Техника.
Интересные и полезные новинки.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
justas, у него "Ватт/час" не спорь!
Мощность турбины электростанции этот инжонер тоже в ватт/часах измеряет.
Мощность турбины электростанции этот инжонер тоже в ватт/часах измеряет.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника.
GreyCat, так когда смеяться будем? В чём там, на твоей новой родине, производство энергии в нонешнем веке измеряют? Ты ещё с этим вопросом не разобрался, не прыгай по другим параметрамGreyCat писал(а):Просто смеха ради, а производство энергии тоже того, ватт/часах измеряется? Скажем смоленская атомная производит N ватт/часов электроэнергии.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Техника.
GreyCat, Тесла будет устанавливать на свои авто систему Эра-Глонасс.
В остальном - все стандартно и шаблонно - земля плоская и стоит на 3х китах. Кто не согласен - шарлатан и на костер его.
Разработки Дуюнова прекрасно вписываются в теорию электрических машин.
Колесо из ролика - прототип. Выпускаться Колобки будут в нескольких типоразмерах на 2х предприятиях в Харькове ( в РФ ни 1 завод не смог обеспечить надлежащего качества пакета активного железа по разумной цене). Контроллер - Curtis 1232 "заточенный" производителем под Колобок. Веловерсия практически закончена. "Долизывают" скутер.
В очередной раз привет преподам СФ МЭИ, которые убеждают своих студентов, что после ремонта электродвигатель теряет до 30% мощности. Крайний раз лекцию с теоретическим обоснованием прослушал перед НГ.
В остальном - все стандартно и шаблонно - земля плоская и стоит на 3х китах. Кто не согласен - шарлатан и на костер его.
Разработки Дуюнова прекрасно вписываются в теорию электрических машин.
Колесо из ролика - прототип. Выпускаться Колобки будут в нескольких типоразмерах на 2х предприятиях в Харькове ( в РФ ни 1 завод не смог обеспечить надлежащего качества пакета активного железа по разумной цене). Контроллер - Curtis 1232 "заточенный" производителем под Колобок. Веловерсия практически закончена. "Долизывают" скутер.
В очередной раз привет преподам СФ МЭИ, которые убеждают своих студентов, что после ремонта электродвигатель теряет до 30% мощности. Крайний раз лекцию с теоретическим обоснованием прослушал перед НГ.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
DimTs, громкое заявление, но на сколько я знаю пока ещё далекое от реальности. Тесла не хочет проводить сертификацию, ибо вызывают сомнения окупаемость. Еремчук согласен провести сертификацию на свои собственные деньги, но требует в замен эксклюзивные права на продажу и обслуживание Теслы на территории РФ. Маск же пока только согласился дать статус официальных сервисов ремонтным отделам Еремчука, но не более того. Так что твоё "будет" это ещё сильно вилами по воде писано. Когда-нибудь конечно будет, а вот то что ближайшее время - не факт. А пока это просто пиар Ерамчука, не более того.
Дуюнова твоего уже послали наxeр с его "колесом петрика", туда же куда до него послали колесо Шкондина, Вовка и прочих левшей-экспериментаторов. По этому поводу есть официальное заключение МАМИ если не ошибаюсь где говорится что во первых нет там ничего прорывного, и изобретением это назвать нельзя. Во-вторых, из-за отсутствия амортизации эти моторы разбиваются только в путь, пару раз налететь этим колесом на яму или кочку и колесо это моментально заклинит со всеми вытекающими.
Дуюнова твоего уже послали наxeр с его "колесом петрика", туда же куда до него послали колесо Шкондина, Вовка и прочих левшей-экспериментаторов. По этому поводу есть официальное заключение МАМИ если не ошибаюсь где говорится что во первых нет там ничего прорывного, и изобретением это назвать нельзя. Во-вторых, из-за отсутствия амортизации эти моторы разбиваются только в путь, пару раз налететь этим колесом на яму или кочку и колесо это моментально заклинит со всеми вытекающими.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
Evgeniy_67, иди гуляй инжонер колхозный
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
GreyCat, А что тут нелогичного? Маск разводит наших на скоростную трубу, а наши разводят Маска на Глонасс.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника.
Ясно - мериканцу посути сказать нечего.GreyCat писал(а):Evgeniy_67, иди гуляй инжонер колхозный
Ну, давай дальше езди на 400 ваттном моторе со скоростью 250 км/ч
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Техника.
А в чем суть данного изобретения? Где почитать формулу на мотор-колесо Дуюнова с описанием и отличительными признаками? Обычно авторы не стесняются ее предоставлять на обсуждение, если все так и обстоит как они позиционируют свою разработку. Вот описание с формулой уже и можно будет обсудить предметно. А то уж тут слишком много постороннего шума не связанного с предметом , а это уже наводит на размышления.
Re: Техника.
Так для чего славянка-то, если используется контроллер?DimTs писал(а):bering1, я ж ссылку уже давал. Мне не жалко - инфа из первых рук.
Объясните неразумному.
С обычной обмоткой-то почему не делали?
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
Да нет там никакого изобретения! Обычный синхронный двигатель, питаемый импульсным напряжением через контроллер. Имеет свои преимущества и недостатки.bering1 писал(а):А в чем суть данного изобретения? Где почитать формулу на мотор-колесо Дуюнова с описанием и отличительными признаками? Обычно авторы не стесняются ее предоставлять на обсуждение, если все так и обстоит как они позиционируют свою разработку. Вот описание с формулой уже и можно будет обсудить предметно. А то уж тут слишком много постороннего шума не связанного с предметом , а это уже наводит на размышления.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Техника.
Для особо грамотных - двигатель аснхронный с короткозамкнутым ротором.
Лео, что подразумевать под "обычной" обмоткой? Американка, синус, распределенная?
Последний раз редактировалось DimTs 06 янв 2017, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Техника.
А чего ты смеёшься-то.DimTs писал(а):
Двигатели со славянкой выпускаются.
Ничем особым от обычных не отличаются, за исключением меньшего кпд.
Может я не те двигатели смотрел?
Так дай правильную ссылку, не на ля-ля, а на технические данные.
ЗЫ А современный контроллер, позволяет вращать асинхронник как захочется.
Хочешь с постоянным моментом, а хочешь, с оптимальным КПД.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Техника.
Общепромышленные двигатели со славянкой не выпускаются. Вернее только одним предприятием и только для "качалок" Роснефти.
Есть попытки китайцев создать совмещенку (у меня даже схемы и данные есть в справочниках), но у них те же ошибки, что и у предшественников Дуюнова.
Протоколы испытаний. В т.ч. забугорные
Есть попытки китайцев создать совмещенку (у меня даже схемы и данные есть в справочниках), но у них те же ошибки, что и у предшественников Дуюнова.
Протоколы испытаний. В т.ч. забугорные
Re: Техника.
Так и где ссылка на уникальные параметры качалок Роснефти?DimTs писал(а):Общепромышленные двигатели со славянкой не выпускаются. Вернее только одним предприятием и только для "качалок" Роснефти.
Есть попытки китайцев создать совмещенку (у меня даже схемы и данные есть в справочниках), но у них те же ошибки, что и у предшественников Дуюнова.
Протоколы испытаний. В т.ч. забугорные
Re: Техника.
Да любая, которая без отводов и проще мотать.DimTs писал(а):
Для особо грамотных - двигатель аснхронный с короткозамкнутым ротором.
Лео, что подразумевать под "обычной" обмоткой? Американка, синус, распределенная?
С контроллером, практически никакой разницы.
Re: Техника.
Так я находил, когда прошлый раз разговор тобой поднимался.DimTs писал(а):А это ты у Роснефти запроси. Может и поделятся.
Промышленные двигатели с намоткой славянка.
И характеристики их приводил.
И с обыкновенными сравнивал.
Предлагаешь мне поработать по новой?
Я думал у тебя новая информация есть, а оказывается и те что выпускали уже не выпускаются.
ЗЫ Я конечно понимаю, что что-бы в Монако ездить, нужно богатых лохов разводить.
Но зачем-же обычным гражданам мозги пудрить?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Техника.
ну тогда Славянка - самая простая обычная обмотка. Одинаковые катушки и всего 3 вывода.
Re: Техника.
А вот ку его знает куда его послали) Но Патент Дуюновым получен и в Липецке разворачивается производство. А там посмотрим.GreyCat писал(а):
Дуюнова твоего уже послали наxeр с его "колесом петрика"
Последний раз редактировалось SergeyP43 06 янв 2017, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Техника.
ЗЫЗЫ Только сейчас заметил, что вместо технических документов, ты опять какие-то протоколы подсунуть пытаешься.leopold писал(а):Так я находил, когда прошлый раз разговор тобой поднимался.DimTs писал(а):А это ты у Роснефти запроси. Может и поделятся.
Промышленные двигатели с намоткой славянка.
И характеристики их приводил.
И с обыкновенными сравнивал.
Предлагаешь мне поработать по новой?
Я думал у тебя новая информация есть, а оказывается и те что выпускали уже не выпускаются.
ЗЫ Я конечно понимаю, что что-бы в Монако ездить, нужно богатых лохов разводить.
Но зачем-же обычным гражданам мозги пудрить?
Завязываю с тобой разговор.
Re: Техника.
Серьёзно?DimTs писал(а):ну тогда Славянка - самая простая обычная обмотка. Одинаковые катушки и всего 3 вывода.
А как-же часть звездой, часть треугольником, да со смещением.
Ты сам не понимаешь или меня за дурака держишь?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Техника.
Формулу патента колеса Дуюнова может кто привести? Самому рыться в электронных архивах ФИПС не хочется
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Техника.
Тебя и держать не надо. Часть звездой одним сечением, часть треугольником другим сечением да со смещением и все легко и с песней.leopold писал(а):Серьёзно?DimTs писал(а):ну тогда Славянка - самая простая обычная обмотка. Одинаковые катушки и всего 3 вывода.
А как-же часть звездой, часть треугольником, да со смещением.
Ты сам не понимаешь или меня за дурака держишь?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Техника.
Только формулу этилового спирта. Дуюнов патентует каждую конкретную схему, халява кончилась.bering1 писал(а):Формулу патента колеса Дуюнова может кто привести? Самому рыться в электронных архивах ФИПС не хочется
Re: Техника.
Понятно.DimTs писал(а): Тебя и держать не надо. Часть звездой одним сечением, часть треугольником другим сечением да со смещением и все легко и с песней.
То-есть, что такое трудоёмкость производства, ты совсем не представляешь.
Ну а что ты скажешь по поводу короткозамкнутого ротора из цельного куска меди?
Теперь твой Дуюнов будет изобретать ротор из изолированных брусков (беличью клетку), раз от перегрева избавиться хочет?
Понятно с тобой всё, как со специалистом.
Re: Техника.
bering1 писал(а):Формулу патента колеса Дуюнова может кто привести? Самому рыться в электронных архивах ФИПС не хочется
Патент Дуюнова легко найти)
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Техника.
Ну так и приведи формулу, в чем новизна то ? Может там дырка какой замысловатой формы запатентована, так этим сейчас никого не удивишь, ныне и не то патентуется.SergeyP43 писал(а): Патент Дуюнова легко найти)
А вот по результату поверхностного знакомства с устройством по видеороликам, хотел бы посоветовать Дуюнову включить в формулу еще одно звено с указанием полезности отсутствия момента сопротивления вращению в конструкциях гибридных велосипедов для возрастных велосипедистов у которых уже недостаточно собственной мощности крутить педали, но которые по прежнему любят скорость.( хотя возможно этот фактор уже им и отмечен)
Последний раз редактировалось bering1 06 янв 2017, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Техника.
Т.е. я, будучи последния 6 лет обмотчиком и только за 2016 год перемотавший почти 2 сотни движков без единой рекламации не представляю производственного процесса?leopold писал(а):Понятно.DimTs писал(а): Тебя и держать не надо. Часть звездой одним сечением, часть треугольником другим сечением да со смещением и все легко и с песней.
То-есть, что такое трудоёмкость производства, ты совсем не представляешь.
Ну а что ты скажешь по поводу короткозамкнутого ротора из цельного куска меди?
Теперь твой Дуюнов будет изобретать ротор из изолированных брусков (беличью клетку), раз от перегрева избавиться хочет?
Понятно с тобой всё, как со специалистом.
А ни чё так, что ротор сварной?