В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
sandman:
Я не знаю, как это может быть связано. Я не знаю, какие тайны знал кодировщик.
Но помните, что мы в НАТО, и мы присутствуем в войне в Афганистане и в Африке, мы были в Ираку.
Мы не знаем, кому что и за чем нужно.
Я только спрашувають и не предлагаю.
И, конечно, я знаю, это не по вине России.
Я не знаю, как это может быть связано. Я не знаю, какие тайны знал кодировщик.
Но помните, что мы в НАТО, и мы присутствуем в войне в Афганистане и в Африке, мы были в Ираку.
Мы не знаем, кому что и за чем нужно.
Я только спрашувають и не предлагаю.
И, конечно, я знаю, это не по вине России.
Re: В Смоленске упал самолет
Про "инертность" гидравлики встречаю то и дело. Странно. Гидравлика действует так же быстро, как и механическая проводка - жидкость ведь несжимаема. Со всем прочим согласен.Matvei писал(а):+ инертность (запаздывание) гидравлического управления, возможно повреждённого + инертность самого самолёта, да и хода руля могло не хватить для парирования левого крена с оторванным то крылом. Не стоит забывать, что и после злополучной берёзы под левое крыло деревья попадались..Sergey_Us писал(а):Конечно, при возникновении левого крена, они отклонили "рога" вправо. Это рефлекс, как дышать. При крене более 20 градусов загорелось табло "Крен велик левый", сработала звуковая сигнализация. Но, видимо, эффективности справа не хватило.
Re: В Смоленске упал самолет
может, это типично для людей с таким именем ? :pleasantry:Aml писал(а): Это не про меня (я значительно моложе). Но основные моменты биографии совпадают настолько, что просто поразительно.
Неужели это так типично для моего поколения?
в 90-ые очень многим пришлось искать заработок
если вы про это
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это место уже за БПРМ по ходу движения борта 101. Какраз напротив этого деревца (двух деревьев) первая группа приводных огней (см фото)
Деревце это в месте среза сантиметра 3-4 в диаметре. Столкновения с ним, наверное, никто и не почувствовал, и поводом к посадке это столкновение послужить не могло. Помимо всего прочего это деревце чиркнуло по крылу ближе к его началу. Скорее всего по закрылку.
От него до края срезанных кустов, обозначающих конец левого крыла около 15 метров.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Да не только про это. И образование (инженер электронной техники), и диплом с отличием, и ленинский стипендиат, и аспирантура, и научная деятельность. Ну и уход в1996 году по тем же причинам, занятие торговлей и т.п. И в 2001 навыки вновь оказались востребованными. Правда, в другой отрасли... Мистика...в 90-ые очень многим пришлось искать заработок
если вы про это
Re: В Смоленске упал самолет
Разумеется, уважаемый - мы все "оттуда". Но вариантов нет, и надо как-то жить. Я вот когда-то служил на атомной подводной лодке, а авиация - увлечение юности. Авиаспортивный клуб, и всё такое...Aml писал(а): ... основные моменты биографии совпадают настолько, что просто поразительно.
Неужели это так типично для моего поколения?
Re: В Смоленске упал самолет
военный шпионаж - это одно, он шел и будет идти.ewan03 писал(а):sandman:
Я не знаю, как это может быть связано. Я не знаю, какие тайны знал кодировщик.
Но помните, что мы в НАТО, и мы присутствуем в войне в Афганистане и в Африке, мы были в Ираку.
Мы не знаем, кому что и за чем нужно.
Я только спрашувають и не предлагаю.
И, конечно, я знаю, это не по вине России.
но уж если строить теории заговора относительно парада на красной площади или авиакатастрофы - необходимость в польском военном шифровальщие здесь стремится к нулю. примерно как и необходимость в ким чен ире.
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Отвечать Вы не можете, поскольку вообще не понимаете, что пишете, и что читаете в технических ссылках.Matvei писал(а): Прочитайте несколько раз и Вы поймёте, что все механика управляется там гидравликой, я даже отвечать Вам больше не буду, ибо в ответ только обвинения в троллинге. Вы вообще кто по образованию?
Образование у меня,- теоретическая механика, включая МСС.
Все написанное Вами, считаю обычным "умничанием".
Если б Вы сидели за рулем не только "шестерки", а любой машины с гидроусилителем, то поняли бы, что вовсе "все механика управляется там гидравликой", а наоборот, гидравлика управляется механикой. И что Ваша "инертность (запаздывание) гидравлического управления"- бред.
Попробуйте посмотреть Зинченко, там есть картинки.
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если вы так говорите, так вы видеть знаете. Я теперь спокойна_sandman_ писал(а):ewan03 писал(а):sandman:
военный шпионаж - это одно, он шел и будет идти.
но уж если строить теории заговора относительно парада на красной площади или авиакатастрофы - необходимость в польском военном шифровальщие здесь стремится к нулю. примерно как и необходимость в ким чен ире.
Re: В Смоленске упал самолет
Все было рассчитано кем-то... Березка также, а для верности более толстые деревья за ней. Неужели вы думаете что в спецслужбах (вопрос -чьих) одни неучи?Иван Помидоров писал(а):Но горизонтальная скорость была бы существенно меньше.Иван Помидоров писал(а):
...А можно ли в воздухе реверс включить?...
Можно, но после березы - поздно. Ну упали бы не за дорогой а на дорогу.
Взять штурвал на себя, скажем, врубить реверс, и упасть на хвост. Пусть и с оторвавшимся двигателем.
Я не летчик, но знаю что профиль крыла Ту-154 гораздо более полный и тонкостенный и поэтому и значительно более слабый (раз в 10-20) чем прочнейший торец крыла на Миг-23 (из-за сверхзуковых скоростей его профиль делается как острый нож, а из-за нагрева именно торца крыла почти до красного каления - он делается особопрочным и жаростойким).
Не было там перегрузок. Перегрузки на больших скоростях, а на почти скорости сваливания нет перегрузок. Есть при падении на крышу.Карапузик писал(а):я думаю там перегрузки были такие что нормально соображать они уже не моглиД.Петров писал(а): ...Можно, но после березы - поздно. Ну упали бы не за дорогой а на дорогу....
Но горизонтальная скорость была бы существенно меньше.
Взять штурвал на себя, скажем, врубить реверс, и упасть на хвост. Пусть и с оторвавшимся двигателем.
Меня интересует на чём были РУДы при столкновении с первоми кустами!!! Ну и за 10-15 сек до этого!!!
А еще вопрос по закрылкам. Я изначально думал что на Ту они были на 36-28град а не на 45град (исходя из опыта полета позади крыла на B-737 - там 45 град - это визуально 60-70град (т.е почти перпендикулярно крылу), а вот (исходя из B-737) ~36-28 - как раз то что видно на Ту-154...
Так группка работяг оказавшихся на месте крушения т.к. работа рядом не выражается!!! И скорость их реакции на события говорит о том что это не простые обычнгые работяги!_sandman_ писал(а):30с - спутник автора: «Блин, [извините]» - разборчивоAml писал(а):По поводу видео. Начал готовить материал [извините] блога, прослушал его еще раз. Пролучилась вот такая расшифровка.
32с - спутник автора: «[извините]» - разборчиво.
здесь мне все-таки слышится во второй реплике с призывной интонацией "игаарь!"
51с - еще один голос: «Уёбывайте на [извините]» не очень разборчиво.
здесь мне кажется все-таки "уйдите отсюда!"
второе слово очень четко слышно
1.14с - четкая команда «Все назад!» - разборчиво.вроде "все назад, уходим отсюда"
Это может быть только скоординированная группа с лидером (типа военной группировки или случайных бандюков оказавшихся поблизости)!!! Если снимали видео на телефон - то с точностью до 100м их можно вычислить с логов базовых станций Мобильной связи!
Сим однако... :fool:Kotofan писал(а):не знаю какие бывают варианты в реале, но в симе реверс включается только если шасси касаются земли.
На Боинге-737 можно и в воздухе... И если один двигатель имеет проблему с реверсом (при этом с этой ошибкой можно лететь) - то последствия очень плохие (тушку разворачивает)... Но обычно все остаются живы...
Угу!Карапузик писал(а):не знаю как в симе но в реале реверс включают на высоте 3 м от земли для правильного выполнения посадкиKotofan писал(а):не знаю какие бывают варианты в реале, но в симе реверс включается только если шасси касаются земли.
Сечение там малое и мощность гидронасосов также на пределе... Не рассчины эти системы на такие ужасные аварии. Они рассчитаны на простые бытовые - разрыв одного шланга, выход из строя одного гидронасоса. выход из строя всего, а если все отказало но если есть время - то вручную можно накачать - десятки минут. А тут 10-15 сек - это не тот случай...Aml писал(а):Не так. Пример: если дома открыть кран, то это не значит, что давление во всем городском водопроводе станет равным нулю.По законам физики, давление в замкнутой гидросистеме, падает мгновенно, при нарушении герметичности, поскольку давление во всех точках системы одинаково.
Так что, все зависит от сечения поврежденной трубы и производительности насосов гидросистемы
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да нельзя там было уже самолёт спасти. Допустим, что после первого контакта с препятствиями экипаж перекладывает двигатели на реверс, тормозит колёсными тормозами, ну собственно и всё... А впереди триста метров всякого хмызника, втом числе и довольно крупных деревьев, а главное насыпь дороги. В баках 7-9 тонн керосина, а скорость около 300 км/ч. Не меньше. Я уверен что на взлётном режиме движки уже работали несколько секунд, а касание земли было уже следствием просадки самолёта.
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А что касается запаздывания гидро, так оно полюбому будет, поскольку не является прямым, а осуществляется через систему золотников (клапанов), но это так лирическое отступление для "теоретического механика".
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да хоть что.. переворот и удар башкой был неизбежен после потери крылаCamel писал(а):А выключить двигатели, и перестать разгоняться, и подниматься. Или включить реверс.Aml писал(а):Не мог.
После удара об березу самолет стал неуправляем. Соответственно, от пилотов уже ничего не завесило.
Re: В Смоленске упал самолет
я рад ;)ewan03 писал(а):Я теперь спокойна
вообще говоря, последние полгода-год сша начали расширять медийную войну против китая. даже голливуд в своей попсе начал делать неприглядных персонажей китайцами. объявляемая связь пропажи шифровальщика с китаем для меня очень похожа на всего лишь эпизод этой медийной кампании.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вотвот.. про то я и говорю!! экипаж пытался спасать самолет а надо было пытаться спасти пассажиров, к сожалению у самих у них шансов выжить после падения практически и не было, так что простой инстинкт самосохраненияMatvei писал(а):Да нельзя там было уже самолёт спасти. Допустим, что после первого контакта с препятствиями экипаж перекладывает двигатели на реверс, тормозит колёсными тормозами, ну собственно и всё... А впереди триста метров всякого хмызника, втом числе и довольно крупных деревьев, а главное насыпь дороги. В баках 7-9 тонн керосина, а скорость около 300 км/ч. Не меньше. Я уверен что на взлётном режиме движки уже работали несколько секунд, а касание земли было уже следствием просадки самолёта.
Re: В Смоленске упал самолет
Do Aml:
Szanowny Panie Siergieju! Czy może Pan opublikować bardziej dokładną (w wysokiej rozdzielczości) fotografię radiolokacyjnego systemu lądowania na "Siewiernym"?
Na istniejących nie mogę rozpoznać anten kursu i glisady.
Pozdrawiam!
Szanowny Panie Siergieju! Czy może Pan opublikować bardziej dokładną (w wysokiej rozdzielczości) fotografię radiolokacyjnego systemu lądowania na "Siewiernym"?
Na istniejących nie mogę rozpoznać anten kursu i glisady.
Pozdrawiam!
Последний раз редактировалось edgr 08 май 2010, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да это уже поправилиKotofan писал(а):Camel, на ту 154 если гидравлика отказала, самолет не управляем, ну разве стабилизатором поигратся можно. Был случай когда все три гидросистемы лопатками отказавшего двигателя перебило.. и все...
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я тоже думаю, что последние действия командира были скорее инстиктивными, отработанными на тренажёрах, как угодно: взлётный режим, штурвал на себя, уход вверх как шанс спастись, но не повезло в этот раз...Карапузик писал(а): вотвот.. про то я и говорю!! экипаж пытался спасать самолет а надо было пытаться спасти пассажиров, к сожалению у самих у них шансов выжить после падения практически и не было, так что простой инстинкт самосохранения
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
О каком запаздывании вы говорите?Matvei писал(а):+ инертность (запаздывание) гидравлического управления, возможно повреждённого + инертность самого самолёта, да и хода руля могло не хватить для парирования левого крена с оторванным то крылом. Не стоит забывать, что и после злополучной берёзы под левое крыло деревья попадались..Sergey_Us писал(а):Конечно, при возникновении левого крена, они отклонили "рога" вправо. Это рефлекс, как дышать. При крене более 20 градусов загорелось табло "Крен велик левый", сработала звуковая сигнализация. Но, видимо, эффективности справа не хватило.
Никогда не управляли автомобилем с ГУ руля?
Re: В Смоленске упал самолет
Поправили в том плане что магистрали гидросистем иначе расположили чтоб все сразу больше не могли прийти в негодность.Карапузик писал(а): да это уже поправили
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Опять Ваша фантазия разыгралась...Matvei писал(а):А что касается запаздывания гидро, так оно полюбому будет, поскольку не является прямым, а осуществляется через систему золотников (клапанов), но это так лирическое отступление для "теоретического механика".
Попроситесь за руль с гидроусилителем, и попробуйте покрутить его так, чтобы гидроусилитель запаздывал. Замучаетесь обгонять гидроусилитель...
Re: В Смоленске упал самолет
Ваши золотники - это из темы погрузчиков! :crazy:Matvei писал(а):А что касается запаздывания гидро, так оно полюбому будет, поскольку не является прямым, а осуществляется через систему золотников (клапанов), но это так лирическое отступление для "теоретического механика".
Я видел как ремонтник очественной авиатехники клапана что в гидросистеме (это не те золотники), и электрические исполнительные механизимы (с дублированием). Это дублирование - вообще жесть - два движка на планетарном редукторе стоят. Сдох 1 движек (щетки/якорь и т.п.) - все работает но в ровно в 2 раза медленнее. Но если сдох редуктор (выкрошилась шестерня - например от удара дерева по исполнительному механизму) - то уже вообще ничего и не работает. Только молиться остается... Что видно и делали пилоты:(
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Поживём, увидим._sandman_ писал(а):я рад ;)ewan03 писал(а):Я теперь спокойна
вообще говоря, последние полгода-год сша начали расширять медийную войну против китая. даже голливуд в своей попсе начал делать неприглядных персонажей китайцами. объявляемая связь пропажи шифровальщика с китаем для меня очень похожа на всего лишь эпизод этой медийной кампании.
Но мне не даёт спокою, почему экипаж не сохранил пассажиров и не сделал всего,
что надо было сделать, чтобы самолёт не крахнул
Re: В Смоленске упал самолет
Вы эти магистрали видели????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????Kotofan писал(а):Поправили в том плане что магистрали гидросистем иначе расположили чтоб все сразу больше не могли прийти в негодность.Карапузик писал(а): да это уже поправили
Или чисто теория?
Re: В Смоленске упал самолет
It's a good question!edgr писал(а):Do Aml:
Szanowny Panie Siergieju! Czy może Pan opublikować bardziej dokładną (w wysokiej rozdzielczości) fotografię radiolokacyjnego systemu lądowania na "Siewiernym"?
Na istniejących nie mogę rozpoznać anten kursu i glisady.
Pozdrawiam!
What was that Radar station? ОСП + РСП?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
К сожалению, качественной фото радиолокационной системы посадки у меня нет. Только вот это - http://i055.radikal.ru/1005/f3/681b50ed06fc.jpgedgr писал(а):Do Aml:
Szanowny Panie Siergieju! Czy może Pan opublikować bardziej dokładną (w wysokiej rozdzielczości) fotografię radiolokacyjnego systemu lądowania na "Siewiernym"?
Na istniejących nie mogę rozpoznać anten kursu i glisady.
Pozdrawiam!
Фото сделано несколько лет назад.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, это обзорный локатор.Aml писал(а): К сожалению, качественной фото радиолокационной системы посадки у меня нет. Только вот это - http://i055.radikal.ru/1005/f3/681b50ed06fc.jpg
Фото сделано несколько лет назад.
Re: В Смоленске упал самолет
Спасти пассажиров уже было невозможно - когда есть 5сек но уже нет полкрыла...Карапузик писал(а):вотвот.. про то я и говорю!! экипаж пытался спасать самолет а надо было пытаться спасти пассажиров, к сожалению у самих у них шансов выжить после падения практически и не было, так что простой инстинкт самосохраненияMatvei писал(а):Да нельзя там было уже самолёт спасти. Допустим, что после первого контакта с препятствиями экипаж перекладывает двигатели на реверс, тормозит колёсными тормозами, ну собственно и всё... А впереди триста метров всякого хмызника, втом числе и довольно крупных деревьев, а главное насыпь дороги. В баках 7-9 тонн керосина, а скорость около 300 км/ч. Не меньше. Я уверен что на взлётном режиме движки уже работали несколько секунд, а касание земли было уже следствием просадки самолёта.
Re: В Смоленске упал самолет
Ага!Rijanin писал(а):Сергей, это обзорный локатор.Aml писал(а): К сожалению, качественной фото радиолокационной системы посадки у меня нет. Только вот это - http://i055.radikal.ru/1005/f3/681b50ed06fc.jpg
Фото сделано несколько лет назад.
Так может РСП и не было? Только ОСП (+ GPS) ? И так Як садился...
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Всех поздравляю с наступающим,
С Днем Победы!
А вот и "открытка" (от метео-мамы). Она в шубке.
зы! С моей тех грамотностью не знаю - может это кто-то открыть или только я?
С Днем Победы!
А вот и "открытка" (от метео-мамы). Она в шубке.
зы! С моей тех грамотностью не знаю - может это кто-то открыть или только я?