justas писал(а):Интересно, в городе живет 350 тыс. человек. А реально будет с 23 по 25 вообще дозвониться? Когда ВСЕ должны будут звонить. А смс - не гарантия. Она может не дойти по вине того же оператора. Кто будет виноват в этом случае и как доказать, что смс отправлял? Детализацию предоставлять?! И почему я вообще обязан, простите, тратить свое время и деньги на звонки и смс только лишь потому, что кому-то это приспичело и показалось правильным?
Я вообще не понимаю этого бреда с сообщением показаний. Нахрена? Если я квитанции указываю тоже самое. Страна дураков. :bad:
Нет, дозвониться в этот период будет не реально, по крайней мере до того момента, когда мы сможем создать колл-центр :(
СМС - наиболее простой и эффективный метод, ведь СМС, посланные по шаблону, можно обрабатывать автоматически.
Это приспичило законодателям, постановление № 356, увы...
В том-то и дело, что для того, чтобы указать в квитанции, нужно получить ее с пустой графой текущих показаний и заполненной предыдущих. А теперь закон требует от нас присылать квитанции (счета, если правильнее), в которых уже будут занесены текущие показания за данный месяц. Поэтому вы не впишете туда новые показания, а если заплатите больше или меньше, чем в счете указано - мы вынуждены будем учесть это как переплату или задолженность...
Фактически, население переведено в режим юрлиц - они тоже сначала снимают показания, сообщают их, и только потом им выставляется рассчитанный счет.