Снова про трамвай

Разговоры обо всем
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87, ты по-прежнему находишься в плену стереотипов, безоговорочно записывая в трамфанаты всех подряд, кто предлагает что-то улучшить по трамваю. :-) Может конечно это по-прежнему троллинг, но в таком случае уже шутка начинает устаревать. :-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Слушай, нереально задрал называть меня "трамваефанатом".
По поводу, почему народ идёт и на маршрутки - писалось выше. Перечитай.
Во-первых, я не переходил на личности, в т.ч. и потому, что вас тут целая группа :-)
Во-вторых, а как еще коротко охарактеризовать, когда вместо аргументов звучит: "выбирай сердцем"? Кто еще может доказывать, что вагон, в котором при -15 не работает отопление, есть благо для пассажиров?!
Я тоже не переходил, это первое.
Второе - отсутствие отопления - не есть благо, это есть зло! С этим я абсолютно согласен!
Деревянные лавки - зло! Кривые рельсы - зло!
Тот трамвай, который сейчас есть в Смоленске - это зло! Это то трамваем называется по недоразумению.

Но я ещё раз говорю, что все эти проблемы можно решить и нужно решить. Это не быстро, но решаемо.
1. Вот за год удалось добиться того, что в вагонах стали ставить отопление, хотя до этого, в том числе и работник трамвайного парка, утверждали, что отопление никому не нужно.
2. Удалось пнуть КомТранс и МУТТП к тому, чтобы они заинтересовались б/у вагонами из Москвы (но и сейчас приходится пинать их, чтобы они таки довезли до Смоленска эти 10 вагонов);
3. Счас активно пинают, чтобы вагоны перестали течь (а то в сырую погоду невозможно ехать в некоторых вагонах);
4. Наконец то появилось хоть какое то понимание, что нужно заделывать щели в дверях, но опять же, чтобы получить результат нужно было пинать.
есть ещё другие моменты, не будем останавливаться на них.

Из того, что пока не очень идёт - это работа с ГАИ и профилактикой ДТП на путях и созданием помех движению трамвая. Некоторый результат есть, но пока бы я не озвучивал его.

В Смоленске есть трамвай и он должен остаться и развиваться (так же как должны быть и маршрутки и даже развиваться должна маршруточная сеть), и он не должен конкурировать с троллейбусом, автобусом и маршрутками. У каждого вида транспорта - своя ниша, и каждый вид транспорта должен дополнять друг друга.

После того, как 25 лет на трамвай клали и ложили одновременно, нельзя за год-два его привести в порядок, особенно с диким сопротивлением как в АГГС, так и в том же самом МУТТП.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):lexa1-87, ты по-прежнему находишься в плену стереотипов, безоговорочно записывая в трамфанаты всех подряд, кто предлагает что-то улучшить по трамваю. :-) Может конечно это по-прежнему троллинг, но в таком случае уже шутка начинает устаревать. :-)
Думайте как хотите, но позвольте и мне остаться при своем мнении. Предложения типа "а давайте запретим маршрутки" или "а давайте сделаем жизнь автолюбителей невыносимой" как-то подозрительно напоминают анекдотическое: "мы готовы биться за мир до последнего человека".
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Второе - отсутствие отопления - не есть благо, это есть зло! С этим я абсолютно согласен!
Деревянные лавки - зло! Кривые рельсы - зло!
Тот трамвай, который сейчас есть в Смоленске - это зло! Это то трамваем называется по недоразумению.

Но я ещё раз говорю, что все эти проблемы можно решить и нужно решить. Это не быстро, но решаемо.
1. Вот за год удалось добиться того, что в вагонах стали ставить отопление, хотя до этого, в том числе и работник трамвайного парка, утверждали, что отопление никому не нужно.
2. Удалось пнуть КомТранс и МУТТП к тому, чтобы они заинтересовались б/у вагонами из Москвы (но и сейчас приходится пинать их, чтобы они таки довезли до Смоленска эти 10 вагонов);
3. Счас активно пинают, чтобы вагоны перестали течь (а то в сырую погоду невозможно ехать в некоторых вагонах);
4. Наконец то появилось хоть какое то понимание, что нужно заделывать щели в дверях, но опять же, чтобы получить результат нужно было пинать.
есть ещё другие моменты, не будем останавливаться на них.

Из того, что пока не очень идёт - это работа с ГАИ и профилактикой ДТП на путях и созданием помех движению трамвая. Некоторый результат есть, но пока бы я не озвучивал его.

В Смоленске есть трамвай и он должен остаться и развиваться (так же как должны быть и маршрутки и даже развиваться должна маршруточная сеть), и он не должен конкурировать с троллейбусом, автобусом и маршрутками. У каждого вида транспорта - своя ниша, и каждый вид транспорта должен дополнять друг друга.
Вот это совсем другое дело, и тут нечего возразить. Разве что: все-таки почти половина вагонов у нас вполне современные.
Кстати, особо "протекающих" трамваев как-то и не помню - в отличие от троллейбусов (да и те, возможно, уже исправили).
CDenergy писал(а):После того, как 25 лет на трамвай клали и ложили одновременно, нельзя за год-два его привести в порядок, особенно с диким сопротивлением как в АГГС, так и в том же самом МУТТП.
Спорно. За это время приобрели, по моим подсчетам, минимум 28 вагонов. Фактически построили новый мост с трамвайным движением. Постоянно ведется капремонт путей - другое дело, что темпы его не поспевают за износом, но вот тут-то повод задуматься специалистам, в том числе и экономистам.
Плохо, что рельсовая сеть не только не развивается, но и сильно сократилась; еще хуже, что ее топология стала практически линейной, так что на дальние расстояния можно ездить только по очень большой необходимости.
Так что маршруткам даже не обязательно дублировать трамвай: вполне достаточно того, что они идут более коротким путем.
Последний раз редактировалось lexa1-87 10 мар 2016, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а):
AJen писал(а):lexa1-87, ты по-прежнему находишься в плену стереотипов, безоговорочно записывая в трамфанаты всех подряд, кто предлагает что-то улучшить по трамваю. :-) Может конечно это по-прежнему троллинг, но в таком случае уже шутка начинает устаревать. :-)
Думайте как хотите, но позвольте и мне остаться при своем мнении. Предложения типа "а давайте запретим маршрутки" или "а давайте сделаем жизнь автолюбителей невыносимой" как-то подозрительно напоминают анекдотическое: "мы готовы биться за мир до последнего человека".
Да оставайтесь конечно, если только в этом дело))). Кстати, "Запретить маршрутки" в нынешним виде было бы конечно неплохо, но нереализуемо. Будем надеяятся, что затанем эту процедуру при жизни :-) Про "давайте сделаем жизнь автолюбителей невыносимой" уже ничего вспомнить не получается, когда и кто такое предлагал :-) Но может пороемся и вспомним))))

А если возвращаться к теме - интересно, рискнут ли в ближайшее время всё-таки где-то демонтировать рельсы в городе? :-)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Да оставайтесь конечно, если только в этом дело))). Кстати, "Запретить маршрутки" в нынешним виде было бы конечно неплохо, но нереализуемо. Будем надеяятся, что затанем эту процедуру при жизни :-) Про "давайте сделаем жизнь автолюбителей невыносимой" уже ничего вспомнить не получается, когда и кто такое предлагал :-) Но может пороемся и вспомним))))
Подскажу: помнится, один гость смоленских любителей трамвая :-) озвучивал свою мечту, что автолюбители должны платить по 5 евро за каждый час стоянки.
AJen писал(а):А если возвращаться к теме - интересно, рискнут ли в ближайшее время всё-таки где-то демонтировать рельсы в городе? :-)
Кроме съезда к вокзалу больше ничего в голову не приходит, что можно убрать без фатального вреда для системы.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Так что маршруткам даже не обязательно дублировать трамвай: вполне достаточно того, что они идут более коротким путем.
Я так с детства предлагаю вернуть трамвай на Сову.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
lexa1-87 писал(а): Так что маршруткам даже не обязательно дублировать трамвай: вполне достаточно того, что они идут более коротким путем.
Я так с детства предлагаю вернуть трамвай на Сову.
Андрей, а где ты предлагаешь?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Андрей, а где ты предлагаешь?
Не на АГГС, если ты об этом. Почему? Потому что с АГГС работать бесполезно (плавал, знаю), тем более в таких масштабах. Я лучше буду в соцсетях и на форумах потихоньку точить общественное мнение. Хотя и это у меня не получается.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

CDenergy писал(а): Полупустой трамвай - это 100 человек.
Сравнение с 1986 годом не корректно:
1. Количество вагонов было в 2 с лишним раза больше;
2. Длина пути была больше (линия по Гагарина, Никольское кольцо, Советская);
3. Не было паразитического дублирования маршрутов трамвая - маршрутками (4 тм vs 35 маршрутка, выше писал, что только эта маршрутка забирает от 2 до 4 млн. пассажиров в год);
4. Уровень автомобилизации был меньше;
5. Численность населения была больше.
Отвечу тугодумам и упертым фанатам ...
Полупустой трамвай - это 10- 20, 100 человек в трамвае уже лет 20 не наблюдал даже в час пик.
Что мешает сейчас иметь тот же по численности парк, длину пути ?? А каком развитии может идти речь тогда ?? На лицо явный развал и упадок...
Численность населения была больше в 1986 ?? Сколько сейчас в Смоленске неучтенных мигрантов ??? Может огласите ??

Единственно с чем можно согласится частные перевозчики забирают на себя много пассажиров, да и у многих теперь личный транспорт.
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

Единственный загруженный пассажирами маршрут - это Киселевка-пл. Победы. Там сделать разворотное кольцо, а остальные рельсы убрать.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

asd0880 писал(а):Единственный загруженный пассажирами маршрут - это Киселевка-пл. Победы. Там сделать разворотное кольцо, а остальные рельсы убрать.
Кольцо делать дорого, тем более убирать рельсы ещё дороже. Проще построить линию по Дзержинке, и это автоматически нагрузит до нужного уровня остальные маршруты.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

ara21 писал(а): Отвечу тугодумам и упертым фанатам ...
Выше вроде разобрались, что упёртых фанатов тут нет. Всё строится на рациональном и взвешенном зерне. Зачем передёргивать в очередной раз?
ara21 писал(а): Полупустой трамвай - это 10- 20, 100 человек в трамвае уже лет 20 не наблюдал даже в час пик.
В Киселёвку на рейс в 8.21 добро пожаловать.
ara21 писал(а): Что мешает сейчас иметь тот же по численности парк, длину пути ??
Вот такие диалоги и мешают. А на самом деле недальновидность и вредительство тех, кто во власти. Никто рельсы даже на Гагарина не вернёт, о чём вообще можно речь вести с таким подходом?
ara21 писал(а): А каком развитии может идти речь тогда ?? На лицо явный развал и упадок...
Конечно, только кто виноват в нём? Правда, как правильно сказали, СССР начинал разваливать трамвай ещё в 60х годах прошлого века, когда начинали открываться повсеместно троллейбусные сети, а развитие инфраструктуры трамвая не происходило. Из-за этого имеем то, что имеем. Нынешним властям тоже понятия развития и эффективности невдомёк.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

Академик Иосиф писал(а):
asd0880 писал(а):Единственный загруженный пассажирами маршрут - это Киселевка-пл. Победы. Там сделать разворотное кольцо, а остальные рельсы убрать.
Кольцо делать дорого, тем более убирать рельсы ещё дороже. Проще построить линию по Дзержинке, и это автоматически нагрузит до нужного уровня остальные маршруты.
На Дзержинке когда-то были трамваи, может кто знает почему их убрали? Я слышал версию о том, что мешали своим грохотом верховным правителям города :-)
John Watson
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Watson »

asd0880 писал(а):На Дзержинке когда-то были трамваи, может кто знает почему их убрали? Я слышал версию о том, что мешали своим грохотом верховным правителям города :-)
Я слышал версию о том, что мешали работе аппаратуре, установленной в подвалах некоего здания :-)

Кстати, возле гостиницы Смоленск раньше располагалась трамвайная остановка, которая была убрана по просьбе-требованию судьи, жившей на первом этаже в доме напротив.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а): Отвечу тугодумам и упертым фанатам ...
Полупустой трамвай - это 10- 20, 100 человек в трамвае уже лет 20 не наблюдал даже в час пик.
Что мешает сейчас иметь тот же по численности парк, длину пути ?? А каком развитии может идти речь тогда ?? На лицо явный развал и упадок...
Численность населения была больше в 1986 ?? Сколько сейчас в Смоленске неучтенных мигрантов ??? Может огласите ??

Единственно с чем можно согласится частные перевозчики забирают на себя много пассажиров, да и у многих теперь личный транспорт.
Первое и основное: то, что ты не наблюдал - не значит, что этого нет. А то так договоришься до средневекового "земля плоская".
Второе, никто не спорит, что сейчас упадок.
Мешает что?
1. Нежелание работать некоторых работников из АГГС и МУТТП;
2. Молчаливое согласие жителей Смоленска быть терпилами;
3. Ограниченное мышление "среднестата автомобилиста" о том, что трамвай создаёт пробки.
но пунктов на самом деле больше.

Да, ты не поверишь, численность населения была больше, аж на 20% больше.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Да, ты не поверишь, численность населения была больше, аж на 20% больше.
Больше 357 в ГГСе никогда не было. Сейчас 330, и это процентов 8.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Да, ты не поверишь, численность населения была больше, аж на 20% больше.
Больше 357 в ГГСе никогда не было. Сейчас 330, и это процентов 8.
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosst ... demography

+
2016 год + 20% <> 1986 год -20%
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

asd0880 писал(а):На Дзержинке когда-то были трамваи, может кто знает почему их убрали? Я слышал версию о том, что мешали своим грохотом верховным правителям города :-)
К слову, МТВ-82, насколько помню из детства, генерировали на удивление сильный грохот.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Мешает что?
...
2. Молчаливое согласие жителей Смоленска быть терпилами;
CDenergy, снова начинаешь переливать из пустого в порожнее? Среднего пассажира интересует возможность уехать (вне зависимости от вида транспорта, главное - с комфортом и безопасно), а не покататься на трамвае. Приклеивая ярлыки другим, следует быть готовым и к ответной реакции.
CDenergy писал(а):3. Ограниченное мышление "среднестата автомобилиста" о том, что трамвай создаёт пробки.
С каких это пор мнение "среднестата автомобилиста" стало решающим для городских властей? И откуда уверенность, что "среднестатам", стоящим в пробке, к примеру, на Кирова, мешает именно трамвай?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): С каких это пор мнение "среднестата автомобилиста" стало решающим для городских властей? И откуда уверенность, что "среднестатам", стоящим в пробке, к примеру, на Кирова, мешает именно трамвай?
Потому что они и есть эти самые среднестаты. Вот мне из трамвая (сверху) пол улицы видно во все стороны, а им только впереди стоящая задница. Кто из нас будет лучше видеть ситуацию и что нужно изменить? :-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Мешает что?
...
2. Молчаливое согласие жителей Смоленска быть терпилами;
CDenergy, снова начинаешь переливать из пустого в порожнее? Среднего пассажира интересует возможность уехать (вне зависимости от вида транспорта, главное - с комфортом и безопасно), а не покататься на трамвае. Приклеивая ярлыки другим, следует быть готовым и к ответной реакции.
А тут не только в плане трамвая. А как общее впечатление: Смоляне всё стёрпят.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Опять трамвайчики начали отображаться на онлайн-портале. Правда опять неполностью. Почему нельзя нормально всё сделать?Единственное, что более-менее отображалось сегодня - это 5 вагонов маршрута №3. При выпуске в 7 вагонов не так уж плохо.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Потому что они и есть эти самые среднестаты. Вот мне из трамвая (сверху) пол улицы видно во все стороны, а им только впереди стоящая задница. Кто из нас будет лучше видеть ситуацию и что нужно изменить? :-)
Вообще-то вопрос философский :-) Потому что крайне интересно, как из трамвая можно разглядеть состояние где-то 80-90% улиц нашего города, по которым не проложены рельсы - не говоря уже о чем-то за пределами "большого Смоленска".
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):А тут не только в плане трамвая. А как общее впечатление: Смоляне всё стёрпят.
Можно подумать, что работники трамвайного парка, ТТУ, мэрии и т.п. - не смоляне.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 35481
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 1215 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Farcry »

lexa1-87 писал(а): работники трамвайного парка, ТТУ, мэрии и т.п. - не смоляне.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Я так с детства предлагаю вернуть трамвай на Сову.
А вот я категорически против! (Будем считать, что я - та самая Баба Яга из мультика :-) )
Моя позиция такова.
С одной стороны, Советская - единственная в центре города транспортная артерия, соединяющая "верх" и "низ". Исторически сложилось, что на нее "нанизано" большое количество самых разных организаций, магазинов, музеев и т.п., которые постоянно генерируют трафик (обладминистрации, педуниверситету, посетителям "Лопатинского сада" и т.п. куда ездить прикажете?).
С другой стороны, Советская появилась 300 лет назад, и соответствовала тем масштабам движения. Первые трамваи, маленькие и легкие, были к тому же практически безальтернативным видом транспорта, поэтому они органично вписывались в улицу. Для нынешних же вагонов она узка и слишком извилиста.
Посему выдвигаю свой план мечтаний: Советскую не трогать, а путь для трамвая предусмотреть по улице Докучаева (сквером, разумеется, придется пожертвовать, но мы же за экологию :-) ) и далее плавной дугой обойти Соборный холм с востока (видимо, по эстакаде, чтобы обеспечить равномерный уклон) с выходом на Соболева и далее поворот на мост. Вот только не придумал, как быть на площади Победы - думаю, придется частично захватить территорию Парка пионеров.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Farcry писал(а):
lexa1-87 писал(а): работники трамвайного парка, ТТУ, мэрии и т.п. - не смоляне.
Точно. Жители Смоленска - не смоляне. Традиция-с...
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):А тут не только в плане трамвая. А как общее впечатление: Смоляне всё стёрпят.
Можно подумать, что работники трамвайного парка, ТТУ, мэрии и т.п. - не смоляне.
Они в первую очередь. А некоторых работников трамвайного парка нынешнее положение дел вполне устраивает. Но ничего, подвижки небольшие происходят. ПО тому же отоплению, например - уже 10 старых вагонов оборудовано новыми печками. Глядишь, может и от большинства щелей в вагонах избавятся.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9420
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 318 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

С одной стороны, Советская - единственная в центре города транспортная артерия, соединяющая "верх" и "низ". Исторически сложилось, что на нее "нанизано" большое количество самых разных организаций, магазинов, музеев и т.п., которые постоянно генерируют трафик (обладминистрации, педуниверситету, посетителям "Лопатинского сада" и т.п. куда ездить прикажете?).
Да ничего там траффик не генерирует. 90% машин проезжают её насквозь, так как она просто самый короткий путь между смирнова и колхозкой.
Ответить Пред. темаСлед. тема