В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Vaamochka, эта штуковина не предусмотрена для совершения посадки-вот и все
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

anut13 писал(а):Vaamochka, эта штуковина не предусмотрена для совершения посадки-вот и все
А вот это не факт.... Сейчас поищу ссылкку... где-то я ее приводила... Да и не факт, что он заходил на посадку....
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Vaamochka писал(а):
anut13 писал(а):Vaamochka, эта штуковина не предусмотрена для совершения посадки-вот и все
А вот это не факт.... Сейчас поищу ссылкку... где-то я ее приводила... Да и не факт, что он заходил на посадку....
а почему тогда так низко был ?!
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Но ведь бытовой (автомобильный) глушится легко (я приводила ссылку).... А спутники все те же... Но тут даже не надо глушить....а именно искажение данных...
Ну и что...что натовская, она что полностью от всего защищена?
ну что это обсасывать-то? кто тему понимает, тот уже высказался. между заглушить и исказить разница в аппаратуре - неимоверная, почти невозможная. и по-любому при скачкообразном изменении данных самолетная аппаратура сообщила бы об ошибке.
ЗЫ. да и прежде чем делать ставку на искажение сигнала пс надо сначала заставить пилота садиться только по нему.
Последний раз редактировалось Slavic 03 май 2010, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

Vaamochka писал(а):
мне понравилась версия про сбой в системе GPS, про которую Pobedit писал...
А, ничем и не нужно помогать.
Америкосы сами помогают всем попадать чуть -чуть нетуда.
Только америкосы имеют доступ к закрытой части GPS.
Все остальные пользуются открытой частью.
Конечно, подробности вне пределов открытого доступа.
НО.
1. С помощбю GPS фиксируют перемещение тектоноческих плит земной коры. А это значения порядка сантиметров в год. Значит, точность GPS номинально высока.
2. Франция, на базе GPS, эксплуатирует собственную систему позиционирования. Суть её, насколько я нонял, в том, что по GPS регулярно вычисляется положение реперных точек с заведомо известными координатами. Вычисляется внесённая погрешность GPS и откорректированные данные передаются пользователям французской системы.

Пользуюсь GPS больше 5 -ти лет.
Замечал на E-Тrex - едешь по минскому шоссе по направлению из Москвы в Смоленск, шоссе на карте прибора всегда было метрах в 50-100 севернее

Итог.
Какие именно координаты вычислялись на польском GPS борта 101 в день катастрофы одним америкосам известно
Последний раз редактировалось steepan 03 май 2010, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Как я понял, по поводу использования TASW при посадке польские летчики в комментах к моим фото спорят. Но я, откровенно говоря, мало что там понимаю - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 2985156290
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

steepan писал(а):А ничем и не нужно помогать.
Америкосы сами помогают всем попадать чуть-чуть не туда.
Только америкосы имеют доступ к закрытой части GPS.

Все остальные пользуются открытой частью.
Конечно, подробности вне пределов открытого доступа.
О, подтверждаете мои слова! )))) viewtopic.php?p=6925088#p6925088
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Vaamochka писал(а): Но ведь бытовой (автомобильный) глушится легко (я приводила ссылку).... А спутники все те же... Но тут даже не надо глушить....а именно искажение данных...
Ну и что...что натовская, она что полностью от всего защищена? Скорее всего нет.... Со спутниками наверняка все было нормально, но что-то наверное могло помешать нормальной работе этой штуковины..... Мне так кажется...
Вы что,считаете пиндосов полными [извините]?
У них ведь все на эту систему завязано.Представляете если во время боевых действий какоц нить Гэбист исказит данные.
Это сразу все самолеты/вертолеты падают. Танки начинают давить собственную пехоту.... Дальше можете сами фантазировать
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

meaerror писал(а):
steepan писал(а):А ничем и не нужно помогать.
Америкосы сами помогают всем попадать чуть-чуть не туда.
Только америкосы имеют доступ к закрытой части GPS.

Все остальные пользуются открытой частью.
Конечно, подробности вне пределов открытого доступа.
О, подтверждаете мои слова! )))) viewtopic.php?p=6925088#p6925088
А вот здесь ничего ни подтвердить, ни опровергнуть на нашем уровне нельзя.
Истиные координаты, точки триангуляции и т.п. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

GNom писал(а):
swietlik писал(а):...2. Самолёт в конце полёта был неуправляем...
Откуда это известно? Те фотоданные, которые можно объективно созерцать обывателям, представлены Амлом на этом форуме. При полёте от БПРМ до встречи с берёзой, ничто не говорит о том, что самолёт был неуправляем. Всё параметры полёта на остальных участках захода на посадку скрыты в материалах комиссии МАК. Тот, кто говорит, что он что-то знает точно о потере управления самолёта... точно – лжёт.


Я постил чуть раньше, что на этом форуме давным-давно (условно) было посчитано, что последний километр Ту летел с вертикальной скоростью близкой с свободному падению. Отсюда версия, что либо пилоты камикадзе либо что-то не так с техникой. Я, например, будучи под влиянием все большего количества доказантов тут первой версии начинаю все больше верить, что как минимум 50% пилоты-камикадзе (неучи, дилетанты, профаны итд) и 50% техника сбойнула, хотя думал раньше 10 на 90.
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

starr-per писал(а):
Vaamochka писал(а): Но ведь бытовой (автомобильный) глушится легко (я приводила ссылку).... А спутники все те же... Но тут даже не надо глушить....а именно искажение данных...
Ну и что...что натовская, она что полностью от всего защищена? Скорее всего нет.... Со спутниками наверняка все было нормально, но что-то наверное могло помешать нормальной работе этой штуковины..... Мне так кажется...
Вы что,считаете пиндосов полными [извините]?
У них ведь все на эту систему завязано.Представляете если во время боевых действий какоц нить Гэбист исказит данные.
Это сразу все самолеты/вертолеты падают. Танки начинают давить собственную пехоту.... Дальше можете сами фантазировать
star-per, читай между строк, а не только то, что на заборах написано.
Зачем Россия строит собственный ГЛОНАС, не задумывался? И Китай, и Франция задумываются о собственных ситемах позиционирования
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

anut13 писал(а): а почему тогда так низко был ?!
А это вопрос на который похоже никто не может ответить.
Но он мог совершать "пробный заход на посадку, чтобы осмотреться"
http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html
Кстати Леонов подтвердил, что это действительно очень опасно.
Кстати TAWS, а точнее EGPWS сработала за 30 сек до катастрофы.... Т.е. она была включена.... Правда это тоже СМИ....
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

steepan писал(а):....
НО.
1. С помощбю GPS фиксируют перемещение тектоноческих плит земной коры. А это значения порядка сантиметров в год. Значит, точность GPS номинально высока.
на малых скоростях любой дурак может, а вот путь по жпс на скорости 250 км\час курс держать-это уже не хухры мухры....
тут даже никто из автомобилистов не поможет с этим разобраться, скорости не те, хотя, как пример, утрированно. если вы стоите на месте, а потом резко газонули, какое искажение позиционирования местонахождения??? то есть через 1\3 секунды вы будете уже метров через....а прибор еще не отреагирует...
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Vaamochka, нет такого термина в авиации "пробный заход на посадку, чтоб осмотреться", или или...или заход на посадку и соответствующий режим пилотирования-читай шасси, закрылки или полет на минимальной высоте по кругу
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

zal писал(а):
GNom писал(а):
Откуда это известно? Те фотоданные, которые можно объективно созерцать обывателям, представлены Амлом на этом форуме. При полёте от БПРМ до встречи с берёзой, ничто не говорит о том, что самолёт был неуправляем. Всё параметры полёта на остальных участках захода на посадку скрыты в материалах комиссии МАК. Тот, кто говорит, что он что-то знает точно о потере управления самолёта... точно – лжёт.


Я постил чуть раньше, что на этом форуме давным-давно (условно) было посчитано, что последний километр Ту летел с вертикальной скоростью близкой с свободному падению. Отсюда версия, что либо пилоты камикадзе либо что-то не так с техникой. Я, например, будучи под влиянием все большего количества доказантов тут первой версии начинаю все больше верить, что как минимум 50% пилоты-камикадзе (неучи, дилетанты, профаны итд) и 50% техника сбойнула, хотя думал раньше 10 на 90.
Вообще-то скорость свободного падения (ветикально вниз) Ту-154 у земли несколько превышает скорость звука ( 320 м/с).С выпущенными шасси и закрылками поменьше - 200 м/с.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

anut13 писал(а):Vaamochka, нет такого термина в авиации "пробный заход на посадку, чтоб осмотреться", или или...или заход на посадку и соответствующий режим пилотирования-читай шасси, закрылки или полет на минимальной высоте по кругу
Но тут я...за что купил,за то продал :-))) В статье вроде спецы комментируют......
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

Aml писал(а):Как я понял, по поводу использования TASW при посадке польские летчики в комментах к моим фото спорят. Но я, откровенно говоря, мало что там понимаю - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 2985156290
Błędnie jest pokazany przekrój terenu. Szczyt pagórka jest w okolicach stacji radiowej, czyli na ok. 150m według mapki Siergieja. Od tego miejsca teren opada w dół i poziom lotniska wypada pewnie na około 230 m npm. Siergiej pokazuje, że samolot się wznosił na podstawie wysokoci ściętych drzew, ale na zdjęciach widać wyraźnie, że teren opada w kierunku lotniska. Wydaje się, że samolot w pierwsze grube drzewo uderzył samym krańcem skrzydła, a nie na długości 2-3 m od krańca - widać to po śladach na pniu.Ошибочно площадь поперечного сечения это показано на рисунке. Встречи на высшем уровне горы находится в непосредственной близости от радиостанции, которая составляет около 150 картами Сергей. С этой точки на земле, падает и уровень аэропорта, вероятно, около 230 м над уровнем моря. Сергей показывает, что самолет подняли на основе высоты срубленные деревья, но фотографии четко показывают, что земля падает в направлении аэропорта. Похоже, что первый самолет врезался в толстое дерево конечная точка крыла, а не длина 2-3 м от края - можно увидеть по следам ствола.

Не знаю, кто написал этот пост, Но если в у поляков на картах высоты на те, что у нас....
О чём дальше можно рассуждать?
МихаНик
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение МихаНик »

swietlik писал(а):Нет, ещё не всё. Вот Вам напоследок: Франклин Делано Рузвельт, «в политике ничто не происходит случайно. Если нечто произошло, можно поспорить, что так было запланировано».
Что, "swietlik", в уныние впала после статейки ?
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Vaamochka писал(а):
anut13 писал(а):Vaamochka, нет такого термина в авиации "пробный заход на посадку, чтоб осмотреться", или или...или заход на посадку и соответствующий режим пилотирования-читай шасси, закрылки или полет на минимальной высоте по кругу
Но тут я...за что купил,за то продал :-))) В статье вроде спецы комментируют......
извини, это как "быть немного в положении..."-такие значит спецы
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

steepan писал(а): star-per, читай между строк, а не только то, что на заборах написано.
Зачем Россия строит собственный ГЛОНАС, не задумывался? И Китай, и Франция задумываются о собственных ситемах позиционирования
Вот и я о том же.
Внести ложные данные в сигнал спутников,могут только пендосы.
Зачем России,Китаю и Франции строить свои системы позиционирования,если исказить их сигналы может любой пацан с самодельным ресивером в кармане.
Так что руку кровавой ГЭБНИ здесь икать бессмысленно
МихаНик
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение МихаНик »

swietlik писал(а):Ну не дадут же уйти!!!! Это, к моему большому сожалению, не истерика. Тогда было бы легче. Просто немного глубже взгляд в историю, в сегодняшнюю российскую, польскую, ...ю, реальность... Поверьте, лично мне, Шишовой Светлане из г. Могилёва, что "У незалежнай Беларуси", было бы гораздо легче, если бы я верила, как Вы, в случайное стечение обстоятельств. Спасибо, пока
Счастья тебе, будем в Могилёве - через "личку" созвонимся...
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

anut13 писал(а): извини, это как "быть немного в положении..."-такие значит спецы
Возможно они попытались для обывателя сформулировать :-))))
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

meaerror писал(а): Вот вам и передовая американская техника...
В сухом остатке имеем след ЦРУ. :crazy:
Кризис, для включения "долларового пылесоса" срочно необходима война в Европе, все в точности по Глобальной Авантюре.
Дорогие братья-поляки, сочувствую, но за вашу жизнь не дам и гроша - если Соединенным Штатам нужна кровавая жертва, то христианская мораль их обычно не останавливает. :sorry:
Кстати, на месте остальных стран НАТО я первым делом выпотрошила бы аналогичное оборудование из своих самолетов. Чем они, вероятно и занимались, кивая на вулкан с невыговариваемым названием. :hi:
+пятьсотыщ... Шикарно, просто шикарно :give_rose:
Последний раз редактировалось LePage 03 май 2010, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

meaerror писал(а):
ЯЗП писал(а):...
Чем больше польских экскурсии в Катынь (сейчас лучше на поезде :acute: ) тем лучше для экономического развития Смоленска....
Ну а я про что говорила! :friends:
И даже самолетом можно, там как раз на днях посадочные огни апгрейдили. :acute:
Кто-то писал здесь чтобы "поляки Смоленский аэродром к посадкам подготовили". Это совсем не плохая мысль. ИЛСов у нас не строят, но радиолокационные станции для аэропортов делали. тогда и для Смоленска можно в Польше хорошее радарное оборудование сделать. Надо об этом подумать. :-))
Последний раз редактировалось ЯЗП 03 май 2010, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

steepan писал(а):
Как я понял, по поводу использования TASW при посадке польские летчики в комментах к моим фото спорят. Но я, откровенно говоря, мало что там понимаю - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 2985156290
Błędnie jest pokazany przekrój terenu. Szczyt pagórka jest w okolicach stacji radiowej, czyli na ok. 150m według mapki Siergieja. Od tego miejsca teren opada w dół i poziom lotniska wypada pewnie na około 230 m npm. Siergiej pokazuje, że samolot się wznosił na podstawie wysokoci ściętych drzew, ale na zdjęciach widać wyraźnie, że teren opada w kierunku lotniska. Wydaje się, że samolot w pierwsze grube drzewo uderzył samym krańcem skrzydła, a nie na długości 2-3 m od krańca - widać to po śladach na pniu.Ошибочно площадь поперечного сечения это показано на рисунке. Встречи на высшем уровне горы находится в непосредственной близости от радиостанции, которая составляет около 150 картами Сергей. С этой точки на земле, падает и уровень аэропорта, вероятно, около 230 м над уровнем моря. Сергей показывает, что самолет подняли на основе высоты срубленные деревья, но фотографии четко показывают, что земля падает в направлении аэропорта. Похоже, что первый самолет врезался в толстое дерево конечная точка крыла, а не длина 2-3 м от края - можно увидеть по следам ствола.

Не знаю, кто написал этот пост, Но если в у поляков на картах высоты на те, что у нас....
О чём дальше можно рассуждать?
Мдааа...интересно.....
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

anut13 писал(а):Vaamochka, нет такого термина в авиации "пробный заход на посадку, чтоб осмотреться", или или...или заход на посадку и соответствующий режим пилотирования-читай шасси, закрылки или полет на минимальной высоте по кругу
В ГВФ может и нет, а у военных понятие "проход над полосой есть".
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

Vaamochka писал(а):
anut13 писал(а):Vaamochka, ну, чья система GPS-правильно, натовская, так что по спутникам-это не к нам, если бы глушили, то охват был бы приличный и кто нибудь уже во все горло визжал, что в районе Смоленска во время катастрофы спутники "пропали" из системы, а вот бытовой gps кажет точно, если с равномерной скоростью двигаться
Но ведь бытовой (автомобильный) глушится легко (я приводила ссылку).... А спутники все те же... Но тут даже не надо глушить....а именно искажение данных...
Ну и что...что натовская, она что полностью от всего защищена? Скорее всего нет.... Со спутниками наверняка все было нормально, но что-то наверное могло помешать нормальной работе этой штуковины..... Мне так кажется...
Во-первых, информация в военном канале GPS кодируется, код регулярно меняется. Заглушить можно, подделать - нет.
Во-вторых, на польском як-40 наверняка стоит такая же система.
И вряд ли выключалась - потребляет она мало, а время холодного старта у нее довольно таки большое.
А теперь представим - польский ЯК не движется, а его GPS рисует перемещение и/или изменение высоты...
Поляки не удивятся, не ? :)
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Operator писал(а): Во-первых, информация в военном канале GPS кодируется, код регулярно меняется. Заглушить можно, подделать - нет.
Во-вторых, на польском як-40 наверняка стоит такая же система.
И вряд ли выключалась - потребляет она мало, а время холодного старта у нее довольно таки большое.
А теперь представим - польский ЯК не движется, а его GPS рисует перемещение и/или изменение высоты...
Поляки не удивятся, не ? :)
Я говорю о внешних помехах, которые могли исказить выдаваемую на экране инфармацию. А не об искажении изначальной информации. Спутники тут ни причем. Такое возможно?
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Д.Петров писал(а):
anut13 писал(а):Vaamochka, нет такого термина в авиации "пробный заход на посадку, чтоб осмотреться", или или...или заход на посадку и соответствующий режим пилотирования-читай шасси, закрылки или полет на минимальной высоте по кругу
В ГВФ может и нет, а у военных понятие "проход над полосой есть".
1. Проход над полосой, это не посадка, это проход над полосой.....то есть банально, полет по кругу...
2.у Тушек нет взлета с конвейера
отсюда или посадка или проход над полосой
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

anut13 писал(а):
steepan писал(а):....
НО.
1. С помощбю GPS фиксируют перемещение тектоноческих плит земной коры. А это значения порядка сантиметров в год. Значит, точность GPS номинально высока.
на малых скоростях любой дурак может, а вот путь по жпс на скорости 250 км\час курс держать-это уже не хухры мухры....
тут даже никто из автомобилистов не поможет с этим разобраться, скорости не те, хотя, как пример, утрированно. если вы стоите на месте, а потом резко газонули, какое искажение позиционирования местонахождения??? то есть через 1\3 секунды вы будете уже метров через....а прибор еще не отреагирует...
Сейчас даже GPS для авиамоделей (не говоря даже об авиационных) выдают параметры 5-10-20 раз в секунду .
Этого вполне достаточно, чтобы с приемлемой точностью отследить не только скорость, а и ускорение.
Тем более, что 80-ти тонный самолет - всё-таки очень инертен.
Закрыто Пред. темаСлед. тема