Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

starЫЙ писал(а): Веллер врёт
Специально или нечаянно не знаю.
Думаю, что вынужденно.
"... только бизнес" :pardon:
Аватара пользователя
starЫЙ
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 18:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение starЫЙ »

leopold писал(а):
starЫЙ писал(а): Веллер врёт
Специально или нечаянно не знаю.
Думаю, что вынужденно.
"... только бизнес" :pardon:
Охота пуще неволи (ТМ)
Аватара пользователя
starЫЙ
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 18:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение starЫЙ »

tuman69
Сообщения: 26855
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

leopold писал(а):
starЫЙ писал(а): Веллер врёт
Специально или нечаянно не знаю.
Думаю, что вынужденно.
"... только бизнес" :pardon:
Веллер не просто врёт - он тонко и последовательно не любит свою страну. Но именно тонко , изящно , и с юмором.
Аватара пользователя
starЫЙ
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 18:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение starЫЙ »

tuman69 писал(а): Веллер не просто врёт - он тонко и последовательно не любит свою страну. Но именно тонко , изящно , и с юмором.
Нет у него своей страны. Из кочевников он.
Такие все страны ненавидят.
Polina2013
Сообщения: 17887
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

Слушаю Путина о перспективах семьи и школы ....интересно(прямая видимо трансляция по радио)!!!!
Аватара пользователя
superстарый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 13:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение superстарый »

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предупредил, что высокий уровень образования опасен для страны и приводит к революциям. Об этом он заявил на обсуждении в Госдуме законопроектов об образовании в первом чтении.

«Хорошее образование ведет к революции, при хорошем уровне образования образованные люди выходят на улицы и свергают власть, создавшую такую систему обучения», — сказал Жириновский.
По его словам, в Америке никогда не будет революции, а мы вспоминаем сатирика Задорнова, который констатировал: «Американцы тупые». Собственно, какие могут быть сомнения, если кандидат в президенты США М. Ромни не знает, как называется его страна и пишет её название «Амерция».

Рассуждая об опасности хорошего образования – об опасности хорошего образования для власти, – Жириновский заявил, что ЛДПР готовы поддержать правительственный законопроект об образовании. Что ж, Жириновский – это тоже ячейка власти, и он боится умных и образованных людей.

Источник Мидгард инфо. полностью:
http://via-midgard.info/news/in_russia/ ... ucii_1.htm
Всякий имеющий голову, да научится пользоваться ей самостоятельно.
Polina2013
Сообщения: 17887
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

Четыре шага назад

Слово Олега СМОЛИНА, предваряющее обсуждение в Госдуме


Заканчивается почти трехлетняя эпопея (или, как говорят, «опупея») работы над проектом Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Можно подвести некоторые итоги. И они выражаются парадоксальной формулой: законопроект стал лучше, но закон будет хуже!
http://www.sovross.ru/modules.php?name= ... sid=592581
Куда летим?.........
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Как-то постил про французов, отвечающих на детские вопросы, и там тоже вроде было про корень, но наши как всегда впереди планеты всей, причем походу из того РГТЭУ что так рьяно бастует в настоящее время. Кстати, сегодня Ливанов вроде уволил их ректора. В общем смейтесь только осторожно, ибо они могут придти и к вам.
О, сколько нам открытий чудных...
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

Gem писал(а):Как-то постил про французов, отвечающих на детские вопросы, и там тоже вроде было про корень, но наши как всегда впереди планеты всей, причем походу из того РГТЭУ что так рьяно бастует в настоящее время. Кстати, сегодня Ливанов вроде уволил их ректора. В общем смейтесь только осторожно, ибо они могут придти и к вам.
есть мнение, что от вуза это зависит крайне слабо.. Если человек не может корень из 100 извлечь, то проблема не в ВУЗе, а в школе.. а от сюжета за версту несет заказухой. Особенно, если сначала смотреть
Юпитер
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:33
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Юпитер »

Polina2013 писал(а): Можно подвести некоторые итоги. И они выражаются парадоксальной формулой: законопроект стал лучше, но закон будет хуже!
Ещё одно "веселенькое" изобретение авторов Закона - отпустить цены за проживание в студенческом общежитии.
Многие московские вузы сейчас не знают, куда расселить "понаехавших тут" иногородних абитуриентов с более высокими, чем у москвичей, баллами ЕГЭ. Количество мест в общежитиях не было на это рассчитано.

Теперь всё просто решается: плати коммерческую плату за общежитие - и живи-учись, если поступил. А плату за койко-место, а тем более за отдельную комнату некоторые московские вузы уже пообещали высокую, не все осилят.

Это отсекает шанс учебы в столичном вузе для умных детей из малообеспеченных семей из провинции.
Но зато открывает дорогу невесть откуда берущимся 100-балльным абитуриентам из каких-нибудь сильно нефтяных или сильно алмазных краёв.
Опять всё с ног на голову. :diablo:
Может, зато в свои, местные вузы конкурс увеличится? :pardon:
In hostem omnia licita.
Аватара пользователя
Д-р batthert
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Д-р batthert »

ser16 писал(а): есть мнение, что от вуза это зависит крайне слабо.. Если человек не может корень из 100 извлечь, то проблема не в ВУЗе, а в школе..
Где-то при Андропове проводили проверку "местных ВУЗов"
в бакинском НарХозе из 50 дипломников по части финансов, только 10 или 15 смогли сложить простые дроби.

А в штатах и сейчас решение квадратных уровнений и простых дробей входит в особо сложный раздел высшей матиматики.

Так что есть куда идти. :shok: :shok: :shok:
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

Юпитер писал(а): Ещё одно "веселенькое" изобретение авторов Закона - отпустить цены за проживание в студенческом общежитии.
Многие московские вузы сейчас не знают, куда расселить "понаехавших тут" иногородних абитуриентов с более высокими, чем у москвичей, баллами ЕГЭ. Количество мест в общежитиях не было на это рассчитано.

Теперь всё просто решается: плати коммерческую плату за общежитие - и живи-учись, если поступил. А плату за койко-место, а тем более за отдельную комнату некоторые московские вузы уже пообещали высокую, не все осилят.

Это отсекает шанс учебы в столичном вузе для умных детей из малообеспеченных семей из провинции.
Но зато открывает дорогу невесть откуда берущимся 100-балльным абитуриентам из каких-нибудь сильно нефтяных или сильно алмазных краёв.
Опять всё с ног на голову. :diablo:
Может, зато в свои, местные вузы конкурс увеличится? :pardon:
Такая проблема уже есть. Но, преимущественно, в ВУЗах юридических и экономических. :pleasantry:
У "технарей" свои абитуриенты, которых они неплохо обеспечивают местами в общежитиях... Им нужны реально умные. :pardon:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Polina2013
Сообщения: 17887
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

ser16,
Как-то постил про французов, отвечающих на детские вопросы, и там тоже вроде было про корень, но наши как всегда впереди планеты всей, причем походу из того РГТЭУ что так рьяно бастует в настоящее время. Кстати, сегодня Ливанов вроде уволил их ректора. В общем смейтесь только осторожно, ибо они могут придти и к вам.
Только не дай бог ключевое слово – французов…. Вбила в поисковик 1968- студенты-Франция…
Только этого нам не хватало на кануне Нового года….
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

Новый закон «Об образовании» фактически сделает платными детские сады, уменьшит число школ для особо одаренных детей и количество бюджетных мест в вузах. «Московские новости» посмотрели, что еще изменится в российском образовании из-за введения новых правил.
http://mn.ru/society_edu/20121226/334082780.html
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
tuman69
Сообщения: 26855
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

olana, Значит , министру образования (а это новый , вроде, человек) нужно после Нопересмотреть программы , которые подрывают обороноспособность страны и составить записочку на предыдущую команду , так чтоб лет на десять снег убирали.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

Gem писал(а):Как-то постил про французов, отвечающих на детские вопросы, и там тоже вроде было про корень, но наши как всегда впереди планеты всей, причем походу из того РГТЭУ что так рьяно бастует в настоящее время. Кстати, сегодня Ливанов вроде уволил их ректора. В общем смейтесь только осторожно, ибо они могут придти и к вам.
[youtube][/youtube]
Какие преподаватели, такие и студенты. Да что далеко ходить, ректор лучшего российского ВУЗа МГУ, господин Садовничий вычисляет 15% от 100 подкатом
[youtube][/youtube]
Тем временем, Фурсенко с Садовничим заявили, что
в школьной программе им нужны только правила арифметики,
ибо все остальное слишком сложно.
Чуть подробнее тут: http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1182280.html
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Изображение
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Д-р batthert
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Д-р batthert »

http://oldskola1.narod.ru/
Старая школа /старые учебники/

Пора возобнавлять домашнее образование.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

Как в России куется поколение специалистов которые должны вывести страну в мировые лидеры

[youtube][/youtube]

а тем временем

Изображение
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Polina2013
Сообщения: 17887
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

GreyCat, Посмотрела Ваш материал....особенно впечатлил сюжет про Вязьму....и еще, очень жаль детишек...потерявших здоровье и жизни ...а у других украли время!!! Не деньги....время жизни, потраченное впустую...
denilenko
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение denilenko »

GreyCat писал(а):а тем временем
Изображение
Ой, да ладно, таких "специалистов" и среди болотных интернет-революционеров предостаточно. Проблема всех касается.
Братик2
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Братик2 »

denilenko писал(а): , да ладно, таких "специалистов" и среди болотных интернет-революционеров предостаточно. Проблема всех касается.
Да ты,видимо ,ЕДРО. Против реформы образования все мыслящие, включая
американских Серых Котов. А ты почему "за"?
Чой-то самолетики падают после реконструкции? Видать, реформа образования
и ее практические последствия. А ЕДРО ИЛИ БОЛОТНЫЕ- это так ли важно
погибшим?
Гордон
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 08:35
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Гордон »

Путин подписал закон "Об образовании", как раз в Новый Год. Это настоящий подарок для всей страны.
denilenko
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение denilenko »

Братик2 писал(а):Да ты,видимо ,ЕДРО. Против реформы образования все мыслящие, включая
американских Серых Котов. А ты почему "за"?
Не надо приписывать мне того, чего я не говорил. :hi:
Вставив данный демотиватор, товарищ хотел показать что вся тупая, неграмотная, глупая и пр. молодежь это исключительно электорат Единой России. Я же только поправил, что вышеуказанных людей полно и и в противоположном лагере.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

букв много,но на мой взгляд-интересно
БОРИС МИРОНОВ. ТОЛЬКО ТАК ПОБЕДИМ!

России русскую власть
mironovboris
December 27th, 22:56
Спойлер
Тавро «неэффективности», ныне прижженное к пятистам восьмидесяти шести высшим учебным заведениям страны, с приходом к власти ельцинской гайдаро-чубайсовской ОПГ стало кодовым обозначением разрушения России. Под завесой «неэффективности» угробили оборонную промышленность, обладавшую лучшими в мире технологиями и профессионалами, конструкторскими и технологическими решениями на десятилетия опережавшими другие страны. 261 оборонное предприятие, практически вся элита оборонной промышленности, лучшее, чего достигла и наработала отечественная промышленность, уничтожено под лозунгом борьбы с «неэффективным» производством. Как «неэффективная» расчленена и уничтожена Единая энергетическая система страны. Сегодня по нашим «неэффективным» отечественным лекалам в Китае создана Единая энергосистема. Под маркой «неэффективности» сведена с орбиты и затоплена в Тихом океане вершина технической мысли – российская космическая станция «Мир». «Неэффективным» гайдаровские эксперты признали и шедевр научно-технического творчества - программу «Энергия-Буран», давшую свыше шестисот одних только новейших технологий. Как «неэффективные» затоплены по стране командой Чубайса десятки угольных шахт - причина вымерзания половины России. Возить уголь стало далеко и накладно...
Достоверно известно, что все эти программы разрабатывались при активном участии зарубежных спецслужб. В доказательство приведу руководство по приватизации, разработанное Госкомимуществом, Европейским банком реконструкции и развития и целым выводком зарубежных фирм «Морган Гренфелд», «Бейкер энд Маккензи», «Клиффорд Чанс», «Кредит Комерсиаль де Франс», «Купер энд Лойбрэнд», «Дэлойд энд Туш», «Уайд энд Кэйс», «Сентрал Юропион»... Для проведения первого этапа приватизации в Россию слетелись более 200 иностранных консультантов, среди которых кадровый сотрудник ЦРУ Бойл, кадровые военные разведчики Христофер, Шаробель, Аккерман, Фишер, Хиктон, Камински, Уилсон, Бокая, Уаймен, Брус и другие. Так ведь и угольные шахты затопили по прямому указанию Международного валютного фонда.
Вот и реформа российской системы высшего образования не отечественная затея. В 1999-м году Россия в Болонье подписала декларацию, обязавшись к 2010-му году систему высшего образования привести к единому общеевропейскому стандарту. Что это значит? В Болонской декларации ответ дан предельно четко: процесс реформирования высшей школы характеризуется как «абсолютно необходимый компонент для становления и обогащения понятия «гражданин Европы». Одним словом нас бросили в общеевропейский плавильный котел, из которого, по замыслу прорабов глобализации, мы должны выйти гражданами Европы, без национальных корней, без родной земли, без Отечества.
Насколько оправдана нынешняя реформа высшей школы? По признанию ученых, много лет проработавших в университетах Европы, Америки, Японии, наша система образования превосходит зарубежную. Главное её достоинство – упор на фундаментальные знания. В наших институтах учат не просто специальности, учат быть математиками, физиками, биологами. Наши студенты более подготовлены к восприятию наук, намного лучше зарубежных сверстников владеют математическим аппаратом, проявляют больше творческой самостоятельности. Иначе Запад так активно не скупал бы наших ученых. Не смотря на это, уже 17 декабря 2002-го года на парламентских слушаниях в Государственной Думе был процитирован доклад Всемирного банка «От знаний к благосостоянию, преобразованию российской науки и технологий с целью создания современной экономики, основанной на знаниях», в котором прямо говорилось, что в соответствии с рекомендациями Всемирного банка число специалистов в сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ России сокращено с 11,9 миллиона до 870 тысяч. Через два года Правительство России приняло программу сокращения научно-исследовательских институтов в 10 раз! «Идет планомерное уничтожение науки», - вынужден был признать Президиум Российской Академии наук («Коммерсантъ, 29.09.04).
Значительно отстав по срокам в «болонизации», вернее сказать, в болванизации высшей школы – умышленном иссушении интеллекта нации, национального сознания народа, куратор этой программы «смотрящая» за Россией Высшая школа экономики обязала министра образования Ливанова ускорить процесс, вручив ему длиннющий список вузов, не вписывающихся в европейский стандарт «гражданина Европы». Вот откуда в расстрельном списке так много гуманитарных вузов, продолжающих сохранять лучшие традиции национального воспитания: Московский педагогический государственный университет, Московский государственный технический университет «МАМИ», Московский государственный открытый университет, Московский архитектурный университет, Литературный институт им. А. М. Горького, Брянский государственный университет им. академика И. Г. Петровского, Брянская государственная инженеро-технологическая академия, Ковровская государственная технологическая академия им. В.А. Дегтярева, Воронежский государственный педагогический университет, Воронежский государственный педагогический институт, Воронежская государственная лесотехническая академия, Воронежский государственный институт физической культуры, Ивановская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д. К. Беляева, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, Костромской государственный технологический университет, Костромская государственная сельскохозяйственная академия, Орловский государственный аграрный университет, Рязанский государственный университет им. Сергея Есенина, Рязанский государственный агротехнологический университет им. П. А. Костычева, Ярославский государственный технический университет, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Ярославская государственная сельскохозяйственная академия... Итого, напомню, 586 «неэффективных» вузов с филиалами.
Но как, скажите на милость, крупнейшие вузы страны, стариннейшие, именитейшие - Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций заложен ещё Императором Всероссийским Александром I в 1809 году!, а Российский торгово-экономический университет и того старше - с1804 года родословную ведёт!, столетиями нарабатывающие школу воспитания и образования, в одночасье вдруг признаются негодными воспитателями и наставниками? Может, потому что, по мнению оценщиков-экспертов, не тому и не так учат? Так, скажем, гитлеровские идеологи, хоть и разрешали открывать на оккупированной территории школы, но зорко следили что и как преподавать, потому как нельзя на оккупированной территории воспитывать личность, когда нужен раб. Но ведь не школы фашисты закрывали, они лишь программы меняли. И если вдруг какие вузы, по мнению «просвещённого» министерства, действительно оказались дремучими, так почему их не укрепляют, а ликвидируют. Почему хоть средненький по силам филиал вуза где-нибудь в моей родной сибирской глухомани, в котором действительно не сыщешь такого созвездия научных светил как Авен, Кудрин, Гранберг, Минх, Давидсон, Кон, Берзон, Левин, Липсиц, Миркин, Немзер, Порус, Энтов, Ясин, Уринсон.., что блистают в столичной Высшей школе экономики, но есть доктора наук, есть и кандидаты, именно закрывают. Закрывать-то зачем?! Куда сегодня можно поехать учиться ребёнку из статистически нормальной средней семьи, - на какие «шиши»? Сокращать тысячи студенческих мест - это действительно иссушать мозги народа. Готовить специалистов по потребности, как заявляет министерство образования: нужно 150 инженеров-теплотехников и зачем 151-ый, - это дурость или вредительство? С каких пор люди с высшим образованием стали обузой? Любая мало-мальски заботящаяся о своём будущем страна стремится наращивать в стране слой образованных людей. Мы же, наоборот, его сокращаем. Опять всё тот же вопрос: дурость это или вредительство?
Доказывая, что ярлык «неэффективности» в политике министра Ливанова и стоящей за ним Высшей школы экономики, всё та же маскировочная сеть для разрушения, что использовалась прежде при разгроме индустрии страны, достаточно сравнить показатели «неэффективного» Российского государственного торгово-экономического университета с показателями эталонной «высокоэффективной» Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова, назначенной в гробовщики РГТЭУ. Имея одинаковый профиль вуза - финансово-экономический – «неэффективный» РГТЭУ превосходит назначенную ему в мамки плехановскую академию по всем основным параметрам. У РГТЭУ на восемь больше специальностей аспирантуры, на 23 больше филиалов, на 16 больше факультетов, на 178 больше кафедр, на 20 больше научных подразделений: институтов, центров, лабораторий, и если в РГТУ научные исследования ведутся по 322 научным школам и самостоятельным научным направлениям в рамках 14 отраслей наук, то «Плехановка» научные исследования ведёт лишь по 14 научным школам в рамках 6 отраслей науки. Если в чём и преуспевает академия им. Г. В. Плеханова, так это в финансировании, правда, при одном «но», всё это бюджетные деньги, своих она зарабатывает на порядок меньше РГТУ - всего шесть с половиной миллионов, тогда как РГТЭУ зарабатывает больше 72 миллионов. По числу остепененных научно-педагогических работников РГЭТУ превосходит «Плехановку» ровно вдвое, а дальше и вовсе картина для «Плехановки» неприглядная. У РГЭТУ за год 106 выставок студенческих работ, у «Плехановки» - 19, из них международных, всероссийских, региональных: 83 против 16. У РГТЭУ в активе 6 853 доклада на научных конференциях, семинарах, у «Плехановки» не набирается и тысячи – 979. У РГТЭУ - 2 314 научных публикаций, у «Плехановки» - 826. За лучшие научно-исследовательские работы на конкурсах и выставках РГТЭУ получил 685 медалей, дипломов, грамот, премий, академия имени Г. В. Плеханова – 62...
Может про все эти реальные достижения РГТЭУ Министерство образования просто не знает, но вот итоги открытого конкурса самого Министерства на лучшую научную работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам: у РГТЭУ 43 министерских награды, у академии им. Г. В. Плеханова в десять раз меньше – 4...
Что происходит? Кого надо определять в наставники? Ну, уж точно не «Плехановку». Тогда за что или почему крушат прекрасный вуз РГТЭУ?!
Спойлер
Чтобы ответить на этот вопрос, надо внимательнее приглядеться к Высшей школе экономики, к тем, кто реально правит Министерством образования и науки, для кого и министр Ливанов, и его заместители лишь мальчики на побегушках «принеси-подай-пшёл вон!», послушный инструментарий чужой воли. Высшая школа экономики – детище фонда Сороса и Комиссии европейского союза, на чьи деньги и была создана эта школа Егором Гайдаром. В чистом виде иностранный агент, согласно нынешнему законодательству. Ну, а если всмотреться, кто заправляет школой - Петр Авен, Алексей Кудрин, Александр Шохин, Евгений Ясин, Яков Уринсон... - всё та же гайдаро-чубайсовская команда. И вот теперь они добрались до высшей школы страны. И ведь разгромят, как разгромили станкостроение, машиностроение, авиапром, тяжёлую индустрию, лёгкую промышленность, сельское хозяйство, сокрушили державный щит страны – ракетостроение, космическую индустрию, гигантский передовой оборонный комплекс, судостроение, пенсионную систему, доступную для народа систему здравоохранения.., если мы, сполна познавшие горечь сдачи страны рубеж за рубежом, не поймём, наконец, что дальше отступать некуда, дальше начнётся сдача российских земель, не случайно ведь трубадуры Кремля заговорили вдруг об Аляске – мошеннически и предательски отданной за бесценок американцам, как мудром и дальновидном решении сановной камарильи Александра II.
Сегодня у нас есть шанс остановить эту прожорливую чубайсовскую свору на рубеже борьбы против развала национальной высшей школы, потому что впервые в новейшей истории России на пути этой подлой армады встали студенты РГТЭУ, как когда-то на пути бронированной гитлеровской танковой армады у железнодорожного разъезда Дубосеково под Москвой встали герои-панфиловцы во главе с выпускником РГТЭУ политруком Клочковым. Встали и не пропустили дальше врага. Встали и уже вторую неделю держатся сегодняшние герои, совсем ещё мальчишки, совсем ещё девчонки. Ни один рабочий коллектив не встал защищать от разгрома свой завод, ни один колхоз не восстал против разора, ни одна воинская часть не исполнила Присягу, а молча, покорно и позорно сложила свои боевые знамёна, украдкой при прощании подтерев этим знаменем свои сопли и слёзы. А вот мальчишки с девчонками встали и стоят. Не отдают свою альма-матерь на поругание. Стоят, как стояли панфиловцы, стоят, как стояли бойцы Брестской крепости. А вся Россия молчит, прилипнув к телевизору, сомнут или не сомнут ребятишек. Да не сомнут!, если мы не промолчим, не отсидимся, не отмолчимся, как всегда. Ведь это наши дети, в один миг ставшие солдатами на поле битвы со злом и несправедливостью. Чего же мы молчим? Чего ждём?! Надо идти туда, где сегодня решается - нет, не судьба РГТЭУ, и не судьба высшего образования, где решается судьба России. Остановить, наконец, эту страшную жуткую смертельную для России, для народов России политику уничтожения и разрушения страны.
Я обращаюсь к студенчеству страны, я обращаюсь ко всем матерям и отцам, я обращаюсь ко всем трудовым коллективам, я обращаюсь к политическим партиям и движениям, я обращаюсь ко всем гражданам России, сохранившим в себе хотя бы толику боли за Россию: не молчите, не бездействуйте! Встаньте рядом, плечом к плечу с этими юными, отчаянными и мужественными героями – студентами РГТЭУ! Будьте рядом, плечом к плечу с теми, кто сегодня на передовой в битве за Россию!
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Спросил у супруги о принятом законе. Относится положительно. Если что, то у неё 15 лет педстажа, 10 лет как высшая категория. Лет 8 работает методистом-предметником в ИРО и в школе.
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

DimTs писал(а):Спросил у супруги о принятом законе. Относится положительно. Если что, то у неё 15 лет педстажа, 10 лет как высшая категория. Лет 8 работает методистом-предметником в ИРО и в школе.
Интересно и что там положительного нашли? Повышение зарплаты за счет сокращения?
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение healer »

Профессор писал(а):
DimTs писал(а):Спросил у супруги о принятом законе. Относится положительно. Если что, то у неё 15 лет педстажа, 10 лет как высшая категория. Лет 8 работает методистом-предметником в ИРО и в школе.
Интересно и что там положительного нашли? Повышение зарплаты за счет сокращения?
Повыгонять всех на......, таких ушлепков выпускают. :yahoo:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Закон читали? Или по Задорнову ориентируемся?
Ответить Пред. темаСлед. тема