Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Perry Mason, ну, я-то ехал! А я - главный :)
Если серьезно, езжу на трамваях только в суперисключительных случаях из чего делаю вывод, что при минимальной реорганизации системы общественного транспорта трамваи можно извести. И это я еще про монополию не начал...
Если серьезно, езжу на трамваях только в суперисключительных случаях из чего делаю вывод, что при минимальной реорганизации системы общественного транспорта трамваи можно извести. И это я еще про монополию не начал...
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Один раз не...статистика. Тем более Вам как главному должно быть известно, что чем больше плечо подвоза тем меньше на него влияют дорожные заторы.Эквадорец писал(а):Perry Mason, ну, я-то ехал! А я - главный :)
Если серьезно, езжу на трамваях только в суперисключительных случаях из чего делаю вывод, что при минимальной реорганизации системы общественного транспорта трамваи можно извести. И это я еще про монополию не начал...
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
И пожалуй не стоит отождествлять себя со всеЭквадорец писал(а):Gem, а ты не сумлевайся - я это лично видел. Дело было этой весной и я ехал на работу общественным транспортом. :hi:
О, сколько нам открытий чудных...
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Gem, это при условии наличия альтернатив
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Проголосовала "ЗА" трамвай.
Разумных и вполне достаточных доводов высказано много - повторяться не буду. :hi:
Разумных и вполне достаточных доводов высказано много - повторяться не буду. :hi:
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Рельсотранспортеры РТ-1 делали на основе вагонов «КМ», а РТ-2 и работающие ныне РТ-3 — на основе МТВ-82.Gem писал(а):Именно поэтому в Смоленске так долго работал РТ-1.Walking Past писал(а): Могу добавить, что я сам о таких нюансах, как невозможность подъёма на смоленские горки, никогда бы не догадался, если бы мне это не рассказал специалист. Как рассказал и о том, что в Смоленск всегда закупались трамваи только в горных модификациях. И именно по этой причине в Смоленск не закупили в своё время травмаи Татра, которые максимально преодолевают уклон в 8%.
Кстати, мне кажется, что РТ-1 выезжал пару лет назад из депо... Так что он на ходу:)
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
По путям цифр нет, а по ТП (не путать с ТП-2010) - цифра из интервью евойного директора перед увеличением платы за проезд.Пузанутый писал(а):Изношенность трамвайного парка больше 100%, путей - примерно столько же. - переведи...В голове не укладывается...По путям цифры бы хотелось увидеть...Трамвайный парк однозначно менять постепенно. Что с силовым хозяйством у них?
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Году в 87 их в СССР на ходу оставалось всего два. Один в музее трамвая в Питере, а второй у нас. Причем работал не по-детски. Неужели жив курилка?Neo1288 писал(а): Рельсотранспортеры РТ-1 делали на основе вагонов «КМ», а РТ-2 и работающие ныне РТ-3 — на основе МТВ-82.
Кстати, мне кажется, что РТ-1 выезжал пару лет назад из депо... Так что он на ходу:)
О, сколько нам открытий чудных...
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Не соглашусь...Gem писал(а):Году в 87 их в СССР на ходу оставалось всего два. Один в музее трамвая в Питере, а второй у нас. Причем работал не по-детски. Неужели жив курилка?Neo1288 писал(а): Рельсотранспортеры РТ-1 делали на основе вагонов «КМ», а РТ-2 и работающие ныне РТ-3 — на основе МТВ-82.
Кстати, мне кажется, что РТ-1 выезжал пару лет назад из депо... Так что он на ходу:)
- Георгич
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ИМХО, не нужны трамваи. Как транспорт смоленский трамвай давно себя изжил- ходит нерегулярно, через раз возвращается в парк (это нормально в восьмом часу утра, когда все едут на работу/учёбу???), плюс слишком завышенные тарифы при нулевом сервисе. Про комфорт вообще молчу. Его нет. Новые вагоны не закупались, наверное, уже лет сто; примерно столько же времени у нас никак не могут научиться правильно класть рельсы (вспоминаем перекрёсток на медгородке, ага ;)). Моё личное мнение- трамваи на металлолом, пути демонтировать, убогое и ущербное предприятие под названием "Трамвайный парк"- закрыть нафиг, всё равно толку от него мало, одни затраты. Лучше на месте трамв.парка отстроить несколько нормальных домов Далее поступить по примеру того же Брянска- развить полноценную троллейбусную сеть. В Брянске около 20(!!!) троллейбусных маршрутов, охватывающих весь город, там даже несколько депо для них сделали(2- точно есть). Наравне с троллейбусами там ооочень развитая сеть маршруток. И при всём этом я не припоминаю пробок кроме как возле недостроенного моста, но там вроде всё уже доделали... В Смоленске вместо трамваев хорошо приживутся тролейбусы (тоже вполне себе экологичный транспорт), а где тралики не проедут(та же Покровка)- пустить автобусы. И всё, одним геморроем в городе станет меньше.
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Георгич, и все кто против - ответьте мне только на один вопрос - как мне утром, без трамваев, беспроблемно добраться с Соколовского на Смирнова? Часов в 8 утра...
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
По сабжу:
А теперь – рогатый. Я сказал – рогатый!..
Зачем приоритетно развивать транспорт, который смолянам почти бесполезен? Счастливое и долгожданное событие: муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие Смоленска приобрело за 25 миллионов рублей пять новых низкопольных троллейбусов, торжественно презентовало их и даже выпустило на линию. Вот только поможет ли это решить транспортные проблемы города?
[...]
То ли дело трамвай!.. Он ещё подребезжит!
Трамвай в следующем году отметит своё 110-летие. За это время он идеально притёрся и к географии, и к менталитету жителей Смоленска. Его роль в общественном транспорте города была и остаётся главной. Между тем покупают почему-то не новые трамваи, а новые троллейбусы…
В нынешних условиях перегруженных городских автомагистралей трамвай дополнительно получает функцию "антипробочного" транспорта. Конечно, если на оживлённом перекрёстке он столкнётся с грузовиком, то пробка получится знатная, но ведь это непредвиденный случай. А вот что мы можем видеть.
Наверное, на протяжении половины всех трамвайных путей рельсы проложены так, что отграничены от полос движения автотранспорта. Взять, например, плечо от авиазавода на Ситники или же от площади Победы к Рославльскому кольцу. Поворачивая с улицы 25 Сентября на дальнюю Киселёвку или же от "Кристалла" уходя на полиграфкомбинат, они тоже обособлены. И даже по "большому трамвайному кольцу", которое опоясывает центр, путь на значительном протяжении идёт по разделительной зоне (ул. Нахимова, Багратиона). Там же, где трамвай следует в общем городском потоке транспорта, его рельсы - табу для автомобилистов. Движение по ним – сущест¬венное нарушение ПДД.
Иными словами, в обычном режиме движения трамвай менее других видов общественного транспорта создаёт пробки, в то время как троллейбус, или автобус, или маршрутная "Газель", или даже маршрутка повышенной вместимости (за которую так ратуют в городской администрации) эти пробки только усугубляют!
И ещё один важный момент: трамвай не требует дополнительного строительства новых веток путей - старых вполне достаточно, только ремонтируй. В то же время если не прокладывать новые линии троллейбуса, он навсегда останется в своей "окраинной резервации". Как рассказали в "Смоленскэнерго", оборудование только одной тяговой подстанции, которая преобразует переменный ток в постоянный, пригодный для троллейбуса, тянет на сумму порядка 100 миллионов рублей. (К слову, одна подстанция по цене равна 20 новым троллейбусам.) А ведь чтобы вывести смоленский троллейбус в люди, наверное, нужна не одна такая подстанция…
Так, может, стоит попристальнее взглянуть на старый добрый трамвай?..
Сегодня вопрос существования трамвая на улицах города становится дискуссионным. Нужен он в перспективе или не нужен, у каждой из сторон есть немало аргументов в свою пользу. Вот только что значит жить без трамвая, мы видели совсем недавно. Во время февральских снегопадов рельсовое движение в городе оказалось практически парализованным. И тут же вдруг переполнились автобусы и троллейбусы, маршрутки летели мимо людей не останавливаясь. Все куда-то опаздывали. А ведь всего-навсего в Смоленске исчез трамвай…
http://www.smolgazeta.ru/problem/2784-a ... gatyj.html
А теперь – рогатый. Я сказал – рогатый!..
Зачем приоритетно развивать транспорт, который смолянам почти бесполезен? Счастливое и долгожданное событие: муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие Смоленска приобрело за 25 миллионов рублей пять новых низкопольных троллейбусов, торжественно презентовало их и даже выпустило на линию. Вот только поможет ли это решить транспортные проблемы города?
[...]
То ли дело трамвай!.. Он ещё подребезжит!
Трамвай в следующем году отметит своё 110-летие. За это время он идеально притёрся и к географии, и к менталитету жителей Смоленска. Его роль в общественном транспорте города была и остаётся главной. Между тем покупают почему-то не новые трамваи, а новые троллейбусы…
В нынешних условиях перегруженных городских автомагистралей трамвай дополнительно получает функцию "антипробочного" транспорта. Конечно, если на оживлённом перекрёстке он столкнётся с грузовиком, то пробка получится знатная, но ведь это непредвиденный случай. А вот что мы можем видеть.
Наверное, на протяжении половины всех трамвайных путей рельсы проложены так, что отграничены от полос движения автотранспорта. Взять, например, плечо от авиазавода на Ситники или же от площади Победы к Рославльскому кольцу. Поворачивая с улицы 25 Сентября на дальнюю Киселёвку или же от "Кристалла" уходя на полиграфкомбинат, они тоже обособлены. И даже по "большому трамвайному кольцу", которое опоясывает центр, путь на значительном протяжении идёт по разделительной зоне (ул. Нахимова, Багратиона). Там же, где трамвай следует в общем городском потоке транспорта, его рельсы - табу для автомобилистов. Движение по ним – сущест¬венное нарушение ПДД.
Иными словами, в обычном режиме движения трамвай менее других видов общественного транспорта создаёт пробки, в то время как троллейбус, или автобус, или маршрутная "Газель", или даже маршрутка повышенной вместимости (за которую так ратуют в городской администрации) эти пробки только усугубляют!
И ещё один важный момент: трамвай не требует дополнительного строительства новых веток путей - старых вполне достаточно, только ремонтируй. В то же время если не прокладывать новые линии троллейбуса, он навсегда останется в своей "окраинной резервации". Как рассказали в "Смоленскэнерго", оборудование только одной тяговой подстанции, которая преобразует переменный ток в постоянный, пригодный для троллейбуса, тянет на сумму порядка 100 миллионов рублей. (К слову, одна подстанция по цене равна 20 новым троллейбусам.) А ведь чтобы вывести смоленский троллейбус в люди, наверное, нужна не одна такая подстанция…
Так, может, стоит попристальнее взглянуть на старый добрый трамвай?..
Сегодня вопрос существования трамвая на улицах города становится дискуссионным. Нужен он в перспективе или не нужен, у каждой из сторон есть немало аргументов в свою пользу. Вот только что значит жить без трамвая, мы видели совсем недавно. Во время февральских снегопадов рельсовое движение в городе оказалось практически парализованным. И тут же вдруг переполнились автобусы и троллейбусы, маршрутки летели мимо людей не останавливаясь. Все куда-то опаздывали. А ведь всего-навсего в Смоленске исчез трамвай…
http://www.smolgazeta.ru/problem/2784-a ... gatyj.html
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Neo1288, я на маршрутке без проблем добираюсь :pardon:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
субъективный вывод. Если спросить у того, кто пользуется регулярно, то выводы возможно будут противоположныеЭквадорец писал(а):Perry Mason, ну, я-то ехал! А я - главный :)
Если серьезно, езжу на трамваях только в суперисключительных случаях из чего делаю вывод, что при минимальной реорганизации системы общественного транспорта трамваи можно извести. И это я еще про монополию не начал...
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Perry Mason, конечно субъективный. Как и любой здесь.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
2Neo1288 в мой пост вкралась опечатка, которую почувствовал только после Вашей фотки. Я имел в виду РТ-16.
Выглядит он примерно так:
http://trs-1017rus.ucoz.ru/_fr/1/6163681.jpg (так и не научусь никак картинки вставлять)
http://transphoto.ru/photo/127711/
Выглядит он примерно так:
http://trs-1017rus.ucoz.ru/_fr/1/6163681.jpg (так и не научусь никак картинки вставлять)
http://transphoto.ru/photo/127711/
О, сколько нам открытий чудных...
- Георгич
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Neo1288, объясняю: выходишь из дома в 7 утра и садишьс я в любую маршрутку до Смирнова, благо в это время их полно и почти все полупустые. Да и я не говорил об отмене трамваев, только о замене их на троллейбусы. В частности, можно предусмотреть маршрут с Киселёвки на Колхозку по маршруту трамвая номер 7.
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
совсем недавняя инфа из Воронежа от жителя города (не администрация)
Полезная информация про Воронеж:
Воронеж. Административный центр Воронежской области.
Координаты: 51°40′18″ с.ш. 39°12′38″ в.д.
Состояние дорог.
В настоящий момент состояние дорог как минимум хорошее, кроме того, весной демонтируются трамвайные пути и улицы города становятся шире. Проблема схода асфальта вместе со снегом решается административными методами воздействия на тех кто этот асфальт клал. Большинство дорог на гарантии и поэтому их уже почти все залатали. Однако сюрпризы случаются.
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Можно сравнить.
Убогий и убыточный в Смоленске , скоростной и комфортный в том же Волгограде. Да только Волгоград был стёрт с лица земли и фактически был отстроен заново со всей инфраструктурой: улицами, проспектами и трамвайными линиями. Линии эти почти везде отделены от автомобильных дорог, а местами уходят под землю, как метро.
А у нас ведь совсем иная ситуация! И правильно сделали, что в своё время убрали трамвай из исторического центра города. Своей вибрацией трамвай зазрушал всё на своём маршруте - дома, памятники архитектуры, в том числе и Успенский Собор.
Что касается Питера, то и там трамвайные рельсы убирают с центральных улиц, причём ударными темпами, всё идёт к тому что трамвая в прежнем виде там скоро не будет, а может и вовсе не будет.
Кстати про Брянск, там ведь насколько я знаю существуют довольно крутые подъёмы, которые без проблем преодолевают тамошние троллейбусы.
Как уже говорил winzard , эту проблему нужно комплексно решать думая о прежде всего о городе, а не о своём кармане и сиюминутной выгоде.
Убогий и убыточный в Смоленске , скоростной и комфортный в том же Волгограде. Да только Волгоград был стёрт с лица земли и фактически был отстроен заново со всей инфраструктурой: улицами, проспектами и трамвайными линиями. Линии эти почти везде отделены от автомобильных дорог, а местами уходят под землю, как метро.
А у нас ведь совсем иная ситуация! И правильно сделали, что в своё время убрали трамвай из исторического центра города. Своей вибрацией трамвай зазрушал всё на своём маршруте - дома, памятники архитектуры, в том числе и Успенский Собор.
Что касается Питера, то и там трамвайные рельсы убирают с центральных улиц, причём ударными темпами, всё идёт к тому что трамвая в прежнем виде там скоро не будет, а может и вовсе не будет.
Кстати про Брянск, там ведь насколько я знаю существуют довольно крутые подъёмы, которые без проблем преодолевают тамошние троллейбусы.
Как уже говорил winzard , эту проблему нужно комплексно решать думая о прежде всего о городе, а не о своём кармане и сиюминутной выгоде.
- Георгич
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Perry Mason, повторяю- я за ЗАМЕНУ трамваев на более рациональный вид транспорта, а не за полную их отмену без альтернативы. Если будет разумная альтернатива, то и к 9 на работу успеете. Поймите вы все- при нынешних темпах развития трамвайного транспорта в Смоленске лет через 10 трамваев на ходу не останется совсем. Либо надо закупать новые трамваи и пытаться как-то реанимировать это всё, либо развивать альтернативный вид транспорта. Всё имхо.
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну... Это точно раритет. В депо его не видно, видимо распилили уже давно:)Gem писал(а):2Neo1288 в мой пост вкралась опечатка, которую почувствовал только после Вашей фотки. Я имел в виду РТ-16.
Выглядит он примерно так:
http://trs-1017rus.ucoz.ru/_fr/1/6163681.jpg (так и не научусь никак картинки вставлять)
http://transphoto.ru/photo/127711/
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Интересно,а почему в Вене не распрощались с трамваями -или они не беспокоятся о своих исторических памятниках,раз разрешают этим железным монстрам курсировать по всему городу.http://tverskaya13.ru/3533-za_chto_v_ve ... j.html..По центру города(Вены) на них перемещается основная масса населения. Трамваи по городу ходят разные по возрасту. Для инвалидов очень удобны современные трамваи с ультранизким полом (ULF). На трамвайных остановках установлены электронные табло, которые сообщают, когда придет обычный трамвай, а через сколько минут ULF. Женщины с детскими колясками также активно пользуются трамваями безо всяких проблем. Вагоны трамваев вместительны, и шума этот вид транспорта в городе не создает. Но было время, когда и венцы разлюбили свои трамваи, закрыли ни много ни мало 20 линий, но потом вовремя опомнились, и теперь в Вене чуть ли не лучшие трамваи в Европе. Производит их на территории Австрии концерн Siemens, а всю историю развития трамвая можно посмотреть в специальном Музее трамвая, пожалуй, единственном в мире подобном музее.Matvei писал(а):Можно сравнить.
Убогий и убыточный в Смоленске И правильно сделали, что в своё время убрали трамвай из исторического центра города. Своей вибрацией трамвай зазрушал всё на своём маршруте - дома, памятники архитектуры, в том числе и Успенский Собор.
Что касается Питера, то и там трамвайные рельсы убирают с центральных улиц, причём ударными темпами, всё идёт к тому что трамвая в прежнем виде там скоро не будет, а может и вовсе не будет.
Венцы любят свои трамваи за то, что это самый экологически чистый вид транспорта. За последние годы в развитие трамвайного парка, совершенствование рельсового пути были инвестированы достаточно большие средства. И еще одно преимущество трамваев - по их путям машинам двигаться запрещено. Нам удалось наблюдать удивительную картину. По Рингу - бульварному кольцу, обрамляющему старинную часть города, в час пик медленным потоком двигались автомобили. И лишь трамваи гордо проносились один за другим, не встречая на своем пути никаких препятствий."
Успенский собор вряд ли смог бы разрушить трамвай-просто кому-то из городских чинуш видимо был обещан большой куш за внедрение маршруток-душегубок и свои награды они уже получили ,препятствуя всеми силами закупке новых трамваев на протяжении последних 15 лет.
И никто не штрафует горе автомобилистов которые носятся по трамвайным путям с бешенной скоростью,хотя за эти лихачества предусмотрен в ПДД штраф размере 500 рублей.
Трамвай Смоленску нужен!
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
1. Простите за что?И никто не штрафует горе автомобилистов которые носятся по трамвайным путям с бешенной скоростью,хотя за эти лихачества предусмотрен в ПДД штраф размере 500 рублей
2. Сколько стоит проезд в венском трамвае?
3. Концерн Siemens, как вы точно подметили, производит свои замечательные трамваи не в России.
4. Во сколько обойдётся модернизация смоленского трамвая до приемлемого уровня безопасности и комфорта?
4.1. Сколько потребуется на откаты?
4.2. Сколько просто украдут?
4.3. хватит ли оставшихся денег на одну поездку в венском трамвае?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Гнать Ивана Тапирова ссаными тряпками из журналистики. И редактору всыпать горячих.Там же, где трамвай следует в общем городском потоке транспорта, его рельсы - табу для автомобилистов. Движение по ним – сущест¬венное нарушение ПДД.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Отставить ссаные тряпки. Сначала на кол.Иными словами, в обычном режиме движения трамвай менее других видов общественного транспорта создаёт пробки, в то время как троллейбус, или автобус, или маршрутная "Газель", или даже маршрутка повышенной вместимости (за которую так ратуют в городской администрации) эти пробки только усугубляют!
Вот ребята, не нужно даже специалистом по транспорту быть. Нужно быть просто немножко наблюдательным и уметь анализировать. Пробки, ребята, бывают, по сути, от одной причины: bottle neck - узкое место. Т.е. место, где по какой-то причине снижается пропускная способность. Сама по себе узкая дорога, например, причиной пробки не будет. А вот если до узкой дороги была шестиполосная - пробка будет знатная. Но на шестиполосной.
Что же снижает пропускную способность дорог в городе? Да масса
1. Припаркованные машины (см. сужение дороги).
2. Светофоры на перекрестках и пешеходных переходах (теоретически решается с помощью головного мозга)
3. ВНИМАНИЕ! Остановки общественного транспорта, особенно - трамвая. Трамвай ведь пассажиров прямо в поток высаживает. Ну и поток останавливается. Вот и пробка. С автобусами тоже геморроя много, но тут не автобусы виноваты а гомосексуальные таксисты, которые паркуются прямо на остановках, и их не более гетеросексуальные покровители в ГИБДД, которые закрывают глаза от удовольствия при виде денег. Нарушений при этом они не успевают заметить.
4. САМОЕ ВНИМАНИЕ! Перекрестки с трамвайными путями. На них скорость с 40-60 снижается до 10 км/ч. А это нефиговое бутылочное горлышко.
Так что автор заврался насчет того, что трамвай меньше другого транспорта создает пробки.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Хотелось бы взглянуть на фотографию автора. Очень интересует его лоб и надбровные дуги. Автор САМ пишет, что во время февральских снегопадов трамвай опаньки, а автобусы летели не останавливаясь. Но выводы, почему-то, делает строго неправильные.Сегодня вопрос существования трамвая на улицах города становится дискуссионным. Нужен он в перспективе или не нужен, у каждой из сторон есть немало аргументов в свою пользу. Вот только что значит жить без трамвая, мы видели совсем недавно. Во время февральских снегопадов рельсовое движение в городе оказалось практически парализованным. И тут же вдруг переполнились автобусы и троллейбусы, маршрутки летели мимо людей не останавливаясь. Все куда-то опаздывали. А ведь всего-навсего в Смоленске исчез трамвай…
Когда уже построят филиал завода по сжиганию журналистов?
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
не нужен. Ибо я не юзаю. Après nous le déluge
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
С 2002 года администрация города Смоленска стояла на позициях, что трамвай Смоленску вообще не нужен, и соответствующим было отношение к предприятию ТТП.Matvei писал(а): 1. Простите за что?
2. Сколько стоит проезд в венском трамвае?
3. Концерн Siemens, как вы точно подметили, производит свои замечательные трамваи не в России.
4. Во сколько обойдётся модернизация смоленского трамвая до приемлемого уровня безопасности и комфорта?
4.1. Сколько потребуется на откаты?
4.2. Сколько просто украдут?
4.3. хватит ли оставшихся денег на одну поездку в венском трамвае?
Согласно пункту 9.6 ПДД, разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 и 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
Общественный транспорт в Вене работает с 5 до 24 часов.
В трамвае билет стоит – 2 евро . Штраф за безбилетный проезд - 40 евро плюс стоимость проезда.Минимальная зарплата в Австрии: 1000 евро в месяц(1000:2=500 поездок) ,в России МРОТ 4330:10= 433 поездки.Цены на билет не сильно отличаются по количеству возможных поездок.
Может хватить думать об откатах для и так округлившихся чиновников,а задуматься что городской транспорт должен быть удобен людям, а не чиновникам на служебных машинах!!!
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Почему только транспорт? город должен быть удобен людям.не Я писал(а): ...задуматься что городской транспорт должен быть удобен людям...