В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

ЯЗП писал(а): Здесь http://pl.wikipedia.org/wiki/Andrzej_B%C5%82asik
написано, что ген. Бласик был инструктором на Су-22 и ТС-11 Искра. Пилотировал тоже Лим-6 и д.
Больше официальных информации здесь http://www.wp.mil.pl/pl/artykul/9048

Значит, у него не было никакого опыта на Ту-154 и Ваша гипотеза... совсем невероятная.
Мне эта версия тоже кажется невероятной. Правда не из-за отсутствия опыта. Все таки Президент летел! И много других высокопоставленных лиц. Если бы это был личный полет главкома ВВС....ну может быть, можно было бы предположить. А так...там скорее всего все "держали марку". И потом ведь не косуль пострелять летели... очень сомнительно!
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Спасибо, теперь лучше поняла. Я думала, показали вещи - а потом забрали. Ну хоть отдали мекие вещи, слава богу. Одежда, наверное, действительно, тяжело.

Я бы тоже испугалась всего, не то чтобы на всякий случай, а просто, прилетев по такому поводу, в каком состоянии человек. И вообще бы ничего не подписала, ни синими чернилами, ни черными, и у психологов успокоительное тоже бы не стала пить. Я вообще врачей боюсь. Как они там еще 6 часов с бумажками возились, с переводчиками.
Бедные.
Piotr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Piotr »

Стало что случилось. Погибнул наш президент, который был для большинства поляков злым президентом. Та катастрофа имеет для меня однако положительные вещи. Может быть наконец наши народы помирятся как должно быть в случае так близких другу друга народов.Поздравляю всех людей Большого Русского Народа.Извините за плохий русский.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Мне эта версия тоже кажется невероятной. Правда не из-за отсутствия опыта. Все таки Президент летел! И много других высокопоставленных лиц. Если бы это был личный полет главкома ВВС....ну может быть, можно было бы предположить. А так...там скорее всего все "держали марку". И потом ведь не косуль пострелять летели... очень сомнительно!
Практически уверен, эта догадка так и останется догадкой.
Официально она пдтверждена не будет, как бы ни было на самом деле.

Думаю, что основная задача комиссий сейчас сводится к тому, как дипломатично сформулировать причину потери высоты, повлекшей за собой катастрофу.
Списать на отказ техники нельзя, не выгодно России и Штатам.
Списать на ошибку экипажа - не хорошо.
Признать, что бортом управлял кто-то, а не экипаж - тоже нельзя
Упоминать о вероятном давлении со стороны покойного Президента - никак нельзя.

Списать всё на Мать природу, на погоду, на нисходящий шквал и т.п. - наиболее приемлемый для всех сценарий.
Последний раз редактировалось hodok 06 май 2010, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

hodok писал(а):
Мне эта версия тоже кажется невероятной. Правда не из-за отсутствия опыта. Все таки Президент летел! И много других высокопоставленных лиц. Если бы это был личный полет главкома ВВС....ну может быть, можно было бы предположить. А так...там скорее всего все "держали марку". И потом ведь не косуль пострелять летели... очень сомнительно!
Практически уверен, эта догадка так и останется догадкой.
Официально она пдтверждена не будет, как бы ни было на самом деле.

Думаю, что основная задача комиссий сейчас сводится к тому, как дипломатично сформулировать причину потери высоты, повлекшей за собой катастрофу.
Списать на отказ техники нельзя, не выгодно России и Штатам.
Списать на ошибку экипажа - не хорошо.
Признать, что бортом управлял кто-то, а не экипаж - тоже нельзя
Упоминать о вероятном давлении со стороны покойного Президента - никак нельзя.

Списать всё на Мать природу, на погоду, на нисходящий шквал и т.п. - наиболее приемлемый для всех сценарий.
Скорее всего спишут на экипаж. Или на комплексные причины.... Ошибка пилотирования привычна для людей. Шуму не вызовет и особенно никого не обидет....
А то, что там произошло на самом деле...скорее всего мы никогда не узнаем....
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Да почему же не экипаж! Прямо так Главком за руль и стремился. Еще и неизвестного ему самолета. Он же начальник, у него есть подчиненные. Самолет вести трудно, зачем он сам возьмется.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Alice025 писал(а):...Так что - археологов. (И можно бобика в помощь :pardon: , с Дальнего Привода).
Бобика - не трогайте! Найдёт кость - сглодает, а попробуй отними. А потом вечерами на техника дальнего будет внимательно так посматривать.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Я предлагаю отметить большой благодарностью форумчан GNoma.
За оказанную юридическую поддержку. Лично меня очень впечатлил его профессионализм. :friends: :good: :good: :good:
Hippocampus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Hippocampus »

Aml писал(а):Сейчас все эти удаленные комментарии и выложу здесь.
Читать будет неудобно, поскольку существенная часть из них - ответы на вопросы и предыдущие комментарии. Плюс по польски. Но что-то мне не верится в случайность удаления комментариев одного пользователя сразу у всех фотографий и схем альбома.
Тут, как мне кажется, что могло произойти.

Этот же "TASW" мерского производства, правильно? Что мы знаем об американцах?
1. Они очень серьёзно относятся к PR-у.
2. Они любят судится.
Соответственно, сейчас наверняка весь маркетинговый отдел этого "TASW"-а сидит и мониторит инет, на языках вплоть до самолийского. Всё, что может навредить- пытаются убрать. Гуглу могли написать письмо похожего содержания,- "Нам не хотелось бы ввязываться в судебные тяжбы, но вот то и это порочит нашу компанию...". Гуглу подобных заяв наверняка по ...дцать тыщь в день приходит, что, он с ними со всеми разбираться будет? А тут неслабая фирма и какой-то(образно выражаясь, уважаемый Aml :pardon: ) блоггер... На чьей они стороне? Тем-более технически их и не обязательно именно удалять, в смысле безвозвратно. Можно было просто скрыть. Если блоггер начнёт возмущаться, тоже про суд вспоминать, тогда можно и разобраться, если в чё, так открыть их снова. Но это(возмущения и вспоминания) вряд ли случится. :unknw: Если так оно и было, то давайте, уважаемые спецы, попробуйте понять, что там так фирмачам этим не понравилось, может сенсацию нароем...

Пользуясь случаем, уважаемый Aml и многие- спасибо вам за прекрасную работу. Угадайте, где берут снимки для своих публикаций большинство польских СМИ и вся блогосфера типа Салонов24? :good:
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Adax писал(а): Почему так хорошо сохранились условия, бумажные билеты и расписание, который его отец с ним, и одежды, в аварии был полностью разрушен? Эти вопросы, если у меня нет ответа.

Очень интересно, из неповрежденных клеток и четки? Read:
http://gazetapolska.pl/artykuly/kategor ... duzo-pytan
Youtube: from 2:06
После авиакатастроф всегда возникают вопросы почему сохраняются нетронутыми паспорта и бумажные банкноты. И это так, бумага остается целой, а от одежды - клочки.
Hippocampus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Hippocampus »

Kotofan писал(а):
Adax писал(а): Почему так хорошо сохранились условия, бумажные билеты и расписание, который его отец с ним, и одежды, в аварии был полностью разрушен? Эти вопросы, если у меня нет ответа.

Очень интересно, из неповрежденных клеток и четки? Read:
http://gazetapolska.pl/artykuly/kategor ... duzo-pytan
Youtube: from 2:06
После авиакатастроф всегда возникают вопросы почему сохраняются нетронутыми паспорта и бумажные банкноты. И это так, бумага остается целой, а от одежды - клочки.
Самое простое объяснение обычно и есть самое верное. Все эти вещи были в портфеле или... в карманах куртки... думаю президентский самолёт оборудован вешалками для верхней одежды.
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

Кто то тут писал, что ОВИ аэродрома не предназначены для включения в тумане. Вот вам цитата :
Светосигнальное оборудование аэродрома должно быть включено:

в ночных условиях — за 15 мин до захода солнца или расчетного времени прибытия (вылета) ВС;

в дневных условиях — при видимости 2000 м и менее;

в других случаях — по указанию руководителя полетов или по требованию экипажа.
http://prestige-pr.ru/elektrosvetotexni ... henie.html

Еще деревья 25 метровые под глиссадой. Можете проверить, пока не увезли.
Вот основные косяки российской стороны. Что есть факт.
-------------
Для особо настырных повторюсь - они - не причины крушения самолета, а - возможно негативные факторы, усугубившие ситуацию.
Последний раз редактировалось yury 06 май 2010, 07:56, всего редактировалось 2 раза.
RessorT
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение RessorT »

