Снова про трамвай

Разговоры обо всем
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Вот эти слова направь, пожалуйста, в адрес МУТТП или АГГС
Не буду. Я же не фанат трамвая :-) (в смысле - в его нынешнем облике)
О, ну тогда я ещё фанат ДЭЗов, СЭЗов, Поликлиник, Дорожных служб... которые так же работают (или, скорее, не работает) как и МУТТП. Странное представление о том, что хочется жить в комфорте, но выше обозначенные структуры почему то не особо стремятся предлагать комфорт.
lexa1-87 писал(а): Вернемся к "прописным истинам". Лично мне от транспорта требуется только одно: уехать к месту назначения. Соответственно, на первом месте не исполнение транспортного средства, не цвет его раскраски и даже не отопление с мягкими сиденьями (как я об этом узнаю, пока не попаду в салон?), а сам факт, что оно подано к остановке и следует в нужном мне направлении.
К слову, статистика однозначно говорит, что пассажиры голосуют за маршрутки :-)
Статистика с сайта АГГС? Забавно, что ты в неё веришь.
Не подменяй общественное мнение - своим личным мнением и своими требованиями к ОТ города.
Один из примеров того, что сервис так же важен - это медгородок и два вагона: подошедший к остановке старый трамвай и маячащий на горизонте новый рыжик, есть люди, которые останутся ждать "нового" трамвая.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Не подменяй общественное мнение - своим личным мнением и своими требованиями к ОТ города.
Один из примеров того, что сервис так же важен - это медгородок и два вагона: подошедший к остановке старый трамвай и маячащий на горизонте новый рыжик, есть люди, которые останутся ждать "нового" трамвая.
При этом не доедут оба, потому что ДТП. Но гораздо приятнее не доехать в новом. А люди на работу едут, звезды за опоздание получат.
Мне нравится, как у вас там в Москве - от народа вы далеко-далеко, но стойкая уверенность, что именно это пиплу и нужно. Нет. Если бы маршрутки через раз не доезжали, на них бы никто не ездил несмотря на то, что едешь в тепле и кресле.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Доехать до места назначения и при этом доехать с комфортом. И да, процесс тоже должен волновать, КАК будет ехать пассажир.
Вот я и пытаюсь показать, что только на взгляд трамвофаната идущий по раздолбанным рельсам КТМ-5 1988 года выпуска с крашеными фанерками вместо подушек сидений и с отключенным при -15 отоплением может выглядеть комфортнее, нежели маршрутка.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):О, ну тогда я ещё фанат ДЭЗов, СЭЗов, Поликлиник, Дорожных служб... которые так же работают (или, скорее, не работает) как и МУТТП. Странное представление о том, что хочется жить в комфорте, но выше обозначенные структуры почему то не особо стремятся предлагать комфорт.
Прошу заметить: я принципиально не выступаю с требованием ликвидации трамвая и не обзываю его разными нехорошими словами. Кому нравится - может ездить только на трамвае, но не надо других заставлять поступать так же. Я даже не требую от трамвая полной окупаемости, хотя бы по зарплатам и затратам на электроэнергию (разумеется за счет "рыночной" платы за проезд).
CDenergy писал(а):Статистика с сайта АГГС? Забавно, что ты в неё веришь.
Во-первых, если есть другая, то прошу показать.
Во-вторых, там разница примерно на порядок (да, почти в 10 раз!). Такую статистику трудно сфальсифицировать. Кстати, насколько я понял, с введением в автобусах кассовых аппаратов существенно упало число их пассажиров - это ни о чем не говорит в плане "веришь-не веришь"?
CDenergy писал(а):Не подменяй общественное мнение - своим личным мнением и своими требованиями к ОТ города.
А я и не подменяю и ничего ни от кого не требую (странно, что эту фразу приходится повторять уже бог знает в какой раз). Хотите знать общественное мнение, но при этом не верите официальной статистике? Так выйдите на улицу! И увидите полупустые трамваи и битком набитые маршрутки. Увидите стада легковых автомобилей. Что это как не выражение общественного мнения к такому замечательному трамваю?!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Один из примеров того, что сервис так же важен - это медгородок и два вагона: подошедший к остановке старый трамвай и маячащий на горизонте новый рыжик, есть люди, которые останутся ждать "нового" трамвая.
Итак, мы в очередной раз возвращаемся к "нашим баранам". Кто будет высматривать трамвай определенной модели? Ну конечно же трамвофанат! Потому что нормальный пассажир в курсе, что в центре практически повсеместно ходят вагоны разных маршрутов, и вероятность того, что "рыжик" пойдет не туда, куда надо, на том же Медгородке составляет примерно 50/50 (между прочим, на Николаева, где я обычно и сажусь в вагон, еще больше: к примеру, до Багратиона я и пешком дойду, но львиная доля вагонов оборачивается именно там).
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а):
AJen писал(а):lexa1-87, ну ты слишком упрощенно делишь людей - если люди хотят нормального трамвая или автобуса, это не значит что люди сразу становятся транспортными фанатами :-)
Не соглашусь. Обычные пассажиры - это те, которые прежде всего хотят доехать до места назначения. Соответственно, они желают нормального транспорта. А если человек из нескольких примерно равноценных предложений выбирает, значит, процесс его интересует больше, чем результат :-)
Естественно, процесс тоже важен - тот же комфорт имеет значение. Ну и проехавшись в нормальном трамвае или автобусе, в т.н. "нормальную" маршрутку люди зачастую идут из-за отсутствия выбора.
lexa1-87 писал(а):Итак, мы в очередной раз возвращаемся к "нашим баранам". Кто будет высматривать трамвай определенной модели? Ну конечно же трамвофанат! Потому что нормальный пассажир в курсе, что в центре практически повсеместно ходят вагоны разных маршрутов, и вероятность того, что "рыжик" пойдет не туда, куда надо, на том же Медгородке составляет примерно 50/50 (между прочим, на Николаева, где я обычно и сажусь в вагон, еще больше: к примеру, до Багратиона я и пешком дойду, но львиная доля вагонов оборачивается именно там).
Лично был свидетелем несколько раз, когда народ на перекрестке Окт. Революции - Николаева, увидев рыжий трамвай, уверенно шел на остановку трамвая. Если старый КТМ, то народ зачастую склонялся к автобусу, благо остановки рядом. Так что насчёт трамфанатов имеет место быть определенный стереотип. :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Итак, мы в очередной раз возвращаемся к "нашим баранам". Кто будет высматривать трамвай определенной модели? Ну конечно же трамвофанат! Потому что нормальный пассажир в курсе, что в центре практически повсеместно ходят вагоны разных маршрутов, и вероятность того, что "рыжик" пойдет не туда, куда надо, на том же Медгородке составляет примерно 50/50 (между прочим, на Николаева, где я обычно и сажусь в вагон, еще больше: к примеру, до Багратиона я и пешком дойду, но львиная доля вагонов оборачивается именно там).
поправлю - составляет примерно 0%
ибо всё едет в одну сторону
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Ну что, как сегодня железяки после снегопада работают?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

AJen писал(а):Ну что, как сегодня железяки после снегопада работают?
Работают тухловато, но народу как в суровые 90-е.
Виктор Сайкин
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 01:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Виктор Сайкин »

Нормально работают. С киселя кроме них вообще нормально не на чем уехать. Маршрутки все битком и стоят в пробках по часу. 10 минут шел до трамвайного кольца и сразу сел в вагон. Народу много, но зато до мед городка долетели за 15 минут. Стояли лишь на светофорах. Троллейбусы также стоят в лютых киселевских пробках.
Крокодил, крокожу и буду крокодить!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Лично был свидетелем несколько раз, когда народ на перекрестке Окт. Революции - Николаева, увидев рыжий трамвай, уверенно шел на остановку трамвая. Если старый КТМ, то народ зачастую склонялся к автобусу, благо остановки рядом. Так что насчёт трамфанатов имеет место быть определенный стереотип. :-)
AJen, ну пожалуйста, вникни в суть того, что я хотел донести: какой бы замечательный не был трамвай, но если он идет "не туда", зачем я в него буду садиться?! А системы цветового кодирования маршрутоуказателей, как в Питере, у нас нет, номер дальше 50 метров не разглядеть даже на световом табло, так что лично я всегда сажусь в первое подошедшее транспортное средство нужного мне направления, не обращая внимания на его цвет, бортовой номер и другие "важные" в такой ситуации характеристики.
P.S. Если бы я один так рассуждал, то "пятерки" вымерли бы по причине нулевого заполнения.
P.P.S. Взяться, что ли, и провести статистическое исследование на тему: "Влияние года выпуска вагона на его популярность у пассажиров"?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): AJen, ну пожалуйста, вникни в суть того, что я хотел донести: какой бы замечательный не был трамвай, но если он идет "не туда", зачем я в него буду садиться?! А системы цветового кодирования маршрутоуказателей, как в Питере, у нас нет, номер дальше 50 метров не разглядеть даже на световом табло, так что лично я всегда сажусь в первое подошедшее транспортное средство нужного мне направления, не обращая внимания на его цвет, бортовой номер и другие "важные" в такой ситуации характеристики.
P.S. Если бы я один так рассуждал, то "пятерки" вымерли бы по причине нулевого заполнения.
P.P.S. Взяться, что ли, и провести статистическое исследование на тему: "Влияние года выпуска вагона на его популярность у пассажиров"?
особенно это касается 3 и 4 маршрутов, которые ходят раз в 15 минут
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а): Прошу заметить: я принципиально не выступаю с требованием ликвидации трамвая и не обзываю его разными нехорошими словами. Кому нравится - может ездить только на трамвае, но не надо других заставлять поступать так же. Я даже не требую от трамвая полной окупаемости, хотя бы по зарплатам и затратам на электроэнергию (разумеется за счет "рыночной" платы за проезд).
Кто и где и кого заставляет ездить на трамвае? Это первое. Второе, мне, в целом, всё равно если бы ты выступал ЗА ликвидацию трамвая или же ПРОТИВ ликвидации трамвая. Да и если сам трамвай закроют в Смоленске, я сильно не расстроюсь. Пока же трамвай есть? Есть! И значит его можно привести в порядок, хотя бы только лишь для того, что на нём езжу я. Для меня этого вполне достаточно.

lexa1-87 писал(а):Во-первых, если есть другая, то прошу показать.
Во-вторых, там разница примерно на порядок (да, почти в 10 раз!). Такую статистику трудно сфальсифицировать. Кстати, насколько я понял, с введением в автобусах кассовых аппаратов существенно упало число их пассажиров - это ни о чем не говорит в плане "веришь-не веришь"?
Есть статистика по реализованным билетам в разрезе маршрутов и разрезе месяцев по ТТУ и АК. Но пока эта информация не может быть разглашена, по понятной причине (чтобы не подставлять тех людей, которые её дают).
По разнице в 10 раз... это где? Трамвай по "статистике" с АГГС перевез 13 миллионов, а маршрутки - 45 млн, 45/13 = 3,46, но никак не 10. По статистике АК - почему у неё так мало пассажиров - ещё Черных говорил по этому поводу, что они целенаправленно занижают показатели.
Да и по маршруткам получается достаточно странная статистика, откуда это число в 45,1 млн пассажиров?
Элементарно посчитать, что усредненное количество пассажиров, которое должна перевозить 1 маршрутка в час в течение 365 дней - это 45-60 человек. Это реально? /я не знаю, я спрашиваю/


lexa1-87 писал(а): А я и не подменяю и ничего ни от кого не требую (странно, что эту фразу приходится повторять уже бог знает в какой раз). Хотите знать общественное мнение, но при этом не верите официальной статистике? Так выйдите на улицу! И увидите полупустые трамваи и битком набитые маршрутки. Увидите стада легковых автомобилей. Что это как не выражение общественного мнения к такому замечательному трамваю?!
Полупустой трамвай - это 40 человек, битком набитая маршрутка - это 20 человек. + вопрос, а где было сказано, что трамвай в Смоленске замечательный??? Кто такое говорил и когда?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
AJen писал(а):Лично был свидетелем несколько раз, когда народ на перекрестке Окт. Революции - Николаева, увидев рыжий трамвай, уверенно шел на остановку трамвая. Если старый КТМ, то народ зачастую склонялся к автобусу, благо остановки рядом. Так что насчёт трамфанатов имеет место быть определенный стереотип. :-)
AJen, ну пожалуйста, вникни в суть того, что я хотел донести: какой бы замечательный не был трамвай, но если он идет "не туда", зачем я в него буду садиться?! А системы цветового кодирования маршрутоуказателей, как в Питере, у нас нет, номер дальше 50 метров не разглядеть даже на световом табло, так что лично я всегда сажусь в первое подошедшее транспортное средство нужного мне направления, не обращая внимания на его цвет, бортовой номер и другие "важные" в такой ситуации характеристики.
P.S. Если бы я один так рассуждал, то "пятерки" вымерли бы по причине нулевого заполнения.
P.P.S. Взяться, что ли, и провести статистическое исследование на тему: "Влияние года выпуска вагона на его популярность у пассажиров"?
По моему, вы об одном и том же говорите! :-))
Да, кст, ты не поверишь, но "системы цветового кодирования маршрутоуказателей" в Смоленске есть... Думаю, только парковые работники об этом знают, сам же узнал случайно.

По P.P.S - опять же, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, но АГГС уже это сделало! :-)) :-)) :-))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):Это реально?
Вполне, маршрутки пустыми почти никогда не ходят.
CDenergy писал(а): Полупустой трамвай - это 40 человек, битком набитая маршрутка - это 20 человек. + вопрос, а где было сказано, что трамвай в Смоленске замечательный??? Кто такое говорил и когда?
Почему это маршрутка 20? А как же пазики, в которые до 50 набивается запросто.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Да, кст, ты не поверишь, но "системы цветового кодирования маршрутоуказателей" в Смоленске есть... Думаю, только парковые работники об этом знают, сам же узнал случайно.
Нет. То есть есть кое-где, но далеко не на всех маршрутниках. Да и не подсвечиваются они. А на новых вагонах там вообще все маршруты одним оранжевым цветом, что на табло, что на табличке. Но из Москвы то виднее.
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

Изображение
С Автофорума
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

asd0880, зато в нём тепло и сидения мягкие.
razornet
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:35
Откуда: Baltimore, MD
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение razornet »

Почему это маршрутка 20? А как же пазики, в которые до 50 набивается запросто.
Академик Иосиф, всю жизнь так ездить б... мечтал! :facepalm: В ржавых, битком набитых пазиках. Я не пойму: ты троллишь или ты серьезно считаешь, что маршрутки - самый перспективный вид транспорта в городе?
Never turn around!
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

razornet писал(а): Академик Иосиф, всю жизнь так ездить б... мечтал! :facepalm: В ржавых, битком набитых пазиках. Я не пойму: ты троллишь или ты серьезно считаешь, что маршрутки - самый перспективный вид транспорта в городе?
ссылку на сообщение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Уважаемый Владимир Сергеевич [Ерохин] ,

я знаю, что Вы прочитаете всё то, что я напишу ниже. Я знаю Как мне стало известно, Вы приняли для себя решение, что прекратите высказывать своё мнение и будете делать только то, что велит руководство. Но при этом я знаю, что о Вас отзываются как о высококлассном специалисте, знатоке своего дела, по рассказам многих нынешних и бывших сотрудников ТТУ, Вы всегда имели собственное мнение и всегда его отстаивали.
Так вот и сейчас бы хотелось, чтобы Вы всё же пересмотрели принятое Вами решение и всё же озвучили решительный протест, против тех нововведений, которые состоятся в начале апреля месяца (думаю, Вы прекрасно меня понимаете, о чем я говорю).
Всё это приведет к очередному витку снижения пассажиропотока на трамвае.

Дополнительно хочется сказать большое спасибо за то, что пока сохранены СМЕ на 2 маршруте.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Да, кст, ты не поверишь, но "системы цветового кодирования маршрутоуказателей" в Смоленске есть... Думаю, только парковые работники об этом знают, сам же узнал случайно.
Нет. То есть есть кое-где, но далеко не на всех маршрутниках. Да и не подсвечиваются они. А на новых вагонах там вообще все маршруты одним оранжевым цветом, что на табло, что на табличке. Но из Москвы то виднее.
Ты такой забавный :chir_lider:
razornet
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:35
Откуда: Baltimore, MD
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение razornet »

Академик Иосиф писал(а):
razornet писал(а): Академик Иосиф, всю жизнь так ездить б... мечтал! :facepalm: В ржавых, битком набитых пазиках. Я не пойму: ты троллишь или ты серьезно считаешь, что маршрутки - самый перспективный вид транспорта в городе?
ссылку на сообщение
Ну так по всем твоим тезисам так выходит.
Never turn around!
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

razornet писал(а): Ну так по всем твоим тезисам так выходит.

Да он любит потроллить ))) "Клавиатурный монстер". На самом деле он любит трамвай и далеко не глупый человек. Но очень и очень ленивый человек.
Последний раз редактировалось CDenergy 02 мар 2016, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Ты такой забавный :chir_lider:
Но раз так, значит буду считать, что слова твои пусты.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Ты такой забавный :chir_lider:
Но раз так, значит буду считать, что слова твои пусты.
Что ты и как считаешь - в целом, особой роли не играет.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

razornet писал(а): Ну так по всем твоим тезисам так выходит.
Почитай не последние 2 страницы, а чуть глубже. Я всегда и везде об одном и том же, маршрутки - зло, но пипл предпочитает их, потому что муниципальный транспорт в их представлении уныл и бесполезен. И про трамвай почитай, я давно говорю, что трамвая в таком виде быть в городе не должно. Либо оставить и преобразить, либо убрать.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Что ты и как считаешь - в целом, особой роли не играет.
Я рад, что моё мнение очень важно для вас. :uch_tiv:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Что ты и как считаешь - в целом, особой роли не играет.
Я рад, что моё мнение очень важно для вас. :uch_tiv:
;-) бабу найди себе ;-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Вынесу отдельным вопросом:
Усредненное количество пассажиров, которое должна перевозить 1 маршрутка в час в течение 365 дней (каждый день, с первого часа работы и до последнего) - это 45-60 человек (исходя из статистики с АГГС). Это реально?
Ответить Пред. темаСлед. тема