Любая коммерческая организация и должна извлекать прибыль) Устройство инфраструктуры - это забота государства и бюджета) В данном случае со скоростной дорогой, РЖД и государство привлекли банки, в том числе и иностранные.. акционерное общество - не хухрю-мухрю)leopold писал(а): ЗЫ Это к вопросу о "РЖД - акционерное общество уставная деятельность которого направлена на извлечение прибыли".
Наука и техника
Что, где и куда развивается?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Re: Наука и техника
Оригинально.sergey43 писал(а): Любая коммерческая организация и должна извлекать прибыль) Устройство инфраструктуры - это забота государства и бюджета) В данном случае со скоростной дорогой, РЖД и государство привлекли банки, в том числе и иностранные.. акционерное общество - не хухрю-мухрю)
И каков экономический результат?
Почему он "хухрю-мухрю"?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Мне это чем то напоминает давнюю дискуссию про смоленскую Квадру. Подсказываю: хотел поговорить о технических средствах которые могли бы дублировать принятие аварийного торможения до того как машинист своими глазами увидит в прямой видимости то что происходит на переезде ( за несколько километров). Казалось бы оснастить кабины экранами с видео от камер на переездах и дело в шляпе. Технически это выполнить несложно и недорого, а у машиниста появляется еще один канал для принятия решений. Если не ошибаюсь, то что то подобное уже используется в столичном метро?sergey43 писал(а):
...
Какая тут наука? Простоя автомобильная развязка стоимостью в 1-2 млрда рублей. Всего по стране надо потратить 20 триллионов на развязки и столько же на тоннели и мосты. Годится?
...
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Не сомневаюсь, что работа машиниста очень ответственная и напряженная, Однако любое нововведение должно отражаться также и на зарплате. Это позволит в какой то мере компенсировать "головную боль". Но согласись, такое решение будет менее затратным.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Купи автомобиль, поставь навигатор и ты поймешь, что Беринг прав.justas писал(а):Еще одна головная боль появится у машиниста. У него сейчас и так столько всего в локомотиве набито, что мама дорогая. Поинтересуйся на форумах ж/д, развития ради, и почитай, что машинисты пишут.Технически это выполнить несложно и недорого, а у машиниста появляется еще один канал для принятия решений.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Значит ли sergey43, что ты в этом вопросе со мной согласен ?( По поводу камер транслирующих ситуацию на переездах машинистам)
Последний раз редактировалось bering1 11 окт 2017, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Беринг, одно не исключает и не заменяет другого. Развязки, как факт исключения любой аварийной ситуации. Пока к развязкам подберутся, полностью перекрыть переезд.. не только шлагбаумом, но и подъемными плитами. Это уже хорошая гарантия благополучнгого исхода - где-то 99,99%. Информация машинисту, да.. Но обеспечить это - нужно время и тоже очень большие деньги.bering1 писал(а):Не сомневаюсь, что работа машиниста очень ответственная и напряженная, Однако любое нововведение должно отражаться также и на зарплате. Это позволит в какой то мере компенсировать "головную боль". Но согласись, такое решение будет менее затратным.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Да, согласен. Но это очень большое время и деньги.bering1 писал(а):Значит ли sergey43, что ты в этом вопросе со мной согласен ?( По поводу камер транслирующих ситуацию на переездах машинистам)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Купи машину и ты поймешь о чем разговор.dfxf писал(а):Соблюдай правила дорожного движения и ничего никуда не понадобится ставить.
Re: Наука и техника
Меня заграждения на переезде не напрягают. А на счёт камер...Дежурный по переезду оснащён необходимыми средствами для своевременного извещения о нештатной ситуации на переезде. Чп на жд переезде происходят лишь в двух случаях - ненадлежащее исполнение дежурным своих функциональных обязанностей, либо грубейшее нарушение правил дорожного движения автовладельцами.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Юстас. лучше следи за дальнейшим развитием мысли Беринга и все-таки купи себе автомобль с навигатором..justas писал(а):sergey43, попка-затычка, ты хоть сюда не лезь. А то придется недоделанного ракетчика раскатать тонким слоем. У меня отец - железнодородник с 1992 года. Т.е. 25 лет. Сейчас на пенсии.Купи автомобиль, поставь навигатор и ты поймешь, что Беринг прав.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
dfxf писал(а):Меня заграждения на переезде не напрягают. А на счёт камер...Дежурный по переезду оснащён необходимыми средствами для своевременного извещения о нештатной ситуации на переезде. Чп на жд переезде происходят лишь в двух случаях - ненадлежащее исполнение дежурным своих функциональных обязанностей, либо грубейшее нарушение правил дорожного движения автовладельцами.
Дежурный заснул, заболел, потерял сознание.. дальше что будем делать?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Если моделировать то что произошло под Владимиром , как описывают в СМИ, то такое может случиться где угодно. Даже подъемные плиты не спасут. А этим могут воспользоваться террористы. Сложно представить что может произойти если скоростной поезд сойдет с рельс. Визуальный контроль для машиниста , даже виртуальный, создает спокойствее и увереность
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Купи автомобиль с навигатором.. и все поймешь))justas писал(а):Юстас. лучше следи за дальнейшим развитием мысли Беринга и все-таки купи себе автомобль с навигатором..
sergey43, проедься в локомотиве хотя бы разок с товарным или пассажирским составом за спиной, умник клонированный.
Re: Наука и техника
justas, жд переезды, где отсутствует дежурный, оснащены сигнализацией, которая заблаговременно предупреждает участников дорожного движения о скором прохождении поезда.
Re: Наука и техника
Что ты пытаешься объяснить людям, никогда не видевшим ничего сложнее руля своей машины?justas писал(а): Дело не в зарплате. Машинист уже сейчас как электровеник. Рук/глаз не хватает. Вешать еще что-то на него просто нельзя. Такое распыление внимания и напряжение приведет наоборот к увеличению аварийности. И при этом за каждый чих шкурку снимают.
Они понятия не имеют о работе связанной с ответственностью.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
у меня есть почти готовое решение.. Проблема одна - необходимо исключить лишнюю информацию для машиниста и соответственно лишнее его дергание по любому поводу. Вот это проблема проблем.bering1 писал(а):Если моделировать то что произошло под Владимиром , как описывают в СМИ, то такое может случиться где угодно. Даже подъемные плиты не спасут. А этим могут воспользоваться террористы. Сложно представить что может произойти если скоростной поезд сойдет с рельс. Визуальный контроль для машиниста , даже виртуальный, создает спокойствее и увереность
Re: Наука и техника
Это и есть ненадлежащее исполнение своих лбязанностей. Но и в этом случаи жд переезд перекрывается автоматически, вне зависимости от состояния дежурного.sergey43 писал(а):
Дежурный заснул,
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Ну а наука на что? Компьютерный анализ изображений уже давно применяется и здесь его также можно использовать исключив (освободив) машиниста от излишних функций. Но , согласитесь, дополнительный канал получения информации о ситуации здесь никогда не будет лишним
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Ну ненадлежащее.. а кому от этого будет легче?) Автоматы тоже не сильно надежная штука. А до автоматов любой автомобиль остановился? На первой передаче на наших стареньких машинах - это запросто. Пять минут и самому поездному составу будет не легче. А диверсия?dfxf писал(а):Это и есть ненадлежащее исполнение своих лбязанностей. Но и в этом случаи жд переезд перекрывается автоматически, вне зависимости от состояния дежурного.sergey43 писал(а):
Дежурный заснул,
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Вот - вот. Это будет самый главный аргумент, что бы серьезно взглянуть на проблему.sergey43 писал(а):.... А диверсия?
Re: Наука и техника
sergey43, Диверсия, в том числе и на железной дороге является зоной ответственности силовых структур. В первую очередь ФСБ и транспортной полиции.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Датчики движения, датчики наличия/отсутствия машин на переезде и картинка для уточнения. Все должно быть максимально просто и однозначно. Поезд не машина.. поезд не может каждую минуту тормозиться. В общем надо думать. Но информация у машиниста должна быть. Согласен.bering1 писал(а):Ну а наука на что? Компьютерный анализ изображений уже давно применяется и здесь его также можно использовать исключив (освободив) машиниста от излишних функций. Но , согласитесь, дополнительный канал получения информации о ситуации здесь никогда не будет лишним
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Я вот полагаю, что разработать программу для компьютерного анализа состояния ЖД путей (рельс) в зоне переезда по видеоизображению на локальном участке , не перекрыты ли они каким нибудь объектом, так же не составит большого труда для специалистов. В помощь глазам машиниста, собственно. Вот странно, что система сигналов от семафоров на ЖД до сих пор актуальна, а ведь ее вполне можно заменить другими средствами передачи информации, причем вероятно даже более надежными и полными
Последний раз редактировалось bering1 11 окт 2017, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Ну оставили спецом автобус на переезде. ФСБ проморгало. Пассажирам поезда от того легче?dfxf писал(а):sergey43, Диверсия, в том числе и на железной дороге является зоной ответственности силовых структур. В первую очередь ФСБ и транспортной полиции.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
bering1 писал(а):Я вот полагаю, что разработать программу для компьютерного анализа состояния ЖД путей (рельс) в зоне переезда по видеоизображению на локальном участке , не перекрыты ли они каким нибудь объектом, так же не составит большого труда для специалистов. В помощь глазам машиниста, собственно. Вот странно, что система сигналов от семафоров на ЖД до сих пор актуальна, а ведь ее вполне можно заменить другими средствами передачи информации, причем вероятно даже более надежными и полными
Беринг, система семафоров это самое надежное техническое решение и самое понятное для машиниста решение. Его ничем не заменить. Если хочешь об информации и предупреждении на переездах поговорить, давай поговорим.. но семафоры трогать не будем.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Я и не собираюсь это делать. То что проверено временем - свято. Но технический прогресс может идти и здесь. а следовательно к семафорам можно добавить то о чем сказано ранее. И это будет эффективным решением. Любопытно сколько на РЖД эксплуатируется переездов подобных тому где произошло ЧП?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Беринг, семафоры, то есть занятость пути, и занятые опасные переезды - это разные проблемы и это разные решения. Переезды должны быть заменены на развязки, как самое эффективное решение. И все попытки решить проблемы переездов носят временный характер, в отличие от семафоров. В общем предлагаю не смешивать два разных вопроса.bering1 писал(а):Я и не собираюсь это делать. То что проверено временем - свято. Но технический прогресс может идти и здесь. а следовательно к семафорам можно добавить то о чем сказано ранее. И это будет эффективным решением. Любопытно сколько на РЖД эксплуатируется переездов подобных тому где произошло ЧП?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Соглашусь, мне следовало написать: не заменить семафоры , а дополнить систему новыми средствами визуального контроля ( с элементами компьютерного анализа)
Эх... Если бы я был министром путей сообщения, то уже бы дал указание разработать техническое задание к такому проекту, и как можно быстрее. Жалко погибших людей, Жуткая смерть. А сейчас тем от кого зависит принятие решений необходимо просчитывать и моделировать сценарии предусматривая чтобы подобное не смогло повториться в принципе
Эх... Если бы я был министром путей сообщения, то уже бы дал указание разработать техническое задание к такому проекту, и как можно быстрее. Жалко погибших людей, Жуткая смерть. А сейчас тем от кого зависит принятие решений необходимо просчитывать и моделировать сценарии предусматривая чтобы подобное не смогло повториться в принципе