В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

В области досягаемости летательного объекта самолёт находился чрезвычайно опасный промышленный объект – Смоленская АЭС. На этот экологически опасный в случае техногенной катастрофы объект (АЭС), летательный аппарат самолёт, К СЧАСТЬЮ, не упал.
Очень порадовала "объективность" информации.
Наверняка автор не знает, что Смоленская АЭС находится совсем в другом городе :)
Хотел бы я услышать теорию по поводу того, как садясь на "Северный" в Смоленске, самолет мог упасть на АЭС, находящуюся в Десногорске :) 150 км до Смоленска - http://live.smolensk.ws/index.php/%D0%A ... 0%AD%D0%A1

Свобода слова - это, конечно, хорошо....
Только иногда лучше жевать, чем говорить :) Дабы глупость другим не показывать.
Последний раз редактировалось Aml 11 май 2010, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Сообщения длиннющие пошли и в моск не помещаются.
Вот интересная инфа по катастрофе ДРУГОЙ.
Интересна она в первую очередь ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ и действиями экипажа.


http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=9
Тут переговоры можно прочитать и на шкалу времени переложить:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... %D0%94_352

Если уже выкладывали, то пардон за баян.
Последний раз редактировалось Гена 11 май 2010, 10:19, всего редактировалось 2 раза.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

По некоторым источникам, мин. видимость при которой можно совершать посадку на этом аэродроме, составляет 1000м.
а минимальная видимость, при которой имел право пилотировать тушку Протасюк (не знаю правда, почему журналисты его произвели в майоры) была 1500-1800 м при нижней границе облачности 100-120 м, так что даже если бы они благополучно сели, команду ждали бы дисциплинарные санкции за нарушение инструкций
Feralnego dnia Tupolew mógł być pilotowany w najbardziej niekorzystnych warunkach przez majora Protasiuka, gdy lotnisko było wyposażone w dwie radiolatarnie bądź system PAR przy widoczności 1500-1800 metrów i podstawie chmur 100-120 - powiedział PAP ppłk Robert Kupracz, rzecznik Sił Powietrznych.
nawet jeśli pilotowi udałoby się wylądować, groziłyby mu sankcje dyscyplinarne, powiedział, że "jeżeli podczas lotu dochodzi do zdarzenia wiążącego się ze złamaniem przepisów to sprawę zawsze ocenia komisja".
http://www.tvn24.pl/12690,1655586,,,jak ... omosc.html
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Читайте Амелина в подлиннике - и не надо климатологов нанимать. Странное облако над Смоленском - следствие рельефа местности. Тут бугор такой большой, называется возвышенность. Метров 40 перепад от соседник бугров, что на северо-запад. Тут как бы конденсация работает.
это я спецом для шакала выкопала отчет о климатологической экспертизе прямо от его родной польской прокуратуры:)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

мона, 100 метров нижняя граница, 1200 видимость, 100 метров ВПР.. РЛЭ! заход ОСП (ОСП+РСП) если бы нормально сли получили бы по медальке за выполнения задания в СМУ
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

Tabbycat писал(а):Господа авиаторы,
объясните please особенности выставления давления по QNH
Меня интересует вот какой момент:
Высота торца ВПП АД Северный - столько-то (футов, метров) над уровнем моря. Предположим, высота торца другого АД (пусть немецкого) - точно такая же. Погодные условия (местное давление) на этих АД в данный момент существенно разные.
К чему диспетчер "привязывает" пилота ?

Другой вариант: давление на АД в понедельник - одно, в четверг - совершенно другое.
Как этот случай "разруливается" ?
Всё просто. Не знаю, как там по-современному, и что такое QNH, CIA и прочее, но принцип вечный: взлетел - установил давление высотомера 760 мм.рт.ст. Снижаешься для посадки - на эшелоне перехода устанавливаешь давление на уровне ВПП аэродрома посадки. Значение атмосферного давления и всю прочую нужную и ненужную информацию непрерывно передают по местному радио (популярная в народе FM-радиостанция АТИС), диспетчера напоминают, и надо обязательно доложить, что переустановил высотомеры по давлению.
Последний раз редактировалось Sergey_Us 11 май 2010, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

а я согласилась переводить непонятки между ним и Сергеем. Так что, если Сергей что-то сочтет важным для форума, то и вбросит
Я уже высказывал свое отношение к публикации. Считаю сомнения польского журналиста позитивным явлением. Ничто не стоит принимать на веру. Особенно опубликованное в СМИ или форумах.
Свои выводы от мог сделать имея под рукой фотографии плохого качества. Я вчера разместил исходники в сети и теперь любой их может проанализировать и сделать собственный выводы.

А по поводу указанной им березы и у нас на форуме возникали сомнения. Я, помнится, еще публиковал полноформатный фрагмент фото кроны этого дерева и мы убедились, что ее плоская макушка - естественного происхождения. Там когда-то была сломана макушка основного ствола и пошли боковые ветки. Они и образовали "плоскую" макушку.
Последний раз редактировалось Aml 11 май 2010, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

diagnoza писал(а):Jerzy Rachowski "взялся за работу" /что бы это ни значило/, а я согласилась переводить непонятки между ним и Сергеем. Так что, если Сергей что-то сочтет важным для форума, то и вбросит ;)

А с туманом вот такие картинки
http://www.geekweek.pl/analiza-sytuacji ... sku/43101/

chmury i mgła - тучи и туман, красные точки - пожары на полях

О СМУ для ЯКа:
"Godz. 7.15 Ląduje samolot JAK-40 z polskimi dziennikarzami.
Panuje gęsta mgła, widoczność jest ograniczona do 200–500 m. Nad Smoleńskiem wisi dziesięć warstw chmur, z których najniższa jest 80 metrów nad ziemią. Według niektórych źródeł minimalna widoczność pozwalająca lądować na tym lotnisku to 1000 m."
Садится самолет с польскими журналистами.
Везде густой туман, видимость ограничена до 200–500м. Над Смоленском висят 10 слоев туч, самый нижний - 80м над землей. По некоторым источникам, мин. видимость при которой можно совершать посадку на этом аэродроме, составляет 1000м.
http://www.dziennikwschodni.pl/apps/pbc ... /720357783
Врут, как Троцкий. Если бы над Смоленском было 10 слоев туч, то многочисленные свидетели не видели бы просвечивающее сквозь туман солнце.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

humblebee писал(а):«В спорах рождается истина».
....
....
....
«Свобода есть не произвол, но согласие с законами необходимости».
Пора вводить новый термин - флудер-простыночник.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

если приводите цитаты приводите их полностью:
В спорах рождается истина! Но если разгорается жаркий спор то истина в нем сгорит!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza писал(а):По некоторым источникам, мин. видимость при которой можно совершать посадку на этом аэродроме, составляет 1000м.
http://www.dziennikwschodni.pl/apps/pbc ... /720357783
а по некоторым данным ОСП+РСП относится к точным системам посадки и РСП-10М установлення на северном в состоянии обеспечить посадку ВС по первой категории ИКАТО (60 метров нижний край, 800 метров видимсти (550 метров видимости на ВПП)
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

Д.Петров писал(а):
diagnoza писал(а): О СМУ для ЯКа:
Над Смоленском висят 10 слоев туч
Врут, как Троцкий. Если бы над Смоленском было 10 слоев туч, то многочисленные свидетели не видели бы просвечивающее сквозь туман солнце.
Это если одиннадцать, а если ровно 10, то просвечивает. Тут серьезно слои считают.
humblebee
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebee »

«В спорах рождается истина».
«Свобода есть не произвол, но согласие с законами необходимости».


Ответ на сообщение Aml » 11 май 2010, 11:09
«Очень порадовала "объективность" информации.
Наверняка автор не знает, что Смоленская АЭС находится совсем в другом городе
Хотел бы я услышать теорию по поводу того, как садясь на "Северный" в Смоленске, самолет мог упасть на АЭС, находящуюся в Десногорске 150 км до Смоленска - http://live.smolensk.ws/index.php/%D0%A ... 0%AD%D0%A1

Свобода слова - это, конечно, хорошо....
Только иногда лучше жевать, чем говорить Дабы глупость другим не показывать.»

Уважаемый участник форума Аml
Безопасность воздушного движения не является глупостью.
Конституционное право на жизнь не является глупостью.
И от Вашего мнения, и от мнения неограниченного круга лиц, это не зависит.

Де факто ЛА, ПОТЕРПЕВШИЙ КАТАСТРОФУ, ДВИГАЛСЯ НЕ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ТРАССЕ.
Полёт проходил над территорией Смоленской области. Объект Смоленская АЭС находился В ЗОНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ для ЛА потерпевшего аварию в ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РФ,
в воздушном пространстве НАД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ.
Последний раз редактировалось humblebee 11 май 2010, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Это если одиннадцать, а если ровно 10, то просвечивает. Тут серьезно слои считают.
За что купил, за то продал :)
Это статья с 10 апреля.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

humblebee, да у нас этих объектов завались.. и что полет проходил над территорией РФ топлива у него было еще на 3 с лихуем тысчи.. очерчиваем кружок и помечаем объекты в зоне досягаемости? к чему вес этот флуд?
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

humblebee писал(а): ...
Де факто ЛА, ПОТЕРПЕВШИЙ КАТАСТРОФУ, ДВИГАЛСЯ НЕ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ТРАССЕ.
Полёт проходил над территорией Смоленской области. Объект Смоленская АЭС находился В ЗОНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ для ЛА потерпевшего аварию в ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РФ,
в воздушном пространстве НАД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ.
Не смог не ответить чтобы буков в теме побольше было.
humblebee
То есть Вы считаете, что самолет не может летать там, где люди решили чтобы он пролетел?
Кремль Московский (по Вашим рассуждениям) также находился в ЗОНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ для ЛА потерпевшего аварию в воздушном пространстве РФ?
Что это меняет в принципе ТЕПЕРЬ?
Оно Вам зачем все это? ..... в смысле дискуссия в подобных руслах?
Последний раз редактировалось Гена 11 май 2010, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):
diagnoza писал(а):По некоторым источникам, мин. видимость при которой можно совершать посадку на этом аэродроме, составляет 1000м.
http://www.dziennikwschodni.pl/apps/pbc ... /720357783
а по некоторым данным ОСП+РСП относится к точным системам посадки и РСП-10М установлення на северном в состоянии обеспечить посадку ВС по первой категории ИКАТО (60 метров нижний край, 800 метров видимсти (550 метров видимости на ВПП)
Смайлики не забываем. :pardon:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Tabbycat писал(а):Господа авиаторы,
объясните please особенности выставления давления по QNH
Меня интересует вот какой момент:
Высота торца ВПП АД Северный - столько-то (футов, метров) над уровнем моря. Предположим, высота торца другого АД (пусть немецкого) - точно такая же. Погодные условия (местное давление) на этих АД в данный момент существенно разные.
К чему диспетчер "привязывает" пилота ?

Другой вариант: давление на АД в понедельник - одно, в четверг - совершенно другое.
Как этот случай "разруливается" ?
Превышение аэродрома – величина постоянная, а атмосферное давление в конкретном географическом месте – величина переменная. Поэтому для определения абсолютной высоты полёта ВС в этом конкретном месте требуется установить шкалу барометрического высотомера таким образом, чтобы, когда самолёт находится на ВПП, показания высотомера совпадали с превышением аэродрома. То есть, выставить его шкалу по QNH, согласно терминологии ИКАО. При заходе на посадку так не принято делать в России.

Если требуется определять относительную высоту полёта (от уровня превышения аэродрома), шкала высотомера самолёта, находящегося на ВПП, устанавливается на нулевую высоту, а совершающего посадку – на давление аэродрома, что фактически тождественно. То есть, она устанавливается по QFE, согласно терминологии ИКАО. При заходе на посадку так принято делать в России.

При полётах по эшелонам, когда абсолютную высоту приходится определять, не привязываясь к конкретному географическому месту, нулевую точку высотомера устанавливают на давление, равное 1013 гектопаскалям (760 мм ртутного столба). Считается, что это давление соответствует атмосферному давлению на среднем уровне моря (MSL).

Диспетчер ни к чему пилота не привязывает. Ему просто сообщается значение атмосферного давления на уровне аэродрома. Согласно российским АИПам, КВС должен установить с помощью кремальеры (ручка на барометрическом высотомере) напротив нулевой точки высотомера именно это давление (установка по QFE). То есть, далее высотомер показывает относительную высоту полёта по уровню превышения аэродрома.
Tabbycat
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:14
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Tabbycat »

Согласно российским АИПам, КВС должен установить с помощью кремальеры (ручка на барометрическом высотомере) напротив нулевой точки высотомера именно это давление (установка по QFE). То есть, далее высотомер показывает относительную высоту полёта по уровню превышения аэродрома.
Как раз этот момент мне понятен.
Но вне СНГ навигационная аппаратура привязывается как будто к QNH. Поэтому мне интересно мнение авиаторов-практиков.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Tabbycat писал(а):
Согласно российским АИПам, КВС должен установить с помощью кремальеры (ручка на барометрическом высотомере) напротив нулевой точки высотомера именно это давление (установка по QFE). То есть, далее высотомер показывает относительную высоту полёта по уровню превышения аэродрома.
Как раз этот момент мне понятен.
Но вне СНГ навигационная аппаратура привязывается как будто к QNH. Поэтому мне интересно мнение авиаторов-практиков.
Авиатор-практик Вам ответил чуть раньше. Он сказал Вам, КАК он это делает. Вам достаточно такого ответа? Вы почитайте внимательно свой изначальный вопрос - в нём содержится просьба пояснить, ПОЧЕМУ так делается. Извините, если я не сумел достичь этой цели.

В качестве реплики могу только добавить, что вопрос выбора порядка установки нуля высотомера при осуществлении захода на посадку и посадке дискутируется в организациях международной авиации достаточно давно. И без каких-либо перспектив к его стандартизации.

ЗЫ. Вся разница в этих установках сводится лишь к тому, что в одном случае КВС наблюдает барометрическую оценку абсолютной высоты ВС при заходе на посадку, а в другом - оценку относительной высоты. Всего-то, и делОВ.
Аватара пользователя
гагарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
Откуда: Не отсюда...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение гагарин »

Sergey_Us писал(а): Всё просто. Не знаю, как там по-современному, и что такое QNH, CIA и прочее, но принцип вечный: взлетел - установил давление высотомера 760 мм.рт.ст. Снижаешься для посадки - на эшелоне перехода устанавливаешь давление на уровне ВПП аэродрома посадки. Значение атмосферного давления и всю прочую нужную и ненужную информацию непрерывно передают по местному радио (популярная в народе FM-радиостанция АТИС), диспетчера напоминают, и надо обязательно доложить, что переустановил высотомеры по давлению.
Нынче в европах америках ставят давление на уровне мирового океана, а не на уровне ВВП. И вся новомодная аппаратура на борту 101 работала по этому стандарту давления, в частности пилот который был КВС за три дня до этого сказал что тавс отключается так как она не корректно работает с российским стандартом давления, но в тавс работала. Хотя может быть у нее есть несколько режимов, не знаю.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

микроскопец писал(а): Сознаюсь, не климатолог, но из насквозь географической семьи, в экспедициях шаманил - следил за небом - и дожди всякие предсказывал так, что наливали первому - и до краев.
завидую...... тоже бы так хотел..........но мне приходится поливать до краев :pardon:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Карапузик писал(а): ну и РП наверное по шапке дадут если посадка была без ДПРМ..
А РП то за что? От него до ДПРМ 7-8 км. Чего он МОГ сделать даже если бы привод отказал?
Он его может прослушать. Допустим - нет приводной в эфире. Он показывает пилоту пальцем направление от себя в любую сторону. Мол Вам туда всей компанией.
Повторюсь (я поспрашивал коллег по ДПРМ) - хулиганство в хорошую погоду время от времени все наблюдают.
Да и ( те кто читал весь форум помнят о чем я сейчас) можно тупо завести дизель перед прилётом, два-три часа на нём отработать, пока борт в зоне. У привода два полукомплекта. Оба разом в отказ?

Напомните мне случай когда отказ привода привел к катастрофе.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

На этом снимке "неопознанный обломок" совсем в другом месте :mellow:
Изображение
http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index ... /15/386708
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Tabbycat писал(а):Господа авиаторы,
объясните please особенности выставления давления по QNH
Меня интересует вот какой момент:
Высота торца ВПП АД Северный - столько-то (футов, метров) над уровнем моря. Предположим, высота торца другого АД (пусть немецкого) - точно такая же. Погодные условия (местное давление) на этих АД в данный момент существенно разные.
К чему диспетчер "привязывает" пилота ?

Другой вариант: давление на АД в понедельник - одно, в четверг - совершенно другое.
Как этот случай "разруливается" ?
Привязывает к давлению на уровне той ВПП, посадкой на которую руководит данный диспетчер.
Всё очень просто и не раз уже объяснялось.
В полетё на барометрических высотомерах всех самолётов в Мире устанавливается некое начальное значение давления - 760 мм рт столба, или оно же, но в других единицах измерения. Это условное давление на уровне мирового океана.
Относительно этого давления отсчитываются высоты эшелонов движения ЛА. Именно относительно этого условного нуля высоты и летят на той или иной высоте все ЛА.
Допустим, два ЛА пролетают над одной и тойже точкой. Истинное давление над ней может отличаться от 760 мм минус высота. Например давление у земли в отой точке составляет 780 мм рт ст. Ничего страшного. Оба ЛА увидят это как свое, снижение ниже заданной им высоты эшелона, и оба поднимутся чуть выше.

При посадке, непосредсвенно перед ней, на борт ЛА тем или иным способом предаётся давление на уровне ВПП. В случае "Северного" давление должно было быть передано устно, РП.
Это давление вводится в баррометрический высотомер. Теперь оно считается нулём высоты, и высотомер отсчитывает барометрическую высоту от уровня ВПП (от давления на уровне ВПП)
Понятно, что за минуты после ввода давления на ВПП до посадки ЛА давление значительно измениться не может. Следовательно и показания высоты от уровня ВПП будут достаточно точными.
На высотах от нескольких десятков метров и до касания ВПП отсчет высоты дублируется по показаниям радиовысотомера. Осебенно точными они будут над самой ВПП. Не будет искажений в показаниях из-за неровности рельефа перед ВПП.


Предвидя вопросы по набившему уже оскомину TAWS.
1. TAWS не является системой для посадки ЛА.
2. В TAWS закладываются электронные карты местности и высот этой местности относительно уровня мирового океана.
Карты эти получают разными способами, в том числе по GPS, но отсчёт высот на них ведётся от уровня мирового океана. На этих же картах, с той или иной детализацией, обозначены и высотные объекты - трубы, ЛЭП, ттеле вышки и доугие.
3. Для того, чтобы ТАWS правильно выполнял свою функцию предупреждения необходимо:
а) наличие детализированной электронной карты местности;
б) необходимо чтобы на бараметрическом высотомере, от которого он получает данные о текущей высоте "ноль" был выставлен равным 760 мм рт ст.
Метод барометрического счисления высоты в данном случае будет не точным. Почему? Потому, что находясь над одной и той же точкой на одной и той же высоте над ней в разное время мы будем иметь разные показания атмосферного давления. (Циклоны, антициклоны, зоны повышенного и пониженного атмосферного давления), это понятно.
в) Помио этого канала получения данных о высоте TAWS получает данные от GPS. Точность этих данных так же имеет предел.
г) Не знаю наверняка, но по идее, ТAWS должен получать данные и от РВ
Тогда, оперируя данными о барометрической высоте и о высоте по GPS, а так же зная своё местоположение, курс и скорость, и динамику изменения высоты, TAWS может просчитать маршрут и траекторию, и предупредить об опасном приближении к тому или иному препятствию. Получая вдобавок данные от РВ, а может быть и от РЛС бокового и курсового обзора, TAWS мог бы в ещё более грубой форме предупреждать о приближении реальных препятствий, которые он увидит на РЛС и РВ.
Последний раз редактировалось hodok 11 май 2010, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

LMarkus писал(а):новое открытие: радиокомпас

http://www.fakt.pl/m/Repozytorium.Obiek ... 307589.jpg


Мы нашли часть Туполева. Будет ли прорыв в расследовании?
http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tu ... 556,1.html
Где нашли?
Владивосток и Новосибирск не предлагать :rofl:
Да и зачем им компас если у них GMSS ? Наверно выбросили.
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tu ... 556,1.html
Очень извиняюсь, что вообще давал эту ссылку, это fake журнаюгов из газеты Факт. Предмет не является частью президентского лайнера.
Последний раз редактировалось melechesh 11 май 2010, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
mvf
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mvf »

Вроде не было. Небольшой анализ тех кадров, которые снял польский оператор и интервью с ним на месте


Дядька говорит довольно экспрессивно и мои познания в польском не достаточно хороши, чтобы понимать хорошо и полностью все что он говорит. Но в целом - ничего такого сверхнового и оригинального. Надеюсь кто-то из поляков сделает конспект его высказываний, лучше с переводом. Потом вырезки из нескольких интервью с ним. "Далеко идущие" выводы о смене настроений в разных интервью желающие тоже могут перевести, чтобы тролли не скучали :)

А вот это возможно было

"Третий фильм" с места катастрофы. Любителям версий о "кровавой ГэБне" должен понравиться финал ролика . :ph34r:
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

Карапузик писал(а):Мы нашли часть Туполева. Будет ли прорыв в расследовании?

не будет.. по существу там уже и расследовать нечего все было известно через 2 часа после подключения летного самописца к симу
Извините, все равно, такого не должно быть. Можно оставить на месте какие то бумажки, тряпки, но не такие части оборудования. это непрофессионально.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

melechesh писал(а):http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tu ... 556,1.html
2 дня тому назад журналисты нашли на месте катастрофы радиокомпас из тушки и вызвали русских прокуроров посмотреть это. Прокуроры были в шоке. Так что к сожалению бардак продолжается.
Я бы на месте властей ликвидировал бы все авиасвалки - журналисты от голода по окрестностям с металлоискателями уже бродят. Перо и бумага забыты.... завтра найдут ЧЯ от ИЛа в грязи на месте катастрофы. А будет им срок, если выяснится мистификация?
Куда наряд милиции смотрит?
А польском ТУ надписи по русски?
Последний раз редактировалось Luden 11 май 2010, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема