писал(а):Большое спасибо! Я собираюсь вернуться к вопросам:Kerl писал(а):это был ответ Читачу, так что будь спокоен, продолжай спрашивать..
1. был квит 2000/100?
2. Откуда Генерал Aloszyn знал, что 1500м былo плохо (низкo)? был квит 1500/20?
да вот он, этот "убиенный Мендерей", как я поняла, зовут его Владимир Иванов.. он тут рассказывает, как копался в своем гараже в 200 м от аэродрома, как снимал и чего видел на самом деле.. и ни сном ни духом не думал, что его нарекут мендереем и сделают из его фильма такую фигнюVadRad писал(а):В начале обсуждения именно это усиленно муссировалось троллями. По мере исчезновения версий "выстрелов" на ролике "убиенного Мендерея", "переноса БПРМ", "саморазрушающегося Ту-154М" и подобных, версия "искусственного тумана" выходит у них на первый план.hodok писал(а):Кроме как желанием поискать "ведьм в тумане", эти возобновления дискуссий по теме "туман" объяснить не могу.
А не напустили ли злобные русские этот туман специально?
особенно последняя позиция меня поразила: Gazeta Wyborcza - Cox Media Group - (USA).. я немного в шоке:)правда Indoor писал(а):Cześć Forum. Gratuluję 1000 stron :acute:
Trzeba pamietać, że
Fakt, Newsweek Polska - Axel Springer (Niemcy)
PolskaTheTimes - Verlagsgruppe Passau (Niemcy)
Rzeczpospolita - Mecom Group (WIelka Brytania)
Gazeta Wyborcza - Cox Media Group - (USA)
Замечательно! Спасибо за информацию.правда Indoor писал(а):Cześć Forum. Gratuluję 1000 stron :acute:
Trzeba pamietać, że
Fakt, Newsweek Polska - Axel Springer (Niemcy)
PolskaTheTimes - Verlagsgruppe Passau (Niemcy)
Rzeczpospolita - Mecom Group (WIelka Brytania)
Gazeta Wyborcza - Cox Media Group - (USA)
На каждые 110 метров подъёма давление снижается, примерно, на 10 мм.рт.ст.Adax писал(а):Помощи, пожалуйста о давлении.
Должен ли я понимаю, что погрешность около 10 гПа, это 7,5 мм рт.ст., и это дает высоте около 80m? Спокойной ночи!
чуть меньше 12 метров один мм рт столба. 7,5 - это немного меньше 90 метров, это если у земли, чем выше, тем миллиметр больше по высоте стоба воздуха.Adax писал(а):Помощи, пожалуйста о давлении.
Должен ли я понимаю, что погрешность около 10 гПа, это 7,5 мм рт.ст., и это дает высоте около 80m? Спокойной ночи!
вот здесь довольно много говорят об автопилоте (начиная с №: 1276 и дальше)Adax писал(а):
Автопилот был прикреплен, что означает, что пилот не ожидал земли -Дайвинг в автопилоте?
Ну не знаю, меня это ни когда не напрягало лично вести переговоры, кроме того штатный экипаж вообще без штурмана должен быть.мона писал(а): //В ходе пресс-конференции также было указано, что во время посадки командир экипажа Ту-154 капитан Аркадиуш Протасюк лично вел переговоры с РП аэродрома Смоленска. - Это не нормальная ситуация, - сказал Алексей Морозов, член комитета, расследующего причины катастрофы польского самолета. С диспетчерской вышкой должен разговаривать штурман.[/color]
Первый раз слово глиссада я услышал на первом курсе когда мы летали на Л-29, т.е. глиссада сущетвует независимо от того оборудован самолет системами посадки или нет, даже на По-2 была глиссада)))Карапузик писал(а):я уже спрашивал может ли считаться психологической утечкой информацияили здесь имеется ввиду глиссада ВС как путь к земле? ваши мнения?a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
вот спасибо, а теперь еще вопрос.. борт 101 имел 7 барометрических высотомеров.. а где их морды у пилотов?Лена. писал(а):Старые:Карапузик писал(а):угостите ссылкой на кокпит 101 борта
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1475239/L/
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1221062/L/
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1311989/L/
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1345141/L/
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1090285/L/
та я не про то и вы , как так сказать бывший опер, должны понимать о чем я..Александр Леонов писал(а): Первый раз слово глиссада я услышал на первом курсе когда мы летали на Л-29, т.е. глиссада сущетвует независимо от того оборудован самолет системами посадки или нет, даже на По-2 была глиссада)))
ДаAdax писал(а):Помощи, пожалуйста о давлении.
