В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:57
- Откуда: Łódź / Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У меня вопрос к специалистам.
РП был вынужденный слышать тревога TAWS из самолёта (если слышит нормально сообщения о высоте)?
Mam pytanie do specjalistów.
Czy РП musiał słyszeć alarm TAWS z samolotu (jeśli normalnie słyszy podawane mu informacje o wysokości)?
РП был вынужденный слышать тревога TAWS из самолёта (если слышит нормально сообщения о высоте)?
Mam pytanie do specjalistów.
Czy РП musiał słyszeć alarm TAWS z samolotu (jeśli normalnie słyszy podawane mu informacje o wysokości)?
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 24 май 2010, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Между государствами - да.Ataman писал(а):Не факт. Всегда в отношениях между государствами есть момент, когда "молчание - золото".Mady Aleksandrova писал(а):Значит, мы должны получить правду...
А между двумя противоборствующими партиями перед президентскими выборами в одном государстве?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нет не может, ТАВС слышит только экипажzbik писал(а):У меня вопрос к специалистам.
РП был вынужденный слышать тревога TAWS из самолёта (если слышит нормально сообщения о высоте)?
Mam pytanie do specjalistów.
Czy РП musiał słyszeć alarm TAWS z samolotu (jeśli normalnie słyszy podawane mu informacje o wysokości)?
Re: В Смоленске упал самолет
Ценить и любить армян и евреев - не проблема (пока они не противоречат). Но кто из русских будет считать их русскими? :)Slavic писал(а):есть у меня знакомый арменин которого ценит и любит все его русское окружение. есть у меня знакомая еврейка к которой относятся аналогично. важно не столько принять комплекс, а хотя бы не противоречить ему.Грузин может стать русским, чистосердечно приняв весь "комплекс социально-бытовых, моральных и этических норм"?
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
у этой катастрофы очень непростая предыстория.. действительно эти ребята-пилоты оказались на конце цепочки ошибок и проблем под гнетом непосильной задачи.. им пришлось расхлебывать все предыдущее и системный кризис в военной авиации и в этом спецполку, и проблемы политических взаимоотношений Качиньского, и то, что было в 2008 году и.. и.. и.. плюс фатально сошедшиеся обстоятельства.. им крупно не повезло, я считаю, и мне их жаль.. всех жаль.. и на месте РП я бы не хотела оказаться ни за какие коврижки.. чисто по человечески тожеMady Aleksandrova писал(а):
Соглашусь с вами. Многие вопросы, которые cooler задает - их задают все. Согласна с ними. Но откуда у многих на форуме тенденция к сомнениям, что МАК правду не скажет? Политика? Ну, так это тоже - домыслы.
Мне вот что кажется. В МАКе представлены не 2, а на самом деле 3 стороны. Россия, Польша Коморовский, Польша Качиньский.
И если Россия, допустим, по сокрытию улик еще туда-сюда, то в Польше ситуация иная: к информации о настоящих причинах трагедии доступ имеют оба крыла. И одному из них она просто необходима как воздух, чтобы задавить оппонента в предверии предстоящих президентских выборов.
При таком раскладе ни о каких договоренностях и речи быть не может. Значит, мы должны получить правду, хотя бы как результат борьбы за кресло президента между 2мя вышеобозначенными политиками.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я люблю политику. И делаю свои выводы просто.zal писал(а):---------
очень и очень качественная оценка шансов на правду, прям хочется комплимент какой сказать, политика - не совсем пока что женская стихия,и уж страсть тем более.
А откуда инфо о том, что обе польсите стороны там есть, в МАК? Потому, как если не так, или не совсем так, то надежда на правду снова ускользает незримо...
Касаемо польских представителей в МАК. Вы только логично подумайте: а как же иначе???
Если хоть одна из партий не будет иметь доступа к информации, что у вас там начнется?
Тем более, разрыв между Коморовским и Качиньским - относительно небольшой. Оба - политики видные. Оба - сильные, амбициозные, один - и/о президента сегодня, второй - брат погибшего президента и тоже отнюдь не последний человек в государстве. Так и не один на один борятся. За каждым - однопартийцы и сторонники. Из тоже видных политиков, военных, общественных деятелей и т.п.
Как скрыть правду в таком случае? А договариваться между собой они, как мне лично кажется, не собираются.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вы меня не правильно понялиzal писал(а):
Господа!
Я понимаю, конечно, что мы с Вами дипломатические колледжи не оканчивали,
но фразы вроде "Здесь все понимают, что поляки это читают" не хуже ли ещё прямого злорадства, византийщина и все тут.
Никто здесь из оставшихся не опустится до прямого оскорбления всех поляков разом, например потому что в Польше это читают. Как же Вам ЭТО объяснить?
Мой дед со стороны отца воевал и умер от ран в Алма-Ате, брат моего отца умер от голода на юге Кузбасса, Мой второй дед воевал, был тяжело ранен. Бабушка была майором медицинской службы.
Я не испытываю ненависти к немцам. Совсем.
Бабушка-майор была чистокровной хохлушкой. Отец бывшей жены - тоже.
Ответе мне - кто по национальности мой сын? Пишите - русские.
Поймите простую вещь - наше злорадство - это то что вы нам приписываете. Мы можем негативно относиться к президенту, и на это есть причины - ненавидеть - НЕТ. Ваши дела для нас в Сибири слишком малозначительные, чтобы мы тут такие негативные эмоции имели.
У нас тут Китай грозный есть,тихо заселяет Дальний Восток, Япония с претензиями на острова, корейцы дерутся, афгано-американский опиум раз в неделю килограммами находят.
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="cooler"][quote="Slavic"][quote]
Все "на Россию" работавшие автоматически становились русскими, я правильно понял?
-----------------
Грузин может стать русским, чистосердечно приняв весь "комплекс социально-бытовых, моральных и этических норм"? :)
--------------------------------
coole, в таком месте и в такой аудитории переходить на национальности, это прочти как в научном споре на личности, мое кажется.
Украине есть, право, чем гордится, но это не совсем Ваша заслуга, что бы это поднимать на флаг. Ничего личного...
Кроме того, - скромность не ухудшает качество талантов, это о героях сего дня я себе позволил.
Все "на Россию" работавшие автоматически становились русскими, я правильно понял?
-----------------
Грузин может стать русским, чистосердечно приняв весь "комплекс социально-бытовых, моральных и этических норм"? :)
--------------------------------
coole, в таком месте и в такой аудитории переходить на национальности, это прочти как в научном споре на личности, мое кажется.
Украине есть, право, чем гордится, но это не совсем Ваша заслуга, что бы это поднимать на флаг. Ничего личного...
Кроме того, - скромность не ухудшает качество талантов, это о героях сего дня я себе позволил.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот поэтому, когда я пришла немного в себя после первых вестей о трагедии, привела мозги в порядок, то поняла: мне безумно, больше всех - жалко экипаж - ребят пилотов и девчонок стюардесс. Какие-то они, подневольные, что ли... оказались во всей этой трагедии. Им, думается, эта Катынь не так уж важна была. В самолете они просто делали свою работу.мона писал(а):у этой катастрофы очень непростая предыстория.. действительно эти ребята-пилоты оказались на конце цепочки ошибок и проблем под гнетом непосильной задачи.. им пришлось расхлебывать все предыдущее и системный кризис в военной авиации и в этом спецполку, и проблемы политических взаимоотношений Качиньского, и то, что было в 2008 году и.. и.. и.. плюс фатально сошедшиеся обстоятельства.. им крупно не повезло, я считаю, и мне их жаль.. всех жаль.. и на месте РП я бы не хотела оказаться ни за какие коврижки.. чисто по человечески тоже
Re: Re:
Корпоративная солидарность. Своих всегда нужно выгораживать (на всякий случай).vbeskrovny писал(а): И вот еще что странно - обвинять польский экипаж можно, а ГРП - низзя! А с какого ,скажите,это перепугу?
МАК не скажет - снова корпоративная солидарность. :)И "косяк в работе" ГРП вполне возможен. Какой - МАК скажет если был таковой.
Кстати, вот про МАК кое-что (2003-й год, но вряд ли сегодня что-то глобально изменилось в консерватории):
http://stringer.ru/publication.mhtml?Part=39&PubID=1895
"Из письма группы депутатов Госдумы президенту В.В. Путину от 20 февраля 2003 года: «Депутаты Государственной Думы узнали о решении от 12 февраля 2003 года Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о приостановлении действия сертификата на самый надежный отечественный самолет Ил-86, что привело к приостановке его нашими авиакомпаниями... Просим Вас, уважаемый Владимир Владимирович, рассмотреть возможность прекратить деятельность МАК на территории России, наносящего определенный ущерб интересам Российской Федерации, и возродить российские государственные авиационные органы контроля и надзора...»"
"В конце 1992 года на совещании глав независимых государств в Минске было подписано соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства. В рамках этого соглашения и начал свою деятельность МАК. Возглавила эту организацию Татьяна Анодина, супруга Министра радиопромышленности СССР Петра Степановича Плешакова. Вскоре, кроме регуляции воздушного пространства СНГ, МАК сосредоточил всю полноту власти над авиацией России. Во власти МАКа оказалась сертификация всех типов самолетов, аэродромов и конструкторских бюро, контроль за безопасностью полетов и расследование авиакатастроф.
Как писала газета «Stringer» в №8 в августе 2001 года, созданный под предлогом сохранения целостности авиационной отрасли в СНГ Межгосударственный авиационный комитет - организация нелегитимная, ибо, согласно Конституции и РФ, межгосударственные соглашения должны проходить ратификацию в Госдуме, но этого до сих пор не произошло. Татьяна Анодина самозванно носит форму министра гражданской авиации России. Если перевести «самоуправство» Татьяны Анодиной в юридическую плоскость, то все сертификаты типов самолетов и договоры, подписанные председателем МАК, - «филькина грамота». Постановление правительства Черномырдина № 367 от 23.04.94 г., в котором МАКу предоставлены полномочия федерального органа РФ по сертификации авиатехники, противоречит Конституции России."
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Re:
Не согласна. Писала про это выше. Или вы только свои посты читать умеете?cooler писал(а):МАК не скажет - снова корпоративная солидарность. :)
Re: В Смоленске упал самолет
корпоративная с кем?МАК не скажет - снова корпоративная солидарность.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение). Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.
Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
Re: В Смоленске упал самолет
Писали, что нормально полет из Варшавы в Смоленск длится 70 минут. Если бы он сел (а не пал), он сел бы в 10:40 - минус 70 мин = 9:30 (7:30 по Варшаве).Luden писал(а):Чуть-чуть добавлю - летели с Запада. Варшава это на Западе. А садиться надо с Востока. Значит надо пролететь мимо, развернуться и чесать назад. Если мимо на 5 км ,то после разворотов - 5км назад, если ка положено 12 там с чем-то, то 12 назад и над дальним .... ближним... ура ВПП.Гена писал(а): Перечитайте еще раз тему.
По простому есть два варианта захода на посадку.
Первый (долгий по времени):
Борт выходит на курс (прямая линия через осевую ВПП, БПРС и ДПРС) НА БОЛЬШОМ УДАЛЕНИИ и долго, долго и ровно, ровно (сбалансированно) горизонтально "ползет" по курсу до ДПРС и начинает в сбалансированном полете заходить с определенной вертикальной скоростью на торец ВПП, а РП смотрит на индикатор и говорит : "ай молодец", "очень красиво идешь".
Второй (быстрый по времени).
Зачем тратить время на горизонтальный полет, если можно совместить сноижение с выходом на траекторию захода на посадку и не лететь сначала за ДПРС километров ДВАДЦАТЬ, а потом обратно эти же ДВАДЦАТЬ километров.
Вот про это и речь в принципе.
По какому варианту происходил заход.
Если ПО ПЕРВОМУ, то вероятность РАЗБАЛАНСИРОВКИ самолета на участке между ДПРС и БПРС на много МЕНЬШЕ нежели при заходе по второму варианту.
Мне кажется это вполне здраво выглядит и самое главное вписывается в реалии практических полетов.
cooler
Если я не понял Ваши мысли, извините.
с 12 км по глиссаде - комфортная посадка. А вот с 3-4-5 км да ещё с большой высоты. Зато какая экономия времени.
А там опоздание на полчаса.. каждая минута на счету.
Могут ли варшавские друзья проверить реальный час вылета? Если это действительно 7:30 - значит полет проходил штатно (хоть и в спешке). Если после 7:30 - значит уже "со срезами" - это важно, ИМХО.
А вот, согласно ресурса http://aviation-safety.net/database/rec ... 20100410-0, они взлетели вообще в 7:23, так что даже лишних 7 минут на раскачку потратили.
Думаю, очевидцы в Варшаве так же важны как и в Смоленске. Шерлок Холмс все распутывал и без комиссий, без ЧЯ, без ДНК-анализа и без спецсредств. Шутка, но в каждой шутке доля правды.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Какое время Вам больше нравится
6:50 - планово, 7.30 - фактически.
http://wyborcza.pl/1,75478,7826286,Dlac ... sniej.html
Есть ссылки на 7.23.
6:50 - планово, 7.30 - фактически.
http://wyborcza.pl/1,75478,7826286,Dlac ... sniej.html
Есть ссылки на 7.23.
В действительности всё не так, как на самом деле.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Всё правильно, какой же, Вы, умница! Плюснин, как и полагается настоящему российскому офицеру (вольнослужащему?), прекрасно знает российские ФАП производства полётов государственной авиации. А там, вот что написано, касательно международных полётов...cooler писал(а):...Я, в отличие от ..., не пытаюсь доказать вину одной стороны. Я говорю о том, что в таких ситуациях редко бывает виноват кто-то один. А когда сюда тащат рекомендации ИКАО, мне просто становится смешно. Рекомендации эти не являются нормативно-правовыми актами РФ. Это авиационные НПА РФ должны по идее учитывать рекомендации ИКАО, но не наоборот. Одно я знаю абсолютно точно - РП "Северного" понятия не имеет ни о каких стандартах ИКАО, у него есть приказ Главкома ВВС №ХХХ, ФАП ПП Госавиации и инструкции, утвержденные приказами ГК ВВС...
И Плюснин прекрасно знает, что если российским пилотам государственной авиации предписано при выполнении международных полётов вне территории России руководствоваться :... Международные полёты.
468. Международные полеты выполняются в соответствии с международными стандартами правил полетов.
Значит, и иностранные пилоты государственной и любой иной авиации при полётах в воздушном пространстве России руководствуются теми же документами (словосочетание «Российской Федерации» следует заменить названием собственного государства)....469. ... Конвенцией о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 года), соответствующими международными стандартами, рекомендациями и процедурами ИКАО, а также правилами полетов иностранных государств, в воздушном пространстве которых выполняется полет;
международными договорами Российской Федерации о воздушном сообщении (полетах государственной авиации) и соответствующими разрешениями на полеты со стороны полномочных органов иностранных государств;
сборниками аэронавигационной информации [АИПами] по международным воздушным трассам, издаваемыми в установленном порядке.
Значит, и выполнять свои обязанности он будет, как положено ДИСПЕТЧЕРУ гражданской авиации, а не как РУКОВОДИТЕЛЮ ПОЛЁТОВ (руководителю зоны посадки?) на аэродроме, находящемся под управлением военной авиационной комендатуры.
Поясню Вам на пальцах. Если грубо нарушает правила дорожного движения водитель - дипломат иностранного государства, за которые полагается наложить штраф, российский гаишник, ни хрена не знающий положений кучи дипломатических этикетов и вороха всяких двусторонних договоров, проверит его документы и возьмёт под козырёк. Не выписав никаких квитанций на оплату штрафа. Потому что, ему достаточно знать, что он должен делать в этой конкретной ситуации, а не все вышеперечисленные дипломатические премудрости.
Примерно то же самое должен знать и Плюснин. Он выполняет свои обязанности, сажая любой иностранный борт по РСП, как положено, соблюдая (это предписано военными ФАП, см. п. 469) положения конкретного документа, относящегося к его деятельности - российских АИП ENR 1.5 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ВЫЛЕТЕ. ENR 1.5.1 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ВЫЛЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Ну, и, возможно, нескольких конкретных положений других АИПов.
А это - всего лишь несколько страничек текста на обычном русском языке. Те же самые АИПы должен знать и иностранный КВС. То есть, у них будет полное взаимопонимание. Что касается необходимости знания английского языка, согласно положениям Конвенции о МГА и приложений к ней, государство имеет право указать, какие стандарты ИКАО не применяются в его воздушном пространстве. В АИПах РФ имеется предупреждение :
Поэтому составляя план полёта, и получая информацию о планируемых аэродромах посадки, КВС или соответствующие службы эксплуатанты должны интересоваться, как обстоит дело со знанием английского языка у персонала органов ОВД этих аэродромов. Наверное, напрочь отказываясь лететь на тот аэродром, где не шпрехают по-ихнему. Благо, выбор всегда есть. А что Вы хотели - у нас медведи ходят по Красной площади. :tease:...Часть персонала обслуживания воздушного движения Российской Федерации не в полном объеме удовлетворяет требованиям стандарта ИКАО в отношении владения соответствующим уровнем авиационного английского языка.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Здесь большое интервью с Эдмундом Клихом.. обещают предварительные результаты уже на этой неделе (материал от 15.05)
To już pewne - pierwszy raport o przyczynach katastrofy pod Smoleńskiem już w przyszłym tygodniu
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... odniu.html
To już pewne - pierwszy raport o przyczynach katastrofy pod Smoleńskiem już w przyszłym tygodniu
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... odniu.html
Re: В Смоленске упал самолет
Конечно важны, а как же.welcome писал(а): ...
Думаю, очевидцы в Варшаве так же важны как и в Смоленске.
viewtopic.php?p=6938593#p6938593
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
если судить по отрывку аудиозаписи, то я бы не сказала, что говорящий по-русски член польского экипажа так уж свободно владеет языком.. говорит медленно, явно подбирая слова, и это в условиях благополучного полета без спешки и волнения.. даже при благополучных обстоятельствах при заходе на посадку обмен информацией значительно ускоряется и "насыщается", как я понимаю, не говоря уже об экстриме..diagnoza писал(а):
7.23
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Каждый видит то, что ему хочется. Однако, я, например, вижу другое.vbeskrovny писал(а):...К моему большому сожаления, наблюдаю в последние дни на форуме неприкрытое злорадство - "мы полякам не советовали сюда лететь, они настояли и вот получите то, чего хотели". Это очень похоже на не очень уважаемых у нас людей , живущих по известной украинской поговорке: "Бачили очі, що купували - то й їжте хоч повилазьте". Некрасиво так себя вести, некрасиво
На форуме определённые русофобствующие лица настоятельно пытаются внушить мысль о том, что российская сторона в полной мере ответственна за трагедию. Приходится им объяснять, что это совсем не так. Ни с точки зрения юридической, ни с точки зрения этической. Если Вы наблюдаете в этом злорадство, значит, Вы никчёмный человечишко.
Польские службы безопасности президента, проверив состояние аэродрома Северный, сочли его оборудование и квалификацию персонала вполне допустимой для того, чтобы этой безопасности ничто не угрожало. Россияне в процесс принятия этого решения никоим образом не вмешивались. До сих пор нет ни единого достоверного факта, свидетельствующего о причастности к авиакатастрофе российского наземного оборудования или персонала ОВД.
Смысл своей родной пословицы, всё же, Вам следовало бы понимать. Её используют, чаще всего, тогда, когда кому-то всучили негодный товар. И об этом знал продавец. Что же, такое, мы знали о своём аэродроме, а от поляков скрыли, по причине которого и произошла эта трагедия?
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мона, поспорим, что ничего нового эти частичные сведения не добавят к тому, что известно нам сегодня?мона писал(а):Здесь большое интервью с Эдмундом Клихом.. обещают предварительные результаты уже на этой неделе (материал от 15.05)
To już pewne - pierwszy raport o przyczynach katastrofy pod Smoleńskiem już w przyszłym tygodniu
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... odniu.html
Это не было покушение, взрыва на борту тоже не было, все системы были исправны, пятый голос значения не имеет (подтвердят кто это был), расскажут о американских экспертизах, о продолжающейся работе по записям ЧЯ, о психологе и его изысканиях,,,, и о том, что окончательного заключения следует ожидать позже, чтобы избежать разночтений и расставить все точки над i :)
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну по сути он мало чем будет от показанного маневра отличаться. Четвертый разворот все равно между дальним и ближним приводами будет произведен.Александр Леонов писал(а):То что вы показали, это не заход между приводными, а выполнение четвертого разворота над ближним приводом, такие вещи можно делать на истребителе или на спортивном самолете, а говорю про заход между ближним и дальним на аэродроме северный.Я показал, что такое заход с круга между приводными.
А как же схема захода и ТВГ в 10 километрах от ВПП? Всё это они похерили? :)При стандартном расположении приводов, 4й разворот малого круга выполняется перед дальним приводом и на посадочный курс самолет выходит на дальности 4 км
Это нарушение, притом грубое. Смысл в нем какой?дык вот для аэродрома северный с его ДПРС на 6км обычный малый круг и будет как раз между дальним и ближним приводом, и такой маневр вполне по силам Ту-154
Последний раз редактировалось cooler 18 май 2010, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Очередная ложь. Было только показано, сколько дополнительных инстанций требовалось пройти полякам для того, чтобы получить разрешение на посадку на аэродроме Северный. Что происходило в течение этого длительного процесса, никому не известно. Очевидно, к полякам поступали какие-то дополнительные запросы от российских служб, чтобы просьба была удовлетворена. Возможно, на начальном этапе, так сказать, его дипломатической стадии, делались предложения о более удобных местах для посадки президента Польши. Разве Россия была заинтересована в том, чтобы сотни польских журналистов вдохновенно фиксировали убожество запасного военного аэродрома Северный и относительную простоту состояния провиниального Смоленска? И понятно, что только настояв, допустим, и мягко, на своей просьбе, поляки получили разрешение на такую посадку. Что не так-то, господа русофобы? Когда же, вы, успокоитесь-то?cooler писал(а):...пока идут вбросы по поводу того, как Россия изо всех сил сопротивлялась, не желая угробить поляков на необслуживаемом заброшенном военнном аэродроме. И это якобы грозные поляки буквально вынудили российское руководство сдаться и предоставить им возможность падать на ёлки. Сами же заставили Россию дать разрешение (механизм принуждения пока неясен), сами теперь и виноваты. Всё очевидно, правда? :)
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сообщение было что именно в пасажирском салоне. От польского журналиста с ЯКа.welcome писал(а):Я опять спрошу Почувствую себя троллем!:
А чего венки возить на президентском самолете?
А почему не в багажнике, а в пассажирском салоне?
Чую я, венкам отведена какя-то роль...
Их якобы в ЯК и посадили поэтому. Багажные отсеки :pardon:
Но вот представьте, выносить их на руках по одному - чтобы не помять, время сколько надо? И за 12 км везти..
В коробкох наверное удобнее, и целее. А они опаздывали... :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
На их сайте МАК только и рассыпается в благодарностях действующим лицам. Оно и понятно - не будет катастроф, не будет Еxpert-ов - не будет и МАКа. Я за них немного переживаю - придет крайний срок, нужно назвать причины катастрофы, а потом... домой... если не будет другой оказии. Глядя, как накручиваются страницы форума, я не верю, что МАК так быстро и рано остановит свои счетчики.zbik писал(а):Рапорт MAK завтра
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... olewa.html
Флуд?
Re: В Смоленске упал самолет
Тут фишка в том, что Польша не является членом МАК вообще. Потому её интересы представляет там конкретный поляк (может быть два поляка). А вот как насчет мнения остальных 11-ти членов МАК? Есть ли их представители? Мне кажется, наблюдать за расследованием этого инцидента должны были бы и международные организации.Mady Aleksandrova писал(а):Соглашусь с вами. Многие вопросы, которые cooler задает - их задают все. Согласна с ними. Но откуда у многих на форуме тенденция к сомнениям, что МАК правду не скажет? Политика? Ну, так это тоже - домыслы.Slavic писал(а): непонятный вывод. МАК работает в своем обычном ритме.
Мне вот что кажется. В МАКе представлены не 2, а на самом деле 3 стороны. Россия, Польша Коморовский, Польша Качиньский.
Польша до сих пор даже речевой самописец с оригинальной записью переговоров не получила. А правда, которую получим мы, будет "правдой", предназначенной для нас.И если Россия, допустим, по сокрытию улик еще туда-сюда, то в Польше ситуация иная: к информации о настоящих причинах трагедии доступ имеют оба крыла. И одному из них она просто необходима как воздух, чтобы задавить оппонента в предверии предстоящих президентских выборов.
При таком раскладе ни о каких договоренностях и речи быть не может. Значит, мы должны получить правду, хотя бы как результат борьбы за кресло президента между 2мя вышеобозначенными политиками.
Re: В Смоленске упал самолет
Помогите
Śledztwo
Osoby, które posiadają informacje na temat zdarzeń z 10 kwietnia 2010, obawiajace się przekazać tę wiedzę oficjalnie ze względu na charakter wykonywanej pracy bądź inne zagrożenie osobiste
prosimy o kontakt : informacje@smolensk-2010.pl.
Zachowamy pełną poufność. Potrzebujemy informacji dla powstałego nieformalnego zespołu fachowców przygotowujących niezależnie od oficjalnego zespołu śledczego własną analizę wydarzeń.
Polecamy również kontakt z organizacją WikiLeaks.org
Prośba do internautów
1. Szukamy planów konstrukcyjnych smolotu by ustalić czy mógł się tak rozpaść.
2. Szukamy parametrów aerodynamicznych tego typu maszyny, aby w symulatorze lotów, który powstaje przeanalizować jego lot, etc…
3. Szukamy wszelkich wskazówek od obecnych na miejscu ludzi: kiedy przestaly dzialac telefony komórkowe – jaka to byla siec, w jakim czasie to sie stalo.
Pozdrawiamy
redakcja
Smolensk-2010.pl
Śledztwo
Osoby, które posiadają informacje na temat zdarzeń z 10 kwietnia 2010, obawiajace się przekazać tę wiedzę oficjalnie ze względu na charakter wykonywanej pracy bądź inne zagrożenie osobiste
prosimy o kontakt : informacje@smolensk-2010.pl.
Zachowamy pełną poufność. Potrzebujemy informacji dla powstałego nieformalnego zespołu fachowców przygotowujących niezależnie od oficjalnego zespołu śledczego własną analizę wydarzeń.
Polecamy również kontakt z organizacją WikiLeaks.org
Prośba do internautów
1. Szukamy planów konstrukcyjnych smolotu by ustalić czy mógł się tak rozpaść.
2. Szukamy parametrów aerodynamicznych tego typu maszyny, aby w symulatorze lotów, który powstaje przeanalizować jego lot, etc…
3. Szukamy wszelkich wskazówek od obecnych na miejscu ludzi: kiedy przestaly dzialac telefony komórkowe – jaka to byla siec, w jakim czasie to sie stalo.
Pozdrawiamy
redakcja
Smolensk-2010.pl
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Самолёт в чьей собственности был?cooler писал(а):Польша до сих пор даже речевой самописец с оригинальной записью переговоров не получила. А правда, которую получим мы, будет "правдой", предназначенной для нас.
После получите и обломки и самописцы - ну это стандартное следствие, вещдоки возвращают владельцу после...
Что ж Вы так...
А потом у Польши будет 1111 год и два месяца их слушать, думать, верить или нет, перепроверять.
У меня ВАМ вопрос - вы нас за недоумков держите?