Т.е. сейчас еще нет ностальгии по старому Смоленску образца хотя бы начала 90-х годов?Larry писал(а):Добивают не мытьем, так катаньем. Своих казачков засланцы заслали и производят диверсию за диверсией.
Потом, годы спустя, будем ностальгировать в новой теме под названием "Город, который мы потеряли" и удивляться, как же так получилось, что своих, коренных управленцев не нашлось, и город был отдан на разграбление варягам...
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:35
- Откуда: Baltimore, MD
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Never turn around!
- Larry
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
речь идет о массовости такого явления, как ностальгия по старому городу. В массе - еще нет.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Larry
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Они - не дебилы. Они-то как раз знают, что делают. Погуглите "Стаханов Украина".
Прошу прощения за перепост с неоднозначного ресурса, но кроме, как, на примере Украины, более красочно показать не получится. Выделено жирным мною.
Сводки от ополчения Новороссии
19.02.16 Заметка от журналистов "Russia Today".
"Как Украина убивала Донбасс: история города Стаханова. Страх перед властью Украины в Донбассе связан не только с угрозой запрета русского языка, как это пытаются преподнести сейчас в Киеве. При украинской власти была уничтожена экономика региона, а сотни тысяч людей вынуждены были искать новое место работы и проживания.
На днях исполнится ровно два года с даты вооружённого переворота в Киеве, за которым последовали отделение Крыма и война в Донбассе. Сегодня украинские политики продолжают утверждать, что Донбасс находится под «русской оккупацией», тогда как народ региона, по их словам, поддерживает власти Киева. Почему-то никто не вспоминает, что на самом деле произошло с Донбассом за 25 лет в составе Незалежной: к примеру, что случилось после распада Советского Союза с городом Стахановом, названным в честь символа советской индустриализации — шахтёра Алексея Стаханова, который в 1935 году установил рекорд по выработке угля.
Городок в Луганской области (тогда — Ворошиловградской) получил имя Стаханова лишь в конце 1970-х. В советское время в городе проживало примерно 150 тыс. человек, а с учётом городов-спутников — четверть миллиона. В Стаханове было развито трамвайное и троллейбусное сообщение. Работал железнодорожный вокзал, откуда поездами дальнего следования можно было добраться в отдалённые города Советского Союза. Поездами из Стаханова в Москву возили на ВДНХ копчёную колбасу местного мясокомбината, которую, по слухам, любили даже в Кремле. Сердцем промышленности, конечно же, была угледобыча. Объединение «Стахановуголь» насчитывало 19 шахт.
В городе успешно работало около 30 крупных заводов, включая Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ), где выпускали товарные вагоны для всего Советского Союза. В числе заказов СВЗ было и оборудование для Евротоннеля под Ла-Маншем.
Стахановский машиностроительный завод — одно из двух предприятий на весь СССР, где производились эскалаторы. Если ленинградский обеспечивал большими эскалаторами метрополитен страны, то стахановский — универмаги, музеи, аэропорты и вокзалы. Стахановские эскалаторы стояли в московском ГУМе, ЦУМе, универмаге «Москва», Центральном музее В.И. Ленина. Заказы на продукцию машзавода поступали не только из стран Восточной Европы, но и из Китая и даже из США.
Засыпали всё, что там было. Всю технику, всё оборудование...
Смена власти с советской на украинскую в начале 1990-х положила конец угольной отрасли: объединение «Стахановуголь» было закрыто вслед за всеми его шахтами.
«Когда начали закрывать шахты, я был мэром Стаханова (1995 год), — поделился воспоминаниями в интервью газете «Вечерний Луганск» Сергей Левачков. — Не было никаких проектов. Никто не удосужился даже предупредить местные власти. Я, городской голова, узнал о закрытии шахты «Центральная-Ирмино» (где работал Алексей Стаханов. — RT) совершенно случайно. Мне позвонил начальник управления по тушению породных отвалов и сообщил, что приступает к засыпке ствола. Министр подписал приказ о закрытии шахты, генеральный директор его продублировал, и тут же отдали распоряжение засыпать ствол. Причём засыпали всё, что там было. Всю технику, всё оборудование оставили там. Вывели всех людей из шахты и начали засыпать».
По подсчётам специалистов, четыре закрытые шахты ГХК «Стахановуголь» располагали запасами в 82 млн тонн ценного коксующегося угля. Эти запасы были похоронены в земле. На шахтах Стаханова и вспомогательных предприятиях угольной отрасли к моменту развала СССР трудилась пятая часть населения города, все они к концу 90-х потеряли работу.
Как остановили промышленность
Вагонзавод перешёл в полузамороженное состояние, запустив конвейер для выполнения только нерегулярных заказов. Лишившись российского рынка, практически остановил работу Стахановский машзавод. В советские времена, когда заказчики из ГДР вдруг передумали приобретать там эскалатор в пользу финского, их одёрнули сверху, напомнив об обязательствах в рамках Совета экономической взаимопомощи. Теперь же о солидных иностранных контрактах приходилось только мечтать.
Гораздо меньше повезло Стахановскому коксохимическому заводу, который к 2000 году был доведён новыми хозяевами до банкротства: сегодня на его месте находятся руины, как после обороны Сталинграда.
Была ликвидирована Стахановская швейная фабрика. Закрыли крупнейший в городе универмаг «Детский мир».
Ставший бесхозным киноконцертный зал «Шахтёр» вскоре превратился в местный призрак: его несколько лет растаскивали по частям на стройматериалы, пока к концу 2000-х на этом месте не остался пустырь.
В 2007 году в городе прекратилось трамвайное движение: рельсы и 23 трамвая были отправлены украинскими властями на цветной лом. В 2008-м было прекращено троллейбусное сообщение — все провода сняли и сдали в металлолом вместе с частями троллейбусов. В 2012 году официально ликвидировано центральное отопление, закрыты все котельные города. Людям, включая жильцов многоэтажек, украинские власти предложили самостоятельно отапливать квартиры. Затем в городе площадью почти 100 кв. км отключили освещение улиц — Стаханов погрузился во тьму. В 2013 году Стаханов исключили из маршрутов поездов дальнего следования. За год до «евромайдана», по данным ООН, в городе осталось лишь 77,7 тыс. жителей."
Ничего не напоминает???
Прошу прощения за перепост с неоднозначного ресурса, но кроме, как, на примере Украины, более красочно показать не получится. Выделено жирным мною.
Сводки от ополчения Новороссии
19.02.16 Заметка от журналистов "Russia Today".
"Как Украина убивала Донбасс: история города Стаханова. Страх перед властью Украины в Донбассе связан не только с угрозой запрета русского языка, как это пытаются преподнести сейчас в Киеве. При украинской власти была уничтожена экономика региона, а сотни тысяч людей вынуждены были искать новое место работы и проживания.
На днях исполнится ровно два года с даты вооружённого переворота в Киеве, за которым последовали отделение Крыма и война в Донбассе. Сегодня украинские политики продолжают утверждать, что Донбасс находится под «русской оккупацией», тогда как народ региона, по их словам, поддерживает власти Киева. Почему-то никто не вспоминает, что на самом деле произошло с Донбассом за 25 лет в составе Незалежной: к примеру, что случилось после распада Советского Союза с городом Стахановом, названным в честь символа советской индустриализации — шахтёра Алексея Стаханова, который в 1935 году установил рекорд по выработке угля.
Городок в Луганской области (тогда — Ворошиловградской) получил имя Стаханова лишь в конце 1970-х. В советское время в городе проживало примерно 150 тыс. человек, а с учётом городов-спутников — четверть миллиона. В Стаханове было развито трамвайное и троллейбусное сообщение. Работал железнодорожный вокзал, откуда поездами дальнего следования можно было добраться в отдалённые города Советского Союза. Поездами из Стаханова в Москву возили на ВДНХ копчёную колбасу местного мясокомбината, которую, по слухам, любили даже в Кремле. Сердцем промышленности, конечно же, была угледобыча. Объединение «Стахановуголь» насчитывало 19 шахт.
В городе успешно работало около 30 крупных заводов, включая Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ), где выпускали товарные вагоны для всего Советского Союза. В числе заказов СВЗ было и оборудование для Евротоннеля под Ла-Маншем.
Стахановский машиностроительный завод — одно из двух предприятий на весь СССР, где производились эскалаторы. Если ленинградский обеспечивал большими эскалаторами метрополитен страны, то стахановский — универмаги, музеи, аэропорты и вокзалы. Стахановские эскалаторы стояли в московском ГУМе, ЦУМе, универмаге «Москва», Центральном музее В.И. Ленина. Заказы на продукцию машзавода поступали не только из стран Восточной Европы, но и из Китая и даже из США.
Засыпали всё, что там было. Всю технику, всё оборудование...
Смена власти с советской на украинскую в начале 1990-х положила конец угольной отрасли: объединение «Стахановуголь» было закрыто вслед за всеми его шахтами.
«Когда начали закрывать шахты, я был мэром Стаханова (1995 год), — поделился воспоминаниями в интервью газете «Вечерний Луганск» Сергей Левачков. — Не было никаких проектов. Никто не удосужился даже предупредить местные власти. Я, городской голова, узнал о закрытии шахты «Центральная-Ирмино» (где работал Алексей Стаханов. — RT) совершенно случайно. Мне позвонил начальник управления по тушению породных отвалов и сообщил, что приступает к засыпке ствола. Министр подписал приказ о закрытии шахты, генеральный директор его продублировал, и тут же отдали распоряжение засыпать ствол. Причём засыпали всё, что там было. Всю технику, всё оборудование оставили там. Вывели всех людей из шахты и начали засыпать».
По подсчётам специалистов, четыре закрытые шахты ГХК «Стахановуголь» располагали запасами в 82 млн тонн ценного коксующегося угля. Эти запасы были похоронены в земле. На шахтах Стаханова и вспомогательных предприятиях угольной отрасли к моменту развала СССР трудилась пятая часть населения города, все они к концу 90-х потеряли работу.
Как остановили промышленность
Вагонзавод перешёл в полузамороженное состояние, запустив конвейер для выполнения только нерегулярных заказов. Лишившись российского рынка, практически остановил работу Стахановский машзавод. В советские времена, когда заказчики из ГДР вдруг передумали приобретать там эскалатор в пользу финского, их одёрнули сверху, напомнив об обязательствах в рамках Совета экономической взаимопомощи. Теперь же о солидных иностранных контрактах приходилось только мечтать.
Гораздо меньше повезло Стахановскому коксохимическому заводу, который к 2000 году был доведён новыми хозяевами до банкротства: сегодня на его месте находятся руины, как после обороны Сталинграда.
Была ликвидирована Стахановская швейная фабрика. Закрыли крупнейший в городе универмаг «Детский мир».
Ставший бесхозным киноконцертный зал «Шахтёр» вскоре превратился в местный призрак: его несколько лет растаскивали по частям на стройматериалы, пока к концу 2000-х на этом месте не остался пустырь.
В 2007 году в городе прекратилось трамвайное движение: рельсы и 23 трамвая были отправлены украинскими властями на цветной лом. В 2008-м было прекращено троллейбусное сообщение — все провода сняли и сдали в металлолом вместе с частями троллейбусов. В 2012 году официально ликвидировано центральное отопление, закрыты все котельные города. Людям, включая жильцов многоэтажек, украинские власти предложили самостоятельно отапливать квартиры. Затем в городе площадью почти 100 кв. км отключили освещение улиц — Стаханов погрузился во тьму. В 2013 году Стаханов исключили из маршрутов поездов дальнего следования. За год до «евромайдана», по данным ООН, в городе осталось лишь 77,7 тыс. жителей."
Ничего не напоминает???
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Враньё.Академик Иосиф писал(а):Мужик под трамвай попал на Багре. Увезли на скорой.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
критикуя предлагайCDenergy писал(а):Враньё.Академик Иосиф писал(а):Мужик под трамвай попал на Багре. Увезли на скорой.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Мужик выходил из трамвая и подскользнулся. Расшиб себе голову. Возможно, был пьян.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
уничтожаютCDenergy писал(а):Тем временем введено ограничение скорости на мосту через Днепр - 10 км/ч...
- Larry
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Не все так просто - Академик Иосиф прав - "реадовка" отписалась:AJen писал(а):Мужик выходил из трамвая и подскользнулся. Расшиб себе голову. Возможно, был пьян.
"Трамвай сбил мужчину в Смоленске
Пострадавший травмирован
ЧП с участием трамвая произошло сегодня утром на улице Багратиона.
Как сообщили нам очевидцы происшествия, мужчина на вид 50-60 лет по неизвестной причине оказался под колесами трамвая. У пострадавшего, которого впоследствии увезла в больницу карета «скорой» помощи, травмированы ноги.
«Там мертвая зона для машиниста, она не могла его увидеть вовремя», поясняет свидетель происшествия".
http://readovka.ru/society/transport/10 ... od_tramvay
Очередной минус в карму трамваю.
Re: Снова про трамвай
Это Реадовка... Что с неё взять =)Larry писал(а):Не все так просто - Академик Иосиф прав - "реадовка" отписалась:AJen писал(а):Мужик выходил из трамвая и подскользнулся. Расшиб себе голову. Возможно, был пьян.
"Трамвай сбил мужчину в Смоленске
Пострадавший травмирован
ЧП с участием трамвая произошло сегодня утром на улице Багратиона.
Как сообщили нам очевидцы происшествия, мужчина на вид 50-60 лет по неизвестной причине оказался под колесами трамвая. У пострадавшего, которого впоследствии увезла в больницу карета «скорой» помощи, травмированы ноги.
«Там мертвая зона для машиниста, она не могла его увидеть вовремя», поясняет свидетель происшествия".
http://readovka.ru/society/transport/10 ... od_tramvay
Очередной минус в карму трамваю.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
В комментах написали к статье, что мужик упал при выходе. Там остановка вечно нечищена.Larry писал(а):Не все так просто - Академик Иосиф прав - "реадовка" отписалась:AJen писал(а):Мужик выходил из трамвая и подскользнулся. Расшиб себе голову. Возможно, был пьян.
"Трамвай сбил мужчину в Смоленске
Пострадавший травмирован
ЧП с участием трамвая произошло сегодня утром на улице Багратиона.
Как сообщили нам очевидцы происшествия, мужчина на вид 50-60 лет по неизвестной причине оказался под колесами трамвая. У пострадавшего, которого впоследствии увезла в больницу карета «скорой» помощи, травмированы ноги.
«Там мертвая зона для машиниста, она не могла его увидеть вовремя», поясняет свидетель происшествия".
http://readovka.ru/society/transport/10 ... od_tramvay
Очередной минус в карму-это увеличение времени оборотных рейсов из-за повсеместного ограничения скорости.Larry писал(а):Очередной минус в карму трамваю.
Даже странно, что на этом фоне вдруг в вагонах трамваев стали повляться... печки:
Вагон 223
![Изображение](https://pp.vk.me/c630626/v630626074/14d80/r3W7yWP0wgc.jpg)
Вагон 215
![Изображение](https://pp.vk.me/c633823/v633823094/15ae4/d-MMOjtFvu0.jpg)
И даже вагон 145
![Изображение](https://pp.vk.me/c631528/v631528882/15b58/xNPNZcdu8U0.jpg)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Трамваю жить осталось года 2-3 , а они средства тратят на отопление. Не проще ли ускорить процесс и закрыть этим летом?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
И вагон 207 туда жеАкадемик Иосиф писал(а):Трамваю жить осталось года 2-3 , а они средства тратят на отопление. Не проще ли ускорить процесс и закрыть этим летом?
![Язык дразнила :-P](./images/smilies/ae.gif)
![Изображение](https://pp.vk.me/c628220/v628220110/3a2ce/qfmqOHyHu4k.jpg)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Таки завтра нас ждут несколько СМЕ на 2 маршруте
Спасибо, что читаете нас
Ну, ещё немного внутрихозяйственной деятельности МУТТП:
1) скоро март месяц, месяц сокращений в управе МУТТП, могу наврать с датами, но 18/03 и 31/03 числа, когда ряд товарищей покинуть МУТТП;
2) по всему городу развешаны таблички ограничения скорости (если присмотреться, то они висят на растяжках КС, желтого цвета, и с надписью по формату "V-хх", где хх - предельно допустимая скорость. Даже на свежеотремонтированных путях на Дзержинке ввели ограничение 15 км/ч /табличка висит в районе пешеходного перехода у ост. "Стадион"/);
3) в трамвайном депо новый мастер капительного ремонта.
+ небольшая подборка вагонов, с восстановленным и/или рабочем отоплением, которые были замечены на линии:
145, 180, 207, 215, 223, 228, 230, 232, 233 (?) + все рыжики.
А сколько же было бумаги изведено на то, что "нельзя восстановить отопление", "не целесообразно", "УКВЗ не согласовывает", "наши люди и в холодильниках поездят" (это фразочка одного одиозного работника трамвайного депо).
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
![ХА-ХА-ХА ;;-)))](./images/smilies/bj.gif)
Ну, ещё немного внутрихозяйственной деятельности МУТТП:
1) скоро март месяц, месяц сокращений в управе МУТТП, могу наврать с датами, но 18/03 и 31/03 числа, когда ряд товарищей покинуть МУТТП;
2) по всему городу развешаны таблички ограничения скорости (если присмотреться, то они висят на растяжках КС, желтого цвета, и с надписью по формату "V-хх", где хх - предельно допустимая скорость. Даже на свежеотремонтированных путях на Дзержинке ввели ограничение 15 км/ч /табличка висит в районе пешеходного перехода у ост. "Стадион"/);
3) в трамвайном депо новый мастер капительного ремонта.
+ небольшая подборка вагонов, с восстановленным и/или рабочем отоплением, которые были замечены на линии:
145, 180, 207, 215, 223, 228, 230, 232, 233 (?) + все рыжики.
А сколько же было бумаги изведено на то, что "нельзя восстановить отопление", "не целесообразно", "УКВЗ не согласовывает", "наши люди и в холодильниках поездят" (это фразочка одного одиозного работника трамвайного депо).
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, такое впечатление, что трамвайчики мешают тебе ездить на 50-м автобусе ![Намек ;-)](./images/smilies/ad.gif)
![Намек ;-)](./images/smilies/ad.gif)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Веревка и мыло тебе в помощь.Академик Иосиф писал(а):закрывайте вы ентый транмай, он меня достал уже
если уж меня...
![ХА-ХА-ХА ;;-)))](./images/smilies/bj.gif)
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Re: Снова про трамвай
Хочешь предскажу, сколько осталось тебе?Академик Иосиф писал(а):Трамваю жить осталось года 2-3 , а они средства тратят на отопление. Не проще ли ускорить процесс и закрыть этим летом?
![ХА-ХА-ХА ;;-)))](./images/smilies/bj.gif)
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Re: Снова про трамвай
Иосиф, что с тобой? Ты же апологет транвайного движенияАкадемик Иосиф писал(а):AJen, меня вообще они угнетают. Хлам это, мусор. А мусор убирать нужно.
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Я устал. Мне надоело. Хлам уныл и бесполезен.asd0880 писал(а):Иосиф, что с тобой? Ты же апологет транвайного движенияАкадемик Иосиф писал(а):AJen, меня вообще они угнетают. Хлам это, мусор. А мусор убирать нужно.
Re: Снова про трамвай
asd0880, ой, смотрите кто вернулся! Серь-серь и побежали)
Вы всегда не отвечаете на вопросы, правда ведь? =)
Вы всегда не отвечаете на вопросы, правда ведь? =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Снова про трамвай
Почему никто не любит трамвай?
http://anderson-mike.livejournal.com/190610.html
http://anderson-mike.livejournal.com/190610.html
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!