Должен ли я понимаю, что погрешность около 10 гПа, это 7,5 мм рт.ст., и это дает высоте около 80m? Спокойной ночи!
а может быть такое что человек который состовлял отчет (он-то знает действительную траекторию движения самолета) написал так потому что в его представлении самолет действительно начал снижение по глиссаде аэродрома?Александр Леонов писал(а):Карапузик, я думаю что в данном случае слово глиссада говорит о том что МАК считает, что это был заход на посадку ИМХО
а а это что такое? и где еще 4?Александр Леонов писал(а): Обана! а почему на них нет кремольер?
Кремольера это ручка которую надо крутить что бы установить давлениеКарапузик писал(а):а а это что такое? и где еще 4?Александр Леонов писал(а): Обана! а почему на них нет кремольер?
Ладно, ладно. Я в режиме радиомолчания прочитал почти все 1010 страниц темы, но таки некоторые "товарищи" утомили переливанием из пустого в порожнее. Видимость - существенный момент, но факторы естественного происхождения тумана, имхо, к катастрофе касательства не имеют ни малейшего.Luden писал(а):Первое - не пинайте Zal!VadRad писал(а): "Раскопки" в этом направлении могут вестись только с одной целью - зародить в умах читающих мысль, что туман имеет какое-то аномальное, сиречь искусственное происхождение. В ином случае они попросту не имеют ни малейшего смысла, важен сам факт наличия тумана, но никак не факторы его естественного происхождения.
Тему по про туман за последние 8 часов поднял я!
Во-вторых
Пилот ЯК утверждал, что видимость ухудшилась вдвое ( с 400 до 200 метров) за 15 минут.
В-третьих
Про искусственное происхождение я не говорил и в жизни не поверю.
В четвёртых
Все знатоки - с указкой к доске с графиками :acute: - объяснять, как при установившемся равновесии видимость упала в два раза.
Видимость существенный момент при катастрофе? ПАПРАШУ PLS!
Zal давно высказал гипотезу связи тумана с облаками. Я тогда первый же и - короче, кто читал вспомнит.
И ещё - здесь не МАК, но некоторые "виртуальные" рабочие группы имеются. В группу "метео" можно записываться у Zal и Alice025 :give_rose: .
Ежели Вам за туман паралельно - не читайте.
ну наверное чтоб не выставили неправильное:)) у них еще по мультиморде у каждогоАлександр Леонов писал(а):Кремольера это ручка которую надо крутить что бы установить давлениеКарапузик писал(а): а а это что такое? и где еще 4?
Зы. у бортача стоит рядом еще один высотомер ВД-10 он с кремольерой кстати
У-У!!!! Как МАК заключение выложит... Портянки GNomа станут длиннее чем у великана. А тут некоторые пытаются их не читать.VadRad писал(а):Ладно, ладно. Я в режиме радиомолчания прочитал почти все 1010 страниц темы, но таки некоторые "товарищи" утомили переливанием из пустого в порожнее. Видимость - существенный момент, но факторы естественного происхождения тумана, имхо, к катастрофе касательства не имеют ни малейшего.
про 7 помню (смутно), где-то упоминалось, про то, что все 7 барометрические - нетКарапузик писал(а):
борт 101 имел 7 барометрических высотомеров