Наука и техника

Что, где и куда развивается?

Разговоры обо всем
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

leopold писал(а): ЗЫ Это к вопросу о "РЖД - акционерное общество уставная деятельность которого направлена на извлечение прибыли".
Любая коммерческая организация и должна извлекать прибыль) Устройство инфраструктуры - это забота государства и бюджета) В данном случае со скоростной дорогой, РЖД и государство привлекли банки, в том числе и иностранные.. акционерное общество - не хухрю-мухрю)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

sergey43 писал(а): Любая коммерческая организация и должна извлекать прибыль) Устройство инфраструктуры - это забота государства и бюджета) В данном случае со скоростной дорогой, РЖД и государство привлекли банки, в том числе и иностранные.. акционерное общество - не хухрю-мухрю)
Оригинально.
И каков экономический результат?
Почему он "хухрю-мухрю"?
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

sergey43 писал(а):
...

Какая тут наука? Простоя автомобильная развязка стоимостью в 1-2 млрда рублей. Всего по стране надо потратить 20 триллионов на развязки и столько же на тоннели и мосты. Годится?

...
Мне это чем то напоминает давнюю дискуссию про смоленскую Квадру. Подсказываю: хотел поговорить о технических средствах которые могли бы дублировать принятие аварийного торможения до того как машинист своими глазами увидит в прямой видимости то что происходит на переезде ( за несколько километров). Казалось бы оснастить кабины экранами с видео от камер на переездах и дело в шляпе. Технически это выполнить несложно и недорого, а у машиниста появляется еще один канал для принятия решений. Если не ошибаюсь, то что то подобное уже используется в столичном метро?
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Не сомневаюсь, что работа машиниста очень ответственная и напряженная, Однако любое нововведение должно отражаться также и на зарплате. Это позволит в какой то мере компенсировать "головную боль". Но согласись, такое решение будет менее затратным.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

justas писал(а):
Технически это выполнить несложно и недорого, а у машиниста появляется еще один канал для принятия решений.
Еще одна головная боль появится у машиниста. У него сейчас и так столько всего в локомотиве набито, что мама дорогая. Поинтересуйся на форумах ж/д, развития ради, и почитай, что машинисты пишут.
Купи автомобиль, поставь навигатор и ты поймешь, что Беринг прав.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Значит ли sergey43, что ты в этом вопросе со мной согласен ?( По поводу камер транслирующих ситуацию на переездах машинистам)
Последний раз редактировалось bering1 11 окт 2017, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

bering1 писал(а):Не сомневаюсь, что работа машиниста очень ответственная и напряженная, Однако любое нововведение должно отражаться также и на зарплате. Это позволит в какой то мере компенсировать "головную боль". Но согласись, такое решение будет менее затратным.
Беринг, одно не исключает и не заменяет другого. Развязки, как факт исключения любой аварийной ситуации. Пока к развязкам подберутся, полностью перекрыть переезд.. не только шлагбаумом, но и подъемными плитами. Это уже хорошая гарантия благополучнгого исхода - где-то 99,99%. Информация машинисту, да.. Но обеспечить это - нужно время и тоже очень большие деньги.
dfxf
Сообщения: 7723
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 19:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение dfxf »

Соблюдай правила дорожного движения и ничего никуда не понадобится ставить.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

bering1 писал(а):Значит ли sergey43, что ты в этом вопросе со мной согласен ?( По поводу камер транслирующих ситуацию на переездах машинистам)
Да, согласен. Но это очень большое время и деньги.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

dfxf писал(а):Соблюдай правила дорожного движения и ничего никуда не понадобится ставить.
Купи машину и ты поймешь о чем разговор.
dfxf
Сообщения: 7723
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 19:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение dfxf »

