Или машинку себе прикупилasd0880 писал(а):А начем Изя летом на озёра ездил? Неужели на маршрутке?
Городской общественный транспорт Смоленска
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Передавать свои удобно, не спорю, хотя я никогда не попрошу никого передать мои деньги. А вот передавать чужие - уже сомнительное удовольствие. Многие морщатся, но передают. Яп не передавал.
А давно маршрутка может высаживать пассажиров вне отведенных для этого мест?
И сколько секунд сэкономит водитель, не остановившись на пустой остановке? Столько же, сколько проехав на красный или не пропустив пешехода?
А в трамвае из минусов только вибрации и неразвитая сеть.
А давно маршрутка может высаживать пассажиров вне отведенных для этого мест?
И сколько секунд сэкономит водитель, не остановившись на пустой остановке? Столько же, сколько проехав на красный или не пропустив пешехода?
А в трамвае из минусов только вибрации и неразвитая сеть.
Спешл эдишн
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Стоп, с вещами я априори не полезу в форд.CDenergy писал(а):
Не вопрос. Берем обычную спортивную сумку и пытаемся с ней сесть в Форде так, чтобы не помешать другим.На выход надо будет проследовать так же,чтобы не помешать другим. Потом вместо сумки попрошу тебя осуществить посадку/высадку из Форда с ребенком и самокатом, например,естесственно,не нарушая комфорта других...
Мы говорим о самом проезде, где ехать по асфальту много приятнее, чем в трамвае по кривым рельсам, мы говорим о том, что в маршрутке точно будет мягкое сиденье, удобнее тех поделок, которые сейчас сделало МУТТП, скорее всего на тебя не будет капать в дождь с потолка и не будет литься вода из окна.
Ну и ещё, любимое дядей Изей: вероятность доехать в маршрутке не сравнима с трамваем. Выходные 01-02/10: 3 поездки из 8 на трамвае закончились неудачно (2 поломки трамвая (привет жопорукам трамвайного депо!) и 1 ДТП (привет блондиночке, которая решила, что успеет проскочить)) против 12 поездок на маршрутке, закончившихся полной удачей.[/quote]
Ну,раз взяли Форд,то по порядку.Заходим в салон.У нас же как расстановка там- 3 сидухи спиной к движению, одно поперек вроде и дальше до конца салона сдвоеные.Сначала оценим расстояние между сиденьем,которое поперек. И рядами сидений,которые в по сторонам от него-очень комфортно сидеть в мягком сиденье на этих рядах,при этом упираясь коленями либо в сидящего на поперечном сиденье либо в само это поперечное сиденье.
А если мы попытаемся сесть в первое сиденье одиночного ряда слева по ходу движения-комфорта передвижению в мягком сиденье добавит упирающийся в ногу механизм автоиатического открывания двери.
Идём дальше по салону-какие комфортные мягкие сиденья,когда ноги на колёсных арках. Но можно пойти на задние ряды-там на комфортных мягких сиденьях можно отлично почувствовать все неровности наших дорог,а при выходе оттуда протиснуться в проходе,не задев при этом других пассажиров,сидящих на мягких сиденьях. А ещё где-то запаска в салоне лежит-на неё тоже удобно ноги ставить.
Про протекающие люки в салонах говорить не будем,т.к. у меня нет фото.
Насчет вероятности доехать до места назначения-если отбросить в сторону всё остальное, в том числе и комфорт,ну да,нынешние ршрутки получше.Если приедут конечно
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Про "передайте за проезд" кстати вопрос спорный-да,раздражает,но ведь и раньше были просьбы например пробить билетик.CDenergy писал(а):Про расстояние в ряде маршруток - согласен, но опять же, не во всех оно такое.SErenky писал(а):Забыли добавить, что шикарные мягкие сиденья в фордах поставлены так, что человеку с ростом чуть больше чем у карлика уже некуда колени девать, а ширина самих сидений рассчитана максимум на анорексичек или детей неплотного телосложения. Я уж молчу о вероятности дтп с травматическим исходом. Ну и этот дебилизм с "передайте за проезд" и просьбами остановить на остановке. В топку такие маршрутки.
Про "передайте за проезд" и "остановите на остановке" - спорный вопрос.
А вот проезд мимо остановок,на которых должен останавливаться-ну явный минус в том числе и по комфорту...
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Так и не передавай - дело добровольное. А морщатся или нет - никогда не замечал.SErenky писал(а):Передавать свои удобно, не спорю, хотя я никогда не попрошу никого передать мои деньги. А вот передавать чужие - уже сомнительное удовольствие. Многие морщатся, но передают. Яп не передавал.
А давно маршрутка может высаживать пассажиров вне отведенных для этого мест?
И сколько секунд сэкономит водитель, не остановившись на пустой остановке? Столько же, сколько проехав на красный или не пропустив пешехода?
А в трамвае из минусов только вибрации и неразвитая сеть.
Про остановки, можно почитать тут: https://goo.gl/dqx6z5
Секунд 20-30. Как было в одной советском фильме: "оказывается, чтобы приготовить борщ, нужно сделать 500 шагов. Так шаг за шагом и складываются километры".
Рад за тебя, что у тебя только два минуса у смоленского т.н. "трамвая", только вот пассажиропоток у него всё падает и падает (при росте пассыков у маршруток), а значит, что минусы маршрутки менее значимые, нежели минусы у трамвая.
Нет, трамвай, конечно, это хорошо, но не тот смоленский "трамвай", который сейчас есть.
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Кстсти проездом остановок стали грешить даже автобусы ак1308, особенно когда рейс "на обед".
Спешл эдишн
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
В маршрутках турникеты поставили? Или по билетам считают?
Спешл эдишн
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Считай, что остановки "по требованию". Вот трамвай катится от Кашена к Багре, последние рейсы... и на "Краснофлотской" и на "Пушкина" и на "Стадионе" мы останавливаемся, открываем двери, закрываем двери. Но пассажиров нет. Итого потеря около 1,5 минут в пути. В конечном итоге - это будут денежные потери и не малые.AJen писал(а):CDenergy писал(а): Про "передайте за проезд" кстати вопрос спорный-да,раздражает,но ведь и раньше были просьбы например пробить билетик.
А вот проезд мимо остановок,на которых должен останавливаться-ну явный минус в том числе и по комфорту...
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Я тебе открою тайну, только ты никому: в маршрутках не считают по билетам, так же как и в трамваяхSErenky писал(а):В маршрутках турникеты поставили? Или по билетам считают?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ну а всё же, давай тогда опираться на официальную статистику?SErenky писал(а):Вот и поговорили
Последний раз редактировалось CDenergy 04 окт 2016, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Т.е. это я должен решить или угадать,сидя в мягком сиденье,какая из остановок является "остановкой по требованию"?Да это хрень какая-то,если есть утвержденный маршрут.Комфорта мне конечно прибавится, если я пропущу остановку,которую водила причислил к категории "по требованию"...CDenergy писал(а):
Считай, что остановки "по требованию". Вот трамвай катится от Кашена к Багре, последние рейсы... и на "Краснофлотской" и на "Пушкина" и на "Стадионе" мы останавливаемся, открываем двери, закрываем двери. Но пассажиров нет. Итого потеря около 1,5 минут в пути. В конечном итоге - это будут денежные потери и не малые.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ВСЕ остановки можно вводить на требованию и всё, никаких проблем.AJen писал(а):Т.е. это я должен решить или угадать,сидя в мягком сиденье,какая из остановок является "остановкой по требованию"?Да это хрень какая-то,если есть утвержденный маршрут.Комфорта мне конечно прибавится, если я пропущу остановку,которую водила причислил к категории "по требованию"...CDenergy писал(а):
Считай, что остановки "по требованию". Вот трамвай катится от Кашена к Багре, последние рейсы... и на "Краснофлотской" и на "Пушкина" и на "Стадионе" мы останавливаемся, открываем двери, закрываем двери. Но пассажиров нет. Итого потеря около 1,5 минут в пути. В конечном итоге - это будут денежные потери и не малые.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
CDenergy, на основании чего такое можно делать?Желании водителя маршрутки достаточно?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Это вопрос не по адресу.AJen писал(а):CDenergy, на основании чего такое можно делать?Желании водителя маршрутки достаточно?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну ты же на основании чего-то говоришь,что "...все остановки можно на требование переводить..."?CDenergy писал(а):Это вопрос не по адресу.AJen писал(а):CDenergy, на основании чего такое можно делать?Желании водителя маршрутки достаточно?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Да, это продолжение дискуссии, как направленный вывод: все остановки можно переводить на "по требованию"AJen писал(а):
Ну ты же на основании чего-то говоришь,что "...все остановки можно на требование переводить..."?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну, вот, опять "комфортный" трамвай столкнулся с машиной на Смирнова. Всё, вся сеть стоит...
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Как можно опираться на погоду на луне? Вот сегодня встали трамваи и маршрутки вместе с автобусами просто не справились с потоком. Народ пазики штурмом брал. Только что разговаривал с человеком со второго маршрута, они обычно полупустые ездят, а сегодня вечером боялись что автобус перевернется. Это все откуда? Из никому не нужного трамвая. Вот кстати минус трамвая нарисовался - если один стал, то беда.CDenergy писал(а):ну а всё же, давай тогда опираться на официальную статистику?SErenky писал(а):Вот и поговорили
Спешл эдишн
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Так на основании чего так можно делать?CDenergy писал(а):Да, это продолжение дискуссии, как направленный вывод: все остановки можно переводить на "по требованию"AJen писал(а):
Ну ты же на основании чего-то говоришь,что "...все остановки можно на требование переводить..."?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А зимой маршрутки не завелись... Ага.SErenky писал(а): Как можно опираться на погоду на луне? Вот сегодня встали трамваи и маршрутки вместе с автобусами просто не справились с потоком. Народ пазики штурмом брал. Только что разговаривал с человеком со второго маршрута, они обычно полупустые ездят, а сегодня вечером боялись что автобус перевернется. Это все откуда? Из никому не нужного трамвая. Вот кстати минус трамвая нарисовался - если один стал, то беда.
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Из того же разговора. Ящик для добровольных ежеутренних пожертвований за выход на маршрут никуда не делся с "уходом володченкова", но появилась вариация на приходный ордер. Надеюсь идущая прокурорская проверка и до ящичка доберется. Передел маршрутной сети продолжается, МУТТП потихоньку теряет то, чего у него быть не должно. Первый выигранный суд по незаконному конкурсу состоялся, маршруты 20 и 47. Ждем продолжения.
Спешл эдишн
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
И дальше будут попадать в ДТП. Заодно можно порадоваться за пассыков на Твардовского, которые теперь на некоторое время лишены ужасного трамвая и будут втискиваться в исключительно комфортные маршрутки...CDenergy писал(а):Ну, вот, опять "комфортный" трамвай столкнулся с машиной на Смирнова. Всё, вся сеть стоит...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Смысл спорить с человеком, который всё понимает буквально?CDenergy писал(а): И где же такое?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
От того места, на котором вы проводите 90% своей жизни, обычно у человека торчат 2 длинные штуки. Они идеально подходят для удержания тела в вертикальном положении, приподняв то самое место от пола примерно на 1 метр. Так вот эти штуки могут использоваться для передвижения, обычно это называют ходьбой, а сами штуки - ногами.asd0880 писал(а):А начем Изя летом на озёра ездил? Неужели на маршрутке?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Какие потери, если пассажиров и так нет?CDenergy писал(а):Но пассажиров нет. Итого потеря около 1,5 минут в пути. В конечном итоге - это будут денежные потери и не малые.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
И чо? Ну на развязке столкнулось 2 драндуля - всё Заднее Провье стоит, и шрутки, и автобусы, и драндулеты.CDenergy писал(а):Ну, вот, опять "комфортный" трамвай столкнулся с машиной на Смирнова. Всё, вся сеть стоит...
- John Prick
- Сообщения: 9266
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Лично меня в маршрутках напрягает много чего: жуткая теснота, "передайте пожалуйста/остановите на остановке/я же просил остановить", гопнический стиль вождения, неискоренимый шансон и много других всяких мелочей, из-за которых я ими пользуюсь лишь при крайней необходимости. Я лучше потрясусь в трамвае, доползу на троллейбусе или дождусь автобуса. В них мне тоже много чего не нравится, конечно, но есть хотя бы надежда на улучшение. Маршрутки лучше не станут по определению.