А хороший мир ещё лучше - давайте двигаться в эту сторону. :hi: :drink: :friends:Andy_ писал(а):Плохой мир лучше хорошей войны.
Давайте жить дружно!
:friends: :friends: :friends: :good: :good: :good: :drink: :drink: :drink:
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
4АЭР, ВОЗВРАТ. Загорается КОРРЕКЦИЯ, включается «Возврат радийный», далее вывод на 630 м (с 3 и 4 или только 4 разворотом) в трёхкилометровый коридор на ось ВПП на удалении 16…18 км, «Посадка» (работа с ПРМГ) включается автоматически.Александр Леонов писал(а):Ну вообщето на такой высоте да еще на снижении вменяемым летчик небуть разбираться и лазить по меню, если словил прострацию надо уходить на второй круг (самое грамотное исправление ошибки)Карапузик писал(а):Александр Леонов, что скажете по поводу версии?
Я разок за всю жизнь словил прострацию на заходе (но топлива было минимум, на второй круг не хватало) Захадил на посадку в Вазиани (это военный аэродром под Тбилиси) там иногда на посадочный курс выносило дыми с Рустави, вроде ПМУ а потом хренак и и ничего не видно, заходил визуально по ориентирам, ГРП молчит как рыба облед, а чего говорит ПМУ милион на милион а я не вижу ничего, короче ориентировку потерял полностью даже примерно не предпологал где я и где полоса.
Тут вспомнил что Вазиани четвертая кнопка РСБН, нажал, загорелась коррекция, в ключил принудительно АЗС посадка, смотрю бленкера заурылись но планки на НПП разбежались кто куда, врубаю автоматический заход, самолет встрепенулся и деловито погреб кудато, я толко РУД скорость поддерживал, а по курсу и такнгажу он сам начал рулить, и таки к ближнему приводу вырулил срого наглиссаду (я до этого автомат никогда неиспользовал, потому что у нас рна аэродроме самолет норовил на автомате бочку скрутить, думал фигня система не рабочая) в общем спас меня дурака самолетик)))) а так бы убился нафиг
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 25 июл 2004, 00:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сорри за офф, просто вопрос. Алксандр, а на наш любимый аэродром Диди-Шираки не садились? Или там просто всё (ну, кончно, относитльно)Александр Леонов писал(а): Захадил на посадку в Вазиани (это военный аэродром под Тбилиси)
PS Вазиани знаем, Поти знаем, Грозу (Тбилиси) тоже знаем... А служили в Шираках
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ясно что не нашли, если бы нашли то были бы живы, а как это назвать суть важно.hodok писал(а):Ошибка и отсутсвие опыта несколько разные вещи.Александр Леонов писал(а):Luden, главное в этом интервью Клиха ИМХО то, что он признает налчие ошибки экипажа, он прямо говорит что если бы убились раза три на тренажоре, то сейчас бы были живы
Сойдёмся на том, что они не ошиблись, а не нашли верного решения.
Я знаю, что никто не затрахован от ошибок, ни курсант первогодок, ни летчик снайпер, и никого от них не спасут ни большие погоны ни большие должности, и как не странно в этом случае главное это везение ИМХО конечно
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Неожиданно приятно отметить активность и Смолян и представителей других мест в "борьбе" за "чистоту" расследования. Особый Привет Сергею за системный анализ и Терпение !
СПАСИБО ВСЕМ ЗА НЕРАВНОДУШИЕ И ХРАНИ ВАС БОГ ! :friends:
СПАСИБО ВСЕМ ЗА НЕРАВНОДУШИЕ И ХРАНИ ВАС БОГ ! :friends:
Последний раз редактировалось МихаНик 23 май 2010, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Экипаж самолета президента Польши, который разбился в авиакатастрофе под российским Смоленском 10 апреля, не пытался посадить машину в условиях сильного тумана, а лишь проверял возможности посадки, об этом заявил пилот другого правительственного самолета Як-40 Артур Воштил, который приземлился в Смоленске перед трагедией.
"Туполев не шел на посадку, а только подходил к ней. Это принципиальная разница", - сказал он изданию Gazeta Wyborcza.
Газета отметила, что на борту самолета было два типа высотомеров - радио и атмосферный, отметив, что первым нельзя было пользоваться в связи с неравнинной местностью вокруг Смоленского аэродрома.
"В этой ситуации экипаж зависел от данных давления, которые представил диспетчер, если диспетчер подал ошибочную цифру, то пилоты не знали, на которой в действительности они находятся высоте", - написало издание.
Gazeta Wyborcza также отметила, что 19 мая представители Межгосударственного авиационного комитета во время представления предварительного рапорта причин Смоленской авиакатастрофы избегали ответа на вопросы, какие данные об атмосферном давлении предоставил диспетчер экипажу самолета Качинского.
http://www.delfi.ua/news/daily/foreign/ ... ?id=991947
"Туполев не шел на посадку, а только подходил к ней. Это принципиальная разница", - сказал он изданию Gazeta Wyborcza.
Газета отметила, что на борту самолета было два типа высотомеров - радио и атмосферный, отметив, что первым нельзя было пользоваться в связи с неравнинной местностью вокруг Смоленского аэродрома.
"В этой ситуации экипаж зависел от данных давления, которые представил диспетчер, если диспетчер подал ошибочную цифру, то пилоты не знали, на которой в действительности они находятся высоте", - написало издание.
Gazeta Wyborcza также отметила, что 19 мая представители Межгосударственного авиационного комитета во время представления предварительного рапорта причин Смоленской авиакатастрофы избегали ответа на вопросы, какие данные об атмосферном давлении предоставил диспетчер экипажу самолета Качинского.
http://www.delfi.ua/news/daily/foreign/ ... ?id=991947
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я уже на посадочном курсе был, выходил с полигона Пойли, сразу на посадочный (горючки нема) и в место Вазиани нацелился на Алексеевку ее лучше видно было.Ajt писал(а):
4АЭР, ВОЗВРАТ. Загорается КОРРЕКЦИЯ, включается «Возврат радийный», далее вывод на 630 м (с 3 и 4 или только 4 разворотом) в трёхкилометровый коридор на ось ВПП на удалении 16…18 км, «Посадка» (работа с ПРМГ) включается автоматически.
зы. автоматом посадка не включилась а в ручную сработала)))
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Присоединяюсь... Пусть эти парни ушли от нас не напрасно.Александр Леонов писал(а):За тех, кого с нами нет, летчики пьют третью рюмку не чокаясь....
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот и до тысячной страницы добрались. Если МАК и дальше будет работать прежними темпами, то версии будут плодиться и плодиться. И писать еще долго будет о чем. :)
Насколько я знаю, очередная съемочная группа приезжает в Смоленск где-то через неделю.
Насколько я знаю, очередная съемочная группа приезжает в Смоленск где-то через неделю.
Сейчас Александру в личку отпишусь по этому поводу.Уместным постом для 1000- ой страницы была бы статистика посещений форума по странам Мира.
Последний раз редактировалось Aml 23 май 2010, 16:09, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
И не включится, если не нажаты 4АЭР и ВОЗВРАТ. Можно СБРОС, ВОЗВРАТ, вручную на ЩУ РСБН-6С накрутить канал посадки и вручную включить посадку. Последнее - это та ситуация когда заход не по РСБН (типа не правильный) или на незапрограммированный азродром.Александр Леонов писал(а):Я уже на посадочном курсе был, выходил с полигона Пойли, сразу на посадочный (горючки нема) и в место Вазиани нацелился на Алексеевку ее лучше видно было.Ajt писал(а):
4АЭР, ВОЗВРАТ. Загорается КОРРЕКЦИЯ, включается «Возврат радийный», далее вывод на 630 м (с 3 и 4 или только 4 разворотом) в трёхкилометровый коридор на ось ВПП на удалении 16…18 км, «Посадка» (работа с ПРМГ) включается автоматически.
зы. автоматом посадка не включилась а в ручную сработала)))
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Где наша не пропадала. Требую считать меня Карапузиком, ewan03, Gnomом и Диагнозой. Ну хотя бы любым из них! (ZZeka - эмотикон - "на коленях")
Re: В Смоленске упал самолет
вижу, что уж никто из тех, кому благородно предоставляли это право, не успеет отписаться, поэтому ждать больше не буду )
a smaller version made by another user of this forum is not accessible to me, for some reason :( so please do it._sandman_ писал(а):please provide a more lightweight version of your picture. like 50-100 times less in size.bielec писал(а):I used your picture. Included information from the MAK conference, adjusted terrain profile, made a timeline. Interesting results. Check it out here:
http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... lensk3.png (21.7MB)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Или МАК тоже читает Смоленский форум и они ждут концевой версии Сергея Амелина :yahoo:Aml писал(а):Ну вот и до тысячной страницы добрались. Если МАК и дальше будет работать прежними темпами, то версии будут плодиться и плодиться. И писать еще долго будет о чем. :)
Насколько я знаю, очередная съемочная группа приезжает в Смоленск где-то через неделю.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
пущай меня вытрут, но я выскажусь. все-таки МАКу в данном не простом политически расследовании надо досконально вытереть (исследовав и опровергнув) все побочные версии так чтобы НИКОГДА и НИ У КОГО не возникло возможностей сказать что что-то умолчали и не разобрали. а на это требуется время. благо в нашем "не совсем демократическом" государстве у него есть возможность спокойно поработать не оглядываясь на призывы общественности.Если МАК и дальше будет работать прежними темпами, то версии будут плодиться и плодиться. И писать еще долго будет о чем.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вот эта?_sandman_ писал(а):a smaller version made by another user of this forum is not accessible to me, for some reason :(
http://s003.radikal.ru/i201/1005/d4/6fbc7c7e44f8.jpg
Копия:
http://s58.radikal.ru/i162/1005/85/ef8f7200c5f1.jpg
Последний раз редактировалось Лена. 23 май 2010, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В авиации принято говорить - крайней.ЯЗП писал(а):Или МАК тоже читает Смоленский форум и они ждут концевой версии Сергея Амелина :yahoo:Aml писал(а):Ну вот и до тысячной страницы добрались. Если МАК и дальше будет работать прежними темпами, то версии будут плодиться и плодиться. И писать еще долго будет о чем. :)
Насколько я знаю, очередная съемочная группа приезжает в Смоленск где-то через неделю.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:16
- Откуда: Ukraine Zaporizhzhya
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Господа!
Заранее извиняюсь (вдруг боян), но, тем не менее, прокомментируйте http://www.fakt.pl/Tupolew-plonal-na-mo ... 526,1.html статью в польском издании "Fakt". Или дайте ссылку на страницу с комментариями в этой теме
Заранее извиняюсь (вдруг боян), но, тем не менее, прокомментируйте http://www.fakt.pl/Tupolew-plonal-na-mo ... 526,1.html статью в польском издании "Fakt". Или дайте ссылку на страницу с комментариями в этой теме
Re: В Смоленске упал самолет
я про нее и написал, что она у меня не работаетЛена. писал(а):А вот эта?_sandman_ писал(а):a smaller version made by another user of this forum is not accessible to me, for some reason :(
http://s003.radikal.ru/i201/1005/d4/6fbc7c7e44f8.jpg
пустая страница открывается
Re: В Смоленске упал самолет
I used a translation of the MAC report posted here:Карапузик писал(а): не совпадает по предупреждениям системы.. по отчету МАК
http://www.tvn24.pl/12690,1657127,0,1,t ... omosc.html
Timing of the warnings seems to be correct:
"The first warning "PULL UP" was issued 18 seconds before the impact with the tree that caused damage" (left wing).
"Before, there were two warnings "TERRAIN AHEAD".
These are usually spaced 5 seconds apart, as seen on this video:
In this video, the first warning "TERRAIN AHEAD" is issued 23 seconds before touchdown.
Я использовал перевод доклада MAC размещены здесь:
http://www.tvn24.pl/12690,1657127,0,1,t ... omosc.html
Синхронизация (Время) предупреждения, кажется, правильно:
"Первое предупреждение "PULL UP" былo выпущенo 18 секунд до столкновения с деревом, что причиненный ущерб" (левое крыло).
"Раньше было два предупреждения "TERRAIN AHEAD".
Они расположенны 5 секунд друг от друга, как видно на этом видео:
В этом видео, первое предупреждение "TERRAIN AHEAD" выпускается 23 секунд до приземления.
Последний раз редактировалось bielec 23 май 2010, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Кликайте на ссылке правой кнопкой и Save Target As_sandman_ писал(а):
я про нее и написал, что она у меня не работает
пустая страница открывается
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну что ж, подобьём бабки.
По итогам тысячной страницы ПОЗДРАВЛЯЮ:
HiEnergy
Александр Леонов,
anpavl,
Ataman,
Aml,
Ajt,
_sandman_,
Alice025,
ЯЗП,
Карапузик,
ewan03,
GNom
diagnoza
Последние четверо награждаются заочно, за качественный вклад, внесенный в развитие темы.
Подарок победителям - замечательный исторический путеводитель по Смоленску, составленный нашим форумчанином, с автографом автора. Я вообще считаю, что это лучший фотогид по нашему городу.
И в качестве дополнительного приза - каждый из вышеперчисленных получает индивидуальный статус под аватаркой, по собственному выбору.
Всех победителей прошу отписать мне в личку текст статуса и адрес, на который отправить посылку с призом.
Ещё раз П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
По итогам тысячной страницы ПОЗДРАВЛЯЮ:
HiEnergy
Александр Леонов,
anpavl,
Ataman,
Aml,
Ajt,
_sandman_,
Alice025,
ЯЗП,
Карапузик,
ewan03,
GNom
diagnoza
Последние четверо награждаются заочно, за качественный вклад, внесенный в развитие темы.
Подарок победителям - замечательный исторический путеводитель по Смоленску, составленный нашим форумчанином, с автографом автора. Я вообще считаю, что это лучший фотогид по нашему городу.
И в качестве дополнительного приза - каждый из вышеперчисленных получает индивидуальный статус под аватаркой, по собственному выбору.
Всех победителей прошу отписать мне в личку текст статуса и адрес, на который отправить посылку с призом.
Ещё раз П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.protu-154.net/files/dynamic154.pdfhodok писал(а):РП не успевал отслеживать метку на индикаторе.
Вполне может такое быть.
Кто знает с какой скоростью, в оборотах в минуту, вращается (качается, тогда циклов в минуту) антенна локатора, применявшегося на "Северном"?
Думаю, порядка одного оборота (цикла) за 2 секунды (30 1/мин)
Значит, РП видел положение 101 -го борта один раз в две секунды.
С момента предыдущей отметки до следующей (2 сек) борт "проваливался" на 14 -20 метров.
И так.
первая засветка - высота норм
вторая - минус 20 метров ??? РП должен это как то осмыслить
третья - минус 40
прошло всего 4 секунды, а 101 провалился уже на 40 метров.
Понятно, кричать РП приходилось вдогонку.
Предельно допустимые отклонения по глиссаде для Ту-154 на удалении два километра от торца ВПП – плюс-минус 16 метров.
У РСП-7 было 25 периодов качания антенны ПРЛ в минуту. То есть, отметка о цели обновлялась с частотой 50 раз в минуту. Не думаю, что у РСП-10 эта частота увеличилась – здесь вступают в силу другие соображения, надо поддерживать дальность работы ПРЛ при довольно узкой диаграмме направленности глиссадной антенны в вертикальной плоскости (иначе отражённый сигнал просто не будет иметь нужную мощность для преодоления порога чувствительности приёмника ПРЛ).
Плюснину, для того чтобы понять, что ВС снизилось относительно ВПР на величину, превышающую допустимое отклонение (более 16 метров) нужно было отследить три-четыре метки (я ещё не учитываю точность определения высоты по ПРЛ на этом расстоянии – метров 5). Это – пусть, по минимуму, – три секунды, или при повышенной (как прогнозировалось ранее) скорости снижения – метров 20 потери высоты. Итого – около 36 метров ниже ВПР. Если следовать ранее приведённым рассуждениям Ершова, ещё шесть секунд уходит на подачу, восприятие, исполнение команды КВС (метров 40 снижения) и реакцию Ту-154 на управляющее воздействие (просадка, метров на 40). С учётом того, что скорость снижения в течение этого процесса уменьшается, вполне вероятно, что и получились эти самые 110 метров падения относительно ВПР.
Разумеется, эти соображения справедливы в том случае, если команда Плюснина застала экипаж совершенно врасплох, то есть, они не следили ни за высотой полёта, ни за сигналами TAWS и радиовысотомера, ни за удалением от торца ВПП. Что, само по себе, повергает в шок.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда, теперь уже можно
Привет всем участником форума :friends:
с 1000-й странницей!!! :drink:
УРРРАААААА!!!!!!!!! :clapping:
Привет всем участником форума :friends:
с 1000-й странницей!!! :drink:
УРРРАААААА!!!!!!!!! :clapping:
Re: В Смоленске упал самолет
все уж пробовал, сохраняется пустая html-страница )Andy_ писал(а):Кликайте на ссылке правой кнопкой и Save Target As_sandman_ писал(а):
я про нее и написал, что она у меня не работает
пустая страница открывается
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Наверное стоит добавить, что если вывалить нам все факты, то мы тут и приговор заранее вынесем. Так что - ждём.Slavic писал(а):пущай меня вытрут, но я выскажусь. все-таки МАКу в данном не простом политически расследовании надо досконально вытереть (исследовав и опровергнув) все побочные версии так чтобы НИКОГДА и НИ У КОГО не возникло возможностей сказать что что-то умолчали и не разобрали. а на это требуется время. благо в нашем "не совсем демократическом" государстве у него есть возможность спокойно поработать не оглядываясь на призывы общественности.Если МАК и дальше будет работать прежними темпами, то версии будут плодиться и плодиться. И писать еще долго будет о чем.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Как это сделали поляки - я не знаю и таких сведений в открытых источниках Вы нигде не найдете (это же борт №1 ВВС Польши). Но как такое ДЕЛАЕТСЯ - попробую объяснить (на основе своихЯЗП писал(а): Простите, я не работал пилотом на Ту-154, но нашел что такое:
АБСУ работает в следующих режимах:
· Штурвальное управление. В этом режиме автопилот формирует требуемый закон управления, "помогая" пилоту.
· Режим стабилизации боковой, продольной. Автопилот удерживает заданный курс и крен, возможно управление ручками "тангаж" и "разворот".
· Режим удержания высоты, приборной скорости или числа М изменением тангажа.
· Режим стабилизации заданного курса (режим ЗК)
· Режим полета по сигналам маяка VOR (режим АЗ-I, АЗ-II)
· Режим полета по сигналам навигационной системы НВУ (режим НВУ)
· Режим автоматического захода на посадку по сигналу ILS (режим Заход)
· Режим автоматического полета по глиссаде по сигналу ILS (режим Глисс)
· Режим автоматического ухода на второй круг (режим Уход)
Скажите мне, пожалуйста, в котором с этих режимов АБСУ работает с FMS или GPS?
работ в прошлом). Стыковка навигационных систем такого типа с АБСУ-154 заключается в реализации эмуляции соответствующих режимов АБСУ-154 системой FMS. Т.е. предполагаю, в первую очередь была реализована эмуляция "Режим полета по сигналам навигационной системы НВУ (режим НВУ)" ,т.е. FMS система эмулирует (грубо говоря имитирует) работу штатной навигационной системы АБСУ-154. Такое вмешательство в работу АБСУ-154 предполагает ряд согласований с конструктором и производителем самолета (было соблюдено) и последующую сертификацию (кто ее выполнял - не знаю).
При таких работах по интеграции, должен быть сохранен и "штатный" режим работы АБСУ и реализовавана возможность управления от FMS.
p.s.
Может поляки и эмулировали работу и иных режимом, которые Вы привели - утверждать не берусь, хотя все возможно,т.к. поляки люди неглупые и россияне им помощь в этом оказывали несомненно.
Последний раз редактировалось vbeskrovny 23 май 2010, 16:40, всего редактировалось 2 раза.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Совершенно верно, кстати.пущай меня вытрут, но я выскажусь. все-таки МАКу в данном не простом политически расследовании надо досконально вытереть (исследовав и опровергнув) все побочные версии так чтобы НИКОГДА и НИ У КОГО не возникло возможностей сказать что что-то умолчали и не разобрали. а на это требуется время. благо в нашем "не совсем демократическом" государстве у него есть возможность спокойно поработать не оглядываясь на призывы общественности.
В связи с этим понятны причины несколько обтекаемых фраз предварительного отчета МАК
Я бы даже так сказал: на 1000-й странице мы знаем не намного больше, чем на 100-й странице.Итог за 1000 страниц форума:
-Многого ище не знаем...
И еще. ИМХО, вряд ли кто теперь осилит прочитать тему от начала до конца. Я планировал сделать сокращенную версию, где только конкретика, но объем уже вышел за разумные границы и теперь я сомневаюсь, что это осуществимо. :(
Впрочем, еще все лето впереди. У меня все официальные занятия заканчиваются через три дня. А следующие - в сентябре. :)
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
там ИМХО фактов будет -много томов. их если вывалить - то и завалить можно :shok:Наверное стоит добавить, что если вывалить нам все факты, то мы тут и приговор заранее вынесем. Так что - ждём.