В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
5 голос в кабине пилотов вероятно принадлежит Мариушу Казану, директору диппротокола Польши. Он спрашивает, все ли идет согласно плана или надо будет считаться с возможным опозданием... Официально естественно этого никто не потверждает, но также не опровергают факт, что в Москву летит представитель МИД Польши с целью идентифицировать голос сотрудника их ведомства.
http://wyborcza.pl/1,75248,7851954,Piat ... zana_.html
http://wyborcza.pl/1,75248,7851954,Piat ... zana_.html
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Можно предположить, что не все высотомеры были правильно установлены по давлению аэродрома. Один мог остаться на уровне моря.anpavl писал(а):
Помимо системы TAWS в кабине Ту-154 были установлены три высотомера, позволяющие определять высоту самолета с погрешностью примерно 10 м.
Ранее другой ушедший в отставку летчик ВВС Польши Гжегож Петрущук, который пилотировал президентский Ту-154 в Тбилиси в 2008 году, отметил, что, по его мнению, причиной катастрофы могла стать ошибочная интерпретация пилотом Аркадиушем Протасюком данных диспетчера об атмосферном давлении в районе аэродрома при определении высоты полета.
Сначала, скажем, один пилот вел самолет по правильному высотомеру и правильной глиссаде.
Потом, возможно, секунд за 30 до катастрофы управление взял пилот с неправильным высотомером и решил вернуть самолет на неправильную глиссаду.
Заорала TAWS.
Пилоты с разными показаниями высотомеров начали дискуссию, перестав давать отсчеты высоты диспетчеру. Радиовысотомер тоже показывал высоту от меняющегося рельефа и создавал этим лишние трудности.
В конце концов в кабине победил здравый смысл, и решили набирать высоту, но при этом самолет еще чуток провалился, и высоты и времени не хватило.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Т.е никто пилотам на горло кованным сапогом не давил повидимомуdimycz писал(а):5 голос в кабине пилотов вероятно принадлежит Мариушу Казану, директору диппротокола Польши. Он спрашивает, все ли идет согласно плана или надо будет считаться с возможным опозданием... Официально естественно этого никто не потверждает, но также не опровергают факт, что в Москву летит представитель МИД Польши с целью идентифицировать голос сотрудника их ведомства.
http://wyborcza.pl/1,75248,7851954,Piat ... zana_.html
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
При минимуме погоды, тем более в отсутствии ИЛС, заход выполняет кто то один от начала до конца
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А ведь действительно могло быть такое что никто не давил на пилотов, просто в ответственный момент их тупо отвлекли глупыми вопросами.dimycz писал(а):5 голос в кабине пилотов вероятно принадлежит Мариушу Казану, директору диппротокола Польши. Он спрашивает, все ли идет согласно плана или надо будет считаться с возможным опозданием... Официально естественно этого никто не потверждает, но также не опровергают факт, что в Москву летит представитель МИД Польши с целью идентифицировать голос сотрудника их ведомства.
http://wyborcza.pl/1,75248,7851954,Piat ... zana_.html
Re: В Смоленске упал самолет
Наверное хотел сказать - "Математических выражений"Александр Леонов писал(а):Ну после ВПР вояки могут сказать "подбирай подбирай" или "задержи" плюс ряд идиоматических выражений, короче "не переводимая игра слов"))))
А чего по СПУ можно услышать, я писать не буду, а то меня забанят)))
То есть предварительных математических расчетов для выполнения команды - "Тормози лаптей"
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
там всего то надо было один разок не проконтролировать угол отклонения руля высоты, и пишите письма мелким подчерком....kommentator писал(а): А ведь действительно могло быть такое что никто не давил на пилотов, просто в ответственный момент их тупо отвлекли глупыми вопросами.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уверены, что это всегда и всеми выполняется?Александр Леонов писал(а):При минимуме погоды, тем более в отсутствии ИЛС, заход выполняет кто то один от начала до конца
И один пилот не может вмешаться в действия другого? Штурвалов ведь два.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не не в раиообмене математические выражения не применяются)))starr-per писал(а): Наверное хотел сказать - "Математических выражений"
То есть предварительных математических расчетов для выполнения команды - "Тормози лаптей"
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это армия, правак сидит и не рыпается пока его убивать не начнут)))Иван Помидоров писал(а):Уверены, что это всегда и всеми выполняется?Александр Леонов писал(а):При минимуме погоды, тем более в отсутствии ИЛС, заход выполняет кто то один от начала до конца
И один пилот не может вмешаться в действия другого? Штурвалов ведь два.
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати.Иван Помидоров писал(а):Уверены, что это всегда и всеми выполняется?Александр Леонов писал(а):При минимуме погоды, тем более в отсутствии ИЛС, заход выполняет кто то один от начала до конца
И один пилот не может вмешаться в действия другого? Штурвалов ведь два.
Вопрос к Леонову.
А если идет "игра" в перетягивание штурвала - один тянет вперед,а другой пилот назад,и вдруг один пилот бросит тянуть,значит штурвал сразу уйдет в сторону пересилившего пилота до отказа.
Как в этом случае поведет себя самолет?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Даже если есть жгучее желание сесть, причем с первого захода - иначе уход на запасной?Александр Леонов писал(а):
Это армия, правак сидит и не рыпается пока его убивать не начнут)))
И если сначала ведет капитан, а вмешивается майор?
И сзади стоит главнокомандующий?
Re: В Смоленске упал самолет
А вообще ситуация очень интересная.
У них в Польше,как писали,своя НАТОвская система подготовки.
Т.е. каждый член экипажа мнит себя КВС-ом. И в экстремальной ситуации будет действовать соответственно.
Тем более правак тоже летал не раз КВС-ом.
Ну и еще для полноты действий бортач тоже захотит покомандовать РУДами соответственно своих КВС-овских навыков
У них в Польше,как писали,своя НАТОвская система подготовки.
Т.е. каждый член экипажа мнит себя КВС-ом. И в экстремальной ситуации будет действовать соответственно.
Тем более правак тоже летал не раз КВС-ом.
Ну и еще для полноты действий бортач тоже захотит покомандовать РУДами соответственно своих КВС-овских навыков
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Возникнет момент относительно оси Z, но первоначально ускорение будет небольшое из-за демпфирования, поэтому угол атаки и тангаж изменится не сильно, но если продолжать удерживать штурвал в этом положении то через какое то время начнется энергичное изменение тангажа и угла атаки, который могут в зависмости от направления момента привести либо к набору высоты, потери скорости и сваливанию, либо к резкому увеличению вертикальной скорости снижения, и с толкновению с землей.starr-per писал(а): Вопрос к Леонову.
А если идет "игра" в перетягивание штурвала - один тянет вперед,а другой пилот назад,и вдруг один пилот бросит тянуть,значит штурвал сразу уйдет в сторону пересилившего пилота до отказа.
Как в этом случае поведет себя самолет?
Зы. вообще ход штурвала при нормальной балансировке самолета не должен быть большим, а при предельно задней центровке движения вообще должны быть милиметровые ИМХО
Последний раз редактировалось Александр Леонов 07 май 2010, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а черт.. забыл!! :drink: конечно с праздиком!! сижу пью а поздравить не додумался :blum:Operator писал(а): И с Днем Радио всех причастных и заинтересованных ! (Поди, мобилы у всех есть...:))
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вы не разу не были в такой ситуации -Александр Леонов писал(а): Возникнет момент относительно оси Z, но первоначально ускорение будет небольшое из-за демпфирования, поэтому огол атаки и тангаж изменится не сильно, но если продолжать удерживать штурвал в этом положении то через какое то время начнется энергичное изменение тангажа и угла атаки, который могут в зависмости от направления момента привести либо к набору высоты, потери скорости и сваливанию, либо к резкому увеличению вертикальной скорости снижения, и с толкновению с землей.
Зы. вообще ход штурвала при нормальной балансировке самолета не должен быть большим, а при предельно задней центровке движения вообще должны быть милиметровые ИМХО
Вы давите на палку,и вдруг она неожиданно надламывается.
Вы естественно инстинктивно летите вперед и начинаете соображать - что же случилось.
И только спустя некоторое время начинаете соображать и принимать какие-то действия.
А палка-то все это время находится в крайнем переднем положении
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это верно для наших ВВС. Причем так ДОЛЖНО БЫТЬ, но не факт, что так бывает всегда.Александр Леонов писал(а):В кабине старший КВС даже если он лейтенант, а правак генерал)))
И надо учесть нервозность ситуации с заходом в сложных метео- и политических условиях.
Впрочем, если у Вас есть версия, куда вписываются общеизвестные факты - изложите.
Можно даже с тушканчиками или бронебойными дятлами. :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Witam wszystkich.
Z ciekawością śledzę ten wątek, pomimo, że tłumaczenie na język polski nie zawsze jest idealne.
Ponieważ nie znam rosyjskiego będę pisać po polsku.
Zarejestrowałam się bo często przychodzą mi na myśl uwagi do tego co piszecie, dzisiaj np. taka :
To co podają polskie media to często jest szokujące, ale jak trochę się zastanowić to są to bzdury.
Słusznie zostało zauważone, że znaleziony na miejscu paszport jest w bardzo dobrym stanie.
Wystarczy porównać zdjęcie ze strony faktu
http://www.fakt.pl/Szczatki-ofiar-nadal ... 074,1.html
z filmem
Na filmie okładka dokumentu jest nadal w błocie, natomiast visa już czysta ! paszport w stanie idealnym!
po miesiącu leżenia w błocie i w deszczu ! Śmieszne
Wygląda jakby wcześniej zrobili film a potem dopiero wysmarowali błotem i zrobili zdjęcie.
Wszystko to jest prowokacją - wiadomo: wybory
Zapewniam Was , że jest w Polsce dużo osób logicznie myślących , lecz niestety też dużo którzy wierzą w te bzdury
Z ciekawością śledzę ten wątek, pomimo, że tłumaczenie na język polski nie zawsze jest idealne.
Ponieważ nie znam rosyjskiego będę pisać po polsku.
Zarejestrowałam się bo często przychodzą mi na myśl uwagi do tego co piszecie, dzisiaj np. taka :
To co podają polskie media to często jest szokujące, ale jak trochę się zastanowić to są to bzdury.
Słusznie zostało zauważone, że znaleziony na miejscu paszport jest w bardzo dobrym stanie.
Wystarczy porównać zdjęcie ze strony faktu
http://www.fakt.pl/Szczatki-ofiar-nadal ... 074,1.html
z filmem
Na filmie okładka dokumentu jest nadal w błocie, natomiast visa już czysta ! paszport w stanie idealnym!
po miesiącu leżenia w błocie i w deszczu ! Śmieszne
Wygląda jakby wcześniej zrobili film a potem dopiero wysmarowali błotem i zrobili zdjęcie.
Wszystko to jest prowokacją - wiadomo: wybory
Zapewniam Was , że jest w Polsce dużo osób logicznie myślących , lecz niestety też dużo którzy wierzą w te bzdury
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
В каждой "кастовой" группе (особенно у вояк) - свой жаргон. Лётчики "бухтят" по-своему, оперативные РТВ в открытом радиоэфире - по-своему. :pardon:Александр Леонов писал(а):Не не в радиообмене математические выражения не применяются)))
(http://www.avatu.sitecity.ru/stext_2003191730.phtml)
(http://lito.ru/blogs/572)
Последний раз редактировалось Ataman 07 май 2010, 12:05, всего редактировалось 2 раза.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Эта ситуация для Захода на посадку не подходит, потому что при заходе на посадку должны быть небольшие тянущие усилия на штурвале и не больше и не меньше.starr-per писал(а): А вы не разу не были в такой ситуации -
Вы давите на палку,и вдруг она неожиданно надламывается.
Вы естественно инстинктивно летите вперед и начинаете соображать - что же случилось.
И только спустя некоторое время начинаете соображать и принимать какие-то действия.
А палка-то все это время находится в крайнем переднем положении
Зы.такой ситуации (с надламливанием палки) быть не могло
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
сегодня вроде как должна пройти прессконференция прокурора Серемета по польскому ТВ, если верить летчикам, в 11 часов по варшавскому времени
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... post439005
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... post439005
Dzisiaj o godz 11 odbedzie sie wreszcie konferencja prokuratora Seremeta na TVN24. Mam nadzieje, ze zaczna wreszcie o czyms informowac opinie publiczna bo ostatnie spekulacje odnosnie tego kto byl ta 5 osoba w kokpicie przechodza juz wszelkie granice (jak mozna mowic o generale, dyrektorze protokolu no i wreszcie stewardesie (!!!) - damski glos )
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дык уже излагал на 656 странице viewtopic.php?f=2&t=48375&start=13100Иван Помидоров писал(а):
Впрочем, если у Вас есть версия, куда вписываются общеизвестные факты - изложите.
Можно даже с тушканчиками или бронебойными дятлами. :unknw:
Ну вроде вернулись на старое русло, изложу коротко как просил GNom
ИМХО причина катастрофы это снижение самолета под глиссаду на недопустимо малую высоту и столкновение с землей.
Главный вопрос – почему это произошло.
Что бы ответить на этот вопрос необходимо оговорить ряд допущений (аксиом) ввиду того, что достоверной информации нет.
1.Самолет был исправен, все системы работали штатно (исходим из того, что до сих пор нет никакой информации об отказах оборудования, все отказы индицирующиеся на табло, пишутся в самописец и их наличие определяется очень легко, в первые минуты расшифровки самописцев.
2.Экипаж обладал всеми необходимыми навыками по эксплуатации самолета ТУ-154м и его систем, был готов к этому полету, КВС имел хорошие (выше среднего) способности, и обладал отличной техникой пилотирования, в сложной обстановке действовал уверено.
3.КВС был вменяем, психическими заболеваниями и суицидными наклонностями не страдал.
Исходя из вышеизложенного можно исключить версии :
а) связанные с нырянием под туман, поиском оранжевых ведерок и т.п., т.е. версии связанные умышленным снижением экипажа ниже глиссады.
б) связанные явными отказами авиатехники такими как отказ двигателя или отказ гидросистем
в) отказ навигационных систем (в таких случаях экипаж очень плотно работает с землей, так как инфу больше получить не откуда)
Что у нас остается?
1.Отказы которые не пишутся в черный ящик.
2.Ошибка пилотирования.
По первому пункту, если экипаж такой отказ заметил, то разговор об этом будет в кабине и соответственно на записи внутрикабинных переговоров, но судя по обсасыванию ведерок такой инфы в записи нет.
Если экипаж не заметил такой отказ, то это уже относится ко второму пункту – ошибка пилотирования, так как РЛЭ предусматривает различные действия при отказе разных систем, которые при их выполнении позволяют избежать катастрофического развития событий.
Грубой ошибкой пилотирования при заходе на посадку на этом типе может быть превышение допустимой вертикальной скорости при малом запасе по рулю высоты, а усугубляет ее использование автомата тяги.
Отсюда можно сделать предположение от обратного – если имел место неконтролируемый рост вертикальной скорости, то это результат нехватки эффективности руля высоты, которая возникает при несоответствии угла установки стабилизатора реальной центровки самолета, а усугубляется выпуском закрылок на 45, особенно при превышении максимально допустимого посадочного веса.
Если при этом (из –за крутой глиссады) будет расти скорость может сработать автомат тяги и уменьшит обороты ниже номинальных (или КВС сам это сделает) то это будет полный звездец.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А если отсчитать 30 секунд назад от момента катастрофы, и провести глиссаду к торцу ВПП на уровне моря, то получается попадание в овражек...
А глиссада над ДПРМ не была еще крутой. Все шло нормально.
А глиссада над ДПРМ не была еще крутой. Все шло нормально.
Re: В Смоленске упал самолет
Правда всегда побеждает! Медведев: Мы лгали об истории...
http://www.tvn24.pl/-1,1655245,0,1,mied ... omosc.html
http://www.tvn24.pl/-1,1655245,0,1,mied ... omosc.html
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Увы, вы правы. Очень похоже на провокацию.zuzola писал(а):Witam wszystkich.
Wystarczy porównać zdjęcie ze strony faktu
http://www.fakt.pl/Szczatki-ofiar-nadal ... 074,1.html
z filmem
Na filmie okładka dokumentu jest nadal w błocie, natomiast visa już czysta ! paszport w stanie idealnym!
po miesiącu leżenia w błocie i w deszczu ! Śmieszne
Wygląda jakby wcześniej zrobili film a potem dopiero wysmarowali błotem i zrobili zdjęcie.
Wszystko to jest prowokacją - wiadomo: wybory
Zapewniam Was , że jest w Polsce dużo osób logicznie myślących , lecz niestety też dużo którzy wierzą w te bzdury
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Да они вроде еще не определились с минутами и километрами, что уж говорить о секундах и метрах!Иван Помидоров писал(а):А если отсчитать 30 секунд назад от момента катастрофы, и провести глиссаду к торцу ВПП на уровне моря, то получается попадание в овражек...
А глиссада над ДПРМ не была еще крутой. Все шло нормально.
Разве есть какие-то факты (заявления) по проходу над ДПРМ?
Последний раз редактировалось welcome 07 май 2010, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сегодня еще раз ездил на место катастрофы вместе с журналистами польской газеты.
На месте падения самолета круглосуточно дежурит милицейский патруль.
Когда мы осматривали "роковую березу", там оказался хозяин участка, на котором она росла и он дал некоторые комментарии. Но очень скупые, поскольку проходит свидетелем по делу о падении самолета.
Он лишь пояснил, что в момент катастрофы он был на своем участке. Точнее, рядом с ним. Как раз отошел к машине на которой приехал. И находился в 15м от березы на дороге. При пролете самолета его воздушной волной сбило с ног. Когда он поднялся, то побежал к месту падения самолета на случай, если нужна помощь постращавшим. Но помощь никому уже не понадобилась.
Он также говорил, что в тумане с земли не было видно макушки березы.
Честно говоря, когда я первый раз побывал там, то у меня сложилось впечатления, что там домик бомжей.
Оказалось, это дачный участок, хозяин которого приезжает туда из города на машине.
На месте падения самолета круглосуточно дежурит милицейский патруль.
Когда мы осматривали "роковую березу", там оказался хозяин участка, на котором она росла и он дал некоторые комментарии. Но очень скупые, поскольку проходит свидетелем по делу о падении самолета.
Он лишь пояснил, что в момент катастрофы он был на своем участке. Точнее, рядом с ним. Как раз отошел к машине на которой приехал. И находился в 15м от березы на дороге. При пролете самолета его воздушной волной сбило с ног. Когда он поднялся, то побежал к месту падения самолета на случай, если нужна помощь постращавшим. Но помощь никому уже не понадобилась.
Он также говорил, что в тумане с земли не было видно макушки березы.
Честно говоря, когда я первый раз побывал там, то у меня сложилось впечатления, что там домик бомжей.
Оказалось, это дачный участок, хозяин которого приезжает туда из города на машине.
Последний раз редактировалось Aml 07 май 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Я про палку фигурально,что бы объяснить потерю времени.Александр Леонов писал(а): Эта ситуация для Захода на посадку не подходит, потому что при заходе на посадку должны быть небольшие тянущие усилия на штурвале и не больше и не меньше.
Зы.такой ситуации (с надламливанием палки) быть не могло
А теперь представьте ситуацию:
Все,как у них заведено, КВС-ы.
Каждый отрабатывает до автоматизма навыки пилотирования в экстремальных ситуациях,при чем у каждого они могут быть несколько иные,чем у других.
Экипаж,как я понял,совершенно не слетанный и собран буквально на один полет.
Вот летм-летим,и вдруг...ПАДАЕМ.
Левак рвет штурвал на себя с разворотом вправо,правак толкает отсебя что есть сил,бортач,ведь падаем,убирает РУДы на малый,ну а штурман "тормозит лаптей" до отрыва подошв(что ему еще остается делать).
И вот правак,после "математических выражений" перестает толкать штурвал.
В результате левак со штурвалом на пузе и с левым креном,секунду соображает - что же получилось.
Ну и т. д.
ИМХО ситуация вполне правдоподобная для неслетанного экипажа,где все мнят себя КВС-ами
ЗЫ. Или еще интереснее- левак подбирает на себя по чуть-чуть,а в это время правак рвет на себя до самого пуза.
Результат тоже получится интересный
Последний раз редактировалось starr-per 07 май 2010, 12:19, всего редактировалось 1 раз.