Наука и техника
Что, где и куда развивается?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Вот именно - дорого. Никто не учитывает человеческий фактор. А в подобных транспортных моделях его надо учитывать. Нет гарантии того что вторая сторона - водитель автотранспортного средства в статистике не совершит какую нибудь глупость. Сколько приходится на один локомотив автомобилей? Если машинистов поездов еще как то контролируют в плане адекватности, то водители это походу избегают. А что у них может произойти в голове никто незнает. И суициды за рулем так же не редкость. Умышленная диверсия ли , суицид, либо трагическое стечение обстоятельств как под Владимиром. Задачу безопасной эксплуатации ж/д переездов надо повышать. Систему экстренного торможения можно строить на основе быстрого компьютерного анализа изображения на предмет наличия помехи на путях. Так что информированность машиниста тут будет вторичной. А вероятность аварии будет исключена
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
bering1, на торможение локомотиву нужны минуты. За эти минуты автомобиль может как выехать с переезда, так и неоднократно заехать на него. Никакая автоматика тут не поможет.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Evgeniy_67, Насколько известно шлагбаум перекрывает переезд задолго до подхода поезда. Там этих минут хватает чтобы ему затормозить . Причем для поездов с различным скоростным режимом это время так же может разнится. И вот если в этот период на путях фиксируется преграда, то это и будет сигналом к экстренному торможению. Интересно, а сколько на РЖД переездов без шлагбаумов? Есть ведь и такие.
Последний раз редактировалось bering1 20 окт 2017, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
bering1, шлагбаум закрывается при въезде состава на контролируемый участок. Неоднократно наблюдал закрытый переезд при катании рабочими четырёхколёсной тележки вблизи переезда - замыкает рельсы между собой и автоматика срабатывает. Поэтому и разное время от закрытия переезда до прохода состава. Длину контрольного участка не знаю, но не думаю что она много больше тормозного пути.
Да и как-бы там ни было, ничто не мешает въехать на уже закрытый переезд. Лично видел въезд мотоциклиста под шлагбаум во второй вагон поезда, причём тогда ещё был дежурный на переезде.
Да и как-бы там ни было, ничто не мешает въехать на уже закрытый переезд. Лично видел въезд мотоциклиста под шлагбаум во второй вагон поезда, причём тогда ещё был дежурный на переезде.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Ну неадекватный мотоциклист это , как и в случае госпожи Карениной всегда одна жертва. Здесь ничего не поделать
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Уж не хочешь ли ты признать того водителя автобуса адекватным?bering1 писал(а):Ну неадекватный мотоциклист это ... Здесь ничего не поделать
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Я ничего не могу сказать по этому поводу. А вот скажу только одно. Видеокамеры на переездах также могут помочь в нелегком деле борьбы за соблюдения правил дорожного движения. Согласись , если бы тот мотоциклист знал что за ним наблюдают, разве он позволил бы себе рисковать, под угрозой неминуемого штрафа?
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Да, камеры на переездах должны бы сработать на соблюдение правил, тут полностью согласен.
Про мотоциклиста не скажу - дело было около 2х ночи на пустой дороге. Но мигающие фонари шлагбаума, как и сам грузовой поезд на освещённом переезде, нельзя было не заметить. И, повторю, вместо камеры тогда был дежурный по переезду
Про мотоциклиста не скажу - дело было около 2х ночи на пустой дороге. Но мигающие фонари шлагбаума, как и сам грузовой поезд на освещённом переезде, нельзя было не заметить. И, повторю, вместо камеры тогда был дежурный по переезду
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
РЖД без вопросов может разработать. На сегодняшний день у РЖД совместно с Сименс куча разработок и патентов в области высокоскоростных поездов и дорог - двигатели, тормозные системы, системы сцепок, питающие линии, сенсорные датчики на контроле путей, бесконтактный контроль состояния путей и питающих линий.neutrino писал(а):Задачу разработки нового стандарта связи? В РЖД? ))))bering1 писал(а): Эту задачу лучше решать самой РЖД. А для начала ее можно обкатать в вузах , свести к уровню студенческого проекта. Это вполне по силам магистратурам соответствующих специальностей. Чем больше внимание , тем быстрее она будет реализована.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Баринг, ты все-таки определись, что важнее: борьба с нарушителями на переездах или своевременная остановка скоростного поезда? Ок.bering1 писал(а):Я ничего не могу сказать по этому поводу. А вот скажу только одно. Видеокамеры на переездах также могут помочь в нелегком деле борьбы за соблюдения правил дорожного движения. Согласись , если бы тот мотоциклист знал что за ним наблюдают, разве он позволил бы себе рисковать, под угрозой неминуемого штрафа?
Re: Наука и техника
Смеяться и удивляться уже нет сил.
Вы сами себя слышите?
Инженера, ничего не скажешь.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Вот здесь я почти согласен. Только... не диспетчеру информация, а сигнал на торможение прямо поезду. И не от видеокамер, а от датчиков. Чем проще, тем надежнее.FreemanNow писал(а):bering1, диспетчера на каждом переезде и не нужно, достаточно, чтобы телематика с каждого переезда заводилась в диспетчерскую.
Фишка в чем. Сейчас все скоростные и высокоскоростные поезда оснащены системами контроля состояния поездного состава и состояния путей, включая контроль состояния машиниста. В случае любой неисправности, занятости пути и неотклика пульса машиниста, система подает однозначную команду на торможение поезда. Это устоявшийся концепт - минуя диспетчера и машиниста, команда на торможение.
Следующий этап этого концепта - беспилотные и полубеспилотные поезда. Полубеспилотные или полуавтоматические - это когда один машинист следит за пятью-десятью поездами одновременно, но всё отслеживает автоматика. Машинист во всех случаях нужен для экстренных непредусмотренных случаев или вообще не нужен. В некоторых крупных городах Европы уже задействованы беспилотники. Вокруг Москвы собираются пустить поезда-полуавтоматы.
Re: Наука и техника
Серьвьёжик, зачем ты свою галиматью за мой пост поставил?
Он и к ней относился.
ЗЫ Надо быть абсолютно по пояс деревянным, что-бы автоматизировать ради автоматизации, добивая экономику.
Он и к ней относился.
ЗЫ Надо быть абсолютно по пояс деревянным, что-бы автоматизировать ради автоматизации, добивая экономику.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Не огорчайся ты так! Мальчишки фантазируют, так на то они и мальчишки. Раньше для этого были станции юных техников и кружки при школах, теперь, видимо, только смолфорум остался.leopold писал(а):Серьвьёжик, зачем ты свою галиматью за мой пост поставил?
Он и к ней относился.
ЗЫ Надо быть абсолютно по пояс деревянным, что-бы автоматизировать ради автоматизации, добивая экономику.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Наука и техника
Если-бы.vg169 писал(а): Не огорчайся ты так! Мальчишки фантазируют, так на то они и мальчишки. Раньше для этого были станции юных техников и кружки при школах, теперь, видимо, только смолфорум остался.
Есть ещё куча организаций кормящихся с бюджета. Как открытого, так и закрытого.
Подходы и решения, точно такие-же.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Вот уж нет! В организациях сидят отнюдь не фантазеры, а ушлые дяди, отлично знающие свой интерес.leopold писал(а):Если-бы.vg169 писал(а): Не огорчайся ты так! Мальчишки фантазируют, так на то они и мальчишки. Раньше для этого были станции юных техников и кружки при школах, теперь, видимо, только смолфорум остался.
Есть ещё куча организаций кормящихся с бюджета. Как открытого, так и закрытого.
Подходы и решения, точно такие-же.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Наука и техника
А здесь ты разве не увидел своего интереса?vg169 писал(а): Вот уж нет! В организациях сидят отнюдь не фантазеры, а ушлые дяди, отлично знающие свой интерес.
Я про то и говорю, что свой интерес заменил и знания, и умения, и целесообразность, и много чего другого.
В результате, одни галочки вместо реальных дел или игрушки по сумасшедшим ценам.
Re: Наука и техника
По несчастью, эти инженерА сидят на должностях инженеров.justas писал(а):leopold, по счастью, они не инженеры, а инженерА.Инженера, ничего не скажешь.
Впрочем, я рад за тех, кто об этом не догадывается.
-
- Сообщения: 6969
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
"Россия уверенно стоит на пути создания существ, подобных Homo Sapiens, но с примесью генетического кода неандертальца и ликантропа" - сообщили нам источники, близкие к Кремлю.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
По несчастью, школьные учителя отстали лет на двадцать от прогресса) Кому мы детей доверяем? Юстас, ты лучше следи за темой. Ок?justas писал(а):leopold, по счастью, они не инженеры, а инженерА.Инженера, ничего не скажешь.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Ты путаешь причину со следствием. Хорошие инженеры нужны там, где успех дела определяет качество продукции, организация, технологии... Там инженеров готовят, берегут, хорошо им платят. Если же успех обеспечивает умение получить госзаказ по фантастическим ценам или выбить бюджетное финансирование, никакие инженеры становятся не нужны, их места занимают болтуны и фантазеры с нищенскими окладами.leopold писал(а):А здесь ты разве не увидел своего интереса?vg169 писал(а): Вот уж нет! В организациях сидят отнюдь не фантазеры, а ушлые дяди, отлично знающие свой интерес.
Я про то и говорю, что свой интерес заменил и знания, и умения, и целесообразность, и много чего другого.
В результате, одни галочки вместо реальных дел или игрушки по сумасшедшим ценам.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Наука и техника
Я ничего не путаю.vg169 писал(а): Ты путаешь причину со следствием. Хорошие инженеры нужны там, где успех дела определяет качество продукции, организация, технологии... Там инженеров готовят, берегут, хорошо им платят. Если же успех обеспечивает умение получить госзаказ по фантастическим ценам или выбить бюджетное финансирование, никакие инженеры становятся не нужны, их места занимают болтуны и фантазеры с нищенскими окладами.
Я как раз и пытаюсь тебе сказать, что это не "мальчишки фантазируют", а гораздо более серьёзно.
И про нищенские оклады болтунов и фантазёров, это ты напрасно.
Нищенские оклады у тех, кто расхлёбывает ими нафантазированное.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
leopold Несколько вопросов, если ты не против.
Если свежий асфальт кладут прямо в лужи, это потому, что инженеры не знают, как нужно делать правильно?
Если строительство важных государственных объектов (будь то стадион или космодром) продолжается вдвое дольше и обходится втрое дороже, чем было запланировано, это из-за того, что инженеры плохо спроектировали?
Если 90% используемой в стране электроники - импорт или (в лучшем случае) произведено из импортных комплектующих, это потому, что у нас нет толковых инженеров?
Если Китай ежегодно наращивает свою экономику на 8-9%, а у нас и 1.5% считаются большим успехом, это потому, что китайские инженеры гораздо лучше наших?
Если средний доход российского и американского инженера относятся как 1:10, это значит, что американец вдесятеро умнее и трудолюбивее россиянина?
Если свежий асфальт кладут прямо в лужи, это потому, что инженеры не знают, как нужно делать правильно?
Если строительство важных государственных объектов (будь то стадион или космодром) продолжается вдвое дольше и обходится втрое дороже, чем было запланировано, это из-за того, что инженеры плохо спроектировали?
Если 90% используемой в стране электроники - импорт или (в лучшем случае) произведено из импортных комплектующих, это потому, что у нас нет толковых инженеров?
Если Китай ежегодно наращивает свою экономику на 8-9%, а у нас и 1.5% считаются большим успехом, это потому, что китайские инженеры гораздо лучше наших?
Если средний доход российского и американского инженера относятся как 1:10, это значит, что американец вдесятеро умнее и трудолюбивее россиянина?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Твои пятнадцать лет в педагогике) И всё псу под хвост. Юстас, без шуток, ты отстал.justas писал(а):sergey43, тебе виднее. Я в школе не работаю.По несчастью, школьные учителя отстали лет на двадцать от прогресса)
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
vg169, сейчас их гордо именуют "энергичными людьми", а век инженеров, говорят, закончился (по крайней мере в России)vg169 писал(а):В организациях сидят отнюдь не фантазеры, а ушлые дяди, отлично знающие свой интерес.
http://vigornews.ru/obchestvo/341019_Gr ... larki.html«Греф напомнил, что когда был «век инженеров» молодые люди толпами шли в высшие учебные заведения с целью получения этого образования. Однако же по окончанию трудоустроиться по специальности могли лишь 10% от общего количества выпускников, остальным же приходилось идти работать в другие сферы, в том числе, люди вставали за прилавки и торговали пивом...
Сейчас, по словам Германа Грефа наступил «век очень энергичных людей»
Re: Наука и техника
Это значит, что на высших инженерных должностях сидят вовсе не инженеры.vg169 писал(а):leopold Несколько вопросов, если ты не против.
Если свежий асфальт кладут прямо в лужи, это потому, что инженеры не знают, как нужно делать правильно?
Если строительство важных государственных объектов (будь то стадион или космодром) продолжается вдвое дольше и обходится втрое дороже, чем было запланировано, это из-за того, что инженеры плохо спроектировали?
Если 90% используемой в стране электроники - импорт или (в лучшем случае) произведено из импортных комплектующих, это потому, что у нас нет толковых инженеров?
Если Китай ежегодно наращивает свою экономику на 8-9%, а у нас и 1.5% считаются большим успехом, это потому, что китайские инженеры гораздо лучше наших?
Если средний доход российского и американского инженера относятся как 1:10, это значит, что американец вдесятеро умнее и трудолюбивее россиянина?
Счастливый ты человек, если не понимаешь, что прораб или рабочий отказавшийся класть асфальт в лужу, по приказу "главного инженера", тут-же окажется безработным с волчьим билетом.
Потому и не найдёшь нигде настоящих специалистов.
Система давно уже от них избавилась, выкинула за забор.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Святая наивность! Неужели ты вправду думаешь, что главный инженер, генеральный директор, министр и лично национальный лидер думают, что класть асфальт в лужи - это хорошо и правильно?leopold писал(а):Это значит, что на высших инженерных должностях сидят вовсе не инженеры.
Счастливый ты человек, если не понимаешь, что прораб или рабочий отказавшийся класть асфальт в лужу, по приказу "главного инженера", тут-же окажется безработным с волчьим билетом.
Потому и не найдёшь нигде настоящих специалистов.
Система давно уже от них избавилась, выкинула за забор.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 6969
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Вопрос не ко мне, но таки-отвечу:vg169 писал(а): Святая наивность! Неужели ты вправду думаешь, что главный инженер, генеральный директор, министр и лично национальный лидер думают, что класть асфальт в лужи - это хорошо и правильно?
Лично национальный лидер внезапно осознал, что смертен. И Россию - с собой, чтоб не мелочиться.
Все эти господа, на уровне топ-менеджеров, есть наглядный пример поклонения мощам вышестоящих воров и слабоумных.
Хорошо и правильно для них - ввести налог на воздух.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Не надо никого демонизировать. Поступки людей определяют ИНТЕРЕСЫ. Интерес рабочего - побольше заработать и не слишком напрягаться. Интерес его начальника - сдать объект и заключить новый выгодный контракт. Интерес городского чиновника - освоить выделенные деньги и открыть новое финансирование на бОльшую сумму (чтобы было чем делиться). В этой системе нет никого, чей интерес состоял бы в том, чтобы в городе были хорошие дороги. Теоретически таким интересантом должен быть мэр, губернатор, депутат, которого именно для этого избрали граждане. Но в России нет выборов: кандидатов из своей среды выдвигают те, кто уже у власти, а избирательные компании проводит им же подконтрольный телевизор. В результате интересы горожан никто не представляет. Поэтому асфальт кладут в любую погоду, и протестовать некому.Makropulos писал(а):Вопрос не ко мне, но таки-отвечу:vg169 писал(а): Святая наивность! Неужели ты вправду думаешь, что главный инженер, генеральный директор, министр и лично национальный лидер думают, что класть асфальт в лужи - это хорошо и правильно?
Лично национальный лидер внезапно осознал, что смертен. И Россию - с собой, чтоб не мелочиться.
Все эти господа, на уровне топ-менеджеров, есть наглядный пример поклонения мощам вышестоящих воров и слабоумных.
Хорошо и правильно для них - ввести налог на воздух.
Что касается нацлидера, то его интерес состоит в том, чтобы оставаться президентом РФ бесконечно долго. Система, где нет выборов, для этого подходит как нельзя лучше, так что все возможное делается, чтобы ее не менять.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.