Ищите женщину:
06.05.2010 05:04 : В кабине пилотов разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского находился лишний человек.
В кабине пилотов разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского находился лишний человек. Об этом сообщила радиостанция RMF 24, сославшись на специалистов, расшифровывающих бортовые самописцы. На записи незадолго до момента трагедии будто бы слышится голос женщины. Предположительно это могла быть стюардесса или кто-то из пассажиров. Самолет Леха Качиньского разбился 10 апреля под Смоленском погибли 96 человек.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Adax писал(а): Они пишут, что это был голос женщины! Одна из стюардесс был поклонником авиации, так что вполне возможно, что это она.
Вот как раз наличие таких "поплонников авиации", мне лично, нравится менее всего и вот почему. То, о чем напишу ниже , навеяно вот такими вещами:
a) многочисленными видеоклипами посадок ТУ-154 из Ютуба (их там превеликое множество),съемки велись из кабины самолета;
б) обстоятельствами катастрофы А-310-300 а/к 'РАЛ' под Междуреченском 23 марта 1994 г.
Итак версия, невероятная конечно, но обстоятельства катастрофы А-310-300 тоже оказались невероятными. Ведь там тоже,пока не расшифровали речевой самописец, "ломали голову" - почему самолет упал?
Идет посадка, все происходит штатно, но есть одно НО! В кабине борта 101, эта "поклонница авиации", снимает на мобильный телефон посадку самолета в СМУ! Это же какой классный видеоклип получится, прямо "бомба"!
Во время небольшого маневра (маленький доворот по курсу) , эта "поклонница авиации" теряет равновесие и падает на:
- штурвал пилота;
- приборную доску;
- РУДы (они у КВС прямо ,"под рукой");
- иное.
И нормальный полет превращается в НЕНОРМАЛЬНЫЙ! 10 секунд хватило пилотам , абы справится с этой проблемой, но уже поздно: нет высоты и впереди береза... :vava:
Имеем в сухом остатке тот же "человеческий фактор". Спрашиваю всех - а ведь такое вполне возможно?
Последний раз редактировалось vbeskrovny 06 май 2010, 09:02, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

starr-per писал(а):
мона писал(а):нда.. тут вам не там.. зарегилась, наконец, сквозь препоны и рогатки на польском авиафоруме (долго-долго мурыжили и не пущали) потом каким-то чудом просочилась туда с вопросом про центровку самолета.. через минуту мое сообщение исчезло бесследно.. повторила заход.. засекаю время по секундомеру.. интересно, сколько секунд оно продержится на этот раз:))
Надо туда заслать наших польских друзей и через них попробовать
Пробовали :fool: У них там частная лавочка и модер-террорист.
Просьбу помочь разобраться с техн. терминами (конструкция крыла) зарубили 2 раза как "не вносящую ничего нового".
Такое вот сотрудничество :unknw:
Хорошо, melechesh помог :drink:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

vbeskrovny писал(а):Во время небольшого маневра (маленький доворот по курсу) , эта "поклонница авиации" теряет равновесие и падает на:
- штурвал пилота;
- приборную доску;
- РУДы (они у КВС прямо ,"под рукой");
- иное.
И нормальный полет превращается в НЕНОРМАЛЬНЫЙ!
Ну я тоже от летчиков версию с РУД-ами слышал. Но тут объяснили, что я "ни разу ни лётчик".
Русак
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:59
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Русак »

.
Последний раз редактировалось Русак 29 май 2010, 19:10, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

vbeskrovny писал(а):
Adax писал(а): Они пишут, что это был голос женщины! Одна из стюардесс был поклонником авиации, так что вполне возможно, что это она.
Во время небольшого маневра (маленький доворот по курсу) , эта "поклонница авиации" теряет равновесие и падает на:
- штурвал пилота;
- приборную доску;
- РУДы (они у КВС прямо ,"под рукой");
- иное.
И нормальный полет превращается в НЕНОРМАЛЬНЫЙ! 10 секунд хватило пилотам , абы справится с этой проблемой, но уже поздно: нет высоты и впереди береза... :vava:
Имеем в сухом остатке тот же "человеческий фактор". Спрашиваю всех - а ведь такое вполне возможно?
Возможно, но для стюардессы маловероятно потерять равновесие (с таким же успехом можно предположить, что она выпимши была), если только кто-то из пассажиров. ИМХО
Думаю там достачно было качественно отвлечь экипаж, не обязательно было падать на вышеперечисленные агрегаты.
з.ы. версия прекрасная для тех, кто не хочет правду говорить
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Уменьшение обротов двигателя на глиссаде увеличивает вертикальную скрость снижения, а увеличение уменьшает в связи с тем что, меняется вертикальная составляющая тяги
Последний раз редактировалось Александр Леонов 06 май 2010, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

yury писал(а): з.ы. версия прекрасная для тех, кто не хочет правду говорить
Я не утвеждаю что "так было", я говорю что "так могло быть".Но в случае с Междуреченским аэробусом, ТАКОЕ и было настоящей правдой!http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=8
"Во время полета на эшелоне 10100 м., командир корабля пустил своего 14-летнего сына, летевшего с ним, посидеть в пилотском кресле. Ребенок держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону - что не могло привести к отключению автопилота "пересиливанием". Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в 12-14 кг, что привело отключению автопилота по каналу крена.
Самолет стал заваливаться вправо, входя в спираль. При достижении угла крена ~45 град., началась тряска при срыве потока. КВС находился за своим креслом, второй пилот - в задней части кабины, снимая командира с сыном на видеокамеру. Возникшие перегрузки не позволили членам экипажа быстро занять свои места и приступить к выводу из спирали. Когда наконец это удалось сделать, они почти вывели самолет, но для завершения маневра не хватило всего нескольких сот метров высоты. Самолет столкнулся со склоном сопки и полностью разрушился. Погибли все, находившиеся на борту."
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Александр Леонов писал(а):Уменьшение обротов двигателя на глиссаде увеличивает вертикальную скрость снижения, а увеличение уменьшает в связи с тем что, меняется вертикальная составляющая тяги
У нас первый вариант (уменьшение) - ручку (их там 3) к себе хватануть и усе...
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

vbeskrovny писал(а):
yury писал(а): з.ы. версия прекрасная для тех, кто не хочет правду говорить
Я не утвеждаю что "так было", я говорю что "так могло быть".Но в случае с Междуреченским аэробусом, ТАКОЕ и было настоящей правдой!http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=8
"Во время полета на эшелоне 10100 м., командир корабля пустил своего 14-летнего сына, летевшего с ним, посидеть в пилотском кресле. Ребенок держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону - что не могло привести к отключению автопилота "пересиливанием". Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в 12-14 кг, что привело отключению автопилота по каналу крена.
Самолет стал заваливаться вправо, входя в спираль. При достижении угла крена ~45 град., началась тряска при срыве потока. КВС находился за своим креслом, второй пилот - в задней части кабины, снимая командира с сыном на видеокамеру. Возникшие перегрузки не позволили членам экипажа быстро занять свои места и приступить к выводу из спирали. Когда наконец это удалось сделать, они почти вывели самолет, но для завершения маневра не хватило всего нескольких сот метров высоты. Самолет столкнулся со склоном сопки и полностью разрушился. Погибли все, находившиеся на борту."
Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в 12-14 кг, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что вызвало неуправляемый крен в правую сторону. До этого данная особенность автопилота А-310 была неизвестна.
Не тот случай :unknw:
scholar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение scholar »

МАК обязан будет квалифицировать ЛП как "ошибку пилота", имхо, такова его функция - на основе
анализа ЛП корректировать нормативы. "Установление истины" в эти функции не входит. (А есть такой
общественный институт по "установлению истины" вообще?) Так шта придётся искать правдоподобие самим.
То, что на форуме было названо "бритвой Оккама", и было успешно применено в моделировании
"скушного" варианта развития событий Леоновым и LePage, на мой взгляд вполне смыкается с
"романтичной" версией вынужденного ориентирования по TAWS, пусть наравне с другими возможными
способами ориентации (имхо, достаточно допустить это "наравне с" и версия состоится).
"Бритва Оккама" применённая к данному случаю в полной мере, исключает характер пилота и его
подготовки, давление внешних сил, падающих стюардесс, и тому подобное как допустимые, но
малозначащие факторы, если конечно помнить, что мы пытаемся понять действия пилота
профессионала, КВС борта №1 европейского государства.
Мне лично не дают покоя два соображения. Первое,- характер применения TAWS, навыки владения
такого рода системами действующими лётчиками. (очень полезной мне кажется инфа от Tomasz'а
представленная Aml'ом. как IT'шнику мне всё это представляется чем-то вроде бетатестирования).
Второе,- высказанное поляком "ищите причину в Варшаве" (это об организации полёта).
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

vbeskrovny писал(а):
Александр Леонов писал(а):Уменьшение обротов двигателя на глиссаде увеличивает вертикальную скрость снижения, а увеличение уменьшает в связи с тем что, меняется вертикальная составляющая тяги
У нас первый вариант (уменьшение) - ручку (их там 3) к себе хватануть и усе...
не ручка а РУД, и потом никто не будет случайно хватать на себя, случайно только в перед сдвинуть могут ИМХО, а это уже совсем другой коленкор)))
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

yury писал(а): Не тот случай :unknw:
Да нет, как раз именно тот - ПОСТОРОННИЕ в кабине.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Александр Леонов писал(а): не ручка а РУД, и потом никто не будет случайно хватать на себя, случайно только в перед сдвинуть могут ИМХО, а это уже совсем другой коленкор)))
Я о случайном касании писал - потеря равновесия и что-то вроде падения постороннего человека в кабине (см пост в начале страницы)
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

vbeskrovny писал(а):
yury писал(а): Не тот случай :unknw:
Да нет, как раз именно тот - ПОСТОРОННИЕ в кабине.
Хорошо, :drink: и посторонние в кабине
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Зы. у летчиков вседа были свои хитрости.
Например МиГ-23м истребитель и на нем нет прибора измеряющего дальность до наземной цели, кончно можно было использовать для этого бортовую РЛС самолета в режиме "закрепленный луч", но стрелка которая показывала дальность стояла очень не удобно и в поле зрение летчика, при прицеливании по наземной цели не попадала. Т.е. фича была а использовать ее было нельзя. Проблема была решена мной следующим образом, прицеливание по дальности с использованием режима "закрепленный луч" использовалось только привыполнениии фотострельбы, т.е. когда реально из пушки стрельба не велась, поэтому можно было отвлечься от прицельной марки и все внимание уделять только определению дальность до наземной цели. Было выполнено несколько полетов, в которых было выполнено несколько заходов на цель с примнением этой методики, в результате чего я научился визуально определять необходмую дальность до цели, просто посмотрев на нее, без использования приборов измерения дальности, и всегда попадал в цель с первой очереди, независмо от угла пикирования и от направления захода на цель, атака всегда занимала минимальное время, а в ходе отаки никогда не было снижений ниже бузопасной высоты и перегрузка на выводе обычно была не более 3,5 единиц .
Это была чисто моя разработка, ни где про это написано не было, остальные стреляли как повезет, но и моими успехами в этом деле никто и никогда неинтересовался (видимо думали чмне просто везет)))).

Это я к чему, это к тому, что в полне возможно у польского КВС были свои наработки по заходу на посадку при отсутствии на аэродроме ИЛС, которые он неоднократно и успешно использовал, поэтому я думаю что причины катастрофы не связаны с навигационными проблемами при заходе по ОСП-РСП ИМХО.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

yury писал(а): Хорошо, :drink: и посторонние в кабине
OK! "Согласие есть продукт непротивления двух сторон"((С), 12 стульев )
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

scholar писал(а): Мне лично не дают покоя два соображения. Первое,- характер применения TAWS, навыки владения
такого рода системами действующими лётчиками. (очень полезной мне кажется инфа от Tomasz'а
представленная Aml'ом. как IT'шнику мне всё это представляется чем-то вроде бетатестирования).
Второе,- высказанное поляком "ищите причину в Варшаве" (это об организации полёта).
23 декабря 2009 года, после завершения ремонта, который проводился в течение полугода, самолет вылетел в Варшаву на место постоянного базирования. После ремонта, по данным завода, самолету установлено шесть лет межремонтного ресурса. Техническое обслуживание судна после ремонта проводилось силами польской стороны. Наработка самолета после ремонта составила свыше 130 часов и более 50 посадок.
За 50 то посадок уже можно было пробета-тестировать.
Закрыто Пред. темаСлед. тема