Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Чуваки, ну опять вы не по теме, такие вещи можно в личке выяснить )=
А теперь по теме =)
Тут ровно год прошёл с того момента, как первую пресс-конференцию дал новый директор МУТТП (Ващилин К.Н.). И я тут постарался немного разобраться в том, что произошло за этот год из того, что говорили или обещал свежеиспечённый директор: https://kod4k.livejournal.com/14863.html
А теперь по теме =)
Тут ровно год прошёл с того момента, как первую пресс-конференцию дал новый директор МУТТП (Ващилин К.Н.). И я тут постарался немного разобраться в том, что произошло за этот год из того, что говорили или обещал свежеиспечённый директор: https://kod4k.livejournal.com/14863.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Оооо, barmoglot, кажись, я у тебя окна заказывалgeorge2707 писал(а):Трианон, viewtopic.php?p=9057473#p9057473 - вот приглашает в свой ларек за пвх окнами
Респект - качественно!
Re: Снова про трамвай
Бред больной собаки (с)KoD@K писал(а):Чуваки, ну опять вы не по теме, такие вещи можно в личке выяснить )=
А теперь по теме =)
Тут ровно год прошёл с того момента, как первую пресс-конференцию дал новый директор МУТТП (Ващилин К.Н.). И я тут постарался немного разобраться в том, что произошло за этот год из того, что говорили или обещал свежеиспечённый директор: https://kod4k.livejournal.com/14863.html
нет там никакого анализа, тезисное описание годовых событий или оценочное суждение, не более.сделать небольшой анализ
опять же, будущий министрик озвучил то, что и так все видят, не проведя расследования, а если бы это сделал (если может), то результат был бы другой.Хотя сам директор продолжает ездить на Тоёте Камри
Истинный анализ! Сообщу будущему министрику, что с вероятностью в 70% скоро спишут ещё 136 вагон.И некоторые из них были списаны
Расскажите уже, пожалуйста, всем СПшницам, как верстается план ФХД и как его надо читать.Сравнение планов ФХД при Ващилине К.Н. (17-18 годы) и до него (16 год)
Гордиться можно и нужно, для примера Уральские авиалинии.Насколько можно гордиться тем, что ты покупаешь технику в лизинг, наверное пускай каждый решит для себя
дайте мне 2 миллиарда и я сделаю вам эффективный трамвай (с)Но где рельсошлифовочный вагон, поливочный, хоппер в конце концов! Давайте не будем резать все КТМ-5, а будем нужные спецвагоны делать, а?
Истинный анализНо директор МУТТП смог немного удивить меня участком в 25 метров
Директор, перестань удивлять Плёнкина!
Короче, всем читать - вот такое у нас будет будущее в транспорте - поржать.
Подымание с колен ОТшки под угрозой, если оно будет в таком виде у будущего министрика
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Понятия не имею о чем ты, Андрей.Академик Иосиф писал(а):CDenergy, я уже который раз спрашиваю, как поживает твоя версия подымания?
Re: Снова про трамвай
Тем временем списали 194 вагон
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Наш министрик вообще ничего не понимает. Где тут списание, если идёт утилизацияKoD@K писал(а):Тем временем списали 194 вагон
Re: Снова про трамвай
"Сначала хохмы появляются в жизни. Потом идут на Баш. Потом они проявляют себя в КВН. Затем о них говорят все. Потом от них уже тошнит. Далее их смысл доходит до блондинок и гопников. И только потом их использует Петросян."KoD@K писал(а):Тем временем списали 194 вагон
Re: Снова про трамвай
Вчера ещё хотел обратить внимание ещё на две тупости плёнкина (по факту это одна - непонимание экономики предприятия, обзову так):
Хотя, пусть продолжает накидывать гоуно на вентилятор... Глядишь, в Москву переберется со своими советами, там проще - там любую тупость можно деньгами закидать (точнее, последствия тупости).
И ещё раз - читать всем тот бред - ибо это реально доставляет
Однако теперь другие вагоны (253/254 — модель 62103) по долгу простаивают. Расстроен ли я по этому поводу? Не очень. Конечно плохо, что самые новые вагоны (куплены в 2012 году) стоят. Но нужно понимать, что «зоопарк» обслуживать дорого, а я не устану повторять, что эти вагоны нужно починить, привести в божеский вид и продать тому, у кого этих машин больше (например Самара). А самим купить один новый, но уже имеющейся в массе, вагон.
Министрик даже не смог разобраться, что подразумевается под графой "энергоэффективность" (неужели, в той попсятине, которой он читал - это не написано???). Ну, тут уже точно, пора в МИИТ идти ему, там точно научат и расскажут. Пока же, Кирилл Николаевич, метнитесь и объясните, почему вы делаете не то, что от вас ждём министрик и уж на 2019 год впишите ему любую сумму в графу "энергоэффективность" (хотя, тут, наверное, больше к Клавдии вопрос). Ну и элементарная арифметика по БКМам для министрика чужда, а ведь мог бы взять тот же сайт госзакупок и на калькуляторе провести расчёты, но нет, это сложно, проще советы давать, агаКирилл Николаевич Ващилин, не поленитесь объясниться, что вы имели ввиду, когда говорили о разрабатываемых мероприятия по развитию предприятия и увеличению эффективности его работы? Вы даже мероприятия по энергоэффективности выкинули!
Хотя, пусть продолжает накидывать гоуно на вентилятор... Глядишь, в Москву переберется со своими советами, там проще - там любую тупость можно деньгами закидать (точнее, последствия тупости).
И ещё раз - читать всем тот бред - ибо это реально доставляет
Re: Снова про трамвай
Трамвай вчера на пр. Строителей снёс леговушку довольно сильно. Пантограф опущен =)
Сегодня на Фрунзе трамвай стоял из-за аварии 2х водятлов. Пантограф не опущен =(
Вроде закончились ремонтные работы на рельсах в депо. Присыпали свежий балласт грязным балластом. Молодцы, чё
Списали и правда 194. Причём довольно быстро порезали. Поразительная скорость
Наверняка в финальной стадии улучшение фасада трамвайного депо, уложили плиточку
Всем лунно-вечернего трамвайчика!
Сегодня на Фрунзе трамвай стоял из-за аварии 2х водятлов. Пантограф не опущен =(
Вроде закончились ремонтные работы на рельсах в депо. Присыпали свежий балласт грязным балластом. Молодцы, чё
Списали и правда 194. Причём довольно быстро порезали. Поразительная скорость
Наверняка в финальной стадии улучшение фасада трамвайного депо, уложили плиточку
Всем лунно-вечернего трамвайчика!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Министрик, ты уже сам опущен, как пантограф. Ты тупой. А каким балластом должны были засыпать, в баньке отпаренным с детским мылом? А с какой скоростью ещё вагон должны резать? Сначала разобрался бы в таких вещах, а то в Москву не возьмут.
Re: Снова про трамвай
Истинно так!Академик Иосиф писал(а):Министрик, ты уже сам опущен, как пантограф. Ты тупой.
Ибо министрик слаб в работе с нормативными документами это не советы давать везде и пытаться стать вторым Варламовым, Аркашей и Ко (хотя, может скоро раскрутит свой бложик и будет за деньги новости печатать там, как знать):
Первый вагон, при скоплении вагонов, при условии, что вагон не участник ДТП/поломки и т.п. может не оттягивать пантограф.
КириллНиколаич, ты то уж выучил это, теперь разъясни Плёнкину, пжлст
Re: Снова про трамвай
Всем трамвайчик с выделенкой по ул. Фрунзе
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Уже платишь налог на дождь?tuman69 писал(а):Интересно, а есть у Плёнкина разрешение на полёты квадрокоптера над городом ?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
откуда куда он будет?CDenergy писал(а):В конце октября - начале ноября 5 маршрут покатаемют
Re: Снова про трамвай
Шестеро пассажиров пострадали сегодня утром, 25 сентября, при столкновении трамвая №1 и автобуса №3 на пересечении улиц Депутатской и Советской в Иркутске.
[yb]1dupYr0CS8c[/yb]
Аналогичные, насквозь гнилые вагоны выходят и в Смоленске на улицы города... Куда же смотрит будущий министрик транспортика?
[yb]1dupYr0CS8c[/yb]
Аналогичные, насквозь гнилые вагоны выходят и в Смоленске на улицы города... Куда же смотрит будущий министрик транспортика?
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Закрывайте. Выключайте уличное освещение. Ставьте нужники во дворах. Айда лаптем щи хлебать.
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Лучше быть министриком транспортика и его пресс секретаршей, чем форумным подсиралойCDenergy писал(а):Шестеро пассажиров пострадали сегодня утром, 25 сентября, при столкновении трамвая №1 и автобуса №3 на пересечении улиц Депутатской и Советской в Иркутске.
[yb]1dupYr0CS8c[/yb]
Аналогичные, насквозь гнилые вагоны выходят и в Смоленске на улицы города... Куда же смотрит будущий министрик транспортика?
Re: Снова про трамвай
Ты прав, лучше бытьАкадемик Иосиф писал(а):Лучше быть министриком транспортика и его пресс секретаршей, чем форумным подсиралой
Последний раз редактировалось CDenergy 25 сен 2018, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Поделись своими успехами в области улучшения трамвая в ггсе. Ждём всем миром.CDenergy писал(а):Ты прав, лучше бытьАкадемик Иосиф писал(а):Лучше быть министриком транспортика и его пресс секретаршей, чем форумным подсиралойнеудачникомили тобой или плёнкиним
З.ы. Ответ мне известен.
Re: Снова про трамвай
Ты всё про меня, да про меня. Мне, вот, интересно больше, чего твой благоверный добился? Где же ситадисы, ровные рельсы и т.п. от главного по трамваям?Академик Иосиф писал(а):Поделись своими успехами в области улучшения трамвая в ггсе. Ждём всем миром.
З.ы. Ответ мне известен.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, ты ж всё про Плёнкина да про Плёнкина. Всё, мол, не так. Вот я и жду твоих успехов, в одной песочнице вы с ним начинали, как никак. Когда порядок на складе наведёте, скочики смоете и научитесь экономить?
Re: Снова про трамвай
Да, всё про этого да про этого, жду, когда он не на словах, а на деле поднимет трамвай с колен (а может, просто пришло разочарование в человеке, когда думал, что он огого, а он го у но), ему же и Ващилин предлагал (в его влажных мечтах, наверное, ибо Ващилин категорически отрицает всё это: но тут дилемма, кому верить) и он главный по трамваям и договариваться умеет и связи у него есть, а трамвай всё никак - хиреет на глазах, всё какие то подводные камни находятсяАкадемик Иосиф писал(а):CDenergy, ты ж всё про Плёнкина да про Плёнкина. Всё, мол, не так. Вот я и жду твоих успехов, в одной песочнице вы с ним начинали, как никак. Когда порядок на складе наведёте, скочики смоете и научитесь экономить?
Ну и это, не надо врать, Андрей, всегда тебя ценил за честность, а вот сейчас ты взял и ... соврал.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Подробнее освети!!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...