Мне эта версия тоже кажется невероятной. Правда не из-за отсутствия опыта. Все таки Президент летел! И много других высокопоставленных лиц. Если бы это был личный полет главкома ВВС....ну может быть, можно было бы предположить. А так...там скорее всего все "держали марку". И потом ведь не косуль пострелять летели... очень сомнительно!ЯЗП писал(а): Здесь http://pl.wikipedia.org/wiki/Andrzej_B%C5%82asik
написано, что ген. Бласик был инструктором на Су-22 и ТС-11 Искра. Пилотировал тоже Лим-6 и д.
Больше официальных информации здесь http://www.wp.mil.pl/pl/artykul/9048
Значит, у него не было никакого опыта на Ту-154 и Ваша гипотеза... совсем невероятная.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо, теперь лучше поняла. Я думала, показали вещи - а потом забрали. Ну хоть отдали мекие вещи, слава богу. Одежда, наверное, действительно, тяжело.
Я бы тоже испугалась всего, не то чтобы на всякий случай, а просто, прилетев по такому поводу, в каком состоянии человек. И вообще бы ничего не подписала, ни синими чернилами, ни черными, и у психологов успокоительное тоже бы не стала пить. Я вообще врачей боюсь. Как они там еще 6 часов с бумажками возились, с переводчиками.
Бедные.
Я бы тоже испугалась всего, не то чтобы на всякий случай, а просто, прилетев по такому поводу, в каком состоянии человек. И вообще бы ничего не подписала, ни синими чернилами, ни черными, и у психологов успокоительное тоже бы не стала пить. Я вообще врачей боюсь. Как они там еще 6 часов с бумажками возились, с переводчиками.
Бедные.
Re: В Смоленске упал самолет
Стало что случилось. Погибнул наш президент, который был для большинства поляков злым президентом. Та катастрофа имеет для меня однако положительные вещи. Может быть наконец наши народы помирятся как должно быть в случае так близких другу друга народов.Поздравляю всех людей Большого Русского Народа.Извините за плохий русский.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Практически уверен, эта догадка так и останется догадкой.Мне эта версия тоже кажется невероятной. Правда не из-за отсутствия опыта. Все таки Президент летел! И много других высокопоставленных лиц. Если бы это был личный полет главкома ВВС....ну может быть, можно было бы предположить. А так...там скорее всего все "держали марку". И потом ведь не косуль пострелять летели... очень сомнительно!
Официально она пдтверждена не будет, как бы ни было на самом деле.
Думаю, что основная задача комиссий сейчас сводится к тому, как дипломатично сформулировать причину потери высоты, повлекшей за собой катастрофу.
Списать на отказ техники нельзя, не выгодно России и Штатам.
Списать на ошибку экипажа - не хорошо.
Признать, что бортом управлял кто-то, а не экипаж - тоже нельзя
Упоминать о вероятном давлении со стороны покойного Президента - никак нельзя.
Списать всё на Мать природу, на погоду, на нисходящий шквал и т.п. - наиболее приемлемый для всех сценарий.
Последний раз редактировалось hodok 06 май 2010, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее всего спишут на экипаж. Или на комплексные причины.... Ошибка пилотирования привычна для людей. Шуму не вызовет и особенно никого не обидет....hodok писал(а):Практически уверен, эта догадка так и останется догадкой.Мне эта версия тоже кажется невероятной. Правда не из-за отсутствия опыта. Все таки Президент летел! И много других высокопоставленных лиц. Если бы это был личный полет главкома ВВС....ну может быть, можно было бы предположить. А так...там скорее всего все "держали марку". И потом ведь не косуль пострелять летели... очень сомнительно!
Официально она пдтверждена не будет, как бы ни было на самом деле.
Думаю, что основная задача комиссий сейчас сводится к тому, как дипломатично сформулировать причину потери высоты, повлекшей за собой катастрофу.
Списать на отказ техники нельзя, не выгодно России и Штатам.
Списать на ошибку экипажа - не хорошо.
Признать, что бортом управлял кто-то, а не экипаж - тоже нельзя
Упоминать о вероятном давлении со стороны покойного Президента - никак нельзя.
Списать всё на Мать природу, на погоду, на нисходящий шквал и т.п. - наиболее приемлемый для всех сценарий.
А то, что там произошло на самом деле...скорее всего мы никогда не узнаем....
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да почему же не экипаж! Прямо так Главком за руль и стремился. Еще и неизвестного ему самолета. Он же начальник, у него есть подчиненные. Самолет вести трудно, зачем он сам возьмется.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Бобика - не трогайте! Найдёт кость - сглодает, а попробуй отними. А потом вечерами на техника дальнего будет внимательно так посматривать.Alice025 писал(а):...Так что - археологов. (И можно бобика в помощь :pardon: , с Дальнего Привода).
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я предлагаю отметить большой благодарностью форумчан GNoma.
За оказанную юридическую поддержку. Лично меня очень впечатлил его профессионализм. :friends: :good: :good: :good:
За оказанную юридическую поддержку. Лично меня очень впечатлил его профессионализм. :friends: :good: :good: :good:
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тут, как мне кажется, что могло произойти.Aml писал(а):Сейчас все эти удаленные комментарии и выложу здесь.
Читать будет неудобно, поскольку существенная часть из них - ответы на вопросы и предыдущие комментарии. Плюс по польски. Но что-то мне не верится в случайность удаления комментариев одного пользователя сразу у всех фотографий и схем альбома.
Этот же "TASW" мерского производства, правильно? Что мы знаем об американцах?
1. Они очень серьёзно относятся к PR-у.
2. Они любят судится.
Соответственно, сейчас наверняка весь маркетинговый отдел этого "TASW"-а сидит и мониторит инет, на языках вплоть до самолийского. Всё, что может навредить- пытаются убрать. Гуглу могли написать письмо похожего содержания,- "Нам не хотелось бы ввязываться в судебные тяжбы, но вот то и это порочит нашу компанию...". Гуглу подобных заяв наверняка по ...дцать тыщь в день приходит, что, он с ними со всеми разбираться будет? А тут неслабая фирма и какой-то(образно выражаясь, уважаемый Aml :pardon: ) блоггер... На чьей они стороне? Тем-более технически их и не обязательно именно удалять, в смысле безвозвратно. Можно было просто скрыть. Если блоггер начнёт возмущаться, тоже про суд вспоминать, тогда можно и разобраться, если в чё, так открыть их снова. Но это(возмущения и вспоминания) вряд ли случится. :unknw: Если так оно и было, то давайте, уважаемые спецы, попробуйте понять, что там так фирмачам этим не понравилось, может сенсацию нароем...
Пользуясь случаем, уважаемый Aml и многие- спасибо вам за прекрасную работу. Угадайте, где берут снимки для своих публикаций большинство польских СМИ и вся блогосфера типа Салонов24? :good:
Re: В Смоленске упал самолет
После авиакатастроф всегда возникают вопросы почему сохраняются нетронутыми паспорта и бумажные банкноты. И это так, бумага остается целой, а от одежды - клочки.Adax писал(а): Почему так хорошо сохранились условия, бумажные билеты и расписание, который его отец с ним, и одежды, в аварии был полностью разрушен? Эти вопросы, если у меня нет ответа.
Очень интересно, из неповрежденных клеток и четки? Read:
http://gazetapolska.pl/artykuly/kategor ... duzo-pytan
Youtube: from 2:06
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Самое простое объяснение обычно и есть самое верное. Все эти вещи были в портфеле или... в карманах куртки... думаю президентский самолёт оборудован вешалками для верхней одежды.Kotofan писал(а):После авиакатастроф всегда возникают вопросы почему сохраняются нетронутыми паспорта и бумажные банкноты. И это так, бумага остается целой, а от одежды - клочки.Adax писал(а): Почему так хорошо сохранились условия, бумажные билеты и расписание, который его отец с ним, и одежды, в аварии был полностью разрушен? Эти вопросы, если у меня нет ответа.
Очень интересно, из неповрежденных клеток и четки? Read:
http://gazetapolska.pl/artykuly/kategor ... duzo-pytan
Youtube: from 2:06
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кто то тут писал, что ОВИ аэродрома не предназначены для включения в тумане. Вот вам цитата :
Еще деревья 25 метровые под глиссадой. Можете проверить, пока не увезли.
Вот основные косяки российской стороны. Что есть факт.
-------------
Для особо настырных повторюсь - они - не причины крушения самолета, а - возможно негативные факторы, усугубившие ситуацию.
http://prestige-pr.ru/elektrosvetotexni ... henie.htmlСветосигнальное оборудование аэродрома должно быть включено:
в ночных условиях — за 15 мин до захода солнца или расчетного времени прибытия (вылета) ВС;
в дневных условиях — при видимости 2000 м и менее;
в других случаях — по указанию руководителя полетов или по требованию экипажа.
Еще деревья 25 метровые под глиссадой. Можете проверить, пока не увезли.
Вот основные косяки российской стороны. Что есть факт.
-------------
Для особо настырных повторюсь - они - не причины крушения самолета, а - возможно негативные факторы, усугубившие ситуацию.
Последний раз редактировалось yury 06 май 2010, 07:56, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ищите женщину:
06.05.2010 05:04 : В кабине пилотов разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского находился лишний человек.
В кабине пилотов разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского находился лишний человек. Об этом сообщила радиостанция RMF 24, сославшись на специалистов, расшифровывающих бортовые самописцы. На записи незадолго до момента трагедии будто бы слышится голос женщины. Предположительно это могла быть стюардесса или кто-то из пассажиров. Самолет Леха Качиньского разбился 10 апреля под Смоленском погибли 96 человек.
06.05.2010 05:04 : В кабине пилотов разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского находился лишний человек.
В кабине пилотов разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского находился лишний человек. Об этом сообщила радиостанция RMF 24, сославшись на специалистов, расшифровывающих бортовые самописцы. На записи незадолго до момента трагедии будто бы слышится голос женщины. Предположительно это могла быть стюардесса или кто-то из пассажиров. Самолет Леха Качиньского разбился 10 апреля под Смоленском погибли 96 человек.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот как раз наличие таких "поплонников авиации", мне лично, нравится менее всего и вот почему. То, о чем напишу ниже , навеяно вот такими вещами:Adax писал(а): Они пишут, что это был голос женщины! Одна из стюардесс был поклонником авиации, так что вполне возможно, что это она.
a) многочисленными видеоклипами посадок ТУ-154 из Ютуба (их там превеликое множество),съемки велись из кабины самолета;
б) обстоятельствами катастрофы А-310-300 а/к 'РАЛ' под Междуреченском 23 марта 1994 г.
Итак версия, невероятная конечно, но обстоятельства катастрофы А-310-300 тоже оказались невероятными. Ведь там тоже,пока не расшифровали речевой самописец, "ломали голову" - почему самолет упал?
Идет посадка, все происходит штатно, но есть одно НО! В кабине борта 101, эта "поклонница авиации", снимает на мобильный телефон посадку самолета в СМУ! Это же какой классный видеоклип получится, прямо "бомба"!
Во время небольшого маневра (маленький доворот по курсу) , эта "поклонница авиации" теряет равновесие и падает на:
- штурвал пилота;
- приборную доску;
- РУДы (они у КВС прямо ,"под рукой");
- иное.
И нормальный полет превращается в НЕНОРМАЛЬНЫЙ! 10 секунд хватило пилотам , абы справится с этой проблемой, но уже поздно: нет высоты и впереди береза...

Имеем в сухом остатке тот же "человеческий фактор". Спрашиваю всех - а ведь такое вполне возможно?
Последний раз редактировалось vbeskrovny 06 май 2010, 09:02, всего редактировалось 2 раза.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пробовали :fool: У них там частная лавочка и модер-террорист.starr-per писал(а):Надо туда заслать наших польских друзей и через них попробоватьмона писал(а):нда.. тут вам не там.. зарегилась, наконец, сквозь препоны и рогатки на польском авиафоруме (долго-долго мурыжили и не пущали) потом каким-то чудом просочилась туда с вопросом про центровку самолета.. через минуту мое сообщение исчезло бесследно.. повторила заход.. засекаю время по секундомеру.. интересно, сколько секунд оно продержится на этот раз:))
Просьбу помочь разобраться с техн. терминами (конструкция крыла) зарубили 2 раза как "не вносящую ничего нового".
Такое вот сотрудничество :unknw:
Хорошо, melechesh помог :drink:
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну я тоже от летчиков версию с РУД-ами слышал. Но тут объяснили, что я "ни разу ни лётчик".vbeskrovny писал(а):Во время небольшого маневра (маленький доворот по курсу) , эта "поклонница авиации" теряет равновесие и падает на:
- штурвал пилота;
- приборную доску;
- РУДы (они у КВС прямо ,"под рукой");
- иное.
И нормальный полет превращается в НЕНОРМАЛЬНЫЙ!
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Возможно, но для стюардессы маловероятно потерять равновесие (с таким же успехом можно предположить, что она выпимши была), если только кто-то из пассажиров. ИМХОvbeskrovny писал(а):Во время небольшого маневра (маленький доворот по курсу) , эта "поклонница авиации" теряет равновесие и падает на:Adax писал(а): Они пишут, что это был голос женщины! Одна из стюардесс был поклонником авиации, так что вполне возможно, что это она.
- штурвал пилота;
- приборную доску;
- РУДы (они у КВС прямо ,"под рукой");
- иное.
И нормальный полет превращается в НЕНОРМАЛЬНЫЙ! 10 секунд хватило пилотам , абы справится с этой проблемой, но уже поздно: нет высоты и впереди береза...![]()
Имеем в сухом остатке тот же "человеческий фактор". Спрашиваю всех - а ведь такое вполне возможно?
Думаю там достачно было качественно отвлечь экипаж, не обязательно было падать на вышеперечисленные агрегаты.
з.ы. версия прекрасная для тех, кто не хочет правду говорить
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уменьшение обротов двигателя на глиссаде увеличивает вертикальную скрость снижения, а увеличение уменьшает в связи с тем что, меняется вертикальная составляющая тяги
Последний раз редактировалось Александр Леонов 06 май 2010, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я не утвеждаю что "так было", я говорю что "так могло быть".Но в случае с Междуреченским аэробусом, ТАКОЕ и было настоящей правдой!http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=8yury писал(а): з.ы. версия прекрасная для тех, кто не хочет правду говорить
"Во время полета на эшелоне 10100 м., командир корабля пустил своего 14-летнего сына, летевшего с ним, посидеть в пилотском кресле. Ребенок держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону - что не могло привести к отключению автопилота "пересиливанием". Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в 12-14 кг, что привело отключению автопилота по каналу крена.
Самолет стал заваливаться вправо, входя в спираль. При достижении угла крена ~45 град., началась тряска при срыве потока. КВС находился за своим креслом, второй пилот - в задней части кабины, снимая командира с сыном на видеокамеру. Возникшие перегрузки не позволили членам экипажа быстро занять свои места и приступить к выводу из спирали. Когда наконец это удалось сделать, они почти вывели самолет, но для завершения маневра не хватило всего нескольких сот метров высоты. Самолет столкнулся со склоном сопки и полностью разрушился. Погибли все, находившиеся на борту."
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
У нас первый вариант (уменьшение) - ручку (их там 3) к себе хватануть и усе...Александр Леонов писал(а):Уменьшение обротов двигателя на глиссаде увеличивает вертикальную скрость снижения, а увеличение уменьшает в связи с тем что, меняется вертикальная составляющая тяги
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
vbeskrovny писал(а):Я не утвеждаю что "так было", я говорю что "так могло быть".Но в случае с Междуреченским аэробусом, ТАКОЕ и было настоящей правдой!http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=8yury писал(а): з.ы. версия прекрасная для тех, кто не хочет правду говорить
"Во время полета на эшелоне 10100 м., командир корабля пустил своего 14-летнего сына, летевшего с ним, посидеть в пилотском кресле. Ребенок держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону - что не могло привести к отключению автопилота "пересиливанием". Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в 12-14 кг, что привело отключению автопилота по каналу крена.
Самолет стал заваливаться вправо, входя в спираль. При достижении угла крена ~45 град., началась тряска при срыве потока. КВС находился за своим креслом, второй пилот - в задней части кабины, снимая командира с сыном на видеокамеру. Возникшие перегрузки не позволили членам экипажа быстро занять свои места и приступить к выводу из спирали. Когда наконец это удалось сделать, они почти вывели самолет, но для завершения маневра не хватило всего нескольких сот метров высоты. Самолет столкнулся со склоном сопки и полностью разрушился. Погибли все, находившиеся на борту."
Не тот случай :unknw:Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в 12-14 кг, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что вызвало неуправляемый крен в правую сторону. До этого данная особенность автопилота А-310 была неизвестна.
Re: В Смоленске упал самолет
МАК обязан будет квалифицировать ЛП как "ошибку пилота", имхо, такова его функция - на основе
анализа ЛП корректировать нормативы. "Установление истины" в эти функции не входит. (А есть такой
общественный институт по "установлению истины" вообще?) Так шта придётся искать правдоподобие самим.
То, что на форуме было названо "бритвой Оккама", и было успешно применено в моделировании
"скушного" варианта развития событий Леоновым и LePage, на мой взгляд вполне смыкается с
"романтичной" версией вынужденного ориентирования по TAWS, пусть наравне с другими возможными
способами ориентации (имхо, достаточно допустить это "наравне с" и версия состоится).
"Бритва Оккама" применённая к данному случаю в полной мере, исключает характер пилота и его
подготовки, давление внешних сил, падающих стюардесс, и тому подобное как допустимые, но
малозначащие факторы, если конечно помнить, что мы пытаемся понять действия пилота
профессионала, КВС борта №1 европейского государства.
Мне лично не дают покоя два соображения. Первое,- характер применения TAWS, навыки владения
такого рода системами действующими лётчиками. (очень полезной мне кажется инфа от Tomasz'а
представленная Aml'ом. как IT'шнику мне всё это представляется чем-то вроде бетатестирования).
Второе,- высказанное поляком "ищите причину в Варшаве" (это об организации полёта).
анализа ЛП корректировать нормативы. "Установление истины" в эти функции не входит. (А есть такой
общественный институт по "установлению истины" вообще?) Так шта придётся искать правдоподобие самим.
То, что на форуме было названо "бритвой Оккама", и было успешно применено в моделировании
"скушного" варианта развития событий Леоновым и LePage, на мой взгляд вполне смыкается с
"романтичной" версией вынужденного ориентирования по TAWS, пусть наравне с другими возможными
способами ориентации (имхо, достаточно допустить это "наравне с" и версия состоится).
"Бритва Оккама" применённая к данному случаю в полной мере, исключает характер пилота и его
подготовки, давление внешних сил, падающих стюардесс, и тому подобное как допустимые, но
малозначащие факторы, если конечно помнить, что мы пытаемся понять действия пилота
профессионала, КВС борта №1 европейского государства.
Мне лично не дают покоя два соображения. Первое,- характер применения TAWS, навыки владения
такого рода системами действующими лётчиками. (очень полезной мне кажется инфа от Tomasz'а
представленная Aml'ом. как IT'шнику мне всё это представляется чем-то вроде бетатестирования).
Второе,- высказанное поляком "ищите причину в Варшаве" (это об организации полёта).
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не ручка а РУД, и потом никто не будет случайно хватать на себя, случайно только в перед сдвинуть могут ИМХО, а это уже совсем другой коленкор)))vbeskrovny писал(а):У нас первый вариант (уменьшение) - ручку (их там 3) к себе хватануть и усе...Александр Леонов писал(а):Уменьшение обротов двигателя на глиссаде увеличивает вертикальную скрость снижения, а увеличение уменьшает в связи с тем что, меняется вертикальная составляющая тяги
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да нет, как раз именно тот - ПОСТОРОННИЕ в кабине.yury писал(а): Не тот случай :unknw:
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я о случайном касании писал - потеря равновесия и что-то вроде падения постороннего человека в кабине (см пост в начале страницы)Александр Леонов писал(а): не ручка а РУД, и потом никто не будет случайно хватать на себя, случайно только в перед сдвинуть могут ИМХО, а это уже совсем другой коленкор)))
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Хорошо, :drink: и посторонние в кабинеvbeskrovny писал(а):Да нет, как раз именно тот - ПОСТОРОННИЕ в кабине.yury писал(а): Не тот случай :unknw:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зы. у летчиков вседа были свои хитрости.
Например МиГ-23м истребитель и на нем нет прибора измеряющего дальность до наземной цели, кончно можно было использовать для этого бортовую РЛС самолета в режиме "закрепленный луч", но стрелка которая показывала дальность стояла очень не удобно и в поле зрение летчика, при прицеливании по наземной цели не попадала. Т.е. фича была а использовать ее было нельзя. Проблема была решена мной следующим образом, прицеливание по дальности с использованием режима "закрепленный луч" использовалось только привыполнениии фотострельбы, т.е. когда реально из пушки стрельба не велась, поэтому можно было отвлечься от прицельной марки и все внимание уделять только определению дальность до наземной цели. Было выполнено несколько полетов, в которых было выполнено несколько заходов на цель с примнением этой методики, в результате чего я научился визуально определять необходмую дальность до цели, просто посмотрев на нее, без использования приборов измерения дальности, и всегда попадал в цель с первой очереди, независмо от угла пикирования и от направления захода на цель, атака всегда занимала минимальное время, а в ходе отаки никогда не было снижений ниже бузопасной высоты и перегрузка на выводе обычно была не более 3,5 единиц .
Это была чисто моя разработка, ни где про это написано не было, остальные стреляли как повезет, но и моими успехами в этом деле никто и никогда неинтересовался (видимо думали чмне просто везет)))).
Это я к чему, это к тому, что в полне возможно у польского КВС были свои наработки по заходу на посадку при отсутствии на аэродроме ИЛС, которые он неоднократно и успешно использовал, поэтому я думаю что причины катастрофы не связаны с навигационными проблемами при заходе по ОСП-РСП ИМХО.
Например МиГ-23м истребитель и на нем нет прибора измеряющего дальность до наземной цели, кончно можно было использовать для этого бортовую РЛС самолета в режиме "закрепленный луч", но стрелка которая показывала дальность стояла очень не удобно и в поле зрение летчика, при прицеливании по наземной цели не попадала. Т.е. фича была а использовать ее было нельзя. Проблема была решена мной следующим образом, прицеливание по дальности с использованием режима "закрепленный луч" использовалось только привыполнениии фотострельбы, т.е. когда реально из пушки стрельба не велась, поэтому можно было отвлечься от прицельной марки и все внимание уделять только определению дальность до наземной цели. Было выполнено несколько полетов, в которых было выполнено несколько заходов на цель с примнением этой методики, в результате чего я научился визуально определять необходмую дальность до цели, просто посмотрев на нее, без использования приборов измерения дальности, и всегда попадал в цель с первой очереди, независмо от угла пикирования и от направления захода на цель, атака всегда занимала минимальное время, а в ходе отаки никогда не было снижений ниже бузопасной высоты и перегрузка на выводе обычно была не более 3,5 единиц .
Это была чисто моя разработка, ни где про это написано не было, остальные стреляли как повезет, но и моими успехами в этом деле никто и никогда неинтересовался (видимо думали чмне просто везет)))).
Это я к чему, это к тому, что в полне возможно у польского КВС были свои наработки по заходу на посадку при отсутствии на аэродроме ИЛС, которые он неоднократно и успешно использовал, поэтому я думаю что причины катастрофы не связаны с навигационными проблемами при заходе по ОСП-РСП ИМХО.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
OK! "Согласие есть продукт непротивления двух сторон"((С), 12 стульев )yury писал(а): Хорошо, :drink: и посторонние в кабине
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
scholar писал(а): Мне лично не дают покоя два соображения. Первое,- характер применения TAWS, навыки владения
такого рода системами действующими лётчиками. (очень полезной мне кажется инфа от Tomasz'а
представленная Aml'ом. как IT'шнику мне всё это представляется чем-то вроде бетатестирования).
Второе,- высказанное поляком "ищите причину в Варшаве" (это об организации полёта).
За 50 то посадок уже можно было пробета-тестировать.23 декабря 2009 года, после завершения ремонта, который проводился в течение полугода, самолет вылетел в Варшаву на место постоянного базирования. После ремонта, по данным завода, самолету установлено шесть лет межремонтного ресурса. Техническое обслуживание судна после ремонта проводилось силами польской стороны. Наработка самолета после ремонта составила свыше 130 часов и более 50 посадок.