Утверждения без ссылок и обоснований - пустой звук. Какие поляки это утверждают и на основании чего?Очень аргументировано, если это не самолет, а утюг, при горизонтальном полете сигнальные огни по утверждению поляков начинаются за 6 км до ВВП
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
точно ....а в главном спаси от таких которые ето распространяют :clapping: [/quote]
Адреса этих страниц кто-то сделал на этом форуме, и поэтому я спросила, что это такое. :cray:
Адреса этих страниц кто-то сделал на этом форуме, и поэтому я спросила, что это такое. :cray:
Re: В Смоленске упал самолет
Да ничего в этом странного нет - мы им не нравимся больше, чем выewan03 писал(а):Ну, это очень странно, потому что из Украину в последнее время мы не нравится???Alice025 писал(а):Rupor Info - это украинский сайт. Но по-русски. Вещают, стало быть, на нас. Или на своих русскоговорящих, с прицелом, чтобы Россией слишком не увлекались.
Re: В Смоленске упал самолет
При чем тут бредите? Вопросы официально задает польская сторона, а Вам все шутки, про оборудование, и почему надо использовать что для самолета Путина?Kerl писал(а):anpavl, вы бредите? или мешаете теплое с мягким?
приведите уже отклонения от ведомых вам протоколов, а не всякие домыслы, что где-то что-то не соблюдалось!
и не мешайте, кстати, прием борта Путина, с иностранными бортами, не обладающими соответствующей аппаратурой, чтобы воспользоваться теми же условиями, что и его борт.
еще раз, для особо тугого в восприятии, не осилившего простую информацию за 6++ страниц: НЕ ОБЛАДАЮЩИМИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ АППАРАТУРОЙ НА БОРТУ.
Ровно 16.03.2010 на сайте Мида РФ есть подтверждение о получении ноты от Польши, почти за месяц можно было нормально организовать визит делегации, в том числе и обеспечивающее ИМЕННО посадку борта 101 в СМУ, а какое должны решать специалисты? Вопрос в этом оборудовании был, так как для Путина видимо подсуетились, а это точно такой же литерный борт, в чем разница? И без эмоций плиз.
Re: В Смоленске упал самолет
При нормальной погоде заметьте, наверняка и без приводов можно?Карапузик писал(а):Kerl, по свидетельствам экипажа Борт №1 07.04 без проблем сажали по ОСП по приводам
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Примерно так и получается. Причем, происходить это может по нескольким причинам. Самая безобидная - журналистам хочется кушать. Причем, и в переносном и в прямом смысле: нужно денежек заработать и информационный голод утолить.Получается...
Нам как кость собакам вкидывают бредовую версию со словами :"Нужно мнение специалистов"
Поскольку самому журналисту трудно в чем-то серьезно разобраться, то можно вбросить идею и посмотреть, как ее будут грызть. А потом все разгрызенное и разложенное по косточкам можно легко и очень убедительно сложить заново. С совершенно противоположным смыслом. И получить сенсационную новость. Это не сложно, я как журналист говорю.
В условиях информационного голода, обеспеченного медленным ходом расследования (объективно медленным), это реальный способ кормежки журналистов.
Это в лучшем случае. В худшем - преднамеренная провокация для манипулирования общественным мнением (форум весьма немало народа читает в прямую и еще больше косвенно, через явные и неявные перепечатки СМИ)
Re: В Смоленске упал самолет
На сайт Мида РФ заидите 16.03.2010, получена нота........GNom писал(а):Чем докажете?anpavl писал(а):Но до Вас не доходит, что существуют протоколы (дипломатический и прочие), которые необходимо выполнять. Это была официальная делегация.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Полностью поддерживаю предыдущего оратора! :give_rose:Luden писал(а):Alice025
Насколько Вам важно поругаться с ним?
Лично я успел оценить Ваше остроумие и ... очарование.
Вашей умнейшей маме привет и спасибо за ... дочку. :give_rose:
Все ваши поиски про погоду я прочитал и оценил.
Это как часть мозаики событий.
Не ссорьтесь. Здесь негатива и так хватает. Скоро ведьмы и вампиры летать начнут.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да не получится. Ибо тема, обсуждаемая смоленским форумом - "дюже" сложная для простых ксюш собчаковых. Вот говорящую голову типа Феди Бзничкина они подсунуть могут, а нормальные люди потом оправдываются.Aml писал(а):Это в лучшем случае.
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик писал(а):anpavl, вы бредите примите аспирин.. во первых по вашей ссылке сказано что неработающие три ряда огней не могли быть причиной катастрофы и не могли бы помочь её избежать, второе при посадке ОСП+РСП 50 метров это пшик, Ту-154 не сможет выйти с этой высоты без касания и т.д. и т.п. вобщем примите аспирин
С аспирином подождем, уже теплее 3 ряда сигнальных огней это 3 километра почти? А могли или не могли это уже домыслы - должны были гореть это факт. А значит аэродром был не подготовлен, вто числе и по работе световых сигнальных огней? А об этом КВСа предупредили?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вроде здесь не размещали.
«Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 04.05.2010, 15:56
МАК не имеет замечаний к работе техники разбившегося польского Ту-154.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по итогам проведенных исследований и консультаций с польскими специалистами не имеют замечаний по работе техники во время полета разбившегося под Смоленском самолета Ту-154М, на борту которого был президент Польши Лех Качиньский, отмечается в сообщении МАК.
Польский правительственный Ту-154 разбился утром 10 апреля. На нем глава Польши вместе с официальной делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. Погибли все находившиеся на борту 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа.
"Рабочей группой по расшифровке бортовых самописцев продолжается анализ записей параметров полета, зафиксированных аварийным и эксплуатационным параметрическими регистраторами. Результаты работы инженерно-технической подкомиссии обсуждены с польскими экспертами. Замечаний по работе техники в полете не было", - отмечается в сообщении.
Сейчас российские и польские специалисты проводят опрос прибывших в МАК командира эскадрильи и командира экипажа самолета Як-40 Республики Польша, совершившего посадку на аэродроме Смоленск "Северный" перед катастрофой самолета Ту-154М.
Кроме того, продолжается работа по оценке функционирования радиотехнического и светосигнального оборудования аэродрома по результатам произведенного облета самолетом-лабораторией.
Также рабочей группой по расшифровке записей самописцев и польскими экспертами продолжается прослушивание внутрикабинных переговоров членов экипажа самолета Ту-154М, зафиксированных бортовым звуковым аварийным самописцем.
"Часть зафиксированных речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации", - отмечается в сообщении.
Представители МАК и польские специалисты отправились в США для проведения совместных с Бюро по безопасности на транспорте США (NTSB) исследований сохранившихся систем раннего предупреждения близости земли (TAWS) и бортовой навигационной системы (GNSS) самолета Ту-154М.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/04/194692.html »
«Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 04.05.2010, 15:56
МАК не имеет замечаний к работе техники разбившегося польского Ту-154.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по итогам проведенных исследований и консультаций с польскими специалистами не имеют замечаний по работе техники во время полета разбившегося под Смоленском самолета Ту-154М, на борту которого был президент Польши Лех Качиньский, отмечается в сообщении МАК.
Польский правительственный Ту-154 разбился утром 10 апреля. На нем глава Польши вместе с официальной делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. Погибли все находившиеся на борту 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа.
"Рабочей группой по расшифровке бортовых самописцев продолжается анализ записей параметров полета, зафиксированных аварийным и эксплуатационным параметрическими регистраторами. Результаты работы инженерно-технической подкомиссии обсуждены с польскими экспертами. Замечаний по работе техники в полете не было", - отмечается в сообщении.
Сейчас российские и польские специалисты проводят опрос прибывших в МАК командира эскадрильи и командира экипажа самолета Як-40 Республики Польша, совершившего посадку на аэродроме Смоленск "Северный" перед катастрофой самолета Ту-154М.
Кроме того, продолжается работа по оценке функционирования радиотехнического и светосигнального оборудования аэродрома по результатам произведенного облета самолетом-лабораторией.
Также рабочей группой по расшифровке записей самописцев и польскими экспертами продолжается прослушивание внутрикабинных переговоров членов экипажа самолета Ту-154М, зафиксированных бортовым звуковым аварийным самописцем.
"Часть зафиксированных речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации", - отмечается в сообщении.
Представители МАК и польские специалисты отправились в США для проведения совместных с Бюро по безопасности на транспорте США (NTSB) исследований сохранившихся систем раннего предупреждения близости земли (TAWS) и бортовой навигационной системы (GNSS) самолета Ту-154М.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/04/194692.html »
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И что в ноте говорится?anpavl писал(а):На сайт Мида РФ заидите 16.03.2010, получена нота...GNom писал(а): "anpavl" - Но до Вас не доходит, что существуют протоколы (дипломатический и прочие), которые необходимо выполнять. Это была официальная делегация.
Чем докажете?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А как же! Конечно, предупредили. И не только предупредили, но и всё проверили - это должны были сделать соответствующие службы 36 полка польской авиации - эксплуатанта, в чьём ведении находился борт 101.anpavl писал(а):Карапузик писал(а):anpavl, вы бредите примите аспирин.. во первых по вашей ссылке сказано что неработающие три ряда огней не могли быть причиной катастрофы и не могли бы помочь её избежать, второе при посадке ОСП+РСП 50 метров это пшик, Ту-154 не сможет выйти с этой высоты без касания и т.д. и т.п. вобщем примите аспирин
С аспирином подождем, уже теплее 3 ряда сигнальных огней это 3 километра почти? А могли или не могли это уже домыслы - должны были гореть это факт. А значит аэродром был не подготовлен, вто числе и по работе световых сигнальных огней? А об этом КВСа предупредили?
Полетели - значит, убедились, что их всё устраивает. Что не так?...Документ ИКАО. Подготовка руководства по производству полётов. Doc 9376 AN/914
...7.1.1 Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы полет не начинался, пока он на основании обоснованных данных не удостоверится в том, что имеющиеся наземные и/или водные средства, которые непосредственно требуются для такого полета для безопасной эксплуатации самолета и защиты пассажиров, соответствуют условиям эксплуатации, в которых должен выполняться полет, и что они правильно используются для этой цели. Содержащиеся в частях I и III Приложения 6 положения требуют, чтобы до начала полета командир воздушного судна удостоверил факт проведения определенной необходимой подготовки и проверки. Одним из аспектов этой подготовки является составление эксплуатационного плана полета. Для этого пилоту необходима метеорологическая информация, информация о состоянии аэронавигационных средств на заданном маршруте и другая информация, требующаяся для обеспечения безопасного и эффективного полета.
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В лом искать. Кинь ссылку, будь человеком. :drink:anpavl писал(а):На сайт Мида РФ заидите 16.03.2010, получена нота........
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а вы думаете ряд огней после прошлой делигации убрали?А об этом КВСа предупредили?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы совершенно правы. И каждое слово понятно. :give_rose:ewan03 писал(а):Я вижу, что здесь не только объяснить бедствий имеет важное значение, но также в политике и истории. Мы все знаем, что история о судьбе наших народов постоянно переплетаются и мы всегда были причиной исторических событий между Россией и Германией (Пруссия). Я не буду приводить примеры, потому что самое главное, знают все.
Почему же он по-прежнему обсуждается позорной мрачные факты истории. Это не может быть отозван или изменен. Они должны принять к сведению проглотить и помилования, как сосед соседа.
Ни у России не то же самое, ни Польша не то же самое, или мир, он уже не загар, который очень давно.
Мы все хотим жить в мире и в мире, без войн и оружия, но это не может быть сделано, если мы постоянно напоминать себе о прошлом.
И вообще, каждый патриот и будет защищать свою страну - все, что он не был.
Что было, то было, предоставим мертвым хоронить своих мертвецов.
Re: В Смоленске упал самолет
[
Нет это не так, фонари не должны быть за 6 км от ВПП, Светосигнальное оборудование развертывается на аэродроме согласно выбранной схему (На Северном ССП-1 по НГВА). Не путайте огни и прожектора это разные вещи, мощность лампы прожектора ДРИШ-2500 - 2500 Вт, как ясно из названия, а огня аэродрома 40 Вт, и утверждение что огни видны в тумане за 50 метров ошибочно, ночью - Да видны далеко, но в тумане их практически не видно на расстоянии 10 метров, не то что 50, это не реально.
Я думаю мог бы ВАс убедить что польские вопросы о световых сигналах не актуальны, но с одним условием, вы будете верить словам, а не придумывать версии....[/quote]
Поверьте Ваше мнение для меня намного важнее, спасибо. Но прошу ответить конкретно
-то что показали поляки, что не горели 3 ряда световых сигнальных огней до дороги, это правда и есть ли эти светильники там где показали поляки в репортаже?
-про типы светильников мне не понятно, только то что 18.04.2010 "ведерки" были замененены на дейсвительно прожектора, а вот эти прожектора действительно являются световыми сигнальными огнями.
-ну и последнее, если с 16.03. было известно о прибытии официальной делегации в Миде РФ, на аэродром было сообщение о литерном борте 10.04.2010 101? Ну если не секрет когда, и какие мероприятия были проведены в связи с этим?
