Российские железные дороги

всё лучше, лучше и лучше

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34710
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Российские железные дороги

Сообщение Farcry »

ara21 писал(а): 14 окт 2023, 16:40 Посетил сегодня жд вокзал... Да уж, скоро на конслагегерь похож будет,... Заборы и прочие, патриоты явно в восторге. :-))
Ти подали те на билет? Или попрошайничал на мобильный?
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Российские железные дороги

Сообщение ara21 »

Патриотам и прочим там... :-))
Женщина жалуется на отвратительные условия за большие деньги
Женщине представилась возможность прокатиться на «новом» поезде Смоленск-Санкт-Петербург. По словам местной жительницы, для пассажиров созданы ужасные условия.

Женщина утверждает, что единственный поезд, который напрямую связывает Смоленск и Санкт-Петербург, мягко говоря староват. По ее словам, из отстойника РЖД достали списанные старые вагоны и продают поездки в них за 3.800 руб.

Кроме того, пассажиров поджидал привет из далекого прошлого железнодорожного транспорта. Старые, покрытые копотью вагоны, отапливаются углем.

«Вонь стояла такая,что можно задохнуться. Все вещи пропахли гарью. Этот ад длился 13 часов и 48 минут. Освещение в вагоне было доступным от Смоленска до Витебска. Далее (примерно с 19 часов) освещение было тусклым и индивидуальные светильники не работали. Читать можно было только с фонариком», – сообщает недовольная пассажирка.

Смолянка негодует ввиду того, что жителям регионов недоступны качественные услуги и комфортные поездки от РЖД.
https://readovka67.ru/news/173485
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 701 раз

Российские железные дороги

Сообщение рукалицо »

Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))
Centavrius
Сообщения: 19466
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 1470 раз

Российские железные дороги

Сообщение Centavrius »

Страна воюет с полмира, а ей комфорт подавай :-))
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Greenhorn
Сообщения: 48138
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6005 раз
Поблагодарили: 1474 раза
Контактная информация:

Российские железные дороги

Сообщение Greenhorn »

рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 12:36 Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))
На каком направлении? 8-[] 8-[]

ЗЫ Зато туалеты современные, гравитационные. С гравицапой.
Mick
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Российские железные дороги

Сообщение Mick »

рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 12:36 Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))
на жлектрофицированном вообще не топят.Садясь на Белорусском в купе смоленского поезда надо выходить на остановках погреться.
modelist
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Российские железные дороги

Сообщение modelist »

рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 12:36 Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))
Питание от тепловоза. Правда если он боле менее новый.
Даже ласточки от ТЭП70 запитывают.
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 701 раз

Российские железные дороги

Сообщение рукалицо »

modelist писал(а): 11 дек 2023, 19:28
рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 12:36 Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))
Питание от тепловоза. Правда если он боле менее новый.
Даже ласточки от ТЭП70 запитывают.
В котлах пассажирских вагонов стоят высоковольтные тэны. От тепловоза нет высокого, только освещение и прочая мелочёвка. Что и сам вагон от своего генератора умеет.
Centavrius
Сообщения: 19466
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 1470 раз

Российские железные дороги

Сообщение Centavrius »

рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 19:33
modelist писал(а): 11 дек 2023, 19:28
рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 12:36 Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))
Питание от тепловоза. Правда если он боле менее новый.
Даже ласточки от ТЭП70 запитывают.
В котлах пассажирских вагонов стоят высоковольтные тэны. От тепловоза нет высокого, только освещение и прочая мелочёвка. Что и сам вагон от своего генератора умеет.
Ну могли бы давно миниядерные ректоры в вагоны поставить :-|
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
modelist
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Российские железные дороги

Сообщение modelist »

рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 19:33 [quote=modelist post_id=10358431 time=<chrome_annotation data-index="12" data-data="b86183b5-efb2-41ba-936a-a8760e137620" data-annotation="1702312083" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1702312083</chrome_annotation> user_id=55453]
[quote=рукалицо post_id=10358376 time=<chrome_annotation data-index="13" data-data="79ce0280-b4e1-43cc-a8fc-16020ae0ba3f" data-annotation="1702287394" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1702287394</chrome_annotation> user_id=80328]
Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))
Питание от тепловоза. Правда если он боле менее новый.
Даже ласточки от ТЭП70 запитывают.
[/quote]
В котлах пассажирских вагонов стоят высоковольтные тэны. От тепловоза нет высокого, только освещение и прочая мелочёвка. Что и сам вагон от своего генератора умеет.
[/quote]
ТЭП70БС имеет выход 3кВ.как раз для этих целей
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 701 раз

Российские железные дороги

Сообщение рукалицо »

modelist, БС у нас почти экзотика. Как правило, обычный ТЭП-70, а то и вообще Машка. Вот и не заморачиваются :nez-nayu:
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Российские железные дороги

Сообщение ara21 »

Речь была о старых вагонах, вони, грязи...

А не о том как топится вагон
Centavrius
Сообщения: 19466
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 1470 раз

Российские железные дороги

Сообщение Centavrius »

ara21 писал(а): 13 дек 2023, 12:54 Речь была о старых вагонах, вони, грязи...

А не о том как топится вагон
Да мы поняли что ты очень жизнерадостный.
За это сообщение автора Centavrius поблагодарил:
step (13 дек 2023, 22:34)
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Российские железные дороги

Сообщение step »

Centavrius писал(а): 13 дек 2023, 15:06
ara21 писал(а): 13 дек 2023, 12:54 Речь была о старых вагонах, вони, грязи...

А не о том как топится вагон
Да мы поняли что ты очень жизнерадостный.
И оптимист
42
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9257
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Российские железные дороги

Сообщение John Prick »

Про двухсистемность ничего не сказано. Видимо, "полностью" стоит всё же взять в кавычки.

https://habr.com/ru/news/783520/
РЖД 28 декабря 2023 года запустят первый полностью импортозамещённый аналог электропоезда «Ласточка», имя нового поезда — «Финист», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компанию.

«28 декабря на сети РЖД начинает курсировать первый полностью импортозамещённый аналог „Ласточки“. Имя для нового поезда — „Финист“ — выбрали народным голосованием», — сообщили в РЖД.

На первом этапе состав будет курсировать на пригородных маршрутах в Свердловской области, а с января 2024 года запланированы маршруты из Екатеринбурга в Карпинск (через Серов) и Верхотурье.

«Финист» имеет пять вагонов. Здесь 416 мест (в «Ласточке», построенной «Синара — транспортные машины» вместе с немецким концерном Siemens на заводе «Уральские локомотивы», было 346 посадочных мест).

Сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду. Спинки не откидываются. Мест друг напротив друга нет. Есть USB‑разъёмы для зарядных устройств. Предусмотрено отдельное регулирование температуры для каждого вагона. Также в новой «Ласточке» стало большее число туалетов — три вместо двух.

Холдинг «Синара — транспортные машины» представил опытный образец скоростного электропоезда серии ЭС104 — «Ласточку» полностью российского производства — в июле 2023 года.
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 701 раз

Российские железные дороги

Сообщение рукалицо »

Возможно, и нет смысла делать все поезда двухсистемными. Первые наверное и будут там гонять, поближе к заводу.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Российские железные дороги

Сообщение Neo1288 »

John Prick писал(а): 28 дек 2023, 12:29 Про двухсистемность ничего не сказано. Видимо, "полностью" стоит всё же взять в кавычки.
Двухсистемные обещали через год. Да и не все же ласточки двухсистемные были.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34710
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Российские железные дороги

Сообщение Farcry »

рукалицо писал(а): 28 дек 2023, 12:44 Возможно, и нет смысла делать все поезда двухсистемными. Первые наверное и будут там гонять, поближе к заводу.
Лучше бы пути меняли, что бы скорость под 200 и выше везде была. До мск тогда можно за пару часов
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44479
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Российские железные дороги

Сообщение ПРЯНИК1 »

Farcry писал(а): 28 дек 2023, 19:26 Лучше бы пути меняли
Как в Америцэ - Гиперлуп пусть строят...
А ваще, хорошоб, чтоб на юг ускорили как-то поезда...
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Российские железные дороги

Сообщение step »

А что такое двухсистемные?
42
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34710
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Российские железные дороги

Сообщение Farcry »

ПРЯНИК1 писал(а): 28 дек 2023, 19:46
Farcry писал(а): 28 дек 2023, 19:26 Лучше бы пути меняли
Как в Америцэ - Гиперлуп пусть строят...
А ваще, хорошоб, чтоб на юг ускорили как-то поезда...
А/п откроют и на юг полетишь.
А вообще, не надо туда ездить, пока хоть какие еще страны доступны
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 701 раз

Российские железные дороги

Сообщение рукалицо »

step писал(а): 28 дек 2023, 19:56 А что такое двухсистемные?
Постоянный/переменный ток.
За это сообщение автора рукалицо поблагодарил:
step (28 дек 2023, 22:37)
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9257
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Российские железные дороги

Сообщение John Prick »

рукалицо писал(а): 28 дек 2023, 20:08 Да и не все же ласточки двухсистемные были.
Так это была их "фича". Тех, самых первых "Ласточек". Так-то понятно, что они нужны далеко не везде.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Российские железные дороги

Сообщение Neo1288 »

John Prick писал(а): 28 дек 2023, 20:16 Так это была их "фича". Тех, самых первых "Ласточек". Так-то понятно, что они нужны далеко не везде.
А мы с этой "фичи" до сих пор страдаем - "пригородный" салон на дальняк то еще удовольствие.
modelist
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Российские железные дороги

Сообщение modelist »

Neo1288 писал(а): 29 дек 2023, 08:13 [quote="John Prick" post_id=10361337 time=<chrome_annotation data-index="48" data-data="28e98234-cfc2-420c-8906-3631cb8e6ff0" data-annotation="1703783761" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1703783761</chrome_annotation> user_id=2582]
Так это была их "фича". Тех, самых первых "Ласточек". Так-то понятно, что они нужны далеко не везде.
А мы с этой "фичи" до сих пор страдаем - "пригородный" салон на дальняк то еще удовольствие.
[/quote]
Это были ласточки с ОИ 2014. Там ездить далеко не требовалось. :a_g_a:
modelist
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Российские железные дороги

Сообщение modelist »

Neo1288 писал(а): 28 дек 2023, 17:57 [quote="John Prick" post_id=10361272 time=<chrome_annotation data-index="34" data-data="2235c8df-39f8-4690-8ac7-721575044a67" data-annotation="1703755767" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1703755767</chrome_annotation> user_id=2582]
Про двухсистемность ничего не сказано. Видимо, "полностью" стоит всё же взять в кавычки.
Двухсистемные обещали через год. Да и не все же ласточки двухсистемные были.
[/quote]

Вопрос, какая сцепка на них, импортозамещенная? :-)) :-))
Slam
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

Российские железные дороги

Сообщение Slam »

Neo1288 писал(а): 29 дек 2023, 08:13
John Prick писал(а): 28 дек 2023, 20:16 Так это была их "фича". Тех, самых первых "Ласточек". Так-то понятно, что они нужны далеко не везде.
А мы с этой "фичи" до сих пор страдаем - "пригородный" салон на дальняк то еще удовольствие.
Так европейский он ))
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 1422 раза
Контактная информация:

Российские железные дороги

Сообщение Dejmos »

Slam писал(а): 29 дек 2023, 08:29 Так европейский он ))
Европейские электрички, к олимпиаде закупленные. Потом там уплотнили кресла до состояния скотовозок для электората и пустили на межгород.
Для Смоленска да, развитие. А я вот когда-то ездил экспрессом Москва-Курск до Тулы, потом вместо него пустили это убожество. Возмущений было... :-))
* Руссо программисто, облико аморале *
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34710
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Российские железные дороги

Сообщение Farcry »

Dejmos писал(а): 29 дек 2023, 10:09
Slam писал(а): 29 дек 2023, 08:29 Так европейский он ))
Европейские электрички, к олимпиаде закупленные. Потом там уплотнили кресла до состояния скотовозок для электората и пустили на межгород.
Для Смоленска да, развитие. А я вот когда-то ездил экспрессом Москва-Курск до Тулы, потом вместо него пустили это убожество. Возмущений было... :-))
Притом ласточки на курско/тульском направлении хотя бы без мест напротив друг друга и в каждом поезде есть бизнес вагон.
Centavrius
Сообщения: 19466
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 1470 раз

Российские железные дороги

Сообщение Centavrius »

Dejmos писал(а): 29 дек 2023, 10:09
Slam писал(а): 29 дек 2023, 08:29 Так европейский он ))
Европейские электрички, к олимпиаде закупленные. Потом там уплотнили кресла до состояния скотовозок для электората и пустили на межгород.
Для Смоленска да, развитие. А я вот когда-то ездил экспрессом Москва-Курск до Тулы, потом вместо него пустили это убожество. Возмущений было... :-))
А чего возмущались? Мало уплотнили? Можно было больше?
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Ответить Пред. темаСлед. тема