Таки 9м вертикальную скорость уже озвучили, правда не сказали за сколько секунд до посадки, но я думаю они с такой скоростью входили в глиссаду ИМХОчем прочие, основанные на известном факте работоспособного до падения оборудования 154-го и летящих 10 м/с навстречу земле за 20 секунд до посадки не видя земли пилотов-любителей американских горок с элитой страны на борту.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Прошу прощения, а Королев, Челомей, Янгель и Глушко - они тоже русские? :)Alice025 писал(а): Далее. Почитать вас - складывается впечатление, что не то что взяли несколько штук - так на них и ходим в мировой океан.
Особенно к 75-80-85 примерно; US в ужасе - им противостоит немецкий флот выпуска 43 года под Советским флагом. Так и шныряют.
Русские сами ничего сделать не в состоянии, за железным занавесом - со всего мира инженеров понабрали, технологий понакупили - ROFL! и вот сидят у себя, за загородкой, на немецких лодках-43 - и лучшие умы на них работают.
Re: В Смоленске упал самолет
Энергетик.Александр Леонов писал(а):А кто сказал что они заходили по РЛС?cooler писал(а):
Заход по ПРЛ (РСП) - это однозначно заход по ППП. Без вариантов.
Ну и Плюснин с Муравьевым подтвердили.
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов:
не не еще рано апокалипсис, еще два года надо подождать, а потом че нибуть еще придумают)))[/quote]
Я севодня не роботала и утром тоже не идут. В школу нет уроков. :shok:
не не еще рано апокалипсис, еще два года надо подождать, а потом че нибуть еще придумают)))[/quote]
Я севодня не роботала и утром тоже не идут. В школу нет уроков. :shok:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я думаю они по глиссаде вообще не шли не секунды - сначало шли выше (с уменьшением отклонения) а потом ноже с увеличением отклонения.Д.Петров писал(а): 2,3.Независимо от данных Плюснин должен был видеть, что самолеты идут на 60 метров ниже на всей "расчетной траектории снижения". Ему было пофиг? А зачем он тогда вообще был нужен?
Поэтому когда были выше чего говорить видно что хотят войти, а вот когда они продолжили снижение РП заблажил, но как говорится не в коня корм.
Знаете почему у вояк РП бывшие летчики причем с того же типа самолета, потому что они знают что можно на этот типе что нельзя. Если бы Плюснин умел пилотировать ТУ-154 то он бы знал что с такой вертикальной скоростью заходить нельзя и заблажил бы еще раньше ИМХО
Re: В Смоленске упал самолет
При этом экипаж обязан был ознакомиться с рельефом подхода к полосе, значит, даже по РВ мог относительно точно (но лучше, чем по БВ) определить относительную высоту полёта по превышению аэродрома. А значит, и попасться на уловку, что радиовысотомер вдруг стал резко давать завышенные показания, поэтому его данные следует игнорировать, мог только полный [извините]. В самом худшем случае, заметив такое расхождение в показаниях высотомеров, КВС был ОБЯЗАН уходить на второй круг.
Gnom, вы зря употребляее выражения в анализе вроде "и попасться на уловку". Такое говорить не корректно как минимум из уважения к людской жизни.
Но такая постановка мне напоминает ситуацию, когда дорожника вырыли на трасе (вы водитель, кстати?) поперек дороги траншею в неосвещаемом месте вечером и уехали по домам не поставиав ни одного знака-ленты-обозначения. А на претензии родственников убившихся ночью в канаве суд тычет пальцем в правила дорожного движения и говорит, что водитель должен двигаться со скростью, которая предполагает учет всех неожиданностей на дороге, и, таким образом, дороги "очищаются" от лихачей и дураков.
Gnom, вы зря употребляее выражения в анализе вроде "и попасться на уловку". Такое говорить не корректно как минимум из уважения к людской жизни.
Но такая постановка мне напоминает ситуацию, когда дорожника вырыли на трасе (вы водитель, кстати?) поперек дороги траншею в неосвещаемом месте вечером и уехали по домам не поставиав ни одного знака-ленты-обозначения. А на претензии родственников убившихся ночью в канаве суд тычет пальцем в правила дорожного движения и говорит, что водитель должен двигаться со скростью, которая предполагает учет всех неожиданностей на дороге, и, таким образом, дороги "очищаются" от лихачей и дураков.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ПЕРЕВОД:правда Indoor писал(а):Cześć Forum! Jestem Węgrem, który od 40 lat mieszka w Polsce (Węgra jeszcze na Forum nie macie), Forum czytam zainteresowaniem w tłumaczeniu Googla :crazy: ale nie będę często pisał bo i brak czasu i brak znajomości języka rosyjskiego. (Prośba do kogoś kto potrafi o prztłumaczenie tych kilku słów).
Jedna uwaga:
Lepage! ("Drugi,dawaj,drugi")
A może tak:
Drugi = drugi pilot
dawaj = Go! Forward! Вперед! (w tym znaczeniu "dawaj" w języku polskim jest rusycyzmem)
drugi = drugi pilot (ponaglenie. szybciej! Słyszyś?)
Nie znam slangu uzywanego przez pilotów, ale nie wykluczam, że Pierwszy szukał kontaktu optycznego z ziemią, a Drugi miał na dany sygnał dokonać coś z góry ustalonego. "Drugi dawaj,drugi" był tym znakiem.
Здравствуйте, Форум! Я - венгр, который в течение 40 лет живет в Польше (Венгра у вас на форуме пока не было), с интересом читаю форум в переводе Google :crazy:, но я не буду часто писать, потому что не хватает ни времени, ни знания русского языка.(Просьба к кому-нибудь, кто сможет, перевести эти несколько слов).
Один комментарий:
Lepage! ("Второй, давай, второй")
А может так:
Второй=второй пилот
давай= Go! Forward! Вперед! (в этом значении польское слово "dawaj" является русицизмом)
второй=второй пилот (понукание: скорей! Слышишь?)
Я не знаю сленга, который употребляют пилоты, но не исключаю, что Первый искал визуальный контакт с землей, а Второй должен был по данному сигналу выполнить что-то заранее оговоренное. "Второй, давай, второй" и было этим знаком.
Последний раз редактировалось мона 17 май 2010, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не меньше, чем Пушкин. И точно не американцы и не китайцы. :hi:cooler писал(а):Прошу прощения, а Королев, Челомей, Янгель и Глушко - они тоже русские? :)Alice025 писал(а): Далее. Почитать вас - складывается впечатление, что не то что взяли несколько штук - так на них и ходим в мировой океан.
Особенно к 75-80-85 примерно; US в ужасе - им противостоит немецкий флот выпуска 43 года под Советским флагом. Так и шныряют.
Русские сами ничего сделать не в состоянии, за железным занавесом - со всего мира инженеров понабрали, технологий понакупили - ROFL! и вот сидят у себя, за загородкой, на немецких лодках-43 - и лучшие умы на них работают.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Т.е. все они были в кабине и видели что делал экипаж)))cooler писал(а):
Энергетик.
Ну и Плюснин с Муравьевым подтвердили.
Зы.то что РЛС работала еще не значит что экипаж по ней заходил
это из серии все судьи юристы, но не все юристы судьи)))
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Газетные "утки" не падают... :pardon:ewan03 писал(а):...будут падать как утки :cray: :shok: :shok: :shok:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я севодня не роботала и утром тоже не идут. В школу нет уроков. :shok:[/quote]ewan03 писал(а):Александр Леонов:
не не еще рано апокалипсис, еще два года надо подождать, а потом че нибуть еще придумают)))
Нет уроков это хорошо, можно отдохнуть и выспаться :drink:
Re: В Смоленске упал самолет
Поляки заставили русских согласиться. Звучит весьма забавно. Ногами били?мона писал(а)://Как сообщил "Газете" служащий, принимавший участие в польско-российских организационных переговорах перед церемонией празднования годовщины, россияне предупреждали, что они не могут дать полной гарантии безопасности приземления тяжелых машин на оснащенный примитивными системами наведения самолетов на взлетно-посадочную полосу аэропорт Северный в Смоленске.
Они предлагали международный аэропорт в Брянске на расстоянии ок. 250 от Катыни.
Однако, как уверял наш собеседник, проводившие переговоры Анджей Кремер, вицеминистр иностранных дел, и Анджей Пшеводник, генсекретарь Совета по Защите Памяти Борьбы и Мученичества (оба погибли в катастрофе президентского самолета) упрекали хозяев, что те просто хотят осложнить полякам доступ в Катынь и настояли на согласии россиян на приземление в Смоленске.
Эту информацию подтвердили нам, независимо друг от друга, двое представителей польской стороны. Один из них даже заключил: напрасно мы заставили русских согласиться на принятие самолета в Смоленске.
http://wyborcza.pl/1,75478,7890156,W_Br ... eczny.html
Re: В Смоленске упал самолет
Так как заход по Наночубайсу однозначно запатентован г-ном anpavl-ом,то для исключения всевозможных кривотолков и инсинуаций предлагаю ваш вариант запатентовать под именем - "заход по кулеру"cooler писал(а): Таким образом, если после пролета высоты входа в глиссаду экипажем получены метео ниже минимума, заход на посадку азрешается продолжать вплоть до ВПР, где будет приниматься окончательное решение - садиться или уходить на второй круг. Такой заход по своей сути является пробным, поскольку окончательное решение о производстве посадки зависит только от видимости на ВПР, о чем я и говорил выше.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и они могли просто перестать обращать внимание на его свистопляску, в том числе и на алармы, имхоТогда радиовысотомер им такую фигню показывал, мама не горюй.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Возможно он просил помочь ему тянуть штурвал на себя, т.е. объяснять неадо было что делать, и так все было видно ВПЯ не знаю сленга, который употребляют пилоты, но не исключаю, что Первый искал визуальный контакт с землей, а Второй должен был по данному сигналу выполнить что-то заранее оговоренное. "Второй, давай, второй" и было этим знаком.
Re: В Смоленске упал самолет
И смотрим сюда:LePage писал(а):Ну сначала я бы посмотрел на метеоминимумы. Стоит ли рассматривать заход по РСП?cooler писал(а):Читайте про заход по РСП. Без контроля по приводным.
И вот, популярненько, о заходе по РСП.
« заход по локатору (заход на посадку по РСП)
Это тип захода, который не требует от экипажа прибора, который бы показывал его местоположение относительно посадочной прямой. Технически – это локатор, который установлен на аэродроме и который показывает положение самолёта в горизонтальной и вертикальной проекции. У диспетчера посадки стоят 2 монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, т.е. оценивает отклонение левее-правее, на другом метку сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение. ДПК (диспетчерский пункт круга) командами обеспечивает выход ВС на посадочный курс, т.е. обеспечивает правильное выполнение 4-ого разворота. Далее ДПК передаёт ВС ПДП (посадочному диспетчерскому пункту). ПДП каждые 2 км до ДПРМ и через каждые 1 км между ДПРМ и БПРМ сообщает экипажу удаление и даёт курс, который обеспечивает полёт по посадочной прямой. При подходе к ТВГ (точке входа в глиссаду) диспетчер информирует об этом ЭВС и даёт указание снижаться. ЭВС начинает снижение, а диспетчер говорит, насколько выше или ниже идёт борт относительно глиссады. Доклад о готовности к посадке делается после ТВГ: «411, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов»...»
... И ?
"Если после пролета высоты входа в глиссаду получено значение
метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума,
заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае,
при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен надежный
визуальный контакт с огнями приближения или другими ориентирами по
курсу посадки и условия видимости позволяют непрерывно наблюдать
входной торец ВПП (входные ограничительные огни ВПП), КВС
имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить
посадку."
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Есть такое понятие психологическое давление, дык вот в уголовном праве такое давление в отличии от физического от ответственности не освобождает но может послужить смягчающим вину обстоятельством)))cooler писал(а):
Поляки заставили русских согласиться. Звучит весьма забавно. Ногами били?
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нет уроков это хорошо, можно отдохнуть и выспаться :drink:[/quote]Александр Леонов писал(а):Я севодня не роботала и утром тоже не идут. В школу нет уроков. :shok:ewan03 писал(а):Александр Леонов:
не не еще рано апокалипсис, еще два года надо подождать, а потом че нибуть еще придумают)))
Если причина не по поводоку, может спать спокойно.
Но если нет, это человек спать ние может
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
может я неточно перевела в ночи.. в оригинале было:Поляки заставили русских согласиться. Звучит весьма забавно. Ногами били?
Niepotrzebnie zmusiliśmy Rosjan do zgody na przyjęcie samolotu w Smoleńsku.
Więcej... http://wyborcza.pl/1,75478,7890156,W_Br ... z0oBdOb2sQ
мой словарь дает варианты для zmusić: заставить, принудить, приневолить, вынудить.. выбирайте сами:)
Последний раз редактировалось мона 17 май 2010, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
радиовысотомер пищать не будет пока самолет не достигнит высоты принятия решения, естественно если она на нем установлена, но у них там был какой то ТАВС которы вроде как прокричал и переводе в набор 18 раз...мона писал(а):и они могли просто перестать обращать внимание на его свистопляску, в том числе и на алармы, имхоТогда радиовысотомер им такую фигню показывал, мама не горюй.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
надеюсь вас там кто-нибуть спасает от паводка!!! :give_rose:ewan03 писал(а): Если причина не по поводоку, может спать спокойно.
Но если нет, это человек спать ние может
Re: В Смоленске упал самолет
Вот не плохое чтиво от уважаемого Ершова.
В принципе оно объясняет, как может рождаться большая вертикальная скорость:
http://vas-ershov.com/pilotam/14-oshibk ... eniya.html
В принципе оно объясняет, как может рождаться большая вертикальная скорость:
http://vas-ershov.com/pilotam/14-oshibk ... eniya.html
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Настоятельно потребовали...мона писал(а):Niepotrzebnie zmusiliśmy Rosjan do zgody na przyjęcie samolotu w Smoleńsku.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я писАл :cooler писал(а):И смотрим сюда:LePage писал(а):
Ну сначала я бы посмотрел на метеоминимумы. Стоит ли рассматривать заход по РСП?
И вот, популярненько, о заходе по РСП.
« заход по локатору (заход на посадку по РСП)
Это тип захода, который не требует от экипажа прибора, который бы показывал его местоположение относительно посадочной прямой. Технически – это локатор, который установлен на аэродроме и который показывает положение самолёта в горизонтальной и вертикальной проекции. У диспетчера посадки стоят 2 монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, т.е. оценивает отклонение левее-правее, на другом метку сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение. ДПК (диспетчерский пункт круга) командами обеспечивает выход ВС на посадочный курс, т.е. обеспечивает правильное выполнение 4-ого разворота. Далее ДПК передаёт ВС ПДП (посадочному диспетчерскому пункту). ПДП каждые 2 км до ДПРМ и через каждые 1 км между ДПРМ и БПРМ сообщает экипажу удаление и даёт курс, который обеспечивает полёт по посадочной прямой. При подходе к ТВГ (точке входа в глиссаду) диспетчер информирует об этом ЭВС и даёт указание снижаться. ЭВС начинает снижение, а диспетчер говорит, насколько выше или ниже идёт борт относительно глиссады. Доклад о готовности к посадке делается после ТВГ: «411, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов»...»
... И ?
"Если после пролета высоты входа в глиссаду получено значение
метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума,
заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае,
при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен надежный
визуальный контакт с огнями приближения или другими ориентирами по
курсу посадки и условия видимости позволяют непрерывно наблюдать
входной торец ВПП (входные ограничительные огни ВПП), КВС
имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить
посадку."
В свете того, что им пришлось бы несколько раз контролировать высоту. по барометрическому.LePage писал(а):
На глиссаду они должны были выйти в ТВГ - за 12 км до ВПП, после 4-го разворота. На схеме обозначено. Все остальные случаи, это не заход по РСП+ОСП, а ничем иным аэродром не располагает.
Вы посоветовали мне ознакомиться с заходом по РСП. Хотя метеоминимум для него не подходит.
А теперь выдаете, то что выше. ИМХО - Вы нить рассуждения потеряли, увлекшись спором с GNom.
з/ы/ Если Вы про ВПР, то речь шла не о ней.
Последний раз редактировалось LePage 17 май 2010, 15:23, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
http://wiadomosci.onet.pl/2170941,12,ci ... ,item.htmlАлександр Леонов писал(а):не не еще рано апокалипсис, еще два года надо подождать, а потом че нибуть еще придумают)))ewan03 писал(а):В это время начинается Апокалипсис???
Через 3 месяцев:
землетрясения,
торнадо,
авиакатастрофы,
паводоки
Я помню, что после 11.09.201, Талибаны говорили
что прийдуть такие время, что самолёты будут падать как утки :cray: :shok: :shok: :shok:
уже нaчалось...русская делегация твёрдо приземлилась в Варшаве :shok:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Эх Алиса Алиса :acute: ну вобщем если женщина не права пусть принимает извинения :hi:
ну теперь давайте дальше, буду задымлять.. но сразу подскажу одну вашу ошибку про 60 метров, откуда взялась цифра эта 60 метров никто не вспомнит?
ну теперь давайте дальше, буду задымлять.. но сразу подскажу одну вашу ошибку про 60 метров, откуда взялась цифра эта 60 метров никто не вспомнит?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мелькнула инфа. вообще, конечно, ОБС. Но больно всех задевает. Вот и отбиваемся.Карапузик писал(а):Эх Алиса Алиса :acute: ну вобщем если женщина не права пусть принимает извинения :hi:
ну теперь давайте дальше, буду задымлять.. но сразу подскажу одну вашу ошибку про 60 метров, откуда взялась цифра эта 60 метров никто не вспомнит?
Re: В Смоленске упал самолет
Другими словами, Вы настаиваете на том, что пилоты были полными неадекватами. Основания есть для таких предположений?Александр Леонов писал(а):Я думаю они не ныряли, они просто шли по крутой глиссаде, плюс были выше по их мнению поэтому установили большую вертикальную скорость и оброты на ПМГDed53 писал(а):
Да не было, как я думаю, никаких 9м\с. Это типа "ныряния" на перонн. Договорились вроде, что экипаж был адекватным. Или нет?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
зачем? скандальчиком грозили.. как же русские не пускают поляков посетить могилыcooler писал(а): Поляки заставили русских согласиться. Звучит весьма забавно. Ногами били?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну это не русские))) это депутаты, козлы короче)))szakal писал(а): http://wiadomosci.onet.pl/2170941,12,ci ... ,item.html
уже нaчалось...русская делегация твёрдо приземлилась в Варшаве :shok: