В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Vaamochka, эта штуковина не предусмотрена для совершения посадки-вот и все
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вот это не факт.... Сейчас поищу ссылкку... где-то я ее приводила... Да и не факт, что он заходил на посадку....anut13 писал(а):Vaamochka, эта штуковина не предусмотрена для совершения посадки-вот и все
Re: В Смоленске упал самолет
а почему тогда так низко был ?!Vaamochka писал(а):А вот это не факт.... Сейчас поищу ссылкку... где-то я ее приводила... Да и не факт, что он заходил на посадку....anut13 писал(а):Vaamochka, эта штуковина не предусмотрена для совершения посадки-вот и все
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну что это обсасывать-то? кто тему понимает, тот уже высказался. между заглушить и исказить разница в аппаратуре - неимоверная, почти невозможная. и по-любому при скачкообразном изменении данных самолетная аппаратура сообщила бы об ошибке.Но ведь бытовой (автомобильный) глушится легко (я приводила ссылку).... А спутники все те же... Но тут даже не надо глушить....а именно искажение данных...
Ну и что...что натовская, она что полностью от всего защищена?
ЗЫ. да и прежде чем делать ставку на искажение сигнала пс надо сначала заставить пилота садиться только по нему.
Последний раз редактировалось Slavic 03 май 2010, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
А, ничем и не нужно помогать.Vaamochka писал(а):
мне понравилась версия про сбой в системе GPS, про которую Pobedit писал...
Америкосы сами помогают всем попадать чуть -чуть нетуда.
Только америкосы имеют доступ к закрытой части GPS.
Все остальные пользуются открытой частью.
Конечно, подробности вне пределов открытого доступа.
НО.
1. С помощбю GPS фиксируют перемещение тектоноческих плит земной коры. А это значения порядка сантиметров в год. Значит, точность GPS номинально высока.
2. Франция, на базе GPS, эксплуатирует собственную систему позиционирования. Суть её, насколько я нонял, в том, что по GPS регулярно вычисляется положение реперных точек с заведомо известными координатами. Вычисляется внесённая погрешность GPS и откорректированные данные передаются пользователям французской системы.
Пользуюсь GPS больше 5 -ти лет.
Замечал на E-Тrex - едешь по минскому шоссе по направлению из Москвы в Смоленск, шоссе на карте прибора всегда было метрах в 50-100 севернее
Итог.
Какие именно координаты вычислялись на польском GPS борта 101 в день катастрофы одним америкосам известно
Последний раз редактировалось steepan 03 май 2010, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Как я понял, по поводу использования TASW при посадке польские летчики в комментах к моим фото спорят. Но я, откровенно говоря, мало что там понимаю - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 2985156290
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
О, подтверждаете мои слова! )))) viewtopic.php?p=6925088#p6925088steepan писал(а):А ничем и не нужно помогать.
Америкосы сами помогают всем попадать чуть-чуть не туда.
Только америкосы имеют доступ к закрытой части GPS.
Все остальные пользуются открытой частью.
Конечно, подробности вне пределов открытого доступа.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы что,считаете пиндосов полными [извините]?Vaamochka писал(а): Но ведь бытовой (автомобильный) глушится легко (я приводила ссылку).... А спутники все те же... Но тут даже не надо глушить....а именно искажение данных...
Ну и что...что натовская, она что полностью от всего защищена? Скорее всего нет.... Со спутниками наверняка все было нормально, но что-то наверное могло помешать нормальной работе этой штуковины..... Мне так кажется...
У них ведь все на эту систему завязано.Представляете если во время боевых действий какоц нить Гэбист исказит данные.
Это сразу все самолеты/вертолеты падают. Танки начинают давить собственную пехоту.... Дальше можете сами фантазировать
Re: В Смоленске упал самолет
А вот здесь ничего ни подтвердить, ни опровергнуть на нашем уровне нельзя.meaerror писал(а):О, подтверждаете мои слова! )))) viewtopic.php?p=6925088#p6925088steepan писал(а):А ничем и не нужно помогать.
Америкосы сами помогают всем попадать чуть-чуть не туда.
Только америкосы имеют доступ к закрытой части GPS.
Все остальные пользуются открытой частью.
Конечно, подробности вне пределов открытого доступа.
Истиные координаты, точки триангуляции и т.п. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА.
Re: В Смоленске упал самолет
Откуда это известно? Те фотоданные, которые можно объективно созерцать обывателям, представлены Амлом на этом форуме. При полёте от БПРМ до встречи с берёзой, ничто не говорит о том, что самолёт был неуправляем. Всё параметры полёта на остальных участках захода на посадку скрыты в материалах комиссии МАК. Тот, кто говорит, что он что-то знает точно о потере управления самолёта... точно – лжёт.GNom писал(а):swietlik писал(а):...2. Самолёт в конце полёта был неуправляем...
Я постил чуть раньше, что на этом форуме давным-давно (условно) было посчитано, что последний километр Ту летел с вертикальной скоростью близкой с свободному падению. Отсюда версия, что либо пилоты камикадзе либо что-то не так с техникой. Я, например, будучи под влиянием все большего количества доказантов тут первой версии начинаю все больше верить, что как минимум 50% пилоты-камикадзе (неучи, дилетанты, профаны итд) и 50% техника сбойнула, хотя думал раньше 10 на 90.
Re: В Смоленске упал самолет
star-per, читай между строк, а не только то, что на заборах написано.starr-per писал(а):Вы что,считаете пиндосов полными [извините]?Vaamochka писал(а): Но ведь бытовой (автомобильный) глушится легко (я приводила ссылку).... А спутники все те же... Но тут даже не надо глушить....а именно искажение данных...
Ну и что...что натовская, она что полностью от всего защищена? Скорее всего нет.... Со спутниками наверняка все было нормально, но что-то наверное могло помешать нормальной работе этой штуковины..... Мне так кажется...
У них ведь все на эту систему завязано.Представляете если во время боевых действий какоц нить Гэбист исказит данные.
Это сразу все самолеты/вертолеты падают. Танки начинают давить собственную пехоту.... Дальше можете сами фантазировать
Зачем Россия строит собственный ГЛОНАС, не задумывался? И Китай, и Франция задумываются о собственных ситемах позиционирования
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А это вопрос на который похоже никто не может ответить.anut13 писал(а): а почему тогда так низко был ?!
Но он мог совершать "пробный заход на посадку, чтобы осмотреться"
http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html
Кстати Леонов подтвердил, что это действительно очень опасно.
Кстати TAWS, а точнее EGPWS сработала за 30 сек до катастрофы.... Т.е. она была включена.... Правда это тоже СМИ....
Re: В Смоленске упал самолет
на малых скоростях любой дурак может, а вот путь по жпс на скорости 250 км\час курс держать-это уже не хухры мухры....steepan писал(а):....
НО.
1. С помощбю GPS фиксируют перемещение тектоноческих плит земной коры. А это значения порядка сантиметров в год. Значит, точность GPS номинально высока.
тут даже никто из автомобилистов не поможет с этим разобраться, скорости не те, хотя, как пример, утрированно. если вы стоите на месте, а потом резко газонули, какое искажение позиционирования местонахождения??? то есть через 1\3 секунды вы будете уже метров через....а прибор еще не отреагирует...
Re: В Смоленске упал самолет
Vaamochka, нет такого термина в авиации "пробный заход на посадку, чтоб осмотреться", или или...или заход на посадку и соответствующий режим пилотирования-читай шасси, закрылки или полет на минимальной высоте по кругу
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще-то скорость свободного падения (ветикально вниз) Ту-154 у земли несколько превышает скорость звука ( 320 м/с).С выпущенными шасси и закрылками поменьше - 200 м/с.zal писал(а):Откуда это известно? Те фотоданные, которые можно объективно созерцать обывателям, представлены Амлом на этом форуме. При полёте от БПРМ до встречи с берёзой, ничто не говорит о том, что самолёт был неуправляем. Всё параметры полёта на остальных участках захода на посадку скрыты в материалах комиссии МАК. Тот, кто говорит, что он что-то знает точно о потере управления самолёта... точно – лжёт.GNom писал(а):
Я постил чуть раньше, что на этом форуме давным-давно (условно) было посчитано, что последний километр Ту летел с вертикальной скоростью близкой с свободному падению. Отсюда версия, что либо пилоты камикадзе либо что-то не так с техникой. Я, например, будучи под влиянием все большего количества доказантов тут первой версии начинаю все больше верить, что как минимум 50% пилоты-камикадзе (неучи, дилетанты, профаны итд) и 50% техника сбойнула, хотя думал раньше 10 на 90.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Но тут я...за что купил,за то продал ) В статье вроде спецы комментируют......anut13 писал(а):Vaamochka, нет такого термина в авиации "пробный заход на посадку, чтоб осмотреться", или или...или заход на посадку и соответствующий режим пилотирования-читай шасси, закрылки или полет на минимальной высоте по кругу
Re: В Смоленске упал самолет
Błędnie jest pokazany przekrój terenu. Szczyt pagórka jest w okolicach stacji radiowej, czyli na ok. 150m według mapki Siergieja. Od tego miejsca teren opada w dół i poziom lotniska wypada pewnie na około 230 m npm. Siergiej pokazuje, że samolot się wznosił na podstawie wysokoci ściętych drzew, ale na zdjęciach widać wyraźnie, że teren opada w kierunku lotniska. Wydaje się, że samolot w pierwsze grube drzewo uderzył samym krańcem skrzydła, a nie na długości 2-3 m od krańca - widać to po śladach na pniu.Ошибочно площадь поперечного сечения это показано на рисунке. Встречи на высшем уровне горы находится в непосредственной близости от радиостанции, которая составляет около 150 картами Сергей. С этой точки на земле, падает и уровень аэропорта, вероятно, около 230 м над уровнем моря. Сергей показывает, что самолет подняли на основе высоты срубленные деревья, но фотографии четко показывают, что земля падает в направлении аэропорта. Похоже, что первый самолет врезался в толстое дерево конечная точка крыла, а не длина 2-3 м от края - можно увидеть по следам ствола.Aml писал(а):Как я понял, по поводу использования TASW при посадке польские летчики в комментах к моим фото спорят. Но я, откровенно говоря, мало что там понимаю - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 2985156290
Не знаю, кто написал этот пост, Но если в у поляков на картах высоты на те, что у нас....
О чём дальше можно рассуждать?
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Что, "swietlik", в уныние впала после статейки ?swietlik писал(а):Нет, ещё не всё. Вот Вам напоследок: Франклин Делано Рузвельт, «в политике ничто не происходит случайно. Если нечто произошло, можно поспорить, что так было запланировано».
Re: В Смоленске упал самолет
извини, это как "быть немного в положении..."-такие значит спецыVaamochka писал(а):Но тут я...за что купил,за то продал ) В статье вроде спецы комментируют......anut13 писал(а):Vaamochka, нет такого термина в авиации "пробный заход на посадку, чтоб осмотреться", или или...или заход на посадку и соответствующий режим пилотирования-читай шасси, закрылки или полет на минимальной высоте по кругу
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и я о том же.steepan писал(а): star-per, читай между строк, а не только то, что на заборах написано.
Зачем Россия строит собственный ГЛОНАС, не задумывался? И Китай, и Франция задумываются о собственных ситемах позиционирования
Внести ложные данные в сигнал спутников,могут только пендосы.
Зачем России,Китаю и Франции строить свои системы позиционирования,если исказить их сигналы может любой пацан с самодельным ресивером в кармане.
Так что руку кровавой ГЭБНИ здесь икать бессмысленно
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Счастья тебе, будем в Могилёве - через "личку" созвонимся...swietlik писал(а):Ну не дадут же уйти!!!! Это, к моему большому сожалению, не истерика. Тогда было бы легче. Просто немного глубже взгляд в историю, в сегодняшнюю российскую, польскую, ...ю, реальность... Поверьте, лично мне, Шишовой Светлане из г. Могилёва, что "У незалежнай Беларуси", было бы гораздо легче, если бы я верила, как Вы, в случайное стечение обстоятельств. Спасибо, пока
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Возможно они попытались для обывателя сформулировать ))anut13 писал(а): извини, это как "быть немного в положении..."-такие значит спецы
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
+пятьсотыщ... Шикарно, просто шикарно :give_rose:meaerror писал(а): Вот вам и передовая американская техника...
В сухом остатке имеем след ЦРУ. :crazy:
Кризис, для включения "долларового пылесоса" срочно необходима война в Европе, все в точности по Глобальной Авантюре.
Дорогие братья-поляки, сочувствую, но за вашу жизнь не дам и гроша - если Соединенным Штатам нужна кровавая жертва, то христианская мораль их обычно не останавливает.
Кстати, на месте остальных стран НАТО я первым делом выпотрошила бы аналогичное оборудование из своих самолетов. Чем они, вероятно и занимались, кивая на вулкан с невыговариваемым названием. :hi:
Последний раз редактировалось LePage 03 май 2010, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кто-то писал здесь чтобы "поляки Смоленский аэродром к посадкам подготовили". Это совсем не плохая мысль. ИЛСов у нас не строят, но радиолокационные станции для аэропортов делали. тогда и для Смоленска можно в Польше хорошее радарное оборудование сделать. Надо об этом подумать.meaerror писал(а):Ну а я про что говорила! :friends:ЯЗП писал(а):...
Чем больше польских экскурсии в Катынь (сейчас лучше на поезде :acute: ) тем лучше для экономического развития Смоленска....
И даже самолетом можно, там как раз на днях посадочные огни апгрейдили. :acute:
Последний раз редактировалось ЯЗП 03 май 2010, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мдааа...интересно.....steepan писал(а):Błędnie jest pokazany przekrój terenu. Szczyt pagórka jest w okolicach stacji radiowej, czyli na ok. 150m według mapki Siergieja. Od tego miejsca teren opada w dół i poziom lotniska wypada pewnie na około 230 m npm. Siergiej pokazuje, że samolot się wznosił na podstawie wysokoci ściętych drzew, ale na zdjęciach widać wyraźnie, że teren opada w kierunku lotniska. Wydaje się, że samolot w pierwsze grube drzewo uderzył samym krańcem skrzydła, a nie na długości 2-3 m od krańca - widać to po śladach na pniu.Ошибочно площадь поперечного сечения это показано на рисунке. Встречи на высшем уровне горы находится в непосредственной близости от радиостанции, которая составляет около 150 картами Сергей. С этой точки на земле, падает и уровень аэропорта, вероятно, около 230 м над уровнем моря. Сергей показывает, что самолет подняли на основе высоты срубленные деревья, но фотографии четко показывают, что земля падает в направлении аэропорта. Похоже, что первый самолет врезался в толстое дерево конечная точка крыла, а не длина 2-3 м от края - можно увидеть по следам ствола.Как я понял, по поводу использования TASW при посадке польские летчики в комментах к моим фото спорят. Но я, откровенно говоря, мало что там понимаю - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 2985156290
Не знаю, кто написал этот пост, Но если в у поляков на картах высоты на те, что у нас....
О чём дальше можно рассуждать?
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В ГВФ может и нет, а у военных понятие "проход над полосой есть".anut13 писал(а):Vaamochka, нет такого термина в авиации "пробный заход на посадку, чтоб осмотреться", или или...или заход на посадку и соответствующий режим пилотирования-читай шасси, закрылки или полет на минимальной высоте по кругу
Re: В Смоленске упал самолет
Во-первых, информация в военном канале GPS кодируется, код регулярно меняется. Заглушить можно, подделать - нет.Vaamochka писал(а):Но ведь бытовой (автомобильный) глушится легко (я приводила ссылку).... А спутники все те же... Но тут даже не надо глушить....а именно искажение данных...anut13 писал(а):Vaamochka, ну, чья система GPS-правильно, натовская, так что по спутникам-это не к нам, если бы глушили, то охват был бы приличный и кто нибудь уже во все горло визжал, что в районе Смоленска во время катастрофы спутники "пропали" из системы, а вот бытовой gps кажет точно, если с равномерной скоростью двигаться
Ну и что...что натовская, она что полностью от всего защищена? Скорее всего нет.... Со спутниками наверняка все было нормально, но что-то наверное могло помешать нормальной работе этой штуковины..... Мне так кажется...
Во-вторых, на польском як-40 наверняка стоит такая же система.
И вряд ли выключалась - потребляет она мало, а время холодного старта у нее довольно таки большое.
А теперь представим - польский ЯК не движется, а его GPS рисует перемещение и/или изменение высоты...
Поляки не удивятся, не ? :)
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я говорю о внешних помехах, которые могли исказить выдаваемую на экране инфармацию. А не об искажении изначальной информации. Спутники тут ни причем. Такое возможно?Operator писал(а): Во-первых, информация в военном канале GPS кодируется, код регулярно меняется. Заглушить можно, подделать - нет.
Во-вторых, на польском як-40 наверняка стоит такая же система.
И вряд ли выключалась - потребляет она мало, а время холодного старта у нее довольно таки большое.
А теперь представим - польский ЯК не движется, а его GPS рисует перемещение и/или изменение высоты...
Поляки не удивятся, не ? :)
Re: В Смоленске упал самолет
1. Проход над полосой, это не посадка, это проход над полосой.....то есть банально, полет по кругу...Д.Петров писал(а):В ГВФ может и нет, а у военных понятие "проход над полосой есть".anut13 писал(а):Vaamochka, нет такого термина в авиации "пробный заход на посадку, чтоб осмотреться", или или...или заход на посадку и соответствующий режим пилотирования-читай шасси, закрылки или полет на минимальной высоте по кругу
2.у Тушек нет взлета с конвейера
отсюда или посадка или проход над полосой
Re: В Смоленске упал самолет
Сейчас даже GPS для авиамоделей (не говоря даже об авиационных) выдают параметры 5-10-20 раз в секунду .anut13 писал(а):на малых скоростях любой дурак может, а вот путь по жпс на скорости 250 км\час курс держать-это уже не хухры мухры....steepan писал(а):....
НО.
1. С помощбю GPS фиксируют перемещение тектоноческих плит земной коры. А это значения порядка сантиметров в год. Значит, точность GPS номинально высока.
тут даже никто из автомобилистов не поможет с этим разобраться, скорости не те, хотя, как пример, утрированно. если вы стоите на месте, а потом резко газонули, какое искажение позиционирования местонахождения??? то есть через 1\3 секунды вы будете уже метров через....а прибор еще не отреагирует...
Этого вполне достаточно, чтобы с приемлемой точностью отследить не только скорость, а и ускорение.
Тем более, что 80-ти тонный самолет - всё-таки очень инертен.