Смысл вопроса, нет ли разночтения как диспетчер дает экипажу расстояние, до торца полосы или до середины (место установки локатора, который расстояние меряет). Нет ли различий как это делается в Европе и в России. Могли экипаж зи-за этого неправильно оценивать свое расстояние, то есть не было ли ошибки на пол длины полосы.hodok писал(а):Спроси ещё раз, иначе.diagnoza писал(а):*когда РП подает середину ВПП - тна западе так подает
Не очень понятен вопрос
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
если самолет был исправен то 99% ошибка пилотированияVaamochka писал(а): А почему упал? Точнее как были созданы условия для падения?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Какая? Какая могла быть ошибка? Я не говорю, что ее не могло быть....Карапузик писал(а):А почему упал? Точнее как были созданы условия для падения?
если самолет был исправен то 99% ошибка пилотирования
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вы что за рулем ни разу не сидели?Vaamochka писал(а): Какие же уроды это придумали, только чтобы обелить себя.....избежать ответственности.....
Водитель, экипаж, капитан....должны быть богами и все предвидеть.... Слов нет.....
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
отвечает. чтобы она работала в том виде в котором есть, не лучше.что за инфраструктуру отвечает российская сторона.
Re: В Смоленске упал самолет
Опять начинаем с начала.
Давайте зададимся вопросом, что есть причина, а что есть следствие.
Метеоминимум в теме известен.
Командир ВС его знал (про то, что не знал даже рассуждать не будеи).
Самолетом управлял КВС.
Я не говорю, что он (КВС) виноват, а хочу узнать у всех ответ на простой вопрос.
Почему он (КВС) не принял решение идти на запасной аэродром или в международный аэропорт??? Какие ЭКСТРЕННЫЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫЕ обстоятельства могли бы оправдать риск проводить полет на запредельно низкой высоте при таком состоянии погоды?
Считаю, что ответ на этот вопрос выявит основную предпосылку к тому, что случилось.
Вот только простые вопросы обычно всех ставят в тупик и ответов на простые вопросы получить обычно не получается.
Уверен, что все аэродромное руководство получит по полной программе и ни кто с них ответственность не снимает и не снимет. Стрелочников найдут достаточно, а вот с тех кого уже нет в живых спрашивать не надо даже если окажется что среди них то же виноватые есть.
Давайте зададимся вопросом, что есть причина, а что есть следствие.
Метеоминимум в теме известен.
Командир ВС его знал (про то, что не знал даже рассуждать не будеи).
Самолетом управлял КВС.
Я не говорю, что он (КВС) виноват, а хочу узнать у всех ответ на простой вопрос.
Почему он (КВС) не принял решение идти на запасной аэродром или в международный аэропорт??? Какие ЭКСТРЕННЫЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫЕ обстоятельства могли бы оправдать риск проводить полет на запредельно низкой высоте при таком состоянии погоды?
Считаю, что ответ на этот вопрос выявит основную предпосылку к тому, что случилось.
Вот только простые вопросы обычно всех ставят в тупик и ответов на простые вопросы получить обычно не получается.
Уверен, что все аэродромное руководство получит по полной программе и ни кто с них ответственность не снимает и не снимет. Стрелочников найдут достаточно, а вот с тех кого уже нет в живых спрашивать не надо даже если окажется что среди них то же виноватые есть.
Последний раз редактировалось Гена 02 май 2010, 19:07, всего редактировалось 2 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да тут перебрали уже три ошибки возможные и вам все мало? я предполагаю что ошибка была самая мелочная, тупая до безобразия... вы видели как в цейтноте гросмейстеры сливают простые партии явно более слбаым соперникам совершая глупые ошибки?Vaamochka писал(а):
Какая? Какая могла быть ошибка? Я не говорю, что ее не могло быть....
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Неа... Но ездила много... Хотя в аварию попала один раз.... На Камчатке, ночью, в -30 легли на крышу.... Хорошо камазы шли на зимник... Но там дорога, как детский каток....отполированная.....Карапузик писал(а):вы что за рулем ни разу не сидели?Vaamochka писал(а): Какие же уроды это придумали, только чтобы обелить себя.....избежать ответственности.....
Водитель, экипаж, капитан....должны быть богами и все предвидеть.... Слов нет.....
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Т.е. жизненная... Да, наверное это вероятнее всего.....Карапузик писал(а):да тут перебрали уже три ошибки возможные и вам все мало? я предполагаю что ошибка была самая мелочная, тупая до безобразия... вы видели как в цейтноте гросмейстеры сливают простые партии явно более слбаым соперникам совершая глупые ошибки?
Какая? Какая могла быть ошибка? Я не говорю, что ее не могло быть....
Гросмейстеров я тоже не видала ))
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Аэродром не производит посадки. Посадки осуществляет КВС. И он это делает на основании руководства по производству полётов, обязанность знания которого обеспечивает эксплуатант ВС, которое он пилотирует. Согласно требованиям ИКАО, в этом руководстве должна быть ясно прописана процедура принятия решения командиром ВС, в каких метеоусловиях конкретного аэродрома он может принимать решение о заходе на посадку. Если польский КВС был вменяем при совершении полёта, он не должен был нарушать предписания эксплуатанта - польских ВВС.anpavl писал(а):Докажите Вы, что аэродром мог производить посадки в СМУ, на основании чего?
В требованиях ИКАО не указано ни одной причины, согласно которым диспетчер имеет право не дать разрешение на посадку по метеоусловиям видимости. Доказательства этого факта я уже приводил неоднократно. Впрочем, для совсем тупых я могу их и повторить. Если я ошибался, представьте доказательства моих заблуждений.
Я так понимаю, что у Вас нет никаких соображений по поводу необходимости сертификации аэродрома Смоленск-Северный? Так, хотя бы, если Вам не надоело регулярно поливать самого себя мочой, прекратите молоть чепуху относительно отсутствия его сертификации по критериям ИКАО.
Российская сторона и будет отвечать за "инфраструктуру". Но только ту, которая на аэродроме имелась в наличии, а не гипотетически возможную. К тому же, только в том случае, если её неправильное функционирование каким-то образом было связано с падением борта 101.anpavl писал(а):А ОБЯЗАТЕЛЬСТВА были пожалуйста читайте
-Д.Туск также признал, что аэродром в Смоленске не был в "оптимальном состоянии", отметив, что за инфраструктуру отвечает российская сторона.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А почему бы Польше не построить в Смоленске Аэропорт международный, ну вообщем такой как надо для прилётов на церемонии? Передать его в подарок Смоленску, и ежемесячно оплачивать содержание?
Похороны ставшего святым президента чай подороже будут!
С кретинами можно ещё и так общаться - гиперболой по наглой морде
Похороны ставшего святым президента чай подороже будут!
С кретинами можно ещё и так общаться - гиперболой по наглой морде
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1. Во-первых, эксплуатант сам решил, что то оборудование, которое имеется на аэродроме, пригодно для посадки в СМУ.anpavl писал(а):Не передергивай и не выдергивай, не про огни только вопрос, а про отсутствие оборудования аэродрома для посадки в СМУ, про сигналы "с земли", про подготовку визита, про обязательства сторон и много другое.
Во-вторых, РСП - это оборудование для посадки в СМУ.Документ ИКАО. Подготовка руководства по производству полётов. Doc 9376 AN/914
...7.1.1 Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы полет не начинался, пока он на основании обоснованных данных не удостоверится в том, что имеющиеся наземные и/или водные средства, которые непосредственно требуются для такого полета для безопасной эксплуатации самолета и защиты пассажиров, соответствуют условиям эксплуатации, в которых должен выполняться полет, и что они правильно используются для этой цели. Содержащиеся в частях I и III Приложения 6 положения требуют, чтобы до начала полета командир воздушного судна удостоверил факт проведения определенной необходимой подготовки и проверки. Одним из аспектов этой подготовки является составление эксплуатационного плана полета. Для этого пилоту необходима метеорологическая информация, информация о состоянии аэронавигационных средств на заданном маршруте и другая информация, требующаяся для обеспечения безопасного и эффективного полета.
2. Чем Вам не понравилась подготовка к визиту? Какие обязательства в этом отношении должны были быть у России? Только приведите ссылки на конкретные документы, обосновывающие Ваши предположения.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl, это вы не читаете или не хотите читать.anpavl писал(а): Вы что читать не умеете, писали раз 100 уже
- ЯК 42 заходил на посадку при нормальной погоде, огни не нужны были.
Лампочки, к которым вы прицепились, расположены у торца ВПП. Опасное снижение самолет допустил более чем за 1 км до них. Как они могли повлиять?
Если даже рассматривать не те лампочки, к вкручиванию (или выкручиванию) которых милиционерами все так прицепились, а самые первые курсовые огни, которые встречает самолет на своем пути (фото я приводил), то они расположены на расстоянии 200м за ближним приводом. А самолет снизился еще до ближнего привода. Т.е. он "искал" огни там, где их нет и быть не могло.
К тому же очевидно, что максимум, на что способны огни в тумане - указать направление. Подсказать высоту они не могут. А самолет разбился не потому, что направление неправильное было, а потому что высоту потерял.
Объясните мне, пожалуйста, как могли повлиять лампочки на потерю высоты?
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
+ 1, могли бы и вложиться в аэродром. Как минимум, привезти свое оборудование для посадки борта 101.Luden писал(а):А почему бы Польше не построить в Смоленске Аэропорт международный, ну вообщем такой как надо для прилётов на церемонии? Передать его в подарок Смоленску, и ежемесячно оплачивать содержание?
Похороны ставшего святым президента чай подороже будут!
С кретинами можно ещё и так общаться - гиперболой по наглой морде
по лампочкам. Спецы, просветите, чтобы закрыть вопрос окончательно - только с привязкой к документам - какая видимость д.б. огней (от БРМП до торца ВПП) при разной плотности тумана? Как там кд перевести в видимость в метрах? Есть какая то таблица соответствий?
Последний раз редактировалось yury 02 май 2010, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Первое что у меня возникает недоумение - это смотреть постоянные ссылки Вами на ИКАО, когда удобно то пользуетесь, а когда Вам задают вопросы по ИКАО то ответ- не обязаны.GNom писал(а):Аэродром не производит посадки. Посадки осуществляет КВС. И он это делает на основании руководства по производству полётов, обязанность знания которого обеспечивает эксплуатант ВС, которое он пилотирует. Согласно требованиям ИКАО, в этом руководстве должна быть ясно прописана процедура принятия решения командиром ВС, в каких метеоусловиях конкретного аэродрома он может принимать решение о заходе на посадку. Если польский КВС был вменяем при совершении полёта, он не должен был нарушать предписания эксплуатанта - польских ВВС.anpavl писал(а):Докажите Вы, что аэродром мог производить посадки в СМУ, на основании чего?
В требованиях ИКАО не указано ни одной причины, согласно которым диспетчер имеет право не дать разрешение на посадку по метеоусловиям видимости. Доказательства этого факта я уже приводил неоднократно. Впрочем, для совсем тупых я могу их и повторить. Если я ошибался, представьте доказательства моих заблуждений.
Я так понимаю, что у Вас нет никаких соображений по поводу необходимости сертификации аэродрома Смоленск-Северный? Так, хотя бы, если Вам не надоело регулярно поливать самого себя мочой, прекратите молоть чепуху относительно отсутствия его сертификации по критериям ИКАО.
Российская сторона и будет отвечать за "инфраструктуру". Но только ту, которая на аэродроме имелась в наличии, а не гипотетически возможную. К тому же, только в том случае, если её неправильное функционирование каким-то образом было связано с падением борта 101.anpavl писал(а):А ОБЯЗАТЕЛЬСТВА были пожалуйста читайте
-Д.Туск также признал, что аэродром в Смоленске не был в "оптимальном состоянии", отметив, что за инфраструктуру отвечает российская сторона.
Про "только ту, которая на аэродроме имелась в наличии" - это сильно сказано, а какая должна быть для посадок в СМУ, метеоминимумы ни кто не отменял ? А если не было то почему разрешали посадку - не закрывали аэродром? "Все остальное от лукавого, как повернул так и вышло".
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну у нас этой зимой -30-40.. и ничего ездим и на крышу не переворачиваемся.. так кто у вас был виноват в "ушах"? дорога? ДРСУ? господь бог? или все же водитель который не учел гололед (СМУ)?Vaamochka писал(а): Неа... Но ездила много... Хотя в аварию попала один раз.... На Камчатке, ночью, в -30 легли на крышу.... Хорошо камазы шли на зимник... Но там дорога, как детский каток....отполированная.....
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не пойму никак, почему патологоанатомы не позволяют себе в присутствии посторонних (не специалистов, в не специально для этого отведённых местах) говорить о своих клиентах как судмедэксперты, а "летуны" себе это позволяют?
Ей, лётные некрофилы, у вас синдрома Корсакова, сделайте себе закрытый подфорум. :tease:
Ей, лётные некрофилы, у вас синдрома Корсакова, сделайте себе закрытый подфорум. :tease:
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Vaamochka
У Вас ребёнок есть? Вот когда вы его родили - вы взяли на себя ответственность что:
он не запихает в рот что попало,
не выпадет в окно,
не сунет пальцы в розетку,
не обожётся о плиту,
не упадёт с лестницы,
не будет лизать сосульку на улице,
его не испугает собака,
не попадет под машину,
Продолжать нужно? Вот и КВС несет ответственность за ВСЁ.
А поскольку мы наблюдаем кучу трупов в куче металлолома - то КВС с ответственностью НЕ СПРАВИЛСЯ.
Например - он вылетел из Варшавы, зная при туман и свой небольшой опыт.
Он совершил преступление под названием преступная самонадеянность - спросите GNoma он вам растолкует.
Он ещё только вылетел, до Смоленска ещё было далеко. Но уже БЫЛА причина для катастрофы: СМУ места назначения. И докажите мне что юный труп не был кретином - раз туда полетел.
У Вас ребёнок есть? Вот когда вы его родили - вы взяли на себя ответственность что:
он не запихает в рот что попало,
не выпадет в окно,
не сунет пальцы в розетку,
не обожётся о плиту,
не упадёт с лестницы,
не будет лизать сосульку на улице,
его не испугает собака,
не попадет под машину,
Продолжать нужно? Вот и КВС несет ответственность за ВСЁ.
А поскольку мы наблюдаем кучу трупов в куче металлолома - то КВС с ответственностью НЕ СПРАВИЛСЯ.
Например - он вылетел из Варшавы, зная при туман и свой небольшой опыт.
Он совершил преступление под названием преступная самонадеянность - спросите GNoma он вам растолкует.
Он ещё только вылетел, до Смоленска ещё было далеко. Но уже БЫЛА причина для катастрофы: СМУ места назначения. И докажите мне что юный труп не был кретином - раз туда полетел.
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый вы сами то не выхватывайте про лампочки (синалы с "земли"), я написал Вам только, что по моему не коректно выставлять в Вашем труде фотографии начала полосы недельной давности, а не их состояния на момент катастрофы и дал ссылку на репортаж http://www.onet.tv/ostatnia-minuta-lotu ... 690976,c=1, про лампочки завелись от светофора прочитайте внимательно несколько страниц назад.Aml писал(а):anpavl, это вы не читаете или не хотите читать.anpavl писал(а): Вы что читать не умеете, писали раз 100 уже
- ЯК 42 заходил на посадку при нормальной погоде, огни не нужны были.
Лампочки, к которым вы прицепились, расположены у торца ВПП. Опасное снижение самолет допустил более чем за 1 км до них. Как они могли повлиять?
Если даже рассматривать не те лампочки, к вкручиванию (или выкручиванию) которых милиционерами все так прицепились, а самые первые курсовые огни, которые встречает самолет на своем пути (фото я приводил), то они расположены на расстоянии 200м за ближним приводом. А самолет снизился еще до ближнего привода. Т.е. он "искал" огни там, где их нет и быть не могло.
К тому же очевидно, что максимум, на что способны огни в тумане - указать направление. Подсказать высоту они не могут. А самолет разбился не потому, что направление неправильное было, а потому что высоту потерял.
Объясните мне, пожалуйста, как могли повлиять лампочки на потерю высоты?
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
лень ответ в предыдущих постах найти? все уже обсасывалось.А если не было то почему разрешали посадку - не закрывали аэродром?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl, Это к вики пожалуйста!! ОСП+ РСП относятся к точным системам посадки, то есть хотя бы по первой категории посадить смогут.. то есть смогут подвести самолет по глиссаде на 550 метров от торца, только ТУ-154 это как мертвому припарка ибо на 550 метров до торца он будет на такой высоте что уйти на второй круг скорее всего не сможет.. если РП отдал команду прекратить снижение а КВС ей не подчинился то какая тут ответственность?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.rmf24.pl/opinie/komentarze/p ... nId,272706anpavl писал(а):[Вы что читать не умеете, писали раз 100 уже
- ЯК 42 заходил на посадку при нормальной погоде, огни не нужны были.
. Start, lot i lądowanie przebiegły bez żadnych przeszkód, choć faktem jest, że z gęstej mgły wyszliśmy tuż nad pasem startowym. W każdym razie wylądowaliśmy bez przeszkód co nie udało się rosyjskiemu samolotowi transportowemu, którego obserwowaliśmy podczas wysiadania z Jaka.
Start, polot i posadku my sovershili bez nikakih problem, no fakt, chto iz plotnogo tumana my vyshli pochti nad polosoy.
(govorit zhurnalist Pawel Swiader, kotoryj letel na JAK-40)
Re: В Смоленске упал самолет
Вот Вы тоже отвечаете как Вам удобно (извините).anpavl писал(а): ...
как повернул так и вышло".
Давайте сначала разберемся с вопросом про СМУ ниже минимума.
Допустим, все на земле "озверели", но ведь с земли самолет то не управляется.
Экипаж то сидит в кабине самолета.
Какого лешего их в этот омут понесло???
Объясните мне пожалуста.
Вы думаете у экипажа видимость была лучше чем на земле???
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я говорил про фотографии светильников после прохода БПРМ, которые я сделал через три дня после катастрофы (12.04.2010).я написал Вам только, что по моему не коректно выставлять в Вашем труде фотографии начала полосы недельной давности, а не их состояния на момент катастрофы и дал ссылку на репортаж
За эти три дня из никто не менял и ничего с ними не делал. Поэтому ваши претензии мне не понятны.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну может у вас дороги получше.... )Карапузик писал(а):ну у нас этой зимой -30-40.. и ничего ездим и на крышу не переворачиваемся.. так кто у вас был виноват в "ушах"? дорога? ДРСУ? господь бог? или все же водитель который не учел гололед (СМУ)?Vaamochka писал(а): Неа... Но ездила много... Хотя в аварию попала один раз.... На Камчатке, ночью, в -30 легли на крышу.... Хорошо камазы шли на зимник... Но там дорога, как детский каток....отполированная.....
Да мы как то и не разбирались.... Два камаза нас поставили "на ноги", глотнули водки (кроме водителя) и поехали дальше ))) До города (П-К) было еще часа три пилить.... Кстати водилу мы потом еще и от начальства отмазывали (машина казенная)....Лобовик то треснул, да и крышу помяли.... жизнь, она такая...всякое случается.....
Re: В Смоленске упал самолет
А РП отдавал такую команду?. если РП отдал команду прекратить снижение а КВС ей не подчинился то какая тут ответственность?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мой среднегодовой пробег 40 000-50 0000 км, так что дороги разные, но заметил что чаще бьються летом на сухом асфальте и в хорошую погоду. я же мпросил ни кого вы там отмазывали а кто был виноват в вашем конкретном случае? что виноват в том что перевернулись?Vaamochka писал(а): Ну может у вас дороги получше.... )
Да мы как то и не разбирались.... Два камаза нас поставили "на ноги", глотнули водки (кроме водителя) и поехали дальше ))) До города (П-К) было еще часа три пилить.... Кстати водилу мы потом еще и от начальства отмазывали (машина казенная)....Лобовик то треснул, да и крышу помяли.... жизнь, она такая...всякое случается.....
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
писали что отдал две команды: прекратить снижение и уйти в горизонт и уходить на второй круг..Ded53 писал(а):А РП отдавал такую команду?. если РП отдал команду прекратить снижение а КВС ей не подчинился то какая тут ответственность?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мне кажется, надо сочинить простые и понятные чайникам мантры, типа " Посадочные огни в СМУ не имеют значения" или " Посадка в СМУ по ОСП+РСП требует от экипажа точного соблюдения инструкций пилотирования ", и повторять их роботским голосом.
А кому нужно точнее - отправлять их читать академические беседы LePage и Леонова, пусть в цифирках захлебываются.
А кому нужно точнее - отправлять их читать академические беседы LePage и Леонова, пусть в цифирках захлебываются.
Re: В Смоленске упал самолет
Все уже сочинено и жизнями людей за много лет подтверждено.Биба писал(а):Мне кажется, надо сочинить простые и понятные чайникам мантры, типа " Посадочные огни в СМУ не имеют значения" или " Посадка в СМУ по ОСП+РСП требует от экипажа точного соблюдения инструкций пилотирования " и повторять их роботским голосом.
А кому нужно точнее - отправлять их читать академические беседы LePage и Леонова, пусть в цифирках захлебываются.
Знаете почему на детские грабли наступать опаснее?
....
Правильно.
У них ручка короткая.