loginova-ol писал(а):
... А нам детям надо дома объяснять, что это не они такие не успешные, а у учителя зарплата маленькая и он тоже кушать хочет...
loginova-ol, Вы слишком много на себя взвалили и ребёнку своему создали условия хорошие, но искусственные. А ребёнок должен расти в естественной среде.
Вот ради этого и стоит подумать о другой школе... Только ради этого.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
olana, к Вам вопрос, у Вас дети есть и если есть то какого возраста? Может быть, Ваш ребенок уже взрослый и Вы просто забыли как тяжело заниматься демогогией когда именно о ВАШЕМ малыше идет речь?
С loginova-ol согласна если не во всем, то во многом. Зарплата учителей совершенно ни при чем, будь она большая или маленькая. Если не хватает души, терпения и трудолюбия для чужих детей, в школе просто нечего делать. Согласитесь, есть масса мест, где можно просто "отсиживаться". В конце-концов, в администрацию можно пойти работать: ни знаний особых не нужно, на ума особого - сиди себе чаи гоняй и люди даже и не осудят - привыкли как-то. Школа - это не место для "высиживания", каждый день такого "высиживания" отбирает массу всего нужного и полезного у 25 детей класса! Так что не тяните за уши, господа, плохой учитель должен (даже обязан) с моральной точки зрения уйти и освободить место хорошему. Желающих я думаю достаточно: у нас в городе пед. институт и пед. колледж., которые выпускают ежегодно достаточное количество людей, настроенных работать по профессии.
Если не хватает души, терпения и трудолюбия для чужих детей, в школе просто нечего делать. Согласитесь, есть масса мест, где можно просто "отсиживаться". В конце-концов, в администрацию можно пойти работать: ни знаний особых не нужно, на ума особого - сиди себе чаи гоняй и люди даже и не осудят - привыкли как-то. Школа - это не место для "высиживания", каждый день такого "высиживания" отбирает массу всего нужного и полезного у 25 детей класса! Так что не тяните за уши, господа, плохой учитель должен (даже обязан) с моральной точки зрения уйти и освободить место хорошему. Желающих я думаю достаточно: у нас в городе пед. институт и пед. колледж., которые выпускают ежегодно достаточное количество людей, настроенных работать по профессии.
Очень веселый пост, ибо:
1. В администрации можно не работать и никому от этого плохо не будет, в школе надо пахать... Е-мае, возьмите меня в администрацию!!!!
2. После педов все прям жаждят в школу идти, вот прям рвутся, а мест для них нет... Это так смешно!!! Пообщайтесь с выпускниками, вы поймете, что ошибаетесь.
Знаете, иногда, при положительном результате, конечная цель оправдывает средства.
О! Если во время некоторых своих ревизий Вы будете помнить об этом, многим учителям будет легче жить на белом свете!!!
Йожык, нас тоже гоняют за нарушения всяческих инструкций. И контролирующие нас органы таких "люлей вешают", что иногда слезы наворачиваются от того, что в результате-то никому хуже не сделал из-за того, что нарушил инструкцию, а выговор влепили.
Работа такая у контролирующих органов - стоять на грани Хаоса и Порядка :pardon: и защищать Порядок
loginova-ol писал(а):
... А нам детям надо дома объяснять, что это не они такие не успешные, а у учителя зарплата маленькая и он тоже кушать хочет...
loginova-ol, Вы слишком много на себя взвалили и ребёнку своему создали условия хорошие, но искусственные. А ребёнок должен расти в естественной среде.
Вот ради этого и стоит подумать о другой школе... Только ради этого.
Оlana, не научил меня старый пед.состав 26 школы жить по принципу: "В этом мире каждый сам за себя!", к сожалению.
Есть у меня возможность, значит я могу обеспечить своему ребенку разные условия: и учиться, и лечиться у профессионалов. А на остальных, у кого нет таких условий, пусть учат и лечат коновалы. У них же нет таких возможностей. Не тому меня учили в этой же самой 26 школе.
Возможно (?) молодые и креативные нынешние педагоги и научат именно этому моего ребенка. И даже возможно (?) это будет и рационально. Жизнь покажет... :pardon:
Анастасия XXX писал(а):olana, к Вам вопрос, у Вас дети есть и если есть то какого возраста? Может быть, Ваш ребенок уже взрослый и Вы просто забыли как тяжело заниматься демогогией когда именно о ВАШЕМ малыше идет речь?
Анастасия XXX, я предпочитаю на данном форуме ничего своего личного ни с кем не обсуждать.
loginova-ol писал(а):
Есть у меня возможность, значит я могу обеспечить своему ребенку разные условия: и учиться, и лечиться у профессионалов.
Возможно (?) молодые и креативные нынешние педагоги и научат именно этому моего ребенка. И даже возможно (?) это будет и рационально. Жизнь покажет... :pardon:
Вот Вы сами и ответили... Пока возможность есть, а "завтра" пока не наступило.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Стою пред нелёгким выбором 37 vs 35. :shok:
На 37 смотрю правда с содроганием, переполнена нереально,
про 35 слышала, что слабоват преподавательский состав.
Может есть у кого мысли, куда лучше?
Про экстернат тоже интересно, так для кругозора, вдруг понадобиться. В курсе кто?
ВолькирияАпполоновна, как тут уже не раз писали - узнайте про конкретных учителей, которые будут производить набор в 1й класс. Отдавайте к конкретному учителю. За 4 года сможете лучше понять - остаться в этой школе или искать лучших возможностей в другой.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Выпустился с 26 средней школы еще в далеком 2005 году.
В начальных классах классным руководителем у нас была Мельник Татьяна Николаевна, очень чуткий, добрый и просто хороший учитель. Ничего плохого о начальной школе сказать не могу...постоянные выезды с классом, походы в культурные заведения города, чаепития...
Хотелось бы отметить некоторых учителей, которые мне наиболее запомнились, которых я по сей день помню... Рязанцев Борис Петрович, учитель ЗОМа, отличный мужик, который был одним из моих любимых учителей, к сожалению насколько мне известно, директор школы его уволил в недавнем времени. Вениамин Львович, фамилию к сожалению не припомню. Учитель МХК. Человек с большой буквы! Мужик, именно Мужик учил нас жизни, давал свои советы и помогал нам в сложных ситуациях. Насколько мне известно, директор школы его тоже уволил. Рыбакова Ольга Георгиевна, самый лучший и любимый учитель математики
Не хотелось бы уделять своё внимание плохим учителям, но их поверьте хватает.
Кстати по поводу ремонта, кажется в 2010 году туалеты были сделаны на ура :good:
Ситуация с оторванными подоконниками и линолеумом осталась, наверное навсегда...
Не очень поняла мысль Розового фламинго. Я выпустилась из этой же школы в 1998. В то время это была замечательная школа. Однако затем с каждым годом она стала всё больше и больше опускать планку. Лишь преподаватели старой закалки держат уровень: Мартынова, Безносова, Бобров, Рыбакова. В остальном - печально.
У кого есть информация про 39 школу?
В прошлом году был там на собрании будущих первоклашек. Сама школа очень понравилась - просторная, хорошая столовая, дети учатся только в 1 смену. Но говорят что сам процесс обучения не на высоком уровне, способные дети после первых классов уходят, до 11 класса доучиваются вообще единицы...Это так или просто слухи?
У меня у коллеги в этой школе ребенок учится. Школа сама хорошая, если ваш ребенок творчески активный: там много внимания уделяется хореографии, театральному искусству и тд... Много различных секций и кружков - есть чем занять ребенка. Что не маловажно школа работает по разным программам, как традиционная, так вроде есть и Занков.
Но у моей коллеги вообще ребенок ходит и в музыкальную, и в художественную школу, так что она довольна в общем. А занимается по традиционной программе - она не самая сложная из всех имеющихся.
У меня не ответ, а вопрос. Ребенок в этом году идет в первый класс 33 школы. Посоветуйте к какому учителю начальных классов лучше записаться.Может быть, отзовутся родители детей, которые нынче выпускаются из начальных классов этой школы...Спасибо.
Нужно, чтобы в школе были логопед, психолог, медсестра, а лучше врач - не более того. Другое дело, что в некоторых регионах не хватает ни психологов, ни логопедов. http://rian.ru/edu_analysis/20110504/370829216.html
Сегодня узнала, что во многих школах Смоленска нет медработников. В том числе, в престижной гимназии им. Пржевальского.
Когда вы отдаёте ребёнка в школу, вы задумываетесь над этой стороной вопроса?
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
ELENA-ELENA писал(а):У меня не ответ, а вопрос. Ребенок в этом году идет в первый класс 33 школы. Посоветуйте к какому учителю начальных классов лучше записаться.Может быть, отзовутся родители детей, которые нынче выпускаются из начальных классов этой школы...Спасибо.
В этом году у соседки ребёнок в 1-й класс в 33-ю идёт. Они тоже в муках выбора. Кто-то хороший не берёт класс, к кому-то не пробиться. У подруги дочка 4-й заканчивает, спрошу, довольны ли они своим учителем и кто у них.
закончил 25... ))) контингент, конечно очень разный.. сейчас вроде какой-то лицей при МИФИ там открыли, но школа самая средняя... нелучше, нехуже других...
Maximus777 писал(а):закончил 25... ))) контингент, конечно очень разный.. сейчас вроде какой-то лицей при МИФИ там открыли, но школа самая средняя... нелучше, нехуже других...
Maximus777,а отношение к ученикам доброжелательное?Как там с дисциплиной на уроках?Ещё интересует уровень преподавания математики,физики.Спасибо,что откликнулись! :)