Димон писал(а):Ээээх батенька, а вы пробовали Паз когда нибудь ремонтировать? :):):):) Совковый автопром есть совковый автопром. А про пробки и Газели - бред. Выкинуть 600 Газелей и воткнуть 300 Пазов и пропадут пробки на наших узких улочках - да никогда в жизни. Зимой Пазы уже не раз не могли разъехаться с грузовиками на 9-м маршруте на улице соединяющей Кирова и Николаева, а толи еще будет. А про воздух загрязняет? Газели большинство на метане выхлоп чистый, а ПАЗ это ..........
Ну че ты утрируешь??? Речь идет о замене 50 (или сколько их там?) Газелей на перегруженном 22-м, например, на 20 мерседесов полновесных...
Никто не говорит, что нужно убрать все газели, но ездить с интервалом 2-3 минуты - глупо!
Ну в нашей же администрации не дураки сидят (наверное). Они же схему движения заказали аж целому институту, и вот они как бы рассчитав пассажиропоток ии нарисовали и определили количество и вместимость техники на каждом маршруте. Поэтому все строго по науке (как им кажется), а на самом деле Вы все видите сами.
С аппетитами наших чиновников и перевозчиков можем очень быстро догнать, ну или по крайней мере значительно приблизиться. Только недавно повышали с 8 до 10 и уже теперь до 12. Может с сентября и не поднимут, но с НГ вполне реально.
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
Bionic писал(а):С аппетитами наших чиновников и перевозчиков можем очень быстро догнать. Только недавно повышали с 8 до 10 и уже теперь до 12. Может с сентября и не поднимут, но с НГ вполне реально.
Так и нам подняли, по крайней мере на метро, я тут недавно покупал 2 поездки, дал полтинник жду сдачи, а оказалось надо было ещё 2р. давать))) А с НГ точно поднимут, проведут индексацию и поднимут.
Это же нонсенс, когда проезд в коммерческом транспорте дешевле, чем в муниципальном.
Это не нонсенс, это жадность. Ни за что не поверю, что все это время маршрутчики работают себе в убыток.
Хотя по неподтвержденной официальными источниками информации, это равновесие продлиться недолго. Уже к 1 сентября услуги проезда в трамвае, троллейбусе и автобусе подорожают до 12 рублей.
Господа, постарайтесь понять одну простую вещь.
Изменения в транспортной сети Смоленска происходят ЭВОЛЮЦИОННО.
Ну не может администрация СРАЗУ закупить например 500 новых автобусов(мерседес, ПАЗ, Ютонг и тд.), выгнать нафиг ВСЕ ГАЗели, и сделать проезд по 5 рублей, как хотят многие.
Поэтому и покупают хозяева ГАЗелей, кто ФОРДа, кто ИВЕКО и т.д. потому что покупка большого автобуса , ПАЗа например не даст увеличения прибыли пропорционально вместимости машины. Сейчас максимально зарабатывают именно владельцы ФОРДов, ПЕЖО,ИВЕКО,ХЁНДАЙ, т.е. машин которые больше ГАЗели, но меньше ПАЗа. Почему так? Потому, что эксплуатационные расходы ниже, чем на ПАЗе, нет "второго вора" - то бишь кондуктора (первый вор - водитель :blum: ), машины быстрые, лёгкие в управлении. Попробуй на ПАЗе смену отработать - это реально тяжело. У меня некоторые знакомые, хозяева ПАЗов, говорят "нафиг этот автобус, буду брать ИВЕКО, ПЕЖО и т.д." К тому же стоимость проезда на ПАЗе ниже на рубль, на топливо денег больше, вот такая простая арифметика..
А ВЫ говорите наоборот - убрать ГАЗели , понаставить больших автобусов! Кто виноват, и что делать?
Давайте стимулировать приобретение больших автобусов!
Давайте сделаем на больших автобусах проезд такой же как и на ГАЗели!
Давайте убирать с маршрутов металлолом на колёсах!
Ну как Вам такие лозунги? Все за?
К сожалению, это невыполнимо, а администрация города воды в рот набрала.И пока вяло требует замены ГАЗелей на автобусы больше 18 мест.
Если выгонят газели настанет эпический пипец. Вернемся в совок когда очередь огромная ждала автобус, и набивалась в него. И как бы газета ГОРОД не лизала попу администрации в статейке о вонючих дырявых газелях и о автобусах, которые ходят как часы, именно газели выходили на маршрут, когда Смоленск снегом заваливало, а такси невозможно было найти. А автобусов в тот день вообще никто не видел на маршруте. Помимо того, что расписания для автобусов не существует. Если замена газели - новые газели и забугорные микроавтобусы - пожажа, полностью от этого отказываться = ужас. Не могут так часто ходить автобусы, какими большими они бы не были. А газель ждать не более 5 минут.
Его тут практически нет. На автобус дневной билет (неограниченное число поездок) 2 евро, однократный 85 центов. Но толку от них мало, всего несколько маршрутов и ходят очень редко. Да и нельзя сделать эффективные маршруты с учетом застройки - очень большая площадь, населения мало. У нас же почти нет многоквартирных домов, одни виллы. Междугородние автобусы 5-7 евро (маршруты 80-150 км в одну сторону). Но в общем это ерунда, все на машинах ездят потому что иначе чисто технически никак. Дорожная сеть отличная, пробок не быват (проблемы с парковкой в центре - бывают иногда, но умеренные).
Городской транспорт рулит в территориально маленьких городах с плотной застройкой и большим населением. И проблемы с пробками и парковкой там ужесточаются до такой степени что вынуждают пользоваться им забив на понты.
Да уж кто додумался сделать 11р проезд, и на фиг мне эта сдача с 20 рублей, куда мне эти 9р. Уже делали бы хоть 15 или 20р. - все таки удобней, без сдачи
Rusich, ну я слабо представляю как люди будут ездить по этой полосе если за это будут сразу отбирать права. Во многих российских городах есть bus lanes и такой проблемы нет, даже в пробках.
anovikov писал(а):Rusich, ну я слабо представляю как люди будут ездить по этой полосе если за это будут сразу отбирать права. Во многих российских городах есть bus lanes и такой проблемы нет, даже в пробках.
Во многих российских городах больше трех полос в одном направлении. Только в этом случае становится целесообразным вводит "А".
anovikov, не так часто вожу, но регулярно бываю пассажиром - пересечение сплошной в черте города вижу регулярно. а гаишников, которые за это ловят - редко
Alex_M писал(а):Да уж кто додумался сделать 11р проезд, и на фиг мне эта сдача с 20 рублей, куда мне эти 9р. Уже делали бы хоть 15 или 20р. - все таки удобней, без сдачи
Rusich писал(а): не так часто вожу, но регулярно бываю пассажиром - пересечение сплошной в черте города вижу регулярно. а гаишников, которые за это ловят - редко
гаишники не для того, чтобы ловить за правонарушения, а для того, чтобы пресекать их совершение. А пресекать можно разными способами, в том числе у судебными исками против дорожных служб, администрации города, о расширении проезжей части, переноса остановки, сооружения подземного перехода и т.п. Задайте сначала вопрос: а почему через двойную сплошную разворачиваются (хотелось бы конечно поконкретнее, место хоть обозначь). Может, потому что в ГГС все так устроено, что и развернуться больше негде (я не поощряю подобные нарушения).
barmoglot, пресекать - достаточно поставить камеры на основных улицах и перекрестках. деньги, потраченные на оборудование, кмк, с большой долей вероятности, отобьются у течении полугода как максимум в виде штрафов.
Rusich писал(а):barmoglot, пресекать - достаточно поставить камеры на основных улицах и перекрестках. деньги, потраченные на оборудование, кмк, с большой долей вероятности, отобьются у течении полугода как максимум в виде штрафов.
да стоят они давно, толку то. Все равно половина блатных, другая половина знакомых - и наказывать сразу некого.
А хотите нормальную стоимость проезда - посмотрите сколько бензин стоит, и как его цена изменилась за последний год. Голосуйте дальше за едросов и получите 20р за маршрутку по Смоленску.