возьми фото до и после и найди 10 отличий. По факту - как будто во время войны и после. Разница на лицо. Спроси Дюдю, нужен ей трамвай на Советской, или переживет.Академик Иосиф писал(а):Сначала убрали самую нужную и загруженную линию, а потом сказали, что он неэффективен. Ну-ну.asd0880 писал(а): Фанатики не верят, чтоттрамвай полезен только до Победы.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Троллейбус ЗиУ-682 - масса 10 т, вместимость 125 чел, = (при весе пассажира 80 кг) 20 т. На 2 сам поделишь.barmoglot писал(а): знал я одного дибилушку, который при продаже частным лицом частному лицу ндс считал к уплате. Вот теперь еще одного знаю. Грузовой Транспорт, Еся, весит гораздо меньше, и нагрузка на ось у него другая. А с нагрузкой 10 тонн на ось (бетоновоз груженый по ходу), траспорт в город пускают только со спецразрешением. А от легковой машины, чтобы ты в курсе был, нагрузка гораздо меньше, чем от дам на лабутенах. Изучай физику.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Угу. Я прям таки сплю и вижу, как люди семействами пересаживаются на трамвай с автомобилей. Прям таки все горят желанием жопой в окне ехать. Не неси чушь. Лучше в пробке, но в своём ведре, чем в ОТ. Москва показательна, где и метро, и трамвай, и монорельс, и все что угодно, но все упорно предпочитают стоять в пробке...Академик Иосиф писал(а):Открою тебе секрет. Знаешь, как проблема решается? Трамвая больше построить, и все не нём поедут по свободной улице.dangerous5467 писал(а): А что, думаешь Гагарина резиновая улица? До Николаева ещё куда ни шло, а вот до Победы полос маловато для единственной дороги в центр. Надо решать проблему. Мне кажется двухполосная улица Тенишевой тебе ещё меньше понравится.
Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ну что тут сказатьdangerous5467 писал(а): Угу. Я прям таки сплю и вижу, как люди семействами пересаживаются на трамвай с автомобилей. Прям таки все горят желанием жопой в окне ехать. Не неси чушь. Лучше в пробке, но в своём ведре, чем в ОТ. Москва показательна, где и метро, и трамвай, и монорельс, и все что угодно, но все упорно предпочитают стоять в пробке...

Получается трамнспорт вообще не нужен, ни трамвай, ни автобусы, ни троллейбусы, ни маршрутки, народ требует стоять!
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Все нормальные в Москве не брезгуют поставить машину возле метро и дальше ехать по делам на метро которое активно строитсяdangerous5467 писал(а): Угу. Я прям таки сплю и вижу, как люди семействами пересаживаются на трамвай с автомобилей. Прям таки все горят желанием жопой в окне ехать. Не неси чушь. Лучше в пробке, но в своём ведре, чем в ОТ. Москва показательна, где и метро, и трамвай, и монорельс, и все что угодно, но все упорно предпочитают стоять в пробке...




Последний раз редактировалось AJen 13 мар 2016, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Нужны то нужны. Только твоё утверждение о том, что чем больше трамвая, тем меньше машин на улицах - в корне неверно. Отжать пассажиров трамвай может только у другого вида ОТ, но никак не владельцев авто.Академик Иосиф писал(а):Ну что тут сказатьdangerous5467 писал(а): Угу. Я прям таки сплю и вижу, как люди семействами пересаживаются на трамвай с автомобилей. Прям таки все горят желанием жопой в окне ехать. Не неси чушь. Лучше в пробке, но в своём ведре, чем в ОТ. Москва показательна, где и метро, и трамвай, и монорельс, и все что угодно, но все упорно предпочитают стоять в пробке...
Получается трамнспорт вообще не нужен, ни трамвай, ни автобусы, ни троллейбусы, ни маршрутки, народ требует стоять!
Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
теоретически у меня машина 1000 кг груза возит, но это теоретически, как и троллейбус со 125 людьми в салоне.Академик Иосиф писал(а):Троллейбус ЗиУ-682 - масса 10 т, вместимость 125 чел, = (при весе пассажира 80 кг) 20 т. На 2 сам поделишь.barmoglot писал(а): знал я одного дибилушку, который при продаже частным лицом частному лицу ндс считал к уплате. Вот теперь еще одного знаю. Грузовой Транспорт, Еся, весит гораздо меньше, и нагрузка на ось у него другая. А с нагрузкой 10 тонн на ось (бетоновоз груженый по ходу), траспорт в город пускают только со спецразрешением. А от легковой машины, чтобы ты в курсе был, нагрузка гораздо меньше, чем от дам на лабутенах. Изучай физику.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
В Москве вообще от нечего делать много чего делается. С жиру бесятся.AJen писал(а):Все нормальные в Москве не брезгуют поставить машину возле метро и дальше ехать по делам на метро которое активно строитсяdangerous5467 писал(а): Угу. Я прям таки сплю и вижу, как люди семействами пересаживаются на трамвай с автомобилей. Прям таки все горят желанием жопой в окне ехать. Не неси чушь. Лучше в пробке, но в своём ведре, чем в ОТ. Москва показательна, где и метро, и трамвай, и монорельс, и все что угодно, но все упорно предпочитают стоять в пробке...И от нечего делать Москва закупает трехсекционные трамваи и восстанавливает трамвайные линии
Вот только монорельс жаль - его собираются заменить на трамвай
И ещё тов. Собянин всё время норовит ликвидировать троллейбус то тут, тот там...
Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
кстати стоит опять таки напомнить тов. Академику, что еду, которую он покупает в магазине и потом потребляет, что бы не почить раньше срока, привозит туда вовсе не трамвай. Спорим, тов. академик с трех раз не угадает как ее туда доставляют. Подсказка - не на троллейбусе.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
ели бы Ajen в Москве проживал, он бы яро отстаивал восстановление трамвайных путей на красной площади.dangerous5467 писал(а):В Москве вообще от нечего делать много чего делается. С жиру бесятся.AJen писал(а): Все нормальные в Москве не брезгуют поставить машину возле метро и дальше ехать по делам на метро которое активно строитсяИ от нечего делать Москва закупает трехсекционные трамваи и восстанавливает трамвайные линии
Вот только монорельс жаль - его собираются заменить на трамвай
И ещё тов. Собянин всё время норовит ликвидировать троллейбус то тут, тот там...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
barmoglot, точно знаешь, что я бы такое предложил? Скорее я бы предложил вновь разрешить парковку на Никольской улице
Да, кстати молодец, что Москву вспомнил - убрали там трамвай на Ленинградке, так пробки там исчезли наверное

Да, кстати молодец, что Москву вспомнил - убрали там трамвай на Ленинградке, так пробки там исчезли наверное

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ещё как отожмёт. Надо уметь организовать его так. Параметры: время, стоимость, комфорт. Как только совокупность этих параметров у трамвая станет выше, начнут пересаживаться. Сейчас, разумеется, продолжается обратный процесс, потому что трамвай всё хуже и хуже. Если пустить по дороге трамвай с большой скоростью, то народ постепенно будет пересаживаться на него до тех пор, пока скорость остальных транспортных средств не приблизится к трамваю. И наоборот, если транспортную систему запустить, то скорость будет снижаться вплоть до скорости пешехода, что и происходит.dangerous5467 писал(а): Нужны то нужны. Только твоё утверждение о том, что чем больше трамвая, тем меньше машин на улицах - в корне неверно. Отжать пассажиров трамвай может только у другого вида ОТ, но никак не владельцев авто.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
так можно строить дороги, наплевав на рассчётную нагрузку? поэтому они и разваливаютсяbarmoglot писал(а): теоретически у меня машина 1000 кг груза возит, но это теоретически, как и троллейбус со 125 людьми в салоне.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
пробки - это результат бездейтвия дорожнух служб в совокупности с несоблюдением правил парковки отдельными индивидами, имеющими ВУ, а так же отсутствием грамотно построенной транспортной системы. Иногда самые неприятные меры улучшают общую обстановку в несколько раз.AJen писал(а):barmoglot, точно знаешь, что я бы такое предложил? Скорее я бы предложил вновь разрешить парковку на Никольской улице![]()
Да, кстати молодец, что Москву вспомнил - убрали там трамвай на Ленинградке, так пробки там исчезли наверное
зы: а вообще общее отсутствие понимания транспортной системы в архитектуре любого города в России изначально создает вероятность образования пробок в несколько раз выше, чем в любом другом городе, где уже как лет 200 понимают зачем, куда и как, и почему.и во дворах парковок именно потому же и не хватает.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
гражданин, вам велели пройти в направлении йуга. Ты до сих пор все равно дальше него не видишь.Академик Иосиф писал(а):Ещё как отожмёт. Надо уметь организовать его так. Параметры: время, стоимость, комфорт. Как только совокупность этих параметров у трамвая станет выше, начнут пересаживаться. Сейчас, разумеется, продолжается обратный процесс, потому что трамвай всё хуже и хуже. Если пустить по дороге трамвай с большой скоростью, то народ постепенно будет пересаживаться на него до тех пор, пока скорость остальных транспортных средств не приблизится к трамваю. И наоборот, если транспортную систему запустить, то скорость будет снижаться вплоть до скорости пешехода, что и происходит.dangerous5467 писал(а): Нужны то нужны. Только твоё утверждение о том, что чем больше трамвая, тем меньше машин на улицах - в корне неверно. Отжать пассажиров трамвай может только у другого вида ОТ, но никак не владельцев авто.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
это вопрос к тому, кто их принимает. Я бы посадил таких товарищей.Академик Иосиф писал(а):так можно строить дороги, наплевав на рассчётную нагрузку? поэтому они и разваливаютсяbarmoglot писал(а): теоретически у меня машина 1000 кг груза возит, но это теоретически, как и троллейбус со 125 людьми в салоне.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Вот тут регулярно встречаю интересную идею - убрать трамвай. При том, что перевозит он больше, чем троллейбус и муниципальнный автобус. Обещали кстати троллейбус вместо устаревшего трамвая на Гагарина и Б. Советской - до сих пор ждем. При этом на той же Беляева и Колхозной площади регулярно случаются заторы уже без трамвая.barmoglot писал(а):пробки - это результат бездейтвия дорожнух служб в совокупности с несоблюдением правил парковки отдельными индивидами, имеющими ВУ, а так же отсутствием грамотно построенной транспортной системы. Иногда самые неприятные меры улучшают общую обстановку в несколько раз.AJen писал(а):barmoglot, точно знаешь, что я бы такое предложил? Скорее я бы предложил вновь разрешить парковку на Никольской улице![]()
Да, кстати молодец, что Москву вспомнил - убрали там трамвай на Ленинградке, так пробки там исчезли наверное
зы: а вообще общее отсутствие понимания транспортной системы в архитектуре любого города в России изначально создает вероятность образования пробок в несколько раз выше, чем в любом другом городе, где уже как лет 200 понимают зачем, куда и как, и почему.и во дворах парковок именно потому же и не хватает.

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Я то как раз вижу. Как думаешь много ли народу поехало на трамвае, когда мост на Соболева закрыли на ремнот? Битком вагоны шли! (до этого полупустые) Через неделю они уже шли пустые полностью, буквально 15 человек. Почему? Потому что ондин хрен он в пробке стоит час, а стоять лучше в жоповозке. Вопрос: ты серьёзно считаешь, что связи между резким ростом количества пассажиров с последующим снижением и закрытием моста с пробками связи нет? Значит ты туп, и именно ты и не видишь дальше носа. А власти городские могли бы строго запретить ездить по трамвайным путям на время ремонта, люди поехали бы с превеликим желанием.barmoglot писал(а): гражданин, вам велели пройти в направлении йуга. Ты до сих пор все равно дальше него не видишь.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
от неправильной организации движения. И мост так и не расширили.AJen писал(а): Вот тут регулярно встречаю интересную идею - убрать трамвай. При том, что перевозит он больше, чем троллейбус и муниципальнный автобус. Обещали кстати троллейбус вместо устаревшего трамвая на Гагарина и Б. Советской - до сих пор ждем. При этом на той же Беляева и Колхозной площади регулярно случаются заторы уже без трамвая.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
я не знаю ни одного моста на соболева.Академик Иосиф писал(а):Я то как раз вижу. Как думаешь много ли народу поехало на трамвае, когда мост на Соболева закрыли на ремнот? Битком вагоны шли! (до этого полупустые) Через неделю они уже шли пустые полностью, буквально 15 человек. Почему? Потому что ондин хрен он в пробке стоит час, а стоять лучше в жоповозке. Вопрос: ты серьёзно считаешь, что связи между резким ростом количества пассажиров с последующим снижением и закрытием моста с пробками связи нет? Значит ты туп, и именно ты и не видишь дальше носа. А власти городские могли бы строго запретить ездить по трамвайным путям на время ремонта, люди поехали бы с превеликим желанием.barmoglot писал(а): гражданин, вам велели пройти в направлении йуга. Ты до сих пор все равно дальше него не видишь.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Крестовоздвиженский, не надо включать дуракаbarmoglot писал(а): я не знаю ни одного моста на соболева.
Но коль уж включил, сразу скажу, что трамвай имеется ввиду с Покровки на Колхозку через Пятницкий путепровод
Re: Снова про трамвай
Иосиф, ты ж из Заднепровья? Много людей щас через поле на Королёвке ходят на транвай?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Человек 5, а что?asd0880 писал(а):Иосиф, ты ж из Заднепровья? Много людей щас через поле на Королёвке ходят на транвай?
Re: Снова про трамвай
А почему? И почему маршрутки битком?Академик Иосиф писал(а):Человек 5, а что?asd0880 писал(а):Иосиф, ты ж из Заднепровья? Много людей щас через поле на Королёвке ходят на транвай?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Вот прошёл ты поле, а его запросто может не быть + всякие заезды на всякие вокзалы + многие щетают, что это далеко.asd0880 писал(а): А почему? И почему маршрутки битком?
Re: Снова про трамвай
Спасибо asd0880 и barmoglot! Всегда отвечают на вопрос, что будет с городом, когда им управляют некомпетентные люди =) Вот прямо сейчас выглядываю на улицу и вижу))
Жгите, товарищи, с вами тут очень весело (=
Зачем нужна наука, когда есть люди, которые могут в экономику =)
Жгите, товарищи, с вами тут очень весело (=
Зачем нужна наука, когда есть люди, которые могут в экономику =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, грязь, разбитые дороги, ужасные здания, старые здание в ужасном состоянии, куча визуального мусора, убитые маршрутки и троллейбусы, скрипящий трамвай, разрытые места прохождения отопления. Как-то так.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, я уже оценил местных шутников =) Не убедительно конечно, но там экономисты ведь, а мы тут - чернь затрамвайная))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час