Могу такое предположить, а давление перед глазами? Вы допускаете такой глюк тоже?cooler писал(а):На индикаторе-то он, возможно, шел по глиссаде. А в реальности - гораздо ниже.Макс писал(а):не понятно, почему РП и РСПэшник не орали благим матом, когда самолет на индикаторе полез под землю, да и намного раньше, т.к. в такой версии, он шел ниже глиссады с самого начала захода...
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Одно из двух, или хотят выгородить РП, или их даже не посещают мысли о причастности РП ко всему этому бардаку.Именно все перечисленные параметры он и должен исследовать и сказать нам, почему нет?
Re: В Смоленске упал самолет
xxx: - Позади Варшава. Остступать некуда... (с)пёрто.
капитан: - Садиться в этой ситуации невозможно
генерал: - Ну-ка, майор, подвинься...
все окружающие: (отдают под козырек)
генерал: - Учитесь, сынки, как летают настоящие асы.
капитан: - (отвечает РП/диалог с землей)
...
капитан: - Садиться в этой ситуации невозможно
генерал: - Ну-ка, майор, подвинься...
все окружающие: (отдают под козырек)
генерал: - Учитесь, сынки, как летают настоящие асы.
капитан: - (отвечает РП/диалог с землей)
...
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В любом случае, как бы он автоматически не заходил бы, по любой системе (только если в атаку не заходил), минимальное отклонение от глиссады было бы метров 60 (можете пересчитать). РП его матюгал бы от дальнего привода еще.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И делали это без получения разрешения на посадку? ЗдОрово! Тогда все «вопросы к диспетчеру» однозначно летят в урну.cooler писал(а):...Есть такое выражение: "Обещать - не значит женится!". Им надо было сесть и они решали поставленную задачу.
А если получали такое разрешение, то не было никакого «пробного» захода. Значит, председатель Технической комиссии, говоря о наличии такового, лжёт? Он, кстати, чётко сказал, что разрешение на ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ диспетчер ДАВАЛ. А вот про разрешение на посадку – не сказал ничего.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а):На индикаторе-то он, возможно, шел по глиссаде. А в реальности - гораздо ниже.Макс писал(а):не понятно, почему РП и РСПэшник не орали благим матом, когда самолет на индикаторе полез под землю, да и намного раньше, т.к. в такой версии, он шел ниже глиссады с самого начала захода...
Я говорю про индикатор посадочного радиолокатора РСП, на нем отображается именно фактическое положение с-та относительно глиссады снижения..., руководитель посадки не мог не видеть ухода под глиссаду, просто не мог!!!
Re: В Смоленске упал самолет
Ну давайте уж взрослеть. Ничего МАК никому не должен.zal писал(а):Именно все перечисленные параметры он и должен исследовать и сказать нам, почему нет? Одни вопрос, какое давление было установлено на уровне полосы посадкт?Александр Леонов писал(а):zal, МАК не раскрывает инфу о радиообмне на глиссаде, не дает параметров глиссады, не дает инфу о результатах фотоконтроля РСП, рано говорить об ответственности РП
Это с какого-такого секрет? Или тушканчики пока цифра летела ноль отгрызли?
Сам МАК уже неоднократно об этом сообщал, надо просто внимательно читать С НАЧАЛА, там где казалосьбы ничего значимого нет.
Вот куда передаст МАК все материалы, сам МАК и сказал.МАК писал(а): По завершению работы Комиссии Окончательный отчет и все материалы расследования будут переданы в Государственные комиссии России и Польши и Генеральные прокуратуры обеих стран.
Возможно через некоторое время МАК и передумает и это будет отражено в новых документах МАК-а.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не было доклада о готовности к посадке, вот он и не дал разрешения на посадку. Любой другой маневр в воздушном пространстве своей зоны ответственности, не нарушающий правил производства полётов, он имел право давать. А этот маневр, фактически стандартный, и называется, при условии, если было дано разрешение на посадку - прерванный заход на посадку.cooler писал(а):...КВС попросил пробный заход до ВПР с целью "осмотреться". РП этот финт ушами ему разрешил. Но посадку (на всякий случай) не разрешал, о чем не раз уже говорилось.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ложный вывод. TAWS работает с упреждением, примерно на тридцать секунд полёта, поэтому он должен знать прогнозирумые превышения подстилающей поверхности на соответствующем удалении (в секторе 180 градусов с осью по курсу ВС). РВ же, меряет истинную высоту непосредственно под ВС. То есть, с его помощью можно условно определить абсолютную высоту полёта над конкретной точкой подстилающей поверхности, если в его ОЗУ записана высота превышения этой точки.cooler писал(а):...TAWS подключена к РВ, никакие карты в данном случае не нужны. Схему захода экипаж знал, барометрический высотомер под носом.
Кроме того, в эту систему поступает информация и от барометрического высотомера. Как она используется, непонятно. Например, я не могу с полной уверенностью сказать, каким образом определяет абсолютную высоту конкретное устройство EGPWS. Это может делаться, например, ещё и с помощью GNSS, использующей системы дифференциальных поправок SBAS или GBAS.
Re: В Смоленске упал самолет
Всё верно, вот и картинка со смещенной глиссадой, по которой вероятно заходил борт:zal писал(а):он шел ниже глиссады с самого начала. кто-то дерзкий где-то на первой сотне страниц или раньше, помню, попросил жителей Смоленска, кто ангажировался в исследование поскать следы колес передвижной установи ближнего привода. Как по мне (хоть я и слаб в летном деле очень) для пояления такой ошибки не требуется и передвижных устройств, ошибка высоты может возникнуть из обмна данными борта с землей.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Там было еще далее по тексту несколько оговорок.МАК писал(а): По завершению работы Комиссии Окончательный отчет и все материалы расследования будут переданы в Государственные комиссии России и Польши и Генеральные прокуратуры обеих стран.
Польская сторона получит протоколы, заключения и копии записей ЧЯ.
:(
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну давайте уж взрослеть. Ничего МАК никому не должен.
-------------------
По завершению работы Комиссии Окончательный отчет и все материалы расследования будут переданы в Государственные комиссии России и Польши и Генеральные прокуратуры обеих стран.
-----------------
!А вы считаете, что Государственная комиссия засекретит как тушканчики ноль отгпызлии и нам ничего не скажет? А для чего тогда все расследовать? Что же там такого секретного, если пилоты летали без единой тренировки на симуляторе и не реагировали на сообщения РП, что, мол, скоро в пыль разобьетесь? И как после этого летать Вам и мне если куча трупов и никто не виноват? Мы следуюшие? Я об этом, я повзрослел?
-------------------
По завершению работы Комиссии Окончательный отчет и все материалы расследования будут переданы в Государственные комиссии России и Польши и Генеральные прокуратуры обеих стран.
-----------------
!А вы считаете, что Государственная комиссия засекретит как тушканчики ноль отгпызлии и нам ничего не скажет? А для чего тогда все расследовать? Что же там такого секретного, если пилоты летали без единой тренировки на симуляторе и не реагировали на сообщения РП, что, мол, скоро в пыль разобьетесь? И как после этого летать Вам и мне если куча трупов и никто не виноват? Мы следуюшие? Я об этом, я повзрослел?
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 23:41, всего редактировалось 2 раза.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мы много чего не услышали. Группа по оценке действий диспетчера, наверняка, имеется. Как и много других. Всё ещё впереди.cooler писал(а):...А раз пудрят мозги, то gnom сильно неправ. Во-первых, потому что отрицал "пробный заход" как таковой, а во-вторых, потому что распинался о том, что вся ответственность за принятие любых решений всегда лежит исключительно на КВС. Если бы так было, МАК сразу заявил бы о том, что это был несанкционированный заход на посадку против правил. Однако этого мы не услышали.
Что касается моего мнения о "пробном" заходе на посадку, не передёргивайте карты. Такое понятие отсутствует в стандартах правил ИКАО - именно об этом я и говорил. Значит, если оно и будет присутствовать в окончательном отчёте МАК, то исключительно в закавыченном :pleasantry: виде. И все действия, КВС и диспетчера, будут оцениваться, только исходя из альтернатив - было дано разрешение на посадку, или не было дано разрешение на посадку. В первом случае, ни о каком "пробном" заходе говорить не приходится.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот. Сколь безумная, столь и предвзятая, версия бескровного, из-за которой тут столько копий поломали, летит в урну.Ecstasy Lover писал(а):По поводу присвоенных званий после катастрофы.
16 апреля маршал сейма, исполняющий обязанности президента Польши Бронислав Коморовский посмертно присвоил погибшим в катастрофе очередные воинские звания: Квятковскому и Бласику — генерала, Буку, Потасиньскому и епископу Тадеушу Плоскому — генерал-полковника, Карвете — адмирала флота, Гилярскому и епископу Мирону Ходаковскому — дивизионного генерал, Пильху — бригадного генерала.
Re: В Смоленске упал самолет
В этой схеме нет места выхода на прямую (НЕТ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА).cooler писал(а): Всё верно, вот и картинка со смещенной глиссадой, по которой вероятно заходил борт:
Если экипаж прошляпил (извиняюсь за термин) тягу двигателя, то потеря высоты могла произойти и на развороте и после разворота. Потеря могла быть не значительной но попытка устранить потерю высоты и возросшую вертикальную скорость могла привести к увеличению угла атаки и увелечению лобового сопртивления. Если ситуацию исправлял "автопилот" то все вопросы к автопилоту. Если после разворота вышли слишком высоко, то тоже надо исправлять положение. Надо сливать высоту, а это тоже увеличение вертикальной скорости и если тягу двигателя не добавить В НУЖНЫЙ МОМЕНТ, а "потянуть на себя" то все будет также с возрастанием угла атаки и возрастанием лобового сопротивления и снова увеличение вертикальной скорости. В идеале же на заходе вертикальная скорость должна быть СТАБИЛЬНОЙ и желательно такой какой надо и ее надо считать и чувствовать телом именно вертикальную скорость и сбалансированность положения самолета.
Re: В Смоленске упал самолет
Кулер, Вы, смотрю, мой прямой конкурент по любознательности, а у меня на компе нет графичексого редактора. Модет нарисуете на досуге эту схему в реальнос масштабе правильных пропоций и углов (глиссады), пару вещей прояснится, например где и чего тавс закричал. Амелин, правда, это уже говорил, ног тут станет понятно визуальноcooler писал(а):Всё верно, вот и картинка со смещенной глиссадой, по которой вероятно заходил борт:zal писал(а):он шел ниже глиссады с самого начала. кто-то дерзкий где-то на первой сотне страниц или раньше, помню, попросил жителей Смоленска, кто ангажировался в исследование поскать следы колес передвижной установи ближнего привода. Как по мне (хоть я и слаб в летном деле очень) для пояления такой ошибки не требуется и передвижных устройств, ошибка высоты может возникнуть из обмна данными борта с землей.
Да и высота над предпоследним в их жизни холмом прояснится
можно без красочности , главное - пропрци и углы верные, картинка, очевидно, еужно до размера экрана делать
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как Вы себе это представляете???Макс писал(а):Полностью согласен с Карапузиком - высота толь по БВ. и все же если даже давление было выставлени неправильно, то изменилсяся бы только угол наклона глиссады, а самолет пришел бы все равно в торец ВПП, при условии правильно задааных координат, а он уверенно приземлился в районе БПРС :aggressive:
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если бортовая аппаратура АСУ неправильно оценивает абсолютную высоту полёта ВС, она точно также неправильно будет представлять себе положение ВС относительно превышения торца ВПП. И будет стремить ВС к точке, которая находится под торцом ВПП на глубине, равной ошибке БВ.Макс писал(а):Еще раз утверждаю, что при любом давлении, при правильно заданных координатах торца ВПП, с-т все равно должен был прийти именно в эту точку, мог меняться только угол наклона глиссады, т.е. высота прохода контрольных точек (либо выше, либо ниже).
Re: В Смоленске упал самолет
Каждый пусть решает САМ.zal писал(а): ...
И как после этого летать Вам и мне если куча трупов и никто не виноват? Мы следуюшие? Я об этом, я повзрослел?
В порядке обмена жизненной позицией ПАССАЖИРА:
Летайте всегда по купленному ЗА СВОИ ДЕНЬГИ БИЛЕТУ.
Старайтесь не кататься на самолетах с опознавательными знаками ВВС если не понимаете, что жизнь всегда рано или поздно у любого человека заканчивается на этом свете как минимум.
Вот где то так мне кажется.:
Надпись на могильном камне писал(а): Умер я, хоть это невозможно.
Я плевал на пули и штыки,
Бомбы, яды, когти и клыки...
Но игла - с ней надо осторожно.
Берегите яйца, мужики!
(Кощей Б.)
Re: В Смоленске упал самолет
Огромное спасибо. Да, это именно то фото. Обоака этого анамальность мне скоро присниться, наверное.[/quote]zal писал(а): странное облако - это вот, при плохом разрешении
Ничего аномального в этом облаке нет.Просто нужно вспомнить фамилию главного разгонятеля облаков в России,а так же его хобби.
Просто на снимке не облако,а рой боевых пчел(боевые тушканы идут нах). Красной точкой на снимке обозначен ведущий этот рой дирижопель,к которым наш герой так же неровно дышит,как и к лазерам для сбивания сосуль.
Так вот. Боевые пчелы,это ваще страшная сила. Они могут и в дырочку барометрического высотомера напукать,изменив в нем давление,и в трубку пито накакать,полностью изменив показания спидометра.Ну а один-единственный импульс лазера для сбивания сосуль,данный с боевого ссатосрата,способен полностью срезать крышу с ЛА (что мы и видим на снимках МАК-а
Кстати отсутствие крыши,полностью согласуется с версией Мендерея.Охранники народ тренированный. Подпрыгнул,ухватился за ветку березы,уселся на нее верхом и отстреливайся от кровавой гебни до посинения
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за приглашение, но я не люблю политику,diagnoza писал(а):Олег_Григорьевич ,
политические, корабельные и пивно-селедочные дела у нас - приглашаем
viewtopic.php?f=2&t=49902&p=6948931#p6948931
и здесь отвечаю, когда переполняется чаша терпения читать очередную ложь,
которую выплёскивают т.н. "борцы с троллями".
Спасибо Админам, хоть явное хамство начали пресекать.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это ложные представления, вводящие в заблуждение участников и гостей форума.cooler писал(а):...Отсутствие у польского экипажа актуальных навигационных данных - это нарушение положений Чикагской Конвенци и очевидный первый крупный прокол принимающей стороны. Без вариантов.
Приложение 15 «Службы аэронавигационной информации» к Конвенции о МГА.
Вот если САИ России не предоставила САИ Польши требуемую и актуальную аэронавигационную информацию, в форме АИП или НОТАМ, которая повлияла, хоть в малейшей степени на это авиационное происшествие, тогда ответственность САИ России будет очевидной....3.1.5 Служба аэронавигационной информации незамедлительно предоставляет службам аэронавигационной информации других государств любую информацию (данные), необходимую им для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности аэронавигации и для соблюдения требований, изложенных в п. 3.1.6 ниже.
3.1.6 Служба аэронавигационной информации обеспечивает предоставление аэронавигационной информации (данных), необходимой для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности аэронавигации, в форме, отвечающей эксплуатационным требованиям, предъявляемым:
а) персоналом, связанным с производством полетов, включая летные экипажи, при планировании полетов и в пилотажных тренажерах;
b) органом обслуживания воздушного движения, ответственным за полетно-информационное обслуживание и службами, отвечающими за предполетную
информацию...
Пока же, известно одно - такую информацию не получил экипаж Ту-154. А её он должен был получить от польской САИ.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да нет, не теряете ,ИМХО. Много еще чего интересного "осталось за кадром".Олег_Григорьевич писал(а): Моя свидомисть ничуть не хуже и не лучше вашей мании величия,
и лишь поэтому я теряю своё время здесь.
Структура отчета МАК от 19-05-2010
1. Общие данные (будем считать подробными)
2. Анализ предварительной подготовки к полету - (дан исчерпывающий)
3. Анализ действий экипажа при заходе на посадку - (отсутствует)
4.Прочее
4.1.По метеообеспечению полета - (отсутствуют)
4.2.По экипажу - (частично)
4.3.по ВС - (есть,но неполностью)
4.4.по УВД - (нету ничего)
4.5.По РТО - (есть)
4.6. По аэродрому - (есть)
4.7. По электросветотехническому обеспечению полета - (есть)
Так что - все еще впереди :good:
Re: В Смоленске упал самолет
"Гена"
...
Каждый пусть решает САМ.
В порядке обмена жизненной позицией ПАССАЖИРА:
Летайте всегда по купленному ЗА СВОИ ДЕНЬГИ БИЛЕТУ.
Старайтесь не кататься на самолетах с опознавательными знаками ВВС если не понимаете, что жизнь всегда рано или поздно у любого человека заканчивается на этом свете как минимум.
Вот где то так мне кажется.:
--------------------
Вот я САМ и решаю, что для безопасности моей, моих близких и друзей и всех, кто мне дорог,и тех, кто мне не дорог тоже, жизней в мирное время (или вы думаете, что идет война?)не только можно, а нужно знать почему произошла катострофа. Или хотя бы давление на уровне посадки.
За свои деньги - не понял суть фразы.
Вы думаете, что если ошибли высотой (как версия) борт ВВС, то Ваш пронесет? Я думаю, что это не так. Для Ващего борта все может статься проще, на туман точно тратится никто не будет (версия).
И самое главное, что речь не о воздухоплавании сейчас, а о цене человеческой жизни.
Знаете почему цивилизация печется о стариках? ведь это не выгодно! Если ответите на это вопрос Вам станет яснее и мое понимание важности правды.
...
Каждый пусть решает САМ.
В порядке обмена жизненной позицией ПАССАЖИРА:
Летайте всегда по купленному ЗА СВОИ ДЕНЬГИ БИЛЕТУ.
Старайтесь не кататься на самолетах с опознавательными знаками ВВС если не понимаете, что жизнь всегда рано или поздно у любого человека заканчивается на этом свете как минимум.
Вот где то так мне кажется.:
--------------------
Вот я САМ и решаю, что для безопасности моей, моих близких и друзей и всех, кто мне дорог,и тех, кто мне не дорог тоже, жизней в мирное время (или вы думаете, что идет война?)не только можно, а нужно знать почему произошла катострофа. Или хотя бы давление на уровне посадки.
За свои деньги - не понял суть фразы.
Вы думаете, что если ошибли высотой (как версия) борт ВВС, то Ваш пронесет? Я думаю, что это не так. Для Ващего борта все может статься проще, на туман точно тратится никто не будет (версия).
И самое главное, что речь не о воздухоплавании сейчас, а о цене человеческой жизни.
Знаете почему цивилизация печется о стариках? ведь это не выгодно! Если ответите на это вопрос Вам станет яснее и мое понимание важности правды.
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда вы здесь не по адресу...Олег_Григорьевич писал(а): Моя свидомисть ничуть не хуже и не лучше вашей мании величия,
и лишь поэтому я теряю своё время здесь.
Перманентная борьба "наполеонов" в палате №6: viewtopic.php?f=2&t=49902&p=6948931#p6948931
Re: В Смоленске упал самолет
Потому что имела место потеря ориентировки. Кроме того, осуществлять посадку экипаж явно не собирался, об этом говорит и включенная стабилизация по продольному и боковому каналам, и работающий АТ, и спокойствие экипажа, и отсутствие управляющих воздействий на штурвал.Aml писал(а):По поводу автопилота Александр Леонов уже пояснял сегодняВ этом режиме автопилот не управляет самолетом, а только стабилизирует его по коналам. Т.е при отсутствии крена тангажа он стабилизирует курс и высоту полета, при наличии тангажа о стабилизирует тангаж и соответственно вертикальную скорость, при наличии крена он стабилизирует крен. Режим стабилизации отключается микровыключателями которые находтся в штурвале и срабатывают когда летчик прилогает усилия к штурвалу, по тому каналу по которому приложены усилия, если усилия убрать то режим стабилизации включается автоматически по тому алгоритму который я назвал выше.
То что режим стабилизации работал до стокновения ИМХО говорит о том, что экипаж не прикладываел управляющих усилий к штурвалу, а почему? ХЗ
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот, не прошло и 600 страниц форума, как вновь вернулись к этой схеме. Но теперь с другой стороны. И на данный момент она не кажется мне столько абсурдной как тогда, когда она была сделана в предположении наличия ложного маяка БРДМ на отметке 2000м.Всё верно, вот и картинка со смещенной глиссадой, по которой вероятно заходил борт:
Так версия из конспирологической превратилась в более-менее реалистичную. А всего-то изменилась анализируемая причина сдвига глиссады.