Нет это не так, фонари не должны быть за 6 км от ВПП, Светосигнальное оборудование развертывается на аэродроме согласно выбранной схему (На Северном ССП-1 по НГВА). Не путайте огни и прожектора это разные вещи, мощность лампы прожектора ДРИШ-2500 - 2500 Вт, как ясно из названия, а огня аэродрома 40 Вт, и утверждение что огни видны в тумане за 50 метров ошибочно, ночью - Да видны далеко, но в тумане их практически не видно на расстоянии 10 метров, не то что 50, это не реально.
Я думаю мог бы ВАс убедить что польские вопросы о световых сигналах не актуальны, но с одним условием, вы будете верить словам, а не придумывать версии....[/quote]
Поверьте Ваше мнение для меня намного важнее, спасибо. Но прошу ответить конкретно
-то что показали поляки, что не горели 3 ряда световых сигнальных огней до дороги, это правда и есть ли эти светильники там где показали поляки в репортаже?
-про типы светильников мне не понятно, только то что 18.04.2010 "ведерки" были замененены на дейсвительно прожектора, а вот эти прожектора действительно являются световыми сигнальными огнями.
-ну и последнее, если с 16.03. было известно о прибытии официальной делегации в Миде РФ, на аэродром было сообщение о литерном борте 10.04.2010 101? Ну если не секрет когда, и какие мероприятия были проведены в связи с этим?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Очень любопытно - а чего такого могут открыть заокеанские друзья?
До сих пор ЧЯ хватало для всех катастроф, Там всё есть.
Садились то по GPS... и чегой-то она им накосячила.
А если накосячила, то как американские друзья будет объясняться с польскими братьями?
Это вам не лампочи из ведёрок в мозги вкручивать. Это большие проблемы при использовании GPS для полётов.
А пипелац в тумане летает?
А если серьёзно - я думаю в будущем будут беспилотные пассажирские самолёты, аэропорты без авиадиспетчеров. Надёжные и безопасные. Но за это многим придётся заплатить жизнями. И счёт уже открыт.
До сих пор ЧЯ хватало для всех катастроф, Там всё есть.
Садились то по GPS... и чегой-то она им накосячила.
А если накосячила, то как американские друзья будет объясняться с польскими братьями?
Это вам не лампочи из ведёрок в мозги вкручивать. Это большие проблемы при использовании GPS для полётов.
А пипелац в тумане летает?
А если серьёзно - я думаю в будущем будут беспилотные пассажирские самолёты, аэропорты без авиадиспетчеров. Надёжные и безопасные. Но за это многим придётся заплатить жизнями. И счёт уже открыт.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Интерпретация - хорошая, но это не тот случай.meaerror писал(а):...предоставим мертвым хоронить своих мертвецов.
Re: В Смоленске упал самолет
ответьте на простой вопрос:anpavl писал(а):
При посадочной скорости 270км/ч самолёт каждую секунду пролетает 75 метров
Подумайте на дросуге над тем, сможет ли пилот изменить направление полёта самолёта менее чем за 1 секунду?
Очень аргументировано, если это не самолет, а утюг, при горизонтальном полете сигнальные огни по утверждению поляков начинаются за 6 км до ВВП и должны были скоректировать направление,
На какой высоте должно находиться ВС за 6км до торца ВПП?
Ответив на этот вопрос Вы автоматически будете знать и ответ на свой вопрос относительно видимости сигнальных огней в СМУ.
По поводу утюга:
Вы летали на больших самолётах, Ту-154/Ил-86/А3хх/B7хх?
это тахая здоровенная махина весом 70-80тонн, как 3 вагона электрички длинной.
Как Вам показалось, самолёт летит/приземляется ровно и плавно, или скачет как солнечный зайчик от зеркальца?
Вспомните свои ощущения и вопросы отпадут сами собой.
С надеждой...
кстати вчера я смотрел польское интервью по ссылке из этого форума и там ничего про 6км не было
Вы вообще откуда это взяли, ссылочку дайте посмотреть.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО. Просто рутина, должны все проверить до конца. Что бы выводы были окончательными и без возможных толкований (обжалованию не подлежали).Luden писал(а):Очень любопытно - а чего такого могут открыть заокеанские друзья?
До сих пор ЧЯ хватало для всех катастроф, Там всё есть.
Садились то по GPS... и чегой-то она им накосячила.
А если накосячила, то как американские друзья будет объясняться с польскими братьями?
Это вам не лампочи из ведёрок в мозги вкручивать. Это большие проблемы при использовании GPS для полётов.
А пипелац в тумане летает?
А если серьёзно - я думаю в будущем будут беспилотные пассажирские самолёты, аэропорты без авиадиспетчеров. Надёжные и безопасные. Но за это многим придётся заплатить жизнями. И счёт уже открыт.
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden:
Эксперты полетели в США, так как некоторые устройства американского производства, и это может помочь объяснить самые вопросы, которых может быть несколько.
Эксперты полетели в США, так как некоторые устройства американского производства, и это может помочь объяснить самые вопросы, которых может быть несколько.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не надейтесь - безнадёжно. Страниц через 100 начнёт паутину в ведёрках искать.Andy_ писал(а): С надеждой...
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Туман мы обсуждали с 55 по 63 страницы. Там есть фотки... :hi:steepan писал(а):Гена писал(а): А скажите МихаНик, туман мог иметь скажем вот такие формы:
в день катастрофы в ее районе
Отвечу за адресата.
Нет, туман был не таким.
Было сплошное марево от земли и выше пятого этажа, 15 метров от земли как минимум.
А судя по фотографиям, здесь опубликованным, то и выше метров эдак 40. (Высота успенского собора в Смоленске, приблизительно)
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я зашёл по чуть более поздней дате - 10 апреля 2010 года. И вот, что увидел :anpavl писал(а):На сайт Мида РФ заидите 16.03.2010, получена нота...
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/9A3850E6C ... 01002DE9A9
Ну и? О какой официальной делегации, или об официальном визите идёт речь?МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ
СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СМИ
О крушении самолета с польской делегацией на борту в Смоленской области
464-10-04-2010
МИД России подтверждает информацию о происшедшем утром 10 апреля в Смоленской области трагическом инциденте. При заходе на посадку в условиях густого тумана потерпел крушение самолет, на борту которого находилась польская делегация, направлявшаяся с частным визитом на поминальные мероприятия в Катыни.
10 апреля 2010 года
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не сомневайтесь, тот самый. Летел бы Качинский во Внуково на День Победы - так встретили бы хлебом-солью и все были бы живы. Международный аэропорт поди, не вскрытое кладбище, как Катынь.Ataman писал(а):Интерпретация - хорошая, но это не тот случай.
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Gnom:
Если это частный визит, кто в Польше позволил бы на такой миссию? Ни Национальные Бюро Безопасности или Бюро Правительства Защиты или Министерство Иностранных Дел. И вообще, никто не дал бы частном самолете правительства посетить.
Если это частный визит, кто в Польше позволил бы на такой миссию? Ни Национальные Бюро Безопасности или Бюро Правительства Защиты или Министерство Иностранных Дел. И вообще, никто не дал бы частном самолете правительства посетить.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А не они ли сами там летели? Ну их представители. Для себя ведь.ewan03 писал(а):Gnom:
Если это частный визит, кто в Польше позволил бы на такой миссию? Ни Национальные Бюро Безопасности или Бюро Правительства Защиты или Министерство Иностранных Дел. И вообще, никто не дал бы частном самолете правительства посетить.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Это понятно.LePage писал(а):
ИМХО. Просто рутина, должны все проверить до конца. Что бы выводы были окончательными и без возможных толкований (обжалованию не подлежали).
Но есть ньюанс! GPS как некий ЧЯ первый раз исследуется? Юридически это...доказательства?
Расследование ведёт Россия, а наш суд сможет это принять как .... не могу слова подобрать?
У нас использование этого вражеского прибора законно? Сертификат Е? Или Ёк?
Представьте уголовное дело в отношении РП ( треснуть меня табуреткой по голове за одно только мысля). Суд идет...
- Подсудимый, Вы руководили посадкой?
- Нет, он садился по американской GPS. Он положил и на привода и на РСП и на мои предупреждения.
Судья в ступоре, публика в экстазе.
Re: В Смоленске упал самолет
Единственный человек который это мог позволить, сидел в этом самолёте, в кресле президента Польской республики.ewan03 писал(а): Если это частный визит, кто в Польше позволил бы на такой миссию? Ни Национальные Бюро Безопасности или Бюро Правительства Защиты или Министерство Иностранных Дел. И вообще, никто не дал бы частном самолете правительства посетить.
Если бы визит был официальным, то согласно этикета президента встречает президент. ТОЧКА.
Наш президент находился в Москве и ехать/лететь в Смоленск не собирался.
Ещё есть сомнения в том, что визит НЕ БЫЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ?