winzard писал(а):Да-да-да, польский литерный борт сажали пьяные неграмотные русские, а у трапа медведи с балалайками встречали. Вам такая информация нужна?
Да вот ничего, кроме этого, этому товарищу с Украины и не нужно. Нужны только очередные подтверждения, что Россия - это сборище алкашей и бомжей. Даже не могу сказать, откуда такое происходит.
Да нефиг гнать на гостей. Просто общаясь с ними мы больше понимаем.
Что за негостиприимность?
Зы А вы кстати что то другого ожидали? Такова у нас селяви. Никто нас не любит и везде ищут руку (нет, щупальца) России :pleasantry:
UkrUser писал(а):
Давайте не забывать о погибших и всегда помнить о том, что на их месте (не дай бог) может оказаться любой из нас или наших близких...
Я на вашем форуме гость и могу только максимально толерантно и обьективно высказать свое мнение о произошедшем, абсолютно не претендуя на роль адвоката или тем более следователя. Работает комиссия, увидим насколько ее выводы будут расходиться с прозвучавшими предположениями и насколько полным будет дан ответ на волнующие всех вопросы, которые здесь прозвучали и еще прозвучат, не более того...
У нас в Украине была если помните своя беда - Скнилов и если не сделать выводы все идет по зловещему кругу...
Поправочка - на их месте смоляне не могли оказаться. Равно как и другие простые граждане любой страны. Аэродром этот уж очень специальный. Раньше это был аэродром совместного базирования (гражданский и военный), но потом военные ушли. Никакого регулярного (да и нерегулярного) пассажирского сообщения там не было.
В общем, обвинения в том, что аэродром был какой-то "не такой" я решительно отвергаю. Он все время был "не такой" и пилоты знали, куда летят.
winzard писал(а):Да-да-да, польский литерный борт сажали пьяные неграмотные русские, а у трапа медведи с балалайками встречали. Вам такая информация нужна?
Вроде бы никого не просил мне подьигрывать, нигого старался не обидеть? Ребята, не стоит переводить услилия в попытке нащупать истину в эмоциональную плоскость...
Давайте не забывать о погибших и всегда помнить о том, что на их месте (не дай бог) может оказаться любой из нас или наших близких...
Я на вашем форуме гость и могу только максимально толерантно и обьективно высказать свое мнение о произошедшем, абсолютно не претендуя на роль адвоката или тем более следователя. Работает комиссия, увидим насколько ее выводы будут расходиться с прозвучавшими предположениями и насколько полным будет дан ответ на волнующие всех вопросы, которые здесь прозвучали и еще прозвучат, не более того...
У нас в Украине была если помните своя беда - Скнилов и если не сделать выводы все идет по зловещему кругу...
Выссказывайся, думаю, подавляющее большинство только за.
Неадекватов везде хватает.
В продолжении темы про инглиш. Боинг требует чтобы все внутрикабинные переговоры, относящиеся к процедуре выполнения полета были только на инглише. Даже на рейсах Москва-Урюпинск. Плюс отсутствует как класс документация на других языках кроме инглиша.
Забавно слушать разговоры на посадке, особенно если пилотам хорошо под полтинник.
anut13 писал(а):
в международных аэропортах-на английском, а на русских военных аэродромах-на русском!
не путай аэропорт и аэродром, на военных аэродромах нет рейсовых из других стран
Все военные аэродромы являются запасными для посадок гражданских бортов тоже. Они же имеют коды ICAO и IATA, исходя из их расположения рассчитывается ETOPS.
полный бред
может у них в Польше из-за тумана и закрывают военные аэродромы-у нас-НЕТ!!!
в случае нехватки горючего бы сажали без вариантов уйти на запасной!!!а в данном случае риск посадки был не оправдан!
про аэродром-тоже ерунда написана(типа он авиазавода:)
anut13, вот именно ВОЕННЫЕ аэродромы и закрывают принудительно. Любые борта заворачиваются беспрекословно, если очень сложные погодные условия, а так же отменяются все полеты, если нет полетного минимума.
Надо все же понимать, что тут летел борт n 1. По идее идя на военный аэродром России он должен подчиняться военным правилам выполнения полетов.
Однако такие борты видимо летают по правилам пассажиров.
anovikov писал(а):Все военные аэродромы являются запасными для посадок гражданских бортов тоже. Они же имеют коды ICAO и IATA, исходя из их расположения рассчитывается ETOPS.
Новиков - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Не мели ерунду.
Северного даже в писках нет.
anovikov писал(а):Все военные аэродромы являются запасными для посадок гражданских бортов тоже. Они же имеют коды ICAO и IATA, исходя из их расположения рассчитывается ETOPS.
Новиков - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Не мели ерунду.
Северного даже в писках нет.
Ecstasy Lover, когда любой аэродром типа "закрыт по погоде", а не по полосе, то в случае нештатки с бортом(тех неисправность, отсутствие горючего) ВСЕ РАВНО борт сажают. Всегда соизмеряется риск посадки скажем в туман и риск продолжения полета конкретного борта.
Код ICAO у него XUBS. В случае необходимости аварийную посадку туда может совершить любой гражданский самолет (все площадки имеющие код ICAO внесены в список en-route alternate для бортов авиакомпаний-членов ICAO). Это относится ко всем военным аэродромам мира, и такое время от времени случается. Кода IATA действительно нет, это означает что ни одна авиакомпания не может продавать билеты на рейсы туда через систему бронирования.
UkrUser писал(а):
Поправочка - на их месте смоляне не могли оказаться. Равно как и другие простые граждане любой страны. Аэродром этот уж очень специальный. Раньше это был аэродром совместного базирования (гражданский и военный), но потом военные ушли. Никакого регулярного (да и нерегулярного) пассажирского сообщения там не было.
В общем, обвинения в том, что аэродром был какой-то "не такой" я решительно отвергаю. Он все время был "не такой" и пилоты знали, куда летят.
Ребята не ищите в моих словах никакого скрытого подтекста, тем более каких-то прямых или косвенных обвинений в чей-то адрес. Просто надо смотреть в глаза фактам.
Скажу может быть циничную вещь, но если бы не дай бог (а такое вполне могло произойти) этот борт упал не в лесу, а "дотянул" по кривой до густонаселенного района или какого-то потенциально опасного обьекта (например заправки) и были жертвы на земле, уверен что ваша тональность и аргументы резко изменились бы...Отведи господи и помилуй.. Кто имел отношение к авиации и имел непосредственное отношение к расследованию катастроф, прекрасно знают, любые недосказанность или сокрытие при выяснении причины череваты рецидивами...так многие руководства по летной эксплуатации увы написаны кровью, их надо не только читать и знать, но и выполнять..
Ecstasy Lover, е - мое, какого штаба? а куда щас 1-2 раза в месяц борта приходят? на авиазавод что ли?
в 90-х годах там было 3 военной части:транспортники(Ан, ИЛ); стратегическая авиация-ястребки и авиа штаба с кажется 2 ИЛами....вот последние там щас и летают очень нечасто...
на Южный Тушка сесть не может, зато у него был?есть статус аэропорта гражданской аиации
Слышали, что Иванов сказал: самописцы целы, все записи присутствуют и предупреждения о плохой видимости, а также рекомендации о посадке не только отправлены, но и получены... так что....
anut13 писал(а):Ecstasy Lover, когда любой аэродром типа "закрыт по погоде", а не по полосе, то в случае нештатки с бортом(тех неисправность, отсутствие горючего) ВСЕ РАВНО борт сажают. Всегда соизмеряется риск посадки скажем в туман и риск продолжения полета конкретного борта.
Ты хорошо разбираешься в военных аэродромах? :shok:
В случае нештатной ситуации для ВОЕННОГО аэродрома в Смоленске были Вязьма, Сеща, был Шаталово.
Про нехватку горючего - наиполнейший бред. Люди делают расчет на маршрут и всегда имеют запас.
Ты каких то детективов начиталась.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 12 апр 2010, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
anut13 писал(а):Ecstasy Lover, е - мое, какого штаба? а куда щас 1-2 раза в месяц борта приходят? на авиазавод что ли?
в 90-х годах там было 3 военной части:транспортники(Ан, ИЛ); стратегическая авиация-ястребки и авиа штаба с кажется 2 ИЛами....вот последние там щас и летают очень нечасто...
на Южный Тушка сесть не может, зато у него был?есть статус аэропорта гражданской аиации
Ну так какой штаб, штаб ЧЕГО. Назови часть и где базируется штаб.
Ecstasy Lover, ну, тебе видней!тока я не знаю в Сеще, Вязьме и Шаталово как?я про Шаталово тоже подумала.....
про штаб я тебе ничего не скажу, щас точно не знаю, а ты думаешь, что ИЛы на Авиазавод 2 раза в месяц летают?
anut13 писал(а):Ecstasy Lover, ну, тебе видней!тока я не знаю в Сеще, Вязьме и Шаталово как?я про Шаталово тоже подумала.....
про штаб я тебе ничего не скажу, щас точно не знаю, а ты думаешь, что ИЛы на Авиазавод 2 раза в месяц летают?
anut13, вот кого кого, а стратегов там точно никогда не было.
Сейчас статус аэродрома - запасной аэродром МО РФ. Никаких штабов и иных авиачастей в Смоленске на данный момент нет.
Классификация аэродромов в России.
По длине ВПП и несущей способности покрытия: Аэродромы разделяются на 6 классов: А — 3200 х 60, Б — 2600 х 45, В — 1800 х 42, Г — 1300 х 35, Д — 1000 х 28, Е — 500 х 21. … Таким образом, 1 класс примерно соответствует классу А, 2 класс — Б, 3 класс — В и Г, 4 класс — Д. К классу Е относятся полевые и временные аэродромы, посадочные площадки.
Международная классификация аэродромов
В соответствии с руководящими документами ИКАО классификация аэродромов осуществляется по кодовому обозначению.
Кодовое обозначение состоит из двух элементов. Элемент 1 является номером, основанным на длине летной полосы, а элемент 2 является буквой, соответствующей размаху крыла самолета и расстоянию между внешними колесами основного шасси в соответствии с таблицей:
КОДОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1
Кодовый номер Длина ВПП 1 < 800 м 2 800—1200 м 3 1200—1800 м 4 > 1800 м
КОДОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2
Кодовая буква Размах крыла колея основного шасси
А < 15 м < 4,5 м В 15—24 м 4,5—6 м С 24—36 м 6—9 м D 36—52 м 9—14 м Е 52—60 м 9—14 м
Пример: Самолет Ил-62М с расчетной длиной взлета при стандартных атмосферных условиях 3 280 м, размахом крыла 43,2 м и расстоянием между внешними колесами основного шасси 8,0 м соответствует по классификации аэродрому 4D.
Классификация аэродромов в России
По длине ВПП и несущей способности покрытия:
Аэродромы разделяются на 6 классов: А — 3200 х 60, Б — 2600 х 45, В — 1800 х 42, Г — 1300 х 35, Д — 1000 х 28, Е — 500 х 21.
По взлётной массе принимаемых самолётов:
* вне класса (без ограничения массы) — Ан-124, Ан-225, А380 и т. п.
* 1-го класса (75 т и более) — Ту-154, Ил-62, Ил-76 и т. п.
* 2-го класса (от 30 до 75 т) — Ан-12, Як-42, Ту-134 и т. п.
* 3-го класса (от 10 до 30 т) — Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Як-40 и т. п.
* 4-го класса (до 10 т) — Ан-2, Ан-3Т, Ан-28, Ан-38, Л-410, М-101Т и т. п.
У аэродромов вне класса длина ВПП составляет обычно 3500-4000 м, 1 класса — 3000-3200 м, 2 класса — 2000—2700 м, 3 класса — 1500—1800 м, 4 класса — 600—1200 м. Гражданские аэродромы 3 и 4 класса относятся к аэродромам местных воздушных линий (МВЛ).
Таким образом, 1 класс примерно соответствует классу А, 2 класс — Б, 3 класс — В и Г, 4 класс — Д. К классу Е относятся полевые и временные аэродромы, посадочные площадки.
Так что "Северный " все же 1 (а) класс.