В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

чем прочие, основанные на известном факте работоспособного до падения оборудования 154-го и летящих 10 м/с навстречу земле за 20 секунд до посадки не видя земли пилотов-любителей американских горок с элитой страны на борту.
Таки 9м вертикальную скорость уже озвучили, правда не сказали за сколько секунд до посадки, но я думаю они с такой скоростью входили в глиссаду ИМХО
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Alice025 писал(а): Далее. Почитать вас - складывается впечатление, что не то что взяли несколько штук - так на них и ходим в мировой океан.
Особенно к 75-80-85 примерно; US в ужасе - им противостоит немецкий флот выпуска 43 года под Советским флагом. Так и шныряют.
Русские сами ничего сделать не в состоянии, за железным занавесом - со всего мира инженеров понабрали, технологий понакупили - ROFL! и вот сидят у себя, за загородкой, на немецких лодках-43 - и лучшие умы на них работают.
Прошу прощения, а Королев, Челомей, Янгель и Глушко - они тоже русские? :)
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):
cooler писал(а):
Заход по ПРЛ (РСП) - это однозначно заход по ППП. Без вариантов.
А кто сказал что они заходили по РЛС?
Энергетик.

Ну и Плюснин с Муравьевым подтвердили.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Александр Леонов:
не не еще рано апокалипсис, еще два года надо подождать, а потом че нибуть еще придумают)))[/quote]

Я севодня не роботала и утром тоже не идут. В школу нет уроков. :shok:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Д.Петров писал(а): 2,3.Независимо от данных Плюснин должен был видеть, что самолеты идут на 60 метров ниже на всей "расчетной траектории снижения". Ему было пофиг? А зачем он тогда вообще был нужен?
я думаю они по глиссаде вообще не шли не секунды - сначало шли выше (с уменьшением отклонения) а потом ноже с увеличением отклонения.
Поэтому когда были выше чего говорить видно что хотят войти, а вот когда они продолжили снижение РП заблажил, но как говорится не в коня корм.
Знаете почему у вояк РП бывшие летчики причем с того же типа самолета, потому что они знают что можно на этот типе что нельзя. Если бы Плюснин умел пилотировать ТУ-154 то он бы знал что с такой вертикальной скоростью заходить нельзя и заблажил бы еще раньше ИМХО
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

При этом экипаж обязан был ознакомиться с рельефом подхода к полосе, значит, даже по РВ мог относительно точно (но лучше, чем по БВ) определить относительную высоту полёта по превышению аэродрома. А значит, и попасться на уловку, что радиовысотомер вдруг стал резко давать завышенные показания, поэтому его данные следует игнорировать, мог только полный [извините]. В самом худшем случае, заметив такое расхождение в показаниях высотомеров, КВС был ОБЯЗАН уходить на второй круг.

Gnom, вы зря употребляее выражения в анализе вроде "и попасться на уловку". Такое говорить не корректно как минимум из уважения к людской жизни.

Но такая постановка мне напоминает ситуацию, когда дорожника вырыли на трасе (вы водитель, кстати?) поперек дороги траншею в неосвещаемом месте вечером и уехали по домам не поставиав ни одного знака-ленты-обозначения. А на претензии родственников убившихся ночью в канаве суд тычет пальцем в правила дорожного движения и говорит, что водитель должен двигаться со скростью, которая предполагает учет всех неожиданностей на дороге, и, таким образом, дороги "очищаются" от лихачей и дураков.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

правда Indoor писал(а):Cześć Forum! Jestem Węgrem, który od 40 lat mieszka w Polsce (Węgra jeszcze na Forum nie macie), Forum czytam zainteresowaniem w tłumaczeniu Googla :crazy: ale nie będę często pisał bo i brak czasu i brak znajomości języka rosyjskiego. (Prośba do kogoś kto potrafi o prztłumaczenie tych kilku słów).
Jedna uwaga:
Lepage! ("Drugi,dawaj,drugi")
A może tak:
Drugi = drugi pilot
dawaj = Go! Forward! Вперед! (w tym znaczeniu "dawaj" w języku polskim jest rusycyzmem)
drugi = drugi pilot (ponaglenie. szybciej! Słyszyś?)
Nie znam slangu uzywanego przez pilotów, ale nie wykluczam, że Pierwszy szukał kontaktu optycznego z ziemią, a Drugi miał na dany sygnał dokonać coś z góry ustalonego. "Drugi dawaj,drugi" był tym znakiem.
ПЕРЕВОД:

Здравствуйте, Форум! Я - венгр, который в течение 40 лет живет в Польше (Венгра у вас на форуме пока не было), с интересом читаю форум в переводе Google :crazy:, но я не буду часто писать, потому что не хватает ни времени, ни знания русского языка.(Просьба к кому-нибудь, кто сможет, перевести эти несколько слов).
Один комментарий:
Lepage! ("Второй, давай, второй")
А может так:
Второй=второй пилот
давай= Go! Forward! Вперед! (в этом значении польское слово "dawaj" является русицизмом)
второй=второй пилот (понукание: скорей! Слышишь?)
Я не знаю сленга, который употребляют пилоты, но не исключаю, что Первый искал визуальный контакт с землей, а Второй должен был по данному сигналу выполнить что-то заранее оговоренное. "Второй, давай, второй" и было этим знаком.
Последний раз редактировалось мона 17 май 2010, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

cooler писал(а):
Alice025 писал(а): Далее. Почитать вас - складывается впечатление, что не то что взяли несколько штук - так на них и ходим в мировой океан.
Особенно к 75-80-85 примерно; US в ужасе - им противостоит немецкий флот выпуска 43 года под Советским флагом. Так и шныряют.
Русские сами ничего сделать не в состоянии, за железным занавесом - со всего мира инженеров понабрали, технологий понакупили - ROFL! и вот сидят у себя, за загородкой, на немецких лодках-43 - и лучшие умы на них работают.
Прошу прощения, а Королев, Челомей, Янгель и Глушко - они тоже русские? :)
Не меньше, чем Пушкин. И точно не американцы и не китайцы. :hi:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

cooler писал(а):
Энергетик.

Ну и Плюснин с Муравьевым подтвердили.
Т.е. все они были в кабине и видели что делал экипаж)))
Зы.то что РЛС работала еще не значит что экипаж по ней заходил
это из серии все судьи юристы, но не все юристы судьи)))
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

ewan03 писал(а):...будут падать как утки :cray: :shok: :shok: :shok:
Газетные "утки" не падают... :pardon:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

ewan03 писал(а):Александр Леонов:
не не еще рано апокалипсис, еще два года надо подождать, а потом че нибуть еще придумают)))
Я севодня не роботала и утром тоже не идут. В школу нет уроков. :shok:[/quote]
Нет уроков это хорошо, можно отдохнуть и выспаться :drink:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

мона писал(а)://Как сообщил "Газете" служащий, принимавший участие в польско-российских организационных переговорах перед церемонией празднования годовщины, россияне предупреждали, что они не могут дать полной гарантии безопасности приземления тяжелых машин на оснащенный примитивными системами наведения самолетов на взлетно-посадочную полосу аэропорт Северный в Смоленске.
Они предлагали международный аэропорт в Брянске на расстоянии ок. 250 от Катыни.

Однако, как уверял наш собеседник, проводившие переговоры Анджей Кремер, вицеминистр иностранных дел, и Анджей Пшеводник, генсекретарь Совета по Защите Памяти Борьбы и Мученичества (оба погибли в катастрофе президентского самолета) упрекали хозяев, что те просто хотят осложнить полякам доступ в Катынь и настояли на согласии россиян на приземление в Смоленске.

Эту информацию подтвердили нам, независимо друг от друга, двое представителей польской стороны. Один из них даже заключил: напрасно мы заставили русских согласиться на принятие самолета в Смоленске.

http://wyborcza.pl/1,75478,7890156,W_Br ... eczny.html
Поляки заставили русских согласиться. Звучит весьма забавно. Ногами били?
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

cooler писал(а): Таким образом, если после пролета высоты входа в глиссаду экипажем получены метео ниже минимума, заход на посадку азрешается продолжать вплоть до ВПР, где будет приниматься окончательное решение - садиться или уходить на второй круг. Такой заход по своей сути является пробным, поскольку окончательное решение о производстве посадки зависит только от видимости на ВПР, о чем я и говорил выше.
Так как заход по Наночубайсу однозначно запатентован г-ном anpavl-ом,то для исключения всевозможных кривотолков и инсинуаций предлагаю ваш вариант запатентовать под именем - "заход по кулеру"
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Тогда радиовысотомер им такую фигню показывал, мама не горюй.
и они могли просто перестать обращать внимание на его свистопляску, в том числе и на алармы, имхо
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Я не знаю сленга, который употребляют пилоты, но не исключаю, что Первый искал визуальный контакт с землей, а Второй должен был по данному сигналу выполнить что-то заранее оговоренное. "Второй, давай, второй" и было этим знаком.
Возможно он просил помочь ему тянуть штурвал на себя, т.е. объяснять неадо было что делать, и так все было видно ВП
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

LePage писал(а):
cooler писал(а):Читайте про заход по РСП. Без контроля по приводным.
Ну сначала я бы посмотрел на метеоминимумы. Стоит ли рассматривать заход по РСП?

И вот, популярненько, о заходе по РСП.

« заход по локатору (заход на посадку по РСП)
Это тип захода, который не требует от экипажа прибора, который бы показывал его местоположение относительно посадочной прямой. Технически – это локатор, который установлен на аэродроме и который показывает положение самолёта в горизонтальной и вертикальной проекции. У диспетчера посадки стоят 2 монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, т.е. оценивает отклонение левее-правее, на другом метку сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение. ДПК (диспетчерский пункт круга) командами обеспечивает выход ВС на посадочный курс, т.е. обеспечивает правильное выполнение 4-ого разворота. Далее ДПК передаёт ВС ПДП (посадочному диспетчерскому пункту). ПДП каждые 2 км до ДПРМ и через каждые 1 км между ДПРМ и БПРМ сообщает экипажу удаление и даёт курс, который обеспечивает полёт по посадочной прямой. При подходе к ТВГ (точке входа в глиссаду) диспетчер информирует об этом ЭВС и даёт указание снижаться. ЭВС начинает снижение, а диспетчер говорит, насколько выше или ниже идёт борт относительно глиссады. Доклад о готовности к посадке делается после ТВГ: «411, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов»...»

... И ?
И смотрим сюда:

"Если после пролета высоты входа в глиссаду получено значение
метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума,
заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае,
при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен надежный
визуальный контакт с огнями приближения или другими ориентирами по
курсу посадки и условия видимости позволяют непрерывно наблюдать
входной торец ВПП (входные ограничительные огни ВПП), КВС
имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить
посадку."
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

cooler писал(а):
Поляки заставили русских согласиться. Звучит весьма забавно. Ногами били?
Есть такое понятие психологическое давление, дык вот в уголовном праве такое давление в отличии от физического от ответственности не освобождает но может послужить смягчающим вину обстоятельством)))
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Александр Леонов писал(а):
ewan03 писал(а):Александр Леонов:
не не еще рано апокалипсис, еще два года надо подождать, а потом че нибуть еще придумают)))
Я севодня не роботала и утром тоже не идут. В школу нет уроков. :shok:
Нет уроков это хорошо, можно отдохнуть и выспаться :drink:[/quote]

Если причина не по поводоку, может спать спокойно.
Но если нет, это человек спать ние может
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Поляки заставили русских согласиться. Звучит весьма забавно. Ногами били?
может я неточно перевела в ночи.. в оригинале было:

Niepotrzebnie zmusiliśmy Rosjan do zgody na przyjęcie samolotu w Smoleńsku.

Więcej... http://wyborcza.pl/1,75478,7890156,W_Br ... z0oBdOb2sQ
мой словарь дает варианты для zmusić: заставить, принудить, приневолить, вынудить.. выбирайте сами:)
Последний раз редактировалось мона 17 май 2010, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

мона писал(а):
Тогда радиовысотомер им такую фигню показывал, мама не горюй.
и они могли просто перестать обращать внимание на его свистопляску, в том числе и на алармы, имхо
радиовысотомер пищать не будет пока самолет не достигнит высоты принятия решения, естественно если она на нем установлена, но у них там был какой то ТАВС которы вроде как прокричал и переводе в набор 18 раз...
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

ewan03 писал(а): Если причина не по поводоку, может спать спокойно.
Но если нет, это человек спать ние может
надеюсь вас там кто-нибуть спасает от паводка!!! :give_rose:
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Вот не плохое чтиво от уважаемого Ершова.
В принципе оно объясняет, как может рождаться большая вертикальная скорость:
http://vas-ershov.com/pilotam/14-oshibk ... eniya.html
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

мона писал(а):Niepotrzebnie zmusiliśmy Rosjan do zgody na przyjęcie samolotu w Smoleńsku.
Настоятельно потребовали...
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

cooler писал(а):
LePage писал(а):
Ну сначала я бы посмотрел на метеоминимумы. Стоит ли рассматривать заход по РСП?

И вот, популярненько, о заходе по РСП.

« заход по локатору (заход на посадку по РСП)
Это тип захода, который не требует от экипажа прибора, который бы показывал его местоположение относительно посадочной прямой. Технически – это локатор, который установлен на аэродроме и который показывает положение самолёта в горизонтальной и вертикальной проекции. У диспетчера посадки стоят 2 монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, т.е. оценивает отклонение левее-правее, на другом метку сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение. ДПК (диспетчерский пункт круга) командами обеспечивает выход ВС на посадочный курс, т.е. обеспечивает правильное выполнение 4-ого разворота. Далее ДПК передаёт ВС ПДП (посадочному диспетчерскому пункту). ПДП каждые 2 км до ДПРМ и через каждые 1 км между ДПРМ и БПРМ сообщает экипажу удаление и даёт курс, который обеспечивает полёт по посадочной прямой. При подходе к ТВГ (точке входа в глиссаду) диспетчер информирует об этом ЭВС и даёт указание снижаться. ЭВС начинает снижение, а диспетчер говорит, насколько выше или ниже идёт борт относительно глиссады. Доклад о готовности к посадке делается после ТВГ: «411, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов»...»

... И ?
И смотрим сюда:

"Если после пролета высоты входа в глиссаду получено значение
метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума,
заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае,
при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен надежный
визуальный контакт с огнями приближения или другими ориентирами по
курсу посадки и условия видимости позволяют непрерывно наблюдать
входной торец ВПП (входные ограничительные огни ВПП), КВС
имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить
посадку."
Я писАл :
LePage писал(а):
На глиссаду они должны были выйти в ТВГ - за 12 км до ВПП, после 4-го разворота. На схеме обозначено. Все остальные случаи, это не заход по РСП+ОСП, а ничем иным аэродром не располагает.
В свете того, что им пришлось бы несколько раз контролировать высоту. по барометрическому.

Вы посоветовали мне ознакомиться с заходом по РСП. Хотя метеоминимум для него не подходит.

А теперь выдаете, то что выше. ИМХО - Вы нить рассуждения потеряли, увлекшись спором с GNom.

з/ы/ Если Вы про ВПР, то речь шла не о ней.
Последний раз редактировалось LePage 17 май 2010, 15:23, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Александр Леонов писал(а):
ewan03 писал(а):В это время начинается Апокалипсис???
Через 3 месяцев:
землетрясения,
торнадо,
авиакатастрофы,
паводоки
Я помню, что после 11.09.201, Талибаны говорили
что прийдуть такие время, что самолёты будут падать как утки :cray: :shok: :shok: :shok:
не не еще рано апокалипсис, еще два года надо подождать, а потом че нибуть еще придумают)))
http://wiadomosci.onet.pl/2170941,12,ci ... ,item.html
уже нaчалось...русская делегация твёрдо приземлилась в Варшаве :shok:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Эх Алиса Алиса :acute: ну вобщем если женщина не права пусть принимает извинения :hi:
ну теперь давайте дальше, буду задымлять.. но сразу подскажу одну вашу ошибку про 60 метров, откуда взялась цифра эта 60 метров никто не вспомнит?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):Эх Алиса Алиса :acute: ну вобщем если женщина не права пусть принимает извинения :hi:
ну теперь давайте дальше, буду задымлять.. но сразу подскажу одну вашу ошибку про 60 метров, откуда взялась цифра эта 60 метров никто не вспомнит?
Мелькнула инфа. вообще, конечно, ОБС. Но больно всех задевает. Вот и отбиваемся.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):
Ded53 писал(а):
Да не было, как я думаю, никаких 9м\с. Это типа "ныряния" на перонн. Договорились вроде, что экипаж был адекватным. Или нет?
Я думаю они не ныряли, они просто шли по крутой глиссаде, плюс были выше по их мнению поэтому установили большую вертикальную скорость и оброты на ПМГ
Другими словами, Вы настаиваете на том, что пилоты были полными неадекватами. Основания есть для таких предположений?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а): Поляки заставили русских согласиться. Звучит весьма забавно. Ногами били?
зачем? скандальчиком грозили.. как же русские не пускают поляков посетить могилы
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

szakal писал(а): http://wiadomosci.onet.pl/2170941,12,ci ... ,item.html
уже нaчалось...русская делегация твёрдо приземлилась в Варшаве :shok:
ну это не русские))) это депутаты, козлы короче)))
Закрыто Пред. темаСлед. тема