В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

cooler писал(а):
LePage писал(а):На глиссаду они должны были выйти в ТВГ - за 12 км до ВПП, после 4-го разворота. На схеме обозначено. Все остальные случаи, это не заход по РСП+ОСП, а ничем иным аэродром не располагает.
Читайте про заход по РСП. Без контроля по приводным.
Ну сначала я бы посмотрел на метеоминимумы. Стоит ли рассматривать заход по РСП?

И вот, популярненько, о заходе по РСП.

« заход по локатору (заход на посадку по РСП)
Это тип захода, который не требует от экипажа прибора, который бы показывал его местоположение относительно посадочной прямой. Технически – это локатор, который установлен на аэродроме и который показывает положение самолёта в горизонтальной и вертикальной проекции. У диспетчера посадки стоят 2 монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, т.е. оценивает отклонение левее-правее, на другом метку сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение. ДПК (диспетчерский пункт круга) командами обеспечивает выход ВС на посадочный курс, т.е. обеспечивает правильное выполнение 4-ого разворота. Далее ДПК передаёт ВС ПДП (посадочному диспетчерскому пункту). ПДП каждые 2 км до ДПРМ и через каждые 1 км между ДПРМ и БПРМ сообщает экипажу удаление и даёт курс, который обеспечивает полёт по посадочной прямой. При подходе к ТВГ (точке входа в глиссаду) диспетчер информирует об этом ЭВС и даёт указание снижаться. ЭВС начинает снижение, а диспетчер говорит, насколько выше или ниже идёт борт относительно глиссады. Доклад о готовности к посадке делается после ТВГ: «411, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов»...»

... И ?
Вложения
UMP_Tu-154.gif
UMP_Tu-154.gif (97.72 КБ) 1920 просмотров
Последний раз редактировалось LePage 17 май 2010, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

cooler писал(а): Похоже на то. Возвращаться/уходить на второй круг... Вполне вариант. :drink:
Согласен - вполне может быть сие и правда. Остался невыясненным интересный вопрос - КТО и КОМУ говорил "уходить на второй круг"? Капитан майору или майор капитану? Кто из них тогда садил самолет? :unknw:
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

vbeskrovny писал(а):
cooler писал(а): Похоже на то. Возвращаться/уходить на второй круг... Вполне вариант. :drink:
Согласен - вполне может быть сие и правда. Остался невыясненным интересный вопрос - КТО и КОМУ говорил "уходить на второй круг"? Капитан майору или майор капитану? Кто из них тогда садил самолет? :unknw:
И, главное, когда говорил?
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

По поводу квитанций.
Если кому то интересно, то предлагаю РЕАЛЬНЫЕ ЖИВЫЕ разговоры посадочной темы послушать. Затем сопоставить услышанное с тем, что написано в ЗАКОНАХ. Сегодня в этом нет сложности. Есть форум "Радиосканер" и там много энтузиастов которые слушают, записывают и "потершись" в форуме пару месяцев Вы будете абсолютно в теме о чем говорят пилоты с "башнями".Все люди разные и голос людей, интонацию, манеры ведения радиопереговоров к сожалению стандартизировать достаточно тяжело. Это и есть "человеческий фактор". Есть много законов, но есть еще и "знания по умолчанию". Совершенно забыта тема про "лидировщика", который судя по некоторым сообщениям раньше в отряде имел место быть. Спрашивается, чем мотивирован был отказ от лидировщика? Не рассматривается тема об адаптации экипажа к переоборудованной кабине пилотов. Ведь приборы кабины были скорее всего изменены и наверняка пилоты, которые раньше накапливали опыт в одном окружении (даже по цвету приборов) еще не успели достаточно привыкнуть к новому окружению. Ведь в экстремальной ситуации действия происходят на уровне подсознания. Про состояние аэродрома естественно можно и нужно говорить, но ведь ГОВОРИЛИ похоже еще до ТОГО. Увы к сожалению приходится признать, что в результате получаем как всегда закономерный результат взаимоотношений между людьми.
Тот же самый пресловутый "человеческий фактор".
В очередной раз, проблемы взаимоотношений "сильных мира сего" дали совершенно закономерный результат. Но жить то надо дальше ...
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Походу им надо было уходить на второй круг еще на четвертом развороте
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Victor64 писал(а): Да с "Молотовым" спутал,тем более ,что тот на Черном море был."Таллин ",тот самый ,которого защитил ЭМ "Яков Свердлов" от торпеды при переходе из Таллина в Ленинград.
Новик (он же Яков Свердлов) по легенде прикрывал легкий КР Киров (по международной классификации - тяжелый КР). Правда ночью фиг поймешь, и есть предположения, что Новик тоже стал жертвой минных заграждений, как и большинство погибших в Таллинском переходе кораблей. Петропавловск тогда стоял на достройке в Ленинграде.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Alice025 писал(а):Я рада, что mikenat и Victor64 нашли о чем поспорить.
На "нобелевские открытия" я не покушалась, написала "возможно" или "по-моему".
Про Америку, получается, не ошиблась, про нас ошиблась - Victor пишет, что взяли мы немецкие под.лодки.
Ну может и взяли несколько штук, фига пирога o:) дизайнерская ценность от кутюр.
Что, погоду они нам сделали? Много их кто с ностальгией вспоминал - "без них бы не вышли в море".

- Кто этот русский корабел?

Далее. Почитать вас - складывается впечатление, что не то что взяли несколько штук - так на них и ходим в мировой океан.
Особенно к 75-80-85 примерно; US в ужасе - им противостоит немецкий флот выпуска 43 года под Советским флагом. Так и шныряют.
Русские сами ничего сделать не в состоянии, за железным занавесом - со всего мира инженеров понабрали, технологий понакупили - ROFL! и вот сидят у себя, за загородкой, на немецких лодках-43 - и лучшие умы на них работают. Не то, что в США или в Британии - эти друг другу и слова путного не скажут, взаимообмен - ноль, немцы -полностью самостоятельная нация, от них ничего не жди, и французы - сами по себе.

Сколько натовских лодок у нас всего скопировали - уму непостижимо.
- Чего ж не мы то у них?!

У нас ведь ничего своего отродясь не было, все немцы, немцы. Мы в войну у них награбили. Своих мозгов то нет, и никогда не было. Снимем шляпу и тп.
Не утрируйте. То что технически немцы оказались впереди всех стран мира в очень многих областях - это факт. И их наработки используются и до сих пор. Ессно уже не в том виде.
Первые советские и американские ракеты - точные копии ФАУ-2. Одна такая копия до сих пор на одном из полигонов стоит. И разрабатывали ее "пленные" немецкие инженеры под руководством Королева. У американцев проектом руководил Вернер фон Браун - "отец" немецкой ракетной программы.

Реактивная авиация - первые советские реактивные самолеты внешне повторяли Ме-262, и Хенкели, даже моторы вначале использовали Юмо и БМВ, пока свои копии не сделали.

Подводный флот - принципиально революционная конструкция типов XXI и XXIII заставила ВСЕ страны мира менять подход к подводному кораблестроению. Первые послевоенные типы были что в СССР, что в США - почти точные копии XXI типа (СССР я уже упоминал - проект 613). Другими словами - устаревшие еще до войны советские лодки при таком подходе становились просто грудой железа - готовыми гробами для своих экипажей. Шансов выжить у них против "натренированной" на германцах ПЛО Англии и США просто не было.

Все это не значит, что на немецкой технике до сих пор ездют. Как раз немецкие лодки очень быстро были выведены из боевого состава. Причина одна - это лодки военного времени, и делались с расчетом на короткое время жизни - 2-3 похода и гибель. Как следствие такого подхода глобальная экономия материалов. Трубопроводы из стали, отсутствие антикоррозийной обработки и т.д. На характеристики лодок это не влияло, а вот на продолжительность эксплуатации - да. Поэтому копии их в других флотах были сделаны с учетом этого. И все последующие типы и серии полностью впитали принципы U-boot . Атомные лодки тоже из этой серии - принцип не ныряющих (как до XXI типа ) а именно подводных (проводящих большую часть времени именно под водой) лодок.

И еще - утрировать по поводу 43 года не надо. Все лодки, доставшиеся СССР были 44 - 45 года выпуска. И повторяю - не один СССР копировал немецкую технику. И США и Британия и Франция. Кстати, у последней как раз дольше всех и состояли на вооружении немецкие лодки - практически до 60-х годов. Так что смейтесь скорее с этих буржуев, чем с русских, которые к этому времени уже массово строили хоть и потомков немецких проектов, но свои.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

мона писал(а): я уж думаю, а может и правда они забили на РП и их родной Як-40 сажал с поправкой на 60 м по своему высотомеру? :shok:
Есть мнение, учитывая "странную" ситуацию с ЯК-40 и нервные выступления и Клиха и Туска, РП мог дать борту 101 и ЯК-40 ошибочное давление у ВПП (погрешность 60 метров). Теперь поляки не знают что делать....
Что скажут на это форумчане?
Последний раз редактировалось vbeskrovny 17 май 2010, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Alice025 писал(а):Я вам предлагаю в машину времени - и в лето 45. Убеждать французов, что им только кажется, что Германия сосед. Сказать им - не бойтесь! Что немцы восстановят свою индустрию и снова на вас нападут.
...................
Все возьмут - а мы нет. Нам не надо - ни-че-го. У нас все свое, очень хорошее, красивое - от западных границ до Урала - пол-страны - после войны прелесть как выглядит. (Львов в том числе)

(очень хорошие военные фотографии Львова, кстати, на сайте рус архив. Сейчас присмотрю. Вообще - Украина - просто прелесть.)
.................
Я думаю, еси бы СССР одну гайку взял - вы бы сейчас написали, что эта гайка - главная в нашей космической станции Мир. Немецкая.
Не утрируйте.

Я говорю не про глупое преклонение перед всем немецким (между прочим один мой дед Берлин брал, и знамя над Бранденбургскими воротами вывешивал, а второй промышленность Западной Украины восстанавливал) а про вполне естественное отношению к делу как технаря. И не моя вина, что несмотря на огромный рывок с 20-х по 40-е года СССР все-же не стал передовой технической державой. Пример с американской "летающей суперкрепостью" B-25 привести? Скопировали один в один, даже болты дюймовые делали а не метрические (на предложение конструкторов сделать лучше чем у американцев, Сталин, уже имеющий горький опыт таких "улучшений" приказал делать не лучше, а точно так же...). В автомобилестроении Studebaker US6 и другие подстегнули отставшую советскую промышленность. Так что не только немецкое лучшее перенимали. И американское, и англицкое. И это нормально - брать лучшие образцы и технологии и развивать свою промышленность.

По поводу Львова - город освободили фактически без разрушений.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

vbeskrovny писал(а):
мона писал(а): я уж думаю, а может и правда они забили на РП и их родной Як-40 сажал с поправкой на 60 м по своему высотомеру? :shok:
Есть мнение, учитывая "странную" ситуацию с ЯК-40 и нервные выступления и Клиха и Туска, РП мог дать борту 101 и ЯК-40 ошибочное давление у ВПП (погрешность 60 метров). Теперь поляки не знают что делать....
Что скажут на это форумчане?
ИМХО. Такая погрешность «всплыла» бы еще между ТВГ и ДПРМ. Над ДПРМ обязательно. Да и обговаривали уже этот вариант, в первой трети где-то.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Экипаж ЯК-40 молчать не будет ИМХО
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

LePage писал(а): ИМХО. Такая погрешность «всплыла» бы еще между ТВГ и ДПРМ. Над ДПРМ обязательно. Да и обговаривали уже этот вариант, в первой трети где-то.
Так то оно так. Но в ситуации с ЯК-40 это же "не всплыло"! Что-то тут не так.... :unknw:
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Александр Леонов писал(а):Экипаж ЯК-40 молчать не будет ИМХО
Да будет он пока молчать - экипаж проходит свидетелем по этому делу. Пока ВСЕ молчат и так положено..
p.s.
Александр! А скоко в мм рт ст эти 60 метров составят? Погрешность у БВ около 10 метров..
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

http://www.6pl.ru/avia/pRAN_109FAP.htm
5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП + ОСП) выполняется под руководством диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об удалении ВС до ВПП. В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора диспетчер ПДП не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление, до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП.

5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь. После пролета точки входа в глиссаду (ТВГ) указания и информация диспетчера "Посадки" могут приниматься без подтверждения.

Указания о разрешении (запрещении) снижения и посадки подтверждаются экипажем ВС обязательно.
После пролета БПРМ диспетчер "Посадки" передает только информацию.

5.4.4.2. На предпосадочной прямой информация об удалении ВС от начала ВПП сообщается диспетчером "Посадки" экипажу ВС:
до пролета ДПРМ - не реже чем через 2 км;
после пролета ДПРМ - не реже чем через 1 км.

Например:
Спойлер
----------------------------------------------------------------+

¦ "Самара - Посадка", 85411, ¦
¦ на рубеже ¦
¦85411, "Самара - Посадка", ¦
¦удаление ..., до посадочного ... ¦
¦метров, выполняйте четвертый, ¦
¦курс ... ¦
¦ 411, выполняю четвертый, курс ¦
¦ ... ¦
¦411, удаление ..., правее (левее) ¦
¦..., курс ... ¦
¦ 411, курс ... ¦
¦411, удаление ..., подходите к ¦
¦глиссаде, снижайтесь ¦
¦ 411, снижаюсь, к посадке готов¦
¦411, посадку разрешаю ¦
¦ 411, посадку разрешили ¦
¦411, удаление 8 на курсе, на ¦
¦глиссаде ¦
¦411, курс ..., выше (ниже) ... ¦
¦411, удаление 6, на курсе, ¦
¦ниже (выше) ... ¦
¦411, на курсе, прекратите ¦
¦снижение ¦
¦ 411, снижение прекратил ¦
¦411, дальний, на курсе, на ¦
¦глиссаде, продолжайте снижение ¦
¦411, удаление 3, курс ... ¦
¦411, удаление 2, курс ... ¦
¦411, ближний, на курсе, на ¦
¦глиссаде ¦
¦411, удаление 500, полоса перед ¦
¦вами ¦
+----------------------------------------------------------------+


На 60 м - они были бы не на глиссаде.
Последний раз редактировалось LePage 17 май 2010, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

17.05.2010 09:32 : Самолёт с российской делегацией успешно приземлился в Варшаве, несмотря на плохую погоду

Как сообщает корреспондент Интерфакса, перед посадкой самолёт бросало из стороны в сторону, некоторые пассажиры упали. В то же время обошлось без пострадавших, сообщает Интерфакс.
Возглавляет делегацию спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Он примет участие в форуме российских и польских регионов.

http://www.echo.msk.ru/news/680296-echo.html
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

oldnavig писал(а): Много ли наработок используешь за 2 месяца? Кстати, единственный немецкий физик Рунге, упоминание о котором удалось найти в Интернете, умер в 1927 году. Вы, случаем, "17 мгновений весны" за документальную книгу не приняли? :)
Что же касается "обводов и многокорпусности" ПЛ - двухкорпусные ПЛ были и до ВМВ и придумали их отнюдь не немцы, а трехкорпусных нет и до сих пор. Так что мне непонятно, что Вы имели в виду. То же касается и обводов. Опять Вы что-то перепутали.
Верно. Революционным в типах XXI и XXIII был подход к энерговооруженности и принципам применения лодок. Если до этого практически 80 - 90% времени лодки находились на поверхности (были скорее "ныряющими", чем подводными), то с этих типов они могли до 100% времени находится под водой. Упор был сделан именно на подводную скорость (кстати - выше надводной) и повышенную емкость батарей.
oldnavig писал(а):Лодки серии"Л" строились в конце 20-х годов. Вот, например, упоминание: http://yoltica.com/ru/articles/1908.gib ... _l_24.html а VII серия - в середине 30-х (http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Typ7/01.htm). К сведению.

Может, хватит уже чушь пороть, с апломбом рассуждая о том, в чем Вы никогда не разбирались?
В принципе я ранее уже написал про это.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

anpavl писал(а): .... некоторые пассажиры упали. ....
Я так понимаю VIPы при посадке не сидели пристегнутые, как положено???
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

и еще из ФАП
5.3.2. Фразеология радиообмена при заходе на посадку:
5.3.2.1. При установлении связи с диспетчером "Круга" экипаж ВС сообщает о пролете рубежа приема-передачи ОВД и решение командира ВС по выбору системы захода на посадку (если она отличается от указанной в АТИС), или о выполнении визуального захода на посадку, или выполнении захода на посадку по ПВП, а также о принятии информации АТИС или метеоданных по МВ-каналу.
Диспетчер "Круга" передает экипажу ВС местоположение ВС (при отклонениях ВС от заданной траектории полета), разрешает заход по выбранной экипажем ВС системе захода на посадку (если она отличается от указанной в АТИС) или информирует о возможности выполнения визуального захода на посадку, а также захода на посадку по ПВП, эшелон перехода, давление на аэродроме, контрольную высоту и высоту, до которой разрешается снижение. Значение контрольной высоты сообщается экипажу ВС при посадке на горном аэродроме.
При невозможности обеспечить заход на посадку по системе, выбранной экипажем ВС, диспетчер ДПК рекомендует другую систему захода, которую обеспечивает данный аэродром.
Данные о метеоусловиях, состоянии ВПП, коэффициенте сцепления, эшелоне перехода, контрольной высоте передаются экипажу ВС при отсутствии в аэропорту информации АТИС и во всех случаях по запросу экипажа ВС.
Данные о метеоусловиях, состоянии ВПП, коэффициенте сцепления передаются экипажу ВС при отсутствии в аэропорту МВ-канала вещания погоды или при отсутствии каких-либо элементов в сводке вещания МВ-канала и во всех случаях по запросу экипажа ВС.
Если экипаж ВС не доложил о приеме информации АТИС или метеоданных, полученных по МВ-каналу, диспетчер "Круга" обязан запросить у экипажа ВС их наличие.
При наличии изменений оперативной и метеорологической информации, не включенных во внеочередную запись информации АТИС или текст МВ-канала, диспетчер "Круга" передает эту информацию экипажу ВС.

Примечание: В аэропортах Российской Федерации, допущенных к международным полетам, в дополнение к переданному давлению аэродрома (QFE) по запросу экипажа воздушного судна передается давление, приведенное к уровню моря (QNH).

5.3.2.2. При достижении эшелона перехода экипаж ВС докладывает диспетчеру "Круга" об установке на высотомере давления на аэродроме, текущую высоту и информирует его о дальнейшем снижении до заданной точки на схеме.
При докладе экипажа ВС о занятии эшелона перехода и отсутствии доклада об установке давления на аэродроме и сообщения о текущей высоте диспетчер "Круга" обязан потребовать от экипажа ВС подтверждение установки давления.

Примечание: Значение текущей высоты сообщается экипажем ВС при заходе на посадку на горные аэродромы, не оборудованные системой наблюдения ОВД, позволяющей диспетчеру отслеживать по ИВО текущую высоту ВС в формуляре сопровождения.
Передать экипажу ВС информацию:
о воздушной обстановке (при необходимости);
о направлении и скорости ветра у земли и на высоте 100 м;
о видимости на ВПП;
об опасных метеоявлениях и рекомендации по их обходу, сдвиге ветра в приземном слое (при наличии);
о высоте нижней границы облаков, если она менее высоты полета по кругу, о состоянии ВПП и коэффициенте сцепления;
о ВПП посадки (номер, МПУ ВПП, левая, правая), если посадка производится на грунтовую ВПП, ее расположение относительно основной и маркировку;
сведения о перелетах птиц.

Примечание: Высота облачности, видимость, направление и скорость ветра у земли, состояние ВПП и коэффициент сцепления, а также расположение грунтовых ВПП, их маркировку и сведения о перелетах птиц диспетчером "Круга" передаются при отсутствии в аэропорту:
а) автоматической передачи погоды по МВ-каналу;
б) автоматической радиовещательной информации АТИС;
в) во всех случаях по запросу экипажа ВС.

5.3.2.3. При необходимости создания безопасных интервалов между ВС диспетчер "Круга" имеет право давать указания экипажу ВС на выполнение разворотов при построении схемы захода на посадку.

Примечание: В целях регулирования интервалов между ВС диспетчер ДПК может применять векторение (обеспечение навигационного наведения ВС посредством указания определенных курсов на основе использования систем наблюдения ОВД).

5.3.2.4. В случае невозможности выполнения захода на посадку по выбранной экипажем ВС системе диспетчер "Круга" информирует экипаж ВС об этом и дает при необходимости рекомендации.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

LePage писал(а):http://www.6pl.ru/avia/pRAN_109FAP.htm
На 60 м - они были бы не на глиссаде.
Никому из форумчан ,на данный момент, реальная траектория снижения борта 101 неизвестна. А насчет приведенной инфы - если бы все правильно летали, катастроф было бы меньше намного.
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Вот и Дейнекин отметился.
http://www.svpressa.ru/society/article/25236/
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

vbeskrovny писал(а):
LePage писал(а):http://www.6pl.ru/avia/pRAN_109FAP.htm
На 60 м - они были бы не на глиссаде.
Никому из форумчан ,на данный момент, реальная траектория снижения борта 101 неизвестна. А насчет приведенной инфы - если бы все правильно летали, катастроф было бы меньше намного.
Я хочу сказать, что если даже они неправильно выставили давление аэродрома на эти 60 м выше. То и шли бы выше глиссады на 60 м. И если бы они даже не обращали внимание на барометрический высотомер (не контролировали над ДПРМ ):shok: то РП им бы раз пять (минимум) сказал, что они выше 40-60 м (с учетом погрешностей), т.е. не на глиссаде.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Cześć Forum! Jestem Węgrem, który od 40 lat mieszka w Polsce (Węgra jeszcze na Forum nie macie), Forum czytam zainteresowaniem w tłumaczeniu Googla :crazy: ale nie będę często pisał bo i brak czasu i brak znajomości języka rosyjskiego. (Prośba do kogoś kto potrafi o prztłumaczenie tych kilku słów).
Jedna uwaga:
Lepage! ("Drugi,dawaj,drugi")
A może tak:
Drugi = drugi pilot
dawaj = Go! Forward! Вперед! (w tym znaczeniu "dawaj" w języku polskim jest rusycyzmem)
drugi = drugi pilot (ponaglenie. szybciej! Słyszyś?)
Nie znam slangu uzywanego przez pilotów, ale nie wykluczam, że Pierwszy szukał kontaktu optycznego z ziemią, a Drugi miał na dany sygnał dokonać coś z góry ustalonego. "Drugi dawaj,drugi" był tym znakiem.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

vbeskrovny писал(а):
Александр Леонов писал(а):Экипаж ЯК-40 молчать не будет ИМХО
Да будет он пока молчать - экипаж проходит свидетелем по этому делу. Пока ВСЕ молчат и так положено..
p.s.
Александр! А скоко в мм рт ст эти 60 метров составят? Погрешность у БВ около 10 метров..
Изменение на 1мм дает 10м высоты, сответственно 6мм дают 60м высоты, причем уменьшение давления дает уменьшение истиннойвысоты полета и наоборот.
Зы. если на самолете после посадки стоит +60м на высотомере, значит у него давление было установлено на 6мм меньше реального на уровне аэродрома, соответственно истинна высота полета в таком случае будет на 60м ниже, т.е. вместо 100м будет 40м.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Tabbycat писал(а):
vbeskrovny писал(а):Цифра 60 метров - с польских авиафорумов. Других подробностей - не знаю :unknw:
Можете дать линк? Хотя бы на сайт-источник. Попрошу знакомого поляка нарыть.
Ссылка, гдя а прочитал о этих метрах - польский форум http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 85&page=52
Первоисточника там нет, но никто и не "циклится", и все эти лишь версии. Скорее всего инфо дошло от пилотов ЯКа.
Весьма взвешенное обсуждение. О версии одного из тамошних, совпадающей с моей, что никакого резкого снижения на отрезке в последние 1000 метров не было я прочитал там. Польским владею свободно, но перевести смог бы помогти не весь текст, самое важное, небольшие части - смогу.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Чтобы больше не возникало вопросов, почему непосредственные очевидцы катастрофы (автор видеоролика, Плюснин и т.п.)не дают комментариев прессе.
Наверняка все очевидцы катастрофы являются свидетелями по уголовному делу, связанному с авиакатастрофой. А на свидетелей распространяется требования Уголовно-процессуального и Уголовного Кодекса РФ
Уголовно-процессуальный кодекс ( УПК РФ )
Статья 56. Свидетель

6. Свидетель не вправе:
3) разглашать данные предварительного расследования, ставшие ему известными в связи с участием в производстве по уголовному делу, если он был об этом заранее предупрежден в порядке, установленном статьей 161 настоящего Кодекса.

9. За разглашение данных предварительного расследования свидетель несет ответственность в соответствии со статьей 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Статья 310. Разглашение данных предварительного расследования Разглашение данных предварительного расследования лицом, предупрежденным в установленном законом порядке о недопустимости их разглашения, если оно совершено без согласия следователя или лица, производящего дознание, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Ataman писал(а):Вот и Дейнекин отметился.
http://www.svpressa.ru/society/article/25236/
Я бы сказал что заходи они по коробочке а них было бы шасов 50х50 между сесть и уйти на второй круг, а так как заходили они (по крутой глиссаде с круга) шансов ИМХО не было, т.е. аннушка пролила масло уже на третьем развороте...
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

LePage писал(а): Я хочу сказать, что если даже они неправильно выставили давление аэродрома на эти 60 м выше. То и шли бы выше глиссады на 60 м. И если бы они даже не обращали внимание на барометрический высотомер (не контролировали над ДПРМ ):shok: то РП им бы раз пять (минимум) сказал, что они выше 40-60 м (с учетом погрешностей), т.е. не на глиссаде.
Не не, они бы шли на 60 метров ниже, но думаю что в этом случае они бы даже до обрага не долетели ИМХО
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Александр Леонов писал(а):
vbeskrovny писал(а):Да будет он пока молчать - экипаж проходит свидетелем по этому делу. Пока ВСЕ молчат и так положено..
p.s.
Александр! А скоко в мм рт ст эти 60 метров составят? Погрешность у БВ около 10 метров..
Изменение на 1мм дает 10м высоты, сответственно 6мм дают 60м высоты, причем уменьшение давления дает уменьшение истиннойвысоты полета и наоборот.
Зы. если на самолете после посадки стоит +60м на высотомере, значит у него давление было установлено на 6мм меньше реального на уровне аэродрома, соответственно истинна высота полета в таком случае будет на 60м ниже, т.е. вместо 100м будет 40м.
Не так. установлено было 6 мм больше реального, на уровне аэродрома.
з/ы/ вместо 0, стало +60, из показаний высотомера вычитаем 60.

з/з/ы/ Выше Вы правы - ниже на 60 шли.
Последний раз редактировалось LePage 17 май 2010, 12:00, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Александр Леонов писал(а): Изменение на 1мм дает 10м высоты, сответственно 6мм дают 60м высоты, причем уменьшение давления дает уменьшение истиннойвысоты полета и наоборот.
Зы. если на самолете после посадки стоит +60м на высотомере, значит у него давление было установлено на 6мм меньше реального на уровне аэродрома, соответственно истинна высота полета в таком случае будет на 60м ниже, т.е. вместо 100м будет 40м.
Александр, спасибо за эту инфу!
Если попытатся сложить пазлы из изестной на сегодняшний день инфы, то что получается:
1. Ваш бывший главком ВВС Дейнекин изрек:" Ту-154М шел круто по отношению к этой глиссаде, и пересек ее с вертикальной скоростью около 9 м/с." (вписывается в Вашу версию о "нестандартной траектории снижения").
2. Клих заявил:"Паказания БВ - тайна следствия".
3. Писали уже на форуме:"экипаж жутко удивился, обнаружив землю не там где они рассчитывали ее увидеть".
4. У ЯК-40 лишняя высота на БВ=60 метров.
5. МАК дал инфу, что отказов РЭО не было и двигателей тоже.
6. "Утечки инфы" - не происходит.
7. Есть и другие "пазлы" от Плюснина..
8. Рейтинги Качиньского неожиданно для всех подскочили.
9. Экипажу борта 101 новые воинские звания присвоили посмертно.
=====================================================================
Ваше мнение каково? Вырисовывается весьма скверный рисунок, если эти пазлы начать складывать.. :fool:
Последний раз редактировалось vbeskrovny 17 май 2010, 12:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

правда Indoor писал(а):Cześć Forum! Jestem Węgrem, który od 40 lat mieszka w Polsce (Węgra jeszcze na Forum nie macie), Forum czytam zainteresowaniem w tłumaczeniu Googla :crazy: ale nie będę często pisał bo i brak czasu i brak znajomości języka rosyjskiego. (Prośba do kogoś kto potrafi o prztłumaczenie tych kilku słów).
Jedna uwaga:
Lepage! ("Drugi,dawaj,drugi")
A może tak:
Drugi = drugi pilot
dawaj = Go! Forward! Вперед! (w tym znaczeniu "dawaj" w języku polskim jest rusycyzmem)
drugi = drugi pilot (ponaglenie. szybciej! Słyszyś?)
Nie znam slangu uzywanego przez pilotów, ale nie wykluczam, że Pierwszy szukał kontaktu optycznego z ziemią, a Drugi miał na dany sygnał dokonać coś z góry ustalonego. "Drugi dawaj,drugi" był tym znakiem.
Polak-Węgier :friends: i do :vava: i do :drink:
логично-при условии что пилоты обращаются друг к другу как моряки
У моряков други давай, други может обозначать принуждение к тому что бы II офицер быстро что то делал с употреблением русицизма "давай"...rób to szybko
Закрыто Пред. темаСлед. тема