Меня заграждения на переезде не напрягают. А на счёт камер...Дежурный по переезду оснащён необходимыми средствами для своевременного извещения о нештатной ситуации на переезде. Чп на жд переезде происходят лишь в двух случаях - ненадлежащее исполнение дежурным своих функциональных обязанностей, либо грубейшее нарушение правил дорожного движения автовладельцами.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

justas писал(а):
Купи автомобиль, поставь навигатор и ты поймешь, что Беринг прав.
sergey43, попка-затычка, ты хоть сюда не лезь. А то придется недоделанного ракетчика раскатать тонким слоем. У меня отец - железнодородник с 1992 года. Т.е. 25 лет. Сейчас на пенсии.
Юстас. лучше следи за дальнейшим развитием мысли Беринга и все-таки купи себе автомобль с навигатором..
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

dfxf писал(а):Меня заграждения на переезде не напрягают. А на счёт камер...Дежурный по переезду оснащён необходимыми средствами для своевременного извещения о нештатной ситуации на переезде. Чп на жд переезде происходят лишь в двух случаях - ненадлежащее исполнение дежурным своих функциональных обязанностей, либо грубейшее нарушение правил дорожного движения автовладельцами.

Дежурный заснул, заболел, потерял сознание.. дальше что будем делать?
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Если моделировать то что произошло под Владимиром , как описывают в СМИ, то такое может случиться где угодно. Даже подъемные плиты не спасут. А этим могут воспользоваться террористы. Сложно представить что может произойти если скоростной поезд сойдет с рельс. Визуальный контроль для машиниста , даже виртуальный, создает спокойствее и увереность
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

justas писал(а):
Юстас. лучше следи за дальнейшим развитием мысли Беринга и все-таки купи себе автомобль с навигатором..

sergey43, проедься в локомотиве хотя бы разок с товарным или пассажирским составом за спиной, умник клонированный.
Купи автомобиль с навигатором.. и все поймешь))
dfxf
Сообщения: 7723
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 19:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение dfxf »

justas, жд переезды, где отсутствует дежурный, оснащены сигнализацией, которая заблаговременно предупреждает участников дорожного движения о скором прохождении поезда.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

justas писал(а): Дело не в зарплате. Машинист уже сейчас как электровеник. Рук/глаз не хватает. Вешать еще что-то на него просто нельзя. Такое распыление внимания и напряжение приведет наоборот к увеличению аварийности. И при этом за каждый чих шкурку снимают.
Что ты пытаешься объяснить людям, никогда не видевшим ничего сложнее руля своей машины?
Они понятия не имеют о работе связанной с ответственностью.
:facepalm:
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

bering1 писал(а):Если моделировать то что произошло под Владимиром , как описывают в СМИ, то такое может случиться где угодно. Даже подъемные плиты не спасут. А этим могут воспользоваться террористы. Сложно представить что может произойти если скоростной поезд сойдет с рельс. Визуальный контроль для машиниста , даже виртуальный, создает спокойствее и увереность
у меня есть почти готовое решение.. Проблема одна - необходимо исключить лишнюю информацию для машиниста и соответственно лишнее его дергание по любому поводу. Вот это проблема проблем.
dfxf
Сообщения: 7723
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 19:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение dfxf »

sergey43 писал(а):

Дежурный заснул,
Это и есть ненадлежащее исполнение своих лбязанностей. Но и в этом случаи жд переезд перекрывается автоматически, вне зависимости от состояния дежурного.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Ну а наука на что? Компьютерный анализ изображений уже давно применяется и здесь его также можно использовать исключив (освободив) машиниста от излишних функций. Но , согласитесь, дополнительный канал получения информации о ситуации здесь никогда не будет лишним
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

dfxf писал(а):
sergey43 писал(а):

Дежурный заснул,
Это и есть ненадлежащее исполнение своих лбязанностей. Но и в этом случаи жд переезд перекрывается автоматически, вне зависимости от состояния дежурного.
Ну ненадлежащее.. а кому от этого будет легче?) Автоматы тоже не сильно надежная штука. А до автоматов любой автомобиль остановился? На первой передаче на наших стареньких машинах - это запросто. Пять минут и самому поездному составу будет не легче. А диверсия?
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

sergey43 писал(а):.... А диверсия?
Вот - вот. Это будет самый главный аргумент, что бы серьезно взглянуть на проблему.
dfxf
Сообщения: 7723
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 19:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение dfxf »

sergey43, Диверсия, в том числе и на железной дороге является зоной ответственности силовых структур. В первую очередь ФСБ и транспортной полиции.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

bering1 писал(а):Ну а наука на что? Компьютерный анализ изображений уже давно применяется и здесь его также можно использовать исключив (освободив) машиниста от излишних функций. Но , согласитесь, дополнительный канал получения информации о ситуации здесь никогда не будет лишним
Датчики движения, датчики наличия/отсутствия машин на переезде и картинка для уточнения. Все должно быть максимально просто и однозначно. Поезд не машина.. поезд не может каждую минуту тормозиться. В общем надо думать. Но информация у машиниста должна быть. Согласен.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Я вот полагаю, что разработать программу для компьютерного анализа состояния ЖД путей (рельс) в зоне переезда по видеоизображению на локальном участке , не перекрыты ли они каким нибудь объектом, так же не составит большого труда для специалистов. В помощь глазам машиниста, собственно. Вот странно, что система сигналов от семафоров на ЖД до сих пор актуальна, а ведь ее вполне можно заменить другими средствами передачи информации, причем вероятно даже более надежными и полными
Последний раз редактировалось bering1 11 окт 2017, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

dfxf писал(а):sergey43, Диверсия, в том числе и на железной дороге является зоной ответственности силовых структур. В первую очередь ФСБ и транспортной полиции.
Ну оставили спецом автобус на переезде. ФСБ проморгало. Пассажирам поезда от того легче?
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

bering1 писал(а):Я вот полагаю, что разработать программу для компьютерного анализа состояния ЖД путей (рельс) в зоне переезда по видеоизображению на локальном участке , не перекрыты ли они каким нибудь объектом, так же не составит большого труда для специалистов. В помощь глазам машиниста, собственно. Вот странно, что система сигналов от семафоров на ЖД до сих пор актуальна, а ведь ее вполне можно заменить другими средствами передачи информации, причем вероятно даже более надежными и полными

Беринг, система семафоров это самое надежное техническое решение и самое понятное для машиниста решение. Его ничем не заменить. Если хочешь об информации и предупреждении на переездах поговорить, давай поговорим.. но семафоры трогать не будем.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Я и не собираюсь это делать. То что проверено временем - свято. Но технический прогресс может идти и здесь. а следовательно к семафорам можно добавить то о чем сказано ранее. И это будет эффективным решением. Любопытно сколько на РЖД эксплуатируется переездов подобных тому где произошло ЧП?
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

bering1 писал(а):Я и не собираюсь это делать. То что проверено временем - свято. Но технический прогресс может идти и здесь. а следовательно к семафорам можно добавить то о чем сказано ранее. И это будет эффективным решением. Любопытно сколько на РЖД эксплуатируется переездов подобных тому где произошло ЧП?
Беринг, семафоры, то есть занятость пути, и занятые опасные переезды - это разные проблемы и это разные решения. Переезды должны быть заменены на развязки, как самое эффективное решение. И все попытки решить проблемы переездов носят временный характер, в отличие от семафоров. В общем предлагаю не смешивать два разных вопроса.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Соглашусь, мне следовало написать: не заменить семафоры , а дополнить систему новыми средствами визуального контроля ( с элементами компьютерного анализа)
Эх... Если бы я был министром путей сообщения, то уже бы дал указание разработать техническое задание к такому проекту, и как можно быстрее. Жалко погибших людей, Жуткая смерть. А сейчас тем от кого зависит принятие решений необходимо просчитывать и моделировать сценарии предусматривая чтобы подобное не смогло повториться в принципе
Ответить Пред. темаСлед. тема