Академик Иосиф писал(а):Нет. Не нужна. Какой-то тупиковый район на самой окраине.
Ага. И живут там совсем не люди. Вообще-то там сейчас каменные джунгли, в которых обитает очень много народу.
Академик Иосиф писал(а):Зато я такое предложил. А вот с работой у нас не так всё просто, выбора этой самой работы нет.
"У нас" это где? На Багратиона, в Ситниках или в Красном Бору? Конечно, зарекаться не буду, но среди моих знакомых большинство если меняет работу, то на лучшую (в том или ином смысле).
Академик Иосиф писал(а):В определённых условиях трамвай раз в 10 минут перевезёт меньше, чем трамвай раз в 5 минут. В очередной раз скажу за Синяки, если трамвая нет - население уезжает на шрутках, если есть - на трамвае. Так что, чем чаще трамвай, тем больше уедет на нём. Это конечно не всегда, например вечером, когда людей нет, такая фишка уже не прокатит.
Это работает для очень локального участка, причем не только Ситников. Скажем, для живущих в районе академии ПВО, наверное, выгоднее ехать маршруткой, нежели идти на трамвайное кольцо, чтобы проверить, есть ли трамвай.
Академик Иосиф писал(а):Да. Надо действовать постепенно. Опять вспомнил, как КомПоТ профукал 22 маршрут.
Помимо желания "освоить" маршруты, нужны еще и резервы подвижного состава. А их нет, как нет и средств на приобретение. А людям желательно ездить уже сегодня.
Академик Иосиф писал(а):Конечно, когда возит. Тогда зачем создавать условия, когда никто не хочет на нём ездить (см. заезды на вокзалы, скорость 20 км/ч на ровных рельсах, стояние на конечных по 10 минут и т.д.)? Это всё чисто организационные моменты, которые загоняют его в пропасть.
Мы начали с тезиса, что трамвай - эффективный вид транспорта. Все вышеописанное - это тоже составляющие элементы трамвая, но не как вагона, а как транспортной системы. И проблема в том, что эти явления, разумеется, снижающие эффективность, носят не столько внешний, сколько внутренний характер. Стало быть, считая эффективность, их тоже нужно учитывать. Или устранять, но, думаю, тут не все так просто, как видится со стороны.
Академик Иосиф писал(а):А потом возвращаться за машиной. Зачем она тогда вообще? Тогда надо сразу идти пешком.
Ну так один раз же! Да и вечерняя прогулка еще никому не вредила. А если проблема начинает становиться системной, то есть смысл задуматься о смене стратегии - например, выбрать другой маршрут поездки.
Академик Иосиф писал(а):Конечно с ремонтом. Я об этом не упоминаю, так как это само собой разумеющееся.
Начнем с простого: а ремонт у нас когда? И как у нас поживает "отремонтированная" и на выделенке Нахимова?
Академик Иосиф писал(а):Сегодня провёл эксперимент. Поехал на рокете одновременно с трамваем. Маршрут Синяки - Багратиона. Так он меня в первую минуту уделал, догнать его я смог только на дамбе.
Вот так уж стартовал в три часа ночи одновременно с трамваем, и тот как погнал
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
Надо уточнять, что речь идет о том получасовом интервале, когда все едут на работу. Ну и неожиданно выясняется, что трамваю даже без выделенок ничто не мешает двигаться быстро, стало быть, все вопли про машины, заполонившие пути, - всего лишь спектакль.
Академик Иосиф писал(а):Выделенка для автобусов? На ней будет пробка из шруток (см. ролик, с которого начался наш новый виток срачика). А машина останется (как это и должно быть) для поездок по выходным да на дачу/природу.
Вот и будет у нас "срачик" до бесконечности. Потому что, чтобы развить "перевозки автомобильным транспортом с использованием привлеченных автобусов малого класса" некий ИП должен (опуская бумажную волокиту) просто пойти в автосалон и купить за свои деньги или в кредит "Газель", "Форд" и т.п. А чтобы развить трамвай, нужно: а) внести изменения в генплан, б) составить проект реконструкции улиц по маршруту, в) найти источник финансирования, г) построить трамвайную линию и д) закупить подвижной состав. Каждый этап в среднем по году - учитывая цикличность работы госструктур. То есть 4-5 лет при самом благоприятном подходе! Какая уж тут эффективность?!