С богом (с маленькой буквы) или с богами (тоже с маленькой)? Или где-то ты имеешь ввиду и с большой?FreemanNow писал(а):а с богом - та еще мразь, судя по последним высказываниямСэнсей писал(а): Русский без Бога - дрянь человечишко.
Православие и мир
рассуждения вслух...
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Православие и мир
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Православие и мир
Вот если п эту культуру и это наследие уроды не подделывали...суперstarый писал(а):Русский без РУССКОГО бога, без русской культуры, без памяти о русском наследии то да, как правило дрянь.Сэнсей писал(а):
Русский без Бога - дрянь человечишко.
А русский с еврейским б-м это воооще "агнец божий" то есть баран на заклание.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Православие и мир
суперstarый,
Прокол!?
Вы когда в последний раз видели в продаже спирт "рояль"?
Лично я - в 1995, да и то в глубинке - уже явно не контрабандный а контрафактный - местный розлив несмотря на импортную этикетку родимая алкашня распознала сразу.
Прокол!?
Вы когда в последний раз видели в продаже спирт "рояль"?
Лично я - в 1995, да и то в глубинке - уже явно не контрабандный а контрафактный - местный розлив несмотря на импортную этикетку родимая алкашня распознала сразу.
- суперstarый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Православие и мир
О том временя и и говорю.Vologda-gda писал(а):суперstarый,
Прокол!?
Вы когда в последний раз видели в продаже спирт "рояль"?
Лично я - в 1995, да и то в глубинке - уже явно не контрабандный а контрафактный - местный розлив несмотря на импортную этикетку родимая алкашня распознала сразу.
Именно тогда и были завозы этой "гуманитарной помощи" под крышей РПЦ и личным руководством г-на Гундяева. На этом спирту да на табаке и сколотил он "божественное состояние"
Всякий имеющий голову, да научится пользоватся ей самостоятельно.
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Православие и мир
Русские писатели-классики о российских либералах
16.12.2012 г.
XIX век был веком упущенных возможностей в социальном и экономическом развитии России, но это был век расцвета великой русской литературы. Либеральные буржуазные идеи, попав на российскую почву в первый раз, уродливо трансформировались и поэтому многие русские писатели XIX века отрицательно относились к русскому либерализму. Писателям претила как игра в либерализм помещиков, так и ненависть части русских либералов "западников" ко всему русскому
Приведём некоторые выдержки из произведений великих русских писателей и поэтов.
А.С. Пушкин, 1831 г.:
"Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды чистый лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.
Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда полки бежали вскачь,
И гибло знамя нашей чести".
Ф.М. Достоевский в 1868 году говорил о либералах устами одного из героев романа "[извините]" следующее:
"Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё".
Ф.М. Достоевский, в "Дневнике писателя", 1877 г.:
[Русские либералы ненавидят Россию], "так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за всё, за всё ненавидят".
Ф.М. Достоевский, в романе "Бесы", 1871 г.:
"Наш либерал - это, прежде всего, лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить".
Ф.И. Тютчев, 1867 год.:
"Можно было бы дать анализ современного явления, приобретающего всё более патологический характер. Это русофобия некоторых русских людей... Раньше они говорили нам, и они действительно так считали, что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати и т.д. и т.п., что именно бесспорным наличием в ней всего этого им и нравится Европа... А теперь что мы видим? По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, всё более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. Они никогда так сильно не ненавидели прежние установления, как ненавидят современные направления общественной мысли в России.
Что же касается Европы, то, как мы видим, никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации нисколько не уменьшили их расположения к ней... Словом, в явлении, о котором я говорю, о принципах как таковых не может быть и речи, действуют только инстинкты...".
Ф.И.Тютчев, 1867 г.:
"Напрасный труд - нет, их не вразумишь,
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация - для них фетиш,
Но недоступна им её идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы".
М.Е. Салтыков-Щедрин, "Либерал", 1885 г.:
"В некоторой стране жил-был либерал и притом такой откровенный, что никто слова не молвит, а он уж во всё горло гаркает: "Ах, господа, господа! что вы делаете! ведь вы сами себя губите!" - Три фактора, - говорил он, - должны лежать в основании всякой общественности: свобода, обеспеченность и самодеятельность.
Ежели общество лишено свободы, то это значит, что оно живет без идеалов, без горения мысли, не имея ни основы для творчества, ни веры в предстоящие ему судьбы.
Ежели общество сознает себя необеспеченным, то это налагает на него печать подавленности и делает равнодушным к собственной участи.
Ежели общество лишено самодеятельности, то оно становится неспособным к устройству своих дел и даже мало-помалу утрачивает представление об отечестве.
Вот как мыслил либерал, и, надо правду сказать, мыслил правильно. Он видел, что кругом него люди, словно отравленные мухи бродят, и говорил себе: "Это оттого, что они не сознают себя строителями своих судеб.
Одним словом, либерал был твердо убежден, что лишь упомянутые три фактора могут дать обществу прочные устои и привести за собою все остальные блага, необходимые для развития общественности.
Либерал не только благородно мыслил, но и рвался благое дело делать. И начал либерал "в пределах" орудовать: там урвёт, тут урежет.... А сведущие люди глядят на него и не нарадуются. Однако, по мере того, как либеральная затея по возможности осуществлялась, сведущие люди догадывались, что даже и в этом виде идеалы либерала не розами пахнут. - Невмоготу нам твои идеалы! - говорили либералу сведущие люди, - не готовы мы, не выдержим! Таким образом, шли дни за днями, а за ними шло вперед и дело преуспеяния "применительно к подлости". Идеалов и в помине уж не было - одна мразь осталась".
М.Е. Салтыков-Щедрин, 1869, "Пропала совесть":
"Пропала совесть. По-старому толпились люди на улицах и в театрах, и никто не догадывался, что чего-то вдруг стало недоставать и что в общем жизненном оркестре перестала играть какая-то дудка. Многие начали даже чувствовать себя бодрее и свободнее. Легче сделался ход человека: ловчее стало подставлять ближнему ногу, удобнее льстить, пресмыкаться, обманывать, наушничать и клеветать.
Совесть пропала вдруг... почти мгновенно! Исчезли досадные призраки, а вместе с ними улеглась и та нравственная смута, которую приводила за собой обличительница-совесть. Оставалось только смотреть на божий мир и радоваться: мудрые мира поняли, что они, наконец, освободились от последнего ига, которое затрудняло их движения, и, разумеется, поспешили воспользоваться".
Л.Н.Толстой, 1896 г., письмо А.М. Калмыковой:
"Александр II говорил, что либералы не страшны ему, потому что он знает, что всех их можно купить не деньгами, так почестями...
Правительство Александра III знало это очень хорошо и, зная это, спокойно уничтожило все то, чем так гордились либералы, воображая себе, что они все это сделали: изменило, ограничило суд присяжных; уничтожило мировой суд; уничтожило университетские права; изменило всю систему преподавания в гимназиях; установило земских начальников; узаконило розги; уничтожило почти земство; дало бесконтрольную власть губернаторам; поощряло экзекуции; усилило административные ссылки и заключения в тюрьмах и казни политических; довело одурение народа дикими суевериями православия до последней степени....
Либералы же говорили потихоньку между собою, что им все это не нравится, но продолжали участвовать и в судах, и в земствах, и в университетах....
Так вся печальная деятельность правительства Александра III, разрушившая все то доброе, что стало входить в жизнь при Александре II, и пытавшаяся вернуть Россию к варварству времен начала нынешнего столетия,- вся эта постыдная деятельность виселиц, розг, гонений, одурения народа,- сделалась предметом безумного, печатавшегося во всех либеральных газетах и журналах восхваления Александра III и возведения его в великого человека, в образцы человеческого достоинства.
То же продолжается и при новом царствовании. Вступившего на место прежнего царя молодого человека [Николая II], не имеющего никакого понятия о жизни, уверили.... что для управления ста миллионами надо делать то самое, что делал его отец, то есть надо ни у кого не спрашивать, что нужно делать, а делать только то, что взбредет в голову или что посоветует первый из приближенных льстецов...".
О РУССКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ НАЧАЛА XIX века
В.В. Розанов, 1914 год, [о некоторых русских интеллигентах]:
"Дело было вовсе не в "славянофильстве" и "западничестве". Это... термины, покрывающие далеко не столь невинное явление. Шло дело о нашем отечестве, которое целым рядом знаменитых писателей указывалось понимать как злейшего врага некоторого просвещения и культуры... [По их мнению] Россия не содержит в себе никакого здорового и ценного звена. Это ужасный фантом, ужасный кошмар, который давит душу всех просвещенных людей. От этого кошмара мы бежим за границу, эмигрируем, и если соглашаемся оставить себя в России, то ради того, единственно, что находимся в полной уверенности, что скоро этого фантома не будет, и его рассеем мы, и для этого рассеяния остаемся на этом проклятом месте. Народ наш есть только "средство", "материал", "вещество" для принятия в себя единой и универсальной и окончательной истины, каковая обобщенно именуется "Европейской цивилизацией". Никакой "русской цивилизации", никакой "русской культуры" [нет]...".
А.П. Чехов, 1899 г.:
"Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр".
Видно, что многие мысли русских писателей относительно русских либералов актуальны и сейчас и вполне применимы к нынешним российским новоявленным либералам.
ВЫВОДЫ
1. XIX век был веком упущенных возможностей в социальном и экономическом развитии России, но это был век расцвета великой русской литературы, имеющей мировое значение.
2. Либеральные западные буржуазные идеи, попав на российскую почву в первый раз, уродливо трансформировались, так как для них почти до конца XIX столетия не было условий (нормальной среды) для естественного развития (была слаба буржуазия, не было политических партий).
3. Многие русские писатели XIX века отрицательно относились к русскому либерализму (феодальному либерализму, "западничеству"). Великим писателям претили:
- лицемерие самодержавной власти,
- игра в либерализм помещиков,
- ненависть части русских либералов "западников" ко всему русскому.
4. Некоторые мысли русских писателей относительно русских либералов XIX века актуальны и сейчас и вполне применимы к нынешним российским новоявленным либералам.
5. У современных российских либералов многие черты те же, что и у части их предшественников, - холуйство перед западом, глупость и ненависть к России. Но к старым чертам ещё добавились новые черты - алчность, лживость, воровство, лицемерие и предательство. Взяли от русских либералов всё самое худшее и к нему добавили новой мерзости.
6. Перефразируя великого Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, можно сказать, что у новых российских либералов - идеалов либеральных западных и в помине нет - одна мразь в них присутствует в изобилии.
http://www.za-nauku.ru//index.php?optio ... &Itemid=39
16.12.2012 г.
XIX век был веком упущенных возможностей в социальном и экономическом развитии России, но это был век расцвета великой русской литературы. Либеральные буржуазные идеи, попав на российскую почву в первый раз, уродливо трансформировались и поэтому многие русские писатели XIX века отрицательно относились к русскому либерализму. Писателям претила как игра в либерализм помещиков, так и ненависть части русских либералов "западников" ко всему русскому
Приведём некоторые выдержки из произведений великих русских писателей и поэтов.
А.С. Пушкин, 1831 г.:
"Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды чистый лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.
Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда полки бежали вскачь,
И гибло знамя нашей чести".
Ф.М. Достоевский в 1868 году говорил о либералах устами одного из героев романа "[извините]" следующее:
"Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё".
Ф.М. Достоевский, в "Дневнике писателя", 1877 г.:
[Русские либералы ненавидят Россию], "так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за всё, за всё ненавидят".
Ф.М. Достоевский, в романе "Бесы", 1871 г.:
"Наш либерал - это, прежде всего, лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить".
Ф.И. Тютчев, 1867 год.:
"Можно было бы дать анализ современного явления, приобретающего всё более патологический характер. Это русофобия некоторых русских людей... Раньше они говорили нам, и они действительно так считали, что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати и т.д. и т.п., что именно бесспорным наличием в ней всего этого им и нравится Европа... А теперь что мы видим? По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, всё более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. Они никогда так сильно не ненавидели прежние установления, как ненавидят современные направления общественной мысли в России.
Что же касается Европы, то, как мы видим, никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации нисколько не уменьшили их расположения к ней... Словом, в явлении, о котором я говорю, о принципах как таковых не может быть и речи, действуют только инстинкты...".
Ф.И.Тютчев, 1867 г.:
"Напрасный труд - нет, их не вразумишь,
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация - для них фетиш,
Но недоступна им её идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы".
М.Е. Салтыков-Щедрин, "Либерал", 1885 г.:
"В некоторой стране жил-был либерал и притом такой откровенный, что никто слова не молвит, а он уж во всё горло гаркает: "Ах, господа, господа! что вы делаете! ведь вы сами себя губите!" - Три фактора, - говорил он, - должны лежать в основании всякой общественности: свобода, обеспеченность и самодеятельность.
Ежели общество лишено свободы, то это значит, что оно живет без идеалов, без горения мысли, не имея ни основы для творчества, ни веры в предстоящие ему судьбы.
Ежели общество сознает себя необеспеченным, то это налагает на него печать подавленности и делает равнодушным к собственной участи.
Ежели общество лишено самодеятельности, то оно становится неспособным к устройству своих дел и даже мало-помалу утрачивает представление об отечестве.
Вот как мыслил либерал, и, надо правду сказать, мыслил правильно. Он видел, что кругом него люди, словно отравленные мухи бродят, и говорил себе: "Это оттого, что они не сознают себя строителями своих судеб.
Одним словом, либерал был твердо убежден, что лишь упомянутые три фактора могут дать обществу прочные устои и привести за собою все остальные блага, необходимые для развития общественности.
Либерал не только благородно мыслил, но и рвался благое дело делать. И начал либерал "в пределах" орудовать: там урвёт, тут урежет.... А сведущие люди глядят на него и не нарадуются. Однако, по мере того, как либеральная затея по возможности осуществлялась, сведущие люди догадывались, что даже и в этом виде идеалы либерала не розами пахнут. - Невмоготу нам твои идеалы! - говорили либералу сведущие люди, - не готовы мы, не выдержим! Таким образом, шли дни за днями, а за ними шло вперед и дело преуспеяния "применительно к подлости". Идеалов и в помине уж не было - одна мразь осталась".
М.Е. Салтыков-Щедрин, 1869, "Пропала совесть":
"Пропала совесть. По-старому толпились люди на улицах и в театрах, и никто не догадывался, что чего-то вдруг стало недоставать и что в общем жизненном оркестре перестала играть какая-то дудка. Многие начали даже чувствовать себя бодрее и свободнее. Легче сделался ход человека: ловчее стало подставлять ближнему ногу, удобнее льстить, пресмыкаться, обманывать, наушничать и клеветать.
Совесть пропала вдруг... почти мгновенно! Исчезли досадные призраки, а вместе с ними улеглась и та нравственная смута, которую приводила за собой обличительница-совесть. Оставалось только смотреть на божий мир и радоваться: мудрые мира поняли, что они, наконец, освободились от последнего ига, которое затрудняло их движения, и, разумеется, поспешили воспользоваться".
Л.Н.Толстой, 1896 г., письмо А.М. Калмыковой:
"Александр II говорил, что либералы не страшны ему, потому что он знает, что всех их можно купить не деньгами, так почестями...
Правительство Александра III знало это очень хорошо и, зная это, спокойно уничтожило все то, чем так гордились либералы, воображая себе, что они все это сделали: изменило, ограничило суд присяжных; уничтожило мировой суд; уничтожило университетские права; изменило всю систему преподавания в гимназиях; установило земских начальников; узаконило розги; уничтожило почти земство; дало бесконтрольную власть губернаторам; поощряло экзекуции; усилило административные ссылки и заключения в тюрьмах и казни политических; довело одурение народа дикими суевериями православия до последней степени....
Либералы же говорили потихоньку между собою, что им все это не нравится, но продолжали участвовать и в судах, и в земствах, и в университетах....
Так вся печальная деятельность правительства Александра III, разрушившая все то доброе, что стало входить в жизнь при Александре II, и пытавшаяся вернуть Россию к варварству времен начала нынешнего столетия,- вся эта постыдная деятельность виселиц, розг, гонений, одурения народа,- сделалась предметом безумного, печатавшегося во всех либеральных газетах и журналах восхваления Александра III и возведения его в великого человека, в образцы человеческого достоинства.
То же продолжается и при новом царствовании. Вступившего на место прежнего царя молодого человека [Николая II], не имеющего никакого понятия о жизни, уверили.... что для управления ста миллионами надо делать то самое, что делал его отец, то есть надо ни у кого не спрашивать, что нужно делать, а делать только то, что взбредет в голову или что посоветует первый из приближенных льстецов...".
О РУССКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ НАЧАЛА XIX века
В.В. Розанов, 1914 год, [о некоторых русских интеллигентах]:
"Дело было вовсе не в "славянофильстве" и "западничестве". Это... термины, покрывающие далеко не столь невинное явление. Шло дело о нашем отечестве, которое целым рядом знаменитых писателей указывалось понимать как злейшего врага некоторого просвещения и культуры... [По их мнению] Россия не содержит в себе никакого здорового и ценного звена. Это ужасный фантом, ужасный кошмар, который давит душу всех просвещенных людей. От этого кошмара мы бежим за границу, эмигрируем, и если соглашаемся оставить себя в России, то ради того, единственно, что находимся в полной уверенности, что скоро этого фантома не будет, и его рассеем мы, и для этого рассеяния остаемся на этом проклятом месте. Народ наш есть только "средство", "материал", "вещество" для принятия в себя единой и универсальной и окончательной истины, каковая обобщенно именуется "Европейской цивилизацией". Никакой "русской цивилизации", никакой "русской культуры" [нет]...".
А.П. Чехов, 1899 г.:
"Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр".
Видно, что многие мысли русских писателей относительно русских либералов актуальны и сейчас и вполне применимы к нынешним российским новоявленным либералам.
ВЫВОДЫ
1. XIX век был веком упущенных возможностей в социальном и экономическом развитии России, но это был век расцвета великой русской литературы, имеющей мировое значение.
2. Либеральные западные буржуазные идеи, попав на российскую почву в первый раз, уродливо трансформировались, так как для них почти до конца XIX столетия не было условий (нормальной среды) для естественного развития (была слаба буржуазия, не было политических партий).
3. Многие русские писатели XIX века отрицательно относились к русскому либерализму (феодальному либерализму, "западничеству"). Великим писателям претили:
- лицемерие самодержавной власти,
- игра в либерализм помещиков,
- ненависть части русских либералов "западников" ко всему русскому.
4. Некоторые мысли русских писателей относительно русских либералов XIX века актуальны и сейчас и вполне применимы к нынешним российским новоявленным либералам.
5. У современных российских либералов многие черты те же, что и у части их предшественников, - холуйство перед западом, глупость и ненависть к России. Но к старым чертам ещё добавились новые черты - алчность, лживость, воровство, лицемерие и предательство. Взяли от русских либералов всё самое худшее и к нему добавили новой мерзости.
6. Перефразируя великого Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, можно сказать, что у новых российских либералов - идеалов либеральных западных и в помине нет - одна мразь в них присутствует в изобилии.
http://www.za-nauku.ru//index.php?optio ... &Itemid=39
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Православие и мир
Не прокол простите а то что вы скатились к избитой попытке свалить на якобы торговлю спиртным и сигаретами - не оригинально батенька )))суперstarый писал(а): А можно по конкретнее? пожалста. :hi:
Где прокол нашли? :shok: :shok: :shok: :shok:
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- суперstarый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Православие и мир
Окстись!Сэнсей писал(а): Русские писатели-классики о российских либералах
По теме сказать неча, а высказатся жаба давит.
Решил тему загадить?
Всякий имеющий голову, да научится пользоватся ей самостоятельно.
- суперstarый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Православие и мир
Извиняюсь :hi: :hi:kommentator писал(а):Не прокол простите а то что вы скатились к избитой попытке свалить на якобы торговлю спиртным и сигаретами - не оригинально батенька )))суперstarый писал(а): А можно по конкретнее? пожалста. :hi:
Где прокол нашли? :shok: :shok: :shok: :shok:
Но я всего -то ответил Сенсею о причинах вымирания "православных" Которая в самом "православии" и сидит.
Всякий имеющий голову, да научится пользоватся ей самостоятельно.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Православие и мир
Простите, но вы всего лишь высказали свое мнение, которое к тому же не основано на собственном опыте и наблюдениях а взято из пропагандистских лозунгов. Не думаю что этим вы убедите Сансея.суперstarый писал(а): Извиняюсь :hi: :hi:
Но я всего -то ответил Сенсею о причинах вымирания "православных" Которая в самом "православии" и сидит.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Православие и мир
Тему почитай сначала. Она вся - о первичности мировоззрения для всего остального и о первичности Веры для мировоззрения. В частности, логичный и честный перед собой верующий в несуществоваение Бога не может не быть либералом-глобалистом. А верующий в Бога (тоже логичный и честный) не может не быть монархистом-антилибералом-и опять глобалистом. Третьего не дано (для думающих).суперstarый писал(а):Окстись!Сэнсей писал(а): Русские писатели-классики о российских либералах
По теме сказать неча, а высказатся жаба давит.
Решил тему загадить?
Вот не пойму пока - куда п тебя приткнуть? Думаю, пока - к первым.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- суперstarый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Православие и мир
Почему из лозунгов? Я это самолично видал.kommentator писал(а): Простите, но вы всего лишь высказали свое мнение, которое к тому же не основано на собственном опыте и наблюдениях а взято из пропагандистских лозунгов. Не думаю что этим вы убедите Сансея.
И что значит "основано на собственном опыте"?
Я что должен Закон Ома пересчитывать при пользовании лампочкой или ссылке на неё?
Всякий имеющий голову, да научится пользоватся ей самостоятельно.
- суперstarый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Православие и мир
Метод изготовления богов: из людских мыслей.
"В начале 1970-х годов группа канадских ученых из Toronto Society of Psychical Research попыталась выяснить, может ли вымышленный исторический персонаж пойти на спиритический контакт с группой исследователей. Вымышленного призрака назвали Филлипом, придумали ему историческую «легенду» и даже нарисовали вымышленный портрет «героя». 8 членов исследовательской группы тщательно выучили тот исторический период, когда предположительно жил Филипп.
До 1973 года попытки получить хоть какой-нибудь сигнал от духа были тщетными. В первый раз он проявил себя через сильный стук по столу. Спустя несколько месяцев, с помощью одного удара («да») и двух ударов («нет») ученые уже вполне могли общаться с духом, получая ответы на свои вопросы. Но стоило одному их изумленных экспериментаторов однажды произнести «Но ведь мы же придумали тебя, Филлип!», как общение с потусторонним миром тут же прекратилось."
От сель;
http://mport.bigmir.net/toys/1518939-Na ... sle-smerti
"В начале 1970-х годов группа канадских ученых из Toronto Society of Psychical Research попыталась выяснить, может ли вымышленный исторический персонаж пойти на спиритический контакт с группой исследователей. Вымышленного призрака назвали Филлипом, придумали ему историческую «легенду» и даже нарисовали вымышленный портрет «героя». 8 членов исследовательской группы тщательно выучили тот исторический период, когда предположительно жил Филипп.
До 1973 года попытки получить хоть какой-нибудь сигнал от духа были тщетными. В первый раз он проявил себя через сильный стук по столу. Спустя несколько месяцев, с помощью одного удара («да») и двух ударов («нет») ученые уже вполне могли общаться с духом, получая ответы на свои вопросы. Но стоило одному их изумленных экспериментаторов однажды произнести «Но ведь мы же придумали тебя, Филлип!», как общение с потусторонним миром тут же прекратилось."
От сель;
http://mport.bigmir.net/toys/1518939-Na ... sle-smerti
Всякий имеющий голову, да научится пользоватся ей самостоятельно.
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Православие и мир
Ну и чо? Классический бес этим придуркам и постукивал.суперstarый писал(а):Метод изготовления богов: из людских мыслей.
"В начале 1970-х годов группа канадских ученых из Toronto Society of Psychical Research попыталась выяснить, может ли вымышленный исторический персонаж пойти на спиритический контакт с группой исследователей. Вымышленного призрака назвали Филлипом, придумали ему историческую «легенду» и даже нарисовали вымышленный портрет «героя». 8 членов исследовательской группы тщательно выучили тот исторический период, когда предположительно жил Филипп.
До 1973 года попытки получить хоть какой-нибудь сигнал от духа были тщетными. В первый раз он проявил себя через сильный стук по столу. Спустя несколько месяцев, с помощью одного удара («да») и двух ударов («нет») ученые уже вполне могли общаться с духом, получая ответы на свои вопросы. Но стоило одному их изумленных экспериментаторов однажды произнести «Но ведь мы же придумали тебя, Филлип!», как общение с потусторонним миром тут же прекратилось."
От сель;
http://mport.bigmir.net/toys/1518939-Na ... sle-smerti
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- суперstarый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Православие и мир
Гыы!Сэнсей писал(а): Ну и чо? Классический бес этим придуркам и постукивал.
Им значит бес, а тебе святой ангел хранитель с исусом христом?
:good:
А в чём разница?
Филиппа эти придумали, исуса придумали на вселенском соборе...
Все они по этой технологии деланы.
Всякий имеющий голову, да научится пользоватся ей самостоятельно.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Православие и мир
Вы лично видели как церковь продавала сигареты :shok:суперstarый писал(а):Почему из лозунгов? Я это самолично видал.kommentator писал(а): Простите, но вы всего лишь высказали свое мнение, которое к тому же не основано на собственном опыте и наблюдениях а взято из пропагандистских лозунгов. Не думаю что этим вы убедите Сансея.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Православие и мир
А предположить, что они существуют объективно ты не способен?суперstarый писал(а):Гыы!Сэнсей писал(а): Ну и чо? Классический бес этим придуркам и постукивал.
Им значит бес, а тебе святой ангел хранитель с исусом христом?
:good:![]()
![]()
![]()
А в чём разница?
Филиппа эти придумали, исуса придумали на вселенском соборе...
Все они по этой технологии деланы.
Кстати, а твои боги, как я понимаю, придуманы и потом объективно существуют или только придуманы?
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- суперstarый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Православие и мир
Ага! в киоске возле церкви, а запасы в поповском сарае лежали.kommentator писал(а): Вы лично видели как церковь продавала сигареты :shok:
Всякий имеющий голову, да научится пользоватся ей самостоятельно.
- суперstarый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Православие и мир
Я те ужо говорил, что в мире первична Мысль. Именно она творит материю всех уровней.Сэнсей писал(а): А предположить, что они существуют объективно ты не способен?
Кстати, а твои боги, как я понимаю, придуманы и потом объективно существуют или только придуманы?
А ты не понял. Вот я те пример привёл. Ты опеть....
Русские Боги это объективное природное явление /Солнце например/ на которое наложено его субъективное восприятие людьми. Воспринимали люди Солнышко как бога Рода вот и стал Бог Род. Или бог Купало = /куп=купно=единение/ Это объединяющая сила природы. Которую воспринимали в человеческом образе.
А за исусом иудейским природных явлений не замечено. Стал быть ничем от того филиппа не отличается. Придумали его и намолили.
На том и главный принцип абрамических религий =="Бог только один, все жертвы мне!!!"
Так християне и раскормили мелкого беса по имени ИеХава==ИеГова
Любой объект содержит энергию того кто его создал. Если подпитки нет, то предмет постепенно разрушается. Если предмет постоянно подпитывается энергией, то он обретает чудесные свойства /фамильные предметы, наиграные игрушки, старые иконы.../
Всякий имеющий голову, да научится пользоватся ей самостоятельно.
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Православие и мир
Так-с. Хорошо. Ты теперь однозначно скажи:суперstarый писал(а):Я те ужо говорил, что в мире первична Мысль. Именно она творит материю всех уровней.Сэнсей писал(а): А предположить, что они существуют объективно ты не способен?
Кстати, а твои боги, как я понимаю, придуманы и потом объективно существуют или только придуманы?
А ты не понял. Вот я те пример привёл. Ты опеть....
Русские Боги это объективное природное явление /Солнце например/ на которое наложено его субъективное восприятие людьми. Воспринимали люди Солнышко как бога Рода вот и стал Бог Род. Или бог Купало = /куп=купно=единение/ Это объединяющая сила природы. Которую воспринимали в человеческом образе.
А за исусом иудейским природных явлений не замечено. Стал быть ничем от того филиппа не отличается. Придумали его и намолили.
На том и главный принцип абрамических религий =="Бог только один, все жертвы мне!!!"
Так християне и раскормили мелкого беса по имени ИеХава==ИеГова
Любой объект содержит энергию того кто его создал. Если подпитки нет, то предмет постепенно разрушается. Если предмет постоянно подпитывается энергией, то он обретает чудесные свойства /фамильные предметы, наиграные игрушки, старые иконы.../
Род-Солнышко - Личность, осознающая себя и способная на ОСМЫСЛЕННЫЙ контакт с тобой, например, или это просто безмозглая сила природы (ну типо закона Ома, или закона гравитации)?...Русские Боги это объективное природное явление /Солнце например/ на которое наложено его субъективное восприятие людьми. Воспринимали люди Солнышко как бога Рода вот и стал Бог Род....
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- суперstarый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Православие и мир
А сам не поймёшь?Сэнсей писал(а): Так-с. Хорошо. Ты теперь однозначно скажи:Род-Солнышко - Личность, осознающая себя и способная на ОСМЫСЛЕННЫЙ контакт с тобой, например, или это просто безмозглая сила природы (ну типо закона Ома, или закона гравитации)?...Русские Боги это объективное природное явление /Солнце например/ на которое наложено его субъективное восприятие людьми. Воспринимали люди Солнышко как бога Рода вот и стал Бог Род....
Если 100% придуманый "филипп" стал личностью. Если личностями становятся детские игрушки в которые ребёнок вносит свою чистую детскую энергию...
Я те в пятый раз говорю--Читай Вейника. Им доказано, что все "хрональные явления" обладают личностными свойствами.
И Род Солнышко осмысленен, и контакты с ним /или его энергетикой/ реальны. И взаимообмен энергиями человека и Солнышка существует.
Только Бог Род --это воплощение Всерождающего Солнечного Света, и Предков славных людей русских.
А б-г иегова и исус --это воплощение чего? Беблейских "подвигов" которые ужо раза три разбирали?
Жертвы нужны и тому и другому.
Иегове --кровь, исусу кровь заменёная вином. Роду --славление.
Всякий имеющий голову, да научится пользоватся ей самостоятельно.
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Православие и мир
Ты 3,14здёж тут не разводи, отвечай прямо: Род-Солнышко - думающая личность, способная на осмысленную беседу с тобой или это объект природы, с которым вы там все энергиями обмениваетесь? Если второе, то я и не против, обменивайтесь себе, я вот тоже люблю на пляже с Солнышком пообмениваться.суперstarый писал(а):А сам не поймёшь?Сэнсей писал(а): Так-с. Хорошо. Ты теперь однозначно скажи:
...Русские Боги это объективное природное явление /Солнце например/ на которое наложено его субъективное восприятие людьми. Воспринимали люди Солнышко как бога Рода вот и стал Бог Род....
Род-Солнышко - Личность, осознающая себя и способная на ОСМЫСЛЕННЫЙ контакт с тобой, например, или это просто безмозглая сила природы (ну типо закона Ома, или закона гравитации)?
Если 100% придуманый "филипп" стал личностью. Если личностями становятся детские игрушки в которые ребёнок вносит свою чистую детскую энергию...
Я те в пятый раз говорю--Читай Вейника. Им доказано, что все "хрональные явления" обладают личностными свойствами.
И Род Солнышко осмысленен, и контакты с ним /или его энергетикой/ реальны. И взаимообмен энергиями человека и Солнышка существует.
Только Бог Род --это воплощение Всерождающего Солнечного Света, и Предков славных людей русских.
А б-г иегова и исус --это воплощение чего? Беблейских "подвигов" которые ужо раза три разбирали?
Жертвы нужны и тому и другому.
Иегове --кровь, исусу кровь заменёная вином. Роду --славление.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Re: Православие и мир
А разговаривать не пробовал? Благодарить за тепло?Сэнсей писал(а): Ты 3,14здёж тут не разводи, отвечай прямо: Род-Солнышко - думающая личность, способная на осмысленную беседу с тобой или это объект природы, с которым вы там все энергиями обмениваетесь? Если второе, то я и не против, обменивайтесь себе, я вот тоже люблю на пляже с Солнышком пообмениваться.
Хотя-бы в детстве?
ЗЫ А со своим богом, ты чем обмениваешься?
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Православие и мир
Терзают меня смутные подозрения в связи с тобой сказанным: Леопольд, ты cуперстарый?leopold писал(а):А разговаривать не пробовал? Благодарить за тепло?Сэнсей писал(а): Ты 3,14здёж тут не разводи, отвечай прямо: Род-Солнышко - думающая личность, способная на осмысленную беседу с тобой или это объект природы, с которым вы там все энергиями обмениваетесь? Если второе, то я и не против, обменивайтесь себе, я вот тоже люблю на пляже с Солнышком пообмениваться.
Хотя-бы в детстве?
ЗЫ А со своим богом, ты чем обмениваешься?
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Православие и мир
Простите, у вас значок с авы давно?суперstarый писал(а): И Род Солнышко осмысленен, и контакты с ним /или его энергетикой/ реальны. И взаимообмен энергиями человека и Солнышка существует.
Только Бог Род --это воплощение Всерождающего Солнечного Света, и Предков славных людей русских.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Re: Православие и мир
Значит ответить на вопрос слабо?Сэнсей писал(а):Терзают меня смутные подозрения в связи с тобой сказанным: Леопольд, ты cуперстарый?leopold писал(а): А разговаривать не пробовал? Благодарить за тепло?
Хотя-бы в детстве?
ЗЫ А со своим богом, ты чем обмениваешься?
Я молодой.
Именно поэтому, разговаривать с Солнцем, мне кажется более осмысленным, чем с воскресшим покойником, который не может умереть в принципе.
А солнышко, оно на наших широтах ласковое, как большой рыжий кот.
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Православие и мир
Не антикорреляция таки есть. Сначала тебя долго не было - появился тут Суперстарый твой почти двойник и ну давай резвиться. Сейчас появился ты, а Суперстарого поубавилось. Шо такое?leopold писал(а):Значит ответить на вопрос слабо?Сэнсей писал(а):"leopold"
А разговаривать не пробовал? Благодарить за тепло?
Хотя-бы в детстве?
ЗЫ А со своим богом, ты чем обмениваешься?
Терзают меня смутные подозрения в связи с тобой сказанным: Леопольд, ты cуперстарый?
Я молодой.
Именно поэтому, разговаривать с Солнцем, мне кажется более осмысленным, чем с воскресшим покойником, который не может умереть в принципе.
А солнышко, оно на наших широтах ласковое, как большой рыжий кот.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Re: Православие и мир
Мания всемирного заговора развивается. :unknw:Сэнсей писал(а): Не антикорреляция таки есть. Сначала тебя долго не было - появился тут Суперстарый твой почти двойник и ну давай резвиться. Сейчас появился ты, а Суперстарого поубавилось. Шо такое?
- суперstarый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Православие и мир
Сэнсей писал(а): Ты 3,14здёж тут не разводи, отвечай прямо: Род-Солнышко - думающая личность, способная на осмысленную беседу с тобой или это объект природы, с которым вы там все энергиями обмениваетесь? Если второе, то я и не против, обменивайтесь себе, я вот тоже люблю на пляже с Солнышком пообмениваться.
Терзают меня смутные подозрения в связи с тобой сказанным: Леопольд, ты cуперстарый?[/quote]leopold писал(а): А разговаривать не пробовал? Благодарить за тепло?
Хотя-бы в детстве?
ЗЫ А со своим богом, ты чем обмениваешься?
Сенсей!Я те в пятый раз по пять раз
Чо еще не понятно? Боги это жители мира Прави.Я те в пятый раз говорю--Читай Вейника. Им доказано, что все "хрональные явления" обладают личностными свойствами.
Всякий имеющий голову, да научится пользоватся ей самостоятельно.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Православие и мир
Неужели и Ктулху? :shok: Он когда сотку занимал сказал что с соседнего двора.суперstarый писал(а): Чо еще не понятно? Боги это жители мира Прави.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- суперstarый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Православие и мир
Мог воплотится с бодуна.kommentator писал(а):Неужели и Ктулху? :shok: Он когда сотку занимал сказал что с соседнего двора.суперstarый писал(а): Чо еще не понятно? Боги это жители мира Прави.
:good:
Всякий имеющий голову, да научится пользоватся ей самостоятельно.