В час пик скорые и пожарные не проедут. Перестарались.demondsh писал(а):Понеслась, в Москве фуры перекрыли три ряда МКАДа.
И не три, а два. Крайний ряд - это просто обочина для остановки.. если что случилось.
стащил с другого форума
В час пик скорые и пожарные не проедут. Перестарались.demondsh писал(а):Понеслась, в Москве фуры перекрыли три ряда МКАДа.
А из москвы за 7000 можно привести. Будешь доходность считать.Byryndyk писал(а): Рейс Санкт - Петербург - Брянск 37500, расстояние 1250 км - на топливо 30л*35*12,5=14000 рублей.
Доход 37500- 14000 = 23500 за сутки, не считая обратки до Смоленска из Брянска, в месяц минимум 15 рейсов * 23500 = 352000 рублей - Кто то платит с них налоги?
90% фирм, заказывающих грузоперевозки платит НДС, и этим фирмам ой как надо иметь приличные расходы, для уменьшения налогооблажения. И при этом вы считаете, что фирма будет платить налом, который к сведению несведущих (во загнул), тоже стоит денег (да, в рф нал не бесплатный, но это другая тема)pinkmouse писал(а):Beric, в далёком 2008, я слегка окунулся в процесс перевозок.....
из 10 фур, 9 чёрных
В общем есть такая загадка:Byryndyk писал(а): Я занимался грузоперевозками в середине 2000 годов и знаю этот бизнесс не по наслышке имел 3 фуры в собственности и работали через ооо все официально, только потом пришли бастующие и стали ездить дешевле и не платить налоги, вот и продали этот бизнес
вот это называется финансовая безграмотность, а не "задавили конкуренты".Byryndyk писал(а):За безнал - чтобы минимизировать налоги надо заключить договор на покупку по безналу топлива с рн карт или ликард, попробуй сними деньги попадаешь под финмониторинг, получил доход плати налоги ндс прибыль и тд. Что остается в итоге ваше, но не платят, жаба душит.
.barmoglot писал(а): вот это называется финансовая безграмотность, а не "задавили конкуренты".
.barmoglot писал(а): 90% фирм, заказывающих грузоперевозки платит НДС, и этим фирмам ой как надо иметь приличные расходы, для уменьшения налогооблажения. И при этом вы считаете, что фирма будет платить налом, который к сведению несведущих (во загнул), тоже стоит денег (да, в рф нал не бесплатный, но это другая тема)
Если ты не знаешь, как не попасть под финмониторинг, как пользовать корпкарты, как снижать расходы на безнал, не знаешь как минимизировать налоги, учитывая все расходы, а не только безнал, и проч. Это называется не работать в белую, это самая, что ни на есть финансовая безграмотность. Ну не умеешь сам, найми консультантов, а то у тебя все черные, один ты белый и пушистыйByryndyk писал(а):Это называется жить честно и платить налоги, а не ныть что все плохо, набивать карманы не облагаемыми налогами деньгами или черным налом.barmoglot писал(а): вот это называется финансовая безграмотность, а не "задавили конкуренты".
я заказчик, а не перевозчик! Мне любую доставку официально проводят.Byryndyk писал(а): У вас были в собственности грузовые авто? Своя транспортная фирма? Вы занимались грузоперевозками? - я сомневаюсь в этом и знать вы не можете о деньгах которые там крутятся.
а причем тут финмониторинг? нифига не понял о чем вы спорите... что сняли крупную сумму с р/с? ну и что? это ж заработок - это раз, и два - ну, если вдруг попросят обоснование, предоставишь договор... че "ссать то в компот?" (с)barmoglot писал(а): Если ты не знаешь, как не попасть под финмониторинг, как пользовать корпкарты, как снижать расходы на безнал, не знаешь как минимизировать налоги, учитывая все расходы, а не только безнал, и проч. Это называется не работать в белую, это самая, что ни на есть финансовая безграмотность. Ну не умеешь сам, найми консультантов, а то у тебя все черные, один ты белый и пушистый
в далеком 1998 году занимался я лесом. Имел делянки и пр. Так вот - если я буду судить о состоянии лесной промышленности на основании тех данных, это будет абсолютный кретинизм.Byryndyk писал(а): У вас были в собственности грузовые авто? Своя транспортная фирма? Вы занимались грузоперевозками? - я сомневаюсь в этом и знать вы не можете о деньгах которые там крутятся.
чего ссать не знаю, но вот оварищ сильно выбелился, видимо по 115 фз залетел :)Azazelius писал(а):а причем тут финмониторинг? нифига не понял о чем вы спорите... что сняли крупную сумму с р/с? ну и что? это ж заработок - это раз, и два - ну, если вдруг попросят обоснование, предоставишь договор... че "ссать то в компот?" (с)barmoglot писал(а): Если ты не знаешь, как не попасть под финмониторинг, как пользовать корпкарты, как снижать расходы на безнал, не знаешь как минимизировать налоги, учитывая все расходы, а не только безнал, и проч. Это называется не работать в белую, это самая, что ни на есть финансовая безграмотность. Ну не умеешь сам, найми консультантов, а то у тебя все черные, один ты белый и пушистый
В далеком 98 ты, если и занимался лесом, то только грибы в нем собиралbarmoglot писал(а): в далеком 1998 году занимался я лесом. Имел делянки и пр. Так вот - если я буду судить о состоянии лесной промышленности на основании тех данных, это будет абсолютный кретинизм.
я ж не ты, нормальные люди с первого курса работают, так что, граф, отдыхай. У меня даже где то жалоба осталась от зеленхоза, хотели в суд на меня подаватьFarcry писал(а):В далеком 98 ты, если и занимался лесом, то только грибы в нем собиралbarmoglot писал(а): в далеком 1998 году занимался я лесом. Имел делянки и пр. Так вот - если я буду судить о состоянии лесной промышленности на основании тех данных, это будет абсолютный кретинизм.
barmoglot писал(а):в далеком 1998 году занимался я лесом. Имел делянки и пр. Так вот - если я буду судить о состоянии лесной промышленности на основании тех данных, это будет абсолютный кретинизм.Byryndyk писал(а): У вас были в собственности грузовые авто? Своя транспортная фирма? Вы занимались грузоперевозками? - я сомневаюсь в этом и знать вы не можете о деньгах которые там крутятся.
А почему собственно кто то должен бедствовать - это ваша совковая идеология уже достала!SergeyP43 писал(а): Ты извини, а что ты хочешь доказать? Ну не бедствуют дальнобойщики.
А смысл твоих постов? Доказать, что круче Бурудука.. доказал)) Про тему-то где?)barmoglot писал(а):А почему собственно кто то должен бедствовать - это ваша совковая идеология уже достала!SergeyP43 писал(а): Ты извини, а что ты хочешь доказать? Ну не бедствуют дальнобойщики.
по теме я выше все написал.SergeyP43 писал(а):А смысл твоих постов? Доказать, что круче Бурудука.. доказал)) Про тему-то где?)barmoglot писал(а): А почему собственно кто то должен бедствовать - это ваша совковая идеология уже достала!
Раньше возили из Европы полторы..две тысячи километров оплачиваемых туда и обратно.. и не жаловались. Сейчас будут возить из Ставрополья - то на то и придется. А внутренние перевозки дадут ну пять процентов.. уже давно подсчитано. Зато порядок на дорогах. Европейский опыт, мать его. А ты говоришь совок))barmoglot писал(а): Я очно скажу - платон = увеличение стоимости вашей потребительской корзины на величину выше инфляции.
Кто-то в Шереметьево не попадет.. кто-то домой в Зеленоград. Против себя мужики настраивают.Dzyuba писал(а):ленинградка стоит внешка
А давай так. То, для чего нужен Платон, и то, что ты думаешь - это две разные вещи. Не будет использоваться по назначению - тогда и шум поднимем.barmoglot писал(а):объясняю простым языком - что такое платон.
Да вообще то в Москве их поддерживают....SergeyP43 писал(а):
Кто-то в Шереметьево не попадет.. кто-то домой в Зеленоград. Против себя мужики настраивают.
после драки кулаками не машутSergeyP43 писал(а):Не будет использоваться по назначению - тогда и шум поднимем.barmoglot писал(а):объясняю простым языком - что такое платон.
А мне так напоминает сомнения перед свадьбой - все равно ж изменит гад))barmoglot писал(а): после драки кулаками не машут
А в каком районе если не секрет?barmoglot писал(а):в далеком 1998 году занимался я лесом. Имел делянки и пр. Так вот - если я буду судить о состоянии лесной промышленности на основании тех данных, это будет абсолютный кретинизм.Byryndyk писал(а): У вас были в собственности грузовые авто? Своя транспортная фирма? Вы занимались грузоперевозками? - я сомневаюсь в этом и знать вы не можете о деньгах которые там крутятся.
от язвища вниз 7 км примерно и на малой дубровке по чуть. А вообще делянки продавались на аукционах - прям как сотбис, сидишь на стульчике, цену поднимаешьByryndyk писал(а):А в каком районе если не секрет?barmoglot писал(а): в далеком 1998 году занимался я лесом. Имел делянки и пр. Так вот - если я буду судить о состоянии лесной промышленности на основании тех данных, это будет абсолютный кретинизм.
Бросили из-за отсутствия дохода?barmoglot писал(а): от язвища вниз 7 км примерно и на малой дубровке по чуть