Планета вся их скоро догонит. Ноздря в ноздрю идут.sergey43 писал(а): И, как видишь, финны впереди планеты всей по уровню образованности.
Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
justas писал(а):Нет!Сэнсей писал(а):В новостях видел, что появились школы, в которых для старшеклассников объединили физику, химию и биологию. Не знаю - правильно ли это?
Выедь хоть раз за пределы Смоленска)
Re: Реформа образования
Оленька, любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегдаВ.А. писал(а):Ага, Ирке, значицца, речи лелейные, а мну, иди каклеты жарь???!!!! Вот как такое снесть????
Ступайте-ка, милок, в баньку, прелюдьями занимаццо.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
justas писал(а): В России за один учебный год на уроках физкультуры погибли 211 учеников
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/59db55b99a7947e5cb547e58
Это информационно-демократическая проблема. Между прочим.
И демографическая также, впрочем.«Персональная защита данных к чему привела — у нас нет медицинских карт, мы не знаем, чем болен ребенок», — пояснила Васильева.
ЗЫ: Разделение учащихся по группам здоровья позволяет разрешить ее эффективно.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Это когда третьеклассница сломала позвоночник при кувырке, а ей не вызвали скорую, после чего она еще 5 часов провела на уроках, а после пошла сама домой? А вот на НТВ иная точка зрения и статистика. Большинство подобных происшествий по причине плохого инвентаря и качества его крепления.Это информационно-демократическая проблема. Между прочим.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
А сколько детей погибло в этой статистике на занятиях в детских спортивных секциях или от травм полученных во время занятий? Вне школ. Было бы неплохо сравнить.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
А сколько детей погибло за год под колесами автомобилей? А? А сколько детей погибло от ошибочных диагнозов? А сколько утонуло в летние каникулы? Нет уж, давай беспристрастный подход. Нужна чистая статистика. А потом будем спрашивать : как такое возможно. И сравнивать с детской смертностью в других странах
Re: Реформа образования
Естественный отбор никто отменить не в состоянии.bering1 писал(а):А сколько детей погибло за год под колесами автомобилей? А? А сколько детей погибло от ошибочных диагнозов? А сколько утонуло в летние каникулы? Нет уж, давай беспристрастный подход. Нужна чистая статистика. А потом будем спрашивать : как такое возможно. И сравнивать с детской смертностью в других странах
Однако это не означает, что можно как у нас, создавать спортивные площадки для галочки, с типа турниками, типа брусьями, типа канатами.
А потом проводить на них занятия физкультурой.
Вместо статистики, можешь просто сравнить настоящий спортивный инвентарь с "инвентарём" спортивных площадок и спортивных залов НЕ МОСКОВСКИХ ШКОЛ.
ЗЫ Интересно, получится ли у тебя "беспристрастный подход".
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Здесь согласен. Помню как физрук в школе запрещал нам детям лазить на шведскую стенку. Кое где перекладины были обломлены 8-[] . ( Все прекрасно представляли как "удачно" можно оттуда грохнуться и все упражнения на ней выполнялись с опаской ). Но это было так давно.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Вы ожидаемо циничны. Речь идет о детях, Вы помните?leopold писал(а): Естественный отбор никто отменить не в состоянии.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Вы можете?Drakken писал(а):Вы ожидаемо циничны. Речь идет о детях, Вы помните?leopold писал(а): Естественный отбор никто отменить не в состоянии.
Так отмените.
Не будьте циником.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Про беспризорников мегагородов еще не упоминали? Для меня был шок, когда будучи в командировке в Екатеринбурге в железнодорожной кассе увидел как стайка бездомных попрошаек, как воробьи, просили деньги на поесть.
- Doping87
- Сообщения: 46193
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3138 раз
- Поблагодарили: 3016 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Клятый совок!
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
- fem
- Сообщения: 6533
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:17
- Настоящее имя: ИРина
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Реформа образования
Образованность наших школьников зашкаливает.
Недавно в какой-то передаче - молодой человек учится на факультете иностранных языков, говорит гордо, - буду прподавать. Ему говорят - назови три произведения Пушкина. Он объясняет - я учусь не на филологическом, а на факультете иностранных языков. - Ну, назови тогда трех немецких поэтов, - ОТВЕТ: я в этом не силен. Вот это будет преподавать!
По поводу занятий физкультурой ничего сказать не могу. Мне кажется, просто дети слабее стали, сердце не выдерживает. Вот мы - все детство по гаражам, деревьям, заборам, стройкам, на турниках в школьном дворе. Подготовка была физическая. А сейчас они воткнулись все в планшеты, вот сердце и не выдерживает нагрузок.
Недавно в какой-то передаче - молодой человек учится на факультете иностранных языков, говорит гордо, - буду прподавать. Ему говорят - назови три произведения Пушкина. Он объясняет - я учусь не на филологическом, а на факультете иностранных языков. - Ну, назови тогда трех немецких поэтов, - ОТВЕТ: я в этом не силен. Вот это будет преподавать!
По поводу занятий физкультурой ничего сказать не могу. Мне кажется, просто дети слабее стали, сердце не выдерживает. Вот мы - все детство по гаражам, деревьям, заборам, стройкам, на турниках в школьном дворе. Подготовка была физическая. А сейчас они воткнулись все в планшеты, вот сердце и не выдерживает нагрузок.
Здесь можно купить книги: https://www.alib.ru/
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
- В.А.
- Сообщения: 23213
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Санаторий Сатаны
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Реформа образования
Мы, девочки, на физической культуре в раздевалке сидели, гномика вызывали с реготом, пока физруки в подсобке выпивали, пацаны, знамо, в футбол гоняли. А потом пришел Батя, пресс заставлял качать, ну и повлюблялись в него, усатого, канешн.
Re: Реформа образования
Не надо путать естественный отбор с некомпетентностью отдельных товарисчей.justas писал(а):leopold, какой естественный отбор? Вот по последнему случаю, когда девочка сломала при кувырке позвоночник, а ей даже скорую не вызвали и 5 часов она сидела на уроках, а потом домой с портфелем шла, это как? А когда я учился в школе, еще советской, кстати, то наш физрук даже на освобождения после болезни не смотрел. Заставлял подтягиваться и прыгать. Помню из параллели мальчику сделали операцию на животе. Так мама ходила к учителю, а потом к директору разбираться, почему он после операции заставляет ребенка на уроках физкультуры делать упражнения.
А сейчас я представляю, что творится в малокомплектных школах в условиях, когда в учителя никто не идет. В таких школах физрук может преподавать и историю, и литературу. А химик может быть физруком.
Сломать при кувырке позвоночник - это естественный отбор.
А не обратить внимание на состояние девочки после кувырка - некомпетентность.
Учить и воспитывать, обязанность не только педагогов, но и родителей.
Основы физической культуры, а именно, координация, чувство равновесия и умение двигаться, закладываются с пелёнок.
О чём современные родители даже не догадываются.
Заниматься надо с ребёнком, с самого детства, тогда и чудес типа перелома позвоночника от кувырка происходить не будет.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
И кого же отбирает этотleopold писал(а): Сломать при кувырке позвоночник - это естественный отбор.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
Естественный отбор отбирает самых слабых.vg169 писал(а):И кого же отбирает этотleopold писал(а): Сломать при кувырке позвоночник - это естественный отбор.противоестественный отбор? Тех, кто прогулял физкультуру или вообще от нее освобожден?
С трудом себе представляю, как можно сломать позвоночник про кувырке.
Только если кувыркаться на кирпичах или абсолютно не владеть своим телом.
И при чём здесь освобождённые от физкультуры?
Re: Реформа образования
Можно. Компрессионный перелом позвоночника не так и сложно сделать. Летом был свидетелем, как девочка лет 4 чуть не свернула себе шею на надувных аттракционах, съезжая с горки. В ЦПКиО. Съезжая, потеряла равновесие и начала кувыркаться при подъезде к концу спуска. Там была складка в брезенте. Последний кувырок через голову был такой, что даже у меня сердце ёкнуло. Если бы в этот момент на ее пути возникло какое-то препятствие, или она ткнулась головой в эту складку, думаю, был бы перелом шеи. Со всеми вытекающими. Энергия тела при спуске с такой высоты (а там метров 8-9) весьма велика. Так что, родители, кстати, думайте, когда позволяете своим маленьким детям такие развлечения, оплачивая за это еще и 100 руб.С трудом себе представляю, как можно сломать позвоночник про кувырке.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Естественный отбор отбирает не "слабых" и "сильных", а тех, кто в данных конкретных условиях имеет бОльшие шансы выжить и дать потомство. По твоей логике наибольшие шансы имеют те, кто на физкультуру не ходил и остался с целым позвоночником.leopold писал(а): Сломать при кувырке позвоночник - это естественный отбор.Естественный отбор отбирает самых слабых.vg169 писал(а): И кого же отбирает этотпротивоестественный отбор? Тех, кто прогулял физкультуру или вообще от нее освобожден?
С трудом себе представляю, как можно сломать позвоночник про кувырке.
Только если кувыркаться на кирпичах или абсолютно не владеть своим телом.
И при чём здесь освобождённые от физкультуры?
Как можно при кувырке сломать позвоночник, я тоже не представляю, но говорят, что было: https://meduza.io/news/2017/11/04/v-chi ... l-proverku Правда, компрессионный перелом это не совсем то, что в быту называют переломом.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
По моей логике, заниматься надо собственными детьми, что-бы они выросли здоровыми умными сильными, а не поручать это "специально обученным людям" среди которых попадаются и дуpаки.vg169 писал(а): Естественный отбор отбирает не "слабых" и "сильных", а тех, кто в данных конкретных условиях имеет бОльшие шансы выжить и дать потомство. По твоей логике наибольшие шансы имеют те, кто на физкультуру не ходил и остался с целым позвоночником.
Как можно при кувырке сломать позвоночник, я тоже не представляю, но говорят, что было: https://meduza.io/news/2017/11/04/v-chi ... l-proverku Правда, компрессионный перелом это не совсем то, что в быту называют переломом.
Тогда и не будет детей, которые не умеют кувыркаться, прыгать, бегать, читать, считать, рисовать, выдумывать и заниматься другими детскими делами.
ЗЫ Беречься можно сколько угодно, только вот не знаю ни одного человека у которого не было в жизни экстремальных ситуаций.
Не окажется-ли для супербережёного ребёнка первая такая ситуация последней?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Так какова статистика? С чем сравнивать? В других странах уже не умер не один ребенок?
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Собственными детьми заниматься, конечно, нужно. Только вот уже очень давно повсеместно признано, что без школы научить и воспитать ребенка в состоянии лишь весьма немногие родители. Да и ребенку необходимы не только уроки и контрольные, но и общение со сверстниками, опыт жизни в коллективе.leopold писал(а):По моей логике, заниматься надо собственными детьми, что-бы они выросли здоровыми умными сильными, а не поручать это "специально обученным людям" среди которых попадаются и дуpаки.
Тогда и не будет детей, которые не умеют кувыркаться, прыгать, бегать, читать, считать, рисовать, выдумывать и заниматься другими детскими делами.
ЗЫ Беречься можно сколько угодно, только вот не знаю ни одного человека у которого не было в жизни экстремальных ситуаций.
Не окажется-ли для супербережёного ребёнка первая такая ситуация последней?
Школа - место, где (в идеале) созданы условия для безопасного пребывания детей, и где дети находятся под постоянным надзором профессиональных педагогов. Если количество травм в школах становится сравнимо с числом таковых на дорогах и во дворах, значит со школой что-то не так. Собственно, только об этом и была речь.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
Я и говорил о базовых навыках, которые не сможет дать никто кроме родителей.vg169 писал(а): Собственными детьми заниматься, конечно, нужно. Только вот уже очень давно повсеместно признано, что без школы научить и воспитать ребенка в состоянии лишь весьма немногие родители. Да и ребенку необходимы не только уроки и контрольные, но и общение со сверстниками, опыт жизни в коллективе.
Школа - место, где (в идеале) созданы условия для безопасного пребывания детей, и где дети находятся под постоянным надзором профессиональных педагогов. Если количество травм в школах становится сравнимо с числом таковых на дорогах и во дворах, значит со школой что-то не так. Собственно, только об этом и была речь.
А школа, это не место безопасного пребывания, а место развития навыков и обучения, прежде всего.
Сегодня уже и так от многого отказались в школах. Он пиления, строгания, станков, шитья, ножниц с острыми мысами.
Давайте теперь и физкультуру запретим.
Однако не помогает, как видим.
Общество воспроизводит само себя.
Какое общество, такие и наши дети.
"Что-то не так" с нашим обществом, а потом уже с его институтами, такими как система образования или система здравоохранения.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Учить в школе пилить, строгать и шить совершенно незачем. Для особо интересующихся есть кружки, для будущих профессионалов - профессиональное образование, а большинство современных людей в этих навыках не нуждаются. Дай бог, чтобы дети познакомились с культурой и историей своей страны и мира, да усвоили элементарные сведения из естественных наук. Как показывает жизнь, в 11 школьных лет и это уложить непросто.leopold писал(а):Я и говорил о базовых навыках, которые не сможет дать никто кроме родителей.
А школа, это не место безопасного пребывания, а место развития навыков и обучения, прежде всего.
Сегодня уже и так от многого отказались в школах. Он пиления, строгания, станков, шитья, ножниц с острыми мысами.
Давайте теперь и физкультуру запретим.
Однако не помогает, как видим.
Общество воспроизводит само себя.
Какое общество, такие и наши дети.
"Что-то не так" с нашим обществом, а потом уже с его институтами, такими как система образования или система здравоохранения.
Какого-то специального умения прыгать и кувыркаться детям (и взрослым) тоже не нужно. Нужно то, что дает здоровье, энергию и хорошее настроение: подвижные игры, походы, плавание, лыжи, велосипед и пр. И это должно быть в школе каждый день вместо норм ГТО и прочей показухи.
Организация всеобщего среднего образования - функция государства. И "что-то не так" именно с государством, а не с обществом. Хотя, конечно, велик соблазн сказать, что нашим боярам народ (общество) достался никудышный, а они ни в чем не виноваты.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
Угу.vg169 писал(а): Учить в школе пилить, строгать и шить совершенно незачем. Для особо интересующихся есть кружки, для будущих профессионалов - профессиональное образование, а большинство современных людей в этих навыках не нуждаются. Дай бог, чтобы дети познакомились с культурой и историей своей страны и мира, да усвоили элементарные сведения из естественных наук. Как показывает жизнь, в 11 школьных лет и это уложить непросто.
Какого-то специального умения прыгать и кувыркаться детям (и взрослым) тоже не нужно. Нужно то, что дает здоровье, энергию и хорошее настроение: подвижные игры, походы, плавание, лыжи, велосипед и пр. И это должно быть в школе каждый день вместо норм ГТО и прочей показухи.
Организация всеобщего среднего образования - функция государства. И "что-то не так" именно с государством, а не с обществом. Хотя, конечно, велик соблазн сказать, что нашим боярам народ (общество) достался никудышный, а они ни в чем не виноваты.
Ребёнку нужно всё.
Детство для того и детство, что-бы получить начальное представление о всех областях человеческой жизни.
А большинство современных людей и в мозге не нуждаются. Дауны вполне себе социализируются к 40-45 годам.
И дело не в боярах и плохом народе.
Дело в бездумном копировании законов и правил развитых государств, точнее в бездумном подражании им.
Результат - практически во всех сферах государственной деятельности.
А всё ведь просто. У России недостаточно средств для реализации западных моделей, и Россия не заинтересована в искусственной поддержке посредственностей и бездарей, чем собственно и занимаются западные системы образования. Нет в России механизмов для выявления и обучения одарённых детей. От слова совсем. Как нет на них и спроса у экономики.
И в реальности, благие пожелания улучшений, приводят лишь к появлению ещё одного бумажного потока.
С бумажками работают в основном современные врачи и учителя, а дети и пациенты - в оставшееся время.
Ну и лучшими соответственно являются у кого бумаги лучше.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
leopold Прежде, чем говорить, что западные практики образования нам не подходит, хорошо бы с этими практиками познакомиться. Они как раз состоят в индивидуальном подходе к каждому ученику и многообразии форм обучения.
Справедливости ради нужно сказать, что эти тенденции и у нас проявляются: есть специализированные школы, лицеи, есть вариативность при выборе курсов для сдачи ОГЭ/ЕГЕ... Правда, наши методисты все еще не избавились от стремления напихать в детские головы побольше разнообразных знаний и умений (вроде умения решать системы уравнений или переводить десятичные числа в двоичные), но это наверняка отомрет, и школа будет стараться дать детям целостную картину мира, а не набор разрозненных фактов.
Проблема российской школы в ее крайне слабой оснащенности, переполненности классов, перегрузке педагогов и в почти полном отсутствии по-настоящему квалифицированных, не задавленных рутиной преподавателей. По большому счету - это проблема денег. И не надо говорить, что денег в России нет! У российских властей нет желания вкладывать деньги в воспитание самостоятельно мыслящих, свободных людей. Но это уже совсем другая тема.
Справедливости ради нужно сказать, что эти тенденции и у нас проявляются: есть специализированные школы, лицеи, есть вариативность при выборе курсов для сдачи ОГЭ/ЕГЕ... Правда, наши методисты все еще не избавились от стремления напихать в детские головы побольше разнообразных знаний и умений (вроде умения решать системы уравнений или переводить десятичные числа в двоичные), но это наверняка отомрет, и школа будет стараться дать детям целостную картину мира, а не набор разрозненных фактов.
Проблема российской школы в ее крайне слабой оснащенности, переполненности классов, перегрузке педагогов и в почти полном отсутствии по-настоящему квалифицированных, не задавленных рутиной преподавателей. По большому счету - это проблема денег. И не надо говорить, что денег в России нет! У российских властей нет желания вкладывать деньги в воспитание самостоятельно мыслящих, свободных людей. Но это уже совсем другая тема.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Это для очень закрытых частных уч.заведений только.vg169 писал(а): leopold Прежде, чем говорить, что западные практики образования нам не подходит, хорошо бы с этими практиками познакомиться. Они как раз состоят в индивидуальном подходе к каждому ученику и многообразии форм обучения.
Массовое образование на Западе существенно деградирует и очень сильно отстает по качеству от нынешнего Российского. Это научный факт, между прочим.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Реформа образования
ага. только запад работает командной группой, а у нас светила одиночки, блеац.
3/5 академика на страну....
3/5 академика на страну....
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Щас скажу крамольную вещь. Однако наибольшая исчисляемая результативность в Истории Науки вообще была достигнута в Сталинских Шарашках.pinkmouse писал(а):ага. только запад работает командной группой, а у нас светила одиночки, блеац.
3/5 академика на страну....
Это и понятно: фактор дисциплины мобилизует профессиональные способности и навыки.
Какая нафиг свобода творчества? Четкая организация процесса высокопродуктивной умственной деятельности. И все.
ЗЫ: Прошу не кидаца тапками. Я даже не выражаю мнение, а просто констатирую факт, к коему можно относиться как угодно.
При сем © Сабуро Ихара