Техника.

Интересные и полезные новинки.

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение GreyCat »

justas, у него "Ватт/час" не спорь!
Мощность турбины электростанции этот инжонер тоже в ватт/часах измеряет.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение Evgeniy_67 »

GreyCat писал(а):Просто смеха ради, а производство энергии тоже того, ватт/часах измеряется? Скажем смоленская атомная производит N ватт/часов электроэнергии.
GreyCat, так когда смеяться будем? В чём там, на твоей новой родине, производство энергии в нонешнем веке измеряют? Ты ещё с этим вопросом не разобрался, не прыгай по другим параметрам :ni_zia:
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

GreyCat, Тесла будет устанавливать на свои авто систему Эра-Глонасс.

В остальном - все стандартно и шаблонно - земля плоская и стоит на 3х китах. Кто не согласен - шарлатан и на костер его. :hi_hi_hi:
Разработки Дуюнова прекрасно вписываются в теорию электрических машин.
Колесо из ролика - прототип. Выпускаться Колобки будут в нескольких типоразмерах на 2х предприятиях в Харькове ( в РФ ни 1 завод не смог обеспечить надлежащего качества пакета активного железа по разумной цене). Контроллер - Curtis 1232 "заточенный" производителем под Колобок. Веловерсия практически закончена. "Долизывают" скутер.

В очередной раз привет преподам СФ МЭИ, которые убеждают своих студентов, что после ремонта электродвигатель теряет до 30% мощности. Крайний раз лекцию с теоретическим обоснованием прослушал перед НГ. :-))
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение GreyCat »

DimTs, громкое заявление, но на сколько я знаю пока ещё далекое от реальности. Тесла не хочет проводить сертификацию, ибо вызывают сомнения окупаемость. Еремчук согласен провести сертификацию на свои собственные деньги, но требует в замен эксклюзивные права на продажу и обслуживание Теслы на территории РФ. Маск же пока только согласился дать статус официальных сервисов ремонтным отделам Еремчука, но не более того. Так что твоё "будет" это ещё сильно вилами по воде писано. Когда-нибудь конечно будет, а вот то что ближайшее время - не факт. А пока это просто пиар Ерамчука, не более того.

Дуюнова твоего уже послали наxeр с его "колесом петрика", туда же куда до него послали колесо Шкондина, Вовка и прочих левшей-экспериментаторов. По этому поводу есть официальное заключение МАМИ если не ошибаюсь где говорится что во первых нет там ничего прорывного, и изобретением это назвать нельзя. Во-вторых, из-за отсутствия амортизации эти моторы разбиваются только в путь, пару раз налететь этим колесом на яму или кочку и колесо это моментально заклинит со всеми вытекающими.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение GreyCat »

Evgeniy_67, иди гуляй :-)) инжонер колхозный :hi_hi_hi:
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение tuman69 »

GreyCat, А что тут нелогичного? Маск разводит наших на скоростную трубу, а наши разводят Маска на Глонасс.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

Последний раз редактировалось DimTs 06 янв 2017, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение Evgeniy_67 »

GreyCat писал(а):Evgeniy_67, иди гуляй :-)) инжонер колхозный :hi_hi_hi:
;;-))) Ясно - мериканцу посути сказать нечего.
Ну, давай дальше езди на 400 ваттном моторе со скоростью 250 км/ч :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Техника.

Сообщение bering1 »

А в чем суть данного изобретения? Где почитать формулу на мотор-колесо Дуюнова с описанием и отличительными признаками? Обычно авторы не стесняются ее предоставлять на обсуждение, если все так и обстоит как они позиционируют свою разработку. Вот описание с формулой уже и можно будет обсудить предметно. А то уж тут слишком много постороннего шума не связанного с предметом , а это уже наводит на размышления.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

bering1, я ж ссылку уже давал. Мне не жалко - инфа из первых рук.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

DimTs писал(а):bering1, я ж ссылку уже давал. Мне не жалко - инфа из первых рук.
Так для чего славянка-то, если используется контроллер?
Объясните неразумному.
С обычной обмоткой-то почему не делали?
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение vg169 »

bering1 писал(а):А в чем суть данного изобретения? Где почитать формулу на мотор-колесо Дуюнова с описанием и отличительными признаками? Обычно авторы не стесняются ее предоставлять на обсуждение, если все так и обстоит как они позиционируют свою разработку. Вот описание с формулой уже и можно будет обсудить предметно. А то уж тут слишком много постороннего шума не связанного с предметом , а это уже наводит на размышления.
Да нет там никакого изобретения! Обычный синхронный двигатель, питаемый импульсным напряжением через контроллер. Имеет свои преимущества и недостатки.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

:hi_hi_hi:

Для особо грамотных - двигатель аснхронный с короткозамкнутым ротором.
Лео, что подразумевать под "обычной" обмоткой? Американка, синус, распределенная?
Последний раз редактировалось DimTs 06 янв 2017, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

DimTs писал(а)::hi_hi_hi:
А чего ты смеёшься-то.
Двигатели со славянкой выпускаются.
Ничем особым от обычных не отличаются, за исключением меньшего кпд.
Может я не те двигатели смотрел?
Так дай правильную ссылку, не на ля-ля, а на технические данные.
ЗЫ А современный контроллер, позволяет вращать асинхронник как захочется.
Хочешь с постоянным моментом, а хочешь, с оптимальным КПД.
:uch_tiv:
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

Общепромышленные двигатели со славянкой не выпускаются. Вернее только одним предприятием и только для "качалок" Роснефти.
Есть попытки китайцев создать совмещенку (у меня даже схемы и данные есть в справочниках), но у них те же ошибки, что и у предшественников Дуюнова.

Протоколы испытаний. В т.ч. забугорные
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

DimTs писал(а):Общепромышленные двигатели со славянкой не выпускаются. Вернее только одним предприятием и только для "качалок" Роснефти.
Есть попытки китайцев создать совмещенку (у меня даже схемы и данные есть в справочниках), но у них те же ошибки, что и у предшественников Дуюнова.
Протоколы испытаний. В т.ч. забугорные
Так и где ссылка на уникальные параметры качалок Роснефти?
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

А это ты у Роснефти запроси. Может и поделятся.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

DimTs писал(а)::hi_hi_hi:
Для особо грамотных - двигатель аснхронный с короткозамкнутым ротором.
Лео, что подразумевать под "обычной" обмоткой? Американка, синус, распределенная?
Да любая, которая без отводов и проще мотать.
С контроллером, практически никакой разницы.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

DimTs писал(а):А это ты у Роснефти запроси. Может и поделятся.
Так я находил, когда прошлый раз разговор тобой поднимался.
Промышленные двигатели с намоткой славянка.
И характеристики их приводил.
И с обыкновенными сравнивал.
Предлагаешь мне поработать по новой?
Я думал у тебя новая информация есть, а оказывается и те что выпускали уже не выпускаются.
ЗЫ Я конечно понимаю, что что-бы в Монако ездить, нужно богатых лохов разводить.
Но зачем-же обычным гражданам мозги пудрить?
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

ну тогда Славянка - самая простая обычная обмотка. Одинаковые катушки и всего 3 вывода.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение SergeyP43 »

GreyCat писал(а):

Дуюнова твоего уже послали наxeр с его "колесом петрика"
А вот ку его знает куда его послали) Но Патент Дуюновым получен и в Липецке разворачивается производство. А там посмотрим.
Последний раз редактировалось SergeyP43 06 янв 2017, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

leopold писал(а):
DimTs писал(а):А это ты у Роснефти запроси. Может и поделятся.
Так я находил, когда прошлый раз разговор тобой поднимался.
Промышленные двигатели с намоткой славянка.
И характеристики их приводил.
И с обыкновенными сравнивал.
Предлагаешь мне поработать по новой?
Я думал у тебя новая информация есть, а оказывается и те что выпускали уже не выпускаются.
ЗЫ Я конечно понимаю, что что-бы в Монако ездить, нужно богатых лохов разводить.
Но зачем-же обычным гражданам мозги пудрить?
ЗЫЗЫ Только сейчас заметил, что вместо технических документов, ты опять какие-то протоколы подсунуть пытаешься.
Завязываю с тобой разговор.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

DimTs писал(а):ну тогда Славянка - самая простая обычная обмотка. Одинаковые катушки и всего 3 вывода.
Серьёзно?
А как-же часть звездой, часть треугольником, да со смещением.
Ты сам не понимаешь или меня за дурака держишь?
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Техника.

Сообщение bering1 »

Формулу патента колеса Дуюнова может кто привести? Самому рыться в электронных архивах ФИПС не хочется :ne_vi_del:
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

leopold писал(а):
DimTs писал(а):ну тогда Славянка - самая простая обычная обмотка. Одинаковые катушки и всего 3 вывода.
Серьёзно?
А как-же часть звездой, часть треугольником, да со смещением.
Ты сам не понимаешь или меня за дурака держишь?
Тебя и держать не надо. Часть звездой одним сечением, часть треугольником другим сечением да со смещением и все легко и с песней.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

bering1 писал(а):Формулу патента колеса Дуюнова может кто привести? Самому рыться в электронных архивах ФИПС не хочется :ne_vi_del:
Только формулу этилового спирта. Дуюнов патентует каждую конкретную схему, халява кончилась.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

DimTs писал(а): Тебя и держать не надо. Часть звездой одним сечением, часть треугольником другим сечением да со смещением и все легко и с песней.
Понятно.
То-есть, что такое трудоёмкость производства, ты совсем не представляешь.
Ну а что ты скажешь по поводу короткозамкнутого ротора из цельного куска меди?
Теперь твой Дуюнов будет изобретать ротор из изолированных брусков (беличью клетку), раз от перегрева избавиться хочет?
Понятно с тобой всё, как со специалистом.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение SergeyP43 »

bering1 писал(а):Формулу патента колеса Дуюнова может кто привести? Самому рыться в электронных архивах ФИПС не хочется :ne_vi_del:

Патент Дуюнова легко найти)
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Техника.

Сообщение bering1 »

SergeyP43 писал(а): Патент Дуюнова легко найти)
Ну так и приведи формулу, в чем новизна то ? Может там дырка какой замысловатой формы запатентована, так этим сейчас никого не удивишь, ныне и не то патентуется.
А вот по результату поверхностного знакомства с устройством по видеороликам, хотел бы посоветовать Дуюнову включить в формулу еще одно звено с указанием полезности отсутствия момента сопротивления вращению в конструкциях гибридных велосипедов для возрастных велосипедистов у которых уже недостаточно собственной мощности крутить педали, но которые по прежнему любят скорость.( хотя возможно этот фактор уже им и отмечен)
Последний раз редактировалось bering1 06 янв 2017, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

leopold писал(а):
DimTs писал(а): Тебя и держать не надо. Часть звездой одним сечением, часть треугольником другим сечением да со смещением и все легко и с песней.
Понятно.
То-есть, что такое трудоёмкость производства, ты совсем не представляешь.
Ну а что ты скажешь по поводу короткозамкнутого ротора из цельного куска меди?
Теперь твой Дуюнов будет изобретать ротор из изолированных брусков (беличью клетку), раз от перегрева избавиться хочет?
Понятно с тобой всё, как со специалистом.
Т.е. я, будучи последния 6 лет обмотчиком и только за 2016 год перемотавший почти 2 сотни движков без единой рекламации не представляю производственного процесса? ;;-)))
А ни чё так, что ротор сварной?
Ответить Пред. темаСлед. тема