Nik Smolenski писал(а): ↑16 ноя 2020, 20:14
Ездил у нас в городе один такой несколько лет назад в тестовом режиме. Через площадь Победы маршрут был проложен. В итоге наши закупать такие троллейбусы не стали.
Тем временем...
В Москве из-за незначительного снижения температуры встали электробусы. В разных концах столицы скапливаются очереди из новейших машин, нуждающихся в подзарядке.
Жалобы от москвичей поступают сразу из нескольких точек и сопровождаются подписями о «голодных рогатых». Так, на зарядку уже собрались электробусы на проспекте Буденного и в районе Рижского вокзала.
Отметим, что данные средства передвижения, производимые ЛиАЗом и КамАЗом, крайне дорого стоят. На покупку одного электробуса мэрия потратила от 32 до 56 миллионов рублей, из которых 9,5 миллионов рублей стоит только аккумулятор.
Однако, несмотря на дороговизну, литий-титанатная батарея не выдерживает нагрузок и слишком быстро разряжается даже после ультрабыстрых 300‑киловаттных станций ЛиАЗа и КамАЗа. Ранее разработчики уверяли, что разницы в автономности летом и зимой не будет, поскольку энергопотребление в жару и в холод уравнивают работающие кондиционер и печка. Однако при низких температурах начинает работать дизельный обогреватель , который является весьма экологичным, но, видимо, не рассчитан на обогрев в минус.
Правда кроме раедовки подобных новостей я особо нигде не заметил.