В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

szakal, а в польше все слуховыми галюцинациями страдают?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Sergey_Us писал(а):Чушь какая-то попёрла на форуме.
Читайте с начала ветку - Вас тоже колбасить начнёт от журналистских опусов к 700 странице.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

che_burashka писал(а):Вопрос: фото рядом с дорогой - где аренда автомобиля такое зеленый VW Transporter. Сравнение размеров и срубить дерево (см. выше) можно заключить, что 13м длинной горизонтальной стабилизатора не может сократить так долго ...??

Pytanie: na zdjęciu koło drogi - tam, gdzie komis samochodowy stoi m.in. zielony VW Transporter. Porównując jego wielkość i ściętego drzewa (powyżej) można dojść do wniosku, że 13m długi stabilizator poziomy nie mógł ściąć na takiej długości...??
И я о том же писал. Короток горизонтальный руль для этого среза. Но и это не важно, а важно то, что округлой передней поверхностью руля (либо крыла) гибкие тонкие ветки не срежешь! К тому же набегающий поток воздуха их отклонит за сантиметры от металлических поверхностей.
Другое дело закрылки. У них специальные щели, в которые засасывает снизу воздух для предотвращения срыва потока. Вот в эти щели закрылок поток мог тонкие ветки загнать и обломить.
ИМХО, естественно.
isa
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение isa »

Да, сейчас много глупостей написано здесь.

Кто был инициатором ее?Средств массовой информации.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

журналюгу можно привлечь за клевету и восприпятствие следствию :tease:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

isa писал(а):Да, сейчас много глупостей написано здесь.

Кто был инициатором ее?Средств массовой информации.
да все по маленьку.. объектвной информации 0 а народ чтоб не расходится флудит помаленьку
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

welcome писал(а):
che_burashka писал(а):Вопрос: фото рядом с дорогой - где аренда автомобиля такое зеленый VW Transporter. Сравнение размеров и срубить дерево (см. выше) можно заключить, что 13м длинной горизонтальной стабилизатора не может сократить так долго ...??

Pytanie: na zdjęciu koło drogi - tam, gdzie komis samochodowy stoi m.in. zielony VW Transporter. Porównując jego wielkość i ściętego drzewa (powyżej) można dojść do wniosku, że 13m długi stabilizator poziomy nie mógł ściąć na takiej długości...??
И я о том же писал. Короток горизонтальный руль для этого среза. Но и это не важно, а важно то, что округлой передней поверхностью руля (либо крыла) гибкие тонкие ветки не срежешь! К тому же набегающий поток воздуха их отклонит за сантиметры от металлических поверхностей.
Другое дело закрылки. У них специальные щели, в которые засасывает снизу воздух для предотвращения срыва потока. Вот в эти щели закрылок поток мог тонкие ветки загнать и обломить.
ИМХО, естественно.
Не согласен. а) у нижней ветки в высоком разрешении свежего излома не увидел. Похоже просто случайное совпадение по длине.
б) у тополя ветки не гибкие а весьма хрупкие.
в) при скорости более 70 м/с не успеет поток воздуха ничего отклонить.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Коллеги, не парьтесь.
Автор видео мог прибежать откуда угодно.
Там и автозаправка и "Киа центр" и сама гостиница, везде охранники.
Там просто улица с прохожими и проезжими, и с дачниками, тянущимися с утра на дачи.
Не исключено и из ближайшего ларька, слегка затарившись, на утрений апохмел
Нарисовал стрелок, откуда могли подойти очевидцы. Поляк, предположительно по зелёной двигался.
Есть пути и более сухие.
Изображение
Последний раз редактировалось hodok 11 май 2010, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

В Польше, мы все считаем, что это глупости от YouTube.
Eсли бы так не было, мы бы уже давно с "саблями на русских" пошли :aggressive: :vava:
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Д.Петров писал(а): Не согласен. а) у нижней ветки в высоком разрешении свежего излома не увидел. Похоже просто случайное совпадение по длине.
Дело в том, что и ниже и выше длины не достает!
б) у тополя ветки не гибкие а весьма хрупкие.
в) при скорости более 70 м/с не успеет поток воздуха ничего отклонить.
Значит ветки резала передняя кромка крыла. А все то, что ниже? Не повредило?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Ролик - гаденький. Можно было снять на фоне Смоленска. Можно было не вспоминать про пистолет. И уж самое глупое - бегать приличному человеку от милиции. А ещё глупее - хвастать этим на весь мир. Автор ролика с матами что-то от приехавших не бегал как заяц.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

welcome писал(а): И я о том же писал. Короток горизонтальный руль для этого среза. Но и это не важно, а важно то, что округлой передней поверхностью руля (либо крыла) гибкие тонкие ветки не срежешь! К тому же набегающий поток воздуха их отклонит за сантиметры от металлических поверхностей.
Другое дело закрылки. У них специальные щели, в которые засасывает снизу воздух для предотвращения срыва потока. Вот в эти щели закрылок поток мог тонкие ветки загнать и обломить.
ИМХО, естественно.
Вполне возможно. Но учитывая скорость "болида" в районе 250 - 300 км/ч их могло даже трением об поверхность срезать. А округлая передняя поверхность тоже могла. Тоже ИМХО.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Luden писал(а):Ролик - гаденький. Можно было снять на фоне Смоленска. Можно было не вспоминать про пистолет. И уж самое глупое - бегать приличному человеку от милиции. А ещё глупее - хвастать этим на весь мир. Автор ролика с матами что-то от приехавших не бегал как заяц.
Ну автор же сам оговорился, что он не мародер, не террорист - он журналист. Его профессия обязывает.
И не хвастун он и не брехун - профессия такая. И не обманщик и не тролль.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Luden писал(а):Ролик - гаденький. Можно было снять на фоне Смоленска. Можно было не вспоминать про пистолет. И уж самое глупое - бегать приличному человеку от милиции. А ещё глупее - хвастать этим на весь мир. Автор ролика с матами что-то от приехавших не бегал как заяц.
Эхх... ну и кому я писал выше? viewtopic.php?p=6936040#p6936040
Этого "журналиста" по польскому телевидению показывали , причем фрагмент именно этого интервью, практически сразу после катастрофы. Я его по TVP Polonia видел прибл. в 10.30 - 11.00 по Киевскому времени (по Москве - 11.30 - 12.00).
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

welcome писал(а):
Д.Петров писал(а): Не согласен. а) у нижней ветки в высоком разрешении свежего излома не увидел. Похоже просто случайное совпадение по длине.
Дело в том, что и ниже и выше длины не достает!
б) у тополя ветки не гибкие а весьма хрупкие.
в) при скорости более 70 м/с не успеет поток воздуха ничего отклонить.
Значит ветки резала передняя кромка крыла. А все то, что ниже? Не повредило?
А где тут не достает? А фургончик достаточно далеко за деревом. Поправочку нужно вводить.
Изображение
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

mikenat писал(а):
Вполне возможно. Но учитывая скорость "болида" в районе 250 - 300 км/ч их могло даже трением об поверхность срезать. А округлая передняя поверхность тоже могла. Тоже ИМХО.
Учитывайте все же, что поверхность не в вакууме двигалась. 80 тонн создавали соответствующее давление на подлежащий воздух. Так или иначе 80 тонн давят вниз - самолет не гравитолет. И не дирижабль. В конце концов, отталкивание от низлежащих предметов (в основном-земли) держит самолет в воздухе.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

микроскопец писал(а):Уже 2 раза мелькала ссылка:http://www.bibula.com/?p=21415
Три березы
1. Береза Амелина: В - фотошопс господина Амелина
2. Береза Анодиной: А - нету там березы
3. Береза Jerzy Rachowski: С - видится как что-то... там...

Вывод в ссылке: Амелин вкручивает, зачем-то, Анодина с ее МАКом галлюцинирует, Rachowskего - не проведешь!
Какие проблемы взять GPS-приемник и сходить к березам, засечь точные координаты?
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

welcome писал(а):Учитывайте все же, что поверхность не в вакууме двигалась. 80 тонн создавали соответствующее давление на подлежащий воздух. Так или иначе 80 тонн давят вниз - самолет не гравитолет. И не дирижабль. В конце концов, отталкивание от низлежащих предметов (в основном-земли) держит самолет в воздухе.
Согласен. Но есть одно НО. Гравицапа была уже под хорошим углом

Изображение

Самолет недаром продувают в аэродинамической трубе (точнее модель). Основной поток воздуха уже срывался вправо и вверх от курса. А так же сзади - потоки от двигателей. Тут уже воздух его не держал, а скорее обтекал, как ракету (в интересующей нас области). Потому думаю вероятность такого среза на такой скорости вполне вероятна.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

welcome писал(а):
Д.Петров писал(а): А где тут не достает?
По поводу нижней части Aml вроде писал - слом старый, видимо гораздо раньше отломилось. По поводу верхнего - качество фотки не позволяет оценить - может там вообще слома нет? Вроде как ветка естественно отклонена в сторону?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Ну вы размахнулись... Нижняя ветка без свежего излома. А верхнюю кто так из-за угла ломал?
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

mikenat писал(а): Согласен. Но есть одно НО. Гравицапа была уже под хорошим углом
Тут уже воздух его не держал, а скорее обтекал, как ракету (в интересующей нас области).
Я вас понял и вполне согласен. В кувырке о подъемной силе не речь.
Все же мои соображения соотнесимы к предшествующим участкам полета со срезом растений, ИМХО.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

По поводу траекторий напомню про вариант скольжения (полет боком) или вращения вокруг вертикальной оси.
Последний раз редактировалось Kotofan 11 май 2010, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

welcome писал(а):Все же мои соображения соотнесимы к предшествующим участкам полета со срезом растений, ИМХО.
Без вопросов. На этих участках - согласен на все 100.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Лекс7777
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 03:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лекс7777 »

Жалко будет если спилят ту самую берёзу. Как никак памятник.
Аватара пользователя
гагарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
Откуда: Не отсюда...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение гагарин »

Вообще чем дальше попилят тем лучше, и безопаснее и для РСП облегчение жизни.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

LePage писал(а):
Карапузик писал(а): а по некоторым данным ОСП+РСП относится к точным системам посадки и РСП-10М установлення на северном в состоянии обеспечить посадку ВС по первой категории ИКАТО (60 метров нижний край, 800 метров видимсти (550 метров видимости на ВПП)
Смайлики не забываем. :pardon:
Какие тут смайлики?

Смотрим определения: "Заход на посадку по радиолокатору (РСП) - заход на посадку (до ВПР), выполняемый под руководством диспетчера радиолокационного контроля."

Тип захода на посадку в нашем случае либо по РСП, либо по РСП + ОСП (заход по радиолокатору, контроль по приводам). Категория: Инструментальный точный.

Для общего развития:

Инструментальный заход на посадку - заход на посадку с использованием ПНО и средств радиолокационного контроля, бывает двух типов: точный и неточный.

1.1. Точный заход на посадку.

1) заход автоматический (заход на посадку по РМС в автоматическом режиме)
2) заход директорный (заход на посадку по РМС в директорном режиме)
3) заход по маякам (заход на посадку по РМС в ручном режиме)

Согласно современной фразеологии все эти типы заход называются "заход по ИЛС".

4) заход по локатору (заход на посадку по РСП)

Это тип захода, который не требует от экипажа прибора, который бы показывал его местоположение относительно посадочной прямой. Этот прибор есть у диспетчера. Технически – это локатор, который установлен на аэродроме и который показывает положение самолёта в горизонтальной и вертикальной проекции. У диспетчера посадки стоят 2 монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, т.е. оценивает отклонение левее-правее, на другом метку сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение. ДПП (диспетчерский пункт подхода) командами обеспечивает выход ВС на посадочный курс, т.е. обеспечивает правильное выполнение 4-ого разворота. Далее ДПП передаёт ВС Вышке (в некоторых международных портах в Европе есть так называемый Директор - который имеено за это и отвечает, у нас его функции выполняются на Вышке). Диспетчер вышки каждые 2 км до ДПРМ и через каждые 1 км между ДПРМ и БПРМ сообщает экипажу удаление и подсказывает отклонение, от посадочной прямой. При подходе к ТВГ (точке входа в глиссаду) диспетчер информирует об этом ЭВС и даёт указание снижаться. ЭВС начинает снижение, а диспетчер говорит, насколько выше или ниже идёт борт относительно глиссады. После ТВГ ЭВС имеет право не подтверждать информацию, которую даёт диспетчер за исключением разрешения или запрещения посадки и прекращения снижения – это подтверждать обязательно.

5) заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)

То же самое, что и заход по локатору с той только разницей, что ЭВС контролирует положение ВС по ДПРМ и БПРМ.
Последний раз редактировалось cooler 11 май 2010, 18:39, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Кто-то спрашивал, что в Польше - в сумме ничего нового: лицеисты сдают свой самый важный экзамен.
А семьи погибших не выдержали медиального шума и использования трагедии в предвыборной кампании
http://www.tvn24.pl/-1,1655832,0,1,rodz ... omosc.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
гагарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
Откуда: Не отсюда...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение гагарин »

По поводу давлений ссылка на документ.
Аэронавигация и аэронавигационное обеспечение полетов
1. Настоящие Федеральные авиационные правила (далее - Правила)
разработаны в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации,
международными стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.
.
.
.
Давление аэродрома (QFE) - атмосферное давление на уровне
рабочего порога ВПП.

Приведенное давление аэродрома (пункта) по стандартной атмосфере
(QNH) - атмосферное давление, при установке которого на шкале давления
барометрического высотомера барометрическая высота аэродрома (пункта)
совпадает с его абсолютной высотой.

5.2.1. Уровень начала отсчета барометрической высоты определяется
значением атмосферного давления, установленного на шкале давлений
барометрического высотомера. При выполнении полетов используются
уровни начала отсчета высот, соответствующие следующим видам давления:
а) стандартное атмосферное давление (QNE);
б) давление аэродрома (QFE);
в) минимальное приведенное давление (Р );
прив.мин
г) приведенное давление аэродрома (пункта) по стандартной
атмосфере (QNH).
5.2.2. При вылете и заходе на посадку барометрические высоты
отсчитываются по давлению аэродрома (QFE) или по приведенному давлению
аэродрома по стандартной атмосфере (QNH).
Примечание: Уровень начала отсчета высоты при вылете и заходе на
посадку устанавливается специально уполномоченным органом в области
ГА.
5.2.9. Эксплуатант обязан разработать и включить в РПП порядок
установки давления на шкалах высотомеров и его контроля.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

diagnoza писал(а):Кто-то спрашивал, что в Польше - в сумме ничего нового: лицеисты сдают свой самый важный экзамен.
А семьи погибших не выдержали медиального шума и использования трагедии в предвыборной кампании
http://www.tvn24.pl/-1,1655832,0,1,rodz ... omosc.html
Но самая важная новость в том, что вчера Андрей Леппер не мог быть президентом, а теперь уже может.
Вот мощный дар убеждения :good: :yahoo:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ewan03 писал(а):Но самая важная новость в том, что вчера Андрей Леппер не мог быть президентом, а теперь уже может.
Вот мощный дар убеждения :good: :yahoo:
а это хорошо или плохо? Ну ,типа "Искандеры" пора готовить?
Последний раз редактировалось Карапузик 11 май 2010, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема