Вы явно телеящика пересмотрели.Серафима Фагурел писал(а): Почему дети в школах не вовлекаются в какую-то научно-исследовательскую работу?
Сначала все желание из детей выбьют, а потом утверждают, что дети ничего не хотят. :(
Реформа образования
как будут учиться наши дети
Re: Реформа образования
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Скажите, Вы сами работаете в сфере среднего и высшего образования? Вот я думаю, что вряд ли, а то не стали бы писать на форуме лишь бы писать. Я работая 10 лет, уж поверьте, могу сравнить и уровени образованности, и мотивации, и культуры тех, кто учился тогда и кого набирают сейчас.Вы явно телеящика пересмотрели
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Эмм, у меня это как-то не вяжется. 10 лет назад в институты поступали дети перестройки, которые учились в школе в 90-е и в детстве видели только нищету и очереди, потом - нищету и перестрелки. Это были люди совершенно без всяких идейных и нравственных норм - потому что крах советских был очевиден их родителям еще когда они были во младенчестве, а подаваемые в телевизоре новые "рыночные" - никого не устраивали по содержимому живота. И их (то есть по сути, нас, я всего на 3-4 года старше, моя жена - на год старше, многие мои бывшие кодеры - этого возраста) - вы считаете образцом для подражания современной молодежи? Да тогда портвйн "3 топора", водяра и самогонка вместо лекций, а иногда прямо на лекциях текли рекой, зачеты сдавались исключительно за взятки или всякими хитрыми методами, учеба реально совершенно никого не интересовала.
Поскольку программер "свеж" только в течение короткого периода после института - после этого если он не ушел во фриланс и не уехал в Москву, он уже настолько засрал себе мозги, что ни на что не годен - то с контингентом "недавно из института" и студентами старших курсов я сталкиваюсь как с кандидатами часто, и могу точно сказать что нынешние лучше тех кто был 9-10 лет назад. Они почти все хорошо знают английский, даже люди в остальном совершенно невменяемые и негодные - что в мои времена было редкостью - понимают что от человека вообще нужно на работе, имеют четкую ориентацию на результат, но при этом независимы и не хотят быть винтиками, менее манипулируемы, увереннее себя ведут (это при том что тогда я был почти их возраста, а теперь я для них дядечка, да и зажрался). Технические скиллы - наверное, стали немного хуже - но это только оттого что у меня выбор сейчас уже ибо тогда работодателей было раз-два и обчелся. Я точно уверен что "нынешние" - лучше, хотя конечно, за нынешних перваков не скажу.
Поскольку программер "свеж" только в течение короткого периода после института - после этого если он не ушел во фриланс и не уехал в Москву, он уже настолько засрал себе мозги, что ни на что не годен - то с контингентом "недавно из института" и студентами старших курсов я сталкиваюсь как с кандидатами часто, и могу точно сказать что нынешние лучше тех кто был 9-10 лет назад. Они почти все хорошо знают английский, даже люди в остальном совершенно невменяемые и негодные - что в мои времена было редкостью - понимают что от человека вообще нужно на работе, имеют четкую ориентацию на результат, но при этом независимы и не хотят быть винтиками, менее манипулируемы, увереннее себя ведут (это при том что тогда я был почти их возраста, а теперь я для них дядечка, да и зажрался). Технические скиллы - наверное, стали немного хуже - но это только оттого что у меня выбор сейчас уже ибо тогда работодателей было раз-два и обчелся. Я точно уверен что "нынешние" - лучше, хотя конечно, за нынешних перваков не скажу.
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Вообще не смотрю телевизор. Говорю о пожеланиях своих дувух старших сыновей. Дочка пока во втором - так что мы с ней сами исследуем.leopold писал(а):Вы явно телеящика пересмотрели.Серафима Фагурел писал(а): Почему дети в школах не вовлекаются в какую-то научно-исследовательскую работу?
Сначала все желание из детей выбьют, а потом утверждают, что дети ничего не хотят. :(
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
anovikov писал(а):10 лет назад в институты поступали дети перестройки, которые учились в школе в 90-е и в детстве видели только нищету и очереди, потом - нищету и перестрелки. Это были люди совершенно без всяких идейных и нравственных норм - потому что крах советских был очевиден их родителям еще когда они были во младенчестве, а подаваемые в телевизоре новые "рыночные" - никого не устраивали по содержимому живота. И их (то есть по сути, нас,[/b] я всего на 3-4 года старше, моя жена - на год старше, многие мои бывшие кодеры - этого возраста) - вы считаете образцом для подражания современной молодежи?.
anovikov, на сытое брюхо ученье, как оказалось, глухо.
А вообще, критично ты о себе отозвался. :unsure:
Re: Реформа образования
Господа и Дамы, не переживайте сильно. Государству требуются слесари, ассенизаторы и дворники. Причем срочно. А реформа образования обеспечит их должное количество.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Не стоит судить тех студентов по нему. У меня все же срез поглубже и пошире будет. Хорошо зная родителей товарища, не в обиду ему скажу, в семье не без урода :hi: Даже не хочу рассказывать как он инст закончил. Не знаю где он берет нонешних программеров, но точно не из нашего инста. В нашем на программерах поставлен крест. В группе один-два человека тянут всех на себе. Естественно не бесплатно. А на счет сдачи не за красивые глаза, так господин из Лимассола учился не на техническом факультете, а там это в разделе экономических отношений, благо факультет соответствующий, и ни для кого не является секретом.Серафима Фагурел писал(а): anovikov, на сытое брюхо ученье, как оказалось, глухо.
А вообще, критично ты о себе отозвался. :unsure:
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Gem, ты меня с кем-то путаешь, я ваш институт не заканчивал.
Что поделать, ну не идет у меня математика. Я ее реально совсем не понимаю, мало совместим с точными науками вообще. Мне действительно ее сильно не хватает в жизни, в том числе и непосредственно в работе, пару проектов завалил из-за этого, еще от пары просто отказался хотя давали. Я только в прошлом году понял что такое частная производная :)
Что поделать, ну не идет у меня математика. Я ее реально совсем не понимаю, мало совместим с точными науками вообще. Мне действительно ее сильно не хватает в жизни, в том числе и непосредственно в работе, пару проектов завалил из-за этого, еще от пары просто отказался хотя давали. Я только в прошлом году понял что такое частная производная :)
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Только вот с такой реформой в эти самые дворники пойдут талантливые дети из малообеспеченных семей, родителям которых в России за их работу просто не хотят платить достойную зарплату бизнесмены типа Anovikova и чьи родители не в состоянии оплатить их качественную учебу. Зато в ВУЗы пойдут бездари новых русских и просто богатеньких, которые получили свои денежки за счет тех, чьи дети не смогут получить нормального образования. Никому ничего не напоминает? Мы дружно шагаем в средневековье, где процветала сословность! Офигеть, реформы 21 века!Blackspot писал(а):Господа и Дамы, не переживайте сильно. Государству требуются слесари, ассенизаторы и дворники. Причем срочно. А реформа образования обеспечит их должное количество.
Если лично Вы так учились, то это еще ни о чем не говорит. Я вот во время своей учебы ничего подобного что-то припомнить не могу ни от кото из своих согрупников.Да тогда портвйн "3 топора", водяра и самогонка вместо лекций, а иногда прямо на лекциях текли рекой, зачеты сдавались исключительно за взятки или всякими хитрыми методами, учеба реально совершенно никого не интересовала.
Что-то не пойму, как Вы в себе взрастили такого востребованного программиста, если точные науки Вам чужды. Что-то не стыкуется! Всегда я считал, что умение логически мыслить в программировании основное, так как необходимо для построения алгоритма решения задачи и последующей его реализации. Все, кто этого сделать не мог на моей практике программировать совершенно не умели.Что поделать, ну не идет у меня математика. Я ее реально совсем не понимаю, мало совместим с точными науками вообще.
Хм, странно... Я тут форум почитал... Так мне казалось, что Вы специалист почти во всем. А тут такой пассаж)))Я только в прошлом году понял что такое частная производная
Тогда про образование предоставьте уж судить практикующим специалистам. :pardon:
Re: Реформа образования
Вы это о чём? И какие ко мне претензии?smolforumer писал(а):Скажите, Вы сами работаете в сфере среднего и высшего образования? Вот я думаю, что вряд ли, а то не стали бы писать на форуме лишь бы писать. Я работая 10 лет, уж поверьте, могу сравнить и уровени образованности, и мотивации, и культуры тех, кто учился тогда и кого набирают сейчас.Вы явно телеящика пересмотрели
Участие детей в научно-исследовательской работе - это всего лишь бурная фантазия и профанация науки. Или Вы действительно думаете, что это реально? :shok:
Re: Реформа образования
С какой стати Вы затыкаете рот другим.smolforumer писал(а): Тогда про образование предоставьте уж судить практикующим специалистам. :pardon:
Для педагога такое поведение неприемлемо.
- all2
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Это вряд ли((( Теплые места давно уже заняты. Весьма посредственные люди разными способами проникают во все сферы народного хозяйства.Blackspot писал(а):Господа и Дамы, не переживайте сильно. Государству требуются слесари, ассенизаторы и дворники. Причем срочно. А реформа образования обеспечит их должное количество.
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Все очень просто. Коммуникативные навыки, умение продать себя.Что-то не пойму, как Вы в себе взрастили такого востребованного программиста, если точные науки Вам чужды.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Это формирование мотивации - есть такое волшебное слово :pleasantry: , а также и начальная профориентация.leopold писал(а): Участие детей в научно-исследовательской работе - это всего лишь бурная фантазия и профанация науки. Или Вы действительно думаете, что это реально? :shok:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
Это профанация и ничего более.olana писал(а):Это формирование мотивации - есть такое волшебное слово :pleasantry: , а также и начальная профориентация.leopold писал(а): Участие детей в научно-исследовательской работе - это всего лишь бурная фантазия и профанация науки. Или Вы действительно думаете, что это реально? :shok:
Или то, что показывают в рекламе Вы действительно считаете "научными исследованиями"?
Впрочем, я признаю свою неправоту, если кто-нибудь даст ссылку, хотя бы на одну научно-исследовательскую работу с участием школьников.
ЗЫ. Мотивация на обман и так присутствует в полный рост, или уже забыли шумную историю с "совершенно новой операционной системой", разработанной школьником.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
leopold, самая простая работа на моей памяти - выращивание головастиков из икры лягушек с параллельным ведением научного дневника. А природоведение, и журнал записей погоды каждый день. Что это как не научные исследования? Или ты считаешь что ученые как в кино, взяли микроскоп и спасли мир, или взяли ручку и лист бумаги и сделали открытие мирового масштаба? Отнюдь, они вот так же как и дети, наблюдают за процессами различного рода экспериментов, кропотливо записывая весь процесс. Это как раз и называется научными исследованиями.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: Реформа образования
Вроде не замечал за вами отсутствие логики.GreyCat писал(а):leopold, самая простая работа на моей памяти - выращивание головастиков из икры лягушек с параллельным ведением научного дневника. А природоведение, и журнал записей погоды каждый день. Что это как не научные исследования? Или ты считаешь что ученые как в кино, взяли микроскоп и спасли мир, или взяли ручку и лист бумаги и сделали открытие мирового масштаба? Отнюдь, они вот так же как и дети, наблюдают за процессами различного рода экспериментов, кропотливо записывая весь процесс. Это как раз и называется научными исследованиями.
К каким новым научным знаниям привели данные исследования, поясните, а то я что-то не в курсе.
Как дети - это Василий Иваныч с Петькой - мухе лапки отрывали и записывали результат.
Если помните, после отрывания шестой лапки, муха оглохла.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Школьная наука начинается с мелочей, как, впрочем, и "большая", настоящая, наука. А Вы ждёте "совершенно новой операционной системы" и т.п.leopold писал(а): ЗЫ. Мотивация на обман и так присутствует в полный рост, или уже забыли шумную историю с "совершенно новой операционной системой", разработанной школьником.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ты еще скажи что ты в нем не учился и твоего папу не Сашей зовут. :pleasantry: Что так и не закончил? Извини я со своей периферии мог и пропустить.anovikov писал(а):Gem, ты меня с кем-то путаешь, я ваш институт не заканчивал.
О, сколько нам открытий чудных...
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
leopold, попробую пояснить свою мысль. научная деятельность в массе своей это умение поставить цель, и методично, шаг за шагом идти к ней. Дотошно записывая каждое действие и его результат. Умение это делать - не врожденное, а приобретенное, в том числе и в школе. Если привить ребенку любовь к экспериментаторству, умение четко формулировать цели и задачи, а так же пошаговые пути их достижения, то это будет залогом дальнейших успехов в научной деятельности. Вот собственно о чем и шла речь.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: Реформа образования
Не может быть и не существует такого понятия: школьная наука.olana писал(а):Школьная наука начинается с мелочей, как, впрочем, и "большая", настоящая, наука. А Вы ждёте "совершенно новой операционной системы" и т.п.leopold писал(а): ЗЫ. Мотивация на обман и так присутствует в полный рост, или уже забыли шумную историю с "совершенно новой операционной системой", разработанной школьником.
В школе можно и нужно прививать научный подход к познаванию мира, но не стоит называть это наукой.
Наукой является только то, что приносит НОВЫЕ знания. Задача школьника - усвоить основные знания накопленные человечеством.
Не надо вводить его в заблуждение, что можно заниматься наукой, даже не владея этим минимумом.
Это не я жду "совершенно новой операционной системы" - это Вы, вводите их в заблуждение, что они могут это сделать.
:hi:
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
leopold, то есть ты хочешь сказать что 99.(9)% научных работников являются псевдонаучными, потому как никаких новых знаний в науку не привносят? Я уже не говорю про обладателей псевдонаучных степеней, преподавателей высших школ...
Думаешь ты на правильном пути?
Думаешь ты на правильном пути?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: Реформа образования
С каких это пор кандидатской или докторской диссертации не требуется научная новизна? Или я что-то не правильно понял? Или вы?GreyCat писал(а):leopold, то есть ты хочешь сказать что 99.(9)% научных работников являются псевдонаучными, потому как никаких новых знаний в науку не привносят? Я уже не говорю про обладателейпсевдонаучных степеней, преподавателей высших школ...
Думаешь ты на правильном пути?
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
А я, кстати, так считаю. И не я один. И "научный" термин для этого существует: junk science и целые сайты посвящают.GreyCat писал(а):leopold, то есть ты хочешь сказать что 99.(9)% научных работников являются псевдонаучными, потому как никаких новых знаний в науку не привносят?
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Рекомендую послушать лекции проекта "Академия" телеканала "РоссияК", особенно - Симона Шноля (о том, как делаются выдающиеся открытия в биофизике) и Вячеслава Иванова (особенно о том, каким образом была начата расшифровка письменности этрусков). Так сказать, о большой и "малой" науке.leopold писал(а): Не может быть и не существует такого понятия: школьная наука.
В школе можно и нужно прививать научный подход к познаванию мира, но не стоит называть это наукой.
Наукой является только то, что приносит НОВЫЕ знания. Задача школьника - усвоить основные знания накопленные человечеством.
Не надо вводить его в заблуждение, что можно заниматься наукой, даже не владея этим минимумом.
http://www.tvkultura.ru/ и далее по ссылкам.
А обманывать и водить в заблуждение - это не моё!!! :hi:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Вставлю свои пять копеек. В современной школе будь то средней или высшей о науке можно забыть, ибо стандарт не предусматривает никаких отклонений от генеральной линии партии. А наука это как раз и есть такое отклонение.leopold писал(а): Не может быть и не существует такого понятия: школьная наука.
В школе можно и нужно прививать научный подход к познаванию мира, но не стоит называть это наукой.
Наукой является только то, что приносит НОВЫЕ знания. Задача школьника - усвоить основные знания накопленные человечеством.
Не надо вводить его в заблуждение, что можно заниматься наукой, даже не владея этим минимумом.
Это не я жду "совершенно новой операционной системы" - это Вы, вводите их в заблуждение, что они могут это сделать.
:hi:
2leopold, наука это не только новые знания, но и низвержение старых. И в старой советской школе наукой как раз занимались по самое не балуй. Например, в нашей школе был совместный научный проект с педами по машинному переводу и это в семидесятых. Наука, дорогой друг это не только база, но зачастую и случай, а иногда и полет мысли не ограниченный ортодоксальными взглядами среднего и старшего поколения. Тут-то как раз молодежь и должна сказать свое слово. Так что в нормальной, а не специализированной (увы, наука в первую очередь требует широкого кругозора) школе наука, именно наука, очень даже возможна.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Вы не поверите, теперь не требуется. Теперь это почти, как на западе, чисто квалификационная работа. Совсем, как работа на степень бакалавра.leopold писал(а):С каких это пор кандидатской или докторской диссертации не требуется научная новизна? Или я что-то не правильно понял? Или вы?GreyCat писал(а):leopold, то есть ты хочешь сказать что 99.(9)% научных работников являются псевдонаучными, потому как никаких новых знаний в науку не привносят? Я уже не говорю про обладателейпсевдонаучных степеней, преподавателей высших школ...
Думаешь ты на правильном пути?
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Хотя такой пунктик в диссерте остался.Gem писал(а): Вы не поверите, теперь не требуется.
О, сколько нам открытий чудных...
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
И ссылку на соответствующие документы ВАК можете дать?Gem писал(а):Вы не поверите, теперь не требуется.
Re: Реформа образования
Пятиминутный поиск по инету показал, что репутация Симона Шноля мягко говоря "подмоченная".olana писал(а): Рекомендую послушать лекции проекта "Академия" телеканала "РоссияК", особенно - Симона Шноля (о том, как делаются выдающиеся открытия в биофизике) и Вячеслава Иванова (особенно о том, каким образом была начата расшифровка письменности этрусков). Так сказать, о большой и "малой" науке.
http://www.tvkultura.ru/ и далее по ссылкам.
А обманывать и водить в заблуждение - это не моё!!! :hi:
Как же тогда понимать Вас и Ваши заявления?