Блин, а без принуждения они не могут доставить удовольствие горожанам? :)Viktorian писал(а):Эквадорец, я думаю, что пока появятся (если и появятся) отдаленные результаты митинга, лучше решить тактическую задачу и принудить Администрацию открыть движение с ул. Дзержинского на Октябоьскую в сторону Центртелекома.
Митинг в поддержку трамвая
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Эквадорец, или боятся забытого старого или по воздуху летают.
Последний раз редактировалось Viktorian 25 окт 2010, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Это решение давно уже напрашивается, но чинуши на это не пойдут...Viktorian писал(а):Эквадорец, я думаю, что пока появятся (если и появятся) отдаленные результаты митинга, лучше решить тактическую задачу и принудить Администрацию открыть движение с ул. Дзержинского на Октябоьскую в сторону Центртелекома. А ведь данный участок был проезжим, утверждает народ.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Блин, они ж (ЛПР-ы) все-равно со двора заходят. Не понимаю какая им разница.Джокер писал(а):Это решение давно уже напрашивается, но чинуши на это не пойдут...Viktorian писал(а):Эквадорец, я думаю, что пока появятся (если и появятся) отдаленные результаты митинга, лучше решить тактическую задачу и принудить Администрацию открыть движение с ул. Дзержинского на Октябоьскую в сторону Центртелекома. А ведь данный участок был проезжим, утверждает народ.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Митинг в поддержку трамвая
Самое большое самоуправство (на моей памяти) было во времена Аверченкова - когда сняли дребезжащий трамвай с Большой советской и отремонтировали её так, что скоро десять лет как латать не надо, когда (пусть и силами "маленькогоwinzard писал(а): Проблема вообще не в трамвае. Проблема в самоуправстве чиновников.
Re: Митинг в поддержку трамвая
А вот здесь ты прав как никогда, ибо именно это самоуправство привело к появлению в городе серьезной транспортной проблемы. Истоки нынешнего транспортного коллапса именно в этом, пролоббированном зарождавшимися тогда маршрутчиками, решении.Пресс-служба писал(а): Самое большое самоуправство (на моей памяти) было во времена Аверченкова - когда сняли дребезжащий трамвай с Большой советской ...
-
- Сообщения: 26884
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Сцену лучше сделать из шпал - штук 50 в несколько слоёв . Сборка-разборка моментальная. Крепёж минимальный. высота 60-80см - достаточная. Расходы только на доставку. Пилить-строгать не нужно. Устойчивость повышенная. И - в тему.
Как оформление , можно сбить из шпал парочку ежей ))
Как оформление , можно сбить из шпал парочку ежей ))
Re: Митинг в поддержку трамвая
Мне нравится, тогда и рельс в качестве колокола.tuman69 писал(а):Сцену лучше сделать из шпал - штук 50 в несколько слоёв . Сборка-разборка моментальная. Крепёж минимальный. высота 60-80см - достаточная. Расходы только на доставку. Пилить-строгать не нужно. Устойчивость повышенная. И - в тему.
Как оформление , можно сбить из шпал парочку ежей ))
- SVoevodina
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
мегаэксперт со вчерашнего вечера звук найти не может... просит еще полдня на поиски :), а вчера так убедительно на форуме заявил, что "могу!"Джокер писал(а):Забавно и то, когда какой-то пресслужбист пытается изображать мегаэксперта...
Ну подождем до вечера.
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресс-служба, лучше отметь строительство 2-го Верхнего Волока в конце 80-х, расширение Рыленкова в середине 90-х и расширение проспекта Строителей. А чтобы убрать трамвай, много ума не надо... Вот если бы они построили трамвай где-нибудь, как в Ситниках и в Киселевке, респект им и уважение.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресс-служба, если ты против трамвая, то, может быть, ты поддержишь идею создания на проспекте Гагарина велосипеднйо дорожки и выделенных полос для общественного транспорта и скорой помощи к Областной больнице?
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Соглашусь с тем, что аффилирование имело бы место в любом случае, при любых хозяевах муниципалитета. Другими были бы только карманы.Пресс-служба писал(а):Если нынешнее самоуправство приведет к тому, что в городе появится нормальный проспект с движением по нему современных троллейбусов, если будут отремонтированы дороги и в кои-то веки власть начнет что-то делать для жителей (а не только пл.Ленина полировать), то, честное слово, мне абсолютно побоку насколько аффилированные конторы это сделают и какие бумажные нарушения найдутся. А только ли мне, или и большинству жителей - покажет время.
Не соглашусь с тем, что появление нормального проспекта тождественно демонтажу трамвайных путей. Вполне можно совместит одно с другим, пусть и ценой соблюдения генплана.
Пока же происходит утихомиривание граждан ценой запуска нового автобусного маршрута. Мне кажется, что это глупо и не рационально (это как минимум).
Re: Митинг в поддержку трамвая
Этому пустому обмену посланиями нет конца.
Что будет в резолюции митинга?
Скверно будет, если в ней всё сосредоточится лишь на гневном обвинении, обличении, разоблачении и проклятиях.
Разумно было бы требовать реализации первоначального проекта, который предусматривал реконструкцию проспекта с заменой трамвайных путей на новые.
В связи с протестными настроениями общественности АГГС могла бы теперь без потери лица отказаться от затеи уничтожения муниципальной собственности и вернуться к организации конкурса на проведение работ по изначальной документации. Если победителем в нём вышла бы СДСК, - флаг им в руки. Лично меня это не покоробило бы.
А идею дальнейшего продления и расширения проспекта пусть реализуют следующим этапом. Противников тоже не будет.
В резолюции имело бы смысл потребовать от администрации разработать и утвердить внятную и детальную концепцию перспективного развития городского электротранспорта и автобусных перевозок, чтобы впредь исключить возможность принятия спонтанных решений, не вписывающихся в правовое поле. Поскольку такие решения провоцируют лишь ненужную напряженность, формируют обстановку подозрительности и закрепляют в сознании людей уверенность в коррумпированности и ангажированности власти. (Подозрения в сговоре со строителями и частными перевозчиками муссировались здесь беспрестанно.)
Специфические особенности рельефа и планировки Смоленска - средневековой в исторической части - не позволяют легкомысленно относиться к рельсовому городскому транспорту.
Чуть позже всё равно обнаружится вынужденная необходимость строгого ограничения на въезд автотранспорта в центр и платного в нем проезда. Весь автотранспорт должен перенаправляться на хордовые магистрали, не пересекающие центр города. Рельсовый транспорт - уникальная возможность обеспечения внутригородских коммуникаций в этих условиях. Это исторический опыт и повседневная практика городов Европы. Хочется видеть Смоленск европейским городом, а не замшелым захолустьем.
В практике налаживания работы общественного транспорта у нас большой ошибкой является деятельность, направленная на противопоставление муниципального транспорта и частных перевозчиков, когда последние выставляются подменой муниципального транспорта и развиваются лишь при условии его стагнации.
В этой связи в рамках упомянутой концепции было бы важно разработать раздел, определяющий условия и порядок допуска частных перевозчиков к работе в сети городского электротранспорта со своим подвижным составом. И регламентирующий, наконец, современные требования к параметрам автобусов, работающих на маршрутах.
Чтобы даже по внешнему виду горожанин не задавался вопросом, частный или муниципальный подъехал трамвай, троллейбус или автобус?
Это дало бы мощный толчок не к сворачиванию, а бурному развитию рельсового трамвая в частности. Тогда частные перевозчики просили бы не ликвидировать трамвай, а строить новые качественные пути, сообразив, что в эксплуатации это самый экономичный транспорт.
При этом существует такое множество элегантных схем для прокладки этих путей, - на удивление много.
Не хотелось бы укоренения в сознании горожан мысли, что пришлыми чужаками город кромсается в угоду чьей-то сиюминутной выгоде.
Любовь к городу может сочетаться и с выгодой, и с трепетным отношениям к его историческому наследию, частью которого является и городской трамвай.
Что будет в резолюции митинга?
Скверно будет, если в ней всё сосредоточится лишь на гневном обвинении, обличении, разоблачении и проклятиях.
Разумно было бы требовать реализации первоначального проекта, который предусматривал реконструкцию проспекта с заменой трамвайных путей на новые.
В связи с протестными настроениями общественности АГГС могла бы теперь без потери лица отказаться от затеи уничтожения муниципальной собственности и вернуться к организации конкурса на проведение работ по изначальной документации. Если победителем в нём вышла бы СДСК, - флаг им в руки. Лично меня это не покоробило бы.
А идею дальнейшего продления и расширения проспекта пусть реализуют следующим этапом. Противников тоже не будет.
В резолюции имело бы смысл потребовать от администрации разработать и утвердить внятную и детальную концепцию перспективного развития городского электротранспорта и автобусных перевозок, чтобы впредь исключить возможность принятия спонтанных решений, не вписывающихся в правовое поле. Поскольку такие решения провоцируют лишь ненужную напряженность, формируют обстановку подозрительности и закрепляют в сознании людей уверенность в коррумпированности и ангажированности власти. (Подозрения в сговоре со строителями и частными перевозчиками муссировались здесь беспрестанно.)
Специфические особенности рельефа и планировки Смоленска - средневековой в исторической части - не позволяют легкомысленно относиться к рельсовому городскому транспорту.
Чуть позже всё равно обнаружится вынужденная необходимость строгого ограничения на въезд автотранспорта в центр и платного в нем проезда. Весь автотранспорт должен перенаправляться на хордовые магистрали, не пересекающие центр города. Рельсовый транспорт - уникальная возможность обеспечения внутригородских коммуникаций в этих условиях. Это исторический опыт и повседневная практика городов Европы. Хочется видеть Смоленск европейским городом, а не замшелым захолустьем.
В практике налаживания работы общественного транспорта у нас большой ошибкой является деятельность, направленная на противопоставление муниципального транспорта и частных перевозчиков, когда последние выставляются подменой муниципального транспорта и развиваются лишь при условии его стагнации.
В этой связи в рамках упомянутой концепции было бы важно разработать раздел, определяющий условия и порядок допуска частных перевозчиков к работе в сети городского электротранспорта со своим подвижным составом. И регламентирующий, наконец, современные требования к параметрам автобусов, работающих на маршрутах.
Чтобы даже по внешнему виду горожанин не задавался вопросом, частный или муниципальный подъехал трамвай, троллейбус или автобус?
Это дало бы мощный толчок не к сворачиванию, а бурному развитию рельсового трамвая в частности. Тогда частные перевозчики просили бы не ликвидировать трамвай, а строить новые качественные пути, сообразив, что в эксплуатации это самый экономичный транспорт.
При этом существует такое множество элегантных схем для прокладки этих путей, - на удивление много.
Не хотелось бы укоренения в сознании горожан мысли, что пришлыми чужаками город кромсается в угоду чьей-то сиюминутной выгоде.
Любовь к городу может сочетаться и с выгодой, и с трепетным отношениям к его историческому наследию, частью которого является и городской трамвай.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Узнал сейчас и потому пишу. Оказывается из-за празднега 4 ноября в воскресенье 31-го участся в СПЭКе. Кто знает про что ещё?
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Да, надо бы этот пункт внести в резолюцию.Pittore писал(а):Что будет в резолюции митинга?
Разумно было бы требовать реализации первоначального проекта, который предусматривал реконструкцию проспекта с заменой трамвайных путей на новые.
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
У города уже есть Генеральный план, в который заложено перспективное развитие муниципального транспорта. А толку с того? Спонтанные решения сыплют как из рога изобилия.Pittore писал(а):В резолюции имело бы смысл потребовать от администрации разработать и утвердить внятную и детальную концепцию перспективного развития городского электротранспорта и автобусных перевозок, чтобы впредь исключить возможность принятия спонтанных решений, не вписывающихся в правовое поле.
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Хм, я как человек аполитичный, могу лишь радоваться тому, что ВЛАСТЬ имеет имение - взяла и убрала. И убрана не просто так, а на основании того, что они посмотрели - посчитали... А вот как бы мнение народа...Хм, у нас всегда недовольные будут. и разводить дискуссии и тратить на них деньги, хм по моему не логично...SVoevodina писал(а):Так вопрос-то , в основном, о допущенных нарушениях закона при ликвидации трамвайной ветки... Не снижай уровень дискуссии до "за" или "против" трамвая.Dr R писал(а):Хм...P.s. Чего кричать...
И, собственно, особо никто не кричит :pardon:
p.s. У меня сосед есть - он против выноса тела, он со стоянки подъезжал одну остановку каждый вечер...
p.s. 2. лучше бы за решение транспортной проблемы выступить - а то маршрутки проблему перевозки решили, а вот транспортную усугубили...
p.s.3. теперь и 37й с Обласной ходит
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Dr R, да, очень хорошо "посчитали". Аукаться будет еще года два, а некоторым - до семи лет.
- SVoevodina
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Dr R писал(а):///могу лишь радоваться тому, что ВЛАСТЬ имеет имение - взяла и убрала. И убрана не просто так, а на основании того, что они посмотрели - посчитали...
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Э, простите, а где можно нарасчет взглянуть?Dr R писал(а):убрана не просто так, а на основании того, что они посмотрели - посчитали...
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
тебе ж сказали - ПОСМОТРЕЛИ, то есть "на глаз прикинули" :pardon:Эквадорец писал(а):Э, простите, а где можно нарасчет взглянуть?Dr R писал(а):посмотрели - посчитали...
https://smoldaily.ru
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Это ж сколько нужно смотреть-считать, чтобы вначале три аукциона провести, в которых ремонт трамвайных путей записан, а потом внезапное озарение сошло, и решили убрать к чертовой бабушке эти самые пути. Между прочим, на капитальный ремонт пр. Гагарина в этом году выделен кредит из федерального бюджета. Деньги эти теперь оказались невостребоваными. Кто даст деньги на ремонт пр. Гагарина в будущем году? И с какой стати? Наверное, его, все-таки, будут ремонтировать, но за счет других улиц, скандал же нужно как-то замять.Dr R писал(а):Хм, я как человек аполитичный, могу лишь радоваться тому, что ВЛАСТЬ имеет имение - взяла и убрала. И убрана не просто так, а на основании того, что они посмотрели - посчитали...
Никто не сомневается, что г. Лазарев со товарищи посмотрели-посчитали, только куда они смотрели и что считали? Этими вопросами пора бы уже заняться правоохранительным органам, а не только общественности.
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Эквадорец, давно хотел сказать, если там чего... так черт с этим трамваем, актив форума сбереги. Будем продолжать борьбу со страниц.
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
А меня вообще интересует подмена конкурсов проектов на аукционы, которые дают право на проведение проектных работ без каких либо альтернатив.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
не удивлюсь, если скоро начнут постреливатьViktorian писал(а):Эквадорец, давно хотел сказать, если там чего... так черт с этим трамваем, актив форума сбереги. Будем продолжать борьбу со страниц.
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Типун тебе на язык!Ja slezhu za Vami писал(а):не удивлюсь, если скоро начнут постреливатьViktorian писал(а):Эквадорец, давно хотел сказать, если там чего... так черт с этим трамваем, актив форума сбереги. Будем продолжать борьбу со страниц.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Дык, мне вчера Стрелец намекал-намекал... :)
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
тут не это интересно, а интересно, то - почему всё это не делалось в нормальную погоду???winzard писал(а):Dr R, да, очень хорошо "посчитали". Аукаться будет еще года два, а некоторым - до семи лет.