В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

irinapopova1234 писал(а):Новая трактовка событий на видеоролике со стрельбой.http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
"Nasz Dziennik" завязывайте читать :acute:
Во второй половине дня они (BOR) должны были дать официальное опровержение этого бреда. Начиная с того, что ничего они не заслоняли кордоном, т.к. находились там в количестве 2 (двух) штук...

К сожалению, у меня сегодня запарка :hi:
В действительности всё не так, как на самом деле.
irinapopova1234
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 02:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение irinapopova1234 »

diagnoza писал(а):
irinapopova1234 писал(а):Новая трактовка событий на видеоролике со стрельбой.http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
"Nasz Dziennik" завязывайте читать :acute:
Во второй половине дня они (BOR) должны были дать официальное опровержение этого бреда. Начиная с того, что ничего они не заслоняли кордоном, т.к. находились там в количестве 2 (двух) штук...

К сожалению, у меня сегодня запарка :hi:
Подскажите тогда , что можно читать ? Кстати, на Ясной Горе не проводили обысков по поводу пропажи вещей с места аварии.
Аватара пользователя
гагарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
Откуда: Не отсюда...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение гагарин »

vbeskrovny писал(а):
гагарин писал(а): В тот день, если верить данным, которые тут выкладывали было аж 768 миллиметров ртутного столба.
Что вводить, за сколько в уме посчитаете? Да и могли в уме решить, что ослышались, уж слишком высокое давление, плюс это больше похоже на давление на уровне моря..
Путаницы быть не может однозначно. Показываю ниже , как передается сведения о давлении на борт самолета:
"давление 766 миллиметров ртутного столба, семь шесть шесть или 1022 гектопаскалей, один ноль два два, без существенных изменений" (последнее можем быть разным).
Глухих пилотов в авиации не бывает :unknw:
Кто знает как передавали давление на военном аэродроме. Вон говорят у военных только миллиметры используются.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

гагарин писал(а): Кто знает как передавали давление на военном аэродроме. Вон говорят у военных только миллиметры используются.
У них в самолете кроме механических наверника был какой-нибуть барометрический высотомер с электронной индикацией я думаю ч то в него можно что хочешь вводить хоть мм хоть паскали и на выходе что хочешь получать хоть метры хоть футы)))
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

diagnoza писал(а):
irinapopova1234 писал(а):Новая трактовка событий на видеоролике со стрельбой.http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
"Nasz Dziennik" завязывайте читать :acute:
верно...читайте Fakt, Kavkaz Center ,RUpor.info,ну можна ещё еженеделники Что женщине в душе играет,или 1000 способов на жареную котлетку. :good: :blum:
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

верно...читайте Fakt, Kavkaz Center ,RUpor.info,ну можна ещё еженеделники Что женщине в душе играет,или 1000 способов на жареную котлетку. :good: :blum:
Вы забыли niezalezna.pl, salon24, а смотреть исключительно "Misja specjalna", поскольку от Олейник мозги перегреваются.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

diagnoza писал(а):
верно...читайте Fakt, Kavkaz Center ,RUpor.info,ну можна ещё еженеделники Что женщине в душе играет,или 1000 способов на жареную котлетку. :good: :blum:
Вы забыли niezalezna.pl, salon24, а смотреть исключительно "Misja specjalna", поскольку от Олейник мозги перегреваются.
:crazy:всё Вы знаете ...а другим жалеете :pardon:
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

:crazy:всё Вы знаете ...а другим жалеете :pardon:
Вот такое я...
Ну пошутила неудачно, с кем не бывает. Не всем так везет, чтоб найти нормальный форум, где мозги сидят и оттачиваются в перерыве между основной работой. Читать, конечно, можно и нужно все, чтоб потом поделить на 16 - самостоятельно или , что лучшее, в компании ;)
В действительности всё не так, как на самом деле.
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

When information from black boxes aren't available quickly, does this mean, that they can be manipulated?
Если информация из "черных ящиков" не предоставляются быстро, это значит, что ими можно манипулировать?
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

diagnoza писал(а):
:crazy:всё Вы знаете ...а другим жалеете :pardon:
Вот такое я...
Ну пошутила неудачно, с кем не бывает. Не всем так везет, чтоб найти нормальный форум, где мозги сидят и оттачиваются в перерыве между основной работой. Читать, конечно, можно и нужно все, чтоб потом поделить на 16 - самостоятельно или , что лучшее, в компании ;)
:crazy: я только на ненормальных бываю.....просто много свояков..... :rofl:
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

начало здесь:

viewtopic.php?f=2&t=48375&start=16120

В такой ситуации нижний край облачности и видимость имеют ключевое значение для обеспечения безопасной посадки, поскольку они определяют, каким количеством времени располагает экипаж, чтобы стабилизировать самолет непосредственно перед приземлением, исходя из видимости земли, посадочных огней и собственно ВПП. При полете со скоростью ок. 280 км/час, а именно с такой скоростью Ту-154 заходит на посадку, самолет преодолевает 78 м в секунду, а преодоление последнего километра перед приземлением занимает 13 секунд. Снижение с высоты 100 м до поверхности земли со скоростью 3 м в сек. занимает чуть более полминуты. Эти цифры свидетельствуют о том, как мало времени имеет экипаж до посадки в сложных погодных условиях для оценки ситуации, принятия решений и выполнения посадки.

То, что аэродром не был закрыт, повлияло на решение экипажа

Экипаж знал о фактической погоде, о видимости в пределах 500 метров, о неустановленной высоте нижней границы облачности (фактически достигающей земли). Он слышал также предложение РП, советовавшего приземляться на другом, более оснащенном аэродроме. Так было ли ошибкой в этих обстоятельствах принятие решения о заходе на посадку в Смоленске? Следует признать, что это решение не было ошибочным, поскольку, несмотря на заявление о том, что погодные условия ниже минимально обеспечивающих безопасность взлета и посадки, аэродром не был закрыт.

Командир экипажа решил выполнить маневр подхода к взлетно-посадочной полосы, чтобы оценить условия и затем, в момент достижения самолетом ВПР, принять решение о приземлении или уходе на запасной аэродром. Наверное команда знала, каковы ее возможности и на что она идет. Маневр захода на посадку не вызывал никаких сомнений до момента достижения самолетом высоты 100 метров на расстоянии около 2 км от торца ВПП. Драма разыгралась именно там: на протяжении 1-1,5 км, в пределах от 100 метров и до поверхности земли, в течение 30-40 секунд. Решающим фактором катастрофы была высота полета.

По общепринятому мнению, высота или скорость это параметры, легкие для измерения и поддержания в полете. В реальности это сложнее. В аэронавигации есть несколько различных типов скорости (приборная, истинная, путевая), и несколько видов высоты (истинная, соотнесенная с уровнем аэродрома, уровнем моря или усредненной высотой в районе полета). Высота в аэронавигации измеряется разными приборами. Существуют барометрические высотомеры (по давлению) и радиовысотомеры. Первые учитывают изменения атмосферного давления при изменении высоты полета и требуют получения сведений о давлении, то есть выставления на высотомере значений давления, которое имеется в на данный момент в данном месте: на аэродроме либо в районе полета, или же давления 760 миллиметров ртутного столба, которое соответствует давлению на уровне моря. После установки значений давления высотомер должен показывать ноль. Из этого видно, что для барометрических высотомеров важное значение приобретает предоставление команде приземляющегося самолета достоверной информации об атмосферном давлении.

Проблема заключается также и в том, что в разных странах используются разные единицы давления. В России это миллиметры ртутного столба (мм рт.ст.). Правила ИКАО, согласно которым выполнялся полет президентского Ту-154, рекомендуют использование гектопаскалей (hPa). Это делает необходимым перерасчет (перевод в другие единицы) значений давления в полете, и, несмотря на использование таблиц преобразования, это всегда может стать причиной путаницы, которая имеет тем большее значение, чем хуже условия погоды во время посадки.

В отличие от барометрических, радиовысотомеры измеряют фактическую высоту полета самолета над местностью. Одна антенна радиовысотомера передает радиосигнал, а другая принимает обратно этот сигнал, отраженный от поверхности земли. Точно измеренная разница во времени между отправкой сигнала и его приемом позволяет определить фактическую высоту самолета над поверхностью земли. Недостатком (этого способа) является тот факт, что поверхность земли в районе аэродрома не всегда бывает ровной как стол.

Самолет ныряет - пилоты продолжают приземление

Экипаж начал маневр неточного захода на посадку, выстраивая стандартный маневр приведения самолета в начальную точку траектории снижения на ВПП. Самолет должен находиться на расстоянии 10 км от начала взлетно-посадочной полосы на высоте 500 метров (относительно уровня аэродрома). Снижение осуществлялось с поступательной (?) скоростью около 260-280 км/час и скоростью снижения 2,5-3 м в сек.

Самолет достиг высоты принятия решений примерно в 2 км от начала полосы и находился в правильном положении на траектории снижения. Минимальные атмосферные условия, которые допускали бы принятие решения о приземлении на аэродроме в Смоленске, были таковы: нижняя граница облаков (высота принятия решений) 120 метров и видимость - 1,8 км. Достигнув такой высоты полета и не увидев землю в той степени, чтобы можно было установить положение самолета относительно начала ВПП, командир экипажа должен прервать приземление, набрать высоту и уйти на другой аэродром. А тем временем самолет продолжал маневр, интенсивно увеличивая угол скольжения (может уклон глиссады какой-нибудь?) и скорость снижения. Это выглядело так, будто самолет внезапно нырнул.

Конечно, это не тот маневр, который должен выполнять большой самолет так близко от земли и, к тому же, в отсутствие видимости. Надо полагать, экипаж имел серьезные основания для принятия такого решения. Если бы в поле зрения появилась земля, они продолжали бы снижение без резких маневров, концентрируясь на сохранении параметров приземления. Что в такой ситуации могло бы заставить экипаж, который выполнял полет по приборам и в отсутствие видимости земли внезапно уменьшить высоту полета? Это могло быть только резкое увеличение (показаний) высоты.

Следует считать, что барометрический высотомер имел правильное исходное давление (полученное от РП) и показывал правильную высоту. В пользу этого свидетельствует факт, что до высоты в 100 метров Ту-154 соблюдал належащий профиль полета, который не вызывал у РП никаких возражений. Следует напомнить, что перед ВПП аэродрома на линии приземления находился овраг глубиной ок. 60 метров. Радиовысотомер, показывающий фактическое расстояние от самолета до поверхности земли, в момент вхождения в пространство над оврагом показал резкое увеличение высоты на землю, что является крайне неблагоприятным моментом в завершающей фазе полета, непосредственно предшествующей приземлению.

Не хватило нескольких секунд, чтобы спасти самолет
Информация об увеличении высоты была истолкована, как подъем самолета, которому следовало противодействовать за счет увеличения скорости снижения. Не видя земли, экипаж не мог осознать тот факт, что в данном случае это не самолет поднимается, а просто земля от него отдаляется. Противодействуя взлету, которого не было, пилоты резко увеличили скорость снижения, руководствуясь показаниями радиовысотомера и принимая во внимание тот факт, что барометрические приборы, также как и вариометр, показывают скорость подъема или снижения самолета с некоторой задержкой, а радиовысотомер работает в режиме реального времени.


В правильности их действий их могло убедить также кратковременное сопадение (согласованность?) показаний обоих высокомеров. Однако же показания радиовысотомера начали снижаться в столь же высоком темпе как они росли минутой раньше. Пролет оврага протяженностью ок. километра длился не более 12 секунд. В это время экипаж увидел землю, понял, что самолет в опасности, и пытался ей противостоять, предприняв попытку резкого увеличения высоты полета.

Летчики не отдавали себе отчета в том, что выполняют полет на дне впадины, и угол подъема самолета, который был бы достаточным в случае ровной поверхности, слишком мал для того, чтобы преодолеть склон оврага. При попытке вывода самолета из сложной ситуации не хватило времени также и на то, чтобы двигатели развили полную мощность. Двигателям реактивных самолетов требуется несколько секунд (от нескольких вплоть до десяти с чем-то) с момента переключения рычагов управления до достижения максимальных оборотов. Это явление знакомо водителям автомобилей с дизельными двигателями, у которых нажатие педали газа вызывает реакцию двигателя только через некоторое время. В случае президентского самолета это были те несколько секунд, нехватка которых привела к трагедии.



В течение нескольких секунд самолет выполнял полет очень низко над поднимающимся склоном оврага, задевая шасси и нижней частью корпуса за кусты и колючую проволоку. Решающим фактором был удар крылом о дерево. Вследствие удара самолет круто повернул влево, а потеря части левого крыла стала причиной его оборота в перевернутое положение и столкновения с землей сначала обломанным крылом, потом хвостовой частью и, наконец, верхней частью корпуса. Удар о землю в перевернутой позиции свел к нулю шансы на выживание в этой авиакатастрофе. Верхняя часть это самая слабая часть конструкции корпуса. Усиленные элементы: узлы крепления шасси и крыльев, которые в момент авиакатастроф в какой-то степени способны защитить пассажиров, в данной ситуации оказались совершенно бесполезны.



http://wiadomosci.onet.pl/2169815,12,od ... ,item.html
Последний раз редактировалось мона 14 май 2010, 19:11, всего редактировалось 9 раз.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

нужна помощь! у меня запара с этими типами скорости - какая там существует терминология? что это за пассажирская скорость или скорость путешествия (варианты перевода из словарей)? может какая-нибудь крейсерская или средняя скорость полета?
В реальности это сложнее. В аэронавигации есть несколько различных типов скорости (приборная, фактическая, дорожная), и несколько видов высоты (фактическая, соотнесенная с уровнем аэродрома, уровнем моря или усредненной высотой в районе полета).
спасибо! скорости исправила.. проверьте про высоту, плз
Последний раз редактировалось мона 14 май 2010, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
andreyche
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение andreyche »

Можно назвать - путевая скорость
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 1%82%D1%8C
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

мона писал(а):нужна помощь! у меня запара с этими типами скорости - какая там существует терминология? что это за пассажирская скорость или скорость путешествия (варианты перевода из словарей)? может какая-нибудь крейсерская или средняя скорость полета?
В реальности это сложнее. В аэронавигации есть несколько различных типов скорости (приборная, фактическая, дорожная), и несколько видов высоты (фактическая, соотнесенная с уровнем аэродрома, уровнем моря или усредненной высотой в районе полета).
Вот тут про скорости -
http://www.avsim.su/wiki/%D0%A1%D0%BA%D ... 1%82%D1%8C
Спойлер
Воздушная скорость
Скорость ЛА относительно воздуха. Различают два вида воздушной скорости:

истинная воздушная скорость (TAS)
Действительная скорость, с которой ЛА движется относительно окружающего воздуха за счёт силы тяги двигателя(ей). Вектор скорости в общем случае не совпадает с продольной осью ЛА. На его отклонение влияют угол атаки и скольжение ЛА;

скорость по прибору (IAS)
Скорость, которую показывает прибор, измеряющий воздушную скорость. На любой высоте эта величина однозначно характеризует несущие свойства планера в данный момент. Значение приборной скорости используется при пилотировании ЛА;

Путевая скорость (GS)
Скорость ЛА относительно земли. Зависит от воздушной скорости, скорости и направления ветра. Значение рассчитывается или измеряется при помощи технических средств самолётовождения. Используется при решении навигационных задач.

Крейсерская скорость
Воздушная скорость горизонтального полета, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна. На крейсерской скорости военная авиация совершает обычно свои боевые действия, а гражданская - рейсы по маршрутам, трассам. Скорость крейсерская составляет 0,7-0,8 максимальной скорости полета.

Число М (число Маха)
Число́ Ма́ха — в механике сплошных сред — отношение локальной скорости потока к местной скорости звука. Зачастую используется упрощённое определение числа Маха как отношения скорости тела, движущегося в газовой среде, к скорости звука в данной среде. Такое определение не вполне корректно, так как скорости потоков в окрестностях движущегося тела зависят от его формы.

Чаще всего такое определение используется в оценочных характеристиках ЛА: их скорость задаётся безразмерным числом в формате "M n ", где "n "-десятичное число. Например, "скорость M 2 " — обозначает что скорость летательного аппарата в 2 раза превышает скорость звука. Пересчёт такой скорости в линейную скорость затруднён, так как скорость звука в воздухе зависит от его плотности (и, соответственно, высоты полёта) и температуры. Вместе с тем шкала скоростей Маха широко применяется в авиации, так как аэродинамические свойства и условия обтекания летательных аппаратов при близких значениях числа Маха также близки.

Скорость ветра
Скорость горизонтального перемещения воздуха относительно земной поверхности. Скорость ветра определяется в метрах в секунду, узлах и километрах в час.

Скорость сваливания
Минимальная приборная скорость (с внесенными аэродинамической и инструментальной поправками), при которой самолет управляем в заданных условиях.

V1
Скорость принятия решения на продолжение или прекращение взлёта. То есть скорость, до достижения которой взлёт может быть безопасно прекращён, и самолёт остановится в пределах ВПП. V1 зависит от многих факторов, таких, как: длина ВПП, её состояние, покрытие, метеоусловия (ветер, температура), загрузка самолёта, центровка, и другие. В случае, если отказ произошёл на скорости, большей V1, единственным решением будет продолжить взлёт и, затем произвести посадку. Большинство типов самолётов ГА сконструированы так, что, даже если на взлёте откажет один из двигателей, остальных двигателей хватит, чтобы, разогнав машину до безопасной скорости, подняться на минимальную высоту, с которой можно зайти на глиссаду и посадить самолёт.

Vr
Скорость начала подъёма передней опоры шасси.

V2
Безопасная скорость взлёта. Для Ту-154 V2=1.2*Vсваливания.

Vref
Расчетная скорость посадки.
А вообще неплохо в популярном стиле. Рекомендую
http://www.avsim.su/wiki/%D0%9A%D0%B0%D ... 0%B8%D1%8F
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

Adax писал(а):When information from black boxes aren't available quickly, does this mean, that they can be manipulated?
Если информация из "черных ящиков" не предоставляются быстро, это значит, что ими можно манипулировать?
Takaja informacija normalno predostavljajetsja, esli voobshche, tolko posle zakrytia rassledovania. Eto mozhe byt' srok pol goda, god, dazhe bolshe. Neskolko dnej tomu nazad opublikovano nelegalno soderzhanie bortopisca iz ispankogo samolota, tak kak ispanskie prokurory sochli, chto ne nado ego publikovat'.
No segodnja Tusk i Putin dolzhny lichno govorit' o publikacji zapisov iz chernyh jashchikov.
http://www.tvn24.pl/-1,1656302,0,1,tusk ... omosc.html
Manipulirovat' mozhno esli rassledovaniem zanjalibysja tajnye sluzhby (CIA, BND, ABW, FSB). No MAK ne javljaetsja ni odnoj iz nih.
Последний раз редактировалось melechesh 14 май 2010, 17:27, всего редактировалось 2 раза.
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

мона писал(а): То, что аэродром не был закрыт, повлияло на решение экипажа
Так было ли ошибкой в этих обстоятельствах принятие решения о заходе на посадку в Смоленске? Следует признать, что это решение не было ошибочным, поскольку, несмотря на заявление о том, что погодные условия ниже минимально обеспечивающих безопасность взлета и посадки, аэродром не был закрыт.
Gospodi, nashi zhurnaljugi i ich "eksperty" :bad:
VladimirL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VladimirL »

Глубокоуважаемые смоленские аборигены!
Я несколько раньше поднимал на форуме вопрос о том откуда, когда и какие данные брались для метео, которое было передано на борт ТУ154. Ведь на аэродроме метеослужбы давно нет.
В ответ была полная тишина, не считая некоторого ворчания.
Неужели ни у кого нет знакомых в нонешней комендантской команде аэродрома? Или коленки дрожат?
Аватара пользователя
Beatle
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
Откуда: SmolCity.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Beatle »

VladimirL писал(а):Глубокоуважаемые смоленские аборигены!
Я несколько раньше поднимал на форуме вопрос о том откуда, когда и какие данные брались для метео, которое было передано на борт ТУ154. Ведь на аэродроме метеослужбы давно нет.
В ответ была полная тишина, не считая некоторого ворчания.
Неужели ни у кого нет знакомых в нонешней комендантской команде аэродрома? Или коленки дрожат?
Смысл это выяснять? Если бы данные были не верными - ЯК40 не сел бы, а еслиб и сел то поднялась бы страшная вонь, сразу после катастрофы
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

Уважаемый VladimirL!
Я хоть и не смоленский абориген, но осмелюсь утверждать, что данные для метео без всякой метеослужбы может выдать любой м**** (даже Вы), которому объяснили, что такое барометр и научили глядеть вдаль на ориентиры с известным удалением. И еще смотреть на ветки деревьев для определения скорости и направления ветра. И уж тем более с такой чудовищной умственной нагрузкой по силам справиться бывшему летчику, каковым является РП, у которого все необходимое есть перед глазами.
Последний раз редактировалось IVE_1969 14 май 2010, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Читач
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
Откуда: Lviv, Ukraine
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Читач »

мона писал(а):Изображение страница 807
Изображение
Изображение
Aml писал(а): страница 571 Вчера размещал в форуме фото водонапорной башни, которая видна строго по курсу самолета. Снимок был сделан с точки посреди склона между БПРМ и срезанными деревьями.

О том, что я правильно определил эту точку мне подтвердила вешка, видимо, установленная следователями. (увлекшись фотографированием, сделал шаг назад и "нашел" эту вешку мягким местом :)).
Потом обнаружил, что они ими все поле разметили, так что курс самолета теперь можно восстановить с больше точностью, чем ранее. Согласно этой уточненной информации линия курса лежала метрах в трех южнее ограждения БПРМ. Соответственно, макушку березы на БПРМ он срезал правым крылом.

Возвращаясь к снимку.
Изображение
Он сделан телеобъективом. В левой части - береза со срезанной верхушкой. Прямо по центру кадра - водонапорная башня.
Оказалось, это весьма интересный ориентир. Она находится в пос. Гедеоновка, там же, где и ДПРМ, только немного ближе и практически по курсу на аэродром.
Изображение
Получается, что дальний и ближний маяки находятся практически на прямой видимости друг от друга. И курс самолета (насколько его можно проследить) очень хорошо совпадает с этим направлением.
Так что, вероятнее всего, ТУ-154 проходил над дальним приводом или, по крайней мере, очень близко от него.
Пытаюсь сгруппировать фотографии и данные.

Влияние (или отсутствие такового) вышки телекоммуникационной компании МТС вдали на фото на ход посадки ещё не уточнялось?
Последний раз редактировалось Читач 14 май 2010, 16:55, всего редактировалось 3 раза.
VladimirL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VladimirL »

Beatle писал(а): Смысл это выяснять? Если бы данные были не верными - ЯК40 не сел бы, а еслиб и сел то поднялась бы страшная вонь, сразу после катастрофы
Насчет неверных данных не я сказал. А, кстати, что давали ЯК-40?
isa
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение isa »

Mona, your writing very good.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

isa писал(а):Mona, your writing very good.
меня забодали эти технические термины.. большая просьба: проверяйте, плз, и исправляйте меня по мере возможности:)
irinapopova1234
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 02:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение irinapopova1234 »

diagnoza писал(а):
:crazy:всё Вы знаете ...а другим жалеете :pardon:
Вот такое я...
Ну пошутила неудачно, с кем не бывает. Не всем так везет, чтоб найти нормальный форум, где мозги сидят и оттачиваются в перерыве между основной работой. Читать, конечно, можно и нужно все, чтоб потом поделить на 16 - самостоятельно или , что лучшее, в компании ;)
А в чём потаённый смысл цифры 16?
VladimirL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VladimirL »

IVE_1969 писал(а):Уважаемый VladimirL!
Я хоть и не смоленский абориген, но осмелюсь утверждать, что данные для метео без всякой метеослужбы может выдать любой м**** (даже Вы), которому объяснили, что такое барометр и научили глядеть вдаль на ориентиры с известным удалением. И еще смотреть на ветки деревьев для определения скорости и направления ветра. И уж тем более с такой чудовищной умственной нагрузкой по силам справиться бывшему летчику, каковым является РП, у которого все необходимое есть перед глазами.
Я надеюсь, что Вы не РП, и это радует меня как авиапассажира.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

гагарин писал(а):
vbeskrovny писал(а): Не могли они напутать - действительно цифры сильно отличаются.
При этом известны соотношения этих единиц измерения:
1 мм = 1,333 гПа (мб)
760 мм рт ст = 1013,1 гПа. = 10,131 Па
Вывод - путаницы не было,однозначно.
В тот день, если верить данным, которые тут выкладывали было аж 768 миллиметров ртутного столба.
Что вводить, за сколько в уме посчитаете? Да и могли в уме решить, что ослышались, уж слишком высокое давление, плюс это больше похоже на давление на уровне моря..
ну умнож на 7,5 получишь кПа..или клькулятор в самолете не предусмотрен? ну нет так нет 768*10/2=3840 768*7,5=3840+1920=5760кПа вроде так..
Последний раз редактировалось Карапузик 14 май 2010, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Сотрудники Бюро По Защите Правительства не применять оружие на месте крушения близ Смоленска - заверил глава БОР Мариан Яницкий. Кроме того, отрицал, что они были прерваны, и заверил, что сотрудничество с русской стороны было хорошо. Информация, чтобы чиновники БОР не хотели давать русским тела Лех Качиньский и выстрелили в воздух, для которой они были прерваны, сообщило в пятницу, " Наш Дзиенник".
http://www.tvn24.pl/0,1656305,0,1,bor-n ... omosc.html
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ну не могут русские быть невиновны у поляков по определению.. только за то что русские уже должны глазки в пол делать перед панове..
VladimirL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VladimirL »

Анатолий Муравьев, полковник в отставке, бывший начальник безопасности полетов ВА. В Смоленске работает с 3 ноября 2009 года. Сейчас авиационный диспетчер войсковой части. 10 апреля он был в группе диспетчеров, которые принимали на аэродроме «Северный» самолет с польской политической элитой. Анатолий Муравьев согласился рассказать корреспонденту «КП», что случилось при посадке Ту-154.
- Вы принимали вместе с другими диспетчерами самолет с польской делегацией. Каковы были ваши обязанности?

- Я по телефону получал погодные условия и запрашивал разрешение для перемещения самолета с одного аэродрома на другой.

Вопрос для IVE_1969: почему такой уважаемый человек не научился обращаться с барометром и т.д., а получал метео по телефону? Он лучше "любого м****" или хуже?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

VladimirL, что говорит Муравьев (фамилия какая-то знакомая) не важно а РП дает метео на аэродроме.. видимость, давление, ветер
Закрыто Пред. темаСлед. тема