В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Matvei »

Aml писал(а):Кстати, интервью Клиха опровергает версию автоматической посадки по спутниковым навигационным приборам.
Он там явно говорит, что за вертикальной скоростью автопилот не следит.
Поэтому, ИМХО, на первый план выходит версия, что пилот включил его, чтобы быть немного посвободней и упростить себе задачу пилотирования совмещенную с решением ряда дополнительных вопросов, возникающих при полете в СМУ у неопытного экипажа.
Получается версия Ершова.
Или очень близко. Я думаю Василий Васильевич на своём веку достаточно лётных происшествий разобрал, чтобы правдоподобно представить себе картину происходящего в кабине Туполева. Было бы исходных данных побольше...
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

Aml писал(а): ...
По варианту 2. Они не собирались подвергать никого опасности. Они хотели пройти на высоте 100м над полосой, чтобы показать, что с этой высоты ничего не видно.
Но, возможно и даже вероятно, имел место третий вариант: они садились и ничего не проверяли.
Давление аэродрома было правилное, тогда где потерялисъ эти 100 м?
Вопрос к опытным лётчикам: Из за каких причин лётчик в тумане снижается к уровню земли/аэродрома не дождав ближнего привода?
Последний раз редактировалось edgr 22 май 2010, 17:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Александр Леонов писал(а):ИМХО канал тангажа и крена может быть включен постоянно, по всяком случае на истребителях так.
А есть задержка по тангажу в реакции самолета на отклонение штурвала при включенном канале тангажа?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Aml писал(а): Но, возможно и даже вероятно, имел место третий вариант: они садились и ничего не проверяли.
Вы правы, Сергей. Эта фраза из интерью Клиха меня "убила наповал":
Клих:
- Нет никакого такого решения. КП вёл себя так, как будто хотел совершать посадку.

Финал тогда закономерен. Но вот что меня лично возмущает: "http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... 90322fb254"

http://wyborcza.pl/1,76842,7908469,Pilo ... aport.html
Marcin Górka Piloci wściekli na rosyjski raport
Мартин Гурка Пилоты взбешены российским рапортом

ЗЫ; "И эти люди еще запрещают нам ковырятся в носу"? :fool:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Пассажир писал(а): вопрос: "Зачем нужно было запрашивать пробный заход на посадку с достижением высоты 100, когда видимость в тумане была 50-60/200-400"?
Как РП мог узнать ВНГО с учетом отсутствия метеослужбы на аэродроме?
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

cooler,
GNom писал(а):
Для каждого разумного человека очевиден тот факт, что ни один из авторитетных и заслуживающих доверия сетевых ресурсов не станет нарушать статьи российского ГК, относящиеся к авторскому праву. То есть, размещать, по крайней мере, действующие АИПы в открытом доступе.
Бред.
и правда :)
вы иногда ловко пикидываетесь тупым, но очень умело дергаете кусочки инфы, складывая ее в полезный вам комплект, лживый по сути.
к примеру:
далее в вашей цитате вы не подчеркнули
для отображения информации, записанной на этом CD
- а зря, уже тут понятно, что как предназначена для распространения данная электронная копия.
а могли бы и сами зайти в лицензионное сообщение http://www.aviadocs.net/AIP/html/lisagrus.htm - где ясно сказано:
CD (в дальнейшем называемый "Продукт") содержит файлы аэронавигационной информации и включает в себя:
· Сборник Аэронавигационной Информации Российской Федерации (AIP).
· Поправки к АИП (AIP AMDT или AIRAC AIP AMDT).
...
2. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:

2.1. Использовать одну копию Продукта только на одном компьютере. Только один пользователь может использовать эту копию единовременно.
т.е. попрекая Гнома в "бреде" (в неправильном указании на контрафактность информации данного источника), вы сознательно врете, и продвигаете сайт, нарушающий авторские права, публикующий в сети образ компакт диска с очевидным нарушением лицензионного соглашения.

очередной раз поздравляю вас соврамши
vyun
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vyun »

cooler писал(а):Предвзят и пристрастен...
...Вы, уважаемый. К российской стороне.
Вас лично здесь упрекнули за тенденциозность и роль обвинителя, которую Вы на себя взяли, но Вы не прокурор, а здесь не суд.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

не отвлекайте кулера! очередное интервью завернула гроздь его версий, он пошел выкуривать новые. будет что обсасывать до следующего выброса информации. :crazy:
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

cooler писал(а): Как РП мог узнать ВНГО с учетом отсутствия метеослужбы на аэродроме?
"Для кого-то просто летная погода, а кому-то проводы любви..."
(с) Пестня,из которой слова не выкинешь
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Slavic, да чего его отвлекать, он опять соврет - мы опять отметим, процесс идет.. правда, грустно, что в своих лживых опусах он хамски обвиняет во лжи других. некрасиво и по хамски. ну да что тут поделаешь, видимо, недостатки вопитания, какая-то тяжелая психическая травма сказывается..
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту», происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что Комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. Завершено составление кроков, готовится эвакуация сохранившихся элементов самолета и двигателей. Оборудование снято для проведения дальнейших исследований.
По поступившей от авиационных властей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн топлива. С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива.
Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
Комиссия продолжает свою работу.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Клих:
- Нет, я не знаю. Я знаю только одно - экипаж не был на тренажёрах и никогда не отрабатывали таких ситуаций. Если бы они на тренажёрах "три раза погибли" пилотируя таким образом самолёт, то они бы знали, что нельзя принимать на себя такого риска. И в этом состоит проблема. Безопасность пилётов начинается на страницах законов.

GNOM! Вы не зря "клаву тут топтали" - это уже и такие как Клих уразумели. Есть надежды, что "поляки на пути к выздоровлению". Но пока, еще лет пять, пусть в Катынь через Витебск летают.
А GNOM пусть у них пока на полставки поработает, поучит их кой чему. :blum:
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Пассажир писал(а):Marcin Górka Piloci wściekli na rosyjski raport
Мартин Гурка Пилоты взбешены российским рапортом

ЗЫ; "И эти люди еще запрещают нам ковырятся в носу"? :fool:
Как показывают реалии, даже в случае, когда МАК опубликует все итоги расследований, все по полочкам распишет, записи выложит, польские следователи поклянутся, что так оно и есть, и никакой информации от них утаено не было - и все равно будет достаточное количество народу, который будет недоволен результатами; а найдутся и те, кто скажет, что все подтасовали, сделали, как выгодно, обе стороны договорились и .т.п.
Стопудово.
Последний раз редактировалось Mady Aleksandrova 22 май 2010, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

он пошел выкуривать новые
"выкулиривать":)
а не отправить ли всю кампань "с юридическим уклоном" куда пода.. куда-нибудь в специализированное ответвление?:) я тут особо азартных участников "битвы" наконец-то решилась занести в "недрузья" и так сразу полегчало.. надо было раньше, но, надо сказать, отвратили таки от чтения форума и, боюсь, не меня одну:(
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

"выкулиривать":)
это пять! :good: :rofl: ждем очередных выкулереных версий :crazy:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Д.Петров писал(а):
Александр Леонов писал(а):ИМХО канал тангажа и крена может быть включен постоянно, по всяком случае на истребителях так.
А есть задержка по тангажу в реакции самолета на отклонение штурвала при включенном канале тангажа?
Все только субъективно, например на МиГ-21 не было стабилизации и после него казалось что МиГ-23 несколько задумчивый, но потом привык и уже этого не замечал, в любом случае задержка дли сукунды не больше.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

мона, мне кажется нет, не стоит.
юридические аспекты этого происшествия идут в неразрывной связи со всем остальным: техническими, психологическими, информационными, политическими; все на отдельные ветки не поделишь.

PS кому этот форум интересен - все равно читают.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Mady Aleksandrova, ИМХО для установления причны ЛП юридияческие аспеты не важны, и хотя я сам юрист и было время был следователем, эту муру давно уже не читаю)))
Последний раз редактировалось Александр Леонов 22 май 2010, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

все равно будет достаточное количество народу, кторый будет недоволен результатами, а найдутся и те, кто скажет, что все подтасовали, сделали, как выгодно, обе стороны договорились и .т.п.
это да, но Э. Клих явно не пребывает в благостном согласии с озвученном докладом МАК.. хотя он и находится между молотом и наковальней (к тому же, насколько я понимаю, его мнение о профессиональной подготовке польских летчиков не очень-то устраивает командование ВВС), надеюсь, кое-что "из него" все же просочится:)
насколько я поняла, полные стенограммы записей ЧЯ не будут обнародованы никогда.. только фрагменты, как комментарии, выбранные комиссией, вырванные из полной стенограммы и иллюстративно привязанные к тем или иным эпизодам полета.. а это беллетристика, имхо
вопрос вопросов: КАКОЕ же все таки давление сообщил РП экипажу? почему они не озвучивают ЦИФРЫ давления?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

вопрос вопросов: КАКОЕ же все таки давление сообщил РП экипажу? почему они не озвучивают ЦИФРЫ давления?
А зачем?
Он же подтвердил что дали верное давление.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Александр Леонов,
Саш, вам, может быть, виднее :) Вы - человек взрослый, мудрый, опытный.
Только, если бы не были важны: откуда столько простыней на эту тему?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
GNom писал(а):Для каждого разумного человека очевиден тот факт, что ни один из авторитетных и заслуживающих доверия сетевых ресурсов не станет нарушать статьи российского ГК, относящиеся к авторскому праву. То есть, размещать, по крайней мере, действующие АИПы в открытом доступе.
Бред.

Иди читай это: http://www.aviadocs.net/AIP/html/inforus.htm

Центр Аэронавигационной Информации Гражданской Авиации (ЦАИ ГА) является Федеральным Государственным унитарным предприятием Министерства транспорта Российской Федерации, которому делегированы права и полномочия на выполнение работ по сбору аэронавигационной информации, подготовке и публикации АИП Российской Федерации. По решению руководителей авиационных администраций Республики Беларусь, Республики Кыргызстан, Республики Таджикистан и Туркменистана ЦАИ ГА предоставлено право публикации в АИП РФ аэронавигационной информации по территории указанных суверенных государств. ЦАИ ГА гарантирует своим потребителям постоянное обеспечение аэронавигационной информацией, необходимой для безопасного, регулярного и эффективного международного и национального воздушного движения. Для производства АИП и других национальных документов аэронавигационной информации ЦАИ ГА использует информацию, полученную только от государственных уполномоченных авиационных администраций. В состав ЦАИ ГА входят подразделения, получающие и обрабатывающие федеральную и международную аэронавигационную информацию - отделы федеральной и международной информации, отдел международных NOTAM, отдел картографии, типография и отдел продаж.

Эта версия электронного АИП разработана IT-специалистами ЦАИ ГА с учетом максимального снижения требований, предъявляемых к оборудованию и программному обеспечению, которые могут потребоваться пользователю для отображения информации, записанной на этом CD. Кроме того, разработчики сочли необходимым сохранить привычную форму представления информации в том виде, как она опубликована на бумажных носителях.

Теперь сюда иди: http://www.aviadocs.net/AIP/

AIRAC AIP AMDT 05/10
Дата ввода в действие/Effective date
06 MAY 10

Хочешь скачать действующий АИП? Иди сюда: http://www.aviadocs.net/aip.html

Тут не только действующий АИП, но и следующий уже опубликован и доступен.

И заканчивай гнать, гном. Ты не юрист, не специалист в области авиации и вообще бесконечно далек от обсуждаемой темы. Отвечаю тебе последний раз, т.к. не вижу смысла тратить на тебя ни одной секунды своего времени.
Участник кулер, ввиду регулярного введения в заблуждение участников и гостей форума, делает это умышленно. В данной ситуации, участник кулер, заведомо ложно, не имея никакой информации о существовании изменённого АИПа, явно, в контексте ответа на пост Амла, пытается убедить в том, что таковой фактически отсутствует.
Ты лжец, гном. И твоя некомпетентная ложь в данном конкретном случае видна всякому. У меня есть информация о последней редакции АИП, и я ею поделился со всеми интересующимися.

Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.


Здравомыслящие участики и гости форума уже давно предельно осторожно относятся к твоим заявлениям и заключениям, сделанным в пылу неистовой борьбы с несуществующими русофобами. С этого момента, я надеюсь, они поймут, что грош цена всем твоим сообщениям.

Hasta la vista.
Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

Им представлены ссылки на анонимный сайт, никоим образом не свидетельствующие о том, что он каким-либо образом связан с Федеральным государственным унитарным предприятием "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации".

Каждый желающий может убедиться в этом, просто зайдя на домашнюю страницу этого сайта.

http://www.aviadocs.net/

На этом сайте - aviadocs.net – вообще отсутствуют какие-либо данные об администраторе домена, а также какие-либо иные атрибуты, всегда присутствующие на сайтах государственных учреждений. Рутинный поиск по базам данных сервиса Whois указывает на то, что истинный владелец ресурса скрылся под анонимную опеку службы Domains by Proxy известного регистратора доменных имён GoDaddy.com, Inc. Я уверен, что любой адекватный участник или гость форума вполне понимает, что для сайтов государственных учреждений такое положение СОВЕРШЕННО абсурдно. Тем более, Федеральному государственному унитарному предприятию "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации" предписано поставлять свою продукцию, в любом виде, исключительно за оплату.

Поэтому нет никаких оснований доверять той информации, которая размещена на этом анонимном сайте.

Однако при любом раскладе, хочу ещё раз напомнить своё предупреждение.

Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

О, Gnom, легок на помине :)))))))))) :hi:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):...Предвзят и пристрастен Gnom. О своей войне он заявлял открыто и неоднократно. Его псевдоразумная ложь и подтасовка фактов выглядит логичной для непосвященных. Но все эти лживые спекуляции легко проверяются. Я дал ссылку на открытый источник, откуда можно получить все необходимые документы, включая действующие NOTAM. Любой желающий может проверить справедливость моих утверждений и убедиться в предвзятости и лживости латышского борца с мифическими русофобами.
Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

Им представлены ссылки на анонимный сайт, никоим образом не свидетельствующие о том, что он каким-либо образом связан с Федеральным государственным унитарным предприятием "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации".

Каждый желающий может убедиться в этом, просто зайдя на домашнюю страницу этого сайта.

http://www.aviadocs.net/

На этом сайте - aviadocs.net – вообще отсутствуют какие-либо данные об администраторе домена, а также какие-либо иные атрибуты, всегда присутствующие на сайтах государственных учреждений. Рутинный поиск по базам данных сервиса Whois указывает на то, что истинный владелец скрылся под крылом службы Domains by Proxy известного регистратора доменных имён GoDaddy.com, Inc.

Поэтому нет никаких оснований доверять той информации, которая размещена на этом анонимном сайте.

Однако при любом раскладе, хочу ещё раз напомнить своё предупреждение.

Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Mady Aleksandrova писал(а):Александр Леонов,
Саш, вам, может быть, виднее :) Вы - человек взрослый, мудрый, опытный.
Только, если бы не были важны: откуда столько простыней на эту тему?
Он наверное хочет сказать "форуму - форумово, а МАКу - МАКово".
Александр, извините, что я говорю от вашего имени! :drink:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

откуда столько простыней на эту тему?
Mady Aleksandrova При отсутствии актуальной информации о ЛП надо же о чем то говорить, и для многих юриспруденция кажется проще и понятнее чем аэродинамика)))
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

edgr писал(а):[
Давление аэродрома было правилное, тогда где потерялисъ эти 100 м?
Вопрос к опытным лётчикам: Из за каких причин лётчик в тумане снижается к уровню земли/аэподрома не дождав ближнего привода?
А вамн еще не понятно из интервю Клиха?

Пясецки:
- Так что же происходило на этой высоте принятия решения? КП принял решение о посадке?

Пясецки:
- Я пробую понять, что там могло происходить, в последние секунды полёта. Самолёт идёт вниз, имея правильные данные о высоте. Находятся 100м над землёй, 80м, 60м и всё ещё не видят ВПП. Включается ТАВС и информирует о том, что самолёт находится слишком близко от земли и может в любой момент разбиться. Что в этом моменте могло происходить в самолёте?
Клих:


Я отвечаю за Клиха.
На ВПР КВС поставил вопрос "садимсяь или уходим на второй круг" на голосование. И пока счетная комиссия в составе двух посторонних лиц подсчитывала голоса...

Еще одна версия:
- Пясецки:
Я говорю о ситуации, когда на высоте принятия решения КП обьявляет экипажу о своём решении.
Клих:
- Высота принятия решения зависит от многих факторов - подготовки пилота, типа самолёта и т.д. В этой ситуации эта высота составляла 100м. Нет времени обьявлять экипажу своё решение. Пилот просто автоматически исполняет необходимые действия действия.
Пясецки:
- Так что же происходило на этой высоте принятия решения? КП принял решение о посадке?
Клих:
- Нет никакого такого решения. КП вёл себя так, как будто хотел совершать посадку.

Поскольку у КВС небыло времени на объявление своего решения экипажу то естественно каждыи действовал по своему усмотрениюй т.е. КВС садился, второй уходил на второй.А штурман, в ожыдании решения КВС, достал из планшета карты и начал раскладывать пасьянс.
Неслаженные действия членов экипажа не позволили достич желаемого результата
Последний раз редактировалось romant 22 май 2010, 17:57, всего редактировалось 4 раза.
2020 год - год великих потрясений
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

мона писал(а): вопрос вопросов: КАКОЕ же все таки давление сообщил РП экипажу? почему они не озвучивают ЦИФРЫ давления?
ИМХО, давно надо закрепить факт, что только ошибочное давление не привело бы к данной ситуации. Истинная высота над ВПП есть только один параметр в комплексе поступающей информации. ИМХО, не может сложный трехмерный динамический процесс управляться по одному скалярному параметру.
Поправьте меня, пожалуйста!
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Mady Aleksandrova писал(а):О, Gnom, легок на помине :)))))))))) :hi:
Приходится упорно доказывать, буквально на каждом шагу, что участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума. К сожалению, одного из них не удалось уберечь от тлетворного влияния Запада. Это участник анпавл. Других потерь, вроде, не наблюдается. Есть только колеблющаяся мона. :give_rose:
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

welcome писал(а):Он наверное хочет сказать "форуму - форумово, а МАКу - МАКово".
Мы с mikenat, кажись, договорились много страниц назад, что да - свое собственное следствие - есть правильно.

Александр, ну тады все понятно, если Gnom не возразит :)
Закрыто Пред. темаСлед. тема