Авария. Маршрутка 44 врезалась в трамвай.

Страх

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
BiZZone
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:51
Настоящее имя: Василий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение BiZZone »

Вообще от трамваев, в том виде, в каком они сейчас - одни беды. И дома от них разрушаются и покрытие дорожное. И аварии с их участием всегда пробки создают. А как "класнно" по рельсам на мигающий зеленый ехать я вообще молчу.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Что-то я не видел трамваев с включенными проблесковыми маячками и сиреной. "При условии, что это не создаст помех трамваю" означает, что не нужно переться на рельсы, если впереди затор, а сзади едет трамвай. Если нужно развернуться (в частности, на ул. Гагарина), почему на рельсы-то нельзя заезжать?
Аватара пользователя
sigeros
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sigeros »

На них не только можно заезжать, но и по ним можно ехать (попутные), если конешно заняты все остальные полосы для движения.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение maximkr »

Кстати, в википедии довольно много и интересно написано про преимущества и недостатки трамваев:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B2%D0%B0%D0%B9

Если лень читать, то коротко ситуация такая: трамваи интенсивно развивались до первой мировой войны, последнюю линию в Париже закрыли в 37 года, до/после 2-й мировой войны трамваи загнулись почти везде, в основном остались в странах соц. лагеря.

Сейчас кое-где происходит возрождение трамвая на Западе, но это уже другой трамвай. Обычный старый трамвай в России интенсивно загибается, линии демонтируют.

Кстати, на тему того, что в Смоленске трамваи устаревшие. Это у них фича такая,
ЦитатаХотя трамвайный вагон стоит намного дороже автобуса и троллейбуса, трамваи отличаются бо́льшим сроком службы. Если автобус редко служит дольше десяти лет, то трамвай может эксплуатироваться 30—40 лет. Так, в Бельгии наряду с современными низкопольными успешно эксплуатируются трамваи PCC, выпущенные в 1971—1974 годах. В Милане в настоящее время эксплуатируются 163 трамвая серии 1500, выпущенные в 1928—1935 гг.[/quote]

Ну и вообще ниша трамвая чем-то похожа на железные дороги - большой пассажиропоток на большие расстояния задешево.
Аватара пользователя
diesel
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение diesel »

winzard писал(а):Цитата(winzard @ 7.9.2008, 13:43) Что-то я не видел трамваев с включенными проблесковыми маячками и сиреной. "При условии, что это не создаст помех трамваю" означает, что не нужно переться на рельсы, если впереди затор, а сзади едет трамвай. Если нужно развернуться (в частности, на ул. Гагарина), почему на рельсы-то нельзя заезжать?
Трамваи с проблесковыми маячками и сиреной - это вообще "звери", они умеют обгонять другие трамваи, когда эти другие жмутся вправо, освобождая рельсы. :)
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение maximkr »

Viktorian писал(а):Цитата(Viktorian @ 6.9.2008, 19:48) А мне кажется, пока мы не сядем в трамвай: пять утра, нет еде, нет перекуру, туалет-ограничен, авто, снующие под носом, объявления остановок, полный контроль дверей, дикий обзор в премерзшее зеркало, электонагреватель под каблуками, газ -ручным ключом, пьяные разборки и ответственность за стекла и порезанные сидения и так далее,- вряд ли поймем их-водителей трамваев, которые, порой нас успевают замечать на хлебозаводском или к автопарку, и даже не выбегают матерясь с монтировкой.
Почему же фурам мы многое списываем? Массы же ведь сопоставимы.
Можно посмотреть на проблему с другой стороны:
- цена трамвайного вагона - около 7 миллионов рублей, сдвоенный трамвай - 14 миллионов рублей (~600 тысяч долларов), сравнимо с ценой нового Роллс-Ройса
- масса и габариты в разы больше самого большого джипа.
- по правилам трамвайщики почти всегда правы, для движения выделена отдельна полоса, милиция обычно на их стороне (хм, даже "мигалка" с сиреной таких привилегий не дает).
- истории про преднамеренный таран напоминают истории про ДТП с кортежами первых лиц гос-ва.

Трамвайщики точно считают себя обиженными жизнью ?
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bass »

ЦитатаНа них не только можно заезжать, но и по ним можно ехать (попутные), если конешно заняты все остальные полосы для движения.[/quote]
да можно, б$#, можно, только промех трамваю создавать не надо (п. 9.6.)
п 1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

т.е,е сли ты выехал на рельсы, сзади приехал трамвай и вынужден был останоситься упершись в тебя, то этим ты уже п. 9.6. нарушил.
Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Iva »

maximkr писал(а):Цитата(maximkr @ 7.9.2008, 17:00) Если лень читать, то коротко ситуация такая:
После краткой аннтотации читать действительно лень, потому что бред. В любом крупном европейском городе трамвай сегодня - один из основных видов общественного транспорта. Наземный или подземный - не суть важно.
Аватара пользователя
Harmer
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Harmer »

ЦитатаТот перекресток веселый весьма так что судить по Вашим словам объективно невозможно.[/quote]
Действительно, откуда вообще на перекрестке Шкадова и Индустриальной взялся трамвай? :-)
Аватара пользователя
BiZZone
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:51
Настоящее имя: Василий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение BiZZone »

маршрут № 1 пересекает улицу.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение maximkr »

Iva писал(а):Цитата(Iva @ 7.9.2008, 22:14) После краткой аннтотации читать действительно лень, потому что бред. В любом крупном европейском городе трамвай сегодня - один из основных видов общественного транспорта. Наземный или подземный - не суть важно.
В Лондоне протяженность автобусных маршрутов 3700 км, метро - 330 км, трамвай (tramlink) - 28 км.
Париж: метро - 213 км, трамвай (линия T3, остальные линии пригородные) - 8 км. Пассажиропоток метро - 4.5 миллиона человек день, трамвай - планируется около ста тысяч.

Как может быть "основным" вид транспорта с долей в несколько процентов - не понятно. "Развивающийся", "перспективный" - согласен, но их трамвай и наш - это две большие разницы, хотя бы среднюю скорость на маршруте сравните.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Цитатат.е,е сли ты выехал на рельсы, сзади приехал трамвай и вынужден был останоситься упершись в тебя, то этим ты уже п. 9.6. нарушил.[/quote]
Интересная трактовка. Ты серьезно полагаешь, что ПДД написаны для ублажения трамвайщиков и там им даны хоть какие-то преимущества?
Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Iva »

maximkr писал(а):Цитата(maximkr @ 7.9.2008, 23:02) В Лондоне протяженность автобусных маршрутов 3700 км, метро - 330 км, трамвай (tramlink) - 28 км.
Париж: метро - 213 км, трамвай (линия T3, остальные линии пригородные) - 8 км.
Тут все зависит от того, какие города с какими цифрами подобрать :) Например, в Берлине протяженность линий метро 150,8 км., а трамвайных линий 181,6 км. При этом, конечно, пассажиропоток метро-автобусов в разы больше, чем у трамваев - рабочих с окраин на окраины возить. А трамвай оставляют для центра и туристов.
А вообще мой предыдущий пост был имхо - что своими глазами видел.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение andrey-67 »

Произошло только что:
Еду со стороны "Житомира" по направлению в центр.... Проезжаю перекресток с проспектом строителей, между остановками "Рыленкова" и "Соколовского" очень медленно едет трамвай из 2-х вагонов, т.к. я еду быстрее , получается я его опережаю... Поравнявшись с передней дверью заднего вагона эта сволоч (трамвай) открывает переднюю дверь 1-го вагона (к этому моменту трамвай вероятно остановился) и оттуда выпрыгивают две женщины!!!! Прямо мне под колеса!!! Благо скорость у меня не большая (40-50км/ч) и есть место для маневра (правый ряд, обычно занятый припаркованными авто был свободен).
Все это происходит как раз между двумя остановками!!!
И как эти тамваи еще называть? Предлагаю начинать партизанскую войну против трамваев - пойду искать напильник и пилить рельсы возле депо..... Что бы эти гребаные трамваи переворачивались еще на выезде...
Последний раз редактировалось andrey-67 08 сен 2008, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Сообщение 369 »

andrey-67 писал(а):Цитата(andrey-67 @ 8.9.2008, 13:30) Предлагаю начинать партизанскую войну против трамваев - пойду искать напильник и пилить рельсы возле депо..... Что бы эти гребаные трамваи переворачивались еще на выезде...
Предлагаю начинять болтами и гайками взвырные устройства, класть в сумки и оставлять в трамваях - люди будут бояться ездить - паркт трамвайный обанкротится. Для спецслужб - это ШУТКА, призыва к терроризму тут нету! Терроризм плохо, такие советчики как андрей67 (наверно 67 ребенок в семье) - ещё хуже!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Storm »

andrey-67,
ЦитатаПроизошло только что:
Еду со стороны "Житомира" по направлению в центр.... Проезжаю перекресток с проспектом строителей, между остановками "Рыленкова" и "Соколовского" очень медленно едет трамвай из 2-х вагонов, т.к. я еду быстрее , получается я его опережаю... Поравнявшись с передней дверью заднего вагона эта сволоч (трамвай) открывает переднюю дверь 1-го вагона (к этому моменту трамвай вероятно остановился) и оттуда выпрыгивают две женщины!!!! Прямо мне под колеса!!! Благо скорость у меня не большая (40-50км/ч) и есть место для маневра (правый ряд, обычно занятый припаркованными авто был свободен).
Все это происходит как раз между двумя остановками!!!
И как эти тамваи еще называть? Предлагаю начинать партизанскую войну против трамваев - пойду искать напильник и пилить рельсы возле депо..... Что бы эти гребаные трамваи переворачивались еще на выезде...[/quote]

Это не трамваи в целом, а конкретный водитель трамвая в частности виноват. Напиши в трамвайно-троллейбусное жалобу, пусть разбираются. Трамвай не имеет права высаживать пассажиров иначе как на остановках.
П.С. А мы тоже как то ехали по Соколовского и водитель стоящего на обочине ЗИЛа открыл водительскую дверь, куда и долбанулась какая то газель (кажется). Особо разглядеть не успел, не ожидал такого.
Вывод? Неужели ЗИЛы - вселенское зло и их надо в город не пускать?
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Сообщение 369 »

PR-reklama писал(а):Цитата(PR-reklama @ 8.9.2008, 13:55) Если уважать друг друга не только на дороге, но и по жизни то легче будет...
Вижу, новичок ты на форуме.... Эту мысль уже многие толкали - мля, фантасты....
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение andrey-67 »

369 - ты наверно 369 ребенок в семье?
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение andrey-67 »

PR-reklama ну и к чему это ты написал?
Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Iva »

Так, в порядке бреда: http://www.gorodnews.ru/gorod/item.php?id=1093
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение andrey-67 »

Хорошая статья.
Трамваи в нашем городе больше похожи не на общественный транспорт, а на засранные дребежацие наисправные многотонные помойки, которыми управляют обезьяны!
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bass »

ЦитатаЦитатаЦитатат.е,е сли ты выехал на рельсы, сзади приехал трамвай и вынужден был останоситься упершись в тебя, то этим ты уже п. 9.6. нарушил.[/quote]
Интересная трактовка. Ты серьезно полагаешь, что ПДД написаны для ублажения трамвайщиков и там им даны хоть какие-то преимущества?
[/quote]
привет, ромашки. теперь я понимаю, почему на дорогах так много неадекватов. потому что ПДД каждый сам себе трактует, они же для него написаны, а не для остальных участников движения (трамвайщиков там всяких и т.п.), если там про преимущество прямо написано, так это пофих, можно же сказать, что это трактовка неправильная. ну что я могу сказать, посмотри обзоры судебной практики по ДТП, может и найдешь там какую трактовку, отличную от моей. Если найдешь, я тебе бак бензина залью (без дураков!).
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

алл писал(а):Цитата(алл @ 7.9.2008, 8:21) Несколько лет назад на первом маршруте трамвая работала бабка. Она могла остановиться в любом месте, чтобы поднять кусочек трамвайного железа на пути следования.
Прозывалась Металлистка.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

vanoid писал(а):Цитата(vanoid @ 7.9.2008, 11:40) Вот оно- то самое, что я и пытаюсь донести до разных умов!
Замечу: у безрельсового транспорта таких проблем нет (по крайней мере стоЯт они не так остро).
Видать редко попадаете когда отрубают ток. Тогда наши и так не слишком широкие улицы становятся еще на одну полосу уже.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

winzard писал(а):Цитата(winzard @ 8.9.2008, 12:15) Интересная трактовка. Ты серьезно полагаешь, что ПДД написаны для ублажения трамвайщиков и там им даны хоть какие-то преимущества?
Трамвай - ТС с ограниченной маневренностью поэтому и имеет преимущество. Все вполне логично.
О, сколько нам открытий чудных...
Viktorian
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Viktorian »

Gem писал(а):Цитата(Gem @ 8.9.2008, 12:34) Прозывалась Металлистка.
Кирова, вечер, открытый люк. Ставлю машину поперек дороги, выхожу и собственноручно поддаскиваю крышку в колодец. Никто не вышел пособить, благо все остановились. На том спасибо!
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Сообщение 369 »

andrey-67 писал(а):Цитата(andrey-67 @ 8.9.2008, 14:07) 369 - ты наверно 369 ребенок в семье?
Нее, я второй, поэтому такой ху...и не пишу, как ты! кстати напиши номер машины твоей - я в тролейбусный парк напишу - глядишь и встретят тебя на повороте на Волок!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Bergman
Полезный ископаемый
Сообщения: 9011
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленский уездъ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Bergman »

Сегодня подумал, а что собственно мешает заменить тупорылых водил трамваев обычным компьютером? Хватило бы 286-го с 16М оперативки и винтом на 10 гигов... Прога простейшая" Прямо, направо, остановиться открыть дверь, по сенсорным датчикам или другим закрыть дверь, двигаться, на красный сигнал стоп" и так по кругу... Технически вполне возможно реализовать.
И никаких тёток красящих губы или пьющих молоко на полном ходу!
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
Ответить Пред. темаСлед. тема