

Я тоже не переходил, это первое.lexa1-87 писал(а):Во-первых, я не переходил на личности, в т.ч. и потому, что вас тут целая группаCDenergy писал(а):Слушай, нереально задрал называть меня "трамваефанатом".
По поводу, почему народ идёт и на маршрутки - писалось выше. Перечитай.
Во-вторых, а как еще коротко охарактеризовать, когда вместо аргументов звучит: "выбирай сердцем"? Кто еще может доказывать, что вагон, в котором при -15 не работает отопление, есть благо для пассажиров?!
Думайте как хотите, но позвольте и мне остаться при своем мнении. Предложения типа "а давайте запретим маршрутки" или "а давайте сделаем жизнь автолюбителей невыносимой" как-то подозрительно напоминают анекдотическое: "мы готовы биться за мир до последнего человека".AJen писал(а):lexa1-87, ты по-прежнему находишься в плену стереотипов, безоговорочно записывая в трамфанаты всех подряд, кто предлагает что-то улучшить по трамваю.Может конечно это по-прежнему троллинг, но в таком случае уже шутка начинает устаревать.
Вот это совсем другое дело, и тут нечего возразить. Разве что: все-таки почти половина вагонов у нас вполне современные.CDenergy писал(а):Второе - отсутствие отопления - не есть благо, это есть зло! С этим я абсолютно согласен!
Деревянные лавки - зло! Кривые рельсы - зло!
Тот трамвай, который сейчас есть в Смоленске - это зло! Это то трамваем называется по недоразумению.
Но я ещё раз говорю, что все эти проблемы можно решить и нужно решить. Это не быстро, но решаемо.
1. Вот за год удалось добиться того, что в вагонах стали ставить отопление, хотя до этого, в том числе и работник трамвайного парка, утверждали, что отопление никому не нужно.
2. Удалось пнуть КомТранс и МУТТП к тому, чтобы они заинтересовались б/у вагонами из Москвы (но и сейчас приходится пинать их, чтобы они таки довезли до Смоленска эти 10 вагонов);
3. Счас активно пинают, чтобы вагоны перестали течь (а то в сырую погоду невозможно ехать в некоторых вагонах);
4. Наконец то появилось хоть какое то понимание, что нужно заделывать щели в дверях, но опять же, чтобы получить результат нужно было пинать.
есть ещё другие моменты, не будем останавливаться на них.
Из того, что пока не очень идёт - это работа с ГАИ и профилактикой ДТП на путях и созданием помех движению трамвая. Некоторый результат есть, но пока бы я не озвучивал его.
В Смоленске есть трамвай и он должен остаться и развиваться (так же как должны быть и маршрутки и даже развиваться должна маршруточная сеть), и он не должен конкурировать с троллейбусом, автобусом и маршрутками. У каждого вида транспорта - своя ниша, и каждый вид транспорта должен дополнять друг друга.
Спорно. За это время приобрели, по моим подсчетам, минимум 28 вагонов. Фактически построили новый мост с трамвайным движением. Постоянно ведется капремонт путей - другое дело, что темпы его не поспевают за износом, но вот тут-то повод задуматься специалистам, в том числе и экономистам.CDenergy писал(а):После того, как 25 лет на трамвай клали и ложили одновременно, нельзя за год-два его привести в порядок, особенно с диким сопротивлением как в АГГС, так и в том же самом МУТТП.
Да оставайтесь конечно, если только в этом дело))). Кстати, "Запретить маршрутки" в нынешним виде было бы конечно неплохо, но нереализуемо. Будем надеяятся, что затанем эту процедуру при жизниlexa1-87 писал(а):Думайте как хотите, но позвольте и мне остаться при своем мнении. Предложения типа "а давайте запретим маршрутки" или "а давайте сделаем жизнь автолюбителей невыносимой" как-то подозрительно напоминают анекдотическое: "мы готовы биться за мир до последнего человека".AJen писал(а):lexa1-87, ты по-прежнему находишься в плену стереотипов, безоговорочно записывая в трамфанаты всех подряд, кто предлагает что-то улучшить по трамваю.Может конечно это по-прежнему троллинг, но в таком случае уже шутка начинает устаревать.
Подскажу: помнится, один гость смоленских любителей трамваяAJen писал(а):Да оставайтесь конечно, если только в этом дело))). Кстати, "Запретить маршрутки" в нынешним виде было бы конечно неплохо, но нереализуемо. Будем надеяятся, что затанем эту процедуру при жизниПро "давайте сделаем жизнь автолюбителей невыносимой" уже ничего вспомнить не получается, когда и кто такое предлагал
Но может пороемся и вспомним))))
Кроме съезда к вокзалу больше ничего в голову не приходит, что можно убрать без фатального вреда для системы.AJen писал(а):А если возвращаться к теме - интересно, рискнут ли в ближайшее время всё-таки где-то демонтировать рельсы в городе?
Я так с детства предлагаю вернуть трамвай на Сову.lexa1-87 писал(а): Так что маршруткам даже не обязательно дублировать трамвай: вполне достаточно того, что они идут более коротким путем.
Андрей, а где ты предлагаешь?Академик Иосиф писал(а):Я так с детства предлагаю вернуть трамвай на Сову.lexa1-87 писал(а): Так что маршруткам даже не обязательно дублировать трамвай: вполне достаточно того, что они идут более коротким путем.
Не на АГГС, если ты об этом. Почему? Потому что с АГГС работать бесполезно (плавал, знаю), тем более в таких масштабах. Я лучше буду в соцсетях и на форумах потихоньку точить общественное мнение. Хотя и это у меня не получается.CDenergy писал(а): Андрей, а где ты предлагаешь?
Отвечу тугодумам и упертым фанатам ...CDenergy писал(а): Полупустой трамвай - это 100 человек.
Сравнение с 1986 годом не корректно:
1. Количество вагонов было в 2 с лишним раза больше;
2. Длина пути была больше (линия по Гагарина, Никольское кольцо, Советская);
3. Не было паразитического дублирования маршрутов трамвая - маршрутками (4 тм vs 35 маршрутка, выше писал, что только эта маршрутка забирает от 2 до 4 млн. пассажиров в год);
4. Уровень автомобилизации был меньше;
5. Численность населения была больше.
Кольцо делать дорого, тем более убирать рельсы ещё дороже. Проще построить линию по Дзержинке, и это автоматически нагрузит до нужного уровня остальные маршруты.asd0880 писал(а):Единственный загруженный пассажирами маршрут - это Киселевка-пл. Победы. Там сделать разворотное кольцо, а остальные рельсы убрать.
Выше вроде разобрались, что упёртых фанатов тут нет. Всё строится на рациональном и взвешенном зерне. Зачем передёргивать в очередной раз?ara21 писал(а): Отвечу тугодумам и упертым фанатам ...
В Киселёвку на рейс в 8.21 добро пожаловать.ara21 писал(а): Полупустой трамвай - это 10- 20, 100 человек в трамвае уже лет 20 не наблюдал даже в час пик.
Вот такие диалоги и мешают. А на самом деле недальновидность и вредительство тех, кто во власти. Никто рельсы даже на Гагарина не вернёт, о чём вообще можно речь вести с таким подходом?ara21 писал(а): Что мешает сейчас иметь тот же по численности парк, длину пути ??
Конечно, только кто виноват в нём? Правда, как правильно сказали, СССР начинал разваливать трамвай ещё в 60х годах прошлого века, когда начинали открываться повсеместно троллейбусные сети, а развитие инфраструктуры трамвая не происходило. Из-за этого имеем то, что имеем. Нынешним властям тоже понятия развития и эффективности невдомёк.ara21 писал(а): А каком развитии может идти речь тогда ?? На лицо явный развал и упадок...
На Дзержинке когда-то были трамваи, может кто знает почему их убрали? Я слышал версию о том, что мешали своим грохотом верховным правителям городаАкадемик Иосиф писал(а):Кольцо делать дорого, тем более убирать рельсы ещё дороже. Проще построить линию по Дзержинке, и это автоматически нагрузит до нужного уровня остальные маршруты.asd0880 писал(а):Единственный загруженный пассажирами маршрут - это Киселевка-пл. Победы. Там сделать разворотное кольцо, а остальные рельсы убрать.
Я слышал версию о том, что мешали работе аппаратуре, установленной в подвалах некоего зданияasd0880 писал(а):На Дзержинке когда-то были трамваи, может кто знает почему их убрали? Я слышал версию о том, что мешали своим грохотом верховным правителям города
Первое и основное: то, что ты не наблюдал - не значит, что этого нет. А то так договоришься до средневекового "земля плоская".ara21 писал(а): Отвечу тугодумам и упертым фанатам ...
Полупустой трамвай - это 10- 20, 100 человек в трамвае уже лет 20 не наблюдал даже в час пик.
Что мешает сейчас иметь тот же по численности парк, длину пути ?? А каком развитии может идти речь тогда ?? На лицо явный развал и упадок...
Численность населения была больше в 1986 ?? Сколько сейчас в Смоленске неучтенных мигрантов ??? Может огласите ??
Единственно с чем можно согласится частные перевозчики забирают на себя много пассажиров, да и у многих теперь личный транспорт.
Больше 357 в ГГСе никогда не было. Сейчас 330, и это процентов 8.CDenergy писал(а): Да, ты не поверишь, численность населения была больше, аж на 20% больше.
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosst ... demographyАкадемик Иосиф писал(а):Больше 357 в ГГСе никогда не было. Сейчас 330, и это процентов 8.CDenergy писал(а): Да, ты не поверишь, численность населения была больше, аж на 20% больше.
К слову, МТВ-82, насколько помню из детства, генерировали на удивление сильный грохот.asd0880 писал(а):На Дзержинке когда-то были трамваи, может кто знает почему их убрали? Я слышал версию о том, что мешали своим грохотом верховным правителям города
CDenergy, снова начинаешь переливать из пустого в порожнее? Среднего пассажира интересует возможность уехать (вне зависимости от вида транспорта, главное - с комфортом и безопасно), а не покататься на трамвае. Приклеивая ярлыки другим, следует быть готовым и к ответной реакции.CDenergy писал(а):Мешает что?
...
2. Молчаливое согласие жителей Смоленска быть терпилами;
С каких это пор мнение "среднестата автомобилиста" стало решающим для городских властей? И откуда уверенность, что "среднестатам", стоящим в пробке, к примеру, на Кирова, мешает именно трамвай?CDenergy писал(а):3. Ограниченное мышление "среднестата автомобилиста" о том, что трамвай создаёт пробки.
Потому что они и есть эти самые среднестаты. Вот мне из трамвая (сверху) пол улицы видно во все стороны, а им только впереди стоящая задница. Кто из нас будет лучше видеть ситуацию и что нужно изменить?lexa1-87 писал(а): С каких это пор мнение "среднестата автомобилиста" стало решающим для городских властей? И откуда уверенность, что "среднестатам", стоящим в пробке, к примеру, на Кирова, мешает именно трамвай?
А тут не только в плане трамвая. А как общее впечатление: Смоляне всё стёрпят.lexa1-87 писал(а):CDenergy, снова начинаешь переливать из пустого в порожнее? Среднего пассажира интересует возможность уехать (вне зависимости от вида транспорта, главное - с комфортом и безопасно), а не покататься на трамвае. Приклеивая ярлыки другим, следует быть готовым и к ответной реакции.CDenergy писал(а):Мешает что?
...
2. Молчаливое согласие жителей Смоленска быть терпилами;
Вообще-то вопрос философскийАкадемик Иосиф писал(а):Потому что они и есть эти самые среднестаты. Вот мне из трамвая (сверху) пол улицы видно во все стороны, а им только впереди стоящая задница. Кто из нас будет лучше видеть ситуацию и что нужно изменить?
Можно подумать, что работники трамвайного парка, ТТУ, мэрии и т.п. - не смоляне.CDenergy писал(а):А тут не только в плане трамвая. А как общее впечатление: Смоляне всё стёрпят.
lexa1-87 писал(а): работники трамвайного парка, ТТУ, мэрии и т.п. - не смоляне.
А вот я категорически против! (Будем считать, что я - та самая Баба Яга из мультикаАкадемик Иосиф писал(а):Я так с детства предлагаю вернуть трамвай на Сову.
Точно. Жители Смоленска - не смоляне. Традиция-с...Farcry писал(а):lexa1-87 писал(а): работники трамвайного парка, ТТУ, мэрии и т.п. - не смоляне.
Они в первую очередь. А некоторых работников трамвайного парка нынешнее положение дел вполне устраивает. Но ничего, подвижки небольшие происходят. ПО тому же отоплению, например - уже 10 старых вагонов оборудовано новыми печками. Глядишь, может и от большинства щелей в вагонах избавятся.lexa1-87 писал(а):Можно подумать, что работники трамвайного парка, ТТУ, мэрии и т.п. - не смоляне.CDenergy писал(а):А тут не только в плане трамвая. А как общее впечатление: Смоляне всё стёрпят.
Да ничего там траффик не генерирует. 90% машин проезжают её насквозь, так как она просто самый короткий путь между смирнова и колхозкой.С одной стороны, Советская - единственная в центре города транспортная артерия, соединяющая "верх" и "низ". Исторически сложилось, что на нее "нанизано" большое количество самых разных организаций, магазинов, музеев и т.п., которые постоянно генерируют трафик (обладминистрации, педуниверситету, посетителям "Лопатинского сада" и т.п. куда ездить прикажете?).