Наука и техника

Что, где и куда развивается?

Разговоры обо всем
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Evgeniy_67 »

Сэнсей, для славянина всяко лебеда пользительней будет.
На поизучай базу: http://go.mail.ru/search?fr=xtn8&q=поль ... 8505015474

Только при чём тут наука и техника? :nez-nayu:
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

Evgeniy_67 писал(а): Только при чём тут наука и техника? :nez-nayu:
Наука)
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

Evgeniy_67 писал(а):Сэнсей, для славянина всяко лебеда пользительней будет.
Она и для англосаксов и франков полезна)
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Evgeniy_67 »

Вот недавно были времена :du_ma_et:

Изображение
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

Evgeniy_67 писал(а):Вот недавно были времена :du_ma_et:
Ты думаешь что сегодня в высоком руководстве что-то поменялось?
Аватара пользователя
Жеглов
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 00:04
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Наука и техника

Сообщение Жеглов »

Evgeniy_67 писал(а):Вот недавно были времена :du_ma_et:

Изображение
Это как? Если в сша они появились в 1975 а в СССР уже в 1980?
Вложения
67.jpeg
67.jpeg (82.73 КБ) 991 просмотр
2017-10-06_151254.jpg
2017-10-06_151254.jpg (186.7 КБ) 991 просмотр
2017-10-06_151145.jpg
2017-10-06_151145.jpg (373.06 КБ) 991 просмотр
Я Индиана Джонс!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

Жеглов писал(а): Это как? Если в сша они появились в 1975 а в СССР уже в 1980?
Это так-же как с гелевыми электростанциями.
Главное ведь не профессионализм, а демонстрация веры в текущего бога и его земных наместников.
Ведь так, Индейка?
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Evgeniy_67 »

Жеглов писал(а):Это как? Если в сша они появились в 1975 а в СССР уже в 1980?
Ну да, тетрис в псевдографическом режиме поддерживали к середине 80х...
Кстати: у меня сохранился "Микроша", но это уже конец 80х :-)
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

Evgeniy_67 писал(а):
Жеглов писал(а):Это как? Если в сша они появились в 1975 а в СССР уже в 1980?
Ну да, тетрис в псевдографическом режиме поддерживали к середине 80х...
Кстати: у меня сохранился "Микроша", но это уже конец 80х :-)
У тебе сильно кривое представление о советских компах. На столах инженеров ракетной и авиационной отраслей уже в 1975 году стояли персональные графические компьютеры с нормальными дисководами и принтерами.. решающие приличные расчетные задачи и задачи аэродинамических и газодинамических контуров и профилей. На столах программистов электронной и всех военных отраслей уже в 1982 году стояли вполне приличные персоналки типа ДВК-1, ДВК-2 с хорошими редакторами, дисководами и принтерами.. решающие все задачи программирования и задачи управления производственными комплексами. Это я только поверхностно что-то знаю.. думаю, в этих отраслях и посерьезнее, и пораньше что-то было.
Luckas
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Luckas »

sergey43 писал(а):На столах инженеров ракетной и авиационной отраслей уже в 1975 году стояли персональные графические компьютеры с нормальными дисководами и принтерами
наири-2?
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

Luckas писал(а):
sergey43 писал(а):На столах инженеров ракетной и авиационной отраслей уже в 1975 году стояли персональные графические компьютеры с нормальными дисководами и принтерами
наири-2?
Врать не буду, не знаю.. просто не обращал внимания. Но в моем ВУЗе эту машину видел и она прекрасно работала. Были и другие, современнее.. но эта машина 1975 года удивляла и позже, в мое время. Достаточно наглядно и точно показывала все узкие проблемные моменты аэродинамического и газодинамического профилей.
Luckas
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Luckas »

sergey43 писал(а):Врать не буду, не знаю.. просто не обращал внимания. Но в моем ВУЗе эту машину видел и она прекрасно работала. Были и другие, современнее.. но эта машина 1975 года удивляла и позже, в мое время. Достаточно наглядно и точно показывала все узкие проблемные моменты аэродинамического и газодинамического профилей.
типо так:
Изображение
Аватара пользователя
Жеглов
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 00:04
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Наука и техника

Сообщение Жеглов »

justas, какое это отношение имеет к персональным компьютерам которые производились в СССР? Тебя послушаешь так и в космос америкосы первые полетели? :-)) И да, те что нибудь известно про компьютеры Эльбрус и их разработках конца 70х? Которые потом америкосы стырили в 90х и назвали свою разработку в честь нашего сбежавшего в омерицу ученого Пянтковского(Пентиум)?
Я Индиана Джонс!
Аватара пользователя
Жеглов
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 00:04
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Наука и техника

Сообщение Жеглов »

Хороший фильм про то и кто там чего придумал
[yb]Oy8-RwmNpDQ[/yb]
Последний раз редактировалось Жеглов 07 окт 2017, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Я Индиана Джонс!
Аватара пользователя
Жеглов
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 00:04
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Наука и техника

Сообщение Жеглов »

justas писал(а): Жеглов, хватит врать уже про одно и то же. Надоело тебя за язык хватать. Давал же даже ссылку с оффсайта Интел, где черным по белому было написано, что Пентковский был главой группы разработчиков ТОЛЬКО Pentium-III. Как тольк обез Пентковского америкосы дошли до i80486, а СССР с Пентковским так и не смог перешагнуть через i8086!!! :nez-nayu:
По словам Бориса Арташесовича Бабаяна, суперскалярная архитектура была изобретена в России: "В 1978-ом году мы сделали первую суперскалярную машину, Эльбрус-1. Сейчас на Западе делают суперскаляры только такой архитектуры. Первый суперскаляр на Западе появился в 92-ом году, наш в 78-ом. Причем тот вариант суперскаляра, который сделали мы, аналогичен Pentium Pro, который Intel сделал в 95-ом году".
Подтверждают историческое первенство Эльбрус и в Америке. В той же статье из Microprocessor Report Кит Дифендорфф, разработчик Motorola 88110, одного из первых западных суперскалярных процессоров, пишет: "В 1978 году, почти на 15 лет раньше, чем появились первые западные суперскалярные процессоры, в Эльбрус-1 использовался процессор, с выдачей двух команд за один такт, изменением порядка исполнения команд, переименованием регистров и исполнением по предположению".
В 1991г в Эльбрус (тогда еще ИТМиВТ) побывал г-н Розенбладт (Peter Rosenbladt) из фирмы Hewlett-Packard, и получил исчерпывающую документацию на Эльбрус-3. Позже выяснилось, что именно тогда HP начала проект, приведший к совместной с Intel разработке EPIC-процессора Merced. Его архитектура очень схожа с Эльбрус-3, а отличия в основном связаны с упрощениями сделанными в микропроцессоре от Intel.
По словам Б.А. Бабаяна, Петер Розенбладт предлагал сотрудничество с HP. Но Бабаян выбрал Sun (первая встреча с руководством Sun состоялась еще в 1989г). И в 1991г с Sun был заключен контракт. От официальных представителей Sun известно, что Эльбрус принимал участие в разработке микропроцессора UltraSPARC, оптимизирующих компиляторов, операционных систем (в том числе Solaris), инструментария Java, библиотек мультимедиа.
.
А совсем недавно я выяснил, что разработки Эльбрус имеют непосредственное отношение и к самым распространенным сейчас универсальным микропроцессорам — семейству x86 фирмы Intel.http://www.ixbt.com/cpu/e2k-spec.html
Я Индиана Джонс!
Аватара пользователя
Жеглов
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 00:04
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Наука и техника

Сообщение Жеглов »

justas писал(а): Давал же даже ссылку с оффсайта Интел,
:-))
Давал ссылку не ты а твой клон, фоксимел (foxsml) viewtopic.php?f=59&t=80276&start=180
И да, здесь разговор про то, когда появился первый персональный компьютер.
Я Индиана Джонс!
Аватара пользователя
Жеглов
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 00:04
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Наука и техника

Сообщение Жеглов »

justas, твои тупорылые америкосы, только и могут, что умы из других стран переманивать а потом себе же, нобелевские премии присуждать :hi_hi_hi:
Я Индиана Джонс!
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Evgeniy_67 »

sergey43 писал(а):На столах инженеров ракетной и авиационной отраслей уже в 1975 году стояли персональные графические компьютеры с нормальными дисководами и принтерами
...
Но в моем ВУЗе эту машину видел и она прекрасно работала. Были и другие, современнее.. но эта машина 1975 года удивляла и позже, в мое время. Достаточно наглядно и точно показывала все узкие проблемные моменты аэродинамического и газодинамического профилей.
Ну и чей это "персональный компьютер"?
Инженеры ракетной и авиационной отраслей самостоятельно работали на машинах "стоящих у них на столе" или был штат программистов? Имхо, всё-таки, тогда до персональных было действительно ещё далеко :nez-nayu:

Кстати, а Россия опять впереди планеты всей по разработкам - мопед придумали, америкосы долго догонять будут : https://www.ujet.com
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

Жеглов писал(а): А совсем недавно я выяснил, что разработки Эльбрус имеют непосредственное отношение и к самым распространенным сейчас универсальным микропроцессорам — семейству x86 фирмы Intel.http://www.ixbt.com/cpu/e2k-spec.html
Интересную вещь ты выяснил.
Микропроцессор Эльбрус E2k с архитектурой EPIC разрабатывает отечественная компания Эльбрус Интернэшнл (http://www.elbrus.ru). Руководит проектом член-корреспондент РАН Б.А. Бабаян. Серийное производство начнется в 2001 году, при условии достаточного финансирования. Можно предположить, что в начале 2000г будет реализован прототип E2k. Причем возможно, что он будет произведен на мини-заводе в Москве.
Легенда компьютерного мира Гордон Бэлл (Gordon Bell), который, работая в DEC, создавал компьютеры линий PDP и VAX, а сейчас возглавляет исследовательское подразделение Microsoft (Telepresence Research Group), популяризирует проект Эльбрус E2k на международных конференциях.

Его лекция с названием "Следующее десятилетие супервычислений" (The Next Ten Years in Supercomputing) 26 мая 1999 г открывала Международный Симпозиум по Высокопроизводительным Вычислениям (International Symposium on High Performance Computing) в Японии, а 10 июня — четырнадцатую Манхеймовскую Конференцию по Суперкомпьютерам (Mannheim Supercomputer Conference) в Германии. Оба раза доктор Бэлл часть лекции посвятил рассказу о E2k. В слайде под названием "Russian Elbrus E2K" он приводит таблицу, где оценивает E2k и Merced. Причем сравнение свидетельствует явно не в пользу детища Intel.

В двутысячном пришёл Путин.
И где?
ЗЫ А мопед красивый. Только ездить на нём долго, вряд-ли получится.
ЗЫЗЫ Даже любопытно, сколько он проживёт в реальных условиях эксплуатации. :-)
Последний раз редактировалось leopold 07 окт 2017, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
SAF
Сообщения: 13761
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Наука и техника

Сообщение SAF »

leopold, нужно ещё 18 лет. Потом снова спросишь и так по кругу :-))
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

Жеглов писал(а):justas, твои тупорылые америкосы, только и могут, что умы из других стран переманивать а потом себе же, нобелевские премии присуждать :hi_hi_hi:
Индейка, так переманиванием умов, все страны занимаются.
А тупорылые, это те, кто считает что "умы" должны зарабатывать меньше "укладчиков бетона", "газовиков" и "электроэнергетиков".
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

SAF писал(а):leopold, нужно ещё 18 лет. Потом снова спросишь и так по кругу :-))
Уже не нужно.
По факту, напряжёнка не то что с разработчиками, а с квалифицированными рабочими.
Пушистый зверёк, уже пришёл во многие отрасли производства, просто ещё не показался во всей красе.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Давайте по последнему примеру. Хотелось бы порассуждать: Какие технические мероприятия могут предотвратить подобное?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

bering1 писал(а):Давайте по последнему примеру. Хотелось бы порассуждать: Какие технические мероприятия могут предотвратить подобное?
Предотвратить что?
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

ДТП как произошло с поездом под Владимиром
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

justas писал(а):
Сапсан пустили, а пути сделали на уровне 70-х годов прошлого века.
Неровности путей 70-х просто напросто выведут состав в режим автоколебаний. Состав просто разнесет эти пути в дрыбадан. Хороши были бы наши инженеры)) Эти пути сделаны по безбалластным немецким технологиям под надзором немецких специалистов.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

sergey43, широта видения проблем это замечательно, но ты уводишь от вопроса. Спрашивают : Какие конкретные технические мероприятия могли бы предотвратить трагедии подобные произошедшей под Владимиром? Попробуем связать тему с т н общественной потребностью. Что может предложить наука и техника более эффективного от того что сейчас имеется в арсенале российских железнодорожников в плане контроля за безопасностью. РЖД - акционерное общество уставная деятельность которого направлена на извлечение прибыли, поэтому ( по законам бизнеса) вместо развития там, по некоторым позициям. вполне может происходить деградация. такое ведь уже бывало в других отраслях . На памяти РАО ЕЭС периода Чубайса
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

bering1 писал(а):sergey43, широта видения проблем это замечательно, но ты уводишь от вопроса. Спрашивают : Какие конкретные технические мероприятия могли бы предотвратить трагедии подобные произошедшей под Владимиром? Попробуем связать тему с т н общественной потребностью. Что может предложить наука и техника более эффективного от того что сейчас имеется в арсенале российских железнодорожников в плане контроля за безопасностью. РЖД - акционерное общество уставная деятельность которого направлена на извлечение прибыли, поэтому ( по законам бизнеса) вместо развития там, по некоторым позициям. вполне может происходить деградация. такое ведь уже бывало в других отраслях . На памяти РАО ЕЭС периода Чубайса
Давай не будем в каждом посте про политику и Чубайса. Утомляет.

Какая тут наука? Простоя автомобильная развязка стоимостью в 1-2 млрда рублей. Всего по стране надо потратить 20 триллионов на развязки и столько же на тоннели и мосты. Годится?

А пока делают то, что могут:
- Например, переезд в Чуприяновке закрыт из-за движения высоскоростных поездов. Это создает неудобства для местных жителей. Автомобильную развязку в Чуприяновке возведут уже в следующем году.. то есть в этом.
https://dorognoe.ru/news/city/avtomobil ... egion=tver

Вот так закрыты переезды. В остальных местах развязки.
582d807c342ee_dd_12072016_an2.jpg
582d807c342ee_dd_12072016_an2.jpg (284.19 КБ) 830 просмотров
Последний раз редактировалось sergey43 08 окт 2017, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

Наука говорит, что для использования современных технических достижений, нужна база.
Как техническая, так и социальная. Не говоря уже о материальной.
Без базы, это обыкновенный выпендрёж.
Не имеющий никаких перспектив.
Особенно экономических.
ЗЫ Это к вопросу о "РЖД - акционерное общество уставная деятельность которого направлена на извлечение прибыли".
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение lexa1-87 »

justas писал(а):Вообще люди гибнут пачками, семьями в автоавариях. Реально страшно ездить. А все потому, что ездить купили на последнее, а вот про то, что дороги в стране должны быть нормальными, с качественным покрытием и разделенными барьером встречными полосами, хорошим освещением, почему-то забыли.
justas, во-первых, предположу, что вал страшных автоаварий - это иллюзия, порожденная СМИ. В отсутствие новостей иного рода приходится высасывать из пальца мелкие ДТП и подолгу смаковать крупные. Скажем, недавно в Смоленске что-то задымилось в автобусе, и потушили быстро, так кое-кто в Интернете снабжал эту новость горящей факелом такого же автобуса в Астрахани в 2012 году. Но многие ли проверяют такие новости на "вшивость"? Во-вторых, дороги бывают разные, прежде всего, по интенсивности движения. Есть МКАД, которая именно так и оборудована, а есть гравийная дорога Богородицкое-Высокое, на которой вроде бы и не разогнаться, тем не менее, не так давно поезд сбросил в придорожное болото легковушку с целой семьей, - с одной стороны, насколько помню, там даже знака STOP перед переездом нет, с другой - куда гнать-то в таких условиях, не глядя по сторонам?! (Кстати, заметил странную закономерность: этот знак упорно ставят и потом регулярно обновляют перед явно недействующими линиями - например, четко видны лежащие на рельсах посторонние предметы, а то и сами рельсы по сторонам разобраны, - но при этом их часто нет на переездах с реальным движением поездов.)
А в том случае с автобусом прежде всего водитель не выполнил первейшее требование - вывести людей из зоны возможного поражения. Разумеется, путепровод это ДТП предотвратит. Но тут, видимо, сам автобус был в "хорошем" состоянии, коль так легко глохнет, а потом не может завестить. И если вдруг у него и рулевое в таком же состоянии, и он с этого моста упадет - что тут может помочь?
justas писал(а):Почему-то богатенькое РЖД не может оборудовать ж/д переезды над- или подземными автопереездами.
Все не оборудуешь. В Катыни уже два года строят, в Кардымово - больше двадцати. А в вышеописанном мною примере путепровода точно ждать не стоит. Просто водители тоже должны быть готовы к разным ситуациям, переезжая рельсы.
justas писал(а):И когда этим забором кого-то прибьет, тоже будут думать: ну как же так!
Не увидел на видео никакого криминала. Насколько я знаю, этот заборчик капитальный, и установлен специально для ограждения опасной зоны при проходе "Сапсана". То, что мужик стоит у края платформы, так это из серии: "премию Дарвина этому столику".
Ответить Пред. темаСлед. тема