Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте
в связи с информацией о повышении платы за проезд
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У тебя есть что-то конкретно по этому материалу?Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 16.9.2009, 21:43) Адвайзер, читая интернет, соизмеряй, пожалуйста масштабы городов. Что верно для столиц (Москвы, Питера, Минска, Киева), то может оказаться спорным для Смоленска и совсем абсурдныи для Ельни или Сафонова. Смоленск - ближе к Сафонову чем к Москве :)
- renatius
- Сообщения: 34407
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 1114 раз
- Контактная информация:
Adviser, нет желания передалбывать сюда эту статью. Буквально по каждому пункту можно ооочень хорошо проехаться. Вот если б ты со значимой цифирью по трамвайному парку помог - было бы интересно. Хотя бы: объём выручки за месяц, затраты за мес. по значимым статьям, сметную стоимость прокладки/ремонта километра полотна.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Очень. 67 копеек это же не его себестоимость. А если народ берет можно и по 10 рублей продавать. Хотите жить в обществе потребления - платите. Китай уже пытается отказаться от полиэтиленовых пакетов. Хотя в Китае они стоят...а собственно сколько они стоят в Китае? Я вообще-то к тому, что если бы не ДВС, то бензин просто сжигали бы, как сжигают попутный газ.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 15.9.2009, 18:07) Хм... Пластиковый стаканчик весит 3 гр. Стоимость одного стаканчика в крупном опте (очень крупном) - 67 копеек. Это 223 рубля за килограмм. Дешевые, правда?
Кстати, новиков писал о 34% на заправки и т.п. Вообще-то это очень много. Так что даже по его раскладам бензин дороговат.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В Праге, например, билеты по времени.Ваше Солнце писал(а):Цитата(Ваше Солнце @ 15.9.2009, 19:09) Кстати, я вспомнила: вот в Германии я была (давным-давно, правда, лет 10 назад) и там действительно было так - в будочке на улице покупаешь трамвайный билет конкретно до остановки, куда тебе надо ехать, это не так уж и дешево, зато трамваи хорошего качества (правда, мало их в том городе было и ходили редко). Но по мне - слишком сложная схема, у нас проще - сел да и поехал :) Дешево и просто. А я люблю, когда просто.
Все это требует жесткой ритмичности общественного транспорта, которая никому у нас на фиг не нужна. К тому же, многие как и Вы любят простоту. :yahoo:
Последний раз редактировалось Gem 16 сен 2009, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мы живем в "трофейном государстве" и все наши рассуждения разбиваются о борта "испанских галеонов".renatius писал(а):Цитата(renatius @ 16.9.2009, 10:08) На надо ожидать внезапного апокалипсиса, который всё всем докажет: кто в чём прав/неправ. Процесс всё-таки постепенный, имя ему - технологическая деградация: ухудшается состояние объектов, повышается риск сбоев и аварий. ЛПР - не понимают нафига вкладывать в профилактику и модернизацию (и так ведь работает!) - многократно увеличиваются затраты на срочный ремонт и устранение последствий крупных аварий: увеличивается доля инфраструктурных и аварийных затрат. Хотя эти средства можно и должно было направить на инвестиции.
Понимаете, это вопрос культуры, уровня менеджмента. Ведь инвестиции - это как-бы добровольные затраты, чтобы выполнить их нужно рассчитать, обосновать, доказать. Да и самому понимать. А устранение аварий и ремонты по факту - это вынужденные затраты, думать и доказывать не надо. Всем очевидно: не потратишь - будет катастрофически хуже.
Это я про русгидру и вообще про энергетику (ибо наблюдаю ситуацию изнутри, ЛПР - это "финансисты"). Но "принципы деградации", думаю, везде одинаковые.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Эээ, не все так просто. Что дешевле положить асфальт или насыпать подушку под рельсы? Согласен что троллейбусы ходят у нас по уже существующим дорогам, однако для запуска троллейбуса необходимо чтобы в каждом направлении было больше одной полосы. Вероятно когда облагораживали Киселевку об этом не думали. И теперь чтобы пустить вокруг нее троллейбус надо расширять проезжую часть.Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 16.9.2009, 21:19) Adviser, да ознакомились уже, ознакомились. Нет там ничего про то, что необходимо тариф из бюджета датировать.
А уж рассуждения о том, что прокладка дороги для троллейбуса дороже прокладки рельсов просто за гранью! Где ж это для троллейбуса/автобуса СПЕЦИАЛЬНО прокладывали свою дорогу?
О, сколько нам открытий чудных...
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Однозначно мы побеждены. Ни 10 ни 100 рублей не спасут от агонии электротранспорт ГГС. (Разве может пару Хаммеров купит пара граждан("не будем показывать пальцем хотя это был слонёнок"(цитата из мультика)).Gem писал(а):Цитата(Gem @ 16.9.2009, 22:20) Мы живем в "трофейном государстве"
Последний раз редактировалось Yurgis 16 сен 2009, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
尤里
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаАдвайзер, читая интернет, соизмеряй, пожалуйста масштабы городов. Что верно для столиц (Москвы, Питера, Минска, Киева), то может оказаться спорным для Смоленска и совсем абсурдныи для Ельни или Сафонова. Смоленск - ближе к Сафонову чем к Москве[/quote]
Тем не менее википедия мне подсказывает что за последние 10 лет десятки городов намного меньше Смоленска построили трамыч заново. Не от того ли что им деньги пихать некуда.
Тем не менее википедия мне подсказывает что за последние 10 лет десятки городов намного меньше Смоленска построили трамыч заново. Не от того ли что им деньги пихать некуда.
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 16 сен 2009, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_городс...амвайных_систем
Греция, Испания, Италия, Франция и т.д. Например Валансьен с населением 41 300 человек открыл в 2006 году. Так он поменьше Сафоново будет.
Греция, Испания, Италия, Франция и т.д. Например Валансьен с населением 41 300 человек открыл в 2006 году. Так он поменьше Сафоново будет.
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 16 сен 2009, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Так я не понимаю, чем вам не нравится вариант - закрыть волевым решение весь муниципальный транспорт, одним махом. Рельсы трамвайные срыть, расширить дороги. Маршрутчикам оставить нынешние тарифы (они вовсе не жалуются вроде), они же регулируемые. Насколько мне видится ситуация, все станет зашибись...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаФинансирование у них какое было? Федеральные программы? Или деньги из дефицитного бюджета муниципалитета?[/quote]
Увы, не имею понятия. Я вообще к тому что на резмер города ссылаться не катит. Ну стали бы они строить трам в таком маленьком городе если дешевле пустить троллейбус. Значит на то есть причины. Могу сказать, что проезд у них примерно на половину дотируется из бюджета.
Увы, не имею понятия. Я вообще к тому что на резмер города ссылаться не катит. Ну стали бы они строить трам в таком маленьком городе если дешевле пустить троллейбус. Значит на то есть причины. Могу сказать, что проезд у них примерно на половину дотируется из бюджета.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаТак я не понимаю, чем вам не нравится вариант - закрыть волевым решение весь муниципальный транспорт, одним махом. Рельсы трамвайные срыть, расширить дороги. Маршрутчикам оставить нынешние тарифы (они вовсе не жалуются вроде), они же регулируемые. Насколько мне видится ситуация, все станет зашибись...[/quote]
А чем плох вариант, запретить личный автотранспорт? Тогда все хотят они этого или нет будут кататься на общественном. А прибыли у этого общественного тогда будет - развивай как хочешь.
А чем плох вариант, запретить личный автотранспорт? Тогда все хотят они этого или нет будут кататься на общественном. А прибыли у этого общественного тогда будет - развивай как хочешь.
ЦитатаТранспортных средств бесконечной вместимости в природе не существует, значит для увеличения пассажиропотока нужно увеличить количество транспортных средств, подаваемых под посадку в единицу времени
Для увеличения количества транспорта в единицу времени нужно или увеличивать его количество или увеличивать скорость его движения[/quote]
Реально ли это для трамвая?
Для увеличения количества транспорта в единицу времени нужно или увеличивать его количество или увеличивать скорость его движения[/quote]
Реально ли это для трамвая?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дорогу вокруг Киселя рано или поздно придется расширять независимо от наличия троллейбусов.Gem писал(а):Цитата(Gem @ 16.9.2009, 22:27) Эээ, не все так просто. Что дешевле положить асфальт или насыпать подушку под рельсы? Согласен что троллейбусы ходят у нас по уже существующим дорогам, однако для запуска троллейбуса необходимо чтобы в каждом направлении было больше одной полосы. Вероятно когда облагораживали Киселевку об этом не думали. И теперь чтобы пустить вокруг нее троллейбус надо расширять проезжую часть.
Вариант плох тем, чем плохо большинство решений властей всех уровней - он перекладывает ответственность с тех, у кого проблемы на тех, кто не при чем. Это как с комендатским часом и перекладыванием ответственности с милиции на родителей или перекладыванием ответственности с ГИБДД и дорожников на водителей.Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 17.9.2009, 0:09) А чем плох вариант, запретить личный автотранспорт? Тогда все хотят они этого или нет будут кататься на общественном. А прибыли у этого общественного тогда будет - развивай как хочешь.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Увеличить вместимость трамвая? Легко! В отличие от других видов городского наземного общественного транспорта, трамвайные вагоны можно сцеплять по системе многих единиц (СМЕ), при этом одна единица способна перевозить в несколько раз больше пассажиров. При этом, заметьте, между вагонами нет никакого интервала движения, т.е. пропускная способность линии возрастает практически линейно!Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 17.9.2009, 0:14) Реально ли это для трамвая?
Все смоленские трамваи оборудованы этой системой (на некоторых она, правда, частично разукомплектована, но это не мешает все восстановить). Стандартно сцепляют два вагона, но "в заграницах" бывало и побольше.
Минус, правда, в том, что после минования "часа пик" поезд будет ходить пустым. С другой стороны, в ГАЗели (практически за те же деньги) все едут сидя, а не висят на подножках - почему бы не стремиться к этому и в остальном транспорте?
Я не специалист по транспорту, и даже не управленец (как Алиот). Но позвольте высказать пару мыслей как пиарщику :)
Основная проблема и основная причина упадка трамвайного транспорта в Смоленске - это то, что он перестал выполнять свою основную функцию - функцию МАГИСТРАЛЬНОГО транспорта. Если ранее (в отсутствии маршруток) трамвай действительно перевозил значительные количества пассажиров по основным направлениям, то сегодня из-за развития частного транспорта (с более удобными для пассажиров, более "продуманными" и, в конечном счёте, более выгодными для потребителя маршрутами) трамвай (и, частично, троллейбус) оказались "на подхвате" у маршрутчиков. Почему так произошло - разговор отдельный. Отчасти из-за позиции муниципалитета, утверждавшего маршруты таким образом, что не маршрутки возят пассажиров концентрируя пассажиропоток на остановках общественного электротранспорта, а электротранспорт выполняет вспомогательную роль, увеличивая пассажиропоток у частников. Отчасти из-за просчётов в планировании географии самих трамвайно-троллейбусных маршрутов (впрочем, могу предположить что когда-то эти маршруты и были актуальны).
Тем не менее, факт свершился: сегодня можно говорить о потери эффективности городского электротранспорта - по крайней мере если определять его цель как обслуживание основных пассажиропотоков.
А потому, дарю идею горадминистрации: купить маршрутки и пустить их по маршрутом трамваев-троллейбусов - и экономически выгодно, и вместо дотирования убытков перевозциков можно будет безболезненно перейти к алресным дотациям потребителям услуг.
Основная проблема и основная причина упадка трамвайного транспорта в Смоленске - это то, что он перестал выполнять свою основную функцию - функцию МАГИСТРАЛЬНОГО транспорта. Если ранее (в отсутствии маршруток) трамвай действительно перевозил значительные количества пассажиров по основным направлениям, то сегодня из-за развития частного транспорта (с более удобными для пассажиров, более "продуманными" и, в конечном счёте, более выгодными для потребителя маршрутами) трамвай (и, частично, троллейбус) оказались "на подхвате" у маршрутчиков. Почему так произошло - разговор отдельный. Отчасти из-за позиции муниципалитета, утверждавшего маршруты таким образом, что не маршрутки возят пассажиров концентрируя пассажиропоток на остановках общественного электротранспорта, а электротранспорт выполняет вспомогательную роль, увеличивая пассажиропоток у частников. Отчасти из-за просчётов в планировании географии самих трамвайно-троллейбусных маршрутов (впрочем, могу предположить что когда-то эти маршруты и были актуальны).
Тем не менее, факт свершился: сегодня можно говорить о потери эффективности городского электротранспорта - по крайней мере если определять его цель как обслуживание основных пассажиропотоков.
А потому, дарю идею горадминистрации: купить маршрутки и пустить их по маршрутом трамваев-троллейбусов - и экономически выгодно, и вместо дотирования убытков перевозциков можно будет безболезненно перейти к алресным дотациям потребителям услуг.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаВплоть до конца 1980-х годов транспортная отрасль, находившаяся в ведении Министерства жилищно-коммунального хозяйства, строилась, с одной стороны, по учебникам, а с другой - по законам затратной плановой экономики. Это позволяло особенно не трудиться над техническими характеристиками и качеством подвижного состава и путевого хозяйства: деньги выделялись постоянно. С крушением плановой экономики денежный поток прекратился, и все без исключения системы стали быстро ветшать. Участки на совмещённом полотне по тем же причинам пришли в негодность через 10-15 лет эксплуатации, а вагоны тех лет производства, технически отсталые, ненадёжные и невысокого качества, надолго определили "лицо" этого вида транспорта. На сегодняшний день трамвайный транспорт оказался в состоянии, которое является атавизмом экономики времён "развитого социализма" 1980-х.[/quote]
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как неспециалист неспециалисту :)
1) Маршрутки просто физически не в состоянии вывозить пиковые пассажиропотоки. Особенно сильно это заметно на Киселевке по утрам, но практически постоянно вагоны заполнены, я бы даже сказал, забиты между вокзалами-базаром и Багратиона-Николаева - где маршруток почему-то негусто.
2) Маршрутки, с одной стороны, "вязнут" в пробках, а с другой - сами становятся их генераторами, т.к. на остановках занимают значительно больше места и времени в расчете на одного пассажира (попробуйте быстро выйти с заднего ряда ГАЗели).
3) Маршрутки принципиально не приспособлены для перевозки инвалидов и детей в колясках (и если для первых еще можно как-то наладить службу "социального такси", то вторым здесь ничего не светит).
4) В маршрутке сложно перевозить относительно тяжелые и объемные грузы, допустимые к перевозке в трамваях и пр. "больших" видах ОТ - не заказывать же для перевозки пары лыж грузовое такси?
5) Маршрутка, как частное средство производство, практически не контролируема - отсюда криминализованность этого бизнеса, "гибкость" расписания в вечерние часы и выходные дни и невозможность уехать с промежуточных остановок (поскольку водители стремятся - что, в принципе, понятно - набить салон на конечной).
По-прежнему есть ряд факторов, по которым маршрутки не в состоянии конкурировать с ОТ большой вместимости, и прежде всего с трамваем.Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 17.9.2009, 10:45) Основная проблема и основная причина упадка трамвайного транспорта в Смоленске - это то, что он перестал выполнять свою основную функцию - функцию МАГИСТРАЛЬНОГО транспорта. Если ранее (в отсутствии маршруток) трамвай действительно перевозил значительные количества пассажиров по основным направлениям, то сегодня из-за развития частного транспорта (с более удобными для пассажиров, более "продуманными" и, в конечном счёте, более выгодными для потребителя маршрутами) трамвай (и, частично, троллейбус) оказались "на подхвате" у маршрутчиков.
1) Маршрутки просто физически не в состоянии вывозить пиковые пассажиропотоки. Особенно сильно это заметно на Киселевке по утрам, но практически постоянно вагоны заполнены, я бы даже сказал, забиты между вокзалами-базаром и Багратиона-Николаева - где маршруток почему-то негусто.
2) Маршрутки, с одной стороны, "вязнут" в пробках, а с другой - сами становятся их генераторами, т.к. на остановках занимают значительно больше места и времени в расчете на одного пассажира (попробуйте быстро выйти с заднего ряда ГАЗели).
3) Маршрутки принципиально не приспособлены для перевозки инвалидов и детей в колясках (и если для первых еще можно как-то наладить службу "социального такси", то вторым здесь ничего не светит).
4) В маршрутке сложно перевозить относительно тяжелые и объемные грузы, допустимые к перевозке в трамваях и пр. "больших" видах ОТ - не заказывать же для перевозки пары лыж грузовое такси?
5) Маршрутка, как частное средство производство, практически не контролируема - отсюда криминализованность этого бизнеса, "гибкость" расписания в вечерние часы и выходные дни и невозможность уехать с промежуточных остановок (поскольку водители стремятся - что, в принципе, понятно - набить салон на конечной).
Это проблемы не решит, потому что государственная "маршруточная" компания быстро скатится к тому же состоянию, в каком пребывает СТТП или АК-1308, а частная - см. выше пункт 5.Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 17.9.2009, 10:45) А потому, дарю идею горадминистрации: купить маршрутки и пустить их по маршрутом трамваев-троллейбусов - и экономически выгодно, и вместо дотирования убытков перевозциков можно будет безболезненно перейти к алресным дотациям потребителям услуг.
Последний раз редактировалось lexa1-87 17 сен 2009, 12:05, всего редактировалось 1 раз.