Школы Смоленска

Трудный выбор

Разговоры обо всем
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

olana писал(а):
loginova-ol писал(а):Возможно, тем не менее я смотрела зарплатные квиточки учителя 1 категории и учителя вышей категории.
Но мое личное мнение, что есть три категории населения, которым зарплату повышать не нужно - учителя, врачи и госслужащие. Поскольку грамотные специалисты этих категорий пользуются большим спросом и умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. И ключевое слово здесь не ПОЛУЧАТЬ, а именно ЗАРАБАТЫВАТЬ.
1. Вы, видимо, смотрели "итог", а надо было "оклад".
2. Чтоб, Вам, loginova-ol, "жить на одну зарплату", куда бы Вы не переходили на работу! Если Вы, действительно, работали в школе (по образованию), то должны знать - как в школе деньги ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ!
Оlana,
1. внимательно читайте посты: я писала" получают "чистыми", т.е на руки" :shok: Я не писала про оклады!
2. За пожелание спасибо - Вам того же. Жалко только, что в моем случае не осуществимо, т.к. я постоянно работаю на 2 работах и получаю ДВЕ зарплаты, даже работая чиновником. Вместо того, чтобы ныть как мало мне платят, я предпочитаю денюжки все таки ЗАРАБАТЫВАТЬ :blum:
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

И еще деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ везде тяжело, легко их только ПОЛУЧАТЬ :tease:
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение olana »

loginova-ol писал(а): (Все, конечно, зависит от так называемой "ставки". Я брала для расчетов учителей работающих на полную ставку).
Читать умею. :hi:
Тоже работаю на двух работах, зарабатываю, а не получаю.
Но, к сожалению, обе работы "бюджетные". :mellow:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

loginova-ol писал(а):
Йожык писал(а): Кстати, если Вы так осведомлены о том, сколько платят учителям за проверку тетрадей, может быть озвучите цифры? А потом можно бдует прикинуть, сколько врмени должен тратить учитель на проверку тетардей и высчитать стоимость одного часа работы учителя по проверке тетрадей...
Прошу прощение, вчерашняя информация была не верна :sorry:
Учитель начальных классов получает надбавку за проверку тетрадей в 590 рублей в месяц. (Это "чистыми", т.е на руки!)
А теперь еще несколько цифр:
Учитель 1 категории получает "чистыми" около 9 тыс. рублей в месяц.
Если это "молодой специалист", то он получает на 3 тысячи больше.Если это учитель высшей категории, то он получает от 13 до 15 тыс. рублей в месяц. (Все, конечно, зависит от так называемой "ставки". Я брала для расчетов учителей работающих на полную ставку). Учитель начальных классов, даже если он не имеет высшей категории, получает от 11 до 14 тыс. рублей ежемесячно, т.к. в его оплату труда входит еще и классное руководство и специальные надбавки..
Интересно, где тут слово оклад?

Я рада, что Ваше пожелание сбылось, жаль что не по отношеню ко мне :rofl:
ShamilPatrush151
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:07
Настоящее имя: Петр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

учет клиентов

Сообщение ShamilPatrush151 »

Весь интернет облазил в поисках подобной темы.
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: учет клиентов

Сообщение loginova-ol »

ShamilPatrush151 писал(а):Весь интернет облазил в поисках подобной темы.
И как успехи? Могу поделиться опытом и нормативными документами
Йожык
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Йожык »

loginova-ol, Вы ошиблись как минимум в 3000 надбавки молодым специалистам. Эта надбавка равно 2000 р, 3000 р - в случае наличия красного диплома. Лично знаком с учителями высшей категории, получающими чистыми на руки менее 13 000 с учетом классного руководства, руководства методическим объединением и может быть чего-то еще

Чтобы в школе получать 15 000, там надо жить или, по крайней мере, проводить большую часть своей жизни

В ответ на Вашу цитату приложу вот эту (правда и моя и Ваша ничем не подкреплены)
— Нередки школы, в которых для знакомства родителей с методикой преподавания того или иного учителя практикуются открытые уроки, а где-то категорически не пускают в школу. Имеют ли родители право присутствовать на занятиях в школе?

— В каждом конкретном случае этот вопрос решается с согласия педагога, педагог имеет право отказать родителям в посещении какого-либо его занятия, допускать открытое посещение только в определенные дни (т.н. «открытые уроки»), чтобы не нарушать учебного процесса. Этот вопрос регулируется уставом школы. Законом не предусмотрено посещение родителями школы, но и не запрещено. Поэтому вопрос решается по договоренности между родителем, учеником и учителем.
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Йожык писал(а):loginova-ol, Вы ошиблись как минимум в 3000 надбавки молодым специалистам. Эта надбавка равно 2000 р, 3000 р - в случае наличия красного диплома. Лично знаком с учителями высшей категории, получающими чистыми на руки менее 13 000 с учетом классного руководства, руководства методическим объединением и может быть чего-то еще

Чтобы в школе получать 15 000, там надо жить или, по крайней мере, проводить большую часть своей жизни

В ответ на Вашу цитату приложу вот эту (правда и моя и Ваша ничем не подкреплены)
— Нередки школы, в которых для знакомства родителей с методикой преподавания того или иного учителя практикуются открытые уроки, а где-то категорически не пускают в школу. Имеют ли родители право присутствовать на занятиях в школе?

— В каждом конкретном случае этот вопрос решается с согласия педагога, педагог имеет право отказать родителям в посещении какого-либо его занятия, допускать открытое посещение только в определенные дни (т.н. «открытые уроки»), чтобы не нарушать учебного процесса. Этот вопрос регулируется уставом школы. Законом не предусмотрено посещение родителями школы, но и не запрещено. Поэтому вопрос решается по договоренности между родителем, учеником и учителем.

Вот у меня знакомые и проводят в школе всю свою молодую жизнь, и я почему-то вижу их постоянно с пакетами, которые забиты учебниками, тетрадями и раздаточными материалами. А вот наш учитель с одной сумочкой после уроков домой бежит.

Да и еще раз повторюсь, что нельзя оправдывать халатность НЕКОТОРЫХ педагогов их низкой заработной платой! :diablo:
Почему мы все возмущаемся, когда видим по телевизору жертв "врачебной ошибки", а не становимся грудью на их защиту, крича, что они мало получают?
Почему так защищаем нерадивых педагогов? Только потому что их ошибки не так заметны обществом? Или потому что после их действий шрамы остаются не на теле, а в душах? :shok:
Я была недавно в Питере и убедилась в качестве нашего образования, когда в ответ на рассказ экскурсовода, что "мы сейчас проезжаем набережную Мойки, дом 12, где мучительно умирал А.С. Пушкин" услышала вопрос своей молодой коллеги: "А у него что, рак был?" Ну давайте скажем дружно, что такая пещерная дикость обусловлена тем, что у ее учительницы литературы была низкая зарплата!!! Давайте будем не ужасаться тому, что маленькому ребенку ампутирую руку из-за халатности, допущенной врачами, а спокойно будем говорить: "Ну и ничего страшного, сколько платят - так и работают".
Только когда руку ампутируют вашему ребенку, как-то не утешают рассуждения врача о его низкой зарплате.

А по-поводу посещений уроков, в Уставе 26 школы прописано: "В целях реализации права родителей на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, родители допускаются на уроки только по согласованию с Администрацией МОУ СОШ №26 им. А.С. Пушкина".
У меня разрешение Администрации было, и я хотела поприсутствовать именно на определенном уроке, но к сожалению учитель была "не готова" :mellow:
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение olana »

loginova-ol, и всё-таки, Вам пора со своего АДминистративного Олимпа спуститься и разобраться в том, что такое оклад на ставку и зарплата, раз Вы "квиточки в руках держали". Йожык права - для того, чтобы в школе ЗАРАБАТЫВАТЬ "среднюю" по области заработную плату, надо ОЧЕНЬ много работать. Т.е. сумма "оклада" будет умножаться на ставку с долями и дополняться разного рода процентами, в том числе и за проверку тетрадей (которая Вам никак покоя не даёт!). 15 тысяч "чистыми" для учителя высшей категории - это более 1,5 ставок уроков (около 30 уроков в неделю, а значит - и работа 6 дней в неделю) и разного рода небольшие надбавки, возможно - классное руководство (с ним вообще в школе жить придётся!).
Если Вы - специалист, знайте "предмет" досконально. :hi:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Аватара пользователя
Lenivaja
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:48
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Lenivaja »

loginova-ol , а вторая работа какая,если не секрет конечно???
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

olana писал(а):loginova-ol, и всё-таки, Вам пора со своего АДминистративного Олимпа спуститься и разобраться в том, что такое оклад на ставку и зарплата, раз Вы "квиточки в руках держали". Йожык права - для того, чтобы в школе ЗАРАБАТЫВАТЬ "среднюю" по области заработную плату, надо ОЧЕНЬ много работать. Т.е. сумма "оклада" будет умножаться на ставку с долями и дополняться разного рода процентами, в том числе и за проверку тетрадей (которая Вам никак покоя не даёт!). 15 тысяч "чистыми" для учителя высшей категории - это более 1,5 ставок уроков (около 30 уроков в неделю, а значит - и работа 6 дней в неделю) и разного рода небольшие надбавки, возможно - классное руководство (с ним вообще в школе жить придётся!).
Если Вы - специалист, знайте "предмет" досконально. :hi:
olana, я боюсь "спуститься со своего АДминистративного Олимпа", потому что если спущусь до Вашего уровня, то боюсь что Вы задавите меня своим опытом. :rofl: Но это так сказать, тонкий намек.

Уважаемая olana, мне, конечно, безусловно импонирует Ваш "пионерский задор" в защите "чести мундира".
Кроме двух НО.

1. olana, если Вы отстаиваете свою точку зрения - отстаивайте ее аргументировано.
- Я говорю, что в должностной инструкции учителя начальной школы, которая разрабатывается на основе Единого тарифно-квалификационного справочника должностей и профессий, написано: "Все классные и домашние работы учащихся проверяются учителем ежедневно и в обязательном порядке."
Приведите мне любой документ, на основании которого учитель, получающий заработную плату ниже 10 тысяч рублей, имеет право проверять тетради в начальной школе по своему усмотрению. Пусть это будет даже не нормативно-правовой акт, сделайте ссылку на локально-нормативный акт хотя бы.
- Я говорю, что согласно закона "О противопожарной безопасности", " образовательным учреждением должно быть обеспечено ограничение прохода на пришкольную территорию". Приводите мне Ваши контраргументы?
- Я говорю, что в соответствии с Приложением 6 «Гигиенических требований к расписанию уроков» (рекомендуемого) к санитарно-эпидемиологическим правилам СанПиН 2.4.2.1178-02 контрольные работы следует проводить на 2-4 уроках в середине учебной недели, а не постоянно в понедельник и пятницу как в 26 школе.
Ваши контраргументы?
- Я говорю, что на основании приказа Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 “Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" приоритетами начального общего образования остались – формирование общеучебных умений и навыков, и поскольку выработка каллиграфического подчерка является общеучебным навыком, то учитель обязан проводить работу по формированию навыка правильного соединения букв, прописывать индивидуально учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют корректировки. В ходе проверки учителем написанных учащимися букв необходимо исправлять неправильно прописанные буквы и выносить образцы их написания на полях (подчеркнуть неправильные соединения, исправить и прописать образцы данных соединений на полях и для прописывания на новой строке). Учителю необходимо исправлять неправильные написания в классных и домашних работах.
Ваши контраргументы?
- Я говорю, что оценки за поведение и прилежание официально упразднены (письмо Министерства народного образования РСФСР от 06.03.1989 № 10 135/25 "Об оценках за поведение, прилежание учащихся общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, характеристиках учащихся 10 классов") и неправомерно выставление оценок в дневники учащихся.
Ваши контраргументы?
-Я говорю, что право родителей на ознакомление с содержанием и ходом образовательного процесса закреплено в законе "Об образовании РФ". И значит учителю в начальной школе надлежит проверять правильность записей в дневниках, и заблаговременно предупреждать родителей о предстоящем осуществлении контроля и его виде.
Ваши контраргументы?

2. Поскольку у Вас, olana, нет аргументированной позиции, Вы начинаете переходить на личности. Кричать и брызгать слюной, что "да вы...да вы... да вы вообще не специалист" не корректно, даже когда Вы спорите дома на кухне. И это показывает только низкий уровень Вашего умения вести конструктивное обсуждение.

Всегда рада аргументировано и корректно подискутировать с Вами,olana, на данную тему! :blum:
Последний раз редактировалось loginova-ol 02 дек 2010, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Lenivaja писал(а):loginova-ol , а вторая работа какая,если не секрет конечно???
Не секрет, конечно, я работаю в консалтинговой компании консультантом по трудовым отношениям. По решению Заказчика провожу аудит документов в области трудовых отношений, разрабатываю локально-нормативные акты Заказчика, связанные с трудовыми отношениями, и представляю интересы Заказчика в судах различной юрисдикции в области трудовых отношений.
:pleasantry:
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

И все таки еще раз возращаясь к вышеизложенному:
Почему мы, когда нам оказывают не качественные государственные услуги, говорим насколько не компетентны чиновники, насколько халатно относятся они к своим должностным обязанностям? Говорим громко и не стесняясь.
Когда нам не качественно или не в полном объеме оказывают медицинскую помощь, мы тоже громко возмущаемся. Посмотрите какая "информационная война" идет против медиков! Что у них зарплата больше или профессия не круглосуточная? (Правда, я очень надеюсь, что скоро народу надоест "пинать" медиков и чиновников и они переключатся на кого-то другого. Буду рада, если на учителей и ЖКХ)
Так почему, когда нам оказывают не качественные образовательные услуги, мы предпочитаем молчать? Почему мы сами сделали преподавателей "кастой неприкосновенных", которую нельзя подвергать критике?
Да, большинство нашего населения юридически не грамотно, не умеет юридически грамотно составить простейшее исковое заявление. Большинство просто напросто не знает своих прав и не знает, что свои права нужно и можно защищать. Но, не подвергая критике качество нашего образования, мы обрекаем наших детей на полную безграмотность. Они с таким качеством образования не то что юридически грамотно, а орфографически-то грамотно не смогут написать заявления! Простите за резкость, но с таким уровнем и качеством образования наши дети не смогут работать даже дворниками. Потому что они элементарно не смогут посчитать количество улиц, которые им нужно подмести, чтобы не мести лишние, и наличие метел в кладовой на предмет их недостачи!
А мы с пеной у рта, как olana, говорим о том, что педагогам мало платят, что труд этот очень тяжелый и не благодарный.
Да разве с этим кто-то спорит?
Давайте подумаем о том, что педагог - это прежде всего человек, который как и каждый из нас может быть халатным, не компетентным и тд. А раз он такой же человек, как и мы, и не относится к "касте неприкосновенных", то и он сам и его работа могут быть подвергнуты аргументированой и корректной критике.
Кстати, у меня-то как раз не все так плохо: у меня есть возможность нанять ребенку грамотных специалистов (не могу сказать, что это происходит абсолютно "безболезнено" для семейного бюджета и тем не менее пока возможность есть. Хотя я искренне не понимаю, почему у нас тогда образование бесплатное?), составить для ребенка индивидуальную программу обучения, дополнительно заниматься дома по всем предметам.
А у всех ли у нас есть такая возможность? Что у нас мало в стране родителей, которые работаю с 8 до 20 часов? И у которых физически нет возможностей обеспечить своему ребенку платное образование?
Очень у нас удобная позиция: пока меня и моей семьи это лично не коснется, я лучше промолчу.
И молчим. И на родительских собраниях молчим. И на форумах молчим. И делаем вид, что нам не стыдно.
А когда беда приходит лично к нам....
Аватара пользователя
Lenivaja
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:48
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Lenivaja »

loginova-ol, то есть вторая работа не научная и не педагогическая?
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Lenivaja писал(а):loginova-ol, то есть вторая работа не научная и не педагогическая?
Нет, вторая работа не научная и не педагогическая
Аватара пользователя
Lenivaja
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:48
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Lenivaja »

loginova-ol , а вы я так понимаю, госслужащая?И работаете по совместительству?
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Да, я госслужащий и работаю по совместительству.
Федеральный закон " О государственной гражданской службе РФ" этого не запрещает, почему бы и нет? У госслужащих тоже не очень высокие оклады
Аватара пользователя
Lenivaja
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:48
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Lenivaja »

И уведомление было,и конфликта интересов нет???
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Да и уведомление есть и решение Комисии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов есть. И даже в сведениях о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи указано "иная деятельность".
Так что перед законом я абсолютно чиста.
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение olana »

loginova-ol писал(а): olana, я боюсь "спуститься со своего АДминистративного Олимпа", потому что если спущусь до Вашего уровня, то боюсь что Вы задавите меня своим опытом. :rofl: Но это так сказать, тонкий намек.
Судя по написанному Вами, Вы всё-таки на Олимпе не усидели. И решили меня, да и остальных читателей темы, "опытом задавить". И на личности перешли. Здесь это многие новички делают...
Судя по массе выложенных подробностей, Вы очень недовольны качеством образования Вашего ребёнка во 2 классе МОУ сош №26 и, особенно, качеством работы учителя Вашего ребёнка. Вопрос - а что мешает Вам перевести ребёнка в другую школу, к другому учителю? Да, я помню Вы писали про дружеские отношения в классе и Ваши возможности дублировать школьное обучение репетиторами. И всё-таки?
Я не собиралась и не собираюсь аргументировать разного уровня правовые акты, регулирующие порядок проверки тетрадей и выставления отметок в начальной школе, потому как лично меня это не касается и конкретно в этом я не специалист. А Вас - касается, но Вы на родительских собраниях молчите, как сами написали, а здесь выплёскиваете... Возможно, сэкономили на психотерапевте...
И не надейтесь, что наш народ когда-нибудь окончательно "переключится" с чиновников. Наша власть исторически отделена от народа; даже большевиков после октября 1917 года хватило на несколько не лет даже - месяцев. Чиновники живут в другой реальности (я знаю о чём пишу, у меня есть друзья и родственники на разных уровнях госслужбы), и не чиновники это видят и чувствуют. И если бы уровень юридической грамотности населения был выше, жизнь чиновников стала бы ещё сложнее. Поэтому, уроки права, которые были в 1990-е во всех школах, теперь усиленно замещают "Основами православной культуры"- чтоб новые поколения росли послушными и богобоязненными. Так то.

Хотите поговорить о проблемах образования в России - viewtopic.php?f=2&t=42949

Хотите участвовать в разработке нового закона "Об образовании" - http://www.zakonoproekt2010.ru
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

olana писал(а):
loginova-ol писал(а): olana, я боюсь "спуститься со своего АДминистративного Олимпа", потому что если спущусь до Вашего уровня, то боюсь что Вы задавите меня своим опытом. :rofl: Но это так сказать, тонкий намек.
Судя по написанному Вами, Вы всё-таки на Олимпе не усидели. И решили меня, да и остальных читателей темы, "опытом задавить". И на личности перешли. Здесь это многие новички делают...
Судя по массе выложенных подробностей, Вы очень недовольны качеством образования Вашего ребёнка во 2 классе МОУ сош №26 и, особенно, качеством работы учителя Вашего ребёнка. Вопрос - а что мешает Вам перевести ребёнка в другую школу, к другому учителю? Да, я помню Вы писали про дружеские отношения в классе и Ваши возможности дублировать школьное обучение репетиторами. И всё-таки?
Я не собиралась и не собираюсь аргументировать разного уровня правовые акты, регулирующие порядок проверки тетрадей и выставления отметок в начальной школе, потому как лично меня это не касается и конкретно в этом я не специалист. А Вас - касается, но Вы на родительских собраниях молчите, как сами написали, а здесь выплёскиваете... Возможно, сэкономили на психотерапевте...
И не надейтесь, что наш народ когда-нибудь окончательно "переключится" с чиновников. Наша власть исторически отделена от народа; даже большевиков после октября 1917 года хватило на несколько не лет даже - месяцев. Чиновники живут в другой реальности (я знаю о чём пишу, у меня есть друзья и родственники на разных уровнях госслужбы), и не чиновники это видят и чувствуют. И если бы уровень юридической грамотности населения был выше, жизнь чиновников стала бы ещё сложнее. Поэтому, уроки права, которые были в 1990-е во всех школах, теперь усиленно замещают "Основами православной культуры"- чтоб новые поколения росли послушными и богобоязненными. Так то.

Хотите поговорить о проблемах образования в России - viewtopic.php?f=2&t=42949

Хотите участвовать в разработке нового закона "Об образовании" - http://www.zakonoproekt2010.ru
А в каком посте я написала, что именно я молчу на родительских собраниях? :acute:

"Вопрос - а что мешает Вам перевести ребёнка в другую школу, к другому учителю? Да, я помню Вы писали про дружеские отношения в классе и Ваши возможности дублировать школьное обучение репетиторами. И всё-таки?"
А почему я должна переводить ребенка в другую школу? Я уже выросла из "совковской морали", когда в столовках швыряли не съедобную еду и кричали: "Ешь, а если не нравится - можешь проваливать". И мы все, и Вы в том числе, ели!
А почему не поставить вопрос по другому? А почему бы учителю не уйти из школы и не освободить место для другого преподавателя, который возможно и за такие деньги будет добросовестно относится к своей работе?

И дискриминация по любому признаку в нашей стране, olana, запрещена. Это я Вам как новичок старичку говорю :blum:
А ссылки для меня не актуальны - на приведенных сайтах я являюсь активным пользователем :blum:
Но все равно спасибо за заботу :clapping:
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение olana »

loginova-ol, среди форумчан достаточно тех, в ком "умер" учитель. Я вижу, в их рядах пополнение. Если Ваше заявление о том, что "на приведенных сайтах я являюсь активным пользователем", соответствует истине (т.е. теме главного форума "Реформа образования" Вы уже писали :hi: ), Вы даже знаете - о ком я говорю.
И никакой дискриминации. Я сама год назад была новичком, и меня "мегазвери" кусать пытались.

ps Я в детстве плохо ела, тем более столовскую еду.
pps Школы с трудом "закрывают" ставки, даже в условиях сокращения классов-комплектов. Ваш ребёнок может остаться вообще без постоянного учителя.
ppps Удачи!
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Уж лучше вообще без учителя, чем с таким. Я даже разницы не замечу! :pleasantry:
Йожык
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Йожык »

loginova-ol, слишком уж много всяких норм и правовых актов, их столько, что соблюсти все просто невозможно.

Что касается контрольных работ хотя бы: да их, по санпину желательно проводить только на 2-4 уроках, но есть календарно-тематическое планирование, от которого также нельзя отклоняться. А если контрольная выпадает именно на последний урок, как быть? Вы очень хорошо в силу специфики своей работы знаете эти самые нормы, к своему огромному сожалению (и тут я пишу без сарказма), я их знаю плохо, зато вижу ситуацию изнутри, с практической точки зрения и знаю, что прицепиться можно всегда, везде и ко всему.

Проверять тетрадки на каждом уроке? Может быть так и надо, только если учитель работает черт знает на сколько ставок, на это просто нет времени, а форм контроля достаточно много, необязательно для этого собирать те самые тетрадки. Можно сейчас начать говорить о том, что не надо набирать столько часов, если не успеваешь, но кушать хочется всем!

А недобросовестных учителей хватает, тут я не могу не согласиться.
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение olana »

Йожык писал(а): А недобросовестных учителей хватает, тут я не могу не согласиться.
Как и представителей других специальностей.
А о работе " по призванию" теперь говорить не приходится...
:pardon:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Йожык писал(а):loginova-ol, слишком уж много всяких норм и правовых актов, их столько, что соблюсти все просто невозможно.

Что касается контрольных работ хотя бы: да их, по санпину желательно проводить только на 2-4 уроках, но есть календарно-тематическое планирование, от которого также нельзя отклоняться. А если контрольная выпадает именно на последний урок, как быть? Вы очень хорошо в силу специфики своей работы знаете эти самые нормы, к своему огромному сожалению (и тут я пишу без сарказма), я их знаю плохо, зато вижу ситуацию изнутри, с практической точки зрения и знаю, что прицепиться можно всегда, везде и ко всему.

Проверять тетрадки на каждом уроке? Может быть так и надо, только если учитель работает черт знает на сколько ставок, на это просто нет времени, а форм контроля достаточно много, необязательно для этого собирать те самые тетрадки. Можно сейчас начать говорить о том, что не надо набирать столько часов, если не успеваешь, но кушать хочется всем!

А недобросовестных учителей хватает, тут я не могу не согласиться.
Йожык, я знаю даже то, что не всегда инструкции нужно соблюдать. И понимаете, если по результатам самостоятельной работы в классе 13 двоек, то может учителю есть смысл отклониться от календарно-тематического планирования, а не давать контрольную работу по теме именно в понедельник, после выходных? Может можно "пожертвовать" каким-то другим уроком, чтением, например (ну пусть дети дома 2 рассказа прочитают), и провести дополнительный урок, если видно, что тема не усвоена.
Или провести урок математики в понедельник, направленный на повторение темы, по которой будет контрольная работа? А саму контрольную провести все - таки во вторник.
Ведь многие темы (я не говорю сейчас про все программы, а именно Петерсон) даются для ознакомления, например, понятия "прямой и обратной операции". Я согласна что это важные темы, они направлены на пропедевтику деления и умножения, но даются они в программе в ознакомительном порядке и, на мой взгляд, можно объединить в один урок и прямую операции и обратную операцию.

И по - поводу форм контроля: скоро заканчивается II четверть. У моего ребенка по математике: 2, 3, 3, 2, 3. Все. Больше оценок нет. И все эти оценки за письменные контрольные и самостоятельные работы. И мой ребенок не пропустил ни одного учебного дня за четверть.

Так получилось, что у нас постоянно "тусуются" еще 2 ребенка из нашего класса. Родители работают, продленка в школе - это отдельная тема. Вот они и приходят к нам к 8 утра, а вечером их родители забирают. Ну, считайте меня слабохарактерной, но не могу я отказать им, когда они вечером звонят и плачут: "А можно к вам завтра придти? А то мама работает, а я не хочу сидеть у нее на работе!". Не сложно мне налить вместо одной тарелки супа, три тарелки. А не будет у меня супа, значит мы все вместе будем есть кашу на воде. Ну не могу я смотреть на ребенка, который делает уроки в такой мороз в контейнере у мамы на рынке, жалко мне. Да и возможность есть платить бабушке зарплату, чтобы она сидела и делала с ними уроки.
Так я к чему: у этих двоих - та же самая история, такие же оценки, и такое же количество оценок.

Вот как мне объяснить закон диалектики, что количество занятий рано или поздно перерастет в качество, этим заплаканным трем парам глаз после очередной контрольной? Как объяснить, что они не тупицы, когда они мне показывают свои дневники, а в них только 2 и 3. Наверное, я не Ушинский.

А домашние работы, которые они делаю, страются, не проверяются. Ну сходили мы с родителями к завучу начального образования, ну услышали мы тот же совет, что дала olana: "Не нравится - вас никто не держит, ищите другую школу". Но тетради впервые за 15 дней нам проверили.
А вот как объяснить 8-летним детям, что это оценка именно за ту работу, которую он выполнял 15 дней назад? Да такая оценка, что мне премия за работу выполенную 15 лет назад, с одной стороны - приятно, а с другой - уже и не помнишь толком за что собственно.

Что, нельзя взять 5 тетрадей и проверить их, раз у тебя большая такая нагрузка, а на следующий день - у других еще 5 тетрадей проверить?
И по русскому языку та же сама ситуация. Буквы больше похожи на каляки-маляки дошкольников. Причем, я специально посмотрела на родительском собрании тетради и других детей, не только нашей троицы. Ну что нельзя проверить пусть не 5, а 3 тетради и прописать в этих тетрадях соединения? Написать в тетрадях "грязно", если там много исправлений, а не снижать оценку до 3 баллов? Или поставить две оценки, одна из которых будет за "общее впечатление от работы"?

О каком привитии стремления учится может идти речь? Да даже собакам нужно постоянной поощрение! Тем более, что они еще не понимают, что отметки в терадях не всегда идут в классный журнал.

Не понимаю и позицию администрации. Директор школы, просто не уловимый Джо! Сколько раз ни отпрашивалась с работы, ни разу не смогла застать. Постоянно родители высказывают свои претензии именно к этому учителю. Несколько раз ходили группой родителей к завучу начального обучения.
Ну должен же быть какой-то административный рычаг! Ну есть же в школе методическое объединение. Ну придите на уроки, ну посмотрите как проверяются тетради именно этим учителем. В конце концов придите на родительское собрание, поговорите с родителями, объсните им как им организовать работу дому, чтобы повысить успеваемость. (Еще раз повторю, что в классе всего 10 человек успевают на 4 и 5. Мало это для начальной школы!) Нет, на наши приглашения отвечают: "Ну а что мы будем приходить?" И не приходят.У них тоже видно маленькие зарплаты.
А нам детям надо дома объяснять, что это не они такие не успешные, а у учителя зарплата маленькая и он тоже кушать хочет...
Йожык
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Йожык »

Может можно "пожертвовать" каким-то другим уроком
Тогда мы нарушим нормы, за которые Вы так ратуете!!!

В остальном весьма убедительно, наверно, я с Вами соглашусь
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Знаете, иногда, при положительном результате, конечная цель оправдывает средства. И за нормы, поверьте, я ратую не от хорошей жизни.
Йожык
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Йожык »

Знаете, иногда, при положительном результате, конечная цель оправдывает средства.
О! Если во время некоторых своих ревизий Вы будете помнить об этом, многим учителям будет легче жить на белом свете!!!
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение olana »

loginova-ol писал(а):...конечная цель оправдывает средства.
Мне кажется, этот аргумент исторически себя порядком дискредитировал...
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Ответить Пред. темаСлед. тема