Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Я все время была где-то, только не до того было. Все как-то без меня шло. А теперь во мне вновь есть потребность. Ну, что бы я что-то такое сказанула, все охренели, но сделали по-моему, из разумного чувства противоречия здравому смыслу.SAF писал(а):Drakken, это прекрасно. Спасибо что вернулись
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Никак не пойму.SAF писал(а):Drakken, это прекрасно. Спасибо что вернулись
То-ли обновление программы, то-ли обострение шизы.
Но интересно.
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Реформа образования
Съел гения - спас Человечество и ускорил Прогресс. Не съели бы Кука - не было бы Песни.Drakken писал(а): 8. Ну их на хрен, этих гениев. Они хороши только когда уже умерли. Отсюда вывод: знаешь гения лично? - убей гения, ради ускорения Прогресса.
Ну, логика убийства гения логична: признанный гений уже сделал что-то гениальное, однако то, что он еще жив тормозит внедрение его гениального труда, когда гений умирает - все осознают тяжесть утраты и значение и становятся более внимательны, что ведет к более бережному отношению к наследию гения.
Таким образом: жизненная цель всякого гения - наследить и скорее сдохнуть, во Благо Всего Человечества.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Давайте включим логику: если Вы считаете интересным наблюдать за состоянием, кое полагаете болезненным - это само по себе болезненно. Т.е. симптом.leopold писал(а): Никак не пойму.
То-ли обновление программы, то-ли обострение шизы.
Но интересно.
Я это не ради красного словца - за Вас волнуюсь, эмоционально реализуя общегражданский долг сострадания.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Кста-а-ати. Об искусственном интеллекте.justas писал(а): Сбербанк запустил искусственный интеллект, для которого скупил все видеокарты в стране.
Кто мне сможет доходчиво объяснить, зачем нужен искусственный интеллект, какого он должен быть качества сознания - если помните, есть такой термин в философских словарях, почему его появления одновременно так ждут и так опасаются?
При сем © Сабуро Ихара
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34897
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4253 раза
- Поблагодарили: 1539 раз
Re: Реформа образования
Надеюсь, ты с себя и начнешьумка писал(а):Да, пожалуй
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Реформа образования
Уступлю даме. Так шо, только после тебяИндиана Джонс писал(а):Надеюсь, ты с себя и начнешьумка писал(а):Да, пожалуй
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Не Drakken, абстрактные знания , не подкрепленные практическими примерами быстро забываются. Учителям надо находить новые формы именно в донесение знаний через практические примеры, моделируя их на реальную жизнь . Тогда в повседневности население будет использовать тому чему учили не на 5% а на 50. Что уже будет замечательно
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Я рази против? Это ж Объективная Реальность против, а я - тока "за".bering1 писал(а):Не Drakken, абстрактные знания , не подкрепленные практическими примерами быстро забываются. Учителям надо находить новые формы именно в донесение знаний через практические примеры, моделируя их на реальную жизнь . Тогда в повседневности население будет использовать тому чему учили не на 5% а на 50. Что уже будет замечательно
При сем © Сабуро Ихара
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Таки эту Объективную Реальность и надо подгонять под нужное. А процесс обучения в абстрактных " эфирах" и без привязки к практическим задачам никогда не будет интересен . Вот у меня в институте был преподаватель математики , так он начиная очередную тему , например по теории оптимизации, говорил студентам : " Представьте что вы армейские интенданты и перед вами стоит задача... и что бы вы предприняли", ну и далее. Не оптимальное решение - неправильное , следствие - материальные (финансовые) потери и гибель армии. Тут сразу появлялось оживление, ну а формальная скучная теория была уже позже, как итог завершения лекции, после всех разборок и сценариев.
Последний раз редактировалось bering1 17 ноя 2017, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Я запишу сей перл и буду пользоваться, если Вы разрешите, тожы хочу иногда умничать.bering1 писал(а):Таки эту Объективную Реальность и надо подгонять под нужное.
ЗЫ: В приведенном Вами примере есть пара особенностей: 1. Не очень все дисциплины оторваны от практики, а только лишь теоретическое развитие которых стремительно деактуализирует практику, т.е. эмпирическое знание. Основной массив учматериала к усвоению традиционно характерен и консервативен в этом смысле. 2. Качество преподавания, в такой значительно мере зависящее от личности педагога указывает на общий недостаток Системы. Коя, разумеется, не может быть статична, но не успевает адаптироваться к изменениям восприятия поколений учащихся.
Вот об чем и речь.
При сем © Сабуро Ихара
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Пишите Шура , пишите. Однако я весьма далек от философии , поэтому не обессудьте
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
sergey43 неоднократно хвалил Финскую систему образования. Однако в Финляндии с ним не согласны.
Суровая оценка экспертов: Финляндия разрушила свою систему образования - http://inosmi.ru/social/20171119/240781312.html
Суровая оценка экспертов: Финляндия разрушила свою систему образования - http://inosmi.ru/social/20171119/240781312.html
Iltalehti выделило наиболее критические замечания. Самые серьезные проблемы можно объединить в пять групп.
1. Показатели успеваемости снизились
2. Десятичный знак может определить будущее ученика
3. В школах существует система распределения по уровню знаний
4. 25 скудных лет после «золотого века» финского образования
5. Два национальных периферийных региона в образовании
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Она не одинока. Это - общемировая тенденция. Включая Китай и Японию. Просто Финляндия маленькая и система маленькая, все быстро заметно.Aml писал(а): Суровая оценка экспертов: Финляндия разрушила свою систему образования - http://inosmi.ru/social/20171119/240781312.html
Постмодерн, чё.
Причем, как всегда принято в таких случаях, они озвучивают проблему, но толерантно умалчивают о причинах:
Потому что уравниловка в системе оценок. Сглаженность критериев не обеспечивает равноценности усвоенных знаний. При этом, если принятое решение о мягкой дифференциации оценок было призвано нивелировать фактор стресса для малоуспевающего ученика в сравнении с успевающим - вместо "неуда" ставили "не оч. хорошо", то ныне, недобор в одну десятую балла - практический неподъемный шлагбаум на дороге в профессиональное Будущее.«Поступление в желанный лицей или профессиональное училище и даже прекращение дальнейшей учебы могут зависеть от десятичного знака в аттестате».
Следствие борьбы за мнимое равноправие приводит к интеллектуальной сегрегации. Казалось бы, при чем здесь ювенальная юстиция? - Ха, в Финляндии ни при каких обстоятельствах нельзя принуждать ребенка исполнять домашнее задание, за это могут лишить родительских прав.
3. В школах существует система распределения по уровню знаний
По мнению профессора Эрно Лехтинена (Erno Lehtinen), самой тревожной причиной снижения результатов PISA является увеличение различий в результатах и быстрый рост зависимости от социально-экономического положения учеников.
Однако, очень небольшой процент учащихся обладает личностной мотивацией, что бы заниматься добросовестно самостоятельно и усваивать пройденный материал в течение учебного школьного дня в достаточной степени.
К слову, что домашних заданий в Финляндии нет вовсе - миф. Они есть, но лишь в качестве добровольной внеклассной работы ученика.
И т.д.
ЗЫ: Однако, то, что сегодня происходит в Японии - еще круче и еще более разрушительно, учитывая традиционный уровень требований к образовательному процессу.
На фоне общемировых тенденций, наша поносимая и презираемая школа всех уровней выглядит не только благопристойно, но и очень перспективно.
При сем © Сабуро Ихара
- В.А.
- Сообщения: 23215
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Санаторий Сатаны
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Реформа образования
Дракоша по совокупности отправляется на недельку лепить браслеты. При рецидивах закрою сразу на месяц. Причина - национализм, шовинизм и прочие нетолерантные высказывания. .
-
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Реформа образования
В.А., аплодирую стоя. Хоть кто-то прекратил этот поток сознания.
В России все наладится, когда вдова Медведева придет в тюрьму к Путину узнать за что застрелили Миллера на похоронах Сечина.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Жаль, а так хотелось порассуждать с человеком на тему поддержания и контроля оптимального микроклимата в учебных классах (аудиториях). Как бы то ни было , а обучение и успевание обучающихся с этим связано напрямую. Это мы уже выяснили ранее
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
и о надлежащей микрофлоре под ногтями учеников. как бы то нибыло, психическое состояние обучающихся с этим связано напрямую. наличие цветов герани, как доказано, способствует улучшенному запоминанию формулы эмцэквадрат, а вот пыль под ножкой задней парты, наоборот, способствует развитию у детей аллергии на латинскую букву кю.
и немедленно выпил
Adieu, la tête
Adieu, la tête
Re: Реформа образования
ну это уже давным-давно обыденностьAml писал(а):От специализации к сегрегации.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
умка писал(а): А чё, токарный станок и сам справляется .
[yb]WddDl3aOvlc[/yb]
Вот простое и наглядное объяснение малой практической востребованности станочных квалифицированных рабочих.
MRDS система, G-код, возможность использования готовых библиотек. 1 квалифицированный инженер, 1 квалифицированный конструктор, 1 квалифицированный дизайнер и 2 квалифицированных оператора непосредственно заменяют штат из 750 работников. (семьсот пятьдесят)
Правда профессиональные требования здесь довольно высоки. Квалификация должны быть именно квалификацией, однако, учитывая предполагаемый избыток человеческого ресурса.... Конкуренция мозгов и навыка.
При сем © Сабуро Ихара
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
А я бы, на месте этого депутата, еще предложил бы ввести летнюю трудовую практику. Раз каникулы увеличены . Когда то давно, в советское время, такое практиковалось в старших классах. И некоторые выпускники потом начинали трудовую деятельность по специальностям знакомым со школы. Ну а в школах восстановить уроки труда и оборудовать полноценные школьные мастерские , на современной учебной базе (моделирование, 3Д печать, учебные станки ЧПУ и тд)
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
На это денег нет и не будет ни в одной стране Мира.bering1 писал(а):(моделирование, 3Д печать, учебные станки ЧПУ и тд)
При сем © Сабуро Ихара
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
На это много денег не надо. Любопытно что коммерческие кружки раскручивают даже в маленьких городках, а в школы такое почему то не идет. Хотя как не там заниматься обучению практическим компьютерным технологиям с прицелом в дальнейшем на освоение сложных и перспективных производственных специальностей
Re: Реформа образования
bering1, нет такой задачи. Трубу обслуживать специалистов всегда наберут. Остальное быдло пусть выживает как хочет. А всё это оборудование действительно копейки. Но зачем. Лучше ментам по 2.5 трлн в год.
После таких вопросов мысль только одна - мало, мало они нас имеют. Нужно больше, может взаимосвязь появится в мозгах...а в школы такое почему то не идет.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
SAF писал(а):После таких вопросов мысль только однаа в школы такое почему то не идет.
Ну тут все просто: логическая основа в тупике, но развивается альтернативная, поэтому учить современным технологиям нет смысла. Нужно готовить специалистов с крепкой базой по фундаментальным дисциплинам. При этом не в массовых количествах - они просто не найдут себе применения.
И тут возникает вопрос критериев отбора, коий решается нетолерантно - на основе генетической предрасположенности к обучению. Поэтому сегодня во всех системах образования стараются эту тему лишний раз не затрагивать. А учат как придется. Во всем Мире. Подчеркиваю.
ЗЫ: Поскольку рациональная целесообразность эффективных в селективном отношении методов подтверждена научно, что сильно противоречит тезисам о равноправии. Равноправия-то нету, на самом деле. Всегда говорила, что Наука до добра не доведет.
При сем © Сабуро Ихара
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
При таком подходе то и получаем. На выходе ноль ( о чем сетует Aml, ) А так , как я уже говорил выше , для выпускников, которые например намерены далее трудиться в рабочих профессиях, будут иметься социальные лифты. Причем сразу при выпуске из школ. Ну и незабываем про профориентацию. Интересные профессии в жизненных смыслах молодых людей. Чем раньше они найдены, тем лучше
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Это потому что у системы образования очень низкая избирательность. Качество страдает из-за слабой конкуренции.bering1 писал(а):При таком подходе то и получаем.
При сем © Сабуро Ихара
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Значит надо в нее вносить творческое начало. А что проще - обучить и дать в руки детям инструменты ( станки, принтеры) и они сами начнут творить. Причем в конкурентной среде