кратость -сестра таланта :give_rose:Alice025 писал(а):Я, конечно, zsakal -чику ответ написала, небольшой, на пару страниц,
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Ответственность.Карапузик писал(а):и все же непонятно отсутствие информации о развитии катастрофы, ведь сам механизм развития катастрофы был известен через час после вскрытия самописцев
Это ведь не мужик в колхозе комбайн по пьяни перевернул.
На 500тыс раз всё будет перепроверено и каждое слово будет выверено и согласовано.
Ибо последствия необдуманного высказывания могут стоить очень дорого.
Мало просто всё корректно изложить, нужно иметь на руках все данные, что бы
защитить каждое слово из итогового заключения.
Вплоть до того, с кем пилоты накануне спали, и что ели на завтрак.
Это большая политика и ставки тут запредельные...
Одного нашего желания, поскорее всё узнать недостаточно для того, что бы колёса
этой машину крутились хоть на йоту быстрей.
Я думаю, что если до конца года заключение появится - это будет чудо!
Re: В Смоленске упал самолет
трудно поверить, возможно, но президенты и их водители в польше не превышают разрешенных Правилами Дорожного Движения скоростей...welcome писал(а):Кстати, мне приходила в голову очень сходная с вашей аналогия. Допустим, президент К сказал, как отрезал, что едет к вам на дряхлом автобусе, хотя и довольно затюнингованом. Да еще битком набил друганами и поехал. Эх, прокачу! Так почему премьер П не засуетился, не забегал, не поставил вдоль дороги гаишников, пожарных, скорую помощь?Aml писал(а):По поводу того, должна, а чего не должна была обеспечивать российская сторона на аэродроме (несколько утрирую)
Предположим, президент К решил приехать к нам на машине. А дороги у нас в Смоленске, как известно, так себе... Местами ямы нехилые попадаются. Поэтому службу президента К, обеспечивающую проезд, заранее предупреждают: дорога плохая, лучше ехать поездом. А если на машине - то скорость не должна превышать 90 км/ч. Соответствующие знаки ограничения скорости установлены.
Президент решает ехать на машине. Водитель по привычке разгоняется до 180 км/ч и на неудачной ямке не справляется с управлением, уходит с дороги и врезается в березу. А потом службы президента К разводит руками и говорит, что по европейским стандартам дорога должна обеспечивать возможность безопасно ехать на скорости 180 км/ч
Следует ли из этого, что виновата принимающая сторона, не обеспечившая европейское качество дороги на всем пути следования кортежа К?
Должна ли была принимающая сторона установить на такой дороге знак, полностью запрещающей движение?
Так ведь не проняло премьера П! Он сам от скуки иногда с большой безопасной машины на спортивный мотоцикл пересаживался и мчался быстрее звука.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да я и не обижаюсь....просто думал мы обсуждаем серьезную тему, где нет места сарказму, стебу и так далее, тем более я не давал повода понять что со мной можно постебаться...Dislen писал(а): не обижайтесь на starr-per $) Это просто тонкий стёб над некоторыми - будет скушно, если таких ремарок не будет.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это вряд ли. Под правоприемством (континуитетом) РФ, так определено в международном праве, понимается перенятие несения ответственности за международные отношения соответствующей территории и в осуществлении существовавших к этому моменту прав и обязательств, а не перенятие несения ответственности за те неправовые действия, которые осуществляли некие должностные лица СССР, вплоть до его распада.Карапузик писал(а):...э нет, РФ приемник СССР значит есть возможность требовать бабло.. неужели вы думаете что речь идет о чем-то ином?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Здравствуйте, Владимир Владимирович! :crazy:Dislen писал(а):...Фамилия моего знакомого: Тимченко Геннадий Николаевич.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, szakal-чик, может мы до вечера пока подумаем и как-то договоримся, на будущее? На случай чего, ROFL!
Что вы то сами думаете, по поводу русских пленных, которые умерли в Польше сами по себе, никто их не трогал.
Так и дальше будем с пленными поступать? Не кормить и немножко тифа - никто ж не узнает - с собой принесли, или от кого в Польше подхватили. Тогда тиф был заразой после Первой мировой, по всей Европе. Сейчас - другие заразы в ходу.
Мы совместно выяснили - расстреливать пленных нельзя.
А как насчет не кормить, и не лечить - на случай заразительных болезней? Вы себя сами извинили - так, значит, можно? Не будем брать весь мир - конкретно, на случай всяких-разных польско-русских отношений.
Будем кормить и лечить - или до 80 тысяч пока не дойдет - не считается?
Давайте определимся по этому поводу.
Что вы то сами думаете, по поводу русских пленных, которые умерли в Польше сами по себе, никто их не трогал.
Так и дальше будем с пленными поступать? Не кормить и немножко тифа - никто ж не узнает - с собой принесли, или от кого в Польше подхватили. Тогда тиф был заразой после Первой мировой, по всей Европе. Сейчас - другие заразы в ходу.
Мы совместно выяснили - расстреливать пленных нельзя.
А как насчет не кормить, и не лечить - на случай заразительных болезней? Вы себя сами извинили - так, значит, можно? Не будем брать весь мир - конкретно, на случай всяких-разных польско-русских отношений.
Будем кормить и лечить - или до 80 тысяч пока не дойдет - не считается?
Давайте определимся по этому поводу.
Re: В Смоленске упал самолет
я бы выделение расширил на всё предложение, потому как на фото и видео видно, что часть фонарей стоит на бетонных столбах, которые ломкими никак не назовёшь, но эти фонари расположены за пределами 300м от порога ВВП.GNom писал(а):
... 15.3.6 В томе 1 Приложения 14, используемого в качестве соответствующего стандарта, содержится требование
о том, чтобы наземные огни приближения и их опорные конструкции были ломкими за исключением той части системы огней приближения, которая располагается за пределами 300 м от порога ВПП...
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Alice025, некоторые темы здесь лучше не обсуждать - поссоритесь ;)
ЗЫ. к тому же поляки, вышедшие на этот форум очень лояльны по катынскому вопросу, да и к нам добродушно настроены. грех на них наезжать.
ЗЫ. к тому же поляки, вышедшие на этот форум очень лояльны по катынскому вопросу, да и к нам добродушно настроены. грех на них наезжать.
Последний раз редактировалось Slavic 03 май 2010, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы правы, Анди. Мне уже поступили вопросы по этому поводу.
Поэтому цитирую соответствующую статью стандарта ИКАО полностью.
Поэтому цитирую соответствующую статью стандарта ИКАО полностью.
...15.3.6 В томе 1 Приложения 14, используемого в качестве соответствующего стандарта, содержится требование о том, чтобы наземные огни приближения и их опорные конструкции были ломкими за исключением той части системы огней приближения, которая располагается за пределами 300 м от порога ВПП, причем:
a) если высота опоры огня превышает 12 м, то требование в отношении ломкости распространяется только на верхнюю части опоры, располагающуюся выше 12 м от земли; и
b) если вокруг опоры огня размещены неломкие объекты, то ломкой должна быть только та часть опоры огня, которая выступает над неломкими объектами.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
GNom писал:
//Генеральная прокуратура и Главная Военная Прокуратура информируют, что в период с 10 апреля 2010 г. и до настоящего времени по делу о катастрофе в Смоленске опрошено более 70 свидетелей (некоторые, наиболее важные, опрошены дважды), среди них работники наземной службы, служащие Польского Агентства Воздушной Навигации (PAŻP), военнослужащие 36 специального полка транспортной авиации в Варшаве, разных дежурных служб (Центра воздушных операций, Центра гидрометеорологии вооруженных сил республики Польша), Бюро охраны государства и других. Главному Управлению военной полиции и Агентству Внутренней безопасности вверено обеспечение сохранности сравнительного материала (образцов), служащего для исследований ДНК, и другой документации, необходимой для идентификации жертв.Кроме того, Агенству Внутренней безопасности вменены: процессуальная защита материала, опубликованного 14 апреля 2010 г. на интернетной странице Wolnemedia.net, представленного как «любительская съемка, сделанная 10.04.2010г. сразу после катастрофы до прибытия спасателей», процессуальная верификация вероятности поступающей в Военную Прокуратуру информации о причинах катастрофы (террористический акт, применение нетрадиционных способов диверсии и т.д.) Главному управлению ВП поручено процессуальная защита личных вещей, документов и других предметов, имеющих отношение к к жертвам катастрофы. Агентству Внутренней Безопасности вверена процессуальная защита 122 носителей информации, таких как мобильные телефоны, фотоаппараты и лаптопы, принадлежавшие жертвам, с целью выявления и анализа содержания записи возможных разговоров, снимков, СМС, относящихся к времени рокового полета. Необходимо будет также провести исследования на предмет возможного влияния этих предметов на работу технического оборудования самолета. Что касается личного мобильного телефона, которым пользовался Президент ПР, то он находится в сохранности и будет подвергнут соответствующим исследованиям.
Кроме того АВБ (ABW) поручена процессуальная обработка/разработка доступных в сети фотографий, свидетельствующих о действиях сотрудников, одетых в форму, на территории аэродрома в Смоленске (так называемая замена ламп). На данный момент получены мнения экспертов: с Кафедры Судебной Медицины UM (медицинского университета?) в Варшаве (речь идет об участии медэкспертов в идентификации жертв), Технического Института ВВС в Варшаве (исследования образцов авиационного горючего). К настоящему времени получено заключение в отношении горючего: горючее соответствовало нормативам.
В ходе следствия, проводимого Окружной Военной Прокуратурой Варшавы, приняты к рассмотрению следующие предварительные следовательские версии причин катастрофы:
Версия I
Технические неисправности самолета Ту-154М/101, среди которых:
а) Коструктивные дефекты,
б) Неисправности оборудования, возникшие вследствие плохого обслуживания наземным персоналом.
с) Неисправности оборудования, возникшие непосредственно в полете.
Версия II
Поведение (действие или бездействие) экипажа Ту-154М/101, в том числе:
а) Ошибка в технике пилотирования,
б) Недисциплинированность экипажа в воздухе (нарушение командой предписанных правил полета),
с) Недостаточная обученность (недоученность) экипажа.
Версия III
Плохая организация и недостаточное обеспечение безопасности полета, как то:
а) Нарушения со стороны польского наземного персонала,
б) Нарушения со стороны российского наземного персонала.
Версия IV
Действия третьих лиц (например, террористический акт, убеждение и ожидание определенных действий от экипажа самолета)
В настоящее время производятся процессуальные действия (допрос свидетелей, сбор и анализ документов и др.) для проверки всех версий, принятых к рассмотрению следователями.
Что касается первой версии, то надо отметить следующее: принимая во внимание, что вся техническая документация по Ту-154М/101, сохранившаяся в стране, передана представителям Польской Комиссии по расследованию летных происшествий, только сразу по окончании работ указанной Комиссии (нельзя однако исключить, что только по получении комплексного заключения экспертов-специалистов) будет можно однозначно подтвердить или опровергнуть эту версию. Результаты проведенного на данный момент на территории Польши исследования обстоятельств позволяют сделать предварительное предположение, что самолет Ту-154М/101 на момент старта (на самом деле задержанного по отношению к запланированному на 7.00 [9.00 моск.]) 10 апреля 2010 г. в 7.27 польского времени (по имеющимся данным) был исправен технически, и его команда не сообщала о каких-либо проблемах. Они (результаты) также свидетельствуют о выполнении необходимых процедур по подготовке 10 апреля самолета Ту-154М, полету которого в этот день был присвоен статус важного (head). Был произведен также обязательный облёт 6 апреля 2010 г.
В последующие дни состоялись еще два полета в статусе «head», что исключило необходимость очередного облёта. Как было установлено, самолет Ту-154М в 2009 году был подвергнут генеральному ремонту в городе Самара в России. Этот самолет польская сторона получила 21 декабря в соответствии с предписанными процедурами. На основании вышеустановленного нет оснований сомневаться ни в качестве ремонта, ни также в соблюдении правил приема с польской стороны.
Относительно второй версии, той, что касается действий команды самолета Ту-154М, то, в свете собранных на данный момент сведений, как признание этой версии достоверной, так и ее исключение является определенно преждевременным. Продолжаются процессуальные действия по проверке этой версии. В настоящее время, исходя из содержания имеющихся на данный момент документов, можно заключить только то, что команда имела право выполнять полет 10 апреля 2010 г., а также то, что ее члены прошли необходимое обучение. Из этих документов следует также, что оба пилота знали русский язык в достаточной степени. Для принятия или исключения этой версии, так же как утверждений о неправильности действий российского наземного персонала, ключевым моментом является, по крайней мере, получение со стороны Российской Федерации материалов, по поводу которых сделаны соответствующие запросы от 10, 16 и 20 апреля 2010 г.
В направлении третьей версии, предполагающей вероятность неправильных действий польских наземных служб, связанных с вылетом самолета, продолжаются интенсивные следственные действия. В связи с принятой процедурной тактикой (уже запланированы процессуальные действия) в настоящий момент невозможно предоставить какую бы то ни было информацию о результатах проведенного расследования этого вопроса.
Что касается четвертой версии, которая предполагала возможность того, что происшествие вызвано действиями третьих лиц или, по крайней мере, к нему как-то причастны лица, не входящие в состав команды или в штат наземных служб, то ни один из известных на данный момент фактов ее не подтверждает. Тем не менее, исключение этой версии на данном этапе следствия было бы преждевременно. Категорически это утверждать можно будет только после проведения следствия и оценки всего доказательного материала. Российская сторона провела две экспертизы, выполненные Центром Криминалистических Экспертиз Российской Федерации, по вопросу выявления использования взрывчатых веществ. Первую экспертизу провели 12 апреля, исследуя образцы, взятые с частей самолета, находившихся на месте крушения. Из ее заключения следует, что присутствие взрывчатых материалов не выявлено. Кроме того, было исследовано оружие, найденное на месте происшествия. Баллистическая экспертиза исключила произведение выстрелов из сохранившихся экземпляров оружия.
Предварительные результаты польского расследования показывают также, что перед приземлением польского самолета Ту-154М другой самолет, а именно российский Ил-76, дважды предпринял попытку приземления на аэродром в Смоленске примерно за десять с небольшим минут до попытки, предпринятой самолетом Ту-154М. Точное определение этого временного промежутка можно будет установить, исходя из содержания сеансов радиосвязи руководителя полетов аэродрома в Смоленске с экипажем самолета Ил-76. Описав круг над аэропортом, этот самолет улетел, отказавшись от приземления. Упомянутый выше разрыв во времени опровергает гипотезу о какой бы то ни было взаимосвязи этого инцидента с катастрофой. По той же причине и появившиеся домыслы о вызванных этим самолетом турбулентных воздушных потоках, которые якобы могли нарушить полет самолета Ту-154М не имеют оснований.
Из имеющихся в распоряжении следствия материалов также явствует, что команда самолета Як-40, который приземлился на этом аэродроме раньше, предупреждала по радио команду Ту-154 об ухудшении погодных условий.
Что касается определения времени катастрофы, то это оно будет установлено, исходя из данных всех устройств и источников, которые могли зарегистрировать этот факт (так наз. черные ящики, приборы ATM QAR, или так наз. третий черный ящик, данных о прерывании подачи электроэнергии, зарегистрированном в Смоленскэнерго, документов об авиаполетах, показаний свидетелей и т. д.).
Независимо от принятых в разработку следственных версий выполняются обычные следственные действия, собираются документы (например, инструкции, перечни функциональных обязанностей должностных лиц, нормативы действий и работы соответствующих служб), необходимые для правовой оценки действий отдельных лиц.
Военная прокуратура принимает во внимание заключение эксперта-климатолога, указывающее на обстоятельство погодных условий, господствующих обычно в районе катастрофы в начале апреля. Этот район имеет на самом деле свои особенности в связи с пересеченностью местности и наличием болот.
Прокуратура уже обратилась к специальным службам ABW, SKW, AW, SWW с просьбой о предоставлении всей имеющейся информации, могущей иметь значение для выяснения причин катастрофы и того, как она произошла.
Матеуш Мартынюк - пресс-секретарь Генеральной Прокуратуры
Полковник Збигнев Жепа – пресс-секретарь Главной Военной Прокуратуры
за квалифицированно не ручаюсь - особенно аббревиатуры и названия учреждений и ведомств, так что за ляпсусы прошу простить.. текст "чижолый":http://www.pk.gov.pl/index.php?0,0,141
кто-нибудь квалифицированно переведёт?
//Генеральная прокуратура и Главная Военная Прокуратура информируют, что в период с 10 апреля 2010 г. и до настоящего времени по делу о катастрофе в Смоленске опрошено более 70 свидетелей (некоторые, наиболее важные, опрошены дважды), среди них работники наземной службы, служащие Польского Агентства Воздушной Навигации (PAŻP), военнослужащие 36 специального полка транспортной авиации в Варшаве, разных дежурных служб (Центра воздушных операций, Центра гидрометеорологии вооруженных сил республики Польша), Бюро охраны государства и других. Главному Управлению военной полиции и Агентству Внутренней безопасности вверено обеспечение сохранности сравнительного материала (образцов), служащего для исследований ДНК, и другой документации, необходимой для идентификации жертв.Кроме того, Агенству Внутренней безопасности вменены: процессуальная защита материала, опубликованного 14 апреля 2010 г. на интернетной странице Wolnemedia.net, представленного как «любительская съемка, сделанная 10.04.2010г. сразу после катастрофы до прибытия спасателей», процессуальная верификация вероятности поступающей в Военную Прокуратуру информации о причинах катастрофы (террористический акт, применение нетрадиционных способов диверсии и т.д.) Главному управлению ВП поручено процессуальная защита личных вещей, документов и других предметов, имеющих отношение к к жертвам катастрофы. Агентству Внутренней Безопасности вверена процессуальная защита 122 носителей информации, таких как мобильные телефоны, фотоаппараты и лаптопы, принадлежавшие жертвам, с целью выявления и анализа содержания записи возможных разговоров, снимков, СМС, относящихся к времени рокового полета. Необходимо будет также провести исследования на предмет возможного влияния этих предметов на работу технического оборудования самолета. Что касается личного мобильного телефона, которым пользовался Президент ПР, то он находится в сохранности и будет подвергнут соответствующим исследованиям.
Кроме того АВБ (ABW) поручена процессуальная обработка/разработка доступных в сети фотографий, свидетельствующих о действиях сотрудников, одетых в форму, на территории аэродрома в Смоленске (так называемая замена ламп). На данный момент получены мнения экспертов: с Кафедры Судебной Медицины UM (медицинского университета?) в Варшаве (речь идет об участии медэкспертов в идентификации жертв), Технического Института ВВС в Варшаве (исследования образцов авиационного горючего). К настоящему времени получено заключение в отношении горючего: горючее соответствовало нормативам.
В ходе следствия, проводимого Окружной Военной Прокуратурой Варшавы, приняты к рассмотрению следующие предварительные следовательские версии причин катастрофы:
Версия I
Технические неисправности самолета Ту-154М/101, среди которых:
а) Коструктивные дефекты,
б) Неисправности оборудования, возникшие вследствие плохого обслуживания наземным персоналом.
с) Неисправности оборудования, возникшие непосредственно в полете.
Версия II
Поведение (действие или бездействие) экипажа Ту-154М/101, в том числе:
а) Ошибка в технике пилотирования,
б) Недисциплинированность экипажа в воздухе (нарушение командой предписанных правил полета),
с) Недостаточная обученность (недоученность) экипажа.
Версия III
Плохая организация и недостаточное обеспечение безопасности полета, как то:
а) Нарушения со стороны польского наземного персонала,
б) Нарушения со стороны российского наземного персонала.
Версия IV
Действия третьих лиц (например, террористический акт, убеждение и ожидание определенных действий от экипажа самолета)
В настоящее время производятся процессуальные действия (допрос свидетелей, сбор и анализ документов и др.) для проверки всех версий, принятых к рассмотрению следователями.
Что касается первой версии, то надо отметить следующее: принимая во внимание, что вся техническая документация по Ту-154М/101, сохранившаяся в стране, передана представителям Польской Комиссии по расследованию летных происшествий, только сразу по окончании работ указанной Комиссии (нельзя однако исключить, что только по получении комплексного заключения экспертов-специалистов) будет можно однозначно подтвердить или опровергнуть эту версию. Результаты проведенного на данный момент на территории Польши исследования обстоятельств позволяют сделать предварительное предположение, что самолет Ту-154М/101 на момент старта (на самом деле задержанного по отношению к запланированному на 7.00 [9.00 моск.]) 10 апреля 2010 г. в 7.27 польского времени (по имеющимся данным) был исправен технически, и его команда не сообщала о каких-либо проблемах. Они (результаты) также свидетельствуют о выполнении необходимых процедур по подготовке 10 апреля самолета Ту-154М, полету которого в этот день был присвоен статус важного (head). Был произведен также обязательный облёт 6 апреля 2010 г.
В последующие дни состоялись еще два полета в статусе «head», что исключило необходимость очередного облёта. Как было установлено, самолет Ту-154М в 2009 году был подвергнут генеральному ремонту в городе Самара в России. Этот самолет польская сторона получила 21 декабря в соответствии с предписанными процедурами. На основании вышеустановленного нет оснований сомневаться ни в качестве ремонта, ни также в соблюдении правил приема с польской стороны.
Относительно второй версии, той, что касается действий команды самолета Ту-154М, то, в свете собранных на данный момент сведений, как признание этой версии достоверной, так и ее исключение является определенно преждевременным. Продолжаются процессуальные действия по проверке этой версии. В настоящее время, исходя из содержания имеющихся на данный момент документов, можно заключить только то, что команда имела право выполнять полет 10 апреля 2010 г., а также то, что ее члены прошли необходимое обучение. Из этих документов следует также, что оба пилота знали русский язык в достаточной степени. Для принятия или исключения этой версии, так же как утверждений о неправильности действий российского наземного персонала, ключевым моментом является, по крайней мере, получение со стороны Российской Федерации материалов, по поводу которых сделаны соответствующие запросы от 10, 16 и 20 апреля 2010 г.
В направлении третьей версии, предполагающей вероятность неправильных действий польских наземных служб, связанных с вылетом самолета, продолжаются интенсивные следственные действия. В связи с принятой процедурной тактикой (уже запланированы процессуальные действия) в настоящий момент невозможно предоставить какую бы то ни было информацию о результатах проведенного расследования этого вопроса.
Что касается четвертой версии, которая предполагала возможность того, что происшествие вызвано действиями третьих лиц или, по крайней мере, к нему как-то причастны лица, не входящие в состав команды или в штат наземных служб, то ни один из известных на данный момент фактов ее не подтверждает. Тем не менее, исключение этой версии на данном этапе следствия было бы преждевременно. Категорически это утверждать можно будет только после проведения следствия и оценки всего доказательного материала. Российская сторона провела две экспертизы, выполненные Центром Криминалистических Экспертиз Российской Федерации, по вопросу выявления использования взрывчатых веществ. Первую экспертизу провели 12 апреля, исследуя образцы, взятые с частей самолета, находившихся на месте крушения. Из ее заключения следует, что присутствие взрывчатых материалов не выявлено. Кроме того, было исследовано оружие, найденное на месте происшествия. Баллистическая экспертиза исключила произведение выстрелов из сохранившихся экземпляров оружия.
Предварительные результаты польского расследования показывают также, что перед приземлением польского самолета Ту-154М другой самолет, а именно российский Ил-76, дважды предпринял попытку приземления на аэродром в Смоленске примерно за десять с небольшим минут до попытки, предпринятой самолетом Ту-154М. Точное определение этого временного промежутка можно будет установить, исходя из содержания сеансов радиосвязи руководителя полетов аэродрома в Смоленске с экипажем самолета Ил-76. Описав круг над аэропортом, этот самолет улетел, отказавшись от приземления. Упомянутый выше разрыв во времени опровергает гипотезу о какой бы то ни было взаимосвязи этого инцидента с катастрофой. По той же причине и появившиеся домыслы о вызванных этим самолетом турбулентных воздушных потоках, которые якобы могли нарушить полет самолета Ту-154М не имеют оснований.
Из имеющихся в распоряжении следствия материалов также явствует, что команда самолета Як-40, который приземлился на этом аэродроме раньше, предупреждала по радио команду Ту-154 об ухудшении погодных условий.
Что касается определения времени катастрофы, то это оно будет установлено, исходя из данных всех устройств и источников, которые могли зарегистрировать этот факт (так наз. черные ящики, приборы ATM QAR, или так наз. третий черный ящик, данных о прерывании подачи электроэнергии, зарегистрированном в Смоленскэнерго, документов об авиаполетах, показаний свидетелей и т. д.).
Независимо от принятых в разработку следственных версий выполняются обычные следственные действия, собираются документы (например, инструкции, перечни функциональных обязанностей должностных лиц, нормативы действий и работы соответствующих служб), необходимые для правовой оценки действий отдельных лиц.
Военная прокуратура принимает во внимание заключение эксперта-климатолога, указывающее на обстоятельство погодных условий, господствующих обычно в районе катастрофы в начале апреля. Этот район имеет на самом деле свои особенности в связи с пересеченностью местности и наличием болот.
Прокуратура уже обратилась к специальным службам ABW, SKW, AW, SWW с просьбой о предоставлении всей имеющейся информации, могущей иметь значение для выяснения причин катастрофы и того, как она произошла.
Матеуш Мартынюк - пресс-секретарь Генеральной Прокуратуры
Полковник Збигнев Жепа – пресс-секретарь Главной Военной Прокуратуры
Последний раз редактировалось мона 10 май 2010, 23:17, всего редактировалось 12 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Тем не менее, французские облигации выплатили. Как по мне - совершенно бредовое решение, особенно на фоне обнищания собственного населения.GNom писал(а):Это вряд ли. Под правоприемством (континуитетом) РФ, так определено в международном праве, понимается перенятие несения ответственности за международные отношения соответствующей территории и в осуществлении существовавших к этому моменту прав и обязательств, а не перенятие несения ответственности за те неправовые действия, которые осуществляли некие должностные лица СССР, вплоть до его распада.Карапузик писал(а):...э нет, РФ приемник СССР значит есть возможность требовать бабло.. неужели вы думаете что речь идет о чем-то ином?
Что касается темы Катыни, то пока что все на уровне веры. Но. Дело тут должно быть не в вере. Нужны доказательства. Может, что-то и сдвинется, если исследователи будут заинтересованы в объективном раскрытии событий. И еще вот что. Во-первых, если я правильно поняла, России предписали раскрыть документы по Катыни. Стало быть, есть возможность эти документы реально анализировать, в том числе, анализировать бумагу, чернила, шрифт пишмашинки и т.д. Насколько я знаю, по сканам, гуляющим в инете (тем самым, которые недавно были представлены "официально") экспертиза уже проводилась - с результатом, для подлинности не особо утешительным. Во-вторых, должны быть подняты документы на каждого военнопленного. При этом надо учитывать, что смоленский архив был захвачен нацистами, а потом попал в США. Часть документов так и не возвращена в СССР/Россию. Короче, работы еще - непочатый край, независимо от.
И вообще для обсуждения этой темы есть отдельный топик.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
...написано: не в осуждение, а в рассуждение, иSlavic писал(а):Alice025, некоторые темы здесь лучше не обсуждать - поссоритесь ;)
ЗЫ. к тому же поляки, вышедшие на этот форум очень лояльны по катынскому вопросу, да и к нам добродушно настроены. грех на них наезжать.
на всё - Воля Божия... А начинать всем всегда надо с себя :good:
Re: В Смоленске упал самолет
Alice, не страница устарела, а ваша сессия истекла. Лучше пишите ответы в новом окошке (держите Shift, нажимая "Написать ответ" и обновляя временами основное окно форума, либо еще лучше, как вам советовали, набирайте текст в текстовом редакторе и потом скопипейсьте его оттуда. :hi:Alice025 писал(а):Я, конечно, zsakal -чику ответ написала, небольшой, на пару страниц, ROFL. Но как это со мной тут водится, страница устарела, пока я писала, и все пропало. Может, это и к лучшему, они не привыкли в Польше ни к чему такому - LOL! Может, вечерком повторю, основные моменты.
Re: В Смоленске упал самолет
Мне кажется, что определяться по этому поводу лучше не здесь. Есть же отдельная тема, там и можно покидаться какашками, кому не терпится.Alice025 писал(а): Давайте определимся по этому поводу.
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... ead#unread
Re: В Смоленске упал самолет
Тема серьезней некуда. И серьезные люди уже на 10 рядов ее обсосали.Энергетик писал(а):Да я и не обижаюсь....просто думал мы обсуждаем серьезную тему, где нет места сарказму, стебу и так далее, тем более я не давал повода понять что со мной можно постебаться...Dislen писал(а): не обижайтесь на starr-per $) Это просто тонкий стёб над некоторыми - будет скушно, если таких ремарок не будет.
И благодаря огромной работе проведенной Амелиным,Леоновым и еще рядом форумчан у каждого уже сложилось собственное мнение.
Но серъезные люди свое мнение не педалируют,а добавляют к своему мнению ИМХО.
Просто сейчас,в отсутствии официальных данных на форуме наступило раздолье для троллей и конспирологов.
И тратить нервы,пытаясь им доказать,что белое,это белое и наоборот,просто глупо.
Лучше всего бить их их-же оружием,подкидывая им самые [извините] измышления,что бы у них окончательно свихнулись мозги.
Вот как-то так, ИМХО
Re: В Смоленске упал самолет
я не обвиняю людей в том что они думают так ,какая у них информация.Если её нет,Биба писал(а): :hi:
или она неверная не надо удивляться что они так думают или иначие.Я писал про советскую пропаганду потому что даже если поляки тогда сказали что то не так про "одну справедливую и признанную версию" подвергались репресиям.
а с мишкой.....да я с ночала хотел использобать тигра (без подчёркиваний что он сибирский :)),но потом подумал что мишка лучше.
но в замысле не было пропаганды.если так вышло извеняюсь :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
Ага, ездят медленно, пропускают бабушек, а не дай бог президент проедет последним на зеленый, вообще без охраны окажется. Они б тогда лучше всегда не на мигалках, а на аварийках ехали - все равно их все время обгонять и обижать будут.zal писал(а): трудно поверить, возможно, но президенты и их водители в польше не превышают разрешенных Правилами Дорожного Движения скоростей...
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... ead#unreadszakal писал(а): Я писал про советскую пропаганду потому что даже если поляки тогда сказали что то не так про "одну справедливую и признанную версию" подвергались репресиям.
В топике по ссылке вы можете отстаивать версию камрада Геббельса, сколько вам угодно. А этот топик давайте не будем зафлуживать. Пожалейте модератора.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
О да, разные репрессии были в те времена и в России, и именно из-за них быстро пропадало желание верить всякой пропаганде. Недоверчивые мы, и эта ветка с собственным расследование тому доказательство. :hi:szakal писал(а): Я писал про советскую пропаганду потому что даже если поляки тогда сказали что то не так про "одну справедливую и признанную версию" подвергались репресиям
Re: В Смоленске упал самолет
Antares, не судите сурово человека. Иногда так хочется высказать наболевшее, а вокруг слушатели. А вы говорите ему, помолчи, не мешай. Вот почему ко всем серьезным форумам есть еще и чат. Хочется выложить душу - в чат. Деловые мысли - в форум.antares68 писал(а): В топике по ссылке вы можете отстаивать версию камрада Геббельса, сколько вам угодно. А этот топик давайте не будем зафлуживать. Пожалейте модератора.
Re: В Смоленске упал самолет
Я с вами немного не согласен. У наших народов все еще много родового здравого смысла и чувства Правды. Пропаганда и манипуляция царствуют повсюду. Просто на западе верить им считается хорошим тоном, а оспаривать - наивным ребячеством. Добавьте еще глубокую религиозную зависимость, которая канонизирует кто союзник, а кто враг. Как ни странно, в 21-м веке самое глубокое разделение народов проходит не по территории, не по языку, не по тех. прогрессу и не по богатству - а по религиозному признаку.Биба писал(а):О да, разные репрессии были в те времена и в России, и именно из-за них быстро пропадало желание верить всякой пропаганде. Недоверчивые мы, и эта ветка с собственным расследование тому доказательство. :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
я только уточняю что польская версия не могла быть тогда иной цзем советская :tease:Биба писал(а):О да, разные репрессии были в те времена и в России, и именно из-за них быстро пропадало желание верить всякой пропаганде. Недоверчивые мы, и эта ветка с собственным расследование тому доказательство. :hi:szakal писал(а): Я писал про советскую пропаганду потому что даже если поляки тогда сказали что то не так про "одну справедливую и признанную версию" подвергались репресиям
Последний раз редактировалось szakal 03 май 2010, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Не нужно так поступать, иначе можно уподобиться им же и превратить форум в балаган.starr-per писал(а):Лучше всего бить их их-же оружием,подкидывая им самые [извините] измышления,что бы у них окончательно свихнулись мозги.
Вот как-то так, ИМХО
Если есть что сказать, скажи коротко и понятно, отправь троля читать блог AML..... вежливо.
Чем больше адекватных людей будет на форуме, тем лучше. Нас же читают не только Россияне.
Ну вот как-то так.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Эти облигации не имеют никакого отношения к выделенному мной выше в собственной цитате. Облигации - это ответственность по договорным обязательствам царской России. Выплачивая по ним деньги французам, Россия приобрела права и на все зарубежные российские активы, которые ранее удерживались. В отместку за облигации.antares68 писал(а):Тем не менее, французские облигации выплатили. Как по мне - совершенно бредовое решение, особенно на фоне обнищания собственного населения.GNom писал(а): Это вряд ли. Под правоприемством (континуитетом) РФ, так определено в международном праве, понимается перенятие несения ответственности за международные отношения соответствующей территории и в осуществлении существовавших к этому моменту прав и обязательств, а не перенятие несения ответственности за те неправовые действия, которые осуществляли некие должностные лица СССР, вплоть до его распада.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо, мона. :give_rose: Значит, процессуальная защита... Примерно, понятно. Этому агентству доверена проверка возможности использовать эту запись в качестве вещественного доказательства по одной из версий. И больше ничего. Никаких намёков на какую-то особую значимость, внушаемую публике русофобствующими троллями.мона писал(а): за квалифицированно не ручаюсь - особенно аббревиатуры и названия учреждений и ведомств, так что за ляпсусы прошу простить.. текст "чижолый"
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, ИМХО, в те времена в России, да и вообще в наших краях пропаганда была очень и очень слабенькая. Халтурная. В то время как западная пропаганда была высокопрофессиональная и дорогооплаченная. Вот она и победила. Виртуальная реальность победила соцреализм. А ящик просто открывается: чувство равенства и братства победило желание иметь больше, жить легче и лучше, оттяпать у слабого и лизнуть сильному. Вот так сработал первичный инстинкт и запорол всю заумную идеологию... :girl_devil:Биба писал(а):О да, разные репрессии были в те времена и в России, и именно из-за них быстро пропадало желание верить всякой пропаганде. Недоверчивые мы, и эта ветка с собственным расследование тому доказательство. :hi:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не получится. Вы предлагаете играть по их правилам. Однако посторонние иностранные (да и кое-какие, наши) наблюдатели скорее поверят в самую зловещую антироссийскую версию троллей, чем в Ваш или чей-то иной ироничный стёб. Тонкости юмора и приколов - это специфически национальная фиговина. Особенно, в русском варианте. :tease:starr-per писал(а):...Просто сейчас,в отсутствии официальных данных на форуме наступило раздолье для троллей и конспирологов.
И тратить нервы,пытаясь им доказать,что белое,это белое и наоборот,просто глупо.
Лучше всего бить их их-же оружием,подкидывая им самые [извините] измышления,что бы у них окончательно свихнулись мозги.
Поэтому - вперёд! Разгребать троллиевские авгиевы конюшни, если Вам не всё равно, какими глазами смотрят на нас за бугром.
Последний раз редактировалось GNom 03 май 2010, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Специально открыла новую тему:GNom писал(а): Эти облигации не имеют никакого отношения к выделенному мной выше в собственной цитате. Облигации - это ответственность по договорным обязательствам царской России. Выплачивая по ним деньги французам, Россия приобрела права и на все зарубежные российские активы, которые ранее удерживались. В отместку за облигации.
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=49321
И про вражескую пропаганду можно в ней же поговорить.
Re: В Смоленске упал самолет
А смысл зафлуживать эту тему при наличии более подходящих топиков?welcome писал(а): Antares, не судите сурово человека. Иногда так хочется высказать наболевшее, а вокруг слушатели. А вы говорите ему, помолчи, не мешай. Вот почему ко всем серьезным форумам есть еще и чат. Хочется выложить душу - в чат. Деловые мысли - в форум.