Авария. Маршрутка 44 врезалась в трамвай.
Страх
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Что-то я не видел трамваев с включенными проблесковыми маячками и сиреной. "При условии, что это не создаст помех трамваю" означает, что не нужно переться на рельсы, если впереди затор, а сзади едет трамвай. Если нужно развернуться (в частности, на ул. Гагарина), почему на рельсы-то нельзя заезжать?
Кстати, в википедии довольно много и интересно написано про преимущества и недостатки трамваев:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B2%D0%B0%D0%B9
Если лень читать, то коротко ситуация такая: трамваи интенсивно развивались до первой мировой войны, последнюю линию в Париже закрыли в 37 года, до/после 2-й мировой войны трамваи загнулись почти везде, в основном остались в странах соц. лагеря.
Сейчас кое-где происходит возрождение трамвая на Западе, но это уже другой трамвай. Обычный старый трамвай в России интенсивно загибается, линии демонтируют.
Кстати, на тему того, что в Смоленске трамваи устаревшие. Это у них фича такая,
ЦитатаХотя трамвайный вагон стоит намного дороже автобуса и троллейбуса, трамваи отличаются бо́льшим сроком службы. Если автобус редко служит дольше десяти лет, то трамвай может эксплуатироваться 30—40 лет. Так, в Бельгии наряду с современными низкопольными успешно эксплуатируются трамваи PCC, выпущенные в 1971—1974 годах. В Милане в настоящее время эксплуатируются 163 трамвая серии 1500, выпущенные в 1928—1935 гг.[/quote]
Ну и вообще ниша трамвая чем-то похожа на железные дороги - большой пассажиропоток на большие расстояния задешево.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B2%D0%B0%D0%B9
Если лень читать, то коротко ситуация такая: трамваи интенсивно развивались до первой мировой войны, последнюю линию в Париже закрыли в 37 года, до/после 2-й мировой войны трамваи загнулись почти везде, в основном остались в странах соц. лагеря.
Сейчас кое-где происходит возрождение трамвая на Западе, но это уже другой трамвай. Обычный старый трамвай в России интенсивно загибается, линии демонтируют.
Кстати, на тему того, что в Смоленске трамваи устаревшие. Это у них фича такая,
ЦитатаХотя трамвайный вагон стоит намного дороже автобуса и троллейбуса, трамваи отличаются бо́льшим сроком службы. Если автобус редко служит дольше десяти лет, то трамвай может эксплуатироваться 30—40 лет. Так, в Бельгии наряду с современными низкопольными успешно эксплуатируются трамваи PCC, выпущенные в 1971—1974 годах. В Милане в настоящее время эксплуатируются 163 трамвая серии 1500, выпущенные в 1928—1935 гг.[/quote]
Ну и вообще ниша трамвая чем-то похожа на железные дороги - большой пассажиропоток на большие расстояния задешево.
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Трамваи с проблесковыми маячками и сиреной - это вообще "звери", они умеют обгонять другие трамваи, когда эти другие жмутся вправо, освобождая рельсы. :)winzard писал(а):Цитата(winzard @ 7.9.2008, 13:43) Что-то я не видел трамваев с включенными проблесковыми маячками и сиреной. "При условии, что это не создаст помех трамваю" означает, что не нужно переться на рельсы, если впереди затор, а сзади едет трамвай. Если нужно развернуться (в частности, на ул. Гагарина), почему на рельсы-то нельзя заезжать?
Можно посмотреть на проблему с другой стороны:Viktorian писал(а):Цитата(Viktorian @ 6.9.2008, 19:48) А мне кажется, пока мы не сядем в трамвай: пять утра, нет еде, нет перекуру, туалет-ограничен, авто, снующие под носом, объявления остановок, полный контроль дверей, дикий обзор в премерзшее зеркало, электонагреватель под каблуками, газ -ручным ключом, пьяные разборки и ответственность за стекла и порезанные сидения и так далее,- вряд ли поймем их-водителей трамваев, которые, порой нас успевают замечать на хлебозаводском или к автопарку, и даже не выбегают матерясь с монтировкой.
Почему же фурам мы многое списываем? Массы же ведь сопоставимы.
- цена трамвайного вагона - около 7 миллионов рублей, сдвоенный трамвай - 14 миллионов рублей (~600 тысяч долларов), сравнимо с ценой нового Роллс-Ройса
- масса и габариты в разы больше самого большого джипа.
- по правилам трамвайщики почти всегда правы, для движения выделена отдельна полоса, милиция обычно на их стороне (хм, даже "мигалка" с сиреной таких привилегий не дает).
- истории про преднамеренный таран напоминают истории про ДТП с кортежами первых лиц гос-ва.
Трамвайщики точно считают себя обиженными жизнью ?
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаНа них не только можно заезжать, но и по ним можно ехать (попутные), если конешно заняты все остальные полосы для движения.[/quote]
да можно, б$#, можно, только промех трамваю создавать не надо (п. 9.6.)
п 1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
т.е,е сли ты выехал на рельсы, сзади приехал трамвай и вынужден был останоситься упершись в тебя, то этим ты уже п. 9.6. нарушил.
да можно, б$#, можно, только промех трамваю создавать не надо (п. 9.6.)
п 1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
т.е,е сли ты выехал на рельсы, сзади приехал трамвай и вынужден был останоситься упершись в тебя, то этим ты уже п. 9.6. нарушил.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
После краткой аннтотации читать действительно лень, потому что бред. В любом крупном европейском городе трамвай сегодня - один из основных видов общественного транспорта. Наземный или подземный - не суть важно.maximkr писал(а):Цитата(maximkr @ 7.9.2008, 17:00) Если лень читать, то коротко ситуация такая:
В Лондоне протяженность автобусных маршрутов 3700 км, метро - 330 км, трамвай (tramlink) - 28 км.Iva писал(а):Цитата(Iva @ 7.9.2008, 22:14) После краткой аннтотации читать действительно лень, потому что бред. В любом крупном европейском городе трамвай сегодня - один из основных видов общественного транспорта. Наземный или подземный - не суть важно.
Париж: метро - 213 км, трамвай (линия T3, остальные линии пригородные) - 8 км. Пассажиропоток метро - 4.5 миллиона человек день, трамвай - планируется около ста тысяч.
Как может быть "основным" вид транспорта с долей в несколько процентов - не понятно. "Развивающийся", "перспективный" - согласен, но их трамвай и наш - это две большие разницы, хотя бы среднюю скорость на маршруте сравните.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тут все зависит от того, какие города с какими цифрами подобрать :) Например, в Берлине протяженность линий метро 150,8 км., а трамвайных линий 181,6 км. При этом, конечно, пассажиропоток метро-автобусов в разы больше, чем у трамваев - рабочих с окраин на окраины возить. А трамвай оставляют для центра и туристов.maximkr писал(а):Цитата(maximkr @ 7.9.2008, 23:02) В Лондоне протяженность автобусных маршрутов 3700 км, метро - 330 км, трамвай (tramlink) - 28 км.
Париж: метро - 213 км, трамвай (линия T3, остальные линии пригородные) - 8 км.
А вообще мой предыдущий пост был имхо - что своими глазами видел.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Произошло только что:
Еду со стороны "Житомира" по направлению в центр.... Проезжаю перекресток с проспектом строителей, между остановками "Рыленкова" и "Соколовского" очень медленно едет трамвай из 2-х вагонов, т.к. я еду быстрее , получается я его опережаю... Поравнявшись с передней дверью заднего вагона эта сволоч (трамвай) открывает переднюю дверь 1-го вагона (к этому моменту трамвай вероятно остановился) и оттуда выпрыгивают две женщины!!!! Прямо мне под колеса!!! Благо скорость у меня не большая (40-50км/ч) и есть место для маневра (правый ряд, обычно занятый припаркованными авто был свободен).
Все это происходит как раз между двумя остановками!!!
И как эти тамваи еще называть? Предлагаю начинать партизанскую войну против трамваев - пойду искать напильник и пилить рельсы возле депо..... Что бы эти гребаные трамваи переворачивались еще на выезде...
Еду со стороны "Житомира" по направлению в центр.... Проезжаю перекресток с проспектом строителей, между остановками "Рыленкова" и "Соколовского" очень медленно едет трамвай из 2-х вагонов, т.к. я еду быстрее , получается я его опережаю... Поравнявшись с передней дверью заднего вагона эта сволоч (трамвай) открывает переднюю дверь 1-го вагона (к этому моменту трамвай вероятно остановился) и оттуда выпрыгивают две женщины!!!! Прямо мне под колеса!!! Благо скорость у меня не большая (40-50км/ч) и есть место для маневра (правый ряд, обычно занятый припаркованными авто был свободен).
Все это происходит как раз между двумя остановками!!!
И как эти тамваи еще называть? Предлагаю начинать партизанскую войну против трамваев - пойду искать напильник и пилить рельсы возле депо..... Что бы эти гребаные трамваи переворачивались еще на выезде...
Последний раз редактировалось andrey-67 08 сен 2008, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Предлагаю начинять болтами и гайками взвырные устройства, класть в сумки и оставлять в трамваях - люди будут бояться ездить - паркт трамвайный обанкротится. Для спецслужб - это ШУТКА, призыва к терроризму тут нету! Терроризм плохо, такие советчики как андрей67 (наверно 67 ребенок в семье) - ещё хуже!andrey-67 писал(а):Цитата(andrey-67 @ 8.9.2008, 13:30) Предлагаю начинать партизанскую войну против трамваев - пойду искать напильник и пилить рельсы возле депо..... Что бы эти гребаные трамваи переворачивались еще на выезде...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
andrey-67,
ЦитатаПроизошло только что:
Еду со стороны "Житомира" по направлению в центр.... Проезжаю перекресток с проспектом строителей, между остановками "Рыленкова" и "Соколовского" очень медленно едет трамвай из 2-х вагонов, т.к. я еду быстрее , получается я его опережаю... Поравнявшись с передней дверью заднего вагона эта сволоч (трамвай) открывает переднюю дверь 1-го вагона (к этому моменту трамвай вероятно остановился) и оттуда выпрыгивают две женщины!!!! Прямо мне под колеса!!! Благо скорость у меня не большая (40-50км/ч) и есть место для маневра (правый ряд, обычно занятый припаркованными авто был свободен).
Все это происходит как раз между двумя остановками!!!
И как эти тамваи еще называть? Предлагаю начинать партизанскую войну против трамваев - пойду искать напильник и пилить рельсы возле депо..... Что бы эти гребаные трамваи переворачивались еще на выезде...[/quote]
Это не трамваи в целом, а конкретный водитель трамвая в частности виноват. Напиши в трамвайно-троллейбусное жалобу, пусть разбираются. Трамвай не имеет права высаживать пассажиров иначе как на остановках.
П.С. А мы тоже как то ехали по Соколовского и водитель стоящего на обочине ЗИЛа открыл водительскую дверь, куда и долбанулась какая то газель (кажется). Особо разглядеть не успел, не ожидал такого.
Вывод? Неужели ЗИЛы - вселенское зло и их надо в город не пускать?
ЦитатаПроизошло только что:
Еду со стороны "Житомира" по направлению в центр.... Проезжаю перекресток с проспектом строителей, между остановками "Рыленкова" и "Соколовского" очень медленно едет трамвай из 2-х вагонов, т.к. я еду быстрее , получается я его опережаю... Поравнявшись с передней дверью заднего вагона эта сволоч (трамвай) открывает переднюю дверь 1-го вагона (к этому моменту трамвай вероятно остановился) и оттуда выпрыгивают две женщины!!!! Прямо мне под колеса!!! Благо скорость у меня не большая (40-50км/ч) и есть место для маневра (правый ряд, обычно занятый припаркованными авто был свободен).
Все это происходит как раз между двумя остановками!!!
И как эти тамваи еще называть? Предлагаю начинать партизанскую войну против трамваев - пойду искать напильник и пилить рельсы возле депо..... Что бы эти гребаные трамваи переворачивались еще на выезде...[/quote]
Это не трамваи в целом, а конкретный водитель трамвая в частности виноват. Напиши в трамвайно-троллейбусное жалобу, пусть разбираются. Трамвай не имеет права высаживать пассажиров иначе как на остановках.
П.С. А мы тоже как то ехали по Соколовского и водитель стоящего на обочине ЗИЛа открыл водительскую дверь, куда и долбанулась какая то газель (кажется). Особо разглядеть не успел, не ожидал такого.
Вывод? Неужели ЗИЛы - вселенское зло и их надо в город не пускать?
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Вижу, новичок ты на форуме.... Эту мысль уже многие толкали - мля, фантасты....PR-reklama писал(а):Цитата(PR-reklama @ 8.9.2008, 13:55) Если уважать друг друга не только на дороге, но и по жизни то легче будет...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаЦитатаЦитатат.е,е сли ты выехал на рельсы, сзади приехал трамвай и вынужден был останоситься упершись в тебя, то этим ты уже п. 9.6. нарушил.[/quote]
Интересная трактовка. Ты серьезно полагаешь, что ПДД написаны для ублажения трамвайщиков и там им даны хоть какие-то преимущества?
[/quote]
привет, ромашки. теперь я понимаю, почему на дорогах так много неадекватов. потому что ПДД каждый сам себе трактует, они же для него написаны, а не для остальных участников движения (трамвайщиков там всяких и т.п.), если там про преимущество прямо написано, так это пофих, можно же сказать, что это трактовка неправильная. ну что я могу сказать, посмотри обзоры судебной практики по ДТП, может и найдешь там какую трактовку, отличную от моей. Если найдешь, я тебе бак бензина залью (без дураков!).
Интересная трактовка. Ты серьезно полагаешь, что ПДД написаны для ублажения трамвайщиков и там им даны хоть какие-то преимущества?
[/quote]
привет, ромашки. теперь я понимаю, почему на дорогах так много неадекватов. потому что ПДД каждый сам себе трактует, они же для него написаны, а не для остальных участников движения (трамвайщиков там всяких и т.п.), если там про преимущество прямо написано, так это пофих, можно же сказать, что это трактовка неправильная. ну что я могу сказать, посмотри обзоры судебной практики по ДТП, может и найдешь там какую трактовку, отличную от моей. Если найдешь, я тебе бак бензина залью (без дураков!).
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Видать редко попадаете когда отрубают ток. Тогда наши и так не слишком широкие улицы становятся еще на одну полосу уже.vanoid писал(а):Цитата(vanoid @ 7.9.2008, 11:40) Вот оно- то самое, что я и пытаюсь донести до разных умов!
Замечу: у безрельсового транспорта таких проблем нет (по крайней мере стоЯт они не так остро).
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Трамвай - ТС с ограниченной маневренностью поэтому и имеет преимущество. Все вполне логично.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 8.9.2008, 12:15) Интересная трактовка. Ты серьезно полагаешь, что ПДД написаны для ублажения трамвайщиков и там им даны хоть какие-то преимущества?
О, сколько нам открытий чудных...
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Нее, я второй, поэтому такой ху...и не пишу, как ты! кстати напиши номер машины твоей - я в тролейбусный парк напишу - глядишь и встретят тебя на повороте на Волок!andrey-67 писал(а):Цитата(andrey-67 @ 8.9.2008, 14:07) 369 - ты наверно 369 ребенок в семье?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Сегодня подумал, а что собственно мешает заменить тупорылых водил трамваев обычным компьютером? Хватило бы 286-го с 16М оперативки и винтом на 10 гигов... Прога простейшая" Прямо, направо, остановиться открыть дверь, по сенсорным датчикам или другим закрыть дверь, двигаться, на красный сигнал стоп" и так по кругу... Технически вполне возможно реализовать.
И никаких тёток красящих губы или пьющих молоко на полном ходу!
И никаких тёток красящих губы или пьющих молоко на полном ходу!
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов