А страниц на 20 назад влом вернуться?Пресс-служба писал(а):Повторю вопрос:Что за автопилот был включен?Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде
a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По определению :fool:Ecstasy Lover писал(а):diagnoza, о чем злопыхают?diagnoza писал(а): В основном было сокращение, без излишних подробностей - напр. вот резюме
http://www.tvn24.pl/-1,1657127,0,1,tak- ... omosc.html
В блогах и разных типа "независимая" - конечно, злопыхательство.
Все о том же - Россия априори виновата?
Тяжко читать электорат PiS, потому как им лень следить форум пилотов или что еще разумное, лень думать, у них все ясно и просто - русские все подстроили и врут... и вот хоть тресни, на вопрос ЗАЧЕМ им это надо, на любой намек, что Россия так же если не более заинтересована тем, чтобы найти причины - сразу орут о том, что русским задницу лижешь, а они как поступали, так поступать будут, все жесты это притворство... :bad:
Совершенно забывая при этом, что кандидат грешит тем, что вменяют в вину русским...
В действительности всё не так, как на самом деле.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Даже сказать нечего :unknw:diagnoza писал(а):
По определению :fool:
Тяжко читать электорат PiS, потому как им лень следить форум пилотов или что еще разумное, лень думать, у них все ясно и просто - русские все подстроили и врут... и вот хоть тресни, на вопрос ЗАЧЕМ им это надо, на любой намек, что Россия так же если не более заинтересована тем, чтобы найти причины - сразу орут о том, что русским задницу лижешь, а они как поступали, так поступать будут, все жесты это притворство... :bad:
Совершенно забывая при этом, что кандидат грешит тем, что вменяют в вину русским...
По поводу РП.
Как это не печально, но если бы на расшифровках всплыла вина РП, наши бы его сдали.
Слишком по мнению верхушки незначительная фигура.
Так что не думайте, что кто то кого то выгораживает
Зы. Посмотрите, как директора Распадской слили. Для примера.
Re: В Смоленске упал самолет
Здравствуйте.
Я прочитал много постов из эту тему.
Здесь /в форуме/ есть замечательные люди.
По моему для катастрофу не виноваты: аеропорт , руководител полета и пилот самолета.
Там что то другое должно быть,которое все мы ище не знаем...
Мой вопрось к форумчам:
-Могу ли здесь задавать вопросы,которые накапливаються в связи с тему и которые только здесь могуть получить ответь?
Первы вопрось:
Есть СМИ,которые утверждають что земля где была катострофа,обрабатывають на глубину 1 м. чтобы уничтожить все улики!?
Я в етом не верю,поетому спрашиваю .
Я прочитал много постов из эту тему.
Здесь /в форуме/ есть замечательные люди.
По моему для катастрофу не виноваты: аеропорт , руководител полета и пилот самолета.
Там что то другое должно быть,которое все мы ище не знаем...
Мой вопрось к форумчам:
-Могу ли здесь задавать вопросы,которые накапливаються в связи с тему и которые только здесь могуть получить ответь?
Первы вопрось:
Есть СМИ,которые утверждають что земля где была катострофа,обрабатывають на глубину 1 м. чтобы уничтожить все улики!?
Я в етом не верю,поетому спрашиваю .
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На памяти две катастрофы связанные с неправильной установкой давления на БВ, в обоих случаях неправильные данные ввел (точнее не выставил) экипаж. Это всего лишь про вероятность.Олег_Григорьевич писал(а):
Скажите, вот как Вы полагаете, какой должен быть минимальный налёт штурмана,
чтобы с вероятностью 99,99999 правильно вбить 4 цифры в прибор?
И обоснуйте, если не сложно плз.
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1372037
при посадке были активированы навигационная система самолета GNSS и система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS.
(ILS) в Северном не установлено. Иначе говоря, зайти на посадку в автоматическом и даже директорном режимах здесь нельзя. Военные выбирают траекторию посадки вручную, ориентируясь на приводные радиомаркеры — дальний и ближний, а помогают им установленное возле полосы светосигнальное оборудование и диспетчер, который, видя метку идущего на снижение самолета на мониторе, подсказывает экипажу по радиосвязи, как изменить курс и высоту.
Не знали они и "актуальных аэронавигационных данных" в аэропорту Смоленска.
Этот аргумент россиян был, пожалуй, единственным, против которого не стал возражать официальный представитель Польши в технической комиссии Эдмунд Клих. "В 36-м полку программы подготовки на тренажерах экипажей самолета Ту-154 действительно нет",— отметил он. Однако с остальными доводами российской стороны, касающимися собственно причин катастрофы, польский эксперт, как выяснилось, не был согласен.
Между тем господин Клих сообщил, что разбившийся Ту-154 был военным, а не гражданским самолетом и присутствие в кабине пассажиров не противоречило принятым в ВВС Польши правилам.По словам господина Клиха, из расшифрованных данных речевого самописца вообще не следует, что "посторонние", о которых идет речь, находились именно в пилотской кабине, а не возле нее.
По мнению российских экспертов, главной причиной катастрофы стали все же ошибки польских летчиков, допущенные ими при пилотировании на посадке. Первая из них заключалась в том, что командир, заходя на посадку по неточной навигационной системе, поставил машину в режим автопилота, чего делать категорически было нельзя. Установив машину в начало наклонной прямой-глиссады, по которой, по его расчетам, должен был снижаться самолет, командир задал автопилоту скорость снижения 4 м/с и начал посадку, полагая, что при этих параметрах шасси коснутся земли в начале полосы. Тем временем штурман контролировал высоту самолета по радиовысотомеру — прибору, определяющему расстояние до земли по отраженному от нее радиосигналу. Роковую роль в катастрофе, по мнению экспертов, сыграл довольно пологий и длинный лог глубиной около 40 м, расположенный поперек посадочного курса, и неопытность штурмана. Когда самолет летел над дном лога и земля начала уходить вниз, штурман запаниковал и начал постоянно сообщать командиру о том, что они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу. Командир, в свою очередь, поверил подчиненному и увеличил вертикальную скорость снижения вдвое — до 8 м/с. Лог под воздушной трассой тем временем кончился, сменившись затяжным подъемом на холм, а про увеличенную вертикальную скорость летчики забыли.
при посадке были активированы навигационная система самолета GNSS и система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS.
(ILS) в Северном не установлено. Иначе говоря, зайти на посадку в автоматическом и даже директорном режимах здесь нельзя. Военные выбирают траекторию посадки вручную, ориентируясь на приводные радиомаркеры — дальний и ближний, а помогают им установленное возле полосы светосигнальное оборудование и диспетчер, который, видя метку идущего на снижение самолета на мониторе, подсказывает экипажу по радиосвязи, как изменить курс и высоту.
Не знали они и "актуальных аэронавигационных данных" в аэропорту Смоленска.
Этот аргумент россиян был, пожалуй, единственным, против которого не стал возражать официальный представитель Польши в технической комиссии Эдмунд Клих. "В 36-м полку программы подготовки на тренажерах экипажей самолета Ту-154 действительно нет",— отметил он. Однако с остальными доводами российской стороны, касающимися собственно причин катастрофы, польский эксперт, как выяснилось, не был согласен.
Между тем господин Клих сообщил, что разбившийся Ту-154 был военным, а не гражданским самолетом и присутствие в кабине пассажиров не противоречило принятым в ВВС Польши правилам.По словам господина Клиха, из расшифрованных данных речевого самописца вообще не следует, что "посторонние", о которых идет речь, находились именно в пилотской кабине, а не возле нее.
По мнению российских экспертов, главной причиной катастрофы стали все же ошибки польских летчиков, допущенные ими при пилотировании на посадке. Первая из них заключалась в том, что командир, заходя на посадку по неточной навигационной системе, поставил машину в режим автопилота, чего делать категорически было нельзя. Установив машину в начало наклонной прямой-глиссады, по которой, по его расчетам, должен был снижаться самолет, командир задал автопилоту скорость снижения 4 м/с и начал посадку, полагая, что при этих параметрах шасси коснутся земли в начале полосы. Тем временем штурман контролировал высоту самолета по радиовысотомеру — прибору, определяющему расстояние до земли по отраженному от нее радиосигналу. Роковую роль в катастрофе, по мнению экспертов, сыграл довольно пологий и длинный лог глубиной около 40 м, расположенный поперек посадочного курса, и неопытность штурмана. Когда самолет летел над дном лога и земля начала уходить вниз, штурман запаниковал и начал постоянно сообщать командиру о том, что они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу. Командир, в свою очередь, поверил подчиненному и увеличил вертикальную скорость снижения вдвое — до 8 м/с. Лог под воздушной трассой тем временем кончился, сменившись затяжным подъемом на холм, а про увеличенную вертикальную скорость летчики забыли.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну как всегда, всё интересно, но не по теме.Карапузик писал(а):"Олег_Григорьевич"специально для вас!! 3 цифры!! давление давалось в мм. рт. столба. а вот как штурман пересчитал, внес поправку на высотность это уже проблемаEcstasy Lover писал(а):Было озвучено давление аэродрома. А как его интерпретировал экипаж - это уже их дело. Или вы забыли налет штурмана?
Скажите, вот как Вы полагаете, какой должен быть минимальный налёт штурмана,
чтобы с вероятностью 99,99999 правильно вбить 4 цифры в прибор?
И обоснуйте, если не сложно плз.
Хорошо, спрошу по-другому.
Какой должен быть налёт у штурмана, ну раз уж затронули, то и и у остального экипажа?
Или хотя бы что Вы считаете приемлимым налётом, а что - нет?
Версию Ершова, я прочитал, Вы извините, кроме брюзжания никакой конкретики, напоминает разговор рыбаков, у кого что больше.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Почти в конце задавал вопросы такой неприятный тип - о сертификации аэродрома и о том, было ли поданы пилотам необходимые данные для высокомеров.Карапузик писал(а):diagnoza, как конкретно был задан вопрос?
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правильно не верите.. самолет чуть-ли не носом в землю вошел.. там на 5 метров рыть надоJeims писал(а): Есть СМИ,которые утверждають что земля где была катострофа,обрабатывають на глубину 1 м. чтобы уничтожить все улики!?
Я в етом не верю,поетому спрашиваю .
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пойдемте в беседку :)vbeskrovny писал(а):Это представители одной партии на другую? Комаровкий--> На Кчиньского?diagnoza писал(а): В блогах и разных типа "независимая" - конечно, злопыхательство.
А действия России как оценивают?
p.s.
На Украине этот доклад МАК почти никакого интереса у СМИ не вызвал :unknw:
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Jeims , если и так, то для их поиска. чтобы потом туристы не находили части самолета.Есть СМИ,которые утверждають что земля где была катострофа,обрабатывають на глубину 1 м. чтобы уничтожить все улики!?
Re: В Смоленске упал самолет
Ани говорять что везде, где были обломки,земля уже обработана на 1 м. глубину?Карапузик писал(а):правильно не верите.. самолет чуть-ли не носом в землю вошел.. там на 5 метров рыть надоJeims писал(а): Есть СМИ,которые утверждають что земля где была катострофа,обрабатывають на глубину 1 м. чтобы уничтожить все улики!?
Я в етом не верю,поетому спрашиваю .
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Подождите, Вы сами затронули тему "налёт штурмана", вот и ответьте, а не зубы заговаривайте.Ecstasy Lover писал(а):Таким как тебе бесполезно что то обосновывать.Олег_Григорьевич писал(а):Скажите, вот как Вы полагаете, какой должен быть минимальный налёт штурмана,
чтобы с вероятностью 99,99999 правильно вбить 4 цифры в прибор?
И обоснуйте, если не сложно плз.
Тебе вряд ли что скажет такой факт, что большинство экипажей у них из трех человек. И угадай кого там нет.
Ведь если Вы утверждаете, что "налёт штурмана" недостаточен, значет наверняка знаете, какой достаточный?
Ну так и озвучьте, всем тут.
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Чтобы собрать все обломки, в т.ч. и те которые находились глубоко в земле.Первы вопрось:
Есть СМИ,которые утверждають что земля где была катострофа,обрабатывають на глубину 1 м. чтобы уничтожить все улики!?
Re: В Смоленске упал самолет
Что за автопилот был включен?
-при посадке были активированы навигационная система самолета GNSS
-при посадке были активированы навигационная система самолета GNSS
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А Вы лучше чем Ершов понимаете, что такое экипаж и как он работает на Ту-154?Версию Ершова, я прочитал, Вы извините, кроме брюзжания никакой конкретики, напоминает разговор рыбаков, у кого что больше.
Жаль не знаю в какой области Вы специалист, хотелось бы посмотреть на Вашу реакцию когда дилетант в Вашей области знаний и умений начал бы учить как правильно.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Были сведения, что пистолеты охраны нашли на глубине 70 см - где-то на первых страницах :unknw:Jeims писал(а):Здравствуйте.
Я прочитал много постов из эту тему.
Здесь /в форуме/ есть замечательные люди.
По моему для катастрофу не виноваты: аеропорт , руководител полета и пилот самолета.
Там что то другое должно быть,которое все мы ище не знаем...
Мой вопрось к форумчам:
-Могу ли здесь задавать вопросы,которые накапливаються в связи с тему и которые только здесь могуть получить ответь?
Первы вопрось:
Есть СМИ,которые утверждають что земля где была катострофа,обрабатывають на глубину 1 м. чтобы уничтожить все улики!?
Я в етом не верю,поетому спрашиваю .
Там же есть фото - земля перерыта в поисках всех частей самолёта для раскладки на асфальте (Смотрите фото МАК)
Цель - найти деффект самолёта - любой - не зафисировали гайку, забыли отвёрку, ключ. Поэтому собирается ВСЁ.
Вспомните как США собирали части шатла - сажали за любую часть корабля - собственность США.
Надо вычерпать болото - вычерпают.
Вот ведь очевидное переврали!!!! А поляки, кстати присутствовали "при сокрытии улик"
Последний раз редактировалось Luden 20 май 2010, 18:15, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Странно, я изучал перечень аварий Ту-154, тут приводили ссылку,zyn писал(а):На памяти две катастрофы связанные с неправильной установкой давления на БВ, в обоих случаях неправильные данные ввел (точнее не выставил) экипаж. Это всего лишь про вероятность.
да, эксперт после каждого описания повторял как мантру - виновен экипаж, хотя я логики не заметил,
но именно про высотомеры не помню.
Поделитесь плз, где почитать, или хотя бы ключевой информацией для поиска.
Re: В Смоленске упал самолет
МАК - Навигационная система GNSS была также включена и работоспособна.
По мнению российских экспертов - заходя на посадку по неточной навигационной системе
Есть не соответствие?
По мнению российских экспертов - заходя на посадку по неточной навигационной системе
Есть не соответствие?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, я совсем не специалист и предпочитаю судить по фактам.zyn писал(а):А Вы лучше чем Ершов понимаете, что такое экипаж и как он работает на Ту-154?Версию Ершова, я прочитал, Вы извините, кроме брюзжания никакой конкретики, напоминает разговор рыбаков, у кого что больше.
Жаль не знаю в какой области Вы специалист, хотелось бы посмотреть на Вашу реакцию когда дилетант в Вашей области знаний и умений начал бы учить как правильно.
И факта у меня 2 - Ершов уже как минимум 2 раза облажался. Я почти уверен, что с новыми подробностями от МАК, у Ершова возникнет и 3-я версия.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl писал(а): Что за автопилот был включен?
-при посадке были активированы навигационная система самолета GNSS
Вы медленно, по слогам произнесите и почувствуйте разницу. НА-ВИ-ГА-ЦИ-ОН-НА-Я система и система ПО-САД-КИ.
2 Пресс-служба. Автопилотом на Ту-154 является система АБСУ-154 нескольких модификаций.
См. например здесь http://www.aviatehnic.ru/index.php?link ... cruabsy154
GNSS - система спутниковой навигации, не система посадки. Две большие разницы, как говорили в Одессе.
Последний раз редактировалось LePage 20 май 2010, 18:20, всего редактировалось 2 раза.
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Наверное достаточный налёт позволяет штурману вывести самолёт к торцу ВПП, а недостаточный в овраг к берёзке...Ведь если Вы утверждаете, что "налёт штурмана" недостаточен, значет наверняка знаете, какой достаточный?
Ну так и озвучьте, всем тут.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Катастрофа ИЛ-76 после землятресения в Армении1988г.. Катастрофа Ан-12 в Африке к сожалению год и страну не помню.Экипажи и самолеты наши. Эти данные не из интернета, поэтому ссылок не дам, но при желании найдете.Поделитесь плз, где почитать, или хотя бы ключевой информацией для поиска.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы медленно, по слогам произнесите и почувствуйте разницу. НА-ВИ-ГА-ЦИ-ОН-НА-Я система и система ПО-САД-КИ.
2 Пресс-служба. Автопилотом на Ту-154 является система АБСУ-154 нескольких модификаций.
См. например здесь http://www.aviatehnic.ru/index.php?link ... cruabsy154
GNSS - система спутниковой навигации, не система посадки.[/quote]
Это не ко мне, я давал ссылку на инфо
-По мнению российских экспертов - заходя на посадку по неточной навигационной системе
2 Пресс-служба. Автопилотом на Ту-154 является система АБСУ-154 нескольких модификаций.
См. например здесь http://www.aviatehnic.ru/index.php?link ... cruabsy154
GNSS - система спутниковой навигации, не система посадки.[/quote]
Это не ко мне, я давал ссылку на инфо
-По мнению российских экспертов - заходя на посадку по неточной навигационной системе
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос многозначный (предполагает много ответов - и категорично нет и да, ответить нельзя ). Функций у АБСУ много. И можно часть из них использовать при заходе на посадку по ОСП и по РСП+ОСП, и по ОПРС.Пресс-служба писал(а):LePage, АБСУ используется при посадке по приводам?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А чем версия Ершова не устраивает?Олег_Григорьевич писал(а):
Ну как всегда, всё интересно, но не по теме.
Хорошо, спрошу по-другому.
Какой должен быть налёт у штурмана, ну раз уж затронули, то и и у остального экипажа?
Или хотя бы что Вы считаете приемлимым налётом, а что - нет?
Версию Ершова, я прочитал, Вы извините, кроме брюзжания никакой конкретики, напоминает разговор рыбаков, у кого что больше.
Он практик.
Я вам ничего конкретнее не скажу.
Да и что бы не сказал, если Ершов не удовлетворяет-не удовлетворит никто.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 20 май 2010, 18:32, всего редактировалось 1 раз.