В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по характеру расщепа максимум на полметра выше, а скорее всего и прямо в место слома. Размочалило дерево, а не просто расщепило.Mir0ha писал(а):Это ж не значит, что удар пришелся как раз в место облома дерева...Прибамбас писал(а):
Вот и мне показалось, что низковато... Ну не три-четыре, но метров шесть максимум.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Если он правый закрылок выломал о эту березу, то логично было бы что он завалится как раз на правое крыло на форсаже.Даша писал(а):Подождите. То есть, он снизился, зацепил деревья у дороги, потом поднялся... и снова снизился до критического минимума, выкосив деревья у маяка? А как он смог подняться без закрылка (?)?yury писал(а): А он поднялся. Смотрите фото на деревья у дороги. Роковые были именно они.Простите за повтор, но эти фото должны быть рядом
Последний раз редактировалось yury 13 апр 2010, 14:48, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Попробуйте сначала сюда залить:ЮрийА писал(а):А как выкладывать фото? Через "Img"?
http://www.picamatic.com/
а потом уже через имидж.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Там внизу кнопка "Ответить" есть. Открывается форма. В ней вкладка "Добавить вложения". Добавляешь, заливаешь, потом будет кнопка "Вставить в текст сообщения".ЮрийА писал(а):А как выкладывать фото? Через "Img"?
Но для большей надежности лучше на какой-нибудь хостинг залить.
-
- Цепной пес
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Юзай "Радикал" http://www.radikal.ru/ЮрийА писал(а):А как выкладывать фото? Через "Img"?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Напоминаю, у нас тут не Внуково.Сергеев Николай писал(а):Этот сарай - радиомаяк ?
Любопытная бы была реакция Путина и пр. если бы они увидели "это" после посадки на Северном. Жаль их на экскурсию не сводили.
Он что, даже не огорожен?
Re: В Смоленске упал самолет
Аморально с человеческой точки зрения, но для дерева безразлично, береза всё равно погибнет. Это ж не тополь, который из пенька прорастает.winzard писал(а):Как бы березу эту на сувениры не растащили.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Стрелками показано направление съемки. основание стрелки - примерное место моего расположения при съемке.
ЗЫ. Прошу пардона, снимал на мыльницу, как на менее заметный аппарат.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все же не понятно.
Скорость снижения на глиссаде должна быть не более 1 - 1,5 м\с, Тут практически в 6-8 раз выше.
Выходит, он просто падал?
Экипаж не уследил за скоростью?
Скорость снижения на глиссаде должна быть не более 1 - 1,5 м\с, Тут практически в 6-8 раз выше.
Выходит, он просто падал?
Экипаж не уследил за скоростью?
Re: В Смоленске упал самолет
За высотой. В ролике показано резкое снижение до 8 метров, потом уже самолет пошел косить деревья, что закономерно на той местности. Отсюда и превышение скорости посадки. Что странно донельзя.Ecstasy Lover писал(а):Все же не понятно.
Скорость снижения на глиссаде должна быть не более 1 - 1,5 м\с, Тут в практически в 6-8 раз выше.
Выходит, он просто падал?
Экипаж не уследил за скоростью?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да он до удара о березу резко снизился, на такой дистанции можно сказать рухнул.Даша писал(а):За высотой. В ролике показано резкое снижение до 8 метров, потом уже самолет пошел косить деревья, что закономерно на той местности. Отсюда и превышение скорости посадки. Что странно донельзя.Ecstasy Lover писал(а):Все же не понятно.
Скорость снижения на глиссаде должна быть не более 1 - 1,5 м\с, Тут в практически в 6-8 раз выше.
Выходит, он просто падал?
Экипаж не уследил за скоростью?
И ести это так, то были или не была там береза, они уже не успели бы выправиться.
Другой тип разрушений был, это да. Но береза тут не при чем.
Re: В Смоленске упал самолет
Ничего не понимаю. По фотографиям получается, что он задел деревья еще ДО березы. И ДО березы потерял часть крыла. Высота тех деревьев уже исключает возможность нормальной посадки (даже если бы там не было берез, а было чисто поле).Ecstasy Lover писал(а):Да он до удара о березу резко снизился, на такой дистанции можно сказать рухнул.Даша писал(а): За высотой. В ролике показано резкое снижение до 8 метров, потом уже самолет пошел косить деревья, что закономерно на той местности. Отсюда и превышение скорости посадки. Что странно донельзя.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Даша, эти деревья после березы, они растут вдоль дороги
Снято, по срезам видно в сторону направления посадки
Снято, по срезам видно в сторону направления посадки
Последний раз редактировалось yury 13 апр 2010, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это как? :shok: Он на фото 2 летел слева направо и косил растущую мелочь. Потом удар о березу - кусок плоскости летит дальше направо. Та фотография с дорогой дальше метров на 100.Даша писал(а): Ничего не понимаю. По фотографиям получается, что он задел деревья еще ДО березы. И ДО березы потерял часть крыла. Высота тех деревьев уже исключает возможность нормальной посадки.
Re: В Смоленске упал самолет
Аааа. Всё, всё. Обознатушки.yury писал(а):Даша, эти деревья после березы, они растут вдоль дороги
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Потом пилот включил форсаж (ну типа, газ в пол), поднялся над дорогой и рухнул почти плашмя
Последний раз редактировалось yury 13 апр 2010, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Понятно. Тогда действительно получается, что ему удалось приподняться на несколько метров.Прибамбас писал(а):Это как? :shok: Он на фото 2 летел слева направо и косил растущую мелочь. Потом удар о березу - кусок плоскости летит дальше направо. Та фотография с дорогой дальше метров на 100.Даша писал(а): Ничего не понимаю. По фотографиям получается, что он задел деревья еще ДО березы. И ДО березы потерял часть крыла. Высота тех деревьев уже исключает возможность нормальной посадки.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот мне что непонятно
А по срезу высоких деревьев у дороги получается что заваливался он на правоеСлавомир Сливинский, очевидец: "Я услышал звук двигателя, но он как-то странно работал. Потом увидел самолет. Он летел в густом тумане очень низко, левым крылом вниз. Дальше последовал сильный удар, страшный грохот, потом две вспышки - и самолета не стало".
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
II часть:
Тут выясняется вопрос почему контролер не понимал и почему пилот не отвечал на его команды, При использовании радиолокатора такого типа на Востоке принято так: существуют только обозначенные пункты, в которых пилот докладывает и навигатор ему отвечает, подавая расстояние до полосы. Если пилот не отклоняется от линии посадки, то навигатор вообще не отвечает, только время от времени может подсказать расстояние и скорректировать курс , а пилот должен ответить ему своей высотой.
В западной системе совершенно иначе. Процедура НАТО такова, что проводится т.н. . talkdown: контролер убеждается в том, что пилот готов к talkdown, включает микрофон и талдычит как попугай, подавая курс, параметры итп. Пилот не имеет возможности даже ответить, это возможно только после того, как навигатор убедится, что пилот его слышит, наблюдая за выполнением им своих команд. Пилоты, которых готовят используя систему НАТО, давно к этому привыкли, что не обязаны подтверждать, а для российского контролера отсутствие подтверждения является ситуацией ненормальной.
Существуют ли какие-то процедуры относительно впп для отдельных единиц?
-Конечно, это указано в инструкции посадок данного самолета. Во всем мире данные типы могут садиться в данном аэропорту, а другие – нет. Этого никто никогда не нарушает.
А ТУ-154 мог совершать посадку на этом аэродроме?
-Да. Эта полоса длиной 2.5км.
Тяжело/трудно ли садиться там?
-Для военных российских самолетов это нормально. Если действует система PRMG, то еще легче, как на гражданском аэродроме. А без системы в трудных атмосферных условиях – трудно. В условиях минимальных /видимости*/ попросту невозможно.
Это были минимальные условия?
-Точно мы этого тоже не знаем. Склонен думать, что да, а как действительно было, мы только узнаем.
Существуют какие-то принципы относительно количества заходов на посадку?
-Тут в основном важен здравый смысл. Пилот может заходить столько раз, на сколько ему топлива хватит, но чтобы имел возможность долететь до запасного аэродрома и еще иметь запас на всякий случай. Здравый смысл подсказывает, что если не удается во второй раз, то не стоит больше пробовать. Первый подход это как бы тест, ясно было , что с целью оценить условия с намерением совершить второй заход. Тут трудно дискутировать, должен ли был он пробовать повторно, если выглядит все так, что пробовал посадить самолет только раз.
Какой опыт был у этого пилота?
-Очень большой, хотя мировые стандарты говорят о том, чтобы пилоты были постарше, имея в виду хотя бы уровень жизни. Это люди менее склонные рисковать. Пилот отлетал большое количество часов, хотя стандарты НАТО говорят о том, что имеют и гораздо больший опыт. Только у нас таких пилотов в транспортной авиации нет. Проблема в том, что в 90-Е годы пилоты с большим опытом столкнулись с новыми политическими тенденциями и уволились. Говорили, что они были членами PZPR /коммунистами проще говоря/, а почти все были, должны были быть. Закрывали им дорогу к карьере, в результате авиация необычайно помолодела. Сегодня у нас не много 50-летних в транспортной авиации, а такие и должны летать с руководителями государства. Боевыми самолетами должны летать люди молодые, потому что совсем иная сущность этих полетов. Они должны быть напористы, динамичны.
Каков доступ к кабине пилотов?
-Правила таковы, что при заходе на посадку в кабину вход запрещен. Сомневаюсь, что имело место какое-то непосредственное давление. Если какое и имело место быть, то внутреннее, связанное с огромным значением события.
Как долго может продолжаться расследование?
-Причины исследуются даже и в течение года. Работа комиссии может продолжаться полгода. В этом случае может быть и быстрее, потому что есть огромный натиск. Россияне такому натиску не поддаются, поляки поддаются, посмотрим как будет выглядеть совместная работа комиссии.
*
50 злотых в кассу пожалуйста ;)
Тут выясняется вопрос почему контролер не понимал и почему пилот не отвечал на его команды, При использовании радиолокатора такого типа на Востоке принято так: существуют только обозначенные пункты, в которых пилот докладывает и навигатор ему отвечает, подавая расстояние до полосы. Если пилот не отклоняется от линии посадки, то навигатор вообще не отвечает, только время от времени может подсказать расстояние и скорректировать курс , а пилот должен ответить ему своей высотой.
В западной системе совершенно иначе. Процедура НАТО такова, что проводится т.н. . talkdown: контролер убеждается в том, что пилот готов к talkdown, включает микрофон и талдычит как попугай, подавая курс, параметры итп. Пилот не имеет возможности даже ответить, это возможно только после того, как навигатор убедится, что пилот его слышит, наблюдая за выполнением им своих команд. Пилоты, которых готовят используя систему НАТО, давно к этому привыкли, что не обязаны подтверждать, а для российского контролера отсутствие подтверждения является ситуацией ненормальной.
Существуют ли какие-то процедуры относительно впп для отдельных единиц?
-Конечно, это указано в инструкции посадок данного самолета. Во всем мире данные типы могут садиться в данном аэропорту, а другие – нет. Этого никто никогда не нарушает.
А ТУ-154 мог совершать посадку на этом аэродроме?
-Да. Эта полоса длиной 2.5км.
Тяжело/трудно ли садиться там?
-Для военных российских самолетов это нормально. Если действует система PRMG, то еще легче, как на гражданском аэродроме. А без системы в трудных атмосферных условиях – трудно. В условиях минимальных /видимости*/ попросту невозможно.
Это были минимальные условия?
-Точно мы этого тоже не знаем. Склонен думать, что да, а как действительно было, мы только узнаем.
Существуют какие-то принципы относительно количества заходов на посадку?
-Тут в основном важен здравый смысл. Пилот может заходить столько раз, на сколько ему топлива хватит, но чтобы имел возможность долететь до запасного аэродрома и еще иметь запас на всякий случай. Здравый смысл подсказывает, что если не удается во второй раз, то не стоит больше пробовать. Первый подход это как бы тест, ясно было , что с целью оценить условия с намерением совершить второй заход. Тут трудно дискутировать, должен ли был он пробовать повторно, если выглядит все так, что пробовал посадить самолет только раз.
Какой опыт был у этого пилота?
-Очень большой, хотя мировые стандарты говорят о том, чтобы пилоты были постарше, имея в виду хотя бы уровень жизни. Это люди менее склонные рисковать. Пилот отлетал большое количество часов, хотя стандарты НАТО говорят о том, что имеют и гораздо больший опыт. Только у нас таких пилотов в транспортной авиации нет. Проблема в том, что в 90-Е годы пилоты с большим опытом столкнулись с новыми политическими тенденциями и уволились. Говорили, что они были членами PZPR /коммунистами проще говоря/, а почти все были, должны были быть. Закрывали им дорогу к карьере, в результате авиация необычайно помолодела. Сегодня у нас не много 50-летних в транспортной авиации, а такие и должны летать с руководителями государства. Боевыми самолетами должны летать люди молодые, потому что совсем иная сущность этих полетов. Они должны быть напористы, динамичны.
Каков доступ к кабине пилотов?
-Правила таковы, что при заходе на посадку в кабину вход запрещен. Сомневаюсь, что имело место какое-то непосредственное давление. Если какое и имело место быть, то внутреннее, связанное с огромным значением события.
Как долго может продолжаться расследование?
-Причины исследуются даже и в течение года. Работа комиссии может продолжаться полгода. В этом случае может быть и быстрее, потому что есть огромный натиск. Россияне такому натиску не поддаются, поляки поддаются, посмотрим как будет выглядеть совместная работа комиссии.
*
50 злотых в кассу пожалуйста ;)
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос к фотографу. А нет признаков что самолет шел с большим креном на левое крыло при первом касании деревьев? Или он цепанул их всей нижней поверхностью. Вопрос к спецам по ТU154: как распределятся по глиссаде выпуск механизации крыла?
- John Prick
- Сообщения: 9236
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Прибамбас, На карте обозначил фото 1,2,3, а выложил всего 2... Можешь как-нить обобщить материал?
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет. Если смотреть с точки ближнего привода - деревья как косой сбрило, ровнехонько.ЮрийА писал(а):Вопрос к фотографу. А нет признаков что самолет шел с большим креном на левое крыло при первом касании деревьев? Или он цепанул их всей нижней поверхностью.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Как 2? :shok: Ладно, сейчас соберу все до кучи.John Prick писал(а):Прибамбас, На карте обозначил фото 1,2,3, а выложил всего 2... Можешь как-нить обобщить материал?
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ага, и даже, не Ном на Аляске, где проживает 2,5 тыс. чел,winzard писал(а):Напоминаю, у нас тут не Внуково.Сергеев Николай писал(а):Этот сарай - радиомаяк ?
Любопытная бы была реакция Путина и пр. если бы они увидели "это" после посадки на Северном. Жаль их на экскурсию не сводили.
Он что, даже не огорожен?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... :OME-d.jpg
или Анкоридж, чуть меньше Смоленска
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... :ANC-a.jpg
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет. Не так. Береза еще ниже, здесь на фото ее нет.Даша писал(а):Получается так? Или не так?