anpavl писал(а):Я повторюсь, но думаю будет так
...
Аэропорт Дубровника был серьезно поврежден в годы недавней гражданской войны, в нем сохранилась только примитивная система обеспечения посадки по двум радиомаякам. Полет осложнялся плохой погодой – на Балканами низко висели тучи, и шел проливной дождь. Все коммерческие рейсы в Дубровник были отменены. Единственным самолетом, который сумел пробиться в аэропорт, был небольшой самолет, который привез посла США в Хорватии.
Рон Браун и его спутники летели на «Боинге-737», который принадлежал американским ВВС и управлялся военными летчиками. Несмотря на отвратительные метеоусловия, пилоты все-таки сумели вывести самолет к аэропорту, но при заходе на посадку допустили ошибку – самолет отклонился в сторону и врезался в гору в трех милях от аэродрома. Погибли все находившиеся на борту.
Один из экспертов, принимавших участие в расследовании катастрофы в Дубровнике, уделил этому аспекту особое внимание:
«Одной из причин катастрофы следует считать разницу в мотивации и психологии военных и гражданских пилотов. Для гражданских пилотов безопасность полета является одной из приоритетных задач. При подготовке пилотов учат уделять приоритетное внимание вопросам безопасности. Отказ от посадки в аэропорту из-за плохой погоды или неблагоприятной обстановки, хотя и является для гражданского пилота неприятным, но воспринимается как рутинное событие.
...
Да, Cessna 170 например имеет скорость сваливания всего 80кмч, посадочная порядка 130кмч...
А возмём классику - Мессершмитт (ME-109) - посадочная - 130кмч.
Или например вообще пикирущий бомбардировщик Ju 87 (Stuka) - посадочная скорость мизерная - 100-110кмч... Это скорость ВАЗ 2101 без напряга... :shok:
А на Ту-134 - скорость сваливания порядка 200-230кмч... и посадочная 290кмч. Это в 3 раза выше! :tease:
Последний раз редактировалось
User2010 14 май 2010, 00:05, всего редактировалось 1